Detroit блок схемы

Обновлено: 07.07.2024

«Заложница» (ориг. The Hostage) — это первая глава в игре «Detroit: Стать человеком». Протагонистом является Коннор, цель которого — спасти Эмму Филлипс, попавшую в руки андроида по имени Даниэль. Глава имеет шесть различных исходов событий, каждый из которых зависит от выборов и действий игрока. Она присутствует в бесплатной демо-версии, которая стала доступна во всём мире 24 апреля 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Концовки

  1. Коннор не успел добраться до девианта
  2. Коннор пожертвовал собой, чтобы спасти Эмму
  3. Девианта застрелили снайперы
  4. Коннор погиб, защищая Эмму
  5. Девиант застрелил Коннора
  6. Коннор застрелил девианта

Основная информация

Чтобы Играющему было удобно изучать своё прохождение, в конце каждой главы появляется пошаговая схема с регистрацией каждого действия, сделанного ведущим персонажом, а также другими персонажами, с которыми ведущему персонажу пришлось иметь дело в каждой конкретной главе.

Такая схема всегда представляет из себя потенциальные варианты развития событий, некое дерево вариантов со множеством разветвлений, количество которых разнится от главы к главе, постепенно насыщаясь ближе к кульминационным эпизодам сюжета.

Каждое действие обозначается ячейкой с короткой надписью, описывающей данное действие. Изначально все ячейки «закрыты»: в них нет текста, и они обозначены оранжевым замочком. После прохождения Играющим определённой цепочки событий, каждая ячейка из такой цепочки становится синего цвета, и в ней появляется соответствующая надпись.

При повторном прохождении определённого фрагмента сюжета, синяя дорожка может менять своё направление (если Играющий изменил последовательность), при этом ячейки с предыдущих прохождений остаются с «открытым» текстом, но их цвет становится серым.

Данная глава показывает Маркуса, который встречается со скрывающимися андроидами, встреченными на корабле, а затем осматривает Иерихон. Вы даже сможете выполнить этот эпизод с рейтингом 100 % за одно прохождение, поскольку делать здесь особо и нечего. Предлагаю изучить блок-схему, упрощающую игру.

Прохождение Detroit Become Human

Играем за Кэру

Кэра с Элис окажутся около дома мужчины по имени Златко. Именно он вроде бы должен помочь персонажам покинуть город и попасть в безопасное место. Попав внутрь здания, выполняйте любые указание хозяина. Когда окажетесь в подвале, то Элис остановится и будет стаять на месте, осматривая загоны для животных. Подбодрите девчонку и запомните указанное выше место.

По просьбе Златко садитесь в машину, после чего поймете, что оказались в западне. Этот персонаж хочет удалить из памяти Кэры все воспоминания, превратит ее в законопослушного андроида. Нужно выбираться из засады и для начала посмотрите вправо-вверх, чтобы потянуть за зеленый провод. После этого нужно будет оттолкнуть красную тележку, расположенную слева-внизу. В результате двух простых действий произойдет короткое замыкание и оборудование выйдет из строя.

Перед тем как двигаться вверх, чтобы отыскать Элис, нужно будет отпереть дверь загона для животных. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем покинуть дом Златко. Чуть позже вы узнаете, что девочка находится на втором ярусе в дальнем помещении. Лютер патрулирует коридор, но вы все же можете без проблем перемещаться по этажу. Когда найдете девочку, то на поиски Кэры отправится сам Златко. Покиньте коридор, пройдите через ближайшие двери с левой стороны и спрячьтесь под столом.

Прохождение Detroit Become Human

Повторно выйдите в коридор и двигайтесь к лестнице. Спустится вниз незаметно не выйдет. Златко начнет стрелять из дробовика, но вы должны следовать к заранее выбранному пути отхода в гостиной. В конце концов, вы увидите кат-сцену, в результате которой обзаведетесь новым товарищем.

Русская рулетка

Играем за Коннора

Коннор должен исследовать новое место, где произошло преступление, а также отыскать Хэнка. На этот раз вы окажетесь дома у детектива. Позвоните в дверь, а затем двигайтесь на задний двор, чтобы заглянуть в дом через окно. Вы увидите Хэнка, лежащего без сознания. Ворвитесь внутрь здания и приведите старика в чувства. Пройдите вместе с ним в ванную комнату. Когда начнется ссора, то просто покиньте помещение. Не стоит дразнить Хэнка, иначе испортите его отношения.

Хэнк вскоре протрезвеет и сможет пойти на выполнение задания. Вам нужно будет принести его вещи. Пока тот прихорашивается, вы сможете изучить дом детектива. В гостиной лежат пластинки, благодаря чему Коннор узнает, что Хэнк любит джаз. Идите на кухню, осмотрите фотографию на столе и револьвер на полу.

Играем за Маркуса

Маркус вместе с андроидами окажется на складе «Киберлайф», где им нужно украсть запасные детали для сломанных андроидов в убежище. Когда к вам перейдет управление, то идите вслед за новыми приятелями. Выберите любой путь, который ни на что не влияет. В результате вы окажетесь около ящиков с деталями, но здесь появится охранник, другой андроид. Схватите его и спрячьтесь. Удерживайте охранника до тех пор, пока другой страж не пройдет мимо. После этого откройте большой ящик рядом со стеной и завербуйте андроидов. Через время андроид перейдет на вашу сторону. Согласитесь, чтобы узнать, где расположен грузовик с деталями.

Ключ от грузовика может быть найден в комнате управления. Расположившись около нее, войдите внутрь через расположенное окно. Неподалеку есть отвертка, которую нужно применить на синюю плату с левой стороны. Вы отключите подачу электроэнергии для всей комнаты, что всполошит охранников склада. Когда те отправятся за выяснениями обстоятельств, возьмите ключ и проберитесь позади них в другое помещение, которое можно покинуть через окно.

Играем за Коннора

Коннор и Хэнк попадут в секс-клуб «Рай», в котором произошло убийство. На месте преступления изучите мертвые тела и верните к жизни погибшего андроида. Выбирайте решительные, прямые фразы, чтобы отыскать следующую зацепку: здесь был и другой андроид. Именно его вы будете искать далее. Чтобы сделать это, воспользуйтесь помощью андроидов, расположенных по территории клуба. Они выполняют функции камер видеонаблюдения. Осмотрите первую машину и идите к танцовщице. Далее нужно будет побеседовать с африканцем, расположенным в правом углу противоположной части комнаты.

Пройдите в красное помещение и следуйте к другому темнокожему андроиду. Следуйте в синюю комнату и с правой стороны отыщите первую женщину, с которой нужно взаимодействовать. Далее поговорите с уборщиком, который определит, куда убежал андроид.

Девианта следует искать на складе. Около двери вы увидите голубые пятна (кровь андроида), которые и приведут Коннора в нужное место. Задержать андроида просто так не выйдет, начнется сражение. Вскоре битва продолжится на улице, где Коннор схватит пистолет и прицелится в преступников. Проявится сострадание, не стреляя в противников и позволив им скрыться. Это позволит вам еще больше втереться в доверие Хэнку.

Пиратская бухта

Играем за Кэру

Кэра узнала о новом человеке, который может помочь ей выбраться из города. Направляясь к нему на автомобиле, вы остановитесь на месте из-за того, что он заглох. Нужно будет отыскать новое место для ночлега. Выбора здесь нет, поэтому двигайтесь в парк развлечений и следуйте в его конец, где с левой стороны находится здание. Выполните перечисленные действия, пообщайтесь с Элис перед сном, а затем – с Лютером. Вскоре сюда прибудет несколько человек. Защитите Элис и познакомьтесь с гостями.

Играем за Коннора

Эпизод непродолжительный и показывает, как Хэнк и Коннор выясняют отношения между собой. Поговорите о ранее изученной фотографии с непонятной подписью RA9. В результате этого Хэнк прицелится в Коннора. Скажите, что вы испытываете чувство страха, что непременно успокоит Хэнка. Вскоре глава завершится.

Башня Стрэтфорд

Играем за Маркуса

После успешного поиска деталей Маркус решит попасть на телевещательную башню Детройта, чтобы передать всем людям послание от девиантов. Оказавшись в холле, идите в сторону ресепшена и проанализируйте девушку, расположенную слева. Отвлеките ее, совершив телефонный звонок и заявив о неприятностях дочери. Следуйте к лифту, переместитесь на нужный этаж и войдите в мужскую уборную, где из кабины можно достать одежду. Теперь нужно найти андроида, обслуживающего оборудование. Двигайтесь в офис, находящийся напротив туалета.

Далее вам придется впустить Норт на этаж. Возьмите тележку около офиса и следуйте к кафетерию, где с правой стороны будет правильная дверь. Отоприте ее и двигайтесь вслед за Норт. Отвлеките двух противников, стоящих около двери серверной. Для этого нужно выполнить взлома торгового автомата рядом с кафетерием. Попав в помещение, заприте за собой дверь и по тросу поднимитесь на самый верх. В технической зоне будут остальные андроиды, вместе с которыми вы должны пройти в телестудию.

Путь вперед преграждают охранники. Не нужно действовать так, как предлагает Норт. Лучше пойти другим путем, поэтому наставьте оружие и оглушите охранников. Попав в телестудию, оглушите операторов, но не убивайте сотрудника, пытающегося покинуть комнату. После ряда подготовительных действий начнется трансляция. Потребуйте от всего человечества признания андроидов, отмены рабства, справедливости и права на голос и собственность.

Через время в комнату попадет спецназ. Один из вояк ранит Саймона. Спасите его, выбравшись вместе на крышу, после чего бросьте Саймона и спрыгните с крыши.

Играем за Коннора

Коннор окажется в телестудии. Прослушайте наставления и осмотрите комнату. Проверьте пулевые отверстия, кровь Саймона, изучите кепку, видеокамеру и запись. Отправляйтесь на допрос операторов, чтобы среди трех андроидов обнаружить девианта. Таковым будет парень слева. Чтобы вывести его на чистоту, используйте блеф. Вскоре андроид атакует Коннора, прибив его ножом к столу. Выполните указанные QTE-действия и бегите вслед за девиантом по коридору. Схватите пистолет у копа, стоящего с правой стороны, и убейте беглеца.

Ночной поезд

Играем за Кэру

Кэра и Элис окажутся в доме, где проживают люди, которые потенциально могут помочь им выбраться из города. На этот раз все будет более удачливо, а персонажи попадут в дом. Уложите Элис спать на верхнем этаже, спуститесь вниз и поговорите с Роуз. Вскоре герои попадут в прачечную, где спустя время окажется Элис. Спокойная обстановка будет разрушена появившимся на локации копом. Вам дадут около 40 секунд на то, чтобы убрать любые улики, указывающие на присутствие в доме девиантов. Для этого нужно удалить униформу с тумбы около телевизора, спрятать кладовку рядом с лестницей, дверь в прачечную и журнал, лежащий на кухне (если он был прочитан, и вы оставили вторую статью).

Прежде чем в дом войдет полицейский, успокойте Адама. Когда тот будет нервничать, сообщите, что персонаж устал. На вопросе о шуме заявите, что наверху находится дочь, а внизу работает стиральная машинка. Коп уйдет из дома, и все персонажи останутся в безопасности.

Кэпитол-парк

Играем за Маркуса

Теперь Маркус хочет освободить андроидов, которые стоят на продаже в магазине «Киберлайф». Прибыв на место, изучите витрину и просканируйте видеокамеру. Теперь нужно определиться с планом действий. Для начала придется устранить охраняющего магазин дрона, который перемещается по всей территории. Сделайте это, спрыгнув на него со строительных лесов неподалеку. Прежде нужно будет провести анализ. Двигайтесь по красной линии и окажетесь в ремонтной зоне. Здесь может будет отключить камеры. Последнее действие – перекройте дорогу, переместив туда запрещающий знак.

Выполнив все меры предосторожности, входите в магазин, используя бульдозер, стоящий неподалеку. Освободите андроидов и сделайте выбор, предопределяющий дальнейшую позицию Маркуса. Вместо погрома оставьте различные послания. Взломайте рекламный щит, вытолкните машину на дорогу и разрисуйте лавочки. Сделайте столько действий, сколько будет необходимо для полного заполнения шкалы. На крышу здания, стоящего напротив магазина, установите флаг сопротивления. Спустя время Маркус должен будет решить, как поступить с копами, взятыми в плен. Поскольку исследуется вариант с получением лучшей концовки, то полицейских нужно пощадить.

Встреча с Камски

Играем за Коннора

Коннор вместе с Хэнком встретится с человеком, создавшим андроидов. Вскоре вам предстоит совершить нелегкий выбор, но для получения лучшей концовки стрелять не рекомендую.

Прохождение Detroit Become Human

Марш свободы

Играем за Маркуса

В начале главы Маркус будет один. Нужно будет найти для себя занятие. Через время к Маркусу придет Норт, в беседе с которой вы сможете поведать о своем прошлом и воспоминаниях. Проявите интерес к ее истории о себе. В следующем эпризоде вы окажетесь в торговом центре. Отсюда начнется мирный митинг. Перекройте дорогу, используя грузовик с левой стороны, а затем откройте канализационный люк. Когда встретите копа, то поднимите руку и продолжайте двигаться мимо него. Вскоре сюда прибудет спецназ. Удерживайте позицию, а затем отступите, чтобы военные не убили Маркуса.

Последний шанс, Коннор

Играем за Коннора

Из-за всего происходящего Коннор и Хэнк будут отстранены от дела. Андроид не захочет сдаваться, поэтому решит провести расследование самостоятельно. Чтобы добраться до комнаты с уликами, нужно будет отвлечь внимание агента. Выпустите из камеры заключенного, схватите ключ, лежащий на столе Хэнка, и двигайтесь в помещение. Это позволит вам определить. Где находится Маркус, собрав воедино все доказательства.

Вам нужно изучить зашифрованный дневник, осмотреть двух мертвых андроидов и пересадить Руперту нужный орган. От андроида вы получите ключ для дешифровки. Остается с его помощью изучить дневник, чтобы узнать, где находится Иерихон.

Играем за Кэру

Все три героя игры пересекутся друг с другом. Для начала вы будете управлять Кэрой, которая окажется в убежище Иерихона. Пройдите в командный зал, посадите Элис рядом с горящей бочкой в конце комнаты и поднимитесь наверх, чтобы встретиться с Маркусом. Пообщайтесь с ним и вернитесь к Элис. Обнимите девчонку и пообещайте, что все будет хорошо. Оно, может, и будет, но за «хорошо» придется побороться.

На корабле окажутся агенты ФБР. Попав в коридор, вместе с Элис и Лютером бегите на выход. Когда Лютер будет ранен, помогите ему и оттащите в соседнее помещение. Продолжайте бежать на выход, но только вместе с Элис. Кэра заблокирует доступ в комнату. Не открывайте дверь для андроидов. Через время вы попадете на улицу, где нужно будет выбрать определенное действие. Продолжайте побег, пока Кэра не будет ранена в ногу. Притворитесь мертвыми. Когда приблизится военный, то ни в коем случае не шевелитесь.

Играем за Маркуса

Эпизод начнется в каюте, где он вместе со своими напарниками будет обсуждать план дальнейших действий. После того, как Саймон и Джош выйдут отсюда, поцелуйте Норт, но предварительно откажитесь от ее предложения, связанного с использованием бомбы. Через время здесь появится Коннор. То, что здесь произойдет, читайте ниже, в сюжетной ветке Коннора для данной главы.

После нападения Маркус должен будет попасть в трюм, чтобы активировать взрывчатку. По пути спасите всех андроидов, включая Норт и Джоша.

Играем за Коннора

Когда в роли Коннора окажетесь в командном пункте Иерихона, то изучите его. Далее будет эпизод в каюте капитана, где вы сможете превратиться в девианта. Присоединитесь к команде Маркуса и помогите ему.

Играем за Маркуса

Из-за нападения андроиды окажутся в заброшенном храме. Пообщайтесь с Кэрой и Коннором, простите последнего и смотрите кат-сцену с тем, как андроиды собираются на мирную демонстрацию.

Битва за Детройт

Играем за Маркуса

Вскоре начнется финальный эпизод игры. Для начала вы будете управлять Маркусом. Идите к блокпосту, проявите решимость и садитесь перед солдатами. Андроиды построят баррикаду, а вы в роли Маркуса должны будете завоевать доверие людей. Возведите флаг и повесьте перед журналистами баннер с требованиями. Пообщайтесь с товарищами, а спустя время на локацию прибудет агент Перкинс. Он попросит о личной беседе с Маркусом. Согласитесь на разговор. Когда он предложит сдаться и выдать всех андроидов, то откажитесь. Иначе всех убьют, включая Маркуса. Вернитесь к баррикаде, после чего произойдет нападение военных. Андроиды окажутся у стены. Поцелуйте Норт и смотрите за тем, что произойдет в дальнейшем.

Прохождение Detroit Become Human

Играем за Коннора

Коннор решит пробудить всех андроидов, находящихся в башне «Киберлайф». Попав в лифт вместе с охранниками, отключите камеру и устраните всех. Проведите анализ. Спустившись на склад с андроидами, Коннор увидит самого себя. Данный андроид не будет девиантом, поэтому возьмет в заложники Хэнка. Спасите напарника и сразитесь с двойником. После сцены нужно будет доказать Хэнку, что вы являетесь настоящим Коннором. Назовите ему кличку пса и имя покойного сына (Сумо и Коул соответственно). Друг выстрелит в двойника, после чего Коннор сможет активировать андроидов.

Последнее препятствие – взлом, который выполняет Аманда. Для предотвращения взлома нужно покинуть сад и активировать странный камень впереди.

Играем за Кэру

Кэра вместе с Элис попадут в промышленную зону Детройта. Ваша задача – попасть на автовокзал. Проберитесь мимо охраны, перемещаясь за спинами из одного укрытия в другое. В определенный момент вы встретитесь с Лютером и Джерри, которые оказались заложниками. Чтобы освободить мужчин, возьмите в руки кирпич и не спеша подберитесь к копу. Обезвредьте его, из-за чего попадете в пункт досмотра. Здесь нужно будет избежать провокаций Лютера и сохранить спокойствие. Это позволит без каких-либо препятствий пройти на станцию. С левой стороны от толпы людей есть женщина с ребенком. Уходя оттуда, она обронит билеты на автобус. Их подберет Кэра. Когда станет известно о пропаже билетов, держите их при себе.

Далее вы окажетесь на вокзале Канады. Встаньте в очередь и смотрите по сторонам, чтобы обнаружить несколько знакомых андроидов. Они будут готовы помочь Кэре, если та отдаст сигнал. Идите в туалет, где в последний раз поговорите с Роуз. Вернитесь в общую очередь и решите, как поступить – не жертвуйте никем. Благодаря этому все герои смогут пересечь границу и оказаться в Канаде.

Теперь понятно, почему Дэвид Кейдж и команда Quantic Dream потратили на создание сценария Detroit Become Human несколько лет.

Взгляните на блок-схемы одной сцены из Detroit Become Human

Вышедший в конце весны триллер Detroit Become Human стал самой сложной игрой Quantic Dream: по словам самих разработчиков, только финал игры может насчитывать больше тысячи комбинаций. Создавать настолько вариативную игру было непросто.

Основатель и руководитель Quantic Dream Дэвид Кейдж решил показать, как трудно было работать над проектом. У себя в твиттере Кейдж опубликовал две схемы, показывающие структуру всего одной сцены Detroit Become Human.


Рассмотреть детали на этих изображениях почти невозможно: схемы очень большие и сложные, их пересекает густая сеть связей — особенно много их на первой схеме. Интересно, зачем разработчики выложили блоками надпись «PS4» на второй схеме?


Инструмент, в котором сотрудники Quantic Dream управляют такими схемами, называется Buildozer — оно, как и все остальные инструменты разработки Detroit Become Human, создано самой студией. По словам Кейджа, приложение работает параллельно с игрой: разработчики могут вносить изменения в сцену и тут же оценивать результаты.

Без такого инструмента, пишет Дэвид, создать игру масштабов Detroit Become Human было бы невозможно. Охотно верим: схемы даже одной сцены выглядят устрашающе.

Содержание

Схема

  1. Начало задания (контрольная точка)
    • Спасти рыбку
    • Оставить рыбку
  2. Поговорить с капитаном Алленом
  3. Искать улики
    • Осмотреть тело отца
      • Выяснить причину происшествия
    • Выяснить имя девианта
    • Осмотреть оружейный чемодан
    • Осмотреть тело полицейского
      • Взять пистолет
      • Не брать пистолет
  4. Вы потеряли слишком много времени или Выйти
    • Спецназовец ранен
  5. Начать переговоры с девиантом
  6. Вступить в переговоры с девиантом
    • Дружеский подход или Равнодушный подход
    • Отозвать вертолет или Не отзывать вертолет
    • Сказать про пистолет или Солгать про пистолет
    • Игнорировать раненного полицейского или Спасти раненого полицейского (Поворотный момент: появится в главе «Вне закона»)
    • Приблизиться
  7. Возможные последствия переговоров
    • Вам не удалось договориться
      • Девиант прыгает вместе с Эммой
          КОННОР НЕ УСПЕЛ ДОБРАТЬСЯ ДО ДЕВИАНТАилиКОННОР ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ, ЧТОБЫ СПАСТИ ЭММУ
    • Сказать правду
      • Девиант прыгает вместе с Эммой
          КОННОР НЕ УСПЕЛ ДОБРАТЬСЯ ДО ДЕВИАНТАилиКОННОР ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ, ЧТОБЫ СПАСТИ ЭММУ
    • Солгать
      • Вы не смогли завоевать доверие
        • Девиант прыгает вместе с Эммой
            КОННОР НЕ УСПЕЛ ДОБРАТЬСЯ ДО ДЕВИАНТАилиКОННОР ПОЖЕРТВОВАЛ СОБОЙ, ЧТОБЫ СПАСТИ ЭММУ
      • Вы завоевали его доверие
        • ДЕВИАНТА ЗАСТРЕЛИЛИ СНАЙПЕРЫ
    • Пожертвовать собой
        КОННОР ПОГИБ, ЗАЩИЩАЯ ЭММУ
    • Достать пистолет
        ДЕВИАНТ ЗАСТРЕЛИЛ КОННОРА(если пригрозить ему)или
      • КОННОР ЗАСТРЕЛИЛ ДЕВИАНТА

Сюжет

Действия главы развиваются на крыше одного из небоскрёбов (Парк-авеню, 1554) 15 августа 2038 года в 20:29. Изучая место проишествия, Коннор узнаёт, что отец семьи хотел заменить семейного андроида на другого. Узнав об этом, Даниэль убивает Джона его же пистолетом и похищая дочь, Эмму, встаёт на самый край крыши здания. Замечая андроида, Коннор всеми способами пытается убедить андроида отпустить девочку. При хорошем исходе событий, Коннор либо убеждает Даниэля не спрыгивать с крыши, либо убивает его, тем самым спасая девочку. При другом же исходе, девочка или/и Коннор погибают.

Задания