Deltarune все концовки

Обновлено: 04.07.2024

4. Вот тут дизайн игры меняется. С ним меняется и интерфейс меню на C. Советую попробовать позвонить домой, там будет музыка из недоступных комнат в Андертейле (Smile).

Ждёте, пока персонаж встанет, видите первое сохранение. Идёте вправо до упора, скользите вниз, спускаетесь в нижнюю ветку, забираете светящийся осколок (сама не знаю, зачем он нужен, в пацифисте не использовала).

Возвращаетесь наверх. Начиная со следующей комнаты направо, объекты атакуют вас в стиле копий Андайн. Урон проходит только при попадании в ДУШУ. Первую комнату просто пробегаете. На головоломке с глазами надо их все закрыть, для этого нажимаете вторую и третью кнопки, появляется мост.

Идёте вправо и скользите вниз, можно разрушать кучи по дороге. Подняться наверх вам не дадут. В последней куче прячется Сюзи.

Продолжаете идти вправо и вниз. Тут реакция Сюзи зависит от того, насколько быстро вы идете - с шифтом/X она предложит устроить гонку, без - скажет, что вы слишком медленный (то же и в школе), но в любом случае убежит вперёд.

Загадочный силуэт начнёт в вас стрелять. Ускорение на X тут не работает, опять уворачиваемся, в этот раз придётся иногда отходить назад. Съезжаете с Сюзи вниз, продолжая уворачиваться от пиковых знаков.

5. Оказываетесь в тёмной локации. Пройти влево вам не даёт Сюзи, идём наверх и сохраняемся. Заходим в дворец.

Там с нами заговаривает некто в плаще, слушаем диалог, пока не появляется плохой чувак, а точнее, Лансер, и вот тут вступаем в битву.

Действуем в зависимости от пути: при геноциде бьём, при пацифисте делаем буквально что угодно кроме этого, он пробалтывается и у него заканчивается топливо.

Знакомимся с Ралзеи (анаграмма от Asriel). Возвращаемся вниз, вслед за Сюзи, сохраняемся и идём вправо. Натыкаемся на манекен и проходим туториал по борьбе (советую и на пацифисте это сделать, т.к. Ралзеи у нас хиллер, битв в игре довольно много, а ещё можно обнять санекена и нашего нового друга). Кстати, сломать манекена Ралзеи вам не даст, очень уж он ей дорог.

Продолжаем движение вправо до ворот. Проходим вверх.

6. Идем, как ни странно, вниз, попутно сохраняясь. Опять двигаемся вправо, попутно сталкиваюсь с врагом, теперь в формате битвы. Увороты похожи на битву в оригинальном Андертейл, а вот шкала атаки идёт теперь на увеличение влево, а не к центру.

Первые враги отпадаютт на действие Убедить (Convince).

В комнате справа встречаем Лансера. Идём вниз и забираем, несмотря на знак, конфеты с дерева - это холки на 40 здоровья. Идём вправо, точно так же разбираемся со вторым врагом.

На данном моменте мне начинает казаться, что обычные враги не дают EXPу.

Идем вправо, забираем кусок торта - позднее его можно будет превратить в сильную хилку, но пока он бесполезен. Продолжаем идти и сражаться.

Натыкаемся на головоломку. Решается она просто - активируем часы, потом встаём на все горящие плиты - сначала сами, потом идём по диагонали, используя то, что персонажей два. Для последних шипов надо пробежать на стрелка + X (или Shift).

Сохраняемся на начале лабиринта. Идём вниз, затем на перекрёстке вправо и вверх, находим ленточку, экипируем через C - Equip. Возвращаемся на перекрёсток. Справа находится персонаж, с которым можно поговорить, снизу - рвзвилка. Слева внизу - табличка, а нам нужно вправо вниз.

Итоговый маршрут с нуля к выходу: вниз, на перекреске вниз, вправо на развилке. Опять встречаем Лансера. Он насылает на вас бесполезную комбинацию монстров поддержки, которую можно победить через действие flatter или x-flatter на ваше усмотрение. Во время атаки можно совсем не двигаться и вас не атакуют.

Продолжаем не получать ОП в любом случае.

Натыкаемся на головоломку, но решить её мы пока не можем, проходим вправо. Там встречаем застрявшую у двери Сюзи, которая присоединяется к команде. Возвращаемся в прошлую комнату и решаем головоломку с таймером.

Дверь открывается, но путь вам преграждает враг. Побеждаем его и проходим наверх.

Там встречаем магазин, чуваков с туториалом и сохранение. Не советую прогрессировать до покупки вещей (опять-таки, сюжет движется в правом конце локации комнаты).

7. Сохраняемся. Закупаемся в магазине. Дефицита в деньгах в игре не будет, так что покупаем хилки на все деньги, которые остаются. Если купили оружие - продаёте старое.
Идём к монстру-паззлу - если говорить нет, он будет понижать цену, а тутортал он даст даже если у вас совсем нет денег.
В случае избыточной траты денег - загружаемся.

Идём вправо, не обращаем внимания на дверь. Встречаем Лансера, Сюзи его пугает, он призывает врагов.

Теперь при пацифисте нам приходится предупреждать врагов о Сюзи через Act - Warning - тогда они начинают уворачиваться от атак.
Через действие Befriend жёлтыми становятся имена всех персонажей, щадим их в два хода, если нет нужды в лечении.

Справа опять утыкаемся в головоломку. Двигаем ящики на кнопки, проходим наверх.

В самом верху находится загадка, для её решения надо побывать во дворце дальше по сюжету, поэтому сразу идём вправо.

Ходим по лабиринту, сталкиваемся с врагами, Действуем все так же. Стоит упомянуть, что можно использовать действие и пощаду в один ход на одного врага за разных персонажей. X-Flatter по-прежнему позволяет пощадить всех.

8. Приходим на шахматную доску. Наступание на белый отправляет вас в начало комнаты - смысла гонять по всем трём полосам нет, чередуем две и пробегаем.

Сталкиваемся со врагами помощнее. Тут можно использовать все три действия, кроме проверки, как вам удобнее.

Следующую комнату проходим так же, чередуя две полосы. Тут главное - попасть в ритм.

Натыкаемся на Лансера, который говорит, что пройдена половина доски. Он разыгрывает сцену с ведром крови (фу, как неприлично, чувак, успокойся, аутспитца на тебя нету)

Выбираем название. Советую бумажку Лансера или Neat Paper, в любом случае это влияет только на пару реплик. Сохраняемся в той же комнате.

Идём вперёд. В следующей комнате тактика такая - проходим с красной клетки на следующую красную каждое моргание и с третьей-четвёртой попытки доходим.

Проходим вправо, опять сталкиваемся с врагами.

Прохожим вправо. Сохраняемся.

9. Идём вправо, опять встречаем Лансера. Сталкиваемся с ногастым врагом, сдуваем (Bow или Deep Bow) с него корону. Сюзи присоединяется к Лансеру.

Проходим вправо в локацию лес, сохраняемся, видим дверь. Помните тот дверной проем, на который я сказала не обращать внимания? Теперь эти двери соединены. Это произойдёт ещё несколько раз за игру, связывая локации (альтернатива Лодочнику).

Проходим вправо, сталкиваемся с кроликом. Дуем на него, щадим. Можно от него увернуться, сделав пару шагов назад, и не сражаться. Справа встречаем Сюзи и Лансера.

На развилке проходим вправо, персонаж там даёт подсказку по поводу интересов Клевера: Спорт, милые мальчики и деревья.

Возвращаемся на распутье, проходим влево и вниз, встречаем своих врагов снова. Можно попробовать сальсу, ничего плохого не произойдёт.

Проходим вправо, обходим цепи, при желании идем влево вверх, находим там оружие для Ралзеи, но можно сразу пойти вправо вверх. Если любите взаимоотношения персонажей, лучше подойдите к Лансеру и Сюзи до того, как решать головоломку.

Вводим три значка пика-бубна-пика, обращаем третьей кнопкой в крести-червы-крести.

Проходим вправо, встречаем врага Bloxer. Его надо через действие пересобрать, выбирая по очереди голову, тело и ноги. Иногда это довольно сложно, потому что части пересекаются, так что проще увернуться от него и не сражаться вообще.

Дополнительно: Проходим вниз слева, видим значки пик и бубей, проходим вниз справа, видим крести. Возвращаемся к головоломке, вводим пику и бубен, обращаем, вводим пику, обращаем. Проходим наверх и получаем броню.

Идём вправо, общаемся с чуваками из дыр, сопоставляем с картинкой, вводим последовательность сердце - пика - бубна
(бубна, инверсия, пика, бубна)

Идём наверх. Узнаем, что все три чувака на самом деле головы одного монстра - Клевер. Говорим с ней о ее интересах, которые нам сообщил чувачок на развилке. Клевер становится скучно, щадим ее через заклинание Pacify. Сохраняемся. Проходим наверх, чиним торт (и себя, если хочется). Покупаем выпечку за 40 монет, все лечит случайное здоровье, кроме печенья Лансера. Пусть и говорится, что лечит 5hp?, у меня оно дало максимум с нехваткой 15-ти (проверить).

В следующей комнате встречаем балерин. При желании проходим вниз влево, забираем там воскрешающую мяту. Возвращаемся и идём вправо, встречаем замаскированного Лансера, создаём дизайн машины смерти. В зависимости от звёздочек меняется фраза Сюзи, когда она забирает план.

Проходим вправо, уворачиваемся от крылатого существа, звоним в колокольчик, похожий на собрата из Водопадья - корона спадает. Проходим вправо, поднимаемся наверх и примерно посередине нажимаем переключатель. Чтобы найти его честно, проходим несколько кругов вокруг центра, чтобы совсем стемнело, и видим там дерево. Проходим к Сюзи и Лансеру, сохраняемся, идём наверх.

Не следуем за Лансером, наоборот, идём туда, куда он не идёт, встречаем Сюзи, потом идём туда, куда не идёт никто - ни он, ни Сюзи. Здесь я в первый раз за всю игру умерла. При третьем перепохождении, когда я это пишу. М-да.

Сохраняемся. Идём вправо, видим свою машину, которая сделана коряво и её подрывают. Начинается сражение против Сюзи и Лансера. При проигрыше вы окажетесь на последнем сохранении, фразы изменятся, так как это не загрузка и каждый проигрыш происходит, но пару раз у меня вылетела ошибка и пришлось перезапускать игру, так что лучше не проверяйте. Каждый раз сохраняемся, чтобы восстановить здоровье. Побеждаем их любым способом, например, используя X-flatter на Лансера, пока он не убедится в том, что лучше не сражаться, или атакуем - они не умрут.

Битва заканчивается. Сюзи и Лансер присоединяются к вам. Сохраняемся. Видим пустую рамку, это нормально. Идём вправо, читаем диалоги. Лансер и Сюзи срывают плод и пробуют. Доходим до комнаты с видом на замок. В конце этой комн

Разработчик Undertale Тоби Фокс опубликовал пост с разъяснениями по поводу своего нового проекта Deltarune. Он постарался ответить на все предполагаемые вопросы фанатов, которые касаются вселенной Deltarune, этапа разработки и даты релиза.

Фокс попросил поклонников не зацикливаться на вопросе, является ли Deltarune сиквелом или приквелом к Undertale.

В общем скажу так: то, что вы увидели в Deltarune, — это не мир Undertale. Вселенная Undertale и её концовка такие же, какими вы их оставили. Если в вашей концовке все были счастливы, то люди в мире Undertale по-прежнему будут счастливы. Пожалуйста, не переживайте за персонажей и за мир. Они останутся нетронутыми.

Другими словами, мир Deltarune — это другой мир. С другими героями, у которых другие жизни. В нём произойдёт совершенно новая история.

Это просто игра, в которую вы можете сыграть после завершения Undertale, если захотите. Вот и всё.

:copyright: Тоби Фокс

Фокс отказался отвечать на вопросы о сюжете до тех пор, пока не закончит игру.

О дате выхода следующей главы

Работа над демоверсией Deltarune заняла у Фокса «несколько лет». Если он продолжит трудиться в одиночку, то ему понадобится максимум семь лет, поэтому автор попытается собрать команду.

Во многих вещах разработка игры на этот раз оказалась сложнее.

Графика намного сложнее (черно-белая графика была проще).

Боевая система намного сложнее из-за того, что в ней участвуют несколько персонажей.

С несколькими главными персонажами намного сложнее писать [сценарий]. Особенно это касается введения новых героев в первой главе.

Весь город нужно изначально сделать правильно, чтобы он корректно «работал» на протяжении всей игры.

Разработчик игры "Deltarune" ещё не начал собирать команду, поэтому не знает, когда ориентировочно может завершиться разработка. При этом Фокс собирается выпустить оставшиеся главы все вместе, когда полностью закончит проект. Возможности предзаказать Deltarune не будет, а итоговая цена зависит от того, сколько времени уйдёт на разработку.

user uploaded image

Что может измениться в финальной версии

Фокс отметил, что может внести значительные изменения в финальную версию и даже поменять первую главу. Разработчик собирается доработать как минимум боевую систему и, возможно, интерфейс.

user uploaded image

О разных концовках

Концовка в Deltarune будет только одна, невзирая на решения геймеров.

О стадии разработки

По словам Фокса, он ещё даже не приступил к полноценной работе.

Ноль! Ничего! Я ещё ничего не сделал!

Я написал несколько песен и весь сюжет. Но, так как предстоит сделать ещё всю программную и визуальную часть, то лучше считать, что игра завершена на 0%.

:copyright: Тоби Фокс

Об ожиданиях игроков

В конце поста автор Deltarune поблагодарил всех поклонников. Тоби Фокс опасается, что у геймеров будут слишком высокие ожидания от его следующего проекта, которые он не сможет оправдать.

Если вы играли в Undertale, то боюсь, что не смогу создать такую игру, которая вызовет у вас «те самые» эмоции. Но, возможно, я смогу сделать что-то другое. Это может быть что-то простое, но, возможно, вам понравится.

:copyright: Тоби Фокс

Фокс сообщил, что демоверсия Deltarune может выйти на Mac. Пользователям, которые найдут в его игре баги, он предложил сообщать о них по электронной почте. Также в сети уже доступен саундтрек первой главы Deltarune.

Author

Все мы помним, как в конце игры Кара захватывает контроль над душой и собирается убивать. Но что, если это не Кара захватывает контроль над телом Криса, а сам Крис? Как мы знаем, Кара - персонаж Андертейл. Я не думаю, что она как то связана с игрой руны дельта. Как мы помним из Андертейл, то, что персонаж знает, что находится в игре - это норма, по отношению к таким персонажам, как Санс, Флови и Азриель. Мы все уже привыкли, при встречи с Сансом думать, что "он за нами следит". В делтаруне все не так. Насколько известно из игры, ни один персонаж на протяжении всей движуха не произносит ни слова об "игре". Да, вы можете сказать, что Ралси например помогала игроку с управлением, но точно так же делал и Фроггит, однако он не знал, что это такое. Так почему же Ралси должна это знать? Вывод: ни один персонаж из дельтарун не знает, что находится в игре (кроме Джевила). Кроме естественно Криса - главного героя. Кары, как я уже говорила, в этом мире скорее всего нет и по этому Кара не может захватить контроль. Его может захватить только тот, кто знает про игру. То есть либо Джевил, либо Крис. Джевил отпадает так, как его глаза полностью темные, а не красные. А вот Крис. У нее вполне могут быть красные глаза, как у Кары. В конце тот, кто взял нож сначала выкинул душу в клетку. Напомню: красная душа, душа решимости, - единственный признак РЕШИМОСТИ. Если бы Кара и хотела захватить Криса, то она бы не стала запирать в клетку единственный признак власти. Однако, так поступил бы тот, кто хотел бы избавится от этого признака. Так поступил бы Крис или, если бы это был Андертейл - Фриск. Главные герои обоих игр контролируются исключительно игроком. У них нет своей жизни - за них все уже решено. И если Фриск более менее подчиняется нам, то Крис, будучи чуть постарше и посообразительнее захотел бы жить своей жизнью. Да, мы помогли обоим главным героям достичь счастливого конца. В случае с Андертейлом, в конце Азриель, как бы хотемши лучшего для Фриска говорит: "позволь Фриск жить своей жизнью." После чего мы не следуем этому совету, и прервавшись на некоторое время не выдерживаем и всех убиваем, при этом осознавая, как одежды мы пообещали себе любимому никогда не проходить геноцид. Так же, слова Санса "прошу, если мы действительно друзья, то ты больше не вернёшься" часто произносящиеся в песнях и анимациях тоже как бы призывают игрока прекратить все это безумие и закрыть игру, наконец отпустив Фриска. В случае с Дельтарун, у Криса уже нет столько тех, кто знает о том, что за монитором стоит игрок и главное тех, кто действительно заботится о жизни Криса, ведь Джевиль точно не соизволит явится и сказать нам, чтобы мы оставили уже игру и Криса в покое, и по этому тот решает сам обрести свободу, заперев признак РЕШИМОСТИ и подчеркиваю - БЕССМЕРТИЯ и предположительно совершить самоубийство, достав нож. Это его единственный выход, ведь если он будет жить, то игрок и дальше будет его контролировать и вновь и вновь перепроходить игру, возможно на его глазах, его же руками убивая его друзей. На этом все. Надеюсь, вы поняли.

Лайки (17)

Комментарии (22)


Ну да, интересная теория


у меня есть теория по дельтарун в андертейл амино правда я выпустил раньше чем тоби

выпустил интервью и я понял что не стоило спешить а ведь моя теория могла бы ответить и другие части моей теории на


Кстати,раз уж пошло про души я щас в ступоре и думаю «Какие души у остальных?»

Дима Восков

Макс Вайман

Вопрос такой есть.
Решил пройти игра на всех концовках, но слышал, что есть последствия если ты прошёл их в определенном порядке. В какой порядке лучше пройти игру? Пацифист зе бест с:

Таня Минеева

Макс,
Лучше проходить, как у вас самого рука ляжет, правда :)
Если вас тянет сразу идти на пацифиста, идите, вы обе концовки получите (нейтральную + пацифиста). Если любопытно и подраться тоже - лучше проходить в порядке "сначала нейтрально, потом пацифист".
А вот нужен ли вам геноцид, лучше решать, когда вы игру уже пройдёте. Плюс, полагаю, до пацифист-прохождения он будет немного непонятным.

Макс Вайман

Таня, слышал, что после геноцида меняется концовка на пацифисте. И ещё слышал , что там будет решение, которое поменяет тебе игру навсегда и ты к дефолту не вернёшься ( ну что-то типа того)

Таня Минеева

Макс, после геноцида навсегда поменяется концовка на пацифисте, и только она. Остальную игру можно будет вернуть как было.
Вернуть дефолтную пацифист-концовку, говорят, можно разными читерскими способами, но за них я не поручусь, не проверяла.

Анна Тоидзе

(Если было, то извините)
Если на геноцид-руте ввожу имя Chara, у меня все боссы подохнут с одного удара? Очень хотелось бы просто с мтт-нео подраться, а не слить его в момент.

Дима Восков

Анька, если вы вводите имя Chara, то всё, что у вас поменяется, это надпись перед окончательным выбором имени: "True name"

Анна Тоидзе

Дима Восков

Анька, вылетают все, кроме Андаин (Санс, хоть и уворачивается, но всё же умирает он с одного удара)

Keely Munf

Ребята, кто-нибудь подскажет, где достать хилки, которые восстанавливают все хп?

Анна Тоидзе

Just, да он-то понятно, у него хп одна. Вот за мтт жаль, жаль

Skarla Mars

Мне интересн, я проходил сначала тру пацифист, теперь геноцид, уже рестартал (тру рестарт) игру, но Флауи никак не появляется. Что это может значить?

DELETED

UnderTale, Тут вы не правы, после небольших махинаций в папке steam я всё же удалил сохранения полностью

Игорь Булгаков

Таня Минеева

Игорь, точно Азриэля, а не Асгора?
(Азриэлю я даже не знаю, можно ли проиграть)

Игорь Булгаков

Таня Минеева

Софья Кабанова

Здравствуйте ) Хотела попросить совета. Прохожу игру первый раз. Пока, естественно, нейтрал. Но в следующий раз планирую на пацифиста. По-моему, прямо здесь было написано, что сохраняться стоит перед битвой с Меттатоном, чтобы после нейтрала просто перезагрузиться и сразу же пройти на пацифиста. А ничего страшного, если я уже сохранилась перед самой битвой с Асгором? Могу ли я после первого прохождения подружиться с персонажами, с которыми не удалось встретиться повторно (с тем же Меттатоном ) при прохождении нейтрала, и завершить игру с хорошей концовкой?

Роман Савицкий

Софья, Чтобы пройти ран на пацифиста, у тебя не должно быть убито ни одного монстра, должно быть пройдено свидание с Папирусом и встреча в доме Андайн. Также должен выжить меттатон, естественно. Если у тебя всё это есть, попробуй пройди до конца нейтрал и загрузи своё сохранение, а потом вернись на сегмент дороги между Core и гостиницей. Тебе там дожна позвонить Андайн с просьбой прийти к ней и Папирусу в Сноудин. Если звонит - значит всё получится. Не звонит - значит что то забыла или сделала не так.

Софья Кабанова

Вроде всё так, как Вы сказали. Со взаимоотношениями у меня проблем нет. я на тему сохранений больше переживаю ) Ну, ладно, спасибо за ответ ) Пройду "Флавика" (когда отойду после произошедшего после битвы с королём) - тогда посмотрим )

Читайте также: