Будет ли продолжение warhammer 40000

Обновлено: 05.07.2024

Сообщество ждало третью Dawn of War несколько лет, но, судя по смешанным отзывам в Steam, игра оказалась разочарованием. SEGA и Relic Entertainment со своей бизнес-колокольни согласны с геймерами: они подтвердили, что активная поддержка Warhammer 40,000: Dawn of War III окончена.

Relic сообщила об этом в заявлении для Eurogamer: «У Dawn of War III сформировалась группа преданных игроков, но во время релиза игра не достигла показателей, на которые мы рассчитывали, и в дальнейшем не показала себя так, как мы надеялись. Когда игра не достигает ожидаемых показателей, планы приходится менять. У нас просто нет твёрдого основания, которое позволит продолжать разработку крупных контентных дополнений для Dawn of War III. Мы плотно общаемся с SEGA и Games Workshop, чтобы определить, как лучше действовать дальше, а пока начинаем фокусироваться на других проектах в нашем портфолио».

В общем, заключает Eurogamer, больших порций свежего контента в Dawn of War III не появится. Например, поклонники надеялись, что в будущем Relic добавит в игру новые расы, однако этого, видимо, не случится.


В данный момент Relic создаёт Age of Empires IV для Microsoft, а также, судя по некоторым намёкам, следующую Company of Heroes.

На память о Dawn of War III можете ещё раз пересмотреть могучий анонсирующий трейлер.

И слава богу. Хотели угодить фанатам и 1, и 2 части, а получилось как всегда. Даже чемоданы не помогли.
Надеюсь, что лет через 7 четвёртая часть буде получше.

Мда, хорошо, что во время скидок не взял, надеясь на новые расы и прочие добавления. Надеюсь, что это не убьёт всю серию, так как было бы обидно потерять отличные стратегии и одни из лучших игр по Вахе в частности.

P.S. Могли бы довести до ума Space marine и выпустить вторую часть, раз такое дело. Хотя сейчас им лучше Age of Empires 4 толковую сделать.

А кто-то ждал? Это же дичайший провал, а не игра. Как стратегия для фанатов жанра — скучная. Как игра для фанатов Вахи — еще хуже, похождения надувного примарха расы Дредноутов даже смешными назвать уже сложно. Моды к популярным РТС — C&C, Starcraft, Empire at War, Age of Empires и многих других, включая те же первые Dawn of War — единственное что живо, и за чем интересно наблюдать. Крупные ААА проекты не выстреливают. Есть еще творческие порывы Petroglyph-ов, но и тут все очень грустно. Будем надеяться, что в будущем жанр снова будет актуален А интересно на чё они рассчитывали выплюнув фанатам вместо ртс, приближенной к первой части, какой то недоклон доты, с окончательно не идущей с каноном расцветкой, отсутствием баланса и с невероятно мизерным количеством контента?!
В первой части было к концу было 9 рас и все были гармонично сбалансированы, каждым кого то можно было перебить. Во второй рас стало меньше, но от предыдущих остались командиры для пве режима. В третий у нас снова три расы (меньше чем в первой на старте), у которых отличий между собой кроме как в значениях статистики нету. Другая модель, другая текстура, другой звук, но функционал тот же.
Они сами похоронили игру, поэтому никто их даже жалеть не станет. А так как они починили в первой части онлайн после смерти геймспая народ будет там жить. Ну DoW 3 еще можно вернуть к жизни, только требуется полный ребаланс и введение новых рас Какой позор! Так обложатся и опустить руки заранее!
Уже на бесплатных выходных понял, что rts как таковой умер в этой поделке…

Не, ну а чо? «Изюм» от Ивана, кандидат на стратегию года от сайта — вот прямо не знаю как же так могло получиться, что игра толком никому не понравилась?) Одно полезное наблюдение: если в стиме оценки «смешанные», т.е. меньше 70% положительных отзывов (пофиг на содержание — в основном ахинею пишут) — это уже повод задуматься и не ждать чего-то хорошего. Тем более, если проект рассчитанный на мультиплеер: сразу не выстрелил — считай хана.

Трейлер хороший был, но с игрой он, в итоге, ничего общего не имел.

Надо было делать клон второй части, тогда дерьмо бы кидали только фанаты первой части.Попытались скрестить первую часть со второй-закидали с обеих сторон.

Увлёкся вахой я давно, начал с первого дова. Второй дов как-то не супер пошёл, но игра тоже понравилась. Потом и на настолку перешёл. Так вот к чему я?
Я все думал, что с игрой не так? Ведь столько лет ждали и вроде и трейлер порадовал. Опробовал бэтку, опробовал бесплатные выходные. Сначала я думал, что я старпёр-хейтер(в свои 19 лет), который не в теме современных трендов. Ну может модно сейчас так делать все. А вот смотрю — не я один такой. Тут написал своё личное мнение, с аргументами разумеется.

Что было плохо в начале?
1) Игра по вселенной вечной войны, где не утихает резня кучи разных рас, а на релизе их всего 3(даже в дов1 было 4). Да и кровь тут какая-то мультяшная, а мрачной тьмы далёкого будущего почему-то нет.
2) Оставили микро как во 2ой части, при этом масштаб первой: нет, может реакция у меня не как у Стивена Хокинга, но играть действительно неудобно — все юниты мрут как гретчины под огнемётом, а ты ещё их контролить и сейвить успевай.
3) Графика в игре не главное, но такая визуальная схема сделала игру непонятной — все мельтишит и сливается, поэтому и пришлось им сделать героев в 3 раза больше, чтобы хоть кого-то в замесе было видно. А толку так играть, когда ничего не понятно?
4) Добавили Базу, которая в итоге стала жалкой галочкой, чтобы завлечь фанатов первой части.
5) Ну и самое печальное — моба-режим с ядром. Битва за непонятное, абстрактное ядро порождала не только шутки про доту, но и губила многие фишки базы, а иногда и геймплея. Вот какой толк от того, что эльдары могут переносить здания, если надо ядро защищать, а не саму базу? Да все карты получались зеркально-однобокими пустынями с холмами, вместочего-то реально красивого и необычного.
Конечно, были и хорошие подвижки. Скиллы у героев(хоть и стрёмные) добавляли интереса, но вот в рое битвы поздней игры все это оказывалось бесполезным, потому что реакции обычного человека ни на что не хватало(если ты конечно не кореец, но тогда у тебя есть starcraft 2). Довольно странная система элиты и пассивок, которая лишала тебя глобальной гибкости билда во время игры и по сути сразу раскрывала твою тактику. И это я ещё не упоминал БАЛАНС. А на него жаловались многие.

А почему игра не пошла?
1) Уровень работы, который провели, чтобы поднять игру со дна сравним с тем, как ленивец из мультика бумаги подписывает. Я играл с разницей в пол года(бэта и уже поле релиза) и что было изменено для меня: добавили ещё пассивок(и то их ещё надо разблокировать), добавили элитных юнитов, немного перешили баланс, добавили турели. На этом ВСЁ. Они даже «тигры серебро» и «императорские кулаки» в локализации не поменяли. А про новые режимы и расы хотя бы в формате DLC я вообще молчу.
2) Баланс так и не исправили. Были вроде там подвижки(сам не следил), но жалобы бывали. И что забавно завлекать они в игру стали купонами на скидку, вместо нового контента и расширений. Тут всё как в знаменитом анекдоте про совещание и парня, который летит в окно. Примерно так же и падал онлайн.

Games Workshop анонсировала новую 9 редакцию WARHAMMER 40,000. Представляем вашему вниманию ответы на вопросы о новый редакции.

Так значит, новый 40k, да?

Верно! Это захватывающее время для всех фанатов Warhammer 40,000. Скоро выйдет новая редакция с обновлениями и доработками основных правил игры, не говоря уже об интересных событиях для текущего повествования 41-го Тысячелетия. И, конечно же, множество новых изумительных миниатюр Citadel.

Если вы уже являетесь фанатом, то вас ожидает немало замечательных вещей. Если же вы делаете первые шаги в Warhammer 40,000, то выбрали отличное время для старта!

Зачем вы сделали следующую редакцию игры?

Мы всегда стремимся улучшить наши игры. Последняя редакция Warhammer 40,000 представила совершенно новую игру, переделанную с нуля. Эволюцией этой принципиально новой модели станет грядущая редакция, при создании которой учитывались отзывы игроков на протяжении трех лет, что сделает 9-ку лучшим воплощением игры. Помимо этого, у нас появилась возможность лучше проработать меняющееся лицо галактики и ввести в текущее повествование Warhammer 40,000 много захватывающих событий.

Что изменилось в правилах?

Многое! Новая редакция позволяет нам пересмотреть основные правила Warhammer 40,000 и изменить лежащие в их основе компоненты. Мы уделили внимание каждой фазе игры, а также миссиям, очками и Стратагемам. Вы увидите, что изменения затронут каждую армию и каждую игру.

Изменились ли сеттинг или лор?

За последние три года уже произошли изменения в облике галактики, которые, буквальным образом, перекроили карту. Мы еще сильнее прорабатываем вселенную, так что в новой редакции будут события схожего масштаба и набирающие силу угрозы для Империума…

Будут ли новые модели?

Хек, конечно! В этом году вас ждет так много крутых новых моделей, в особенности для некронов… и это лишь начало.

Погодите секунду! Новый логотип?

Классный, не правда-ли? Просим прощения, если он обесценивает ваши татуировки, но, с другой стороны, поздравляем! Теперь это винтажный боди-арт.

Новый логотип Warhammer 40000


Новый логотип WARHAMMER 40,000

Я все еще могу использовать свою армию?

Не сомневайтесь в этом. Ваша текущая армия останется играбельной в новой редакции Warhammer 40,000. Конечно, как мы упоминали выше, будет много крутых изменений в правилах, так что вас ожидает целый ряд новых тактических задач и возможностей!

Как мне получить правила?

Мы хотим сделать так, чтобы получить на руки новые правила и начать играть было легче легкого. Основные правила для игры станут бесплатными, а приобрести полную книгу правил вы сможете несколькими способами.

Если хотите знать больше, подписывайтесь на нашу рассылку новостей с обратным отсчетом.

Что станет с моими кодексами?

Что насчет книг Психического Пробуждения?

Повторим вновь – они остаются актуальными! Правила из этих дополнений написаны с учетом выхода новой редакции, так что вы сможете продолжать использовать их в своих играх.

А мои книги Forge World Index?

Тут будут изменения.

Ждите новых книг для Warhammer 40,000 Forge World вскоре после релиза новой редакции.

Для новой редакции будут и новые кодексы?

Да, каждая фракция в Warhammer 40,000 получит новый кодекс в свой черед. Следующая волна кодексов принесет дополнительный контент, который продемонстрирует обновленные правила новой редакции. Например, новая система Крестового похода.

Стоимость боевых единиц изменится?

Да. Новая редакция дает нам возможность изменить баланс сил во всей игре. Ожидайте множества изменений в ценах армий. Некоторые сделаны в целях баланса, другие нужны для отражения возросшей эффективности боевых единиц, которые стали гораздо сильнее после изменения основных правил.

Что это за Крестовый поход, о котором я слышал?

Рады, что вы спросили, ведь мы по-настоящему взволнованны этим нововведением. Крестовый поход – это система повествовательной игры, которая позволит вам взаимодействовать с вашей коллекцией Warhammer 40,000 более глубоким и содержательным образом.

Если вы любите лор Warhammer 40,000, повествовательный элемент в своих играх, кампаниях, сюжетных битвах, а также коллекционирование тематической армии, то обязательно полюбите и Крестовый поход!

Классный веб-сайт!

Спасибо, что подметили. Да, это новый веб-сайт Warhammer 40,000, предоставляющий много полезного контента. Он разработан с расчетом на новых игроков, но там будут вспомогательные средства для каждого фаната 40K. Очень скоро мы добавим обучающие руководства по игре, введения в обширный лор 41-го Тысячелетия, и, конечно же, новый кинематографичный трейлер Warhammer 40,000.

Новый кинематографичный трейлер?

Могу ли я остаться в текущем Warhammer 40,000?

Вы можете играть в любую редакцию, какую только захотите! Ни в чем себе не отказывайте. Вы даже можете присоединиться к безумному Энтони и начать собирать лишь свинцовые миниатюры для кампании в Rogue Trader! Хотя, мы все-таки считаем, что эта редакция лучшая. И-и-и-и, с ней вам может быть легче найти оппонента.

Будут ли обновления правил посредством Chapter Approved?

Некоторое время у нас будут только новые основные правила Warhammer 40,000, но вообще да. С релизом боевых единиц и книг мы продолжим пристально следить за балансом игры – особенно в матчах – и опубликовывать обновления в Chapter Approved.

Я долго не играл в 40K…

Что будет в новой коробочной игре?

А кто-то говорил про новую коробочную игру?
Хотя, она наверняка была бы классной. Если бы ее сейчас действительно делали, то, скорее всего, мы бы очень скоро об этом узнали…

Что там с Темным Империумом?

Набор Темного Империума очень скоро исчезнет из продажи, так что если хотите заполучить его, поторопитесь.

Где я смогу купить новую редакцию?

Вы сможете приобрести копию нового Warhammer 40,000 всеми привычными для себя способами – онлайн, в вашем местном магазине Warhammer или через индивидуального розничного торговца в вашей стране.

Новый стартер 9 редакции


Новый стартер будет посвящен противостоянию Космодесанта и Некронов

Почему вы выпускаете новую редакцию так быстро после Психического Пробуждения?

Как многие из вас обратили внимание, Психическое Пробуждение создало задел на некоторые серьезные изменения во вселенной Warhammer 40,000. Новая редакция полноценно претворит их в жизнь, вернув давно забытое зло и принеся в лор некоторые крупномасштабные события.

Если говорить с точки зрения правил, то все книги Психического Пробуждения будут полностью совместимы с новой редакцией (так как их писали с учетом ее выхода!).

Что случится с Kill Team?

Абсолютно ничего. Он все еще на месте и такой же классный. Kill Team – это набор правил сам в себе, так что на него не действуют изменения основной игры Warhammer 40,000. Однако, новые редакции принесут новые боевые единицы, так что в ближайшем будущем некоторые из них найдут путь в зоны смерти.

Основные правила останутся бесплатными?

Да. Руководство с основными правилами новой редакции можно будет скачать бесплатно, как и в случае с текущей редакцией. Для полной версии новых правил вам нужно будет приобрести копию новой Книги Правил Warhammer 40,000, которая включает в себя обновления для матчевых игр и новую систему Крестового похода для повествовательной игры.

На каких языках выйдет новый Warhammer 40,000?

Новая Книга Правил Warhammer 40,000 будет доступна на английском, французском, немецком, испанском, итальянском, китайском и японском. Основные правила игры в цифровом формате вы сможете загрузить на еще большем количестве языков. Вскоре появится полный список.

Космические десантники не-примарисы остались?

Да. Они там же, где вы их и оставили. Их все еще можно будет использовать в играх точно так же, как вы играете ими сегодня.

Она мне нравится. Я хочу ее. Когда я смогу получить новую редакцию!

Очень скоро. Осталось всего несколько недель, но мы делимся с вами некоторой информацией заранее, чтобы подготовить вас (и потому, что мы слишком взбудоражены, чтобы держать эти вести при себе)! Мы обязательно поделимся с вами новостями по поводу точной даты релиза.

Новый стартер 9 редакции


Армия Некронов в новом стартере

Приветствуем всех любителей вселенной Warhammer. В этом году, мы решили возобновить традицию написания статьи о грядущих проектах во вселенной Warhammer в новом году. Год уходящий и вновь прибывший, можно охарактеризовать годами застоя с качественными видеопроектами по вселенной. Последним крупным проектом можно назвать Dawn of War 3, она была красочна, но она не вызвала у фанатов восторга из-за дисбаланса и разного рода багов игры. Несмотря на это, сегодня мы с вами пробежимся по основным известным анонсам по вселенной и рассмотрим их поподробнее, хотя среди них не мало откровенного ширпотреба, есть как минимум один тайтл, заслуживающий особого внимания, о которой мы расскажем в конце статьи.

Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground

Еще одна игра периода эпохи Зигмара. За последние годы Warhammer стал свидетелем большой любви к видеоиграм в жанре фэнтези. Фанатам культовой настольной игры представлена новая игра Storm Ground, пресс-релиз которой был в прямой трансляции Opening Night Live.

Focus Home Interactive и студия Gasket Games разрабатывают пошаговую стратегию. В отличие от предыдущих игр франшизы, в Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground нам представят возможность стать предводителем одной многочисленных фракций.

О будущей игре пока мало что известно, так как разработчики хотят держать интригу до конца. Тем не менее, создатели, работающие над Stardrakes, имеют хороший опыт во вселенной Warhammer, поскольку Gasket Games состоит из разработчиков из Relic Games, которые наиболее известны своей работой над игрой Warhammer 40,000 Dawn of War, что, как известно всем нам, стала большой частью наследия Warhammer. Также известно, что среди разработчиков будущей игры есть люди из Blackbird Interactive, создателями игры Homeworld: Deserts of Kharak.

В настоящее время разработчики сообщают, что игра выйдет в начале 2021 года на PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и ПК.

Warhammer 40,000: Battle Sister

Студия разработки игр виртуальной реальности Pixer Toys присоединилась к Games Workshop и приступила к созданию адаптации реальности Warhammer 40,000: Battle Sister. Действие происходит во вселенной Warhammer 40,000. Повествование игры происходит от лица девушки по имени Офелия, которая состоит в Адепта Сороритас. Сюжет закручен на поиске сестры-близнеца Офелии. Механика игры довольно проста: игрок имеет два оружия на выбор, также есть несколько дополнительных видов оружия, которые можно подобрать по мере сюжета (гранатометы, лазерные пушки, огнеметы и гранаты).

Как и большинство VR проектов, графика игры ничем примечательным не отличается. Атмосфера и музыка игры позволит игрокам погрузиться в мир темного тысячелетия и побыть в шкуре персонажа, за которого они играют. Озвучка является одной из главных изюминок проекта. После прохождения нескольких миссий, персонаж получит Силовой Меч. Для того, чтобы использовать это оружие, нужно вытащить его из-за спины, а звук во время этого движения воодушевит игрока к победе над силами Хаоса.

Игра уже вышла на Oculus Quest и Oculus Quest 2 и пока неизвестно, будет-ли представлена на других платформах и устройствах.

Total War Battles: WARHAMMER

Total War Battles: WARHAMMER - мобильная игра, которая будет разработана и издана китайской компанией NetEase Games совместно с Creative Assembly. Игра даст фанатам Warhammer Fantasy еще больше возможностей для изучения мира и персонажей данной вселенной. Также она покажет и воспроизведет все боевые приемы и навыки из известной империи Total War. По некоторым моментам из трейлера можно сделать вывод, что фанаты снова увидят знакомые фракции, такие как: империя, гномы и орки, возможно даже скавены и эльфы - все они снова будут в игре. Помимо всего прочего, игровой процесс будет включать в себя пошаговое создание и строительство империи. На данный момент точная дата выхода и другие подробности неизвестны, но несмотря на это, разработчики уверяют, что фанатам Warhammer Fantasy обязательно придет по вкусу эта игра.

Necromunda: Gang Skirmish

Еще одна игра для мобильных платформ, студия Legendary Games анонсировала Necromunda: Gang Skirmish. Это будет пошаговая тактика для iOS и Android. Ранее эта же студия выпускала аналогичный проект по Мордхейму. В этой игре можно будет вступить в определенную уличную банду, чтобы заработать себе репутацию и стать более известным. Во время игрового процесса также будут поэтапные сражения, которые ведут играющего к вершине.

При запуске игры предложат вступить в одну из шести фракций, но разработчики говорят, что со временем улучшат игру и добавят в нее еще больше фракций. В самом сюжете данной игры будут и преступники, и воры, и даже охотники за головами с кучей другого уличного сброда, которые, как и главный герой, будут идти к вершине, чтобы заполучить власть и стать более влиятельным в городе. Они считаются самой слабой и нижней частью города-улей. Каждый из них захочет доминировать в этом городе, поэтому придется с ними сражаться, чтобы стать лучшим среди них.

Заключение

Подведя итоги стоит отметить, что несмотря на то, что в последние годы не было ярких проектов, мы с нетерпением ждем возвращения Relic Entertainment к работе над новой игрой по вселенной.

В данный момент Relic разрабатывает Age of Empires 4, выход которой намечен на 2021 год.

Видеоигр по Warhammer много, только вот дорогих среди них почти нет. В будущем ситуация должна измениться — компания Games Workshop, которой принадлежат права на вселенную, собирается поручить разработчикам создание нескольких AAA-проектов по «вахе».

Об этом стало известно из ежегодного финансового отчёта Games Workshop:

Наша цель — ААА-видеоигры. Мы подписали несколько лицензий и продолжаем вести переговоры по многим другим. Мы сообщим вам, как только они будут объявлены. На момент написания у нас есть 73 лицензии, и мы подписываем новые каждые 2-3 месяца.


В настоящее время анонсированы следующие игры по Warhammer:

  • Total War: Warhammer III,
  • научно-фантастический боевик Darktide от авторов Vermintide, в антураже Age of Sigmar от авторов Elite: Dangerous, по Warhammer 40,000 от авторов EYE: Divine Cybermancy и Space Hulk: Deathwing, по Warhammer 40,000 от студии Saber, по Age of Sigmar от бывших сотрудников Relic и Blackbird.

Вселенная Warhammer последние годы становится всё более популярной — так, финансовый 2019/20 год стал лучшим за всю историю Games Workshop. Не грех и закрепить успех выпуском пары видеоигр!

Warhammer Age of Sigmar: Tempestfall

Age of Sigmar: Tempestfall - это VR-игра, где игрок в роли лорда-арканума будет исследовать Шаиш. Игра представлена в жанре фэнтези, приключения и экшн. Действия происходят после некротрясения. Из Нагаш начнут выходить темные силы и ночные призраки. Сражаться с ними можно будет как в ближнем бою, так и с помощью магии. Общее количество прохождения игры занимает около семи-восьми часов. Персонаж соберет элитную армию солдат и вместе с ними начнет исследование Шаиша, а также освобождать это место от сил зла. По мере прохождения игрок будет развивать навыки и различные силы, улучшить которые можно будет при помощи найденных артефактов.

Выходит в следующем году, для гарнитур виртуальной реальности (включая PC).

Warhammer 40,000: Darktide

Вот мы и добрались до игры, которая по нашему мнение может претендовать на игру года во вселенной Warhammer (по крайней мере на текущий момент).

Warhammer 40,000: Darktide - это кооперативный шутер от первого лица, действие которого происходит в 41-м тысячелетии. Darktide создан разработчиками Fatshark, которые представили нам серию Warhammer: Vermintide, в которую сыграли несколько миллионов человек. Darktide представляет собой сочетание стрельбы, рукопашного боя и достижений в стиле ролевой игры. Действия происходят в городе-улье Тертиум. В игре можно будет выбрать один из четырех представленных классов для своего персонажа. Сочетание классов в команде будет иметь решающее значение, поскольку балансируется дальний и ближний бой, используется реликтовое оружие, такое как лазганы и цепные мечи.

Прибыв в город-улей Тертиум, в котором разрастается семя скверны нам и нашим союзникам из Инквизиции предстоит искоренить Культы Хаоса, которые пытаются захватить планету Атома Прайм. По сюжету мы играем за заключенного, ставшего агентом, который служит фанатичному Инквизитору.

Warhammer 40,000: Darktide демонстрирует фанатам совершенно новый игровой процесс, выделяя более жесткие бои, обширные новые карты и большой выбор различных классов. Новый трейлер игры Warhammer 40,000: Darktide, демонстрирует небольшой, но довольно значительный и информативный фрагмент игрового процесса. Кадры продолжительностью чуть менее двух минут дают понять, что разработчики не намерены отказываться от высокооктановых битв, которые они устроили в своей предыдущей работе, несмотря на то что игра будет ориентирована на огнестрельное оружие.

Взяв под свой контроль четырех членов Имперской Гвардии, игрокам придется перемещаться по грязному подземному миру мрачного футуристического сеттинга игры, стреляя и рубя целые орды хаоситов, которые время от времени будут появляться на пути. Общий игровой процесс, судя по трейлеру предстоящей игры, выглядит столь же жестоким, как и в Vermintide, ибо игроки будут убивать культистов хаоса, разнося их головы огнестрельным оружием и взрывчаткой.

Warhammer 40,000: Darktide выйдет на ПК и Xbox Series X и S в 2021 году.

Читайте также: