День левшей в летнем лагере сценарий

Обновлено: 02.07.2024

Оборудование: 2 мольберта, листы с отпечатками ладоней левой и правой руки, вырезанные заранее цветные ладошки, 2 ведерка, пластмассовые шары – 12 штук, корзины, фломастеры, листы для рисования, фонограмма танца «Лавата», веселая и динамичная музыка для сопровождения конкурсов,иллюстрации: шимпанзе в природе, бурые медведи при ловле рыбы. Эмблемы для деления детей на команды. 2 стола, 4 подноса, по 4 бумажные тарелки, одноразовые стаканчики и столовые приборы. Сладкие призы. Костюмы для ведущих.

1-ый ведущий. Добрый – добрый – добрый день, ребята!

Собрались сегодня с вами, чтоб отметить праздник, очень необычный, даже удивительный, ведь сегодня День левшей, да не просто, а Международный день левшей. В большущем мире мы живем и окружают нас люди, много людей.

2-ой ведущий. Как вы думаете мы все одинаковые?

1-ый ведущий. Мы чем то похожи, но очень сильно отличаемся друг от друга. Чем же мы – люди похожи друг на друга?

Предполагаемые ответы детей. (люди умеют разговаривать, одеваются, ходят ногами, умеют петь, танцевать….)

2-ой ведущий. Скажите, детки, а чем же люди отличаются друг от друга?

Предполагаемые ответы детей (ростом, цветом волос и глаз, характером, есть девочки и мальчики….)

Ребята,все мы привыкли выполнять действия правой рукой и делаем это не задумываясь: причесываемся, застегиваем молнию на куртке, берем ложку в руку или карандаш, зубную щётку. Поднимите, пожалуйста, правую руку все, кто так делает. Посмотрите, как вас много!

2-ой ведущий. Ребята, кто рисует или пишет, или кушает левой рукой, поднимите левую ручку. Немного! Скажите, вам так удобно?

Предполагаемый ответ детей (Да).

Знаете ли вы, что и среди животных, так ж, как и у нас с вами, есть левши и правши (то есть те, кто действует и правой и левой лапой). Шимпанзе в основном срывают бананы с пальмы - левой лапой, а бурые медведи левой лапой ловят рыбу в реках.

1-ый ведущий. Ребята, разделимся на две команды, предлагаю назвать одну «Улыбка», вторую «Дружба», вот ваши эмблемы, помогите друг другу закрепить их на одежде.

2-ой ведущий. Ребята, а вы хотите попробовать стать левшами и делать как они все левой рукой?

Предполагаемый ответ детей «Да»

Посмотрите на наши мольберты (выставить два мольберта, с прикрепленными к ним листами, а на листках отпечатки двух ладоней)

Ой, посмотрите, что это? Кто-то оставил нам свои отпечатки! Интересно, сможете ли вы определить, какой отпечаток сделан правой, а какой левой рукой!

(Дети высказывают свои предположения).

Хорошо попробуйте доказать, что это именно так? (По одному ребёнку от команды подойдя к мольберту, прикладывает руки к отпечаткам).

Молодцы, вы справились!

1-ый ведущий. Посмотрите, что у меня есть для вас (показывает разноцветные ладошки)- мольберты отвернуть друг от друга, чтобы не видеть «аппликацию» соперников.

Попрошу подойти к мольбертам по два человека от каждой команды. Вам сейчас нужно составить аппликацию из ладошек разных цветов.

2-ой ведущий. А пока наши представители работают, я предлагаю всем поиграть и дать время ребятам, чтобы они смогли и придумать, и собрать сою картину.

Итак, игра называется «Собираюсь на курорт»

У моря буду отдыхать!

Чемодан открою, чтобы

Все для отдыха собрать:

Для загара крем, дубленку,

Термос, лыжи и очки,

Сапоги, купальник, вазу

И для мусора мешки,

Зонтик, сланцы и мотыгу,

Сарафан, отвертку, книгу,

Полотенце и халат.

Надувной матрас, топорик,

Котелок и дождевик,

Шорты, мяч, дрова, корзину…

Может, вызвать грузовик?

1-ый ведущий. Посмотрите, какие замечательные картины создали наши дети.

Предположительно: бабочки, солнце, цветы, облака, рыбы, птицы, лес и так далее.

2-ой ведущий. Какие же вы молодцы. Скажите, а трудно ли вам было пользоваться клеем и собирать картины левой рукой?

Сейчас вы клеили, а теперь я предлагаю рисовать конечно же только левой рукой.

Выходят два ребенка.

Возьмите в руку фломастер, подойдите каждый к своему мольберту и нарисуйте цветок. (включить музыку)

А пока они рисуют, возьмитесь за руки, встаньте и соединяемся в круг. Мы вместе будем танцевать. Запоминайте, на мои вопросы вы должны хором согласиться, но ответить «а у соседа лучше».

(Идём по кругу, друг за другом за руки больше не держимся)

Дружно танцуем мы.

Танец наш веселый - это ла-ва-та.

(Останавливаемся).

Наши руки хороши? хороши.

А у соседа? лучше!

(Все берутся за руки и поют) .

Наши руки хороши? хороши.

А у соседа? лучше!

(Все берутся за руки и поют) .

И так далее, каждый раз меняя положение рук. (Голова хороша, уши хороши, колени хороши и т. д.)

Как хорошо потанцевали, руки – ноги поразмяли, детки все нарисовали.

2-ой ведущий. Мы с вами уже порисовали, сделали аппликацию, а теперь предлагаю попробовать накормить посетителей в кафе. Мне нужны по два человека от каждой команды, которые будут официантами.

Посмотрите на столы, вам необходимо накормить ваши команды, но тарелки, стаканы и ложки можно ставить на поднос только левой рукой, и поднос нести нужно тоже в левой руке.

Сегодня мы с вами попробовали работать левой рукой, а сейчас я хочу предложить проверить какие вы меткие. Постройтесь друг за другом, вспомните, как мы должны бросать мяч, чтобы он очутился в ведре.

Возьмите мячики в левую руку, бросаем по очереди, в чьей корзине окажется больше мячей та команда и победила.

Очень хочется поздравить с днем внеплановым одним,

У левши на праздник больше, чем у прочих, у других,

Все всегда ты делал левой, левой ел, писал, держал,

Даже во дворе мальчишек одной левой побеждал!

И левша - достойный статус! В нем талант и сила есть,

И в левше талантов разных столько, что не перечесть!

План-конспект досуга по английскому языку в подготовительной группе «Международный день защиты детей»

План-конспект досуга по английскому языку в подготовительной группе «Международный день защиты детей» Педагог дополнительного образования: Логинова Маргарита Сергеевна Цели: познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Международным.

Сценарий «День матери» для подготовительной к школе группы Вед: Здравствуйте, наши самые любимые, самые красивые, самые умные, самые талантливые мамочки. Да, вы самые – самые, самые… Реб: Нынче праздник,.

Сценарий досуга для детей старшей логопедической группы «День матери»

Сценарий досуга для детей старшей логопедической группы «День матери» Сценарий досуга «День матери» (для детей старшей логопедической группы). Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация»,.

Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «День Победы — славный праздник» Сценарий досуга в подготовительной к школе группе «День Победы – славный праздник!» Цель: обогатить знания детей о празднике День Победы.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня — Международный день защиты детей» Действующие лица: - ведущий - клоуны Кнопка и Клепа! Ход праздника Ведущий: День первый лета! Стань ещё светлей! Встречают первое июня.

Сценарий совместного праздника «День семьи» для детей подготовительной к школе группы с родителями Дети входят в зал, танцуют танец «Маленькая страна». Ведущая: Семья – как много в этом слове Семь «Я» - вы вслушайтесь в него Это команда.

Сценарий спортивного досуга по ПДД для детей подготовительной группы «Приключения Незнайки» Представляю Вашему вниманию сценарий спортивного праздника, посвященного закреплению знаний о правилах дорожного движения. Программные задачи:.

Сценарий спортивного развлечения «День Здоровья» для подготовительной к школе и логопедической группы

Сценарий спортивного развлечения «День Здоровья» для подготовительной к школе и логопедической группы Сценарий спортивного развлечения «День Здоровья» подготовительная к школе и логопедическая группы. Задачи: • Привлечь детей к активному.

Заезд ребят. Распределение по отрядам. Экскурсия по лагерю. До обеда в отрядах проходят «Огоньки знакомства». Вожатый может провести с ребятами следующие игры:

1. Ребята рассаживаются по кругу. Вожатый и воспитатель представляют себя детям и просят их написать на листочках свои имена. Листочки бросают в коробочку или бейсболку. Затем вожатый вытаскивает их по одному и читает громко имя. Дети с таким именем должны встать. Все им аплодируют.

После того, как прочитаны все имена, вожатый может спросить у детей:

1.1. Ребят с каким именем у нас в отряде больше всего?

1.2. Кто из ребят носит самое редкое имя?

1.3. Как зовут вашего соседа справа (слева)?

2. Вожатый обращается к ребенку, сидящему от него справа (слева) со словами: «Я рад с тобой познакомиться. (называет имя ребенка). А ты?»

Потом дети по кругу говорят те же слова своим соседям. При этом очень важно, чтобы ребята обязательно называли имя соседа.

3. Вожатый может обратиться к любому ребенку со словами: «Мне кажется, что ты. (Ваня, Оля), занимаешься спортом. Я прав?» Дети отвечают на вопросы вожатого и сами могут задавать любые вопросы подобного типа кому угодно в кругу:

3.1. Мне кажется, что ты. (имя), учишься в музыкальной (художественной) школе;

3.2. Мне кажется, что ты. (имя), не любишь смотреть боевики;

3.3. Мне кажется, что ты. (имя), очень любишь собак (кошек);

3.4. Мне кажется, что ты. (имя), хороший рыбак (художник, швея, танцор, певец и так далее).

4. Вожатый раздает ребятам карточки, на которых написана какая- то роль. Ребята по очереди разворачивают карточки и произносят такую фразу: «Я сыграю роль Колобка (Терминатора, Человека-Паука, Бабы Яги, Лешего, Бэтмена и так далее.) И сделать мне это нетрудно (трудно), потому что.

5. Предложите ребятам представить, что они «рыбачат» в Море Желаний, откуда кроме рыбы» тины, крабов и водорослей можно выловить все, что угодно: предметы, чувства, понятия, черты характера для себя и друзей. Ребята рассказывают, что они «поймали». Это символическое выражение актуальных желаний, ожиданий и надежд.

Внимание! Вожатый в начале этой игры нацеливает ребят на то, что им предоставляется возможность, выловить в Море Желаний то, что сделает их отдых в лагере просто замечательным.

6. Вожатый обращается ко всем ребятам с вопросами типа: «Как вы думаете, чем можно обидеть (разозлить, растрогать, испугать, рассмешить, удивить, сбить с толку, заставить покраснеть, смутить и так далее) Ваню?». Ребята высказывают свои мнения по каждому вопросу. Участник, о котором задавался вопрос, может высказать потом и свое мнение.

7. Один из ребят, руководствуясь сигналами остальных (хлопки — одобрение, поддержка; топот — несогласие, запрет), выполняет задание отряда. Например, подойти к кому-то и пожать руку, или встать в центр круга и подпрыгнуть, или подойти к кому-то и погладить его по голове, или сесть к кому-то на колени и так далее. Пока отряд обдумывает задание, тот, кому предстоит его выполнить, находится за дверью. Разговаривать с ним нельзя.

8. Вожатый предлагает ребятам оформить свое мнение, о любом ребенке в кругу, метафорой. (Например, «Вечный двигатель», «Плакучая ива», «Острый перец», «Семи пядей во лбу», «Золотая антилопа» и так далее.) А потом надо пояснить свою метафору.

9. Желающие ребята могут подойти к коробочке и вытащить оттуда записку с началом фразы, которую надо продолжить. Фразы могут быть такими:

• А у нас во дворе.

• А у нас в классе.

• А у нас в школе.

• А у нас в лагере.

• А у нас в городе (поселке).

• А у нас в стране.

• А у нас в подъезде, (доме).

Внимание! Ребятам, которые расскажут о себе, без уговоров вожатого, можно приколоть на грудь бумажный значок с надписью: «Спасибо за смелость и искренность!».

10. Попросите ребят пантомимой показать время года, когда они родились. (Например, кататься на лыжах, косить траву, копать картошку, сажать цветы и так далее.)

Предложите им собраться в группы «Зима», «Весна», «Лето», «Осень», не произнеся ни слова. Потом можно провести какие-нибудь подвижные игры и конкурсы с этими группами.

11. Ребята разбиваются на пары. Распределяют между собой роли «замороженного» и «реаниматора». По сигналу вожатого первый застывает в неподвижности, изображая существо, погруженное в анабиоз, с застывшими лицом и взглядом. Задача «реаниматора» в течение одной минуты вернуть партнера к жизни. «Реаниматор» не имеет права ни прикасаться к «замороженному», ни обращаться к нему с каким-либо словом. Все, чем он располагает, — это взгляд, мимика, жесты, движения. С их помощью он должен сообщить партнеру нечто такое, что вызовет его живую реакцию (смех, удивление и тому подобное.) Затем следует смена ролей.

12. Ребятам предлагается высказать свои планы на будущее, если бы они оказались: Богом; Президентом страны; на необитаемом острове; миллионером; в психиатрической больнице; в раю; пенсионером; нищим; чемпионом по боксу; альпинистом; художником; звездой эстрады.

13. Вожатый говорит детям, что он, на несколько минут, превратится в Сивиллу — знаменитую греческую пророчицу. А ребята превратятся в «древних греков». Они будут по очереди подходить к пещере Сивиллы и задавать вопрос, касающийся жизни в предстоящий сезон. «Сивилла» подбрасывает листочки бумаги, на которых написаны слова или короткие фразы. Дети должны пофантазировать и придумать связанный с этим словом (или фразой) прогноз на смену.

14. Вожатый предлагает ребятам начать составление отрядного фотоальбома. Можно представить, что в руках у каждого фотоаппарат. Для начала все фотографируются по одному: их «щелкают» все остальные с разных позиций. Потом мальчики «фотографируют» всех девочек, после чего девочки «фотографируют» всех мальчиков.

Внимание! В групповых фотографиях надо постараться рассадить всех так, чтобы каждого было видно, придумать им интересные позы и прокомментировать фотографии.

15. «Иди ко мне». Все ребята сидят в кругу на стульях. Одно место свободно. Сидящий слева от пустого стула, обращается к любому в круге, со словами: «Саша (Таня, Оля), иди ко мне». Тот, кого позвали, переходит на свободный стул и обращается к тому, кто его пригласил со словами: «Спасибо, Ира (Вика, Петя), что пригласила меня». На освободившийся стул сидящий слева от него человек приглашает любого из круга. И все повторяется.

16. «Кто это?». Все ребята сидят в кругу. Двое детей выходят в центр, встают спиной друг к другу.

Каждый из них видит лишь половину отряда. Они, по очереди, задают по одному вопросу друг другу о ребятах, которых они видят. Например:

• У кого самые длинные светлые волосы?

• Как зовут того мальчика, у которого на футболке нарисован Человек-Паук?

Тот, кому задан вопрос, должен назвать имя человека, сидящего в кругу. Если оба ответили правильно, они жмут друг другу руки и говорят: «Молодец, . (имя)». «И ты . (имя), молодец». Если кто-то ответил неправильно, второй ему говорит: «Эх, . (имя), это же.

(называет имя того, о ком был задан вопрос.)

После полдника проводится эстафета знакомства «Круг друзей». На каждую станцию, согласно маршрутному листу, приходят одновременно два отряда, в которых ребята близки по возрасту. Для этой эстафеты знакомства отобраны круговые соревнования.

1. «Плетень». Отряды образуют два круга, в которых дети встают лицом к центру, скрестив руки на уровне живота и сцепившись ладонями со своими соседями справа и слева. Это «Плетень».

Затем ведущий конкурса просит вожатых поменяться отрядами, то есть перейти в круг соперников. После этого ведущий предлагает обоим отрядам расцепить руки, встать в колонну и под музыку бежать за вожатым, который будет запутывать эту цепочку.) Можно взяться за руки, как в хороводе.) По команде «Плетень!» отряды должны образовать круг, скрестив руки так, как они делали в самом начале. Вожатый, у которого прочный плетень построен, поднимает руку вверх. Игра проводится 3—5 раз. Отряд, который побеждал большее количество раз, получает два балла, проигравший — один балл.

2. «Круговые пятнашки». Сначала один отряд образует внешний круг, а второй — внутренний. Под музыку эти два круга начинают вращение в разные стороны. При этом дети держатся за руки. По команде ведущего «Лови!», ребята из внешнего круга пытаются поймать ребят из внутреннего круга, не успевших встать парами и взять друг друга за локти. Кого поймали — выходят из игры. После того, как ребята трижды ловили своих соперников, надо подсчитать, сколько человек было поймано. Затем отряды меняются ролями. В конце игры два балла присуждается тем, кто «потерял» меньше людей из своего отряда, один балл — их соперникам.

3. «Бесконечный галоп». В каждом отряде дети становятся парами по кругу, лицом друг к другу. По команде ведущего все делают назад друг от друга по два шага. Образуют круглые коридоры. В каждом отряде выбирается первая пара. Все должны их запомнить.

По сигналу ведущего, первые пары в каждом отряде, под музыку боковым галопом двигаются по коридору, взявшись за руки. Вслед им устремляются вторая, третья и все остальные пары. Дойдя до своего места, пары останавливаются. Отскочив назад на два шага, встав в коридор, дают проход другим парам. Как только последняя пара встанет на свое место, первая пара начинает второй круг, затем третий. Победит и получит два балла тот отряд, в котором пары пробегут по коридору галопом быстрее. Соперники получат один балл.

4. «Западня». Один отряд образует внешний круг, а второй — внутренний. По сигналу ведущего круги начинают вращение в разные стороны. Когда ведущий скажет «Стоп!», круги останавливаются. Стоящие во внутреннем круге, взявшись за руки, поднимают их вверх, образуя «ворота». Ребята из внешнего круга пробегают под воротами внутрь круга и из него. По сигналу ведущего «Западня!» — «ворота закрываются» — дети опускают руки. Те, кто остался во внутреннем круге, выбывают из игры. Сначала «западню» три раза устраивает один отряд, потом три раза — другой отряд.

Отряд, в котором в «западню» попало больше ребят, получает один балл, а в котором меньше — два балла.

5. «Непослушный шарик». Отряды образуют два круга на расстоянии друг от друга. Каждому отряду выдается воздушный шарик. (Дети в кругу не должны стоять плотно друг к другу.) По команде ведущего, первый игрок в круге подбивает шарик до второго игрока, второй до третьего и так далее, пока шарик снова не вернется к первому игроку. Какой отряд первым справился с заданием, тот и получит два балла, соперники — один балл.

6. «Круговой футбол». Каждый отряд образует круг, в котором дети стоят лицом к центру круга. В отряде выбирается один футболист. Он встает в круг, ему выдается футбольный мяч. Все, кто стоит в круге, ставят ноги на ширину плеч — это «ворота» (или образуют «ворота» попарно взявшись за руки.) По команде ведущего, «футболисты» начинают прокатывать мяч через все ворота, огибая их змейкой. Победит и получит два балла тот отряд, в котором футболист «забьет» мяч во все ворота и первым встанет в центр своего круга.

7. «Оборона крепости». Один отряд образует круг, стоя спиной к центру круга. Он держит «оборону крепости». Второму отряду выдается мяч. По сигналу ведущего отряд, находящийся за «стенами крепости» пытается пробить мяч ногами в центр круга. «Защитники крепости» отбивают мяч ногами. Ведущий считает, сколько было пропущено мячей. Через 2—3 минуты отряды меняются ролями. Те, кто при защите крепости пропустили в нее больше мячей, проигрывают и получают один балл.

Внимание! Чтобы игра была более напряженной, можно нападающим выдать не один мяч, а два или три.

8. «Блуждающий остров». Каждый отряд образует круг, положив ладони на плечи впередистоящего человека. Затем надо присесть на корточки и, не разрывая круга, пройти дистанцию. Побеждают те, кто прошел дистанцию быстрее соперников или те, кто допустил меньше ошибок при выполнении задания.

9. «Прорыв цепи». Игроки одного отряда, взявшись за руки, образуют круг. Ребята второго отряда становятся в центр и, по сигналу ведущего, пытаются прорваться за круг, разъединяя своими телами руки игроков первого отряда. Потом отряды меняются ролями. Ведущий подсчитывает количество игроков, сумевших прорвать цепь, с той и с другой стороны; присуждает победителям два балла, проигравшим — один балл. (Игру можно повторить 2—3 раза.)

10. «С шапкой по кругу». Отряды образуют два плотных круга. Одному из игроков в круге на голову надевается бейсболка. По сигналу ведущего ребята в бейсболках бегут за кругом по часовой стрелке, встают на свое место, надевают бейсболку на голову соседа, стоящего слева. Они делают то же самое. Победит и получит два балла отряд, в котором первым займет свое место последний игрок от отряда, пробежав очередной круг.

11. «Чет — нечет». Отряды образуют круги. В каждом круге рассчитываются на первый-второй. Перед началом конкурса можно по репетировать выполнение команд. «Нечет!» — приседают игроки под номером 1. «Чет!» — приседают игроки под номером 2. Любым игрокам под первым номером дается мяч.

По сигналу ведущего «Чет!», вторые игроки приседают, первые игроки перекидывают мяч по кругу друг другу над головами присевших ребят. Когда круг завершен, начинавший игрок командует «Нечет!». Первые игроки приседают, вторые перекидывают мяч по кругу друг другу над головами присевших ребят.

Побеждает и получает два балла команда, в которой мяч быстрее пройдет два круга: сначала от первого нечетного игрока к последнему нечетному игроку, а потом от первого четного игрока к последнему четному игроку.

Каникулы — латинское наименование Сириуса, наиболее яркой звезды Галактики. Случайно или не случайно назвали люди перерыв в учебе этим словом? Наверное, не случайно. В школьные годы летние каникулы — самое яркое по эмоциональной окраске время. Однотонный ритм жизни ребят в учебной деятельности обязательно должен прерываться. Детям необходима смена деятельности, смена впечатлений. Продолжительные каникулы в своем роде клапан для выпуска излишней детской энергии. И вместе с тем каникулы — всегда зарядка новой энергией, настроением, приобретением новых сил, богатейшее время для воспитания и самовоспитания.

Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто стоит у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто разводит свой огонь там, где люди могут у него согреться.

Тот, кому хоть раз приходилось быть вожатым, знает, насколько это сложная и ответственная работа. Не осознав трудностей педагогического труда, не стоит браться за него. Все, что происходит в отряде — радости, печали, успехи и разочарования, — всецело на плечах человека, который стоит во главе отряда — вожатого.

Опытные вожатые и педагоги, чтобы свести к минимуму неудачи, конфликты, травмы, создают такие условия жизни в отряде, когда дети каждую минуту заняты делом, которое могло бы их увлечь, приносило бы радость творчества, побед и открытий. Поэтому немаловажно, каким игровым материалом владеет педагог.

Данные материалы расскажут вам об опыте вожатых и педагогов оздоровительных лагерей.

Здесь собраны сценарии праздников для летнего пришкольного и загородного лагеря, сценарии игровых программ, сюжетно-ролевые игры, увлекательные театрализованные шоу с участием самих детей, а также разнообразные игры, загадки и стихи, которые помогут сделать отдых детей полезным, насыщенным и незабываемым.

Сценарии праздников, игр и развлечений для летнего лагеря

Спортивная конкурсная программа

Сценарий отрядного делаСпортивная конкурсная программа "Формула 101"Автор: Снигирёва Татьяна Леонидовна, воспитатель реабилитационного центра Место работы: ОГБУ Реабилитационно-оздоровительный центр "Лесная сказка", г. Липецк п. Сухоборье Сценарий Форма: конкурсная спортивная программа Возраст участников: 10-14 лет Цель: оптимизация деятельности, направленной на формирование у подростков интереса к спорту, к его занятиям, а так же потребности в здоровом образе жизни. Правила для уча.


Отрядное дело «ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ. "Конкурсная программа Автор: Снигирёва Татьяна Леонидовна, воспитатель реабилитационного центра Место работы: ОГБУ Реабилитационно-оздоровительный центр "Лесная сказка", г.Липецк п. Сухоборье Сценарий Название: «Театр начинается…». Форма: конкурсная программа Возраст участников: 9-13 лет Цель: диагностика и реализация творческих, интеллектуальных способностей ребёнка; выявление лидерских качеств; знакомство с основами театрального искусства. Правила.

«Последний писк» - развлекательная программа для младших школьников с презентацией

"Последний писк» - развлекательная программа для младших школьников с презентациейАвтор: Новоселова Любовь Сергеевна, ученица 6 класса МБОУ СОШ №11 города Серова Свердловской области Назначение: данный материал будет полезен вожатым и воспитателям для проведения мероприятий в лагере и группе продлённого дня. Цель: творческое знакомство младших школьников с комаром через развлекательную программу. Задачи: - расширить кругозор младших школьников; - развивать мышление, память, творческие спосо.

Сценарий занятия по английскому языку в рамках тематического языкового лагеря дневного пребывания

Сценарий занятия по английскому языку в рамках тематического языкового лагеря дневного пребывания Введение: Символами любой страны (в том числе и Великобритании) являются различные произведения искусства:изобразительное искусство, литературное искусство, архитектура и ландшафт, музыкальные композиции и театральные постановки, кинематограф и мультипликация. 2015 год был назван «Годом литературы», проводимая в течение 2015 года комплексная государственная программа, направлена на развитие инте.

Сценарий познавательного и развлекательно - игрового мероприятия

Конспект внеклассного мероприятие для учащихся 1 – 6 классов «Медвежонок Тедди и все-все-все»Автор: Енина Тамара Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ Климоуцевская СОШ, Амурская область. Описание материала: Предлагаю вам конспект внеклассного мероприятия для учащихся 1-6 классов по теме: «Медвежонок Тедди и все-все-все». Данный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям и вожатым детских лагерей и всем любителям плюшевых медвежат-игрушек. Это конспект позна.

Летняя конкурсная программа ко Дню российского кино для начальной школы

Летняя конкурсная программа ко Дню российского кино для начальной школыАвтор Ляпина Вера Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 городской округ Самара Описание Данный материал можно использовать учителям начальных классов, воспитателям, вожатым для проведения внеклассных мероприятий, игровых часов в летнем лагере для учащихся начальной школы и среднего звена. Цель Организация досуга детей. Задачи - корригировать память, внимание, мышление, устную речь, развивать умения анализ.

Викторина с ответами для школьников в летнем лагере

Игра викторина с ответами для школьников в летнем лагере. Сценарий Автор: Людмила Анатольевна Корякова, учитель Место работы: Никопольская средняя общеобразовательная школа I-III ступени №20, город Никополь, Днепропетровской области Описание работы: Разработка данного мероприятия будет полезна педагогам, работающим в детских пришкольных лагерях с детьми младшего и среднего школьного возраста. Конкурсы, игры помогут ребятам раскрыть свои творческие способности, весело и с пользой провести ле.

Кроссворд «Лекарственные растения» для учащихся 4 класса

Кроссворд с ответами «Лекарственные растения», 4 класс Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск. Описание: кроссворд для 4 класса «Лекарственные растения» предназначен воспитателям и учителям начальных классов, а также педагогам - организаторам летнего досуга детей. Можно использовать данный кроссворд и на уроках, и на внеклассных занятиях по экологическом.

Филворды «Дары леса» для младших школьников

Филворды «Дары леса» для учащихся начальных классов Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск. Описание: занимательные филворды для младшего звена «Дары леса» предназначены воспитателям и учителям начальных классов, а также педагогам - организаторам летнего досуга для детей, развивают логическое мышление и память у младших школьников, прививают познавательн.

Познавательно игровой час

Познавательно игровой час "Поздравляем левшей" (ко Дню Левшей) для начальной школыАвтор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 городской округ Самара Описание Данный материал можно использовать учителям начальных классов, вожатым , воспитателям для проведения внеклассных мероприятий, тематических бесед, игр в летнем лагере для учащихся начальной школы и среднего звена. Цель Организация досуга детей, знакомство с праздником "День левшей". Задачи: -Расширить кругозо.

Филворды «Живой мир» для младших школьников

Филворды о природе для начальной школыФилворды «Живой мир» (для начального звена) Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск. Описание: занимательные филворды для младшего звена «Живой мир» предназначены воспитателям и учителям начальных классов, организаторам летней площадки при школе для организации летнего досуга детей. Решение филвордов способствует раз.

Творческо – психологический тренинг для подростков «Узнай себя»

Творческо – психологический тренинг для подростков «Узнай себя»Автор: Матюхин Игорь Викторович, магистрант МПГУ кафедры " Общей, возрастной и педагогической психологии" специальности "Инструментальная психодиагностика", Москва Аннотация В данной статье представлено содержание творческо – психологического тренинга для детей подросткового возраста, направленного на реализацию диагностики как субъективной, так и объективной направленности психического развития характерологических аспектов. Т.

Сценарий интеллектуальной викторины «Я о спорте знаю всё!» (для начального звена)

Сценарий интеллектуальной викторины «Я о спорте знаю всё!» (для начального звена) Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск. Описание: сценарий внеклассного мероприятия предназначен воспитателям и учителям начальных классов для организации летнего досуга младшим школьникам в форме интеллектуальной викторины, расширяет кругозор детей о видах спорта, спортивно.

Методическая разработка игры

«Необычные способности животных» Познавательная игра «Поле чудес» для детей младшего школьного возрастаВедущий: Тема нашей игры – «Наши друзья – животные». Мир животных чрезмерно разнообразен и уникален. Большинство животных живет в природе независимо от человека. Они сами добывают пищу, строят себе жилища: норы, гнезда, выращивают потомства. Но человек давно одомашнил некоторых представителей животного мира. Он получал от них пищу, одежду, они помогали ему на охоте, защищали, перевозили.

Сценарий летней викторины «Дачный сезон» (для начального звена)

Сценарий летней викторины «Дачный сезон» (для начального звена) Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск. Описание: сценарий внеклассного мероприятия предназначен воспитателям и учителям начальных классов для организации летнего досуга младшим школьникам в форме летней викторины, расширяет кругозор детей о пользе отдыха на даче. Цель: проведение летней в.

article21364.jpg

Очередной тематический день посвящен тем людям, у которых ведущей является левая рука. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы потренировать руки маленьких левшей и подготовить их к жизни в праворуком мире.

«Международный день левшей». Все идеи для тематических поделок можно найти в разделе сайта.

Расскажите детям

Левша — человек, которому удобнее левой рукой писать, держать ложку, резать ножом. Леворуких людей на Земле не много, всего один человек из десяти считает себя левшой. Левши — обычные люди, кроме того, что главной у них является левая рука, а не правая. Поскольку правшей в мире больше, то все в мире устроено так, чтобы было удобно им, начиная с расположения дверных ручек, поэтому тем, кто пользуется левой рукой надо приспосабливаться к этому. Левши должны больше тренировать свои руки, как левую, так и правую, чтобы не чувствовать неудобства.

Среди левшей много знаменитых людей — художник Леонардо да Винчи, ученый-врач Иван Павлов, французский император и полководец Наполеон, физик Эйнштейн. Многие из левшей используют правую руку для письма, а другие операции делают привычной им левой рукой. Например, знаменитый актер Чарли Чаплин писал правой рукой, а играл на скрипке левой. Леворуким детям для успешной подготовки к школе полезно заниматься нетрадиционными видами рисования и аппликацией с использованием мелких деталей, основанных на чередовании и выстраивании в ряд элементов.

Список дел на день

  1. Узнать, как определить, ваш ребенок левша или правша.
  2. Сделать для ребенка дидактическую игру на ориентировку в пространстве «Веселые человечки».
  3. Провести с ребенком графический диктант для развития графомоторых навыков.
  4. Попросить ребенка выполнить упражнение на развитие направленных движений руки «Обведи по точкам».
  5. Предложить ребенку игры с карандашами — как средство развития мелкой моторики рук.
  6. Читать ребенку рассказ Н.Лескова «Левша» и посмотреть мультфильм «Почему некоторые – левши?»

«У Пети левая рука желает быть главней, он с ней не справится никак, никак не сладит с ней»

Вот каким творчеством можно заняться в этот праздник!

detsad-398324-1590905763.jpg

Аппликация из ваты с элементами пластилинографии «Мороженое». Занятие таким творчеством помогает леворуким малышам развивать мелкую моторику рук.

detsad-1392442-1516457038.jpg

Аппликации с использованием пуговиц «Жираф». Дошколята сначала разукрасили картинку, а потом приклеили пуговицы.

detsad-2228773-1607005669.jpg

Аппликация «Репка». Работа с крупами отлично тренирует маленькие детские пальчики.

detsad-780456-1508134699.jpg

Детсадовцы изобразили осенний пейзаж в технике аппликации с использованием половинок гороха.

detsad-231257-1520427589.jpg

Бусы из фольги и коктейльных трубочек — полезное занятие и украшение для кукол.

detsad-375464-1446245312.jpg

Рисование двумя руками — веселое творчество и тренировка «ленивых» ручек.

Картинка дня

item_2500.jpg

Если вы являетесь подписчиком МААМ-Картинок — распечатайте картинку и предложите ребенку раскрасить ее.

Читайте также: