Death stranding приколы

Обновлено: 30.06.2024

Сэм может носить грузы не только за спиной, но еще и прикреплять их к разным частям тела или вовсе нести в руках. И если поначалу лучше всего довериться автоматическому распределению посылок (осуществляется нажатием «треугольника» в меню грузов), то со временем желательно научиться самому регулировать распределение всех ящиков на Сэме. Ведь грамотное расположение посылок повысит вероятность их успешной доставки.

К примеру, прикрепленные к рукам и ногам грузы не открепятся, если вы споткнетесь и упадете. Хрупкие грузы стоит носить в руках (удерживая при этом постоянно R2 или L2 в зависимости от руки), а важные — прикреплять поближе к спине Сэма. Так они будут меньше подвержены темпоральному дождю и прочим видам урона. Сверху стопки посылок лучше положить расходники, которые легко можно скрафтить. А гранаты и пакеты с кровью не помешает положить в специальные подсумки, чтобы они не занимали лишнего места.

Некоторые грузы требуют особой укомплектовки, так что заглядывайте в подробности заказов, чтобы узнать все нюансы.

Используйте инерцию в своих целях

Большую часть времени Сэм путешествует не на транспортных средствах, а пешком. Если он еще и нагружен огромным количеством грузов, то скорость движения существенно замедляется. И тут на помощь могут прийти особенности рельефа и использование законов физики.

При спуске с крутого склона Сэм значительно ускоряется и некоторое время сохраняет импульс даже на ровной земле. Так что старайтесь подниматься на возвышенности и искать подходящий склон, не забывая при спуске зажимать одновременно R2 и L2 для сохранения баланса.

Даже прыжок с небольшого холма может дать необходимый импульс. Подмечайте подобные детали ландшафта и оборачивайте себе на пользу.

Не бойтесь потерять равновесие

Небольшой совет, если вам надоело при большом скоплении грузов на спине Сэма постоянно следить за балансом и пытаться сохранить равновесие. Заодно он поможет вам быстрее перемещаться по миру.

Подобный прием крайне полезен в первые часы игры, когда вы еще не нашли никаких средств передвижения. Он не стоит вам ничего, зато существенно ускоряет передвижения по разрушенной Америке.

Почаще заглядывайте в личное и общее хранилища

Абсолютно все грузы сразу перетащить невозможно, и тут на выручку приходят хранилища. С личными все понятно — вы просто складываете туда ненужный в данный момент груз, чтобы потом его забрать. Но учтите, что хранилища индивидуальны для каждого пункта, так что за необходимыми припасами нужно будет вернуться туда, где вы их оставили.

С общими хранилищами все поинтереснее. В них предметы могут складывать все игроки. Если у вас есть что-то лишнее — можете поделиться. Особенно полезно это в случае с необязательными грузами, которые кто-то может доставить за вас. А найти в таком хранилище что-то полезное и подходящее под ситуацию всегда приятно.

Но учтите, что хранилище регулярно обновляется и опустошается другими курьерами. Так что слишком сильно на него не надейтесь.

Больше о Death Stranding:

Самый короткий путь не всегда самый лучший

Этот совет подойдет тем, кто во всяких The Elder Scrolls и Fallout предпочитает всегда идти к цели напрямик через все преграды. В Death Stranding такой подход не работает, любая местность устроена так, что прямой дороги попросту не существует. А наиболее безопасные пути обычно оказываются самыми витиеватыми.

Учитывайте, что на первом месте всегда должна стоять сохранность грузов. Так что порой лучше потратить лишнюю минуту, зато обойти водоем или пропасть без рисков.

Не ленитесь ставить метки на карте

Совет, вытекающий из предыдущего. Если вы просто возьметесь за очередной заказ, то никто к нему тропу не проложит. У вас лишь появится метка на карте, которую в самой игре нужно будет еще и постоянно подсвечивать при помощи компаса, вызываемого нажатием L1. Так что желательно как можно раньше приучить себя ставить свои метки на карте.

Причем не просто ставить нажатием «квадрата», а еще и соединять их, удерживая «квадрат» и проводя необходимые линии. Карта мира в Death Stranding содержит все особенности рельефа и все важные отметки, так что станет вашим надежным помощником.

Но самое главное — карта в игре трехмерная. Если положить палец на сенсорную панель геймпада и начать им вертеть, то вы сможете взглянуть на карту под другими углами. Это позволит увидеть все возвышенности и низменности, что значительно упростит выбор дороги.

Перекладывайте груз на транспорт

Со временем Сэм научится создавать для себя мотоциклы (вернее, обратные трициклы, как их называют в игре), грузовики и воздушные транспортеры. Как только герой обучится этому, не стесняйтесь складывать весь лишний груз в транспортное средство. Старайтесь носить с собой лишь самое необходимое снаряжение вроде пакетов крови (которые тут выступают в роли аптечек) и какого-то вида оружия.

С транспортерами все еще интереснее, потому что пускай это и не совсем средство передвижения, но вы все равно можете запрыгнуть на них и удобно прокатиться со склона. Но следите за запасом хиральных кристаллов, ведь без них воздушные тележки не будут летать.

Старайтесь избегать сражений

Сражения — далеко не самая сильная часть Death Stranding. Они совсем не вписываются в медитативную концепцию игры. Впрочем, сталкиваться с врагами все равно придется довольно часто. Однако вступать в открытое столкновение вас никто не заставляет.

Ближе к середине игры вы получите огромный набор оружия, с которым любая битва (что с людьми, что с Тварями) будет нипочем. Но до этого нужно импровизировать. Простейший вариант — бегство. Даже Твари не всегда способны догнать Сэма, люди — тем более. Также всегда можно тихо прокрасться мимо врагов. Пускай игра совсем не Metal Gear Solid, но зачатки стелса в ней все равно есть.

Однако всегда стоит хотя бы минимально быть готовым к сражениям. Если речь идет о Тварях, то пригодятся гематические гранаты — легкое по весу и крайне эффективное оружие.

С людьми на начальных этапах еще проще. Удерживая R2 и L2, разгоняйтесь и врезайтесь в МУЛов, нажимая при этом «квадрат». Это выбьет их из равновесия и позволит победить быстрее.

Еще о Death Stranding:

Опасайтесь темпорального дождя

Темпоральный дождь в игре никак не может навредить Сэму, ведь у того одежда из материалов, которые очень долго разлагаются. А вот на грузы он влияет крайне негативным образом. Высока вероятность, что при длительных путешествиях вы можете лишиться и сюжетно важных предметов, и всех полезных припасов. Так что темпорального дождя (а также грозы и снега) лучше избегать всеми способами.

Простейший — переждать непогоду. Найдите какой-нибудь выступ и спрячьтесь под ним. Зажав «круг», Сэм присядет отдохнуть, начав понемногу восстанавливать свои показатели. Вы в это время можете заняться своими делами или просто перекусить. Со временем вы научитесь самостоятельно строить укрытия для дождя.

Также по ходу сюжета Сэм подключит к хиральной сети метеорологическую станцию. После этого на карте мира можно будет увидеть хиральные облака и зоны выпадения осадков, дважды нажав R3. Пользуйтесь ей почаще, когда попадаете в зону осадков, ведь она поможет найти кратчайший выход в безопасное место.

Также карту осадков можно посмотреть на некоторое время вперед, чтобы понять, в каких еще локациях в будущем начнутся дожди. Это поможет грамотно спланировать путь.

Стройте сами и пользуйтесь чужими постройками

В Death Stranding при помощи хирального принтера можно печатать не только припасы, но и целые здания. Для этого нужно особое устройство — ПХК. Всегда носите с собой парочку таких.

Чаще всего вы будете строить генераторы, подзаряжающие аккумулятор электрических устройств и транспорта. Но и для других построек всегда найдется применение. Скажем, сторожевая вышка позволит лучше оценить окружение, а заодно автоматически отметит все увиденные полезные ресурсы. С помощью мостов можно упростить переходы через холмы и реки, канатные дороги превратят переправы через горы в легчайшие прогулки, а с шоссе вы начнете в прямом смысле соединять регионы.

Не стесняйтесь ставить основы для ресурсоемких зданий, даже если вы не можете их достроить. Высока вероятность, что другие игроки вам помогут. Также всегда можно воспользоваться чужой постройкой, если свои строить лень. Так ваша жизнь станет проще, только не забудьте отсыпать парочку лайков.

Не забывайте про альпинистское снаряжение

Главный враг Сэма в игре — рельеф. Заснеженные горы и каменистые холмы постоянно угрожают главному герою. Чтобы хоть немного упростить его жизнь, всегда носите с собой альпинистское снаряжение.

Лестницы помогут забраться на отвесные склоны. Также их можно использовать в качестве небольших мостов через пропасти. А с якорным крюком можно спуститься на 30 метров вниз с любой горы.

Причем и лестницы, и крюки останутся на своих местах. Так вы сможете воспользоваться ими снова либо поможете другим игрокам в их пути.

Всегда носите с собой оружие против Тварей

Твари (или BT) — создания жуткие, но и Сэм не так прост. Его биологические жидкости оказывают уникальный эффект на гостей из другого мира. Учитывая, что Твари достаточно сильные и живучие, стоит всегда носить с собой какое-нибудь средство против них.

Самое простое — гематические гранаты, упоминаемые выше. Со временем можно перейти к более классическим автоматам и дробовикам, в которых пули содержат кровь Сэма.

В крайнем случае можно использовать тихие убийства Тварей, которым Сэм обучится к середине игры. Достаточно подкрасться к врагу незамеченным и нажать «квадрат». Вам за это убитая Тварь даже лайк поставит.

Сориентироваться поможет Одрадек (сканер на плече). Если огромное количество грузов закрывает обзор, то нажмите R3, чтобы сменить положение камеры и открыть обзор на левое плечо, где и расположен Одрадек.

Регулярно отдыхайте

При длительных путешествиях у Сэма постепенно снижается максимальный запас выносливости. Вернуть его на прежний уровень поможет отдых на базе. Причем это не единственный плюс. После сна на базе у Сэма пополняется боезапас, ББ успокаивается, а также, конечно, восполняется здоровье.

А еще регулярное возвращение на базу — это прекрасный шанс полюбоваться на флешбэки с Мадсом Миккельсоном.

Больше о Death Stranding:

Пейте энергетики

На столе у Сэма всегда стоит несколько баночек Monster Energy. Регулярно выпивайте по три штуки, ведь так максимальный запас выносливости можно повысить до 125%. А чтобы не наблюдать слишком долгие анимации, просто пропускайте их.

Со временем, кстати, энергетик заменят на пиво-портер (porter — «носильщик» на английском). Довольно символично.

Принимайте душ и ходите в туалет

Телесные жидкости Сэма обладают уникальными свойствами, воздействующими на Тварей. Это касается всего — крови, пота, мочи и кала. А душевая кабина и туалет в комнате Сэма особенные, ведь они могут все это собирать и разливать в колбы. Полученные «гранаты» можно использовать, чтобы сделать Тварей видимыми.

Совет, кстати, актуален и для реальной жизни.

Подключайте необязательные регионы

В путешествии Сэм должен восстановить хиральную сеть по всей Америке, но некоторые регионы не обязательны для подключения. Однако игнорировать их не стоит. Во-первых, оказаться без подключения к хиральной сети всегда неприятно, ведь никакого крафта тогда не будет. Во-вторых, жители необязательных регионов часто дают Сэму уникальные предметы. Скажем, шапку, с которой переправы через реки становятся проще.

А самое главное — именно в необязательных регионах часто сидят приглашенные Кодзимой известные люди. Вы ведь хотите увидеть Конана ОʼБрайена или Сэма Лейка?

Ухаживайте за ББ

Именно ваш ББ позволяет чувствовать Тварей. Но это еще совсем ребенок, потому стресс он переносит очень плохо. Настолько, что со временем начинает «убивать» сам себя.

Потому старайтесь заботиться о своем ББ. Не погружайте его в глубокую воду, не падайте с высоких уступов. Если ББ начал плакать — успокойте его. Для этого зажмите L1, затем нажмите стрелочку вниз и «квадрат». Далее плавно начните покачивать геймпад, чтобы Сэм убаюкал малыша.

Делайте это почаще — и уровень связи с ББ будет расти. Тогда он лучше будет переносить экстремальные ситуации.

Ищите тропинки

Порой дорога к очередному пункту назначения часто оказывается довольно неочевидной. И тогда на помощь опять могут прийти другие игроки. Дело в том, что в местах, где люди часто ходят, вытаптываются тропинки. Они помогут понять, как лучше всего пройти через труднодоступную местность.

Так что не удивляйтесь, если видите, как тропинка якобы прямо к цели вдруг уходит резко в сторону или вообще в горы. Вполне вероятно, что это наилучший путь.

Пропускайте регулярные анимации

Создатели Death Stranding потратили огромное количество времени на анимации Сэма. Из-за этого он ощущается живым человеком, а не всемогущим героем. Впрочем, смотреть в сотый раз, как он падает на кровь или едет на лифте, несколько утомляет.

Но никто не запрещает вам пропустить эти заставки. Пускай местами они кажутся снятыми без монтажных склеек, игра все-таки разделяет их на разные сцены. Это крайне полезно, ведь вы никогда не пропустите ничего важного и необычного. Так что если видите знакомое действие, а сил смотреть на него уже нет — смело пропускайте.

Не бойтесь загружать последнее сохранение

Для этого в меню даже отдельный пункт есть, который так и называется — «Последнее сохранение». Вы вернетесь к последнему узлу (или в безопасное место) со всем грузом в целости и сохранности. Поверьте, так все будет намного быстрее, чем если бы вы пытались вернуть утраченный груз самостоятельно.

Кстати да, на треугольник он компонует все по красоте,а ручками тупо выше и выше накладывается,если за спиной. Неприятно и не удобно,учитывая что верхний груз и падает проще и портится быстрей:( ред.

ну так можно же руками последовательно переложить. Самое первое пойдет вниз, самое последнее - вверх

А как? Я жму x и там есть выбор куда положить, а вот про сдвинуть нефига.

Треугольник компонует груз по весу и размеру. Самые тяжелые грузы будут внизу.

а если класть тот что полегче в самом конце ? ред.

Джва года жду такую игру.

Комментарий удален по просьбе пользователя

В этом и прикол.

Документы во внешний карман - совет так себе.

Также как и вещи на ночь на самом дне. Перепаковывать весь рюкзак каждый день - то еще удовольствие.

В норм туристических рюкзаках основной карман ещё снизу открывается. И там ещё перегородку сделать можно

Это да, но на картинке коммоновый рюкзак, без всяких изысков. Во всяком случае, в начальном посыле никаких условий про "если у вас правильный туристический рюкзак" ничего нет.

В любом случае лучше потратить 15 мин на перепаковывание, чем потом страдать в пути.

В переходе обычно перепаковаться сложнее и 90-литровый рюкзак за 15 минут перепаковать под каким-нибудь дождем - это добавить себе пару кило в рюкзак с гарантией.

Теперь тут можно сказать, что надо перепаковываться под тентом, или в ростовой палатке, все так, конечно в теории. На практике - получается далеко не всегда. На переходах рюкзак как правило собирается хуже. ред.

Так и так перепаковывать каждый день, да и занимает это не так уж много времени. ред.

Ну хер знает, зависит от формата перехода. Если дойти за день и воткнутся лагерем на неделю - то точно не стоит термуху под 20 кило гречки запихивать.

В таком варианте да. Я просто ходил в формате день идёшь, ночь стоишь в течении недели-двух и на каждой стоянке приходилось перепаковывать, ибо даже достав необходимое для ночлега плотность заполнения уменьшалась. ред.


Death Stranding — игра, которая разделила геймерское сообщество. Кто-то считает ее шедевром, кому-то кажется, что фанаты Кодзимы слишком преувеличивают значение простого симулятора доставщика. Одно можно сказать точно — игра никого не оставила равнодушным. Об этом говорят не только обсуждение Кодзимы и Death Stranding в каждой социальной сети, но и большое количество шуток об игре.

Мы постарались собрать для вас самые интересные и смешные работы пользователей Сети.

Илья Мэддисон выпустил постироничный обзор игры, не забыв пошутить над A Hideo Kojima Game


Забавный рисунок в стиле странных комиксов Joan Cornella

Death Stranding — одна из главных игр 2019 года. А любой крупной релиз всегда сопровождается огромным количеством фана. И поверьте, в Death Stranding очень много поводов для веселья. Собрали для вас лучшие шутки и мемы об очередной работе «гениального» Хидео Кодзимы.

А что кажется самым смешным в Death Stranding вам? Расскажите в комментариях!

  • В нашей рецензии на Death Stranding мы рассказали, что не так с игрой. И почему она все равно крайне важна.

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

29 мая Хидео Кодзима опубликовал большой трейлер Death Stranding, в котором показал и геймплей, и сюжетные сцены. Вот что об этом писали в сети.

Сегодня Кодзима заявит, что Death Stranding уже два года как вышла, мы все в нее играли и просто еще не знаем об этом.

Только Кодзима мог заставить 80 тысяч человек смотреть целый день на отпечатки рук.

ЛОМАЙ НАС, КОДЗИМА

Враги в Death Stranding буквально называются «гомодемонами». Диверсити — это важно!

Death Stranding — это игра о противостоянии угрозе кей-попа.

Death Stranding — по сути постапокалиптическая Yakuza 6.

AVGN умирает в Death Stranding

Лучшая часть трейлера — когда персонаж говорит, что понял суть Death Stranding, потому что мы тут все сидим и не понимаем НИЧЕГО. Обожаю Кодзиму.

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Читайте также: