Destiny 2 лучевые винтовки список

Обновлено: 02.07.2024

В Destiny 2 появилась новая экзотическая лучевая винтовка «Роковое чучело» . Отличительной особенностью этого оружия является то, что после убийства врага остается шар трансмутации, который можно использовать, как снаряд. Пользователь, подобравший шар, может убить противника легкой или тяжелой атакой, а также, зажав кнопку L2, использовать шар, как энергетический щит, защищающий на короткое время от пуль.

Ниже мы расскажем, как получить «Роковое чучело».

ЭТАП 1: Отправляйтесь к Скитальцу в Башне. Зайдите в Призмапреобразователь и получите поручение «Рост». Далее пройдите сюжетную миссию «Помехи» на планете Ио.

Если данная миссия вам недоступна, то придется ее разблокировать, выполнив еженедельное задание «Средства для достижения цели».

ЭТАП 2: В финале миссии «Помехи» поговорите с Эрис Морн и Завалой. Затем сорвите веточку с дерева. После этого поручение «Рост» обновится.

ЭТАП 3: Теперь вам необходимо заполнить две шкалы: первая требует убить 15 марионеток Саватун, а вторая – собрать 25 элементов окаменевшего Света.

Марионеток Саватун легче всего обнаружить на Ио в локации «Разлом». Как правило, они сопровождают Огра и после ликвидации появляются очень часто. Также их можно найти на Титане.

Что же касается 25 фрагментов окаменевшего Света, то в ролике ниже показано их расположение на Ио, Меркурии, Титане и Марсе.

ЭТАП 4: Теперь вам требуется заполнить три шкалы: первая – совершая убийства противников в «Гамбите» и «Суде», вторая – ликвидируя противников с помощью Пустотного урона (можно взять любое оружие с соответствующей стихией), третья – совершая множественные прицельные убийства (имеется в виду выстрелами в голову). Последняя шкала легко заполняется, если активировать «Эскалационный протокол» на Марсе и убивать мелких врагов на первом этапе.

После того, как все будет выполнено, вам дадут экзотическую энграмму. Отправляйтесь с ней к Скитальцу и расшифруйте с помощью Теневого дешифровщика. Теперь лучевая винтовка «Роковое чучело» ваша!

Понравилась статья - подпишись на канал! Еще больше интересных новостей вы найдете в нашей группе My PlayStation 4 в VK.

Вчера, вместе с очередным еженедельным сбросом в Destiny 2 наконец появился квест на новую экзотическую лучевую винтовку под названием Ager’s Scepter. В этой статье мы подробно изучим ее основные особенности, пользу, взаимодействие с подклассами и подробно разберем каждый этап квеста.

Решение головоломок (пазл) для получения винтовки «Божественность»

Пазл №1

Разделитесь на две группы по 3 человека, а затем разойдитесь по вот этому коридору на две стороны:

Внутри зала станьте на ступеньки и передавайте по цепочке луч, проводя его через каждого игрока и замыкая цепь. Задача – провести луч из куба первой комнаты до куба второй.

Пазл №2

Проходите первый этап квеста, а затем на большой цветочной поляне найдите потайную комнату с лабиринтом. Здесь вам также потребуется протянуть луч от одного куба к другому. Решив первую загадку, вам будет гораздо проще сориентироваться.

Пазл №3

Между первым и вторым этапом в большой зеленой комнате будет следующая головоломка. Здесь на зеленом дереве необходимо провести луч от кубика через все оранжевые точки и замкнуть в цепь.

Пазл №4 и №5

На втором этапе протяните луч через всех членов команды и замкните ее в цепь. Затем вместе с ней преодолейте большую трубу и проведите луч по новым позициям. Обратите внимание, что лучше всего командой пропрыгать в трубе, нежели ее обходить. Поскольку во втором варианте за вами увяжутся гарпии.

Пазл №6 и №7

Последняя загадка находится под водопадами. Вначале протяните луч от одного куба к другому. После этого отправляйтесь к новому месту, где будут находиться светящиеся платформы. Здесь и начинается самое интересное.

Вам нужно замкнуть цепь между всеми игроками и быстро повторять проекцию между точками на земле. Чтобы двигаться в правильном порядке, проще всего назначить номер каждому игроку и отсчитывать количество точек от куба, через которые проходит проекция, чтобы выбирать правильное место для размещения. Так нужно повторить 6 раз, не разрывая цепь.

Для получения винтовки «Божественность» убейте финального босса и полутайте сундук в конце рейда. Обратите внимание, что их там 2 штуки и обыскать нужно оба!


Кратко: квест лёгкий, проходится быстро, но есть неприятный момент с неудобным фармом. Далее будут описаны все этапы квеста с необходимыми комментариями.

Экзотическое поручение «Видимость коронации», 12 этапов

1. Королева Мара Сов вызывает вас. Отправляйтесь в ШЛЕМ , чтобы поговорить с ней.
• Встреча с королевой Марой Сов
Похоже, что была обнаружена последняя группа навигационных схем. Королева надеется, что вы соберете их как можно скорее, поскольку полагает, что Зиву Арат узнала о ваших планах и, скорее всего, теперь тоже ищет схемы. Лучше не заставлять Мару Сов ждать.
Отправляйтесь через портал в ШЛЕМ е к Маре Сов и получите от неё задание на финальный поиск навигационных схем.

2. Соберите все навигационные схемы в Слиянии и смежных областях.
• Закоулок Посланника: Собор
• Слияние: Три древа
• Слияние: Портал Престола
• Слияние: Гигантский кристалл
• Сады Эсилы: Статуя на входе
Ищите навигационные схемы в Слиянии в Городе Грез и подключайте их к терминалу «Атлас» в Привратном доме Калибурна.
Все они находятся в Закоулке Посланника.
Видео в помощь

3. С помощью консоли навигации перейдите в ШЛЕМ и выберите «Видимость коронации». Затем подключите собранные навигационные схемы к последнему терминалу «Атлас».
• Навигационный терминал активирован
Последняя навигационная схема у вас в руках. Пришло время активировать Привратный дом Калибурна и открыть проход.
На локации ШЛЕМ а выбираете появившуюся миссию «Видимость коронации». Запускаете её, телепортируетесь к навигационному терминалу и активируете его. Ворон расскажет вам последнюю часть истории о двух птенцах. По окончании монолога активируется портал в центре.

5. Отправляйтесь в ШЛЕМ , чтобы поговорить с королевой Марой Сов.
• Встреча с королевой Марой Сов
Оружие отвергает вас. Вы пытаетесь поднять скипетр, но срабатывают охранные протоколы. Похоже, королева Мара Сов знает, что делать. Она просит вас отбросить приспешников Зиву Арат от границ ее владений, пока она подготавливает Благородную печать для обхода защитного поля скипетра.
Возвращайтесь к Маре Сов.

6. Получайте траектории параллакса за выполнение заданий во время сезона «Исчезновение», а также за уничтожение врагов с помощью винтовок в «Астральной синхронизации».
• Траектория параллакса
• Добивающие попадания из винтовок
Королева Мара Сов просит вас уничтожить захватчиков, чтобы ее корсарам было проще собирать разбросанные по Городу Грез фрагменты кода, известные как Благородные нити.
Тут начинается неприятный фарм. Нужно убивать врагов в «Астральной синхронизации» из любых винтовок (разведчика, лучевых, плазменных, линейно-плазменных, импульсных). Траектория параллакса будет сама собираться в результате убийств.

9. Вернуться в ШЛЕМ и поговорить с королевой Марой Сов.
• Встреча с королевой Марой Сов
Королева Мара Сов требует аудиенции. Не заставляйте ее ждать.
Возвращайтесь к Маре Сов.

10. Извлеките «Скипетр Агера» из защитного поля.
• «Скипетр Агера» получен
Возьмите «Скипетр Агера» в руки и получите его силу.
Опять телепортируетесь в Приватный дом Калибурна и на этот раз сможете взять лучевую винтовку.

11. Победите Келгората, Восставшего из костей, и его подручных.
• Келгорат, Восставший из костей, побежден
Как только возьмете Скипетр Агера, разрушайте им стену (куда указывает маячок). Потом ещё одну. В результате окажетесь в локации с боссом Келгорат, которого нужно победить. Из новой винтовки он очень хорошо дамажится.

12. Отправляйтесь в ШЛЕМ , чтобы поговорить с королевой Марой Сов.
• Встреча с королевой Марой Сов
Королева Мара Сов ожидает вашего триумфального возвращения.
Возвращайтесь к Маре Сов. Финал поручения.

Лор экзотической лучевой винтовки «Скипетр Агера»

«Мой милый брат. Однажды ты изменишь мир так, как пожелаешь. Как это делаю я», – королева Мара Сов

Мара Сов наблюдает за тем, как ее брат изображает пикирующую птицу, развлекая сидящих полукругом детей. Такое ощущение, что его истории для них слаще конфет.

Ульдрен резко наклоняется – его тень, падающая на ветки барионных деревьев, принимает героическую позу – и вонзает тонкий клинок в воздух.

«Прямиком сквозь бурю», – воет он. Дети пробудившихся заходятся смехом и бьют в ладоши. «Так-то. Два сокола были подобны парящим клинкам», – говорит он, убирая оружие. «Покуда они были вместе, их ничто не могло остановить».

Мара отвернулась в сторону флотилии пробудившихся, стоящей на приколе вокруг парящего космического порта. В скором времени им придется снова отчаливать. Но эта ночь должна пройти в гуляньях. Чтобы семьям было что вспомнить, если их любимым не суждено вернуться. Утром нас будет ждать Сатурн.

Далекие астероиды гремели будто гром. Дети то и дело хором охали.

«Похоже, Агер вступил в очередную битву», – сказал Ульдрен, встав на скамью, чтобы получше разглядеть небо. Он приложил ко лбу ладонь, будто бы высматривая приближение бури.

Одна из малышей, на вид не старше шести, поднялась на ноги. Ульдрен увидел в ее глазах тревогу.

«Он в порядке? Ты его видишь?»

«О, да», – ответил Ульдрен. «Подойди-ка».

Девочка сделала шаг вперед.

«Тебя ведь зовут Эрит, не так ли?», – спросил Ульдрен. Девочка восхищенно кивнула. Ульдрен снял с пояса подзорную трубу и вложил ее в руку ребенку. «Смотри, куда я показываю».

Эрит вперилась в указанную принцем мерцающую точку на небе.

«Я вижу Агера!», – гордо воскликнула она. «Я вижу Регу!»

Ульдрен похлопал ее по плечу и улыбнулся. «Покуда они вместе, их ничто не остановит. То же и у нас. Стойте плечом к плечу со своими родными и никогда не пропадете».

Мара встретилась с ним глазами и шагнула вперед. «Все, хватит. Принцу предстоит долгий путь. Ему нужен отдых. Бегите».

Когда дети скрылись из виду, выражение лица Мары изменилось. Она пронзила Ульдрена взглядом. «Эти истории…», – она подалась вперед. «Прекрати кормить их этой чепухой».

Автор boooka
Категории Destiny 2, Подсказки

Ager’s Scepter

Архетип лучевых винтовок в Destiny 2 не пользуется особой популярностью ввиду их, так сказать, бесполезности, за исключением “Divinity (Божественность)”, которая выступает в роли оружия для поддержки группы и усиления входящего по боссу урона. Если быть предельно точным, скорее всего, большая часть игроков достает лучевые винтовки, чтобы выполнить определенный ежедневный повторяющийся контракт, испытание. Однако с приходом нового экзотика ситуация может немного измениться.

Основная особенность “Ager’s Scepter” заключается в том, что после убийства цели из нее вырывается волна стазиса, вначале замедляющая и затем замораживающая всех противников в определенном радиусе. К тому же, при убийстве противников винтовка сама себя перезаряжает, используя патроны из резерва (максимальный боезапас - 350 патронов). И что самое интересное, на волну заморозки действуют фрагменты вашего стазис подкласса, так что ее можно наделить дополнительными свойствами.

Таким образом, играя, например, за охотника, вы можете взять фрагменты: Whisper of Fissures (Шепот разломов) - усиление урона от взрыва стазиса и увеличение радиуса волны, Whisper of Refraction (Шепот преломления) - регенерация энергии уворота за каждую убитую замороженную или замедленную цель, Whisper of Hedrons (Шепот многогранников) - усиление различных характеристик оружия и персонажа после убийства замороженной цели. У варлоков почти аналогичный набор фрагментов, но я бы еще взял аспект, создающий ползающие волны стазиса.


В итоге мы получили крайне неплохое оружие, способное моментально уничтожить группу врагов и наделить персонажа полезными бонусами. Эдакие ячейки Серафима с меньшей дальностью, но почти таким же уроном и возможностью контролировать поле боя. Главное - после убийства подождать несколько секунд, пока находящиеся рядом цели будут заморожены. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, винтовка может уничтожать огромные фиолетовые глыбы темного мира.

Также в следующую среду, 21 сентября, добавят катализатор. Исходя из игровой подсказки, он с шансом выпадает из “платных” сундуков сезонной активности на 6 игроков и сундуков сумеречного налета. Как стало известно из поста реддита (на самом деле, я не уверен в 100% достоверности информации), катализатор добавляет оружию новое свойство, еще в награду по ачивке вы получите экзотический корабль с весьма интересным дизайном.

  • “Ager's Call” - при заполненной энергии ульты игрок может включить усиление оружия, переполняя магазин, усиливая урон луча, замедляя и замораживая цель (скорее всего, при нанесении урона). Поддержание этого эффекта постепенно расходует энергию ульты. Эффект прекращается если в магазине закончились патроны, закончилась энергия ульты или при смене оружия. Хотя в последнем случае упоминается термин “убрать оружие”, так что при вызове призрака вы, возможно, прекратите действие эффекта.


Квест

Ager’s Scepter можно получить только по специальному экзотическому квесту, который состоит из 4 частей и суммарно 15 заданий. Изначально после начала текущего сезона игрокам выдавали по 1 части в недели, но на основе личного опыта после разблокировки их можно выполнять друг за другом. Так что если вы не заходили в игру в течение 4-х недель или просто ждали, пока не откроются все части, ниже описание всех заданий с небольшими подсказками.

Все части квеста берутся у компаса в левой части оперативного штаба ШЛЕМ.

В Destiny 2 используется концепция экзотического оружия - особое оружие с одним или несколькими уникальными свойствами, которое невозможно найти у любого другого оружия или снаряжения (за редким исключением). На данный момент коллекция экзотического оружия состоит из 81 варианта и в теории каждый должен быть полезен в бою. Однако, к сожалению, это не совсем так, ведь некоторые варианты, откровенно говоря, существуют лишь для галочки “Я получил этот предмет для коллекции” ввиду их непроработанности. В данной статье мы изучим несколько, на мой взгляд, наиболее полещных вариантов оружия, их пользу и практическое применение.

Anarchy (Анархия)

Начнем мы, само собой, с мета-гранатомета, который появился в 2018 году вместе с 5 сезоном Кузницы. Анархия уже на протяжении двух с лишним лет занимает почетное место лучшего PvE-оружия для третьего (хеви) слота, другими словами, входит в PvE-мету снаряжения и что-то мне подсказывает, что он останется там вплоть до анонса 3 части Destiny 2 или закрытия серверов.

Анархия стреляет специальными электрическим снарядами, которые прилипают к цели и поверхностям. После “установки” снаряды наносят в небольшом радиусе вокруг себя периодический урон, а если расположить 2 снаряда на небольшой дистанции друг от друга, между ними возникнет электрическая нить, которая также наносит периодический урон. Грубо говоря, Анархия это ДОТ оружие.

Практическое применение оружия простое, но различается в зависимости от ситуации:

  • Боссы, элитки, особо толстые противники - накидываем 2 снаряда, спокойно переключаемся на другое оружие, через примерно 10 секунд накидываем еще 2 снаряда.
  • Обычные противники, скопление противников - кидаем 1 снаряд на путь их движения или же сразу парочку снарядов перекрыть определенный участок локации электрической преградой.


Witherhoard (Горстка пепла)

Гранатомет в первый слот, использующий зеленые патроны. Горстка является весьма неплохим оружием как в PvE, так и в PvP, но на мой взгляд, оно довольно ситуативно и в некоторых случаях сушествует масса других более полезных вариантов. У данного оружия есть катализатор, повышающий показатель “Удобство”, и, что, пожалуй, наиболее важно, перезаряжающий оружие когда оно убрано.

Горстка, как и Анархия является дотовым оружием, но работает двумя способами:

  • Если выстрелить в землю, снаряд создает лужу энергии, которая постоянно наносит урон оказавшимся в ней противникам.
  • Если снаряд попал в цель, он в течение определенного промежутка времени наносит периодический урон, а если цель умрет под действие снаряда, на ее месте появится вышеупомянутая лужа.

Из-за первого эффекта лужи Горстка идеально подойдет для зачистки мобов даже на мастер сложности рейда “Хрустальный чертог”, а также как сдерживающий фактор в PvP, ведь вы можете перекрыть противникам проход или наоборот отрезать путь для отступления.


The Lament (Плач)

В 12 сезоне или же дополнении Beyond Light разработчики добавили экзотический меч “The Lament” - наиболее идеальное бурстовое оружие, способное выдать колоссальное количество урона за небольшой промежуток времени, а также оно восстанавливает ХП персонажа и как нож масло пробивает щиты барьерных чемпионов. Однако в большей степени его польза, фишка заключалась в бурстовом уроне.

На данный момент Плач потерял изначальный колоссальный урон из-за ряда нерфов с целью вывести его из меты (вот только проблема была в другом), но при этом он все еще остается неплохим бурстовым PvE-оружием, способен довольно быстро пробивать щиты противников (даже при сопоставлении урона) и моментально убивать почти всех чемпионов в эндгейм-контенте (проблемы возникают с квадратами и перегруженными).

К сожалению, как и, в принципе, все мечи, Плач ситуативен и подойдет далеко не для всего контента. Например, в грандмастерах, рейдах (за исключением Атраксиса-1 в рейде “Склеп глубокого камня”) лучше выбрать что-то другое.


Divinity (Божественность)

Божественность - это, пожалуй, единственное полезное оружие поддержки, так как оно не наносит какой-либо значительный урон, а создает вокруг цели большую сферу, которая выступает в роли уязвимой точки. Само собой, благодаря такому эффекту значительно повышается эффективность группы, ведь куда проще целиться в огромную сферу, нежели в небольшие участки модельки противника. Также оружие способно выводить из строя перегруженных чемпионов. Благодаря эффекту поддержки Divinity идеально подходит для различного эндгейм-контента, например, рейды и грандмастера.


Izanagi’s Burden (Бремя Идзанаги)

Снайперская винтовка в первый слот, использующая зеленые патроны, которая ввиду нескольких нерфов потеряла былую силу, но все еще остается неплохим вариантом для некоторых эндгейм-активностей. Особенность оружия заключается в возможности совмещать 4 патрона магазина в один усиленный с повышенным уроном, причем для достижения максимального профита необходимо установить катализатор, который еще сильнее повышает урон усиленного патрона.

Бремя Идзанаги в связке с Божественностью является весьма неплохим сочетанием для грандмастеров, так как 2 игрока могут без особых проблем уничтожать различных чемпионов на безопасной для группы дистанции. Или, скажем, уничтожить различную технику, особенно огромные танки. В рейдах это оружие я уже давно не видел, как и в каких-либо других активностях.


Xenophage (Ксенофаг)

Необычный пулемет, стреляющий одиночными снарядами, в чем по сути и заключается его единственная уникальная особенность. Подходит одновременно для PvE и PvP, а также для вторжения в Гамбите. В PvE из-за наличия неплохого урона и АОЕ Ксенофаг можно использовать для зачистки группы обычных противников, а также для быстрого уничтожения сильных противников. Например, в рейде “Хрустальный чертог” на фазе оракулов его можно использовать для уничтожения снайперов.


Dead Man’s Tale (История мертвеца)

Необычная винтовка разведчика, которая полностью раскрывает свой потенциал в PvP только после установки катализатора ввиду следующих эффектов: при ведении огня от бедра значительно повышается скорость “атаки” и убирается штраф точности. В итоге игроки получили винтовку разведчика с бешеной скоростью атаки, которая буквально способна уничтожать все живое на большой дистанции.

Даже после недавнего незначительно нерфа История мертвеца все еще входит в PvP-мету, и я бы сказал, является наиболее простым оружие для PvP. Само собой, наличие подобной винтовки не делает игрока супер топ 1 пвпшером, и в игре полно другого сильного PvP-оружия, для которого уже потребуются определенные навыки.


Trinity Ghoul (Тройственный гуль)

Особенное свойство Гуля заключается в возможность заряжать стрелы электричеством, которое после соприкосновении стрел с противниками или препятствиями разряжается в виде цепной молнии. Изначально, чтобы зарядить стрелы электричеством, необходимо убить цель критическим выстрелом (в голову или уязвимое место), но после установки катализатора достаточно просто убить цель любым уроном.

Собственно только после установки катализатора Гуль становится весьма ситуативным оружием для зачистки группы обычных и сильных противников, так как убийство цепной молнией постоянно активирует его особое свойство. Я лично использую этот лук когда нужно убить кучу противников молнией, создать кучу сфер или просто убить несколько противников одной фракции.


Deathbringer (Приносящий смерть)

Пожалуй, одна из лучших ракетниц в игре, отличается весьма высоким уроном, но, увы, только при наличии установленного катализатора. Особенность оружия заключается в его снарядах, так как их можно дистанционно взорвать и разделить на несколько более мелких снарядов, они автоматически наводятся на ближайшую цель и уже потом летят в его сторону.

Урон мелких снарядов зависит от дистанции, которую они пролетят с момента взрыва до цели, и именно это улучшает катализатор, он ускоряет процесс набора урона, из-за чего каждый снаряд достигает максимально возможной величины урона за меньшее расстояние до цели.

Несмотря на все это, на мой взгляд, Приносящий смерть - весьма ситуативное оружие, так как снаряды могут полететь не туда, куда нужно, особенно если вы, скажем, бьете босса, а рядом с ним есть противники (ады).


The Huckleberry (Гекльберри) и Riskrunner (Анализатор рисков)

Два пистолета-пулемета для первого и второго слота оружия, оба используют белые кинетические патроны. Как и в случае с Гулем, оба оружия пригодны лишь для зачистки группы противников ввиду уникальных особенностей:

  • Гекльберри - при убийстве противника перезаряжает часть магазина, а после установки катализатора - весь магазин. Грубо говоря, вы получаете бесконечный магазин, пока убиваете противников.
  • Анализатор рисков - при получении электрического урона тут же активируется специальный бафф со следующими эффектами: при нанесении урона оружие активирует эффект цепной молнии, поражая находящихся рядом противников, снижает входящий электрический урон, сразу восполняет патроны магазина из резерва.

Гекльберри ввиду его “бесконечной” обоймы некоторые игроки используют для фарма бесконечных мобов в подземелье “Расколотый трон”, просто фарма мобов и я его даже видел в новом рейде “Хрустальный чертог” на мастер сложности.


Truth (Истина) и Eyes of Tomorrow (Глаза будущего)

Две ракетницы с системой наведения и слежения за целью, причем вторая является более продвинутой и улучшенной версией первой. Обе ракетницы при прицеливании позволяют захватить цель (игрока), после чего выпущенная ракета точно ее поразит, а вам остается лишь задать правильную траекторию. Глаза будущего могут поразить сразу несколько целей, а также обладают более простой и быстрой системой захвата, из-за чего в Гамбите один вторженец может моментально уничтожить всю команду.

Обе ракетницы раскрывают себя исключительно в PvP, но по большей части в Гамбите, а в PvE урон и польза незначительные. Стоит отметить, что ракетницу Глаза будущего можно получить только в рейде “Склеп глубокого камня” после убийства финального босса.

В Destiny 2: Обитель теней появилась новая экзотическая лучевая винтовка — «Божественность», которая выдается за квест «Что это… Что это?». В этом гайде вы узнаете, какие операции необходимо выполнить для ее получения.

Квест на получение винтовки «Божественность»

  • Отправляйтесь в локацию Гавань скорби, которая располагается на Луне. Здесь необходимо отыскать врата вексов, которые находятся в начале нового рейда Сад спасения.

Читайте также: