Destiny 2 секретные квесты

Обновлено: 02.07.2024

Во вторник в 20:00 по Москве в Destiny 2 произошел еженедельный ресет, который стал апогеем событий сюжета в Городе грёз, а так же добавил несколько новых эндгейм-активностей.

Первое явное изменение увидели все игроки — Город Грёз окончательно пал под натиском проклятия Ривен, и, как и обещали Bungie, значительно изменился. Начало этому было положено после первого прохождения нового рейда «Последнее желание».

Кроме небольшой сюжетной миссии, которая стала доступна для всех, игроки обнаружили секретное задание в локации Слияние — огромное подземелье «Расколотый трон», рассчитанное на троих человек с уровнем 590, которое по размерам превосходит рейд, содержит несколько этапов с боссами, головоломки, джамп-паззлы, секреты и собираемые предметы с описанием лора игры. Подобное задание уже находили в Destiny 2 летом, но в этот раз масштабы стали больше в несколько раз.

Полное прохождение занимает около полутора часов, за каждый этап игроки могут получить мощное снаряжение, значительно увеличивающее уровень силы. Последним боссом оказалась ведьма Дул Инкару, появления которой ждали с самого начала дополнения Forsaken.

Кроме того, в подземелье можно начать выполнение нового экзотического квеста на лук «Губитель желаний» (подсвечивает врагов через стены при прицеливании). Для этого нужно активировать статую Защитницы королевы после прохождения первого босса. Задание представляет собой классический многоступенчатый квест, которое можно выполнить за пару часов.

Второй новый экзотический квест на револьвер «Злоумышленник» стартует в режиме Гамбит — для этого необходимо убить специального босса, который случайно может появится в конце раунда вместо обычного Первобытника.

В разделе Destiny на Reddit уже ищут способы для точного запуска этого босса, однако случаются и ситуации, когда босс не появлялся даже после восьмичасовой сессии в Гамбите. После выполнения стартового условия начинается многоступенчатый квест.

Ещё одно обновление — обычное еженедельное поручение «Дар машине» наконец завершило сюжетную часть королевы Пробудившихся. После получения соответствующего дара за 100% выполнение задач в Слепом колодце вы удостаиваетесь аудиенции у самой Мары Сов — пропавшей без вести ещё в первой части Destiny.

Она одаривает игроков мощным снаряжением и сообщает о том, что цикл наконец завершён и порча в Городе Грез начнет исчезать, однако затем всё может повториться.

Дополнение «Отвергнутые» для Destiny 2 вышло 4 сентября, и по мнению многих игроков и критиков, уже превзошло The Taken King — самое масштабное дополнение для первой части.

Эх, если бы это все было на релизе и за 2к, а не за 5.

не кажется что это было бы убытком для банжи?

поэтому игра на релизе была убытком для игроков

Если бы да кабы

Хотеть лук, но до такого лвла еще гриндить и гриндить.

Ну дочурка Саватун мне уж больно жёсткой показалась, хотя я вроде 573 был. Даже учитывая экстплойт ИИ со статуями.

Да там уровень вообще не важен, если они хотя-бы мечики. По гранате в спавн-поинты мелких мобов, и ничего больше не остается как кайтить больших и изредко снимать щиты убивая кристалл.

Ну в 600 оверлайте думаю можно, но чет как-то оч. сложно будет, хотя я любитель солоконтента еще с вова.

Что за эскплойт

Если заагрить лыцарей на себя и влезть на статую которые там рядом со спавн-поинтом они будут тупо стоять и смотреть на тебя периодически исчезая и появляясь на том-же месте. Если идёте в три рыла то два других игрока могут почти что угодно делать, кнайтам будет похер. Разве что им на головы прыгать не стоит, если идёшь в соло тоже помогает. Там только тейкен псионы проблемы доставляют ибо мультиплицируются как суки.

Мне и до 550 еще далековато, 514, но шибко гриндить не хочется, я еще мечи даже не закрыла, коллеги протащили по сюжету на реактивной тяге лол

Вот что стоило Банжи изначально взяться за игру также с самого релиза.

К сожалению, банально -- сроки и договоренности.
А также старые неудачные решения, приведшие к устаревшим и чересчур мудреным технологиям и внутренним интрументам.

Илья, спасибо за полезную заметку! Поставил широкую вёрстку, чуть поправил и закрыл редактирование. Если что-то ещё надо будет фиксануть — дайте знать.

Богатый ресет, и миссия отличная.

Зараза, еще апаться и апаться до 350-ого хотя бы. Мееее.
Я понимаю это же не временный ивент. Теперь это подземелье будет доступно всегда?

скорее всего оно будет доступно в течение недели каждый месяц ред.

Почему ты так решил? Шепот доступен всегда, да и мало игроков еще докачалось до 370 что бы прям закрывать подземелье. Какой смысл?

шепот доступен в ротации три дня раз в неделю. В первой части был подобный энкаунтер, который появлялся примерно пару раз в месяц в героической миссии. Расколотый трон же плотно привязан к трехнедельному циклу очищения Города Грез, как и появление Мары Сов. Сам портал открылся только на третий ресет, очевидно после очищения он вновь закроется на несколько ресетов. Мне кажется это наиболее логичным.

вчера купил Forsaken Complete Edition, прошел пока что только основной сюжет оригинальной Destiny 2. Где можно ознакомиться с этими всеми ресетами не подскажешь?

ежедневный ресет каждый день в 20:00, добавляет один мощный ежедневный рубеж. Еженедельный - каждый вторник в 20:00, обновляются все активности с мощным снаряжением. Каждую пятницу в 20:00 в мире появляется особый торговец с экзотическим снаряжением, его нужно искать каждый раз. Более подробную информацию о каждом ресете советую смотреть в тематических сообществах в Вк (Triplewipe, Guardian.FM), и на реддите.

Хм, вообще да, выглядит довольно стройно. Ну и чудненько, как раз успею за 3 недели до 350 подняться и пойдем изучать че там.
Спасибо за статью.

а то тут сложно понять что к чему. В той же Lineage 2 (в 2007) мне все объясняли люди, но там был чат и это было удобно, тут же нету чата и комуникации с людьми такой легкой(по крайне мере в пс4 версии), и я не знаю как вообще понять что там к чему. Или игра сама все прекрасно объясняет далее? ред.

Нет есть любимы ВК без него все бы охерели от поиска напарников

Это бред а не логика. Скорее всего все теперь будет доступно всегда.

Да там до 500 быстро, вот дальше зараза да)

Я аутист. Думаю одно, пишу другое. Я про 500* говорил конечно. Т.е. не 350 а 550, не 370 а 570. ред.

Ахах, ну мне и до 550 далеко.

Я правильно понимаю, что те изменения, о которых говорится в первом абзаце после метки "Спойлеры" - постоянное? То есть игроки, не заставшие начала ивента, не увидят локацию в первозданном виде?

увидят через неделю, когда проклятие исчезнет окончательно. Затем все начнется сначала

Ты этого не знаешь хватит вводить в заблуждение людей, без обид, или тетя в Бунге работает? ред.

Это будет так, как написал Илья с вероятностью 99%, какое заблуждение. Есть множество активностей, завязанных на разные фазы "порчи". Например, ачивки на скрытые сундуки: каждую неделю они в новых местах. Диалог с Марой тоже намекает на то, что весь цикл повторится вновь.

Не ясно только до конца, вступит ли Dreaming City на следующей неделе сразу в первую из 3х фазу заражения или сначала будет неделя "полностью чистого" города, прежде чем цикл повторится.

21 июля на Reddit появился пост, в котором один из игроков рассказал о появлении нового квеста на планете Ио, который он смог запустить во время публичного мероприятия. После этого несколько стримеров смогли повторить сценарий запуска задания и начать его выполнение.

Задание заключается в скоростном прохождении локации в недрах Ио, в которой встречаются как участки с «джамп-паззлами» и ловушками, так и несколько этапов зачистки крайне опасных противников. В конце игроков ожидают три босса, после победы над которыми выдаётся награда — экзотическая снайперская винтовка «Шёпот червя». По внешнему виду и характеристикам она представляет собой преемницу винтовки из первой Destiny (Black Spindle) и, помимо этого, самое мощное оружие в своём классе.

После прохождения задания и получения винтовки открывается героический уровень, в ходе прохождения которого можно улучшить винтовку, а также найти несколько секретных сундуков и решить загадку, чтобы начать параллельный квест на получение нового корабля.

В самом квесте встречается множество отсылок к оригинальной Destiny и её первому рейду, ставшему эталоном среди игроков — Vault of Glass.

Сообщество положительно восприняло это событие, поскольку первая часть в своё время славилась именно подобными заданиями, которые были крайне сложными, и над их прохождением можно было засиживаться часами, находя новые тактики или секреты, и помогая всем остальным игрокам. Главная страница сообщества игры на Reddit сейчас полностью состоит из тактик прохождения и благодарностей в адрес Bungie за то, что студия добавила в Destiny 2 то, за что они полюбили оригинальную часть.

Кроме того, 20 июля Destiny 2 поднялась в десятку самых просматриваемых игр на Twitch, когда популярные стримеры массово начали выполнять квест.

Комментарии довольно показательны в плане того, насколько люди интересующиеся игрой разбежались с ДТФ на тематические паблики и форумы, и пока они с удовольствием обсуждают жизнь игры в такие моменты — тут по-прежнему только рекой льётся желчь от людей, весьма отдаленно знакомых с предметом.

Илья, спасибо за новость!

Когда интересующиеся игрой люди обитают только на тематических пабликах и форумах, значит с игрой что-то не так. Откуда в таком случае взяться новой плеер базе?

Посты про вов тут тоже мало комментируются и ничего - живы все вроде.

Вов уже сделал первый реальный шаг в сторону фтп, к сожалению — оплачивай подписку и играй в легион, покупать надо только битву за азерот. Раза 3-4 уже возвращался в вов, картина одна и та же — захожу, сервер пустой, выбираю другой, где есть народ, спустя полгода-год захожу — и этот сервер пустой.

Эм, нет - это не шаг к фтп. Если ты не в курсе - перед каждым новым аддоном во время его препатча текущий аддон начинает входить в состав батлчеста (350 р стоил или около того), теперь они просто батлчест убрали, ибо он не нужен. Про пустоту серверов звучит как пиздеж - самые малозаселенные сервера еще с панд объеденены, а если на локации мало игроков, то игра подгружает людей с других серверов, чтобы у тебя всегда была кучка людей вокруг тебя.

Если бы его покупали, его бы не убрали. А так плюс одна замануха для новых игроков. Не удивлюсь, если через пару аддонов сделают доступ к старому контенту вообще без подписки. А пустые сервера действительно пиздеж, ведь зайдя на какой-нибудь разувий, столицы не будут вымершими, а в чате только боты скупать блестяшки. Ведь когда ты создаешь персонажа на сервере где игроков "много" (или какое там обозначение красным цветом идет), а возвращаешься спустя полгода и там уже зеленым написано "мало" тоже пиздеж. Пиздеж — это что из вова не уходят игроки, а близы не стараются это компенсировать объединяя сервера.

Пиздеж - это рассуждать о пользовательском трафике цветами на выборе сервера. Предлагаю оценить кол-во активных игроков на сайте вовпрогресс, там подсчет ведется не всех мертвых/созданных персов, а достигших какого-то рейдового/пвп прогресса. Ну и конечно логично предположить, что с новым аддоном старые локации никому не нужны особо, половина столиц, по факту пустеет, что у альянса, что у орды (луносвет, дарнас) потому что находятся хз где и точек интереса там, по факту, нет. И да, никто сервера не объединяет, если разговор идет про кроссервер, то он специально сделан, чтобы ПУСТЫЕ локации, забивались рандомами с разных серверов, в столицах он не работает. ред.

Чувак, ты же понимаешь, что "цвет" сервера - это текущее количество людей на нём? И что оно, ну, имеет свойство меняться?

Недавно купил. Не плохая игра, подумываю приобрести новое дополнение с сезонным абонементом.

Везет. Вот бы мне нравилась 2-я Дестини.

Тебе же нравится Warframe, чего ты привязался к Д2?)

Мне вот не нравится Warframe, но нравится Д2, при этом я не хожу и не ною об этом под новостями о Warframe

Я любил оригинальную Дестини, а Банджи во 2-й похерили механики из оригинала, не вводят новые (крупные). Вот у меня и горит. Еще у меня горит от людей, которые собираются брать грядущие DLC для этой говняшки, надеясь на то, что Банджи в этот раз не насадят их на свой кукан похуизма и творческой импотенции.

И ты сейчас сходу расскажешь мне хотя бы 3 механики, которые были в 1 и нет во 2, и именно те, которых прям не хватает?

Ты же понимаешь, что она динамичнее по другим причинам? Геймплей дестени - это геймплей хало, только в больших маштабах с более слодными боями. Не припомню ни 1го шутера, где были бы такие сложные энкаунтеры, как у дестени рейды, я говорю не про банальную сложность, с +100% хп и 50% урона, а именно тактически сложные, но если все делать правильно, то все в целом нормально проходится. Варфрейм мне надоел часу на 15-20, когда я понял, что все, что я буду делать в игре - это гринд ради гринда. Без цели. А лучшие фреймы, по типу эмбера (знаю, что на топах он не очень, но для фарма дучший вроде) или фрейм, который всех 1 кнопкой убивает, блинкаясь и перерезая глотки - долго открывать. Зато купить - изи, 1 фрейм может стоить как дестини со всеми длс.
И я ничего не имею против варфрейма - выйдет на свитче буду поигрывать скорее всего, но гринд во имя гринда без цели - это не мое. Где у дестени баланс, все классы нужны, все спеки полезны - в варфрейме есть определенные топ фреймы, без которых тебе в игре делать нечего. Может разнообразие способностей в варфрейме и больше, но 90% из них бесполезны, если у тебя нету всякого стафа, который без даната фармить пару месяцев. Может за последние

год в варфрейме что-то кординально и поменялось, но мне там было скучно, ты часто чувствуешь себя сверхсильным, когда в дестени даже в нормалах найтфола без тактики сложновато.
Такие дела.

Парень, глупо сравнивать ф2п (пусть и очень хорошую) с высокобюджетным ААА тайтлом. Единственное в чем их можно сравнивать, так это в развитии. И увы, тут Дестини очень сильно проигрывает.

Хотя, я сделаю глупость и сделаю одно сравнение. Вот нам показали трейлер “Отвергнутых”, где одного из едениц живых (в плане прописки) персонажей убивает картон. И все это было сделано ради того, чтобы смоитивировать игроков ненавидеть Ульдрена. Это один из самых убогих приемов для появлении у игроков отрицательных эмоций к антагонтсту. Вот недавно в Warframe выходила “Жертва”, где главным антагонистом был персонаж, которого вы впервые видели в игре (в живую), и уже в первые пол часа прохождения сюжетного обновления получилось вызвать отрицательеые эмоции к этому антагонисту, не убивая при этом ранее известных персонажей. Причем, сценарий “Жертвы” писали не опытные сценаристы, а алкоголик-неформал. ред.

1 фрейм может стоить как дестини со всеми длс.

Бред. Получаешь скидку на платину в размере 75%. Она часто падает за вход в игру, если не заходить хотя бы 1 ден. Платишь 1500 деревянных (сумма за максимально возможный пак), получаешь 4300 пл, на которые ты можешь купить 16 фреймов, а то и все 30 (если брать прайм версии, стоящие у игроков дешевле, чем обычные).
А можно поступить еще более изобретательнне, изучив рынок, после чего несколько раз в неделю выделять на торговлю по несколько часов, преумножив свой донатный капитал в несколько раз всего за месяц, а то и меньше. ред.

Через месяц-полтора надоест и пожалеешь.

Месяц-полтора - огромный срок, + через месяц выходит Форсейкен, а там еще месяц-2 поиграть можно будет.

Поддерживаю. Ну как говорится - не Destiny единой. Но как для плойки (а играю я именно на ней) - идеальный вариант шутер.

В Destiny 2 обнаружен секретный квест на легендарный дробовик

В лоре Destiny Saint-14 был Титаном, любимым жителями Последнего Города. Также он известен как владелец одного из крутейших экзотических шлемов в оригинальной игре. Этот же шлем был добавлен в Destiny 2, но это не единственный намек на скорое возвращение Saint-14.

Пользователь Reddit обнаружил во время приключения "Up and up" в Бесконечном Лесу, что может попасть в зону, где находится загадочный парящий труп. Разглядывая тело он увидел римскую цифру "14" на броне. Учитывая столь высокую детализацию и рабочую логику гробницы, странно, что она не использована в игре, что наталкивает на мысли о будущей активации зоны.

Как полагают датамайнеры Destiny 2, квест запускается после того, как все 12 пушек Бесконечного Леса собраны. Это потребует много сил и гринда в новом ивенте — пока никому не удалось добиться этого даже спустя неделю после релиза дополнения. Возможно, квест приведет к гробнице? Или в будущем DLC откроет путь?

Согласно "раскопкам", награда за квест, связанный с Saint-14 будет очень "вкусной" — это дробовик Perfect Paradox, который можно посмотреть в базе данных Destiny 2. Странно то, что он отмечен как Легендарный, а не Экзотический, особенно учитывая требования.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Прямой эфир с презентации Destiny 2: The Witch Queen
  • Обновлено: Shazoo раздает эксклюзивную эмблему Destiny 2 — "Чары тяготения"
  • Впечатления от сезона "Сплайсер" в Destiny 2
  • Вспоминаем события Destiny 2 с прошлого лета и до сезона "Сплайсер"
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь

Видео от Shazoo

Александр Васильев


Александр Васильев

Кирилл Летунов

Александр Васильев


Александр Васильев ответил Кириллу

Red Monarchy


Red Monarchy ответил Александру

пока не поместят Европу в хранилище,в будущем,что вряд ли будет,ещё года 2-3)
Европа это контент годовой,всё что там,будет долго)

Митя Юдин


Митя Юдин ответил Кириллу

Кирилл, они же каждую неделю меняют местоположение? Или добавляется по 1?

Владислав Сергеев


Владислав Сергеев ответил Мите

Александр Васильев


Александр Васильев ответил Red

Red, мне говорили что они появляются на пару недель а потом пропадают, после придется ждать ещё 9 недель

Red Monarchy


Red Monarchy ответил Александру

бред,я забрал одного или двух пингвинов,которым было уже две недели

Александр Васильев


Александр Васильев ответил Red

Виталик Гаврилов


Виталик Гаврилов

Елена Кондрашова

Саша Конопля

Юлия Майер


Юлия Майер

Саша Конопля

Михаил Мельников

Иван Топорков

Даниил Баев


Даниил Баев

Михаил, то был не капитан исхода, а гарпия, которая просто скопировала его разум.

Михаил Мельников

За историю Дестини была лишь одна "Дружелюбная Гарпия", со времен Красной Войны, в миссии по поиску экипажа "Исхода". Гарпия обладала сознанием капитана "Исхода" и называлась "Дружелюбной"

Федя Андреев

Михаил, было дело. Но это не капитан а всего лишь обрубки его памяти

Михаил Мельников

Александр Данилушкин

Странно, находил эту гарпию без сигнала (не точно), но рядом с ней был не обелиск а белое дерево и так же можно было пройти испытание.

Иван Топорков

Данило Федяй

Александр, испытание света отличается только тем, что тебе нужно заходить в зоны для зарядки способностей (вместо сбивания кубов)

Ярослав Маланыч

Абдул-Реза Мохаммади


Абдул-Реза Мохаммади

У меня там дерево было. Опять у меня все не как у всех.

Илья Ильин

Данило Федяй

Я попал на испытание света, потом тьмы. Испытание света напоминает момент, когда мы были возле осколка странника (старики вспомнят)

Николай Назаров

Антон Бережной

Николай Назаров

Это почти бесполезный баг, который 100% скоро фиксанут, он ничего почти не ломает как прошлый (с исчезновением титана)

Настасья Павлицкая


Настасья Павлицкая

Владимир Ковёр


Владимир Ковёр ответил Николаю

с помощью этого бага на втором этапе СГК люди находили убиваемую копию босса и вдвоём с мечей полностью проходили этап, назвать это бесполезным я не могу

Николай Назаров

Владимир Ковёр


Владимир Ковёр ответил Николаю

Иоанн Пупков

Не в тему немного. В одном интерес.ном магазине наконец завели фигурку Странницы. Лучше бы они этого не делали. 12 К . совсем уже совесть потеряли. 70 баксов она стоит. Я 2 шт заказал за 14 и то из-за дорогой доставки без риска. Кто хочет обычной почтой максимум в 6,5 К выйдет. Так что идет этот 1* лесом.

Илья Ильин

Иоанн Пупков

Иван Иванов

а что с сундуком делать который иногда появляется в руинах ивентайда? он на радаре госта не отображается, и при его открытии начинается отчет времени. если что то не сделать- погибаешь. что делать надо?

Федя Андреев

Иван, ну уж не заметить луч в небе сложновато но ты смог


Валя Гаранин

Кто знает что будет если сбить всех минидронов на нексусе?,там вроде как помечается какое то место,но я не успел добраться

Алексей Артюшатский


Алексей Артюшатский

Валя, это так называемые аргументации надо со сканером бежать и сбивать

Алексей Артюшатский


Алексей Артюшатский

Владислав Бурченинов

Валя, берешь у варикса отслеживалку технологий будущего и едешь в текущую зону затмения. Бегаешь и ищешь моба с желтой фигней над ним (аугментация сканер). Убиваешь, подбираешь эту аугментацию и смотришь что написано внизу слева. Идёшь туда куда сказано и ломаешь дронов в правильном порядке (тех, что светятся жёлтым). Активируешь терминал рядом. Повторяешь ещё два раза. Получаешь лор книжку. Делать это можно раз в неделю


Илья Билозор

Читайте также: