Destiny 2 отыщите закрытые врата

Обновлено: 18.05.2024

В Destiny 2: Обитель теней появилась новая экзотическая лучевая винтовка — «Божественность», которая выдается за квест «Что это… Что это?». В этом гайде вы узнаете, какие операции необходимо выполнить для ее получения.

Destiny 2 контракт врата между мирами
Корсар в беде

Вы ищете мертвого Корсара. При взаимодействии с ним появятся враги, а после их убийства вы найдёте значок Корсара. Начните с зоны падения что в садах, идите направо к пещерам, а когда выйдете с другой стороны, держитесь правой стены и следуйте по этому пути до самого конца. Это довольно долгий путь, и есть много врагов высокого уровня, которых нужно победить, чтобы получить еще больше опыта и добычи.

В конце есть комната с мертвым корсаром справа и портал посередине. Некоторые люди говорят, что вам нужен бафф, чтобы увидеть их, но мы не уверены, что это на 100% необходимо на данном этапе. Если вы их не видите, попробуйте выпить Настойку Квинсфолла и посмотрите, изменится ли она, дав вам уникальный 30-минутный бафф.

Эта миссия выглядит довольно глючной. В некоторых местах враги не роняют значок, и игроки умирают, прежде чем они закончили взаимодействовать с корсаром.

У выпавшего предмета над ним нависает алмазная иконка, чтобы вы знали, что ищете. Затем вы возвращаете его разведчикам в маленькой пещере перед входом во дворец. И настаёт время вознаграждения в виде темных осколков и редкого синего снаряжения.

Как победить Скоробота, лорда Подземелья, в Ruins of Wrath

Чтобы понизить Скоробота, вам нужно найти три реликвии, размещенные вокруг. Как только вы сбросите щит с помощью одной из реликвий, Скоробот попытается убежать от вас.

Вам нужно будет следовать за ним на каждом уровне, на который он переходит. Здесь вы найдете еще одну реликвию, которую можно собрать и бросить в него. Если вы заблудились, попробуйте найти фирменный белый огонек Толанда, который направит вас на верный путь.

Этот бой не так уж и сложен, но не забывайте следить за взрывающимися ловушками, расставленными вокруг залов Подземелья. Просто продолжайте следовать за Скороботом, когда он убегает, и сразитесь с ним в третий и последний раз, прежде чем забрать сундук Ascendant Mystery, который появляется рядом с троном.

Завершение контракта Машина Пророчеств

Этот квест начинается с завершения еженедельного контракта под названием Врата между мирами от Петры Вендж. Для того чтобы его взять необходимо 40 темных осколков; эти осколкиможно найти практически в любом месте на спутанном берегу. Вы также можете получить еженедельный контракт под названием Аудиенция у королевы.

Для того, чтобы завершить миссии, вы должны пройти Слепой колодец; вам надо заполнить планку до 100 процентов, а первый уровень предлагает 10-процентное завершение, второй уровень – 20 процентов и третий уровень – 30 процентов; Вы можете посчитать, чтобы узнать сколько пробежек вам нужно сделать.

Сделав это, вы получите предложение о расходных материалах для оракула. Отправляйтесь в обсерваторию, где вы завершили миссию кампании Город Грёз, и поднимитесь на светящийся камень Оракула.

После взаимодействия с ним появится сундук, который как мы надеемся, упадет вам с какой-нибудь легендарной экипировкой; Вы также закончите еженедельную награду, поэтому не забудьте сдать ее, чтобы получить еще больше наград.

Как использовать разные порталы в Light the Way

Когда этот маяк загорится, появятся два совершенно новых портала. Они предназначены для перемещения вас туда и обратно между начальной точкой и следующей областью квеста, и вам придется пройти через них в общей сложности пять раз, чтобы добраться до конца.

Вы узнаете, что прибыли к последнему, когда экзарх Духовного огня уронит еще одну сферу , вместо того, чтобы заставлять вас снова проходить через порталы. Используйте этот шар, чтобы зажечь последний маяк.

Поля раздора в Расколотом Царстве

Это вызовет другой портал, который перенесет вас на островную тропу, которая была покрыта в Полях раздора, чтобы удержать вас от неправильного пути.

Это последнее место, куда вам нужно попасть, прежде чем полностью завершить квест.

В конце обозначенного пути вы найдете станцию ​​для подавления Раздора и активации True Sight, прежде чем сразиться с улучшенным противником Soulfire, известным как Иерарх.

После завершения боя последний сундук должен появиться в центре платформы, и ваш квест будет завершен.

Итак, у вас есть все, что вам нужно знать о Руинах гнева, части Ascendant Mysteries в Destiny 2.

Высшее испытание является одним из еженедельных контрактов в дополнении «Отвергнутые» (Forsaken) для Destiny 2 . Для его начала нужно поговорить с Петрой Вендж, торговцем в Городе Грез. За его прохождение вы получите мощное снаряжение и темный осколок. Однако его выполнения некоторым может показаться довольно сложным, так как игра не говорит напрямую, что нужно делать. По этой причине мы решили написать подробное руководство по данному контракту.

Коротко о главном

  • access_time 6 сентября 2018
  • remove_red_eye 8338
  • question_answer Обсудить на форуме&nbsp (26)

Непосредственно после завершения основной сюжетной компании игрокам предлагают пройти небольшую цепочку квестов на разблокировку второй крупной локации дополнения, по сути ее спокойно можно назвать местом, где собраны самые сильные противники.

Если я правильно помню из слов разработчиков, Dreaming city будет каждую неделю меняться в плане различного доступного контента и сложности мобов, в данный момент все пользователи могут спокойно зайти в локацию и сразу столкнуться с некоторым проблемами.

Дело в том, что на этой неделе все противники и различные активности в основном требуют уровень света значительно выше 500, именно поэтому иногда слева от полоски здоровья можно заметить меч или череп, обозначающие, что противник значительно выше уровнем и сильнее вас.

Это выливается в довольно сложные бои в плане быстрого уничтожения противников и, например, даже втроем выполнять некоторые публичные ивенты, будет очень тяжко.

Сама по себе локация представляет собой большие туманные пространства с городом, который был создан королевой расы Awoken как место, где она и ей подобные могли бы спокойно отдохнуть. Смело можно сказать, что разработчики хорошо поработали над созданием локации, так как общая картина выглядит очень круто и при ее создании было уделено много внимания даже небольшим деталям. Например, в отличие от других локаций, финальный сундук любой активности сделан в общей тематике.

Dreaming city, пожалуй, является центральной фигурой всего дополнения Forsaken и даже после прохождения финальной компании остается таким же загадочным. Скорее всего, все станет более-менее понятно, когда разработчики откроют рейд, где игрокам предстоит уничтожить нечто, заточенное в самом центре города.

Также из-за того, что теперь данный город частично затянут в параллельное измерение, разработчики придумали интересную систему, позволяющую пользователям найти спрятанные ценные предметы и выполнить специальные еженедельные задачи.

Как я уже сказал выше, пока что до введения нового рейда, вся эта просторная локация является отличным источником повышения уровня света, за счет наличия нескольких основных типов контента.

Главным НПЦ этой зоны является многим знакомая Петра Венц, у которой можно получить различные ежедневные еженедельные задания, купить предметы, необходимые для запуска специальной активности и, наконец, у нее есть интересный предмет для рейда, позволяющий восстановить патроны и энергию ульты у всех членов группы.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Начнем, пожалуй, с описания некоего подобия развития системы эскалационных протоколов, которую разработчики немного переделали, улучшив некоторые аспекты. Система носит название “The Blind Well”, и хоть это и переводится как “слепой колодец”, далее по тексту я буду в основном использовать только второе слово “колодец”, ибо так мне кажется будет намного проще.

Данная активность работает по такому же принципу, как и протоколы, в плане того, что запустить ее должен игрок, но перед этим у вас в инвентаре должен быть специальный предмет определенного типа для запуска одного из трех уровней сложности.

Эти самые предметы можно спокойно купить у Петры за фиолетовые осколки и, само собой, чем выше сложность, тем дороже стоит предмет, но пока что вам точно потребуются самые простые, за пять осколков. А сами осколки можно получить после выполнения любых публичных ивентов в этой локации, дропом с сундука или за дейлики.

Всего у колодца есть три основных степени сложности, которые отличаются требуемым уровнем и большим количеством мобов, например, уже на втором уровень света повышается примерно до 540, причем в конце придется убить уже двух боссов. Также по сути есть еще один уровень сложности, который потребует от вас целых 35 осколков, вот только я лично его не пробовал и не могу рассказать, что там.

Чтобы непосредственно запустить колодец, открываем карту локации и ищем в правой части треугольник в круге, который его и обозначает. Ставим там метку в итоге она должна привести вас в просторный зал с углублением в центре.

Именно там стоит специальный столб, у которого есть три активатора с каждой стороны, отвечающие за одну из трех сложностей, после запуска любой игрок, находящийся рядом, может к вам присоединиться. Тут стоит заранее посмотреть, есть ли кто поблизости, потому что в случае неудачи предмет вам не вернут.

Перед запуском лучше всего сначала изучить местность и взять с собой дробовик, так как ваши основные цели, помимо описанных ниже, являются мобами, которые кидают различные устройства и бойцами ближнего боя с двумя факелами.

К слову, на первой сложности примерно с уровнем света 510+ обычные противники спокойно умирают с одного удара рукой, что позволяет вам не тратить патроны, хотя с другой стороны лично я нуждался только в специальных и тяжелых.

Забегая вперед, скажу, что вам нужно будет пройти примерно 10 раз первую сложность, чтобы получить специальный предмет, который потом можно преподнести оракулу, тем самым закрыв два еженедельных квеста.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Как только вы запустите данное событие, вокруг начальной точки появится купол и комната наполнится ядовитым туманом, по сути основная ваша задача состоит в убийстве волн мобов по привычной схеме протокола, пока на индикаторе слева шкала не достигнет 100%. Если же выйти из безопасной зоны (купола), то через определенное время персонаж начнет терять приличный кусок здоровья раз в секунду, но все же это не запрещает вам иногда выбегать и уничтожать мобов.

После этого, следуя за маркером, вы прибегаете уже к другому куполу, чтобы запустить вторую стадию события и тут начинает действовать основная особенность всего колодца, вплоть до победного сундука.

Дело в том, что периодически на карте будут появляться мобы, окруженные белой дымкой и другие с белыми щитами, именно вторых у вас не получится убить до поднятия специального предмета, так как они будут неуязвимы.

Вам нужно будет постоянно убивать мобов с белой дымкой и именно с них будет падать огромная фиолетовая сфера, позволяющая получить бафф “Гармония” на 15 секунд, один такой шар будет действовать только на игрока, который его поднял, позволяя ему наносить урон по мобам с белыми щитами. Выражаясь простым языком, ваша основная задача состоит в как можно быстром убийстве белых мобов и подборе падающих с них шариков, даже если рядом пока что нет моба с щитом.

Также стоит помнить, что шарик является неким аналогом света и как только вы его подберете, энергия ульт-способности медленно начнет накапливаться до максимума, грубо говоря, один шарик равен восполнению ульты.

Всего, вот таким макаром убивая специальных белых мобов и постоянно перебегая с новым куполом, вам нужно продержаться четыре стадии, после чего дым пропадет и через несколько минут появится босс в виде голема (на второй сложности их появляется сразу два).

Убивать его нужно будет тоже через специальную систему с бафом “Гармония”, причем основная сложность состоит в том, чтобы в начале боя сбить его защитное поле и уже после этого здоровье самого босса очень быстро опустится до нуля. В случае успеха не забываем вернуться в центральную яму, ведь именно там появится сундук с наградой.

Уже известно, что в качестве награды после прохождения колодца на второй сложности выпадали специальные ядра для разблокировки новых способностей, то есть у игроков должен быть большой стимул находиться рядом с колодцем, чтобы проходить его вместе с рандомами.

Подводя итог данной активности можно сказать, что у нас получается довольно неплохой контент, лично мне он понравился больше, чем протоколы, из-за того, что он более динамичный и мобы не тупят, постоянно нападая на вас волнами. Ну и само собой, приятно, когда у вас есть возможность использовать свою главную ульт-способность практически всегда.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Неподалеку от места, где стоит Петра, на побережье периодически запускается ивент, где нужно вначале убить голема, и, забрав с него шар, активировать непонятное устройство из колец.

Сразу после активации с трех сторон на вас начнут бежать полчища противников, однако основные войска идут в начале, в основном по одному из проходов и вот так будет чередоваться до конца. Это важно запомнить, так как на этом завязан процесс активации героического режима.

В основном противники вначале будут пытаться уничтожить вас и уже потом, если это получится или вы отойдете далеко, они начнут стрелять по устройству, его целостность можно восстановить просто снова убив голема и принеся шар.

Процесс активации героического режима слегка замудренный и не факт, что вам вообще нужно это делать из-за разницы в уровне света, дело в том, что как я уже говорил выше, основная масса противников идет по одной из сторон.

Так вот, как только система игры начнет менять сторону, в конце этого прохода вы должны увидеть огромный шар одержимых, который постепенно начнет опускаться на землю, для запуска героика вам нужно его как можно быстрее уничтожить и для этого хватит пары снарядов из мощного оружия.

Если у вас получится уничтожить три таких сферы, в центре над устройством начнет появляться еще одна сфера и вместе с ней появятся три ведьмы, которых вам нужно убить, причем сделать это нужно как можно быстрее, чтобы успеть тригернуть сложность.

После уничтожения всех ведьм должна появиться соответствующая надпись и всех игроков затянет в другое измерение, где и находится финальный босс, вот только помимо него там будут еще и ведьмы, повышающие общую сложность прохождения героической версии.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Также тут есть какая-то странная система с закрытым сундуком, который появляется в различных частях карты, судя по всему процесс его разблокировки завязан на трех шарах с элементами молнии, которые необходимо расположить на пьедесталах вокруг сундука.

Помимо этого я уже упоминал, что Dreaming city наполовину находится в другом измерении и поэтому разработчики ввели интересную систему скрытых объектов, их можно обнаружить только получив специальный предмет в виде бутылки (дается за различные активности).

Если выпить эту бутылку, то в течение 30 минут персонаж будет способен видеть то, что скрыто от всех остальных и взаимодействовать с невидимым окружением, например, в том месте, где стоит Петра, находится небольшой джамп-пазл привязки пользователя к сундуку.

А немного дальше Петры есть потерянный сектор, в котором находится огромный портал в специальное темное место-испытание и на него даже есть специальное еженедельное задание. И именно его мы разберем подробнее, так как в награду дают мощную энграму, потенциально увеличивающую ваш уровень света.

Берем с собой дробовик, пьем банку у входа в сектор и далее начинаем сквозь мобов пробиваться к порталу, находящемуся в самом конце, я думаю, вы не пропустите огромный темный портал, в который нужно будет прыгнуть.

Вас должно переместить в темное помещение около нескольких кристаллов, защищенных энергетическим полем, и чтобы его снять, нужно сломать четыре купола одержимых, для чего вам и потребуется дробовик.

Учтите, что вам нужно сделать только это и ни в коем случае не стараться убить огромных стражей, так как все противники тут гораздо выше вас по уровню света. На своем охотнике я просто постоянно прыгал и старался увернуться от АОЕ-атак стражей, когда ломал кристаллы.

После успешного уничтожения кристаллов все противники должны исчезнуть и перед вами появится сундук, который лучше всего сразу полутать, иначе он исчезнет со временем, также вы сразу должны получить мощное снаряжение.

Финальным сложным контентом, который вы можете завершить на этой неделе, является подношение оракулу и ради него нужно за 40 темных кристаллов купить специальный контракт, затем вам предстоит пойти выполнять колодец (хотя я это уже упоминал выше).

Сам по себе путь к оракулу довольно долгий, поэтому вместо кучи картинок и текста я записал небольшое видео, которое вы найдете ниже. Заранее хочу сказать, что именно после этого игра вам также выдаст еще два квеста и там есть один, который потребует убить четырех стражей из испытания, описанного выше.

Destiny 2 контракт врата между мирами

Destiny 2 контракт врата между мирами

Начните квест Light The Way Ascendant Mysteries в Destiny 2

  • После этого посмотрите вокруг на светящийся оранжевый луч, указывающий на активный ритуал. Как только вы его найдете, вам придется сразить могущественного заклинателя, известного как Экзарх Пламени Души.
  • Поднимите сферу, которую Экзарх уронит после смерти, и следуйте по путевой точке, ведущей внутрь пещеры.
  • Как только вы поместите шар в жаровню, вокруг вас появятся пять порталов.
  • Совместите их с отметками Улья на стене позади них.
  • Пройдите через правый портал, чтобы сразиться с другим экзархом.
  • Избавьтесь от него и вернитесь через портал, затем возьмите шар и зажгите следующий маяк.

Игрок активирует маяки Улья для квеста Ascendant Mysteries Ruins of Wrath.

Вам нужно будет пройти через порталы несколько раз, принося новые сферы к каждому маяку.

Решение головоломок (пазл) для получения винтовки «Божественность»

Пазл №1

Разделитесь на две группы по 3 человека, а затем разойдитесь по вот этому коридору на две стороны:

Внутри зала станьте на ступеньки и передавайте по цепочке луч, проводя его через каждого игрока и замыкая цепь. Задача – провести луч из куба первой комнаты до куба второй.

Пазл №2

Проходите первый этап квеста, а затем на большой цветочной поляне найдите потайную комнату с лабиринтом. Здесь вам также потребуется протянуть луч от одного куба к другому. Решив первую загадку, вам будет гораздо проще сориентироваться.

Пазл №3

Между первым и вторым этапом в большой зеленой комнате будет следующая головоломка. Здесь на зеленом дереве необходимо провести луч от кубика через все оранжевые точки и замкнуть в цепь.

Пазл №4 и №5

На втором этапе протяните луч через всех членов команды и замкните ее в цепь. Затем вместе с ней преодолейте большую трубу и проведите луч по новым позициям. Обратите внимание, что лучше всего командой пропрыгать в трубе, нежели ее обходить. Поскольку во втором варианте за вами увяжутся гарпии.

Пазл №6 и №7

Последняя загадка находится под водопадами. Вначале протяните луч от одного куба к другому. После этого отправляйтесь к новому месту, где будут находиться светящиеся платформы. Здесь и начинается самое интересное.

Вам нужно замкнуть цепь между всеми игроками и быстро повторять проекцию между точками на земле. Чтобы двигаться в правильном порядке, проще всего назначить номер каждому игроку и отсчитывать количество точек от куба, через которые проходит проекция, чтобы выбирать правильное место для размещения. Так нужно повторить 6 раз, не разрывая цепь.

Для получения винтовки «Божественность» убейте финального босса и полутайте сундук в конце рейда. Обратите внимание, что их там 2 штуки и обыскать нужно оба!


Этот этап - самый простой из-за отсутствия Зоны Тьмы. При этом этот этап знакомит игроков с основной механикой игрового процесса во всем подземелье. На локации игроки увидят туннель с несколькими ответвлениями, в конце которого расположены две платформы с белым и черным сиянием (один - Света, а другой - Тьмы). Такие платформы будут встречаться дальше на протяжении всего подземелья, и их нужно будет очищать для дальнейшего прогресса. Для этого игроки должны собирать частицы, которые выпадают при убийстве Фаланг-эхо [ ]


Локация, где проходит сражение с Пустошь [ ]

Многогранник [ ]



На этом этапе игрокам предстоит пройти по дороге, похожей на ткань, вниз, к последнему этапу, расположенному в массивном октаэдре. Однако из-за присутствия и обилия Келл-эхо [ ]



Локация с первым сундуком

В Откровении есть два секретных сундука, из которых можно получить случайный элемент снаряжения этого подземелья. Из этих сундуков также могут выпасть элементы брони набора "Лунный клык X7" , но только те, которые уже есть в коллекции игрока.

Первый сундук находится на локации "Пустошь", он расположен на краю локации в маленьком туннеле, возле которого рассыпан желтый песок.


Локация со вторым сундуком

Не так давно в свет вышел сиквел Destiny — популярного консольного шутера с элементами ММО. На этот раз разработчики из компании Bungie решили выпустить игру еще и на ПК, подарив миру очередную возможность погрузиться с головой в атмосферу экшена и драйва. Destiny 2, прохождение которой описано в данной статье, имеет уникальный геймплей с элементами развития персонажей во многих направлениях. Именно за это геймеры так полюбили игру.

В каком порядке нужно проходить задания в игре

От порядка прохождения кампаний в Destiny 2 зависит сложность самих заданий, а также скорость прокачки персонажа. Рекомендации по порядку прохождения миссий разных кампаний предоставлены ниже.

Красная война

В данной кампании задания следует проходить в следующем порядке:

  1. Возвращение домой.
  2. Адью.
  3. Искра.
  4. Деврим Кей.
  5. Воспламенение.
  6. Надежда.
  7. Утопия.
  8. Разрывное течение.
  9. В петле.

Остальные задания, начиная с квеста «Шесть», идут в следующем порядке: Святотатство, Гнев, Расплата, Несломанный, Кража, 1 А.Е.Д, Избранный.

Проклятие Осириса

Данная кампания проходится на Меркурии. Квесты выполняются в следующем порядке:

  1. Врата.
  2. Смертельное испытание.
  3. Глубокое хранилище.
  4. Бесконечность не предел.
  5. Похищение.
  6. Древо вероятностей.
  7. Сад.
  8. Омега.

Военный разум

Задания этой кампании рекомендуется выполнять в таком порядке:

  1. Лед и тьма.
  2. Паломничество.
  3. Подмога из космоса.
  4. Глубины марса.
  5. Повелитель тысяч армий.

Важно! Кампания начинается после взятия задания у Аманды Холлидей на Марсе.

Forsaken (Отвергнутые)

Кампания начинается в Спутанных берегах. Порядок прохождения ее заданий таков: На посошок, Грусть Высоких равнин, Презренные, Безумный подрывник, Гонщица, Плутовка, Снайпер.

Остальные миссии можно завершать в любом порядке. При этом, их сложность будет увеличиваться.

Shadowkeep (Обитель теней)

Последняя кампания игры начинается на Луне. Ее квесты выполняются в таком порядке:

Квесты «За гранью» и «Кошмары из прошлого» можно выполнять в любой последовательности.

В заключение стоит отметить, что прохождение игры Destiny 2 лишь кажется затянутым. На деле же, это десятки часов увлекательного и драйвового геймплея, полного экшена и внезапных поворотов сюжета. Тысячи игроков со всего мира уже оценили эту игру по достоинству, поэтому геймерам, не знакомым с данной франшизой, рекомендуется попробовать себя в роли спасителя Солнечной системы.


В Destiny 2 есть еще одна локация Shattered Realm, которая полна секретов, предлагая напряженную битву с боссом со Скороботом. Это все, что вам нужно знать, чтобы разгадать тайны Восхождения в Руинах гнева.

Мы возвращаемся в Разрушенное царство Destiny 2 в Destiny 2 и в Руины гнева для двух наборов Ascendant Mysteries. На этот раз мы сразимся с сыном грозного Ксиву Арата, прежде чем использовать огонь души, чтобы осветить путь дальше в это странное место.

В то время как другие наши игровые поездки привели нас в район Башни вестника войны, пока мы не смогли попасть внутрь. Ситуация меняется на этой неделе, поскольку мы продвигаемся дальше, чем когда-либо раньше, и правильно начинаем охоту.

Сезон Destiny 2 Потерянных Бекаонов Расколотого Царства

Если вы экипированы и готовы к битве, отправляйтесь в Расколотое царство и направляйтесь к башне.

Вам нужно будет найти и выровнять несколько маяков в Расколотом Царстве.

Начать квест Восхождение Таинств Башни Войны в Destiny 2

  • После этого направляйтесь к светящейся пластине и стойте на ней, пока не откроется дверь, ведущая в башню.
  • Избавьтесь от врагов, которые пытаются помешать вам войти, и пройдите вперед.
  • Оказавшись внутри, вам нужно только спуститься до самого нижнего уровня башни, где вы сразитесь со Скороботом, потомком Ксиву Арата.

Игра Destiny 2 — общая информация

Даже учитывая тот факт, что серия Destiny была порождена консольным геймингом, ПК-игрокам данный шутер понравился. Ее часто сравнивают с Doom, и следует заметить, что небезосновательно: высокий ритм, толпы врагов и обилие эффектов объединяют эти две франшизы.

Destiny 2 — сиквел популярного консольного шутера

Из достоинств игры можно выделить неплохой искусственный интеллект у боссов, интуитивно понятные локации, различие механик стрельбы у оружия, а также множество RPG-элементов.

Доступен выбор трех классов: Охотник, Варлок и Титан. Уже с первых минут нахождения в игре становится понятно, насколько усердно над ней трудились разработчики.

Для справки! Играть в Дестини 2 можно как в соло, так и вдвоем, что открывает совершенно новые возможности для любителей экшенов.

Системные требования и время прохождения игры

Для обеспечения комфортной игры необходимо, чтобы компьютер полностью соответствовал ее рекомендованным, или хотя бы минимальным системным требованиям.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7, 8.1, 10;
  • процессор: Intel Core i3 3250 3.5 GHz;
  • ОЗУ: 6 ГБ;
  • видеокарта: AMD Radeon HD 7850;
  • место на жестком диске: 105 ГБ.

Рекомендованные системные требования:

  • ОС: Windows 7, 8.1, 10;
  • процессор: Intel Core i5 2400 3.4 GHz;
  • ОЗУ: 8 ГБ;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970;
  • место на жестком диске: 105 ГБ.

Полное прохождение игры Дестини 2 занимает около 50 часов. При этом, если полностью исследовать все локации и проходить побочные задания, игровой процесс может быть растянут до 105 часов.

Примечателен тот факт, что в игре присутствует русская озвучка. Это позволяет с головой окунуться в прохождение Destiny 2 на русском языке, забыв про субтитры.

Обратите внимание! У этой игры огромное количество фанатов, которые буквально боготворят Destiny 2, видео прохождение от таких геймеров может содержать самые разные секреты или фишки. Просмотрев видео обзоры можно ознакомиться со всеми тонкостями процесса игры.

Гайд по прохождению основного сюжета на 100 %

Обзаведясь нужной периферией, а также, при необходимости, подключив геймпад, можно приступать к прохождению Destiny 2. Затянется этот процесс на долгие часы, но не нужно напрягаться: сюжетная часть шутера ничуть не уступает его геймплею, поэтому скучать во время игрового процесса не придется.

Европейская мертвая зона (ЕМЗ)

Первая глава составлена из трех миссий, по сути она является ознакомительной.

Миссия № 1

Первая миссия ЕМЗ начинается с созданного игроком персонажа, находящегося на грани смерти. Двигаясь вперед, необходимо найти своего призрака, который исцелит персонажа и вернет его к жизни.

ЕМЗ — довольно мрачная локация

После оживления, следует продолжить свой путь, преодолевая препятствия и защищаясь от Кабал и гончих. В конце своего пути, герой найдет поляну, за которой будет новое социальное пространство под названием Ферма. Для перехода к следующей миссии игроку потребуется поговорить со всеми NPC.

Миссия № 2

Вторая миссия Европейской мертвой зоны начинается с просьбы надзирателя фермы о помощи. Она попросит проверить осколок Путешественника, который нужно для начала найти.

Вновь оказавшись в ЕМЗ, игроку рекомендуется исследовать пещеры, поскольку там можно найти немало интересного: от врагов до хорошего снаряжения. Пройдя сквозь пещеры, игрок выйдет прямо на двух боссов. Их щиты легко уничтожаются энергетическим оружием, поэтому на данном этапе возникновение проблем исключено.

После уничтожения боссов начнется небольшая кат-сцена, которая подарит игроку первую суперспособность его класса. Испытать ее можно будет на монстрах, которые будут рваться к персонажу.

Обратите внимание! Чтобы иметь безграничный запас энергии для непрерывной активации уникальной способности, следует держаться поближе к столбам света, находящимся поблизости.

Вдоволь повеселившись с помощью своего нового умения, игрок встретит нового босса, щит которого можно сбить, стреляя ему в спину. После смерти местного главного злодея свет будет восстановлен, а уровень завершен.

Миссия № 3

В данном задании игрока попросят тщательно исследовать Европейскую мертвую зону. Начать следует с церкви, пройдя через ее задний двор в соляные шахты. Проследовав сквозь них, попутно разбираясь с ордами падших, игрок попадет в открытую местность, где враги будут нападать волнами.

Чтобы пройти дальше, нужно разобраться со всеми волнами монстров. Как только они исчезнут, игроку нужно активировать лифтовую панель. Как ни странно, лифт не сработает, и придется продолжить путь по обслуживающему тоннелю, полному врагов.

Пробиваясь через монстров и преодолевая препятствия, игрок найдет снайперскую винтовку, которая в данной миссии окажет немалую помощь. Теперь с ней нужно пробраться к лифту, который приведет игрока в Хоторн. Пока он будет спускаться, на игрока нападет босс, легко уничтожаемый несколькими меткими выстрелами из винтовки.

Теперь, когда враги устранены, остается подняться к Хоторн и посмотреть кат-сцену.

Несс и ИО

Следующая глава переносит главного героя игры на другую планету.

Несс: миссия № 1

После ЕМЗ игрок попадает на планету Несс. Следуя за маркером, он наткнется на поврежденного бота, который расскажет, где можно найти Кейда-6.

Несс пугает и одновременно завораживает

Далее следует найти огромную дыру на поверхности планеты. Недалеко от нее будет левитировать Кейд-6, после исчезновения которого игрока окружат враги. Этот момент является наиболее удачным для использования полученной в ЕМЗ суперспособности.

Когда враги уничтожены, следует спуститься в пещеру. В ней находится большая дверь, ведущая к телепорту. С его помощью главный герой сможет попасть к боссу, убив которого, Кейд-6 удосужится поговорить с игроком.

Примечание! Босс владеет телепортацией, поэтому нужно постоянно двигаться, не давая ему возможности зайти себе за спину. Вокруг него вращаются щиты, впитывающие в себя весь урон. По этой причине, стрелять рекомендуется в самый центр.

После разговора с Кейдом начнется следующее задание.

Несс: миссия № 2

Следуя за маркером, игрок попадет в цистерну. Там будет находиться вода с белыми лучами, которые, при соприкосновении с главным героем, истощают его и лишают здоровья. Вскоре игрок наткнется на телепорт, который приведет его в замкнутую зону, полную фанатиков, минотавров и гарпий. Ведя перестрелку издалека, персонаж расчистит себе путь к двери, рядом с которой будет очередной телепорт.

Пройдя через несколько телепортов подряд, игрок окажется между двух огней: Вексы ведут перестрелку с падшими, а в центре локации находится их босс. Фокусироваться стоит именно на нем, поскольку после его смерти все враги исчезнут.

Важно! Чем меньше здоровья у босса, тем быстрее он отступает к полю боя. Убивать его нужно медленно, постоянно «отрывая» от огромной туши куски.

После смерти босса игрок наткнется на разбитый корабль с очередным главарем. Его прелесть заключается в том, что после себя он оставляет хорошее оружие. С помощью этого оружия следует убить всех врагов поблизости и освободить Кейда. Таким образом, игрок выполнит последнюю миссию на Нессе.

ИО: миссия № 1

После попадания на ИО, нужно следовать за красным легионом. Прокладывать свой путь сквозь врагов нужно до тех пор, пока на пути не встретятся мины. Избавиться от них можно с помощью нескольких выстрелов из винтовки.

На ИО царит атмосфера одиночества

Чтобы пройти миссию, нужно преодолеть шахты, попутно уничтожая снайперов. За шахтами игрока будет ждать черный шар, который необходимо исследовать. Как ни странно, на этом этапе появляется главный босс, после убийства которого у персонажа появится возможность забрать шар энергии и завершить миссию.

Важно! Босс имеет внушительный запас здоровья и огромный урон, поэтому перед битвой с ним стоит запастись терпением.

ИО: миссия № 2

Теперь игроку необходимо найти Ашера Мира, который подарит ему бесплатное экзотическое оружие и направит к миссии.

Как обычно, все начинается с простой прогулки, однако вскоре появляются орды врагов, препятствующих дальнейшему прохождению. Их нужно уничтожить, и пройти в зону хранения, заполненную невидимыми минотаврами.

Сразу после зоны хранения, игрок попадет в основную комнату миссии. Маркер приведет его переключателю, активация которого послужит тригером для включения массивной дрели в центральном зале. Теперь, когда дрель запустилась, нужно прыгнуть в пробуренное отверстие.

Маркер приведет главного героя к боссу, призывающему телохранителей. Убить его будет не трудно, и после этого события начнется несколько кат-сцен. Геймерам остается только ознакомиться с ними и вернуться в Европейскую мертвую зону для дальнейшего прохождения игры.

Титан

Следующие миссии разворачиваются на планете Титан.

Титан — говорящее название для этой планеты

Здесь уже действовать надо намного более осторожно.

Миссия № 1

Начинается задание на океанской вышке, с которой нужно спрыгивать по трубам и колоннам. Препятствовать прыжкам будет паутина, уничтожить которую можно несколькими выстрелами.

Для начала следует очистить буровую установку, уничтожая членов улья и балансируя на платформах. Как только эта часть задания будет выполнена, игрок попадет в место с глифом на земле. Его активация вызовет рыцаря, наносящего большое количество урона.

Примечание! В будущем, такие рыцари должны стать приоритетной целью в любом бою.

Как только враг повержен, игрок пройдет вперед, вскоре обнаружив обслуживающий тоннель, висящий над океаном. Сразу за ним будет площадка с кучей противников, которых можно уничтожить с помощью суперспособности.

Цель главного героя на данном этапе — поиск комнаты с яйцами, которые нужно уничтожить. Яйца хрупкие, а уничтожение одного из них приведет к цепной реакции.

Как только игрок зачистит комнату-инкубатор, откроется вторая дверь, ведущая к коридору с врагами. В конце проходного помещения расположена дверная панель, за которой героя будут ждать Слоан и Завала.

Миссия № 2

После разговора с NPC в прошлой миссии сразу же начнется новое задание. С самого начала игроку потребуется идти в сторону маркера до тех пор, пока перед ним не окажутся две желтые колонны.

Здесь, чтобы пройти далее, геймерам потребуется карабкаться по зараженным стенам, вплоть до банка компьютерных мониторов, в котором будет находиться большая красная дверь.

Сразу за ней — комната с панорамными окнами. Она представляет собой очередное поле битвы, в которое сразу после появления игрока вбегут десятки врагов. Их нужно убить, и только после этого пройти через комнату с лазерными ловушками и спуститься в шахты.

Примечание! В шахтах расставлены замедляющие мины, поэтому двигаться нужно с осторожностью.

Пробиваясь через орды рыцарей, камикадзе и головорезов, главный герой окажется на открытой платформе. С нее нужно спрыгнуть на более мелкие выступы, чтобы в конечном итоге выйти из турбинного зала.

Последняя битва текущего задания произойдет на открытой платформе. Будет множество врагов, испускающих ядовитые облака. Их следует уничтожать в первую очередь.

Миссия завершится тогда, когда все части улья будут уничтожены. Кроме того, выполнив текущее задание, игрок разблокирует для себя множество внесюжетных приключений и мероприятий.

Миссия № 3

Дальнейший путь персонажа будет состоять из множества залов с ограниченным пространством. Уничтожая монстров, а также сразившись с появившимся из-под земли Гармургом, ему предстоит прыгнуть в дыру, из которой вылез поверженный босс.

На данном этапе начинается небоевая последовательность перемещения по коридорам, заблокированным паутиной. Как и в предыдущих миссиях, эту паутину можно уничтожить выстрелом из любого оружия. В конце коридоров находится массивная дверь, за которой располагается странный артефакт. Игроку нужно исследовать его, после чего бежать со всех ног к машинам, на которых можно добраться до точки извлечения.

Примечание! На этом этапе последняя миссия на Титане завершается, и геймерам остается только выполнить финальные задания.

Финальные миссии

Эти миссии представляют наибольшую сложность.

финал обещает быть жарким

Неподготовленные игроки нередко застревают здесь на долгие часы, ругая разработчиков за излишнюю сложность.

Миссия № 1

Игрок снова попадает в ЕМЗ. Начало первой миссии довольно безобидное, и заключается в езде на танке. Танк хоть и обладает внушительными характеристиками, но все же не неуязвим, поэтому по дороге придется уничтожать танки Кабал.

По дороге к месту назначения, главному герою периодически придется выходить из своей крепости на колесах, активируя различные мосты и открывая ворота, тем самым прокладывая себе дальнейший путь.

В конечном итоге игрок доберется до линкора Кабал, щиты которого питают несколько башен-генераторов. Их нужно расстрелять, после чего выстрелить из танка по двигателям космического корабля. Выстрел приведет к окончанию первой финальной миссии.

Миссия № 2

Для начала, персонажу необходимо преодолеть ангароподобную область и попасть на корабль. В нем будет находиться множество сильных врагов. Уничтожить их герою поможет прибывшая на помощь Аманда.

Далее игрок вновь попадает в ангар, где его уже будет ждать босс уровня — Тумос. Он всегда держится ближе к концу комнаты, и чтобы скрыться от его атак, следует прятаться за колонны.

Внимание! Схватка будет тяжелой, поскольку на помощь боссу прибудут обычные монстры, но, когда Тумос будет повержен, вторая финальная миссия завершится.

Миссия № 3

Прохождение игры Destiny 2 близится к концу. В начале третьей миссии игрок встретится со Скопиусом, которого нужно уничтожить. Далее, как и в предыдущих миссиях, геймеров ждут волны монстров, уничтожая которых, они доберутся до мини-босса. Монстр будет выпускать ракеты, от которых легко увернуться.

Третья финальная миссия довольно короткая, и ее окончание происходит сразу после уничтожения главаря. Далее игрок отправляется уничтожать Всемогущего, чтобы предотвратить взрыв Солнца.

Миссия № 4

С самого начала миссии игрока встретят солдаты Кабал. Их нужно уничтожить, пробившись к голограмме глобуса. Сразу же за ним, главный герой наткнется на огромную платформу с множеством псионов.

Целью игрока на данном этапе является поездка на автомобиле за ядром слияния. Герою будут противостоять враги, которых с легкостью можно избежать.

Когда этот этап будет выполнен, а ядро перенесено, остается эвакуироваться на космическом корабле.

Миссия № 5

Сюжетная линия Дестини 2, прохождение которой описано в данной статье, подошла к концу. Игрок попадает на улицы города, где необходимо встретиться со своим отрядом и телепортироваться в клетку Гоула.

Финальный босс

Теперь, когда Гоул повержен, сюжет Destiny 2 завершается. Игроки могут продолжить прохождение внесюжетных миссий, а также различных ивентов, например, события Ямы Ереси или рейда Левиафан.

Обратите внимание! После финальной кат-сцены будет тизер предстоящих событий.

Квест на получение винтовки «Божественность»

  • Отправляйтесь в локацию Гавань скорби, которая располагается на Луне. Здесь необходимо отыскать врата вексов, которые находятся в начале нового рейда Сад спасения.

Прохождение Высшего испытания в Городе Грез

После разговора с Петрой, спрыгните со скалы и опуститесь к берегу. Если вы встанете лицом к обрыву, то увидите пещеру, отмеченную знаком затерянного сектора. Она расположена в локации Взморье. Сам сектор называется Отдых Афелия (Aphelion’s Rest). Прежде чем входить внутрь, убедитесь в том, что в вашем инвентаре имеется Настойка из королевского листа, так как без нее испытание пройти не удастся.

Где можно найти Настойку из королевского листа

Существует множество способов, позволяющих заполучить заветную бутылочку, а именно:

  • Находите и открывайте сундуки региона.
  • Открывайте сундуки с наградами, выдаваемые за прохождение публичных событий (ивентов).
  • Обменяйте 50 барионных ветвей у Хагинна (череп) на одну настойку.

Первые два способа во многом зависят от рандома, то есть вы можете потратить немало времени и при этом все равно не получить нужный предмет, поэтому мы рекомендуем вам воспользоваться третьим методом. Однако найти Хагинна будет непросто. Первым делом направляйтесь в локацию под названием Хребет Керы, которая расположена в Городе Грез.

Бегите вперед по уступам, спуститесь вниз и зайдите в небольшую пещеру с порталом. Пройдите через него и поверните налево. Идите вперед, пока не окажитесь в месте под названием Слияние. Отсюда бегите в центральный зал, а потом заверните в коридор, ведущий в Закоулок посланника. Снова прошмыгните через портал и бегите вперед. В конце концов, вы доберетесь до черепа.

Как попасть в Уроборею и выполнить контракт

Если у вас уже имеется настойка, то пройдите в затерянный сектор и начните его зачистку (не обязательное условие). Доберитесь до помещения с наградой и выпейте эликсир. После этого вы увидите огромный портал неподалеку от входа в тронный зал. Прыгните в него, чтобы попасть в Уроборею (Высшее измерение).

Легче всего сделать это, бегая по кругу и стреляя в них из всего, что у вас есть. Появляющиеся тут враги в основном нацелены на ближний бой, а потому они не смогут попасть в вас, так как вы будете постоянно бегать. После уничтожения последнего кристалла испытание завершится. Если вы умрете, то вам придется начинать все с самого начала.

Destiny 2 контракт врата между мирами

По мере того, как все больше игроков откроют Город Грёз и выполнят все миссии, которые он может предложить. Мы собираемся быстро взглянуть на два квеста, которые больше всего доставляют игрокам определенные трудности: подношение Оракула и Корсар в Беде.

Читайте также: