Death door истинная концовка

Обновлено: 05.07.2024

Небольшое, но очень приятное впечатление (возможны минорные спойлеры).

Честно говоря, абсолютно не следил за игрой, увидел случайно на просторах интернета стрим и понял: это то, что мне нужно.

В считанные минуты стим бодро доложил, что закачка завершена, а я с головой погрузился в новый, неизведанный мир.

Когда-то давно у меня уже был опыт с Titan Souls от тех же Acid Nerve, который, на первый взгляд, показался супер сложным (ну правда, дают один только лук, персонаж погибает с одного удара, и сплошные боссфайты) и я его так и не прошел до конца, хотя зря, конечно.

Так вот, первым делом Death's Door покорила меня шикарной музыкой и отличным дизайном. Один из тех случаев, когда Low Poly действительно к месту, а саундтрек задает атмосферу на 100%.

Завязка сюжета довольно любопытна: главный герой, ворона (!) с мечом (!!), работает жнецом душ (. ) и отправляется на очередное задание по сбору душ, но что-то идет не так.

Первая же схватка показывает отличия от Titan Souls: наконец-то можно не только дальний бой использовать, но и в ближнем постоять за себя, да и больше одного удара пропустить позволяется. Тем временем после первого босса игрока выпускают в мир игры и перед нами предстает метроидвания во всей своей красе - мир вроде как открытый, но множество путей закрыты решетками или "непроходимыми" препятствиями, ожидающих нужных способностей.

Сам мир при этом создает "увядающую" атмосферу и в целом напоминает серию Dark Souls, но в то же время сочетает как мрачность, так и некую милоту, беря какие-то "аниме" моменты. В принципе, для меня лично, следы соулсов тут буквально повсюду - персонажи, локации, прокачка за души, ограниченное лечение, аналоги костров, да и в принципе основы боевой системы (не жадничай, пара ударов и кувыркнись). При этом игра намного лояльнее к игроку, позволяет ошибаться и исследовать практически без наказания.

Тем временем любителей расстрелять всех врагов издалека ждет огорчение - запас снарядов весьма ограничен, а восполняются они исключительно в ближнем бою.

С максимальной прокачкой бой выглядит довольно просто, но не обманывайтесь. Первые попытки с таким видом противников обычно заканчиваются плачевно.

Кстати об исследовании - в игре просто уйма секретов, при этом многие из них требуют особой внимательности и смекалки, в том числе выхода за рамки обычной игровой логики (скажем, игрок привыкает к определенной перспективе камеры и даже не задумывается, что за углом обычного здания может быть проход к секрету). При этом для различных видов секретов есть разные персонажи, которые дают подсказки, где искать очередную блестяшку.

Что же там? И как туда добраться? Ведь ворона не умеет плавать.

У всех боссов есть своя мотивация и, в принципе, они не сильно-то и заслуживают смерти, но "цикл жизни и смерти должен соблюдаться", так что время конца наступит для каждого.

Сама игра не сильно длинная: на 99% прохождение у меня ушло порядка 15 часов, включая тягомотное открытие "истинной концовки", а так основной сюжет проходится и того меньше - за 10 часов.

Кстати, любителям получения всех достижений - некоторые из них можно получить только во время битвы с боссами (применяя определенные умения или оружие), поэтому, если босс побежден обычным способом, то шанс получить достижение в этом сохранении теряется.

Думаю, к этому времени уже стало понятно, что я в полном восторге от игры, исследовал ее вдоль и поперек, и сейчас наслаждаюсь "послевкусием", любуясь местными красотами, чего и вам желаю.

Души есть? А если найду?

беря какие-то "аниме" моменты.

И пожалуй еще один, жирный референс в сторону алхимика.

Ага, я когда истинную концовку получил - сразу Алхимика вспомнил.

Да да несколько рас видел эту бабку в геимплейных трейлерах игры и думал "где то я ее видел"

Хах подкол засчитан. Я так понял этот выпад в сторону моего фигового знания Расийскаго.

Именно. Орочий язык всегда считался одним из самых сложных языков для изучения.

Эт да вот когда ты прав, ты прав.

Пройдено. 90% сам, остальные 10% — уже с гайдами на истинную концовку. Titan Souls от эти же разработчиков мне зашла больше. Боссов было маловато. Я наверно ожидал больше босс раш в стиле первой игры. Ну и отсутствие мини-карты тоже напрягало. Хоть и держал в голове пути и развилки, но вернувшись к игре через месяц, я бы не вспомнил куда идти и что делать. Но игра в целом понравилась, неплохое приключение с исследованием, секретами и красивым визуалом. На пару вечеров — самое то.
Кстати, скоро выходит Eldest Souls, судя по описанию, это прям как прокаченная версия Titan Souls, надо будет обязательно попробовать)

на плейстейшен нет = не игра

Нет ПК = не геймер

Так речь об играх, а не фильмах.

Я может поиграю но слышал там карты нет. Как то играл в инди игру где не было карты, заебался искать дорогу к боссу. Не очень нравится мне такое решение.

Да, карты нет. Сначала я тоже страдал, но вскоре просто запомнил все локации, они небольшие. Их там не так много и, с шорткатами, добраться в нужную точку можно очень быстро

Отсутствие карты в этой игре, та еще боль. Держать в голове расположение всех секретов очень тяжело. Даже, не смотря на советы от кальмара.

Спасибо что ответил. Шанс что я поиграю в эту игру возрос, в списке желаемого она у меня есть.

Кстати, само повествование и прогрессия выстроены таким образом, что пройти мимо босса не получится при всем желании

Во время прохождения Death's Door вы наткнетесь на несколько секретов. Один из них поджидает во владениях Керамической ведьмы. В левой части садов неподалеку от поместья есть каменные плиты с множеством кувшинов.

Если разобьете любые пять, то они восстановятся, поэтому здесь важен порядок. Следует разбить 5 правильных кувшинов, но каких? Ответ на вопрос кроется в старой фотографии — блестяшке, которую можно обнаружить внутри поместья Керамической ведьмы. На её обороте изображена схема этих плит и отмечены правильные кувшины.

Наличие самой фотографии в инвентаре необязательно, поскольку в нашем руководстве мы укажем, как правильно решить головоломку. И ответ таков:

Death

Death's Door: как решить загадку с кувшинами в саду Керамической ведьмы

То есть сначала разбиваем второй кувшин в ряду слева (средний), затем — второй кувшин справа налево по центральной полосе, после — левый кувшин центральной горизонтальной линии (с пятью), правый и центральный.

Решив эту загадку, вы откроете тайный ход, который ведет на другую сторону реки. Там будет ржавая лопатка — очередная блестяшка. А еще есть дверь. Но как её открыть? Если у вас есть ответ, обязательно сообщите в комментариях ниже!

Гробоплит — один из NPC, которого вы встретите во время прохождения игры на Затерянном кладбище. Он сетует на свое бессмертие и желание умереть. Что ж, давайте ему поможем!

Апдейт. Призраков заманивать необязательно. Они нужны для того, чтобы открыть дверь в левой части затерянного кладбища, где спрятана другая древняя скрижаль знаний! А дверь к Гробоплиту будет открыта после того, как вы найдет тайный амулет, и только ночью!

Убить его вы сможете только в конце игры. Когда победите финального босса, вернитесь в Зал Врат и там, где были столы, найдете ржавый ключ. После этого воспользуйтесь этим ключом, чтобы открыть врата в колокольню в верхней части Затерянного кладбища, левее места, где находилась Серая ворона. Сделав это, поднимитесь на колокольню и ударьте в колокол.

Вы смените день на ночь. Чтобы вернуть все к исходному виду, повторите действия (удар по колоколу). Спуститесь и прогуляйтесь по Затерянному кладбищу. Вы будете находить розовых призраков. Около них в стене всегда есть огромная фигура Лорда Врат с ключом в голове. Заманивайте призраков к этим фигурам, чтобы активировать замки. Всего нужно активировать 5 или 6 замков.

Сделав это, убедитесь, что нашли безделушку "таинственный амулет". Сделать это опять же можно только ночью. Переместитесь в Логово Бетти, выйдите наружу и разбейте лед справа. Поднимитесь наверх и подойдите к стене, чтобы открылся тайный проход (только ночью). Заберите расположенный внутри таинственный амулет.

Ночью отправляйтесь на Затерянное кладбище. Если заманили всех призраков к статуям, то вход в склеп на кладбище будет открыт (там, где стоял Гробоплит и находится вырытая могила). Войдите внутрь. Гробоплит увидит таинственный амулет и вспомнит, что он был на его собаке. Так начнется битва с боссом. Уклоняйтесь от его выпадов, избегайте клубов пыли и обязательно убивайте мелких гробоплитов, которые те еще занозы в одном месте. После победы вы получите древнюю скрижаль знаний. Точно такие же скрижали нужны для получения Истинной концовки игры!


Как получить истинную концовку | Пост-игровое руководство

Как переключаться между днем и ночью: Удар по колокольне переключает мир с дневного на ночной. Теперь вы можете собирать секретные предметы, называемые Древними Скрижалями Знаний.


Чтобы получить первую скрижаль, отправляйтесь в Логово Бетти. Это ледяная арена для третьего босса Великой души.

Вернитесь на Затерянное кладбище и вернитесь к Могильщику. Закрытая дверь в его маленьком помещении теперь открыта. Это приведет к началу Могильщик бой с боссом. Победите его, чтобы получить Древнюю скрижаль знаний.



Из Поместье ведьмы Урна, отправляйтесь в Сад любви (слева от входа в особняк) и решите головоломку.

Не забудьте проверить комнаты Безмолвного слуги! Если вы, как и я, старались не сажать семена по мере прохождения игры, то вам придется много раз возвращаться назад.


К югу от портала, недалеко от входа в Заросшие руины, теперь эта область больше не затоплена. Спуститесь в сухую зону и примите участие в боевом испытании Avarice, подойдя к сундуку с сокровищами. Завершите испытание, чтобы получить Древнюю скрижаль знаний. Это сложный бой, но не настолько сложный, как те, с которыми мы уже справились.


Когда вы дойдете до конца (ночью) с Джефферсоном на спине, следуйте по этой спектральной тропе к святилищу кальмаров. Помолитесь у символа луны (с Джефферсоном на спине), чтобы получить Древнюю скрижаль.

Путешествие в Старые сторожевые башни чтобы собрать еще одну Древнюю скрижаль через огромную дверь. Массивная дверь расположена (и ее легко найти) в дальнем правом краю карты, доступ к ней открывается с первого правого пути. Чтобы открыть ее, нужно зажечь шесть незажженных мангалов с помощью заклинания пламени. Зажечь их можно только ночью.


Чтобы собрать эту скрижаль, вам необходимо собрать осколки Древней скрижали знаний брошенная совой. Вам нужно найти все места нахождения совы.

Поговорите с Совой в этих местах, чтобы получить полную скрижаль.

Последний шаг

Читайте также: