Deus ex human revolution какое оружие выбрать

Обновлено: 07.07.2024

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

В данной теме обсуждается сама игра. Любые вопросы, в том числе вопросы прохождения, следует задавать в теме по проблемам.

Второй том темы

Жанр : Action/RPG
Разработчик : Eidos Montreal
Издатель : Square Enix/Eidos Interactive
Похожие игры : Deus Ex, System shock, Bioshock
Официальный сайт : открыть
Промосайт компании из игры Sarif industires : открыть
Дата выхода : 23 августа 2011 года (США), 25 августа 2011 (Россия)
Движок : Crystal Dynamics Engine
Платформы : PC , Xbox 360, PS3
Издатель в России :ND games (заявлена локализация на русский ПК версии)
Системные требования :

Минимальные:
ОС: Windows XP, Windows Vista или Windows 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ (Windows XP) / 2 ГБ (Windows Vista и Windows 7)
Видеокарта: NVIDIA серии GeForce 8000 или ATI Radeon серии HD 2000 или лучше
DirectX®: DirectX 9.0c
Жесткий диск: 8,5 ГБ свободного места

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7
Процессор: AMD Phenom II X4 или Intel Core 2 Quad или лучше
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: AMD Radeon HD 5850
DirectX®: DirectX 9.0c
Жесткий диск: 8,5 ГБ свободного места

На исходе 20 века ныне почившая студия Ion Storm Inc. создала игру, ставшую культом и классикой, Deus Ex - экшен-рпг в лучших традициях серии System Shock, взявшая за декорации мир будущего в стиле киберпанк. Игру отличали отличный вариативный геймлпей, прекрасный сюжет, замешанный на конспирологии и социальных конфликтах будущего, и очень хороший на момент выхода технологический уровень. Позже вышло продолжение Deus Ex: Invisible War, которое уже не смогло дотянуться до уровня предшественника. После студия Ion Storm была закрыта, а франчайз забыт.
В 2007 году компания Eidos делает крайне неожиданное заявление о разработке новой части серии - Deus Ex: Human Revolution, во что уже мало кто мог поверить.

Уоррен Спектор, занимавшийся разработкой оригинала, в этом проекте участия не принимает, глава разработки Жан-Франсуа Дюга из компании Eidos Montreal.

События игры происходят в 2027 году, до событий первой части серии. Информационное общество переживает своеобразную эпоху возрождения, появляются механические улучшения для человеческого тела и мозга. Это раскалывает общество на две части: сторонников улучшений и луддитов с религиозным подтекстом, которые считают что улучшения человеческого тела это вызов природе, и возможно богу, и это неприемлемо. Главный герой один из улучшенных.

Мир в этой части игры будет более оптимистичным чем в Deus Ex 1, так как кризис, последствия которого мы наблюдаем в первой части, еще не наступил. Возможно мы даже увидим события, которые к нему привели.
Виды городов напоминают фильм Блейд Раннер, и это исключительно хороший ориентир. Пока в игре ожидаются Детройт и Шанхай, но список будет расширен. Обещают как футуристичные пейзажи, так и места в современном для на стиле, с поправкой на то, что прошло уже 17 высокотехнологичных лет.

Разработчики являются фанатами оригинала и обещают перенести в новую игру все главные отличительные черты Deus Ех - вариативность прохождения миссий, возможность исследования мира с целью получения опыта и дополнительного снаряжения, разные стили прохождения, интересный сюжет.

Механические улучшения отличаются от наноулучшений из первой части, они уродуют человека, использующего их, они более топорны, но в тоже время позволяют проводить в жизнь некоторые приемы, которые выглядели бы глупо с наноулучшениями (например пробить металлической рукой бетонную стену и схватить врага за ней). В Deus Ex мы могли видеть персонажей, улучшенных именно таким образом, агенты Антитеррористической коалиции ООН Анна и Гюнтер Герман, именно они могут нам дать представление о том, как будут выглядеть улучшенные персонажи в этой части. Интересной особенностью механических улучшений является то, что они ярко видны на персонажах, и мы сразу может понять каким именно образом улучшен тот или иной персонаж игры.

Заявлены следующие группы улучшений: боевые, стелс (для скрытного прохождения), хакерские, что особенно интересно - социальные (для общения с НПС, тут игра внезапно дает вспомнить о другом шедевре игроиндустрии Vampires the Masquerade: Bloodlines), и некие улучшения для облегчения исследования мира.

Сюжет игры будет завязан с мифом об Икаре, и возможно в нем найдется место размышлениям на интересные и сложные темы.


Это оружие позволяет прямо таки «пригвоздить» противников к стенам. Это идеальное оружие для тех кто ценит скрытность, оно помогает устранять врагов практически без шумно. Но у него есть и минусы это недостаток боеприпасов, но есть шанс вытащить болты из тел пораженных противников. Болты летят по дуге,

Вердикт: оружие бесшумно и смертоносно, но есть и минусы это нехватка боеприпасов и неудобство в ближнем бою.

Арбалет можно оснастить электронной системой наведения.

P.E.P.S.



P.E.P.S. испускает лазерный импульс, который после контакта с целью создает небольшое количество взрывов плазмы. Это создает оглушающую волну, которая оглушает цель и сбивает её с ног. Но оружие это оружие не бесшумно и требует много дефицитных боеприпасов.

Вердикт: использовать на группах врагов. После точного попадания они перестанут быть боеспособными. Но боеприпасов будет катастрофически нахватать.

Модификаций не имеет.

Пистолет 10 мм


Одно из самых часто встречающееся оружие в игре, что соответственно сказывается на количестве доступных модификаций и патронов. Это своеобразная рабочая лошадка при некоторых улучшениях может стать крайне эффективной в бою.

Вердикт: очень массовое оружие, что позволяет не думать о количестве патронов и палить на право и налево и именно этот фактор устраняет все минусы неисправляемые модификациями.

Можно улучшить:

  • Скорострельность
  • Урон
  • Скорость перезарядки
    Размер обоймы

Можно установить:

  • Глушитель
  • Бронебойные патроны
  • Разрывные патроны
  • Лазерный целеуказатель

Револьвер – классика в действии, при использовании разрывных патронов становиться просто оружием массового поражения, очень эффективна против групп врагов.

Вердикт: замечательное оружие для тех, кто любит мобильность и мощь, при использовании разрывных патронов очень весомый аргумент в решении вопросов.

Можно улучшить:

  • Скорострельность
  • Урон
  • Скорость перезарядки
  • Размер обоймы
  • Бронебойные патроны
  • Лазерный целеуказатель

Электрошоковый пистолет



Исключительно нейтрализующее оружие, которое имеет всего один заряд в обойме. Хорошо действует против людей, но также эффективен для временного отключения камер безопасности, а также роботов. Но в оружии есть один минус - малый радиус действия.

Вердикт: должен иметь каждый из-за своей исключительной эффективности и маленького размера.

Взрывчатые вещества

Название

Фото

Описание

Модификации

Оглушающая граната


Оглушает врагов на несколько секунд. Граната излучает свет и шум и не останется незамеченным врагами при использовании.

Можно сделать оглушающую мину если скомбинировать оглушающую гранату с минной основой.

ЭМИ граната



Используется для нейтрализации роботов, турелей, камер наблюдения и людей использующих импланты.

Можно сделать ЭМИ мину если скомбинировать ЭМИ гранату с минной основой.

Газовая граната



Используется для нейтрализации людей, при этом цель не умирает, а просто теряет сознание.

Можно сделать газовую мину если скомбинировать газовую гранату с минной основой.

Используется для уничтожения роботов, турелей, камер наблюдения и людей. При взрыве шрапнель из гранаты почти всегда убивает людей (кроме боссов).

Можно сделать противопехотную мину если скомбинировать боевую гранату с минной основой.

Взрыв пакет


Это оружие доступно только в расширенном издании, и представляет собой пакет со взрывчаткой который игрок может взорвать в любой момент.

И так как это не просто шутер, но сложный мультижанровый тайтл сочетающий стелс и rpg-элементы, некоторые вещи могут быть понятны не всем геймерам. Именно поэтому с сегодняшнего дня вас ждет ряд гайдов по Deus Ex: Human Revolution.
В Deus Ex: Human Revolution существует целый рад способов, как заработать очки опыта помимо выполнения миссий и сторонних квестов.

Очки опыта играют важную роль в тайтле, так как они дают игроку возможность получать очки Праксис, которые в свою очередь используются для прокачки аугментаций главного героя Силы, Ловкости, Камуфляжа, Боя, Социальные импланты и так далее. Те кто ищут способ улучшить аугментацию до максимума далее несколько способов зарабатывать очки опыта.

Гайд по Очкам Опыта

  • Призрак чтобы получить дополнительно 500 очков опыта, игрок должен пройти всю зону будучи незамеченным.
  • Путешественник дополнительно 100 очков опыта если найти вентиляцию.
  • Исследователь за каждую открытую зону вы получаете дополнительно 200 очков опыта.
  • Следопыт если обнаружить секретную зону на втором уровне, получаете 300 очков.
  • Пионер если обнаружить секретную зону на третьем уровне, получаете 400 очков.
  • Хакерство хакайте все что можно, прибавляет от 25 до 100 очков опыта.
  • Тихая работа 250 очков опыта если пройдете миссию без поднятия тревоги (доступно не во всех миссиях).

Боевые Бонусы

  • Man Down 10 XP за каждого обезвреженного врага
  • Two Against One 45 XP за оглушение сразу двух врагов
  • Hunk of Junk 45 XP за обезвреженную турель
  • Hunk of Junk 750 XP за обезвреженного Boxing Guard

Очки за прочие действия

  • Серебрянный Язык договоритесь с NPC и получите 100 XP
  • Жизненный урок "поссорьтесь" с NPC и получите 100 XP
  • Ученый найдите электронную книгу (E-Book, в игре их много) и получите 200 XP

Одной из ключевых особенностей Deus Ex: Human Revolution стала система общения с игровыми персонажами, и в частности один из элементов допрос NPC и в некоторых ситуация переговоры. На протяжении всей игры мы будет сталкиваться с достаточно хитрыми ситуациями, где наши действия, и в большей степени слова повлияют на сюжет. В некоторых случаях это будут ситуации между жизнью и смертью.

Deus Ex: Human Revolution прохождение без убийств

Одной из особенностей DX:HR является то, что игру можно пройти без единого убийства (не считая боссов, они говнюки и точно заслужили смерти). Если вы таки постараетесь и пройдете игру без стрельбы, то получите ачивмент Пацифист. И поверьте мне это очень не простая задача.

Далее вы найдете несколько подсказок для того, чтобы пройти Deus Ex: Human Revolution без лишних убийств. Все прохождение писать естественно не буду, игра заслуживает быть пройденной самому, однако ниже перечисленные хитрости определенно помогут в получении одного из самых непростых достижений. А уж потом можно и пострелять.

Первое Выберите самый высокий уровень сложности
Если вы планируете проходить игру без убийств, то лучше всего выбрать самую высокую сложность. Это не только повысит ценность достижения, но при этом не сделает игру сильно сложнее. Уровень игры влияет только на количество урона которое вы получаете от врагов, при этом вырубать их можно все так же одним ударом. Таким образом, при данном уровне сложности урон вы будете получать только во время сражений с боссами, что не так уж тяжело. Кроме того, на данном уровне вы так же сможете пройти игру без поднятия тревоги это добавит еще один ачивмент в вашу коллекцию.

Второе Не убивайте никого во время Пролога
Я не знаю на 100% влияет ли убийство в прологе на получение ачивмента, но лучше не рисковать, так как перепрохождение займет уйму времени. В прологе у нас не будет аугментов (улучшений/имплантов/биомеханики), так что придется учится передвигаться от укрытия к укрытию. Это умение поможет в будущем.

Третье Сохраняйтесь и прячьте тела
Не рассчитывайте на авто-сохранение. Следует завести несколько сэйвов так что всегда можно будет вернутся на несколько шагов назад в безопасное "место". Если вы случайно убиваете кого-то загружайтесь в точку несколькими минутами ранее. Так же не забывайте прятать бессознательные тела врагов их могут обнаружить охранники или камеры слежения, что поднимет тревогу и прохождение уровня станет сложнее.


Рекомендуемые Аугментации
Для прохождения игры без убийств существует три улучшения доступные главному герою прокачивать их необходимо так быстро как это возможно.

BATTERY RECHARGE (перезарядка батареи)
Покупка дополнительной батареи на ранней стадии игры не так полезна как быстрая перезарядка внутреннего аккумулятора. Плюс к этому, перезаряжается он самостоятельно. Имея полный заряд батареи гарантирует вам оглушение противника или если у вас есть камуфляж, то 7 секунд невидимости.

HACKING (взлом)
Прокачать хакерство до пятого уровня необходимо так скоро как это возможно (лучше всего еще в Детройте), жизнь от такого скилла станет гораздо проще. Вы получите доступ к секретным комнатам с бонусной амуницией, а так же каждый девайс который вы взломаете принесет вам немного опыта. Если во время хака вы проваливаетесь слишком часто, то следует взять первые два уровня Скрытного Взлома. Благодаря этому шанс вашего обнаружения понизится на 30%. С этими аугментами взломать можно абсолютно все.

CLOAKING (камуфляж)
Первый уровень этого скилла не особо полезен, всего три секунды невидимости. По сути он позволяет вам лишь незаметно перебираться от укрытия к укрытию, но кроме этого сомнительно. Прокачка еще на два очка дает уже 7 секунд невидимости с одной батареей, этого более чем достаточно для большинства помещений. Однако давайте батарее перезаряжаться.

Бонустные Аугментации
Как только вы прокачаете вышеперечисленные аугментации, то можете начать прокачку дополнительных умений, которые сделают ваше не-летальное прохождение еще проще.

СИЛА (передвижение тяжелых объектов)
Вы не будете использовать это умение в атаке. В Human Revolution есть множество секретных путей, доступ к которым перекрыт крупными объектами, вроде коробок и автоматов. Доступ к ним обычно это вентиляция, позволит вам пропускать большие куски карты, так что не придется возиться с охраной. Минимизируя "общение" с охраной ключевой элемент в прохождении без убийств.

ПРЫЖКИ
Как и в случае с силой, дополнительная высота прыжков позволяет добраться до секретных проходов. Однако будьте осторожны, так как во время прыжка Адам издает шум, что привлечет патруль.

СИСТЕМА ИКАР
Позволяет вам падать с любой высоты без получения урона. По сути работает как электромагнитный парашют, срабатывающий прежде чем столкнешься с поверхностью. Еще одно умение открывающее пути к секретным зонам, но так же можно пропускать секции вертикальных карт. Так же если приземлится на врага, то его можно вырубить. Однако я не рекомендую это есть шанс, что противник может погибнуть.

УЛУЧШЕННЫЕ РЕФЛЕКСЫ
Позволяет вырубать сразу двух противников. Но необходимо чтобы они стояли недалеко друг от друга. Умение стоит один заряд батареи но дает дополнительный опыт за двойной тэйкдаун.


Рекомендуемое оружие
Не смотря на то, что проходим игру без убийств, нам все же понадобится оружие. И в Deus Ex: Human Revolution более чем достаточно пушек для нелетальных действий.

STUN GUN (стан-ган)
В первой миссии после пролога, вас спросят о том, как вы хотите выполнять свою работу летально или не-летально, на расстоянии или вблизи. Выбираем не-летальное оружие ближнего боя, вас снабдят Оглушающей пушкой, она гораздо полезнее чем ружье с транквилизатором которую получают за дальний не-летальный бой. Стан-Ган (Stun Gun) вырубает противников моментально с одного выстрела. Максимальное расстояние не очень большое около трех метров. При этом, если у вас кончилась батарея но вам нужно вырубить кого-то, Стан-Ган отличная альтернатива. Так же можно вырубите сразу двух врагов если выстрелите в одного и используете оглушающий удар на втором.

Заметка: "патроны" для Стан-Гана найти сложно при этом купить дорого. Если можете использовать оглушение, не тратьте Стан-Ган.

TRANQUILIZER RIFLE (винтовка с транквилизатором)
Если в начале игры вы выбрали дистанционное не-летальное оружие, то вам достанется ружье с транквилизатором. Так же купить его можно в первом же магазине Детройта. Использовать такое ружье не так уж просто и рискованно. Если вокруг врага есть товарищи, то они поднимут тревогу. Единственное место где лучше всего использовать транквилизатор это ситуации когда охранники точно находятся в одиночку. К примеру чтобы снять снайпера в башне.

Заметка: Как и в случае со Стан-Ганом, иглы с транквилизатором редки и дороги, так что используйте их только в случае крайней необходимости

COMBAT RIFLE (винтовка)
Да-да, мы все так же проходим игру не-летальным методом, но настоящее оружие нам все же понадобится. Для чего? Потому что нам таки придется сражаться с боссами. Винтовка это отличное оружие чтобы уничтожить боссов. Все дополнения и апгрейды которые находите используйте только на этом оружии пока не достигните максимума. Система отслеживания цели особенно полезная штука, так как в таком случае стрелять можно будет только по цели. Патроны для этого оружия не так уж редки, но встречаются все же не постоянно как для другого оружия. Используйте только на боссах.

EMP GRENADES/MINES (электромагнитные гранаты и мины)
Всегда держите при себе две-три гранаты или мины это чертовски полезно, особенно против боссов. Так же их можно использовать для оглушения боевых роботов лишь одним взрывом. (Роботы не считаются за убийства.) Но прежде чем использовать, убедитесь, что вокруг робота нет людей.

GAS GRENADES/MINES (газовые гранаты и мины)

Если вас окружило два или три противника и вы не можете обойти их, то используйте газовую гранату. Такие штуки могут вырубить толпу врагов лишь единственным газовым облаком. Газовые гранаты чудовищно редки, так что используйте мины и гранаты исключительно когда нет другого варианта.


Да тут либо глюк все-таки, либо есть разные ступени апгрейдов.

Кстати в Детройте нарыл еще один праксис (помимо поликлиники). В жилом здании хакнул квартиру, а в ней была подпольная опреационная, в одной из комнат, за решеткой, меня ждал ништяк))). А в здание это я попал по одной из миссий. Хотел сделать скрин, но в пэинте открывается черный лист(((


Кстати, 1 праксис лежит в Шанхае, в здание где нужно обыскать квартиру хакера, самое первое задание в городе, там же выполняется дополнительное задание от бармена. Так вот, если зайти в здание через крышу, проползти через ветиляцию, и спустится по лестницам в самый низ (шахта лифта), там будет лежать праксис=).


Повторно прохожу после беты. В детройте в апартментах в которые можно зайти только через пожарную лестницу есть торгаш (при первом прохождении я его замочил). Среди прочего толкает глушак, архиполезная вещь.


почти полностью прокачал пекаль. Хз зачем, если на харде прохожу игру без убийств :)


ProDJ666 пацифист? xD

sesil почти все оружие продаётся в магазинах, кроме
Арбалет - в Детройте можно получить по квесту о продажном копе(хотя и его вроде продают позже)
Гранатомёт - увы не попадался
Лазерная винтовка - берётся по мейн квесту при втором возвращении в шанхай
Плазменная винтовка - из трупика последнего "убийцы" Адама

за модификациями смысла нет гоняться, полный пекал прокачать повесишься. Главное глушак на пистолет найти чтоб по тихому снимать, а остальное неважно. Урон в револьвер(даже тяж.вооружение уступает ему) сувать, можно еще ему обойму расширить чтоб катило флешка+револьвер=4+трупа. Спец апгрейды вообще бред кроме как на 10 мм пистолет.

вообще на игру можно гайд уже писать по прокачке оружия и скилов, баланса нет, цены не соответствуют полезности навыков. Патроны сыпятся как из рога изобилия(в 1 детройте собрал патроны на пекал, винтовку и пистолет пулемет . до конца игры хватило нечего не собирать кроме сникерсов)


10 милиметровый зенит со всеми ништяками + револьвер с разрывными, с 2 оружиями всю игру прошол, и чувак который при встрече с чжао на тебя кидается умер с обоймы от револьвера


1 улучшение на фабрике, в маленкой комнате где мужик ковыряеться в ящике, там ещё 1 мужик разбивает стрельбой стекляный экран до потолка.
2 улучшения возле взлётной площадки в компании Шериф, она под замком 5 уровня.
3-4 улучшения на заправке у торговца.
Глушитель у торговца на 3 этаже жилого раёна где через пожарную лестницу подниматься.
Лазерный прицел за квест даёться когда помогаешь вернуть запись краж сотрудника Шериф.
5.6 улучшения лежат в полицейском участке 1 в шкафчике возле морга 2 на 2 этаже в хранилище оружия ( либо ещё где, тамже оглушающее ружьё с 3 патронами)
7. На пожарной лестнице в трущёбах, там ещё обломаная лестница на вершине и нада прыгать через вентелятор кандиционера.
8. также в трущёбах но под фундаментом разрушеного здания.
Улучшения 10-мм пистолета на бронебойность в квартире в тайнике.
Доп улучшение с расчётом траектории для арбалета или винтовки транквилизатора в начале мисии после Детройта с квестомвышки.
9 улучшение лежит в гараже напротив шариф, справа в переулке от главного входа.

арбалет можно получить только по линейке квестов у проститутки.
Ракетница за закрытой дверью в трущёбах, там ещё можно через окно по пожарной лестнице пробраться.
Ревальвер даёться на мисии фабрика при выборе огнестрельного ближнего боя. В Детройте вы больше ненайдёте.
Оглушающая винтовка у палицаев на складе 2 этожа.
Усиленая снайперка без глушителя на крыше бензоправки там где продавец.
Снайперка с глушителем, в одном из горожей, также в горожах под замком можно найти автомат и пистолет-шокер.
Винтовку с транквилизатором продаёться у торговца. Доп и автоматический писталет также у них.


По мере прохождения в стиле дотошного идеалиста буду дополнять где что можно найти.

Также пожалуста пишите все побочные квесты которые встречали и у кого они беруться.

Побочный квест с продажным копом у проститутки на против главного входа в трущёбы. ( негритянка в красно обтягивающем прикиде на углу дома_
Возврат видео увлечающей сотрудника шерифа в краже. ПослеФабрики можно встретить парня в своём кабинете охраны.(в конце мисии если спросите вознаграждение вам дадут лазерный прицел)
Если вы спасёте залогов и бабу в конце квеста с фабрикой. то придёте к негру домой и он вам даст скидку на товары у торговца в квартире. Если отпустите главоря банды на фабрике то будет квест до Телевышки где он передаст вам записную книжку самоубийцы.
Материнская забота получаете после выхода из шериф, от матери убитой любовницы.

Если я что то в дестройте не углядел то напишите сюда.

Конечно понимаю что можно пробегать с 1 револьвером. Занимает место мала + убойный вот и всё счатье. Но меня так не устраивает. То что мне нравиться я отношусь с особой дотошностью и идеалистическим мировозрение.
К приверу все улучшения я вкидываюсь в автомат, после пистолет с бронебойностью а там посмотрим.

Тяжелое оружие

Название

Фото

Описание

Модификации

Ракетная установка


Ракетница самое крупное по габаритам оружие в игре, и к нему не легко найти боеприпасы. Но его разрушительность компенсирует все минусы, даже в битве с боссами и роботами оно может сильно помочь.

Вердикт: это оружие для тех кто любит убойную мощь взамен мобильности.

Можно установить:

Тяжелая винтовка



Оружие сеющее панику и смуту в рядах врага, его огромный магазин и высокая скорострельность главные его плюсы. Среди недостатков высокая неточность, большая отдача, большой размер.

Вердикт: Оружие для тех кто любит количество выпущенных пуль взамен их точности и огневой мощи.

Можно улучшить:

  • Скорострельность
  • Урон
    Размер обоймы

Можно установить:

  • Система охлаждения
  • Лазерный целеуказатель

Гранатомет


Это оружие можно получить выполнив предварительный заказ игры. Гранатамет может выпускать шесть снарядов.

Вердикт: замена обчным гранатам, особых прелестей в нем нет.

Можно улучшить:

  • Скорострельность
  • Cкорость перезарядки

Лазерная винтовка - оружие способное вести бесприрывный огонь до 10 секунд, что делает его оссобенно эффективным на группах врагов.

Вердикт: это оружие надо испытать в бою что бы понять подходит ли оно вам.

Можно улучшить:

  • Скорострельность
  • Урон
  • Размер обоймы
  • Лазерный целеуказатель

Плазменная винтовка


Это высокотехнологичное оружие стреляющее раскаленной плазмой, для того что бы оружие не перегревалось оно может стрелять только короткими очередями. Оружие не точное но большой размер его снаряда это компенсирует.

Вердикт: это оружие надо испытать в бою что бы понять подходит ли оно вам.

Можно улучшить:

Можно установить:

Винтовки

Название

Фото

Описание

Модификации

Боевая винтовка


Боевая винтовка – это новый тип винтовки совмещающий в себе компактность, а также легкость использования штурмового карабина, обеспечивая при этом высокую мощность.

Вердикт: золотая середина между пистолетом-пулеметом и тяжелой винтовкой, что делает её универсальным оружием в бою.

Можно улучшить:

  • Скорострельность
  • Урон
  • Cкорость перезарядки
    Размер обоймы

Можно установить:

  • Глушитель
  • Электронную систему наведения
  • Лазерный целеуказатель

Пистолет-пулемет


Пистолет-пулемет – одно из самых массовых орудий в игре, к нему легко найти боеприпасы, поэтому из него не боясь можно посылать свинец в головы врагам. Его легкость и универсальность делает его очень удобным оружием.

Вердикт: если любите свободу и мобильность но не хотите уступать в боевой мощи берите пистолет-пулемет.

Можно улучшить:

  • Скорострельность
  • Урон
  • Лазерный целеуказатель
  • Электронную систему наведения


Снайперская винтовка с глушителем


Очень точное оружие которое можно получить выполнив предварительный заказ игры, это оружие очень дальнобойной при этом смертоносное и практически бесшумное, среди минусов можно отметить большой размер.

Вердикт: нелюбите ближний бой тогда это оружие для вас.

Можно установить:


Название говорит само за себя, это классическая снайперская винтовка готова уничтожать врагов с огромного расстояния, а при некоторых модификация она становиться практически идеальным оружием, но у неё как у любого другого оружие есть недостатки - это большой размер и скорость перезарядки.

Вердикт: нелюбите ближний бой тогда это оружие для вас.

Можно улучшить:

  • Скорострельность
  • Урон
  • Размер обоймы
  • Лазерный целеуказатель


Дробовик



Очень эффективен с близкого расстояния, в близи этот шквал дроби может быстро утихомирить группу врагов. Но как и любой дробовик не эффективен на дальних расстояниях.

Вердикт: любите ближний бой это оружие для вас, его урон на пару с количеством патронов сделают свое дело.

Можно улучшить:

  • Скорострельность
  • Урон
  • Размер обоймы
  • Бронебойные патроны
  • Лазерный целеуказатель



Винтовка транквилизатор схожа по задачам с электрошоковым пистолетом, только в отличии от пистолета винтовка ориентировано на дальни раскаяния, очень нужное оружие если вы хотите пройти незамеченным.

Вердикт: маленький размер обоймы с легкостью компенсируется высокой эффективностью, но есть проблемы с боеприпасами которых не хватает.

Можно улучшить:

  • Cкорость перезарядки
  • Электронную систему наведения

Читайте также: