Готика 3 амулет стихий

Обновлено: 30.06.2024

Кольца, амулеты и пояса (англ. Amulets & Rings & Belts) - предметы в игре Gothic II.

В списке предметы как из оригинальной Gothic II, так и с дополнением Gothic II: Night of the Raven.

Амулеты [ ]

Название Эффект Цена
Можно купить у Боспера и Лютеро, начиная с главы 3.
Можно купить у Боспера и Орлана, начиная со 2 главы.
Пояс магической защиты +10 защиты от магии 500 NR
Можно купить в Зуриса, начиная с главы 1.
Можно купить у Сенграта из главы 2 и у Джоры из главы 4
Пояс огненного человека +10 защиты от огня 500 NR
Можно купить у Сенграта из главы 2 и Константино из главы 3
Можно купить у Хакона и Каледа, начиная с главы 4.
Можно купить у Боспера, Хакона, Орлана и Каледа, начиная с главы 1.
Можно купить у Хакона, начиная с главы 1.
Можно купить у Горакса, начиная с главы 1.
Можно купить у Горакса, начиная с главы 1.
Можно купить у Беннета, начиная с главы 1.

Кольца [ ]

Название Эффект Цена Вх.
Это кольцо принадлежит герою, вы получаете его после того, как присоединились к кольцу Воды.
Это кольцо принадлежит Ларесу.
Это кольцо принадлежит Лансу
Локации: Хоринис - в маленькой пирамиде в сундуке, долина шахт: на скале за огненным големом и людьми-ящерицами (на пути к огненному дракону), покупка у Сэмюэлю (пиратский лагерь) с главы 1 и у Кйорна с главы 4.
У Халвора в качестве награды, если вы не сообщите о нем. Можно купить у Саландрила и Гаретта (лагерь пиратов), начиная с главы 1.
Гравированное кольцо гильдии зарубежных торговцев Араксос. Локация: у бандитов, удерживающих Элвриха в плену. Служит доказательством в рамках квеста «Поставщик оружия бандитам».
Расположение: в инвентаре Ангуса (Квестовый предмет - кольцо для Моргана).
Кольцо астральной силы GII: +10 маны
GII NR: +10 маны
GII: 200
GII NR: 1000
GII,
NR
Расположение: недалеко от Никласа, на вершине холма между Хоринисом и Маяком.
Кольцо железной кожи GII:+5 защиты от оружия
GII NR: +3 защиты от оружия
GII:100
GII NR: 250
GII,
NR
Местоположение: Поверните налево у лестницы возле фермы Акила, всегда держитесь левой стороны, под деревом, и в качестве награды у Кассии за квест: Кровавые кубки. На перевале Хоринис возле огненного лагеря орков. В пещере в лесу (Долина рудников), возле трупа Дена; в хижине Грега в голове волка.

можно купить у Эрола в главе 1.

Выдает Ксардас, если спросите с видениях Лестера связаных с ними драконах.


Ребаланс мод, созданный с целью усиления воина ближнего боя и лучника (по отношению к магу), более ощутимой их прокачки, а также повышения полезности найденных предметов. Также мод вносит правки в баланс и навыки героя, добавляет новые возможности.
Полная поддержка Content Mod v3.1 и Questpaket v4.2, Consequences v2.0.2, Возвращение Генерала Ли 1.3.

Рекомендуется играть с включенным альтернативным балансом. Мод можно добавлять и обновлять в любой момент игры.

Особенности:
I. Одноручное оружие/Тяжёлое оружие
Изменены урон и требования для одноручного/двуручного оружия в сторону увеличения. Параметры двуручного оружия модифицированы таким образом, чтоб найденные к концу игры мечи и топоры имели смысл и преимущество перед орочьим/огрским оружием, которое можно достать в самом начале. Бонусы к характеристикам в оружия изменены на более солидные, особенно это касается бонусов к здоровью, мане и выносливости. Меч Стихий теперь соответствует названию, к нему добавлен огненный бонус и соответствующая анимация. Изменена цена на оружие.

II. Луки/Арбалеты
Увеличен урон и требования для луков и арбалетов. Добавлены бонусы для некоторых луков и арбалетов. Понижены характеристики и цена на "Арбалет наемника", по причине частой встречаемости этого оружия в игре. Соответственно, повышены в характеристиках "Арбалет убийцы" и "Рабская смерть". Взрывные стрелы теперь наносят более значительный урон и стоят дороже. Изменен урон стрел и болтов.

III. Посохи
Был увеличен урон от посохов, их можно теперь эффективно использовать в ближнем бою. Переработаны бонусы и требования к посохам, изменена цена посохов.

IV. Щиты/Шлемы
Переработаны характеристики, требования к щитам и шлемам. Изменена стоимость щитов и шлемов.

V. Кольца, амулеты, драгоценности
Бонусы к характеристикам у колец и амулетов изменены на более солидные, особенно это касается бонусов к здоровью, мане и выносливости. Увеличена цена на артефакты и драгоценности.

VI. Зелья и травы
Увеличен эффект от перманентных зелий и трав, дающих бонус к здоровью, мане и выносливости. Переделаны зелья превращения, теперь они стали более эффективными. Изменены бонусы от поедания зелий и трав(прибавка в %).

VII. Еда и напитки
Оптимизированы бонусы от поедания еды и напитков. Еда, созданная по рецепту, теперь имеет те же бонусы, что и ингредиенты, с каких она была создана.

VIII. Навыки
Навыки владения оружием заменены на более логичные. Изменены требования для боевых и охотничьих навыков. Увеличены требования к магическим навыкам и навыкам алхимии. Кузнечные навыки также были немного отредактированы.

IX. Магия
Изменены требования к заклинаниям. Скорректирован урон от заклинаний. Исправлены заклинания "Гроза" и "Огненный дождь" - теперь они лучшие в игре. Магия призыва существ теперь намного полезнее - увеличена сила призывных существ (вызов Гоблина, Скелета, Демона, Голема). Магия призыва растет вместе с древними знаниями героя, чем больше древних знаний, тем больше существ можно вызвать (только гоблинов и скелетов). Увеличена скорость каста некоторых заклинаний. Улучшено удобство применения нескольких заклинаний за счет смены фокусировки этих заклинаний (Волна огня, Ледяная волна, Ледяной взрыв, Гроза и Огненный дождь).

X. Графика
Перерисованы иконки амулетов и колец. Улучшены текстуры всего оружия.

XI. Другие изменения
Убран рандом табличек - теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек. Оптимизирован порядок появления оружия и других предметов в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt).

Список изменений:

1. Одноручное оружие (100, 175, 275 силы):

*LVL - Уровень навыка
*HP - Прибавка к здоровью
*MP - Прибавка к мане
*SP - Прибавка к выносливости
*STR - Прибавка к силе
*DEX - Прибавка к ловкости
*INT - Прибавка к древнему знанию
*THF - Прибавка к воровскому навыку
*IMP - Защита от ударов
*BLD - Защита от клинка
*MSL - Защита от стрел
*FIRE - Защита от огня
*ICE - Защита от льда
*LIGH - Энергетическая защита
*Protection - Защита
*Damage - Урон
*Range - Дальность
*Price - Цена

Name* - добавлено в Questpaket v4 Update 2 / Content Mod v3.1
Name+ - добавлено в Enhanced Edition

Версия 1.1
- Изменена цена на меч ассасина и Круглый щит;
- Изменен бонус меча паладина и меча Стихий;
- Изменены характеристики для некоторых одноручных и двуручных мечей;
- Изменен бонус Пилюли счастья;
- Теперь амулеты и кольца имеют правильные изображения (исправлен баг оригинала);
- Добавлен баланс посохов;
- Изменены требования для навыка владения посохами;
- Теперь герой держит Краш Тарагх, Краш Ирмак и алебарду также как и орки (в правой руке, а не за спиной);

Версия 1.2
- Добавлен бонус Лунному клинку и Темному клинку, увеличен урон;
- Уменьшена цена на меч ассасина, ржавый меч;
- Изменен бонус к силе артефакта Камака;
- Меч Стихий теперь соответствует названию, к нему добавлен огненный бонус, добавлена соответствующая анимация, также был немного увеличен диапазон поражения;
- Увеличен бонус от эликсира Огня, Воздуха, Стихий;
- Исправлен баг с мечом "Коготь Белиара". Теперь его текстура отображается;
- Добавлено графическое дополнение на амулеты и кольца.

Версия 1.3
- Мод оптимизирован для всех версий игры (с включенным/выключенным АБ, версия с установленными модами Questpaket и Content Mod и без них);

Версия 1.4
- Теперь герою нужно владеть определенным уровнем, чтобы носить конкретное оружие;
- Увеличены требования к характеристикам для некоторого оружия. Изменена цена на оружие;
- Увеличена цена на артефакты и драгоценности;
- Добавлена поддержка мода Consequences v2.0.2;
- Оптимизирован порядок появления оружия в списочных сундуках (новый список смотреть в ChestsList.txt);
- Сделан нормальный баланс еды;
- Мод оптимизирован для программы ModStarter.

Версия 1.5
- Убран рандом табличек. Теперь торговцы артефактами продают определенное количество табличек (нужна новая игра);
- Сделан ребаланс напитков и растений, изменены некоторые бонусы от поедания еды.

Версия 1.6
- Убран уровень оружия в ввиду некорректной роботы этого параметра;
- Понижены характеристики и цена на "Арбалет наемника", по причине частой встречаемости этого оружия в игре. Соответственно, повышены в характеристиках "Арбалет убийцы" и "Рабская смерть";
- Поправлены параметры "Меча Стихий". Теперь нужно иметь 3 уровень владения одноручным оружием, чтобы экипировать этот меч.

Версия 1.7
- Сделан ребаланс магии;
- Увеличены требования к магическим навыкам;
- Убран рандом табличек у Кораза с Фаринга;
- Переделаны зелья превращения, теперь они стали более эффективными;
- Магия призыва существ теперь полезная (вызов Гоблина, Скелета, Демона, Голема);

Версия 1.8
- Поправлен урон лука ассасина и охотничьего лука;
- Убран уровень с посохов;
- Увеличены требования к навыкам алхимии;
- Улучшена магия призыва. Магия призыва растет вместе с древними знаниями героя, чем больше древних знаний, тем больше существ можно вызвать (только гоблинов и скелетов);

Версия 1.9
- Немного уменьшены требования к посохам;
- Поправлен урон от стрел;
- Изменены требования к заклинаниям. Скорректирован урон от заклинаний;
- Исправлены заклинания "Гроза" и "Огненный дождь". Теперь эти заклинания лучшие в игре;
- Немного увеличена прибавка к мане от зелий маны (в сравнении с прошлой версии);
- Добавлены текстуры для всего оружия с Pre-Alpha мода;

Версия 2.0
- Увеличена скорость каста некоторых заклинаний (переработаны анимации - G3MagicMod);
- Улучшено удобство применения нескольких заклинаний за счет смены фокусировки этих заклинаний (Волна огня, Ледяная волна, Ледяной взрыв, Гроза и Огненный дождь);
- Уменьшен урон от заклинаний "Гроза" и "Огненный дождь"(в сравнении с прошлой версии);
- Переработаны характеристики и требования к шлемам;
- Уменьшен урон от посохов (в сравнении с прошлыми версиями);
- Улучшены текстуры оружия;


Эта модификация в определённых областях расширяет Gothic 3.
В основном были добавлены новые предметы и произведены небольшие изменения баланса.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Установка модификации происходит на свой страх и риск. В случае появления проблем после установки мы не несём никакой ответственности.
Нет никаких гарантий, что в моде нет ошибок!

Content Mod.
. совместим только с основной игрой Gothic 3.
. не совместим с аддоном Gothic 3 "Отвергнутые Боги".
. совместим с Community Patch 1.75.
. не работает без QuestPaket 4.2.
. настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
. совместим только с текстурными модификациями.

Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
Установщик обычно сам выбирает себе путь. Путь для установки должен быть "Gothic 3". Также проверяется, установлен ли QP 4.2.
Необходимо начать новую игру, если.
. Content Mod устанавливался в первый раз.
. была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
. Content Mod был удалён.
Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).
Также нужно убедиться, что есть свободное место на жестком диске. Мод занимает 1300 МБ.
Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.

Установка Content Mod 2.5 БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Мод "Последствия" несовместим с данной установкой!
То же самое можно сказать и о всех дополнительных компонентах.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM 2.5.

Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в мод занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

Вы можете удалить мод, нажав на "Uninstall_CM_2.5.exe". Этот файл находится в папке с игрой Gothic 3.
Если вы в первый раз установили CM 2.5 без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM 2.5.
После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.

Разработчики Content Mod предоставляют каждому игроку право на неограниченое использование и распространение данной модификации.
Модификация не использует материалы, охраняемые авторским правом, которые были интегрированы без уведомления владельца.
Также интегрированные текстуры были получены от пользователей или Free2Use источников.

Дополнительная информация:
[spoiler]
Запрещено:
- Изменение названия и последующая публикация Content Mod или его разновидности.
- Редактирование или удаление разработчиков Content Mod из файлов или программы установки.
- Модификация Content Mod без уведомления разработчиков при последующей публикации.

- Вы можете вносить изменения в содержание Content Mod при условии, что первоначальный разработчик или юридический владелец (текстуры, модификации) не заявит протеста.

Команда "Community Story Projeсt" имеет полный доступ к данной модификации.
Мы желаем вам получить удовольствие при игре в этот мод!

DWI
russenglatze
xalitus
Coristo1
iReiher
KI-Piranha
Psyoniker
Lichtwicht
ZixZax
Humanforce
Ice_dragon
|Lorn|
Dennis15
mason xyz
Alabaster
Trolltцter
Erus
-George-

+ Доспех охотника
+ Тяжёлый доспех охотника
+ Бронированный рогатый шлем
+ Шлем паладина
+ Корона мага Огня
+ Шлем охотника на драконов
+ Мантия тёмного мага
+ Кожаный доспех
+ Доспех охотника на драконов
+ Доспех генерала
+ Доспех высшего наёмника
+ Доспех охотника на орков
+ Доспех убийцы орков
+ Броня гладиатора
+ Доспехи из пластин ползунов
+ Тяжёлый доспех ополчения
+ Другая одежда пирата
+ Повреждённый доспех паладина
+ Повреждённый доспех рыцаря
+ Одежда разведчика пустыни
+ Улучшенный доспех ассасина
+ Усиленный доспех ассасина
+ Доспех рыцаря
+ Доспех для морра
+ Мантия высшего мага Огня
+ Моя мантия мага Огня

+ Новая модель у одежды охотника
+ Новая модель у доспеха орка
+ Новая текстура у мантии Ксардаса
+ Новые текстуры у всех мантий магов Огня
+ Лёгкий доспех ассасина
+ Доспех ассасина
+ Новая текстура у бандитского доспеха
+ Новая текстура у робы послушника
+ Переделана роба послушника
+ Переделан доспех Ангара
+ Новая текстура одежды пирата
+ Порванный доспех ополчения
+ Лёгкая настройка всех доспехов, чтобы новые доспехи лучше включались в игру
+ Новая текстура у среднего доспеха нордмарца

+ Несущий бурю (меч Ангара)
+ Освящённый рудный клинок
+ Святой палач
+ Меч Самуэля
+ Меч ополчения
+ Меч Стихий
+ Ярость Белиара
+ Топор воина
+ Закалённый топор
+ Рудная стрела

+ Сломанный щит паладина
+ Сломанный щит рыцаря

+ Новая текстура у щита рыцаря
+ Новая текстура у деревянного щита


Новые предметы / Прочее:

+ Мой дневник (Харад, Константино, Боспер)
+ Камень превращения в дракона
+ Амулет превращения в демона
+ Много новых текстов и предметов для мини-квестов (меч Стихий, камень превращения в дракона, доспех рыцаря)


Новые рецепты / напитки / блюда:

+ Эликсир Стихий + рецепт
+ Эликсир Земли + рецепт
+ Эликсир Воды + рецепт
+ Эликсир Огня + рецепт
+ Эликсир Воздуха + рецепт
+ Эмбарла Фиргасто + рецепт
+ Масло из магического корня + рецепт
+ Фруктовый компот + рецепт
+ Ягодный компот + рецепт
+ Уха + рецепт
+ Рагу из дичи + рецепт
+ Грибное рагу + рецепт
+ Сырая свинина
+ Жареная свинина + рецепт
+ Сырая оленина
+ Жареная оленина + рецепт
+ Рецепт для топора берсеркера
+ Рецепт для боевого топора варваров
+ Рецепт для доспеха рыцаря
+ Рецепт доспеха для морра
+ Рецепт для тяжёлого доспеха охотника
+ Рецепт для рудной стрелы


Новые текстуры монстров:

+ Шныг
+ Волки
+ Волки около Кап Дуна
+ Волки около Монтеры
+ Падальщик
+ Варан
+ Огненный варан
+ Дракон (огненный дракон из G2)
+ Превращённый дракон (каменный дракон из G2)
+ Демон Готы
+ Глорх
+ Кабан

Орки из Gothic 2. Заменены:
+ Элитный орк
+ Воин
+ Шаман
+ Разведчик

+ Новые женщины
+ Новые маги у наёмников орков
+ Новая одежда для кузнецов Нордмара
+ Новая одежда для кузнецов Миртаны
+ Новые виды зомби
+ Новое снаряжение у Кана
+ Пираты


Инвентарь у торговцев:

+ У всех охотников добавлены новые предметы, например, доспех охотника
+ У ассасинов появились новые предметы, например, мантия тёмного мага
+ Новые инвентари для грабежа
+ Повстанцы

Рецепт меча Стихий:
Сундук Али в Фаринге.
В инвентаре у Дана в Монтере.
Белый мракорис в Нордмаре.
Югул в Варанте.
Ур-Араш в Нордмаре.
Предводитель орков в Венгарде.
Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык "Сложная кража").
Нужно изучить навык "Ковка рудного оружия"!


Записки:
Фади в Кап Дуне.
Пиратский остров.
Басир в Монтере. Нужно выучить навык "Сложная кража".
Торек в Монтере.

Торек (инвентарь торговца).
Раб Торека (украсть или отобрать).

Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража или инвентарь). Нужно выучить навык "Сложная кража".
Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).

Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна - всего лишь бесполезный камень.сохранён: С квестами QP меч у Ксардаса и без квестов QP в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.
[/spoiler]

Принесите лопату Бена
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках.
Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек.

Артефакт Камака.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет.
Награда: Воровство +1, 500 exp.

Ограбьте ферму!
Квестодатель: Дадли (Немора)
Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма).
Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека.
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Убейте появившихся гоблинов.
Награда: Трелис +4, 750 exp.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы.
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере.
Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Дайте Пранч лечебное зелье.
Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий лечения
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Принесите 20 лечебных зелий.
Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Содержание

Читайте также: