Герои меча и магии улучшение существ

Обновлено: 02.07.2024

У культовой игры "Heroes of Might and magic 3" существует множество официальных дополнений, в которые, я думаю, каждый из вас играл. Но помимо этого, некоторые умельцы создавали свои собственные моды. Самым популярным неофициальным дополнением стала версия "Heroes 3.5: Wake of Gods" (Герои 3.5: Во имя богов), которая включала в себя очень необычные кампании, а также различного рода дополнения в виде новых существ. И сегодня я как раз хотел бы рассказать вам о существах 8 уровня, которые были показаны в данной игре.

Алмазный дракон (Оплот)

По легенде, в Оплоте стали с завидной частотой пропадать драгоценные камни, что могло посеять смуту в городе. Чтобы не произошло беды, старейшина дендроидов решает обратиться к помощи волшебного леса. Войдя в него он обнаружил невиданного ранее красивого дракона, который способен изрыгать из себя вместо пламени драгоценные камни.

Что касается характеристик алмазных драконов, то они у них довольно средние и немного не дотягивают до вышеупомянутых архангелов. Тем не менее, у них есть очень крутая способность, которая позволяет им с 50% шансом во время своего удара ослепить врага аж на три хода. Таким образом, имея в своей армии такое чудо, можно очень сильно повлиять на исход боя, даже если враг объективно сильнее вас.

Помимо этого, щедрые создания приносят в дар своему хозяину по 1 дополнительному драгоценному камню в день.

Также, стоит упомянуть, что заклинание страха на них тоже не распространяется, так что напугать их не получится.

Способ 1. "Для корабельщиков и сектантов"

Жертвенный алтарь

Существует такая нейтральная постройка, в которой можно обменять существ на опыт. Или артефакты на опыт. Или и то, и то на опыт. Скажу пару слов: такой обмен редко когда бывает действительно полезен, ведь делиться своей армией или ценными артефактами никто не хочет. А за мусор алтарь не даст вам сколько-нибудь приемлемую цену.

Герои добра могут пожертвовать артефакты, герои зла - армию. Нейтральные герои и то, и другое. И можно без хлеба.

Сирены

Подвид алтаря с тем изменением, что платите за опыт вы всегда существами. При попадании на сирен 30 процентов каждой ячейки погибает, а герой получает столько опыта, сколько суммарно здоровья было у погибших существ (если кто-то не понял, то это вообще ни о чём). К счастью/несожалению, сирены работают 1 раз за игру, что лишает меня "удачи" наблюдать попытки неопытных игроков построить стратегию через это строение в море.

Повелитель шторма (Башня)

По еще одной не самой удачной на мой взгляд легенде, один из титанов попал в грозу, и даже не заметил, как молния прошибла его насквозь, выйдя через пятку. После этого он попал в засаду к личам, и уже было думал, что ему, конец. Но оказалось, что вокруг него образовалось странное облако, которое не давало выстрелам личей наносить полный урон. Благодаря этому мощный титан отделал мертвых колдунов.

Вернувшись в башню, один старый и мудрый маг высказался, что данная обновка - это подарок штормовых сил. Вот такая наспех сделанная история.

Внешне повелители шторма не сильно отличаются от своих предшественников 7 уровня. Зато по характеристикам отличия просто огромные.

При средних параметрах, они имеют очень крутые способности. К примеру, повелители шторма стреляют дважды, вместо одного раза. Также, на них изначально наложено заклинание "Air Shield", что уменьшает урон от дальних атак. Ну и в силу традиций, существо не поддается страху. Ах да, чуть не забыл. Они не имеют штрафа, когда дерутся в рукопашную, что тоже является несомненным плюсом.

Верховные архангелы (Замок)

Внешне верховные архангелы не сильно отличаются от своих собратьев 7 уровня. Разве что их крылья слегка позолочены с внутренней стороны, да и одежда приобрела другой цвет.

А вот что касается параметров, то здесь верховные архангелы преуспели, так как имеют самую высокую атаку, защиту и урон для юнитов своего уровня. Здоровье у них довольно средненькое - 500 единиц.

Помимо этого, данные существа способны дважды за бой воскрешать своих погибших товарищей, а не один, как это было в случае с их собратьями.

Ну и в довесок, враг не может ответить на атаку верховного архангела, а к заклинанию страха он невосприимчив.

Способ 3. "Для реальных мужиков"

Самый распространённый способ раскачки. Речь идёт об опыте за победу. Суть в том, чтобы выбирать для себя противника, которого можно победить без затрат по живой силе. Я говорю про медленных, нелетающих, жирных (в плане хп, конечно), не стреляющих существ. Под раскачку попадают зомби, боевые гномы, големы, деревья, огры, василиски, матросы и прочее (+ их слабые/сильные вариации, т.к. радикально они не отличаются).

Призрачный бегемот (Цитадель)

Легенда об этом существе настолько абсурдна, что мне не хотелось бы даже про нее писать, но видимо придется. Итак, издревле варвары поклонялись особому белому чудищу (бегемоту), которое являлось их покровителем и без которого не принималось ни одного самого значимого решения. Но вот настало время отправляться древнему чудищу в Вальгалу (причем тут Вальгала?), и сразу после этого в поселениях варваров началась паника, походы не удавались и дело чуть было не дошло до гражданской войны. Тогда жители попросили варваров-праотцов вернуть им их покровителя. Праотцы вошли в положение и вернули древнее чудище в наш мир, но на сей раз в виде призрака. Причем, призрачный бегемот стал намного сильнее, чем был при жизни.

По основным характеристикам призрачный бегемот весьма неплох. Сами гляньте на его гигантское здоровье и довольно неплохой урон. Правда, атака с защитой слегка подкачали.

Ну а что касается дополнительных навыков, то бегемот отлично компенсирует ими слабенькую атаку и защиту, так как как сам он при ударе игнорирует защиту противника. А помимо этого еще и отвечает на атаку дважды.

Помимо этого, призрачный бегемот способен проходить сквозь препятствия на поле боя, а также добавляет своим союзникам удачи. Очень ценный кадр.

Способ 2. "Энд мудрости, булыжник мудрости, мудрость мудрости. "

Существуют в игре такие строения, которые могут подарить/продать драгоценный опыт герою. О них и поговорим в этом способе.

Камень мудрости

Даёт +1000 опыта каждому герою, прошедшему через него совершенно бесплатно. Есть два минуса: редкость появления таких строений, что лишает возможности построить игру только через них и количество суммарных уровней, вытащенных из камня. Иногда разбивать цепочку героев ради одного уровня слишком рискованно (не факт, что вы найдёте этот камень в начале катки, да?)

Дерево опыта

Бесплатно, за деньги или драгоценные камни может дать герою +1 уровень. Скажу, что деревья всё же могут и будут актуальны в мид-геймпе+, но строить через них игру полностью нельзя, ввиду редкости и ограниченности автора количества посещений конкретным героем дерева.

Дракон тьмы (Темница)

А здесь легенда просто доведена до абсурда. Оказывается, в темнице есть суровые наказания для всех жителей, кто совершил жесткие преступления к своим соплеменникам. Так получилась, что один детеныш черного дракона случайно скинул со скалы своего маленького собрата, от чего тот погиб. Несмотря на юный возраст, совет драконов решает заточить малыша на 300 лет в пещеру, что и было исполнено. В темной пещере малыш только и занимался постоянными тренировками, увеличивая свои боевые навыки с каждым днем. В итоге, спустя 300 лет из пещеры вышел совсем неузнаваемый дракон, который был настолько черным, что поглощал весь свет рядом с собой. Поэтому, нападая на противника, тот терялся в темноте, и дракон мог вернутся обратно.

По характеристикам дракон тьмы имеет высоченное здоровье и средние показатели атаки и защиты. Зато их урон близок к урону высших архангелов, что делает их довольно мощными существами 8 уровня. Но мы еще не видели дополнительные навыки.

Дракон тьмы способен накладывать заклинание страха, но сам страху не подвержен. Также, драконы тьмы возвращаются на свое место после удара, как и гарпии-ведьмы.

Существа 8 уровня

Конечно же, официально ни в одной версии существ 8 уровня не существует. Но "Во имя богов" стала настолько популярной игрой, что ее также считают каноничной.

Каждый из 9 городов получил свое высшее существо (полубога), которое представляет собой третье улучшение существ 7 уровня. По внешнему виду эти существа отличаются в основном только цветовым исполнением, зато в плане характеристик данные юниты претерпели колоссальные изменения.

Существ 8 уровня нельзя нанимать в городах на постоянной основе. Вам обязательно нужно найти их отдельные жилища на карте, сразиться с несколькими их представителями, после чего вы получите возможность нанять 1 существо 8 уровня. При этому, через неделю вы не сможете нанять еще одного представителя. Вам придется искать другое жилище, если оно есть. Все таки это полубоги, а они в игре в дефиците.

Давайте же взглянем на самих существ, их характеристики и внешний вид.

Адская Гидра (Крепость)

Ну и осталось исследовать высшего юнита из Болотного города. Легенда здесь самая что ни на есть упоротая. Смотрите сами. Однажды, в болоте застрял ржавый дракон. Так долго он там находился, что окончательно заржавел и умер. Гидры решили вытащить ржавого покойника и поставить возле своего пруда в виде статуи. Но при попытке вытащить дракона, он развалился на части и из него выпал странный пузырек с кислотой. Гидры стали веселиться, плюя друг в друга этой самой кислотой. Как оказалось, кислота для них абсолютно безвредно, не считая того, что из за нее у них поменялся цвет кожи. Господи, кто эти истории сочиняет?

Адская гидра обладает довольно средними характеристиками для существ 8 уровня. А что касается дополнительных навыков, то у них, в отличие от собратьев 7 уровня, появилось кислотное дыхание, которое уменьшает защиту противника. Помимо этого, враги не могут ответить гидре на ее атаку. Ну и в довершении, адская гидра с вероятностью 40% способна восстановить часть утерянного здоровья в конце каждого хода. Страха, естественно, она также не знает.

Ну вот, собственно, и все. Как вы считаете, а какой из этих юнитов сильнее? Напишите пожалуйста в комментариях. Ну и конечно же не забудьте подписаться на мой канал, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр. Пока!

Существа (ориг. Creatures) – один из основополагающих элементов серии игр Герои Меча и Магии. Непосредственно из них набираются отряды для армий сражающихся героев. Отряды нейтральных существ охраняют ресурсы, артефакты, шахты и сокровища.

Ниже представлен список всех юнитов, присутствующих в игре Might and Magic Heroes VII, а также их улучшений. Изначально в игре присутствовало шесть фракций, с дополнением Испытание Огнём была введена ещё одна фракция – Северные Кланы. В войсках каждой из фракций имеется 3 вида основных, 3 вида элитных и теперь уже 2 вида легендарных существ. Таким образом, общее число всех существ в Heroes VII с дополнениями составляет 137 видов.

Существа (ориг. Creatures) – один из основополагающих элементов серии игр Герои Меча и Магии. Непосредственно из них набираются отряды для армий сражающихся героев. Отряды нейтральных существ охраняют ресурсы, артефакты, шахты и сокровища.

Ниже представлен список всех юнитов, присутствующих в игре Герои Меча и Магии III, а также их улучшений. Изначально в игре присутствовало восемь фракций, но с дополнением Клинок Армагеддона появилась ещё одна фракция – Сопряжение. У каждой фракции имеется 7 видов базовых и 7 видов улучшенных существ – по одному виду на каждый из семи уровней. Таким образом, общее число юнитов в Heroes III с дополнениями составляет 141 вид. С неофициальным дополнением Horn of the Abyss на данный момент добавлено ещё 19 видов.

Привет. В этой статья я коротко и по делу расскажу, как и чем следует качать героя, а как и чем не следует.

Священный феникс (Сопряжение)

По легенде, более улучшенная версия феникса восстала из пламени пожарищ разрушенных городов. Не самая лучшая и интересная легенда, но что поделать. Внешне же священный феникс отличается в основном цветом.

Для существа 8 уровня имеет очень слабые характеристики, причем по всем фронтам. Будь то урон, атака или здоровье. Это можно было бы компенсировать, если бы прирост составлял хотя бы 2 единицы. Но нет, священного феникса можно взять в количестве всего одной штуки.

Хотя нет, все таки маленькие характеристики кое-чем компенсируются, а именно 100% вероятностью воскрешения на поле боя, причем дважды. Помимо этого, данного юнита на постоянной основе окружает заклинание "Огненный щит", а также он всегда находится под воздействием заклинания "Slayer"

Кровавый дракон (Некрополь)

На сей раз нас встречает довольно неплохая легенда. По крайней мере она лучше остальных. Итак, по легенде высшие шишки из некрополя пытаются сделать самого мощного вампира, способного высасывать все без остатка. Но это им не удается, так как в основе вампиров все равно находится человеческая плоть. Тогда было решено взять существо 7 уровня, а именно призрачного дракона, и скрестить его с вампирами. Несколько вампиров и один призрачный дракон были направлены в общую могилу, где проходил долгий и мучительный процесс мутации, но в итоге из могилы вылез мощный кровавый дракон.

По характеристикам кровавые драконы являются существами ниже среднего, поэтому, если не брать дополнительные навыки, то он довольно слабый юнит. Но именно в дополнительных характеристиках и лежит вся суть.

Кровавый дракон способен деморализовать войска противника, снизив их мораль на 1 или 2, в зависимости от того, присутствует ли герой или нет. Кроме того, это очаровашки с вероятностью 50% способны состаривать врагов, а именно уменьшать их максимальное здоровье в два раза. Это очень серьезная способность, но и это еще не все. Самое главное, что теперь кровавые драконы могут "отжирать" здоровье у противника, как и вампиры-лорды, но с вероятностью 40%, что в принципе также очень даже круто.

В итоге, мы имеем очень сильного юнита, которого вероятно будет трудно победить.

Антихрист (Преисподняя)

Вот мы и подошли к улучшенной версии Архдьяволов. По легенде Антихристы были созданы по решению круглого стола Преисподней, как суперсущества, способные покорить Эрафию.

По внешнему виду похожи на пылающих в огне архдьяволов. Что касается характеристик, то антихристы обладают довольно средними характеристиками и довольно слабым здоровьем для существ 8 уровня.

Из дополнительных характеристик стоит отметить, что они обладают способностью забирания души. То есть, они на три хода превращают врага в статуи.

Помимо этого антихристы уменьшают удачу противника, и также как и остальные не подвержены страху. Ну и в качестве бонуса, враги не способны отвечать на их атаки.

Читайте также: