Witcher tales thronebreaker щит из чешуи виверны

Обновлено: 06.07.2024

17 ноя. 2018 в 12:52 Я бы посоветовал иметь "Цеп" как особую карту у Мэвы и кучу крестьян, а также улучшенные "Волчьи ловушки+". Я так и выиграл эту битву. Я бы посоветовал иметь "Цеп" как особую карту у Мэвы и кучу крестьян, а также улучшенные "Волчьи ловушки+". Я так и выиграл эту битву. К сожалению, я по совести поступил и уничтожил тогда контрабанду оружия и не знал что там сила Мэвы. А что она хоть делает? 17 ноя. 2018 в 23:00 Я бы посоветовал иметь "Цеп" как особую карту у Мэвы и кучу крестьян, а также улучшенные "Волчьи ловушки+". Я так и выиграл эту битву. К сожалению, я по совести поступил и уничтожил тогда контрабанду оружия и не знал что там сила Мэвы. А что она хоть делает?
Она наносит трём смеженным отрядам 3 урона и передвигает эти три карты в далнобойный ряд, если они находятся в рукопашном ряду, а если в дальнем, то просто наносит урон. Также она активирует "Верность". Кидаешь "Вольчью яму+" в дальнобойный ряд, а когда аэп Даги ходит, то он их кладёт в ряд ближнего боя - ты наносишь по ним урон и выкидываешь в дальний ряд. С "Косиньерами+" ты можешь много урону нанести врагу и увеличить силу своих карт.
Ардаля аэп Даги не просто победить:
- Во-первых, он изначально выставляет на поле битвы не самые слабые карты;
- Во-вторых, если уничтожить один отряд, то на его места придёт другой из колоды;
- В-третьих, он часто применяет свою способность лидера;
- В-четвёртых, аэп Даги имеет козырные карты: он два раза может призвать новые карты в руки (вроде как до 4-х карт), может призвать нильфгаардского коменданта (это уже как ляжет, очень бесючая карта), где-то в середине боя первого раунда он вызывает карту с арбалетчиками, что-то вроде града стрел, который понижает на пару очков все ваши карты.
Поэтому бесполезно уничтожать его отряды, а важно пополнять свои до максимальных значений. Берите карты с очень большими показателями силы, способностями к пополнению этих сил.

Я воспользовался комбо-колодой на крестьянах))
Оружие: Мэва боевой молот
Трофей: Лирийская Хоругвь (поясню далее почему не Рог Вальмира)
Украшения: Подкрепление(ключевая), Чучело, Махакамский Эль и Королевский указ (на случай тотального незахода и для прокрутки. Можем заменить на "Лирия:Рог" или "Золотая Пена")
Золото: Габор Зигрин++ обязателен(оооочень мощная карта даёт прокрутку, желательно ++, но если меньше-не страшно), далее выбираем 2 из 3 карт: Эйк из Денесле (под выстрелами вражеской баллисты по 1 урона по ВСЕМ хорошо пробаффается) Арнйольф для выноса неприятных карт, но так как он с приказом скорее помешает так как будет бафать вражеских юнитов, либо же берём Рейнард Одо+ (просто полезен на старте)
Бронза: Гесо Арбалетчики 2шт.(автоматом прокручивают нам колоду на 2 карты и дают небольшой бонус жирности в первый ход), Серый гонец+ 1 шт.(играем в любом раунде), Конный грабитель 2 шт. (великолепен в 1 раунде на жирном бафнутом юните врага), Кобель:пращник 1 шт. и Волчья Яма+ 1 шт. (хорошо играют в комбинации в 1 раунде, но ловушка неплоха и в 3 раунде), Полковой барабанщик+ 1 шт.(прокрутка) и КЛЮЧЕВЫЕ КАРТЫ Адептка из Аретузы+ 4 шт. и Лирия:Косиньер+ 5 шт.

Смысл колоды в том, чтобы в первом раунде получить в руку или, как вариант, вытащить на поле с помощью барабанщика 1 Косиньера и забаффывать его с помощью Адепток из Аретузы (если в первом раунде в руке не все 4, что вполне вероятно, просто набираем с помощью способности героя Мэвы на второй раунд), из украшений оставляем в руке только Подкрепление до 3 раунда. Первый раунд забираем с помощью всякого хлама кроме ключевых карт, а на втором желательно подготовить руку для 3 и максимально слить лишние карты. В 3 раунде ставим Косиньера на поле и вытаскиваем все его копии на поле с помощью "Подкрепление" каждый их них уже имеет около 15-17 силы, используем способность Мэвы и каждый раз Косиньеры будут бафаться ещё на 7 силы (учитывая что у нас практически весь стол ими забит, в идеале 13x7=91 силы каждые 2 хода. Именно поэтому мы брали Хоругвь, а не Рог), Габором тащим три украшения из колоды (первым ставим чучело, чтобы убрать Габора обратно в руку, вторым ставим на поле Эль и он будет бафать каждый ход по 4 очка всё поле), Далее просто сжигаем карты в руке так как на поле нет мест и используем Мэву по кд. В Моём случае к концу 3 раунда на поле было 492 силы, а в колоде остался лишь Эйк с 67 силы, который не давал Ардалю использовать свою способность.

Из плюсов: - Нет зависимости от выбора кого мы отправляли на штурм Гаскона или Рейнарда (также смело можем оставить Барнабу управлять нашим технологическим городком дабы утереть нос махакамским кузнецам, они в нашей колоде не нужны)
- Прокрутка такой колоды очень удобна и нет риска оказаться в решающем раунде без нужных карт
- Колода достаточно бюджетна даже если половину игры проскакали галопом мимо.
Из минусов: - Хотя колода проста в прокрутке, но великий китайский рандом может не положить вам в стартовую руку необходимого для забаффа крестьянина (или хотя бы барабанщика)
- Банально скучно имбовать такой колодой=)

Thronebreaker – необычная карточная игра, созданная на основе «Гвинта». В ней вы будете принимать участие в стандартных сражениях до двух побед или коротких боях на особых условиях, решать различные головоломки. И все это обернуто в оболочку из изометрической (отчасти) ролевой игры.

Если обычные и короткие сражения требуют от вас демонстрации навыков в обращении с самостоятельно созданной колодой, то в головоломках используются карты, определенные игрой, поэтому зачастую нужно найти только одно верное решение. Под последним следует понимать строгую последовательность применения имеющихся на руках карт. Существует еще сброс и колода: к первому относятся карты, уже лежащие на доске, ко второму – карты в колоде в правом нижнем углу экрана.

Глава 1 – Головоломка «Бурные воды»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Уничтожить всех утопцев.

Используемые механики:

— Раз в ход карты меняются местами.

— Если в рукопашный ряд попадает карта с четным количеством силы, то карты в вашем ряду получат по 2 единицы урона. Если у карты нечетное значение силы, то она не будет атаковать ваши.

1. «Лирия: Арбалетчик» атакуем любую из двух карт дальнобойного ряда, нанося 3 единицы урона.

2. Применяем «Ловушка-давилка» на трех противников в дальнобойном ряду с силой 3, 4 и 4 соответственно. Значение будет усреднено, при этом в меньшую сторону. У всех карт останется по 3 единицы силы.

3. «Чучело» используем на «Лирия: Арбалетчик». Карта возвращается на руки.

4. Выкладываем «Вагенбург» на стол.

5. Ставим «Военная повозка» в тот же ряд, что и «Вагенбург». Из обычной повозки выходят два отряда легкой пехоты. Броня «Вагенбурга» поднимается в зависимости от количества появившихся в ряду карт. В данном случае – на 3 единицы. Используйте «Приказ» от карты «Вагенбург», применив его на ряд. Всем картам в ряду будет нанесен урон, равный значению брони. В нашем случае – по 3 единицы. Три утопца побеждены, но остался один с 1 единицей силы.

6. Положите на доску карту «Лирия: Арбалетчик» и атакуйте последнего утопца.

Награда: после обыска тел помимо ресурсов вы найдете карту сокровищ.

Глава 1 – Головоломка «Потревоженный покой»

— Уменьшить запас сил трех Гнильцов до 1 единицы у каждого.

1. Практически все карты нужно будет разместить в рукопашном ряду. Для начала устанавливаем «Военная повозка» в этом ряду. Появятся два отряда легкой пехоты.

2. Размещаем «Лирия: Арбалетчик» в тот же ряд и атакуем любую карту противника.

3. Кладем другую «Лирия: Арбалетчик» и атакуем любого из двух других противников. Сейчас у Гнильцов будет по 3, 4 и 8 единицы силы соответственно.

4. «Граф Колдуэлл» размещаем в рукопашный ряд между двух «Лирия: Арбалетчик». Это приведет к появлению двух других «Лирия: Арбалетчик» прямо из колоды (умение Колдуэлла).

5. Кладем третью «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и наносим урон Гнильцу с 8 единицами силы. У этого противника останется 1 единица, что и нужно было.

6. Кладем четвертую «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд (снизу) и бьем Гнильца с 4 единицами силы. У него останется 3 единицы.

7. Сейчас на руках есть две карты – «Лирия: Арбалетчик» и «Чучело». Кладем последнюю «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд и бьем одного из Гнильцов (неважно какого, поскольку у обоих по 3 единицы силы). У него останется 1 единица.

8. Применяем «Чучело» на любую «Лирия: Арбалетчик» из дальнобойного ряда, чтобы вернуть на руки. Вновь кладем «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд и атакуем последнего Гнильца с 3 единицами силы. У вас останется 1 единица.

Глава 1 – Головоломка «На пастбище»

— Убить бешеную корову.

— Не дать погибнуть ни одной корове.

Используемые механики:

— У бешеной коровы будет 16 единиц силы.

— Обычная корова имеет 4 единицы силы. Всего их пять тварей.

— Бешеная корова будет за раз убивать самое слабое животное. Навык срабатывает раз в два хода. Если есть несколько животных с минимальной силой, то бешеная корова будет атаковать рандомную карту, нанося 1 единицу урона.

— Если после первого применения бешеное животное атакует рандомную карту, то без ваших правильных действий в следующий раз эта корова погибнет.

— Навык лидера Мэвы перемещает любую карту на вершину колоды.

1. Размещаем «Полковой барабанщик» в рукопашный ряд.

2. Используем лидерскую способность Мэвы и наверх колоды ставим «Ривия: Копейщик». «Полковой барабанщик» получит заряд для «Приказа». Активируем его, чтобы достать верхнюю часть колоды – «Ривия: Копейщик». Кладем копейщика в рукопашный ряд. Сработает тег «Размещение», что переместит остальные карты «Ривия: Копейщик» в рукопашный ряд.

3. Размещаем «Рейнард Одо» в рукопашный ряд, чтобы у «Полковой барабанщик» появился заряд. Активируем заряд и получаем «Лирия: Арбалетчик». Кладем карту в рукопашный ряд и наносим удар по бешеной корове. У животного остается 8 единиц силы.

4. Заканчиваем ход, затем кладем вторую «Лирия: Арбалетчик» в верхний ряд и убиваем бешеную корову.

Награда: карта «Чучело».

Глава 1 – Головоломка «Плакальщица из Задара»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

Используемые механики:

— Атаковать Плакальщицу напрямую бесполезно.

— Рядом с монстром будут карты с Гнильцами, имеющие тег «Завещание». Он срабатывает при уничтожении карты, и в данном случае Гнильцы будут наносить Плакальщице повреждения.

— Раз в два хода Плакальщица будет уничтожать самую слабую карту (или карты, если их несколько штук с одинаковой, минимальной силой).

1. Кладем «Лирия: Косиньер» и завершаем ход.

2. Устанавливаем рядом с предыдущей картой «Лирия: Арбалетчик» и бьем по Гнильцу, завершая ход.

3. Плакальщица уничтожит «Лирия: Косиньер». Выкладываем вторую «Лирия: Арбалетчик» рядом с первой аналогичной и атакуем Гнильца, которого ударили в предыдущий ход. Завершаем действия.

4. Устанавливаем «Граф Колдуэлл» между двух «Лирия: Арбалетчик». Из колоды появятся две аналогичные карты.

5. Первую кладем в том же ряду, где все остальные, атакуя Гнильца, которому наносили повреждения раньше. Он будет уничтожен, и нанесет урон картам в своем ряду.

6. Устанавливаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в том же ряду. Бьем второго Гнильца (выбираем по собственному желанию). Гнилец умрет, нанеся урон соседнему, что в свою очередь приведет к его смерти. В результате цепной реакции будет убита и сама Плакальщица.

Награда: карта «Мэва: Боевой молот».

Глава 1 – Головоломка «Соседи»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Избавиться от всех врагов.

Используемые механики:

— Каждый ход карты «Взбешенная чернь» регенерируют свою силу, устанавливая значение, равное числу всех карт в их ряду. Всего есть шесть карт «Взбешенная чернь», поэтому и значение их силы равно «6».

1. Кладем «Вагенбург» в рукопашный ряд. Завершаем ход.

2. Размещаем «Военная повозка» около «Вагенбург». Появятся два отряда легкой пехоты, и вместе с «Военная повозка» они повысят броню «Вагенбург» до 3 единиц. Завершаем ход.

3. Щелкаем по двум отрядам легкой пехоты, чтобы активировать их «Приказы». Карты перемещаются в другой ряд.

4. Кладем в рукопашном ряду «Рейнард Одо», чтобы восстановить заряд обоих отрядов легкой пехоты. Вновь щелкаем по обеим «Легкая пехота», чтобы те вернулись в верхний ряд. Рейнард и пехотинцы повысят броню «Вагенбург» еще на 3 единицы.

5. Атакуем весь ряд с картами «Взбешенная чернь», нанося каждой по 6 единиц урона.

Глава 1 – Головоломка «Смрад разложения»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Уничтожить всех Альгулей.

Используемые механики:

— «Казнь» позволяет уничтожить самую сильную карту. Если у двух или трех карт будет одинаковая, максимальная сила среди отрядов, выложенных на доске, то «Казнь» истребит все из них.

— Задача проста – для убийства Альгулей нужно сделать одинаковой силу у всех трех карт.

1. Применяем «Альзур: Гром» на Альгуля в рукопашном ряду. Завершаем ход.

2. Кладем «Лирия: Арбалетчик» рядом и атакуем этого же Альгуля. Активируем лидерскую способность Мэвы, применив ее на «Лирия: Арбалетчик», чтобы тот вновь нанес урон Альгулю.

3. Кладем вторую «Лирия: Арбалетчик» рядом с первой, ударяем по Альгулю. Значение силы у всех карт равно 11 единицам, но в конце хода она будет увеличена. У двух Альгулей будет по 21 единице силы, у третьего – 24.

4. Кладем третью «Лирия: Арбалетчик» в тот же ряд, где и две другие. Атакуем Альгуля, у которого больше урона, что уменьшит его до 21 единицы.

5. Применяем «Казнь» на три карты «Альгуль» с 21 единицами силы каждая.

Глава 1 – Головоломка «Гадина из Предпорожья»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Оставить в живых хотя бы одну корову.

Используемые механики:

— В начале каждого хода Виверна уничтожает рандомную корову.

1. Кладем первую «Вагенбург» в рукопашный ряд и завершаем ход.

2. Кладем рядом с первой вторую «Вагенбург» (в рукопашный ряд) и завершаем ход.

3. Устанавливаем рядом с двумя «Вагенбург» карту «Военная повозка». Появляются два отряда легкой пехоты. Щелкаем по них, и те опускаются в дальнобойный ряд. Завершаем ход.

4. Кладем в рукопашный ряд «Рейнард Одо», что вернет заряды для «Приказа» у отрядов легкой пехоты. Щелкаем по ним, чтобы вернуть в рукопашный ряд. Завершаем ход.

5. Устанавливаем «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и атакуем Виверну. Завершаем ход.

6. Кладем вторую «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд и вновь атакуем Виверну. Завершаем ход.

7. Атакуем Виверну любой «Вагенбург». На следующий ход делаем то же самое со второй подобной картой. Это приведет к смерти коровы в дальнобойном ряду противника, но головоломка будет решена.

Глава 1 – Головоломка «Твердый, как скала»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Уничтожить всех врагов.

Используемые механики:

— Можно сравнить с принципом матрешки. При уничтожении первого валуна он разделится на два аналогичных. Три таких объединяются в малого голема. Два малых голема, которые появляются по тому же принципу, превратятся в большого. Если вы его убьете, то победите в бою (решите головоломку).

— Для убийства большого голема нужно использовать тег «Завещание» у отрядов легкой пехоты, появляющихся с «Военная повозка». При уничтожении пехоты они атакуют рандомный вражеский отряд, нанося по 5 единиц урона.

1. Кладем «Вагенбург» и завершаем ход.

2. Устанавливаем в том же ряду «Лирия: Арбалетчик» и атакуем первый валун. Он разделится на два. Завершаем ход.

3. Применяем «Вагенбург» на ряд с валунами, чтобы разрушить их. Появятся сразу четыре валуна, но все преобразуются в малого голема (все четыре, а не только три).

4. Устанавливаем «Военная повозка» в ряд к «Вагенбург» и «Лирия: Арбалетчик». Завершаем ход.

5. Кладем «Рейнард Одо» в ряд к «Вагенбург», восстанавливая заряд «Приказа».

6. Кладем рядом вторую «Лирия: Арбалетчик» и атакуем малого голема. Он будет уничтожен, но на доске появятся два идентичных.

7. Используем «Вагенбург», чтобы уничтожить двух малых големов. Количество брони у карты должно быть равным 5 единицам. Если вы не можете накопить столько брони, то после размещения «Военная повозка» опустите легкую пехоту вниз, а после появления «Рейнард Одо» – верните наверх.

8. Разрушив двух малых големов, вы встретите одного большого. Учтите, что запустится счетчик – через два хода все ваши карты будут разрушены.

9. Кладем «Фуражир». После атаки большого голема останутся два пехотинца с «Завещанием». При смерти они атакуют противника, нанося по 5 единиц урона. Всего они нанесут голема 10 единиц. Этого достаточно, ведь и монстра осталось только 9 единиц силы.

Глава 2 – Головоломка «Среди руин»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Убить всех противников.

1. Используем одинаковые карты, атакуя карты противника с 3 единицами силы каждая.

2. При размещении ваших карт вы атакуете отряд противника 2 единицами урона.

3. Бьем по карте с 1 единицей силы. Она погибает, и в соответствии с механикой можно бить другую карту.

4. Продолжаем действовать аналогичным способом, пока не будут разрушены вражеские карты, у которых по умолчанию были 3 единицы силы. К этому моменту карта в левом краю вражеского рукопашного ряда пропустит 2 единицы урона.

5. Применяем свой отряд на карту в рукопашном ряду противника.

6. Активируем «Казнь», чтобы добить два оставшихся вражеских отряда.

Награда: ресурсы и письмо.

Глава 2 – Головоломка «Рожденный в огне»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Разместите двух големов в один ряд, сделав одинаковым запас силы.

Используемые механики:

— Голем с большей силой раз в 2 хода поджигает ряд на вашей половине доски.

— Голем с меньшей силой раз в два хода поглощает огонь. Происходит это в разные для них ходы – в один ряд поджигается, в другой – гасится.

— При поджигании вашего ряда сила первого голема уменьшается в два раза.

— При поглощении огня сила второго голема увеличивается в два раза.

— Важное замечание: нечетная сила делится на два и остается ее меньшая цельная часть (13/2=6,5; у карты останется 6 единиц силы). Например, в самом начале у голема 25 единиц силы. После создания огня на вашей половине останется лишь 12 единиц.

1. Кладем «Полковой барабанщик» в рукопашный ряд и завершаем ход.

2. Активируем «Приказ» этой карты и на доске появится вторая аналогичная. Ее размещаем в рукопашный ряд. Устанавливаем в том же ряду «Лирия: Арбалетчик» и наносим урон голему с 4 единицами силы (противнику, который поглощает огонь). Завершаем ход.

3. Размещаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в рукопашном ряду рядом со всеми остальными отрядами. Бьем голема с 12 единицами силы.

4. Активируем «Приказ» второй «Полковой барабанщик», благодаря чему появится новая карта «Лирия: Арбалетчик». Кладем ее в том же ряду, где и все остальные карты, атакуя голема с 8 единицами силы. Осталось 3 единицы, голем находится в дальнобойном вражеском ряду.

5. Кладем в дальнобойный ряд на своей половине последнюю «Лирия: Арбалетчик» и бьем голема с 3 единицами силы. Карта переместится к другой в рукопашный ряд. Завершаем ход. Голем создаст огонь. Его сила сократится с 2 до 1 единицы.

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Каждый ход монстр призывает две карты с обычными туманниками. У каждой по 4 единицы силы. В том же ходу отряды опустятся в рукопашный ряд, где находится частокол.

— Обычные туманники, стоящие в ряду с частоколом, на следующий ход разрушат одну карту с оградой.

— Если будут уничтожены все карты с частоколом, то Мэва погибнет.

— При смерти обычного туманника срабатывает тег «Завещание»: наносится 5 единиц урона Древнему Туманнику.

1. Кладем в дальнобойный ряд «Кобель: Бомбометчик» и поджигаем рукопашный ряд противника (вблизи карт с частоколом), затем завершаем ход.

2. Устанавливаем «Вагенбург» в ряд к «Кобель: Бомбометчик» и завершаем ход.

3. Размещаем рядом «Кобель: Пращник» и бьем трех обычных туманников с максимальным запасом силы – по 4 единицы. Огонь наносит рандомный урон картам, поэтому вам нужно надеяться на то, что будет, как и в нашем случае – у одного туманника 2 единицы, у трех других – по 4 единицы. Именно их мы и атакуем пращником.

4. В рукопашном вражеском ряду будут трое или четверо обычных туманников, причем у каждого – по 2 единицы силы.

5. Выкладываем карту «Ривия: Сапер», затем атакуем всех этих туманников, убивая одного за другим (благодаря тегу «Размещение»). Под конец применяем атаку сапера на туманника с 4 единицами силы. Завершаем ход.

6. Выкладываем вторую «Ривия: Сапер» и бьем карты с 2 единицами силы. В конце опять наносим урон туманнику с 4 единицами силы.

7. Кладем «Лирия: Гайдук» в ряд с «Вагенбург». Запас брони будет равен 4 единицам. Активируйте приказ у «Вагенбург» и разрушьте карты в рукопашном ряду, добив Древнего Туманника.

Глава 2 – Головоломка «Прерванная молитва»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Понизить силу лучников противника до 1 единицы у каждого.

— Не дать Мэве погибнуть.

1. Используем карту-украшение на доску, что позволит уменьшить силу самой сильной карты «Подстрекатель» и увеличить силу самой слабой «Мэва». Это важное действие, что связано с тегом на эльфах-разбойниках – при получении урона они атакуют Мэву, уме6ньшая ее силу на 1 единицу. Завершаем ход.

2. Применяем «Королевский указ», чтобы из колоды появились две дополнительные карты «Лирия: Арбалетчик». Всего в колоде спрятаны пять карт «Лирия: Арбалетчик». Размещаем обе карты в одном ряду, затем атакуем двух разных лучников противника, нанося им по 1 и 2 единицам урона. Завершаем ход.

3. Размещаем в ряд к двум «Лирия: Арбалетчик» карту, создающую две копии бронзового отряда. Выбираем «Лирия: Арбалетчик», чтобы в колоде вновь оказалось пять таких карт.

4. Применяем последнюю карту на доску, затем ее умение применяем на любую «Лирия: Арбалетчик» на доске. Данная карта вытащит из колоды все аналогичные. Там есть только пять «Лирия: Арбалетчик».

5. Размещаем появившихся арбалетчиков в том же ряду, где находятся три предыдущие карты. Первая «Лирия: Арбалетчик» нанесет врагу 4 единицы урона, вторая – 5, третья – 6. Соответственно нужно атаковать ими выбранных лучников с 5, 6 и 7 единицами силы, что позволит оставить им по 1 единице.

Глава 2 – Головоломка «Свирепая Троллиха»

— Не дать умереть союзникам (ни одному).

Используемые механики:

— Обратите внимание на карту «Серый гонец». Нужно использовать способность гонца. Каждый раз, когда в соседнем ряду появляется карта (с подписью «Полевая подмога», как «Военная повозка»), то «Серый гонец» перемещается к ней, одновременно усиливая ее.

— Серия «Полевая подмога» объединяет несколько карт – «Военная повозка», «Легкая пехота» и «Вагенбург».

— Легкая пехота может перемещаться между рядами при активации «Приказа».

— Когда вы делаете это, то «Серый гонец» следует за пехотой, усиливая ее.

1. Кладем «Вагенбург» в рукопашном ряду и завершаем ход.

2. Устанавливаем «Серый гонец» в ряд к «Вагенбург» и завершаем ход.

3. Устанавливаем вторую карту «Серый гонец» к «Вагенбург» и завершаем ход.

4. Размещаем в дальнобойном ряду «Военная повозка». К ней передвинутся две «Серый гонец», а в рукопашном ряду останется «Вагенбург». Завершаем ход.

5. Размещаем вторую «Военная повозка» в рукопашном ряду около «Вагенбург», затем завершаем ход.

6. К новому ходу можно перемещать четыре карты «Легкая пехота», активируя их «Приказы». Опускаем одну из них из рукопашного ряда в дальнобойный. Две карты «Серый гонец» отправятся вслед за ним. Далее поднимите из дальнобойного ряда «Легкая пехота» и гонцы последуют за ней. Повторяем действия с двумя другими. Это позволит повысить броню у «Вагенбург».

7. Размещаем «Рейнард Одо» в рукопашном ряду, чтобы еще больше увеличить броню у «Вагенбург». Это восстановит заряды у четырех карт «Легкая пехота». Повторяем действия, описанные в пункте 6. Броня «Вагенбург» будет повышена до 20 единиц. Атакуем данной картой Троллиху, что завершит головоломку.

Глава 2 – Головоломка «Разведка боем»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Убейте разведчиков прежде, чем те убегут.

Используемые механики:

— В каждом из четырех рядов есть разведчик.

— Как всегда, размещать карты мы можем только на своей половине поля.

— Карта «Волчья яма» может устанавливаться на вражеской стороне.

— Когда рядом с разведчиком появляется наша карта, то он начинает движение вверх. Причем движение начнется даже в том случае, если появится не наша карта, а другой, напуганный картой разведчик.

1. Размещаем «Волчья яма» в дальнобойном вражеском ряду. Данная ловушка будет атаковать 2 единицами урона все отряды, расположенные в ряду, куда ее устанавливают, а также – появившиеся в нем позже. При этом не срабатывает тревога, и верхний разведчик никуда не убежит. Это все благодаря тегу «Шпион». В результате действий запас сил верхнего разведчика будет равен 4 единицам. Завершаем ход.

2. Кладем «Вагенбург» в свой дальнобойный ряд и завершаем ход.

3. Размещаем «Лирия: Арбалетчик» в ряд с «Вагенбург» и атакуем разведчика снизу.

4. Размещаем вторую «Лирия: Арбалетчик» в ряд с «Вагенбург» и атакуем другого разведчика с полной силой.

5. В настоящий момент у двух разведчиков будут 4 единицы силы, у одного – 2, еще у одного – 1.

6. Применяем оставшуюся карту, которая при атаке наносит 2 единицы уроне выбранному отряду. Если этот отряд погибает, то можно атаковать следующий, и т. д., пока не будет атакован отряд, который после получения 2 единиц урона выживет. При этом карту размещаем в ряд к «Вагенбург», чтобы повысить броню.

7. После уничтожения разведчиков с 2 и 1 единицами силы соответственно атакуйте третьего разведчика с 4 единицами (но того, который двигался снизу, а не стоял изначально в дальнобойном ряду противника).

8. Применяем «Приказ» от карты «Вагенбург» на верхний ряд доски, чтобы добить последнего противника. У него останется 1 единицы силы, при этом головоломка будет завершена. Пасуем и побеждаем.

Глава 2 – Головоломка «Гниющее оружие»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Уничтожить коровьи туши и разносчиков заразы.

Используемые механики:

— Коровья туша появляется на вашей стороне. После завершения обратного отсчета карта взрывается, заражая армию. Это приводит к проигрышу.

— Получая урон, коровья туша перемещается на другую половину доски, и обратно, если ее вновь атакуют.

— Каждые два ходы разносчик заразы создает новую коровью тушу.

1. Размещаем «Вагенбург» в рукопашный ряд рядом с первой коровьей тушей. Завершаем ход.

2. Размещаем в том же ряду вторую «Вагенбург» и завершаем ход.

3. К третьему ходу на нашей стороне будут три новые коровьи туши. Устанавливаем «Кобель; Пращник» в ряд к «Вагенбург» и атакуем трех разносчиков заразы, у которых останется по 1 единице силы. Завершаем ход.

4. Применяем «Ривия: Сапер» на рукопашный ряд, где находятся две «Вагенбург» и одна «Кобель: Пращник». В качестве целей выбираем разносчиков заразы. Убив их, атакуем коровью тушу, которая переместится на вражескую сторону.

5. Кладем новую «Кобель: Пращник» в свой рукопашный ряд к «Вагенбург» и атакуем три коровьи туши, задерживавшиеся на нашей половине доски.

6. Устанавливаем «Кобель: Пращник» в ряд к «Вагенбург» и атакуем две коровье туши на нашей стороне. В качестве третьей цели можно выбрать любого уже размещенного пращника (или сапера).

7. Коровье туши находятся на противоположной стороне. Две «Вагенбург» имеют 6 и 7 брони соответственно. Используйте их атаки через «Приказ», чтобы добить коровьи туши на вражеской стороне.

Глава 2 – Головоломка «Моровое поветрие»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Удалить все трупы с поля.

1. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем в нем четвертое тело.

2. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, в нем же атакуем пятое тело с 6 единицами силы.

3. «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд, атакуем четвертое тело в этом ряду.

4. «Лирия: Арбалетчик» в дальнобойный ряд, атакуем четвертое тело в дальнобойном ряду противника.

5. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тело с 3 единицами силы в своем дальнобойном ряду.

6. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тел с 3 единицами силы в дальнобойном ряду противника.

7. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем четвертое тело в рукопашном ряду противника.

8. «Лирия: Арбалетчик» в рукопашный ряд, атакуем пятое тело в рукопашном ряду противника.

Награда: карта «Череп».

Глава 2 – Головоломка «Покушение на королеву»

— Не дать погибнуть союзникам.

Используемые механики:

— Чтобы уменьшать запас сил Фальбесона, придется уничтожать его охранников. Умирая, каждый охранник наносит Фальбесону 9 единиц урона.

— Головорезы Фальбесона заслуживают отдельного внимания. Каждый имеет счетчик. Когда его значение достигнет нуля, то уничтожается любая из карт на вашей половине.

— Для повышения счетчика головорезов переворачивайте карту «Пиршественный стол». Делает это «Рейнард Одо».

— «Гаскон» со счетчиком на два хода вновь оказывается в ваших руках, забирая с собой «Рейнард Одо».

— В зависимости от выбранного места размещения Гаскона вы будете либо наносить 3 единицы урона произвольной карте (устанавливаем в рукопашный ряд), либо перемещать вражеский отряд между рядами (устанавливаем в дальнобойном ряду).

— При разрушении «Пиршественный стол» картой «Рейнард Одо» счетчик всех головорезов в ряду той же категории боя (например, и пиршественный стол, и головорезы стоят в рукопашных рядах). повышается на 2 единицы.

1. Размещаем «Гаскон» в рукопашном ряду и бьем любого из двоих охранников Фальбесона. Завершаем ход.

2. Устанавливаем «Рейнард Одо» в любом ряду и переворачиваем «Пиршественный стол» в рукопашном. Счетчик головореза около Фальбесона будет повышен на 2 единицы. Завершаем ход, в результате чего Гаскон и Рейнард оказываются на руках.

3. Кладем Гаскона в свой дальнобойный ряд, выбираем головореза из рукопашного ряда на половине поля противника. Это позволит переместить его в дальнобойный ряд к двум другим аналогичным картам. Завершаем ход.

4. Устанавливаем «Рейнард Одо» на доске и переворачиваем «Пиршественный стол» в своем дальнобойном ряду. Это позволит увеличить счетчик трех головорезов в дальнобойном ряду противника еще на 2 единицы у каждого. Завершаем ход, чтобы Рейнард и Гаскон вернулись на руки.

5. Размещаем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника Фальбесона с 7 единицами силы. Оба охранника имеют по 4 единицы.

6. Кладем Рейнарда в произвольном ряду и переворачиваем «Пиршественный стол» в своем дальнобойном, чтобы еще больше увеличить счетчик головорезов. Завершаем ход и возвращаем карты.

7. Применяем Гаскона на рукопашный ряд и атакуем любого охранника с 4 единицами силы. У этой карты останется только 1 единица.

8. Устанавливаем «Рейнард Одо» на доску и переворачиваем последний «Пиршественный стол» в своем дальнобойном ряду. Счетчик головорезов будет увеличен. Завершаем ход и возвращаем карты.

9. Кладем Гаскона в рукопашном ряду и атакуем охранника с 1 единицей силы.

10. Кладем на поле Мэву и атакуем второго охранника с 4 единицами силы. В соответствии со способностью Мэва наносит урон, равный силе своей самой слабой карты на поле боя. К ней относится карта Гаскона.

Глава 3 – Головоломка «Бездны Мирии»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Ключ к себе таится в глазах противника.

— Активируйте способность Мэвы.

Используемые механики:

— У Мэвы есть 10 зарядов лидерской способности. Одно использование позволяет передвигать выбранную карту с руной в левую сторону.

— Если эта карта находится на крайней левой позиции рукопашного ряда, то передвинется в крайнюю правую позицию дальнобойного ряда.

— Вы можете передвигать только те карты, которые находятся на стороне противника.

— «Ключ к себе таится в глазах противника»: здесь речь идет о том, что вы должны получить зеркальное отображение рун, расставленных на нашей половине доски. Если в рукопашном ряду находятся две руна, то столько же рун должно быть расположено в рукопашном ряду противника, причем над красной – красная, над синей – синяя.

— Одинаковое расположение рун должно быть и для дальнобойных рядов: и на нашей, и на вражеской половине последовательность цветов слева направо должна дублироваться.

Решение (возможно данное решение изменяется в зависимости от расположения рун, либо мы что-то упустили, поскольку писали его по памяти; в любом случае описанных механик выше должно быть достаточно, чтобы вы пришли к выводу самостоятельно):

1. Применяем лидерскую способность на карту зеленой руны, перемещая ее в дальнобойный ряд противника. Продолжаем ее передвигать, чтобы она оказалась на левом краю дальнобойного ряда.

2. Используем лидерскую способность на карту с оранжевой руной, передвигая до тех пор, пока она не будет напротив оранжевой руны в нашем дальнобойном ряду.

3. Далее нам остается поменять местами две руны рукопашного ряда (применив лидерскую способность на правую карту).

Награда: карта «Руна Зоря».

Глава 3 – Головоломка «Махакамские архивы»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Гаскон похитил документы, необходимые для молодоженов.

— Вам нужно покинуть архивы.

Используемые механики:

— Гаскона следует переместить в правый нижний угол доски, на правую позицию нашего дальнобойного ряда.

— Для передвижения следует использовать лидерскую способность.

— Обращаем внимание на карту «Махакамская стража». Они будут двигаться каждый раз, когда вы активируете лидерскую способность. Направление движения зависит от того, в какую сторону направлены лица стражников.

— Когда «Махакамская стража» оказывается на одном из краев, в следующий ход она остается там же, изменяя направление движения.

— «Задержка дыхания» позволяет пропускать ход, оставляя Гаскона на месте. При этом «Махакамская стража» будет двигаться.

— «Отвлечение внимания» позволяет развернуть направление движения карты «Махакамская стража».

— Когда «Гаскон: Тихая поступь» оказывается за три позиции до «Махакамская стража», то его поймают.

— Если «Махакамская стража» направлена в левую сторону, а «Гаскон: Тихая поступь» стоит с правой стороны, то он не будет замечен.

1. Кладем «Отвлечение внимания» на «Махакамская стража» в нашем рукопашном ряду, чтобы лицо стражника было направлено влево. Завершаем ход.

2. Применяем «Отвлечения внимания» на «Махакамская стража» в рукопашном ряду противника, чтобы противник смотрел в правую сторону. Завершаем ход.

3. Применяем способность Мэвы на карту «Двор» прямо под «Гаскон: Тихая поступь», что позволит переместить его вниз. Используем «Задержка дыхания» на доску, чтобы карта «Махакамская стража» под «Гаскон: Тихая поступь» развернулась вправо. Завершаем ход.

4. Спускаем «Гаскон: Тихая поступь» вниз на наш рукопашный ряд. Передвигаем ее в правую сторону за «Махакамская стража» три раза. «Махакамская стража» в нашем дальнобойном ряду должна быть левее «Гаскон: Тихая поступь», поэтому спускаемся вниз. Движемся вправо к выходу.

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Применяя способности из рук и завершая ход, вы подвергаетесь эффекту аналогичных, поскольку Хим направляет их действие в обратную сторону.

1. Используем «Зеркало Беккера» на доске и завершаем ход.

2. Применяем «Сангреаль», чтобы повысить силу «Ривия: Косиньер», добавив к ней значение силы у карты, стоящей с правой стороны. Заканчиваем ход.

3. Используем еще одно «Зеркало Беккера», нанося урон «Ривия: Косиньер» и повышая силу Хима. В результате этого по завершении хода Хим нанесет данный урон самому себе.

4. Кладем карту с изображением «молнии», затем завершаем ход.

5. Применяем карту «Руна Даждьбог», нанося Химу 8 единиц урона. У противника останется только 1 единица силы. Это приведет к автоматическому завершению боя.

Награда: карта «Руна Девана».

Глава 4 – Головоломка «Осиновая кладка»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Уничтожить вражеские отряды.

— Активируйте способность лидера.

Используемые механики:

— Чтобы уничтожать нильфгаардцев, будем использовать «Приказы» карт «Ландскнехт». Данные карты при активации позволяют нам атаковать любые карты противника. Наносится всего лишь 1 единица урона, но если на вражеской половине доски есть карты с аналогичным запасом силы, то по столько же урона наносится и им.

— У врага есть пять отрядов – два по 10 и три по 15 единиц силы. Нужно опустить запас силы у отрядов с 15 единицами до 10, чтобы в дальнейшем можно было наносить урон сразу всем нильфгаардцам.

1. Используем четыре карты «Ландскнехт» на трех нильфгаардцев с одинаковым значением силы, которые стоят во вражеском рукопашном ряду. Активируем лидерскую способность Мэвы на одного из мушкетеров, в результате чего сработает «Верность» и все четыре карты восстановят свои заряды.

2. Опять четырьмя картами «Ландскнехт» атакуем любого из трех нильфгаардцев с одинаковой силой. Когда сила сравняется у всех пяти карт, то атакуем любую, благодаря чему будете наносить урон всем нильфгаардцам.

3. Не заканчиваем ход, а используем карту «Приказ о выступлении», которая сократит счетчик лидерской способности Мэвы (кулдаун) до 0. Вновь применяем ее лидерскую способность на любую карту «Ландскнехт» и атакуем любого нильфгаардца, нанося урон всем вражеским картам.

4. Заканчиваем ход, добиваем противников последней картой в руке – «Ривия: Сапер». Она наносит цели 4 единицы урона. При этом если цель погибает, то мы можем атаковать другую карту. Каждая карта имеет 3 единицы силы, поэтому вы сможете убить всех нильфгаардцев.

Награда: карта «Приказ о выступлении».

Глава 4 – Головоломка «Болотная крепость»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Уничтожить все вражеские карты.

— Мэва готова нанести решающий удар…

Используемые механики:

— Уничтожать рекрутов нет необходимости. Это закончится появлением новых! Вам же нужно убивать неопытных генералов.

— Когда погибает неопытный генерал, то в такую же карту превращается один из рекрутов на доске.

— Изучив карту «Фуражир+» приходим к выводу: с ее помощью можно будет убивать две свои карты «Ривия: Арбалетчик», которые находятся с правой стороны. Для этого активируем «Приказ» у «Фуражир+».

— Но до того, как мы это будем делать, следует размещать две карты «Мантелета», отмечая «Ривия: Арбалетчик» специальным знаком. Таким образом, когда они будут разрушены картой «Фуражир+», то арбалетчики вернутся в руки.

1. Размещаем «Ривия: Арбалетчик» и атакуем неопытного генерала.

2. Завершаем ход и рядом ставим другую «Ривия: Арбалетчик» и вновь атакуем его.

3. Рядом с двумя «Ривия: Арбалетчик» в рукопашном ряду ставим две карты «Мантелета» (за два хода). Отмечаем каждого из арбалетчиков.

4. После того, как расположим вторую «Мантелета» и пометим последнюю «Ривия: Арбалетчик», активируем лидерскую способность Мэвы, чтобы убить неопытного генерала. Таковым станет другой рекрут.

5. Слева от двух «Ривия: Арбалетчик» ставим карту «Фуражир+». Пока что ее не активируем. Делать это нужно будет после того, как будут израсходованы остальные карты «Ривия: Арбалетчик».

6. Размещаем всех в ряд с первыми картами, атакуя неопытных генералов.

7. Когда у нас не будет на руках карт, то активируем «Приказ» у «Фуражир+», чтобы уничтожить двух.

8. Выкладываем их на доску и добиваем неопытных генералов.

Глава 4 – Головоломка «Вечный покой»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Убить Кладбищенскую Ведьму.

— Активируйте способность лидера.

Используемые механики:

— Кладбищенская Ведьма уничтожает карту с меньшим запасом силы. Если меньше силы будет именно у нее, то она прикончит сама себя.

1. Применяем «Королевский указ» на доску, доставая по две карты «Ривия: Арбалетчик» из колоды. Размещаем их в рукопашном ряду, нанося урон двум разным кобелям. Кладбищенская ведьма уничтожит пса с 1 единицей силы.

2. Применяем вторую карту «Королевский указ» на доску и достаем еще двух «Ривия: Арбалетчик». Устанавливаем их на доску и атакуем разных кобелей. Следим за тем, чтобы ни в коем случае не приравнивать их силу, иначе ведьма съест обоих сразу.

3. Активируем лидерскую способность, чтобы атаковать кобеля. Сработает «Верность» у всех «Ривия: Арбалетчик», и те будут атаковать кобелей, нанося по 2 единицы урона. Когда будет убит последний пес, то оставшиеся стрелы полетят в Кладбищенскую Ведьму.

4. Размещаем новых «Ривия: Арбалетчик», применяя карты «Королевский указ». Если сила наших карт окажется меньше, чем у всех псов, то выкладываем на доску «Сангреаль».

5. Когда такое произойдет во второй раз, то используем карту «Руна Даждьбог», что позволит понизить силу кобелей. Применяем способность Мэвы, чтобы арбалетчики убили всех кобелей и вновь нанесли урон Кладбищенской Ведьме. У той должно остаться около 1-3 единиц силы – меньше, чем у каких-либо карт на доске. Завершаем ход, ведьма уничтожает себя.

Глава 4 – Головоломка «Брошенная деревня»

— Убить всех противников.

Используемые механики:

— Трудное сражение, описать его проблематично, поскольку выигрышных последовательностей несколько штук.

— На доске есть три разные вражеские карты – «Трутень Главоглаза», «Огромный Главоглаз» и «Королева Главоглазов». Уничтожая эти карты, мы берем из колоды новые в соответствующем порядке – одну, две или три. Чем сильнее монстр, тем больше карт можно будет взять из колоды.

1. Размещаем «Ривия: Онагр» и завершаем ход. Рядом устанавливаем еще одну «Ривия: Онагр» и заканчиваем ход.

2. К онаграм добавляем «Кобель: Пращник» и бьем две карты «Трутень Главоглаза» и одну «Огромный Главоглаз», стоящую во вражеском рукопашном ряду. Последняя карта передвинется вверх.

3. Размещаем «Фуражир» с левой стороны от «Кобель: Пращник», чтобы тот убил его, повысив силу. Онагры получат по одному заряду.

4. Размещаем «Волчья яма» во вражеском дальнобойном ряду.

5. Применяем онагры на «Королева Главоглазов» в дальнобойном ряду», чтобы убить ее и достать из колоды три карты – две «Военная повозка+» (вместо двух появляются три отряда легкой пехоты) и одну «Мардрем: Месть».

6. Размещаем в нашем дальнобойном ряду две «Военная повозка+». Появятся шесть карт «Легкая пехота». Погибая, пехотинцы наносят 6 единиц урона произвольной карте противника.

7. Применяем «Мардрем: Месть», чтобы убить «Фуражир» и достать из колоды две новые карты. Вы должны будете выбрать их, нажав на каждую ЛКМ. Двумя этими картами всегда будут «Кобель: Пращник» и «Фуражир».

8. Кладем «Кобель: Пращник» в ряд к онаграм и атакуем «Трутня Главголаза» с 12 единицами силы в рукопашном ряду, и еще двух «Трутней Главоглаза» с 7 единицами силы у каждого в дальнобойном ряду.

9. Размещаем «Фуражир» с левой стороны от любой «Легкая пехота». Карта будет уничтожена, при этом атакует случайного врага. Если это будет «Трутень Главголаза», которого мы опустили вниз, то он погибнет (у обоих осталось по 5 единиц силы, а «Легкая пехота» наносит при гибели 6 единиц урона). Это приведет к появлению карты «Военная повозка». Так было в нашем случае, поэтому мы его и описываем.

10. «Фуражир» и «Легкая пехота» погибли, поэтому у каждой онагры заряды повысились на 1 единицу.

11. Убейте одного или обоих «Трутней Главоглаза», чтобы достать карту «Ривия: Сапер». Когда она появится, то, считайте, что победа в кармане. Применяем «Ривия: Сапер» на доску и уничтожаем все карты «Легкая пехота». Они нанесут урон противникам, а вы достанете новую карту «Ривия: Сапер». Дальше – дело техники!

Награда: карта «Трупный яд».

Глава 4 – Головоломка «Приключение Панталона»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Провести Панталона через все чекпоинты, ни разу не свернув назад.

Используемые механики:

— Ваша задача – сделать так, чтобы Панталон добрался до карты с бокалом вина в правом верхнем углу экрана.

— При этом Панталон должен пройти через все карты с изображением супа. Пес также может перемещаться по картам «Старые кости».

— Когда вы пройдете по любой карте, то на ее месте окажется «Тень». По картам «Тень» Панталон передвигаться не может.

1. Кликаем по карте «Панталон» и применяем ее на «Старые кости» на левом краю нашего дальнобойного ряда. Двигаться можно только с этой позиции.

2. Дальше проще: выше, выше, выше, правее, правее, ниже, правее, выше, правее, правее, ниже, ниже, левее, левее, ниже, правее, правее, правее, выше, выше, выше.

Глава 5 – Головоломка «Заячий грот»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Объединить три одинаковые карты в одном ряду, что позволит нанести урон Виверне.

Используемые механики:

— Перед вами классическая игра «три в ряд». Засчитываются комбинации карт как по вертикали, так и по горизонтали. Для их перемещения используйте способность Мэвы. Все достаточно просто, поэтому решение писать не будем.

Глава 5 – Головоломка «Цена желаний»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Убрать с доски вражеские отряды прежде, чем противник сделает это с вашими.

Используемые механики:

— Еще одна известная, на этот раз карточная игра. Нужно использовать способность Мэвы, чтобы переворачивать две любые карты. Запоминаем, где и какая находится, после чего повторяем.

— Если вытащим две одинаковые карты, то они будут уничтожены. Таким способом нужно избавиться от всех карт противника.

Награда: карта «Черная кровь» и сундук с картой для сетевой игры «Хавьер Лемменс».

Глава 5 – Головоломка «Тролль гурман»

Прохождение Thronebreaker – решение всех головоломок

— Заменить людей на ингредиенты, не дав Троллю приготовить из них суп.

Используемые механики:

— Читайте описание разных отрядов, чтобы знать вкусовые качества, клторые ощущает Тролль. На руках есть ингредиенты, повторяющие их. Нужно будет выкладывать эти ингредиенты с левой стороны, чтобы спасать по одному из отрядов. Если выложите неправильный, то Тролль уничтожит все карты сразу.

Читайте также: