Святилище дракона dark souls 2

Обновлено: 05.07.2024

Башенная цитадель, соединённая с Гнездом Дракона, с летающими повсюду вивернами. В локации есть всего один костёр.

Противники

Предметы

Оружие

    - железный сундук, нужно с башни перепрыгнуть на крышу.
  • Большой щит драконьего стража - в том же сундуке. - (отсутствует в SotFS) в железном сундуке справа от яйца дракона.

Броня

Заклинания

    - забрав Окаменевшее яйцо, нужно спрыгнуть с балкона башни на карниз с железным сундуком.

Кольца

    - железный сундук перед лестницей в башню с яйцом дракона.

Расходуемые предметы

    (х3) - железный сундук в разрушенном здании возле первого драконьего стража. - железный сундук на карнизе около Окаменевшего яйца. - деревянный сундук, возле драконьего стража с молотом нужно забежать в здание с арками и подняться по лестнице наверх. - деревянный сундук, к которому нужно спрыгнуть около Драконьего стража с двуручным мечом. - на трупе на башне. - труп в закутке перед входом в башню с яйцом дракона. - на том же трупе.
  • Окаменевшее яйцо - нужно для вступления в ковенант Реликвии Дракона. - железный сундук справа от Окаменевшего яйца.

Примечания

  • Есть шанс, что виверна обрушит мост, если зайти на него из Храма.
  • Чтобы успешно призвать дружественного фантома для кооперативной игры (именно большим белым мелком), необходимо начать бой с Древним Драконом, тогда он станет Боссом Локации, а большие белые знаки призыва станут видны. Призыв тени возможен с самого начала.
  • Будьте осторожны - вторгающиеся красные фантомы очень любят прятаться за Рыцарей Дракона, чтобы игрок случайно попал по ним, и на него накинулся весь замок (на синих фантомов, пришедших на помощь игроку, это не распространяется).
  • При вторжении красного PvP-фантома можно использовать Семя дерева Гигантов. Тогда Рыцари Дракона станут к нему агрессивны. Но будьте осторожны - после гибели красного фантома они станут агрессивны к игроку.
  • Над дверью, ведущей к яйцу дракона, можно увидеть барельеф, который является точной копией стены на "арене", где происходит бой с Эланой.
  • Для упрощённого прохождения этой локации рекомендуется вступить в ковенант "Лазурный путь" или проходить в кооперативе, так как активность красных вторженцев здесь из-за невозможности нормально призвать фантомов повышена.
  • В Scholar of the First Sin логика прохождения локации существенно отличается от оригинала: сама локация делится на 5 "испытаний". 4 из них - это бои с Драконьими стражами (с мечом и щитом, с булавой, с огромным мечом, с клевцом и большим щитом), пятое - бой с Рыцарем Дракона, который вооружен сразу двумя большими мечами, находящимися в боевой стойке (Power Stance). Каждую площадку с "испытанием" охраняют несколько Рыцарей. Можно спокойно отходить назад от площадки с испытаниями рыцарей, чтобы подлечиться или перегруппироваться, но стоит попытаться пробежать вперед и все Рыцари Дракона станут враждебны. Если вы призовете в помощь тень или фантома, Рыцари так же станут враждебны. Исключение - последняя лестница к боссу: если вы убили Рыцаря с двумя мечами (он не возрождается), то можете безопасно проходить тут и с фантомами. Но стоит самостоятельно ударить хоть одного из неагрессивных Рыцарей - все они тут же на вас накинутся. Пробежать очень тяжело, лучше это делать после убийства Рыцаря Дракона. Небольшое дополнение: пожалуй самым сложным будет 2-й рыцарь с булавой. Хоть у него и мало жизни, но он имеет огромное количество выносливости, и за одно комбо может нанести до 10 ударов подряд. Следует внимательно следить за своей выносливостью. Удары будут у вас сбивать баланс, сделать перекат будет невозможно, и на NG+ и выше это может кончиться для вас фатально (если вы не используете броню с большим балансом).
  • Фарм (пусть и крайне нерезультативный, кроме как душ) и прохождение локации может быть намного легче магам при следующем наборе: Интеллект 50, Копьё Души, Кристальный Сгусток Души, Бинокль, Посох Мудрости +5 (заточенный на магию). Желателен хороший щит в запас и любая Стрела Души. Любое место, где Рыцарей Дракона только двое проходится по простой методике - 1.На себя вешаются Сгустки. 2.Биноклем целимся в Стража (которые большие), отправляем в него одно Копьё. 3.При желании добавляем Стрелу и ждём, пока он до вас дойдёт - Сгустки заканчивают его пусть у ваших ног. 4.Снова вешаем Сгустки, берём Бинокль, подходим к одному из двух Рыцарей, целимся в голову и запускаем в неё же Копьё. 5.В тот же миг его догонят и Сгустки, так как он становится агрессивным противником. Такое Рыцари не переживают. 6.Оставшийся Рыцарь один на один уже не так страшен.

Прохождение локации в Scholar of the First Sin:

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Игры серии Souls всегда отличались свирепой сложностью, но Dark Souls 2 немного поубавила аппетит. В свое время легкой называли и первую часть Dark Souls, однако вышедшее дополнение все расставило по своим местам. Так что была надежда, что и Crown of the Sunken King будет в радость любителям серьезных испытаний.

Сюжет всегда был самым странным местом серии Souls. Он был интересен, рассказывал историю мира и отдельно взятых персонажей. Однако, чтобы узнать все подробности, необходимо читать все описания брони и оружия, пытаясь найти смысл в словах тех или иных существ.


История дополнения еще более туманна, чем основная сюжетная линия. Упоминается король, который решил поклоняться дракону и построил для него целое святилище, но дракону было все равно, и он уничтожил всех живущих вокруг своим ядовитым дыханием. В итоге на подземный храм решил напасть король Вендрик. Он отправил своих людей для уничтожения дракона. Собственно самые интересные подробности ждут в самом конце путешествия.

Новый уровень поначалу впечатляет огромными размерами пирамиды и близлежащих развалин. Встречают нас очень неплохо: рыцари, покрытые водорослями и размахивающие огромными дубинами, вполне могут составить конкуренцию опытному игроку, ведь за их спинами частенько оказывается еще пара лучников. На локации находятся специальные рубильники, которые двигают всевозможные платформы, что открывает путь в различные уголки древних сооружений.


При гигантских внешних масштабах пирамиды, внутри нас ждет десяток комнат и всё. Финальный отрезок приключения позволяет игроку вообще ни с кем не сражаться и без лишних проблем сразу спуститься к боссу.

А вот к боссам авторы дополнения подошли ответственно и наделили их парой достойных способностей. Вот только свои умения она показывают не всегда, поэтому удачливые игроки возможно даже не увидят, на что способен их главный враг.

Финальный поединок можно назвать сложным, ведь в роли главного босса выступает дракон, способный быстро менять позицию, игнорирующий блок и плюющийся огнем. Для тех же, кому этот бой может показаться сложным, всегда есть возможность призвать на помощь фантомов. Поединки с боссами — это определенно светлый момент дополнительного контента.

Иногда понимаешь, насколько важен один человек в разработке игры. Хидетака Миядзаки оказывал действительно огромное влияние на проект. Особенно это заметно по работе художников, которые не придумали ничего интересного в плане дизайна врагов. Это обычные «человеческого размера» рыцари и монстры, которые вряд ли способны удивить игрока внешним видом. Это же касается и боссов (все же банальный дракон — это не то, что ожидаешь от этой серии).


Новые виды оружия нельзя назвать оригинальными, разве что меч-хлыст выбивается из общей картины. В остальном же ни внешним видом, ни интересными способностями новые виды вооружения похвастаться не могут. Кольца, найденные в дополнении, дают возможность сделать более интересного персонажа.

Diagnosis

Дополнение к Dark Souls 2, увы, не повторило судьбу такового для первой части. Здесь мы имеем лишь большую локацию, несколько новых видов врагов и десяток единиц различной экипировки. На прохождение у вас уйдет от четырех часов и больше, все зависит от вашего умения управляться с оружием. В итоге у нас самая обычная порция дополнительного контента, причем, судя по наличию Season Pass, далеко не первая.

0


"Dark Souls II – DLC – Серия №254 – прохождение DLC Crown of the Sunken King (Корона Топлого Короля) + косплей Бенхарта (сет Бенхарта, меч синей луны) + ковенант Синие Стражи: Святилище дракона: солдаты Святилища, призраки, мумии, ведьмы, насекомое с коррозийными яйцами. Ништяки: кусок титанита, старый растительный бальзам (х5), сосуд души, катаринский шлем, большая стрела разрушения (х50), уголь вражды, душа великого героя, драконий талисман (х3), мерцающий титанит (х8), окаменевшая кость дракона (х6), человеческая фигурка (x2), порошок для починки, душа героя, каменный мозаичный меч, камень разрядов (х3), камень кровотечения (х3), бальзам из черной травы.

Особенности данного прохождения Dark Souls II:
1. До этого прохождения я практически не играл в Dark Souls II – прошёл несколько первых локаций играя за колдуна и решил начать заново уже на запись. Знакомство с серией Dark Souls произошло именно с её второй части. Учитывая вышенаписанное, прохождение (кроме первых нескольких локаций) будет практически слепое, т.к. ни каких видео, гайдов и т.п. по Dark Souls II я не смотрел. Однако играя за колдуна кое-что читал на Википедии по DS II (в основном о непонятных предметах) :).
2. Прохождение оригинальной версии Dark Souls II (не Scholar of the First Sin), без каких-либо DLC. Почему не Scholar of the First Sin? Я считаю, что в него стоит играть после того, как полностью прошёл оригинальный Dark Souls II хотя бы раз :). Кстати, Scholar of the First Sin включает в себя все DLC.
3. Начальным классом я выбрал рыцаря, в прокачке упор будет сделан именно на параметры бойца, точнее даже танка. В дальнейшем билд будет просто фановым.
4. Прохождение производится на PC версии Dark Souls II.
5. Full HD, 60 FPS.


Металлический охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

155860


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

dmitry-kresankov


Знаток компаса


Святилище Дракона

Странный баг впоймал в DLC Crown of the Sunken King! В Святилище Дракона есть костёр за пизрачной стеной, перед боссом Скверная Королева Элана, так вот у меня вместо призрачной обычная стена и к костру не попасть! Бред какой-то! На полу надпись "Призрачная стена, костёр", а в реале хрен! В прохождениях смотрю всё есть и именно в том месте куда я пытаюсь попасть! Есть соображения у кого на этот счёт?
Ответить с цитированием Вверх ▲ Тёмный Странник


Карма: 3266 ( 10) 77


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


DarkLord_UFA X UnderDark X



под сломанной лестницей чуть далее есть кнопка куда надо выстрелить - и аххалай махалай - сяськи-масяськи-дверка открывается


Ответить с цитированием Вверх ▲


Металлический охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

155860


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

dmitry-kresankov


Знаток компаса


под сломанной лестницей чуть далее есть кнопка куда надо выстрелить - и аххалай махалай - сяськи-масяськи-дверка открывается Ответить с цитированием Вверх ▲


Металлический охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

155860


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

dmitry-kresankov


Знаток компаса


под сломанной лестницей чуть далее есть кнопка куда надо выстрелить - и аххалай махалай - сяськи-масяськи-дверка открывается

Может вы перепутали? По описанию похоже как открывается первый костёр в Святилище Дракона. Я же не могу попасть к костру перед самой Эланой ( боссом ) где нужно постоянно вниз спрыгивать! В гайдах там скрытая дверь (призрачная стена), где 3 и 4 рыцари чуть ниже по лестнице!

Я нинашел там никаких кнопок нигде!

Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 12007 ( 10) 10144


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

DAiJOPU



Может вы перепутали? По описанию похоже как открывается первый костёр в Святилище Дракона. Я же не могу попасть к костру перед самой Эланой ( боссом ) где нужно постоянно вниз спрыгивать! В гайдах там скрытая дверь (призрачная стена), где 3 и 4 рыцари чуть ниже по лестнице!

Читайте также: