Dead space 3 забрать у даника кодекс

Обновлено: 02.07.2024

После вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к рухнувшему летательному аппарату. Уничтожаем ящики и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на главной двери. Открыв ее, изнутри выбираются враги. Наиболее уязвимые зоны – конечности и голова. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая противников. Пинаем трупы для добывания боеприпасов и аптечек. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Неожиданно корабль трогается с места, и поэтому выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, изредка перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, чтобы не оказаться над взрывной волной. Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.

Глава 1. Внезапное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.

Внутри холла сталкиваемся с большим количеством врагов. Главное не позволить окружить себя и вовремя отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока не ворвались враги. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Поднявшись, выходим к ряду магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем врагов. Спускаемся по лестнице в здании, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. Затем его же задвигаем в тоннель. Аналогичным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Дожидаемся последнего вагона и залезаем в него сзади. Движемся к локомотиву, истребляя врагов пытающихся остановить нас.

Глава 2. Сам по себе.
U.S.M. «Эвдора».

Придя в сознание, говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, после которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, затем движемся вперед за костюмом. Надев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и главный элемент – шлем.

Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по разные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между обломками и минами.

Глава 3. Роанок.

Встречаемся с Нортоном у грузового дока. Внутрь не пройти, поэтому направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Теперь еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, повернем влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли. Пройдем вправо и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею возле центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.

Теперь мы можем открыть центральную дверь и пройти в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду возле боковой двери с помощью кинезиса. Расправляемся с врагами в комнате с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенам противников. Затем поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора. У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Далее, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, чтобы раскрутить и впоследствии подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Вызываем лифт и ждем прибытия. Поднимаемся к Элли и к другим выжившим работникам.

Глава 4. Отголосок истории.
Штаб адмирала.

На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу появятся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются слишком быстро, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же путем, которым прибыли. Находясь в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет доступен лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.

Айзек засматривается на изображения в стене. Теперь можем вернуться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.

Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.

Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Чтобы открыть следующую дверь, нужно взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три синие зоны, которые нужно зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от противников. Спускаемся в складное помещение, где также проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Вместе прибытия, нам сообщают о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стене противником. Нужно расстрелять все его щупальца и только тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж. Здесь необходимо освободить путь от груза. Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко. Далее, разделываемся с появившимися врагами и идем обратно к лифту.

Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый противник, которого невозможно убить. При отрывании всех конечностей, его можно остановить на несколько секунд. После чего он регенерируется и вновь продолжает атаковать нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Активно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.

Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.

Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем необходимые модули. Затем поднимемся наверх и вызовем платформу. На ней переправимся на противоположную сторону и аналогично соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Далее, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку с помощью кинезиса и установим собранный пульт.

Без топлива челноку не сдвинуться с места. Вновь переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, затем пойдем вниз и снова наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак. Во время заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. После окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли провести заключительный этап в подготовки челнока к полету.

Неожиданный перегрев вызовет сбой. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не спешим бежать сломя голову, так как огонь постоянно будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, вызвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, вызываем платформу. Теперь отбиваемся сразу от двух противников. Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево. Идем в здание и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Также не забываем про врагов, которых со временем будет всё больше и больше.

Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко распознать по учащающимся звукам. Используем челнок для отправки в Грили.

Глава 7. Хаос.
C.M.S. Грили.

Направляемся к двигателю, используя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, затем квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Вернувшись к челноку, добираемся до станции Роанока. Здесь необходимо добыть три регистратора из трех разных спутников. До первого легко добраться с помощью указателя, но и остальные найти не составит труда по зеленой подсветке.

Далее, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем найденные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где замечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов. Теперь можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, то есть держим челнок в рамках синих квадратов. Отстреливаем помеченных врагов и всячески стараемся уклоняться от препятствий. Нам предстоит еще раз вернуться к баллонам и вновь расставить их в правильном расположении.

Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.

После крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем огонь. Им же восполняем запас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Быстро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и вскоре обнаружим хвостовую часть корабля. Выживших здесь нет, поэтому отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению противника, который перекидывает нас далеко вперед.

Обнаруживаем мост, следуем вдоль него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся врагов и направляемся к следующему зданию. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не увидим сигнальную шашку. От нее повернем налево и доберемся до следующей шашки, возле которой обнаружим проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.

Проходим налево и добираемся до конечной комнаты. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к расположению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось. На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от мелких тварей. Они любят атаковать большими группами, но зато быстро умирают.

Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в правильное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. Когда запустится устройство, ждем пару десятков секунд. Затем бежим за ним и проходим в крайний слева проход. Повторяем действие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, чтобы успеть добежать до прохода и не оказаться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.

Используя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и быстро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, который активно ведет бой с врагами. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Теперь можем подняться наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его постоянного отрастающие на спине щупальца. Уклоняем от атак врага двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут постоянно отрастать, поэтому после нескольких удачных попыток монстр убежит. Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.

Глава 10. Теперь мы знаем.
Штаб командования раскопками.

Команда ждет нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от врагов. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам необходимо добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке появится огромное, постоянно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, чтобы не оказаться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре. Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.

Глава 11. Охота за сигналом.
Здание для образцов.

Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а затем выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к зданию на другом конце. На всем пути на нас будут нападать враги. Просовываем блок через окно. Вернувшись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому зданию. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие. Вручную производим запуск котла.

Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. Когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали правильно и можем подняться к команде. Сантос передает нам схему зонда. Необходимо раздобыть несколько деталей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми врагами. Они трусливы и поэтому атакуют неожиданно, после чего как можно быстрее стараются скрыться. Самый верный способ, стоять на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и оказываемся на вспомогательной площадке. Уничтожаем множество противников, после чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, который находится в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева замечаем лебедку, тянем ее кинезисом. Затем спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.

Вернемся на площадку и сразимся со знакомым врагом, который опять скроется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на станке.

Поднявшись, проходим по боковым мостикам и запускаем гарпуны. Затем применяем кинезис и открываем путь. Нортон поможет спуститься вниз, для этого нужно залезть в клетку. Оказавшись внутри существа, целимся зондом и ловим активные сигналы. В основном кластеры находятся наверху, но и пропустить их невозможно, так как ярко светятся. Стреляем по ним и отходим к клетке. Сдерживаем натиск врагов, после чего продолжаем расстрелять оставшиеся кластеры.

Нортон отказывается открывать клетку, поэтому делаем это самостоятельно. Используем кинезис на рычаге в соседней клетке. Через котельную выберемся наружу. Вырвавшись из лап людей Даника, уничтожаем троих и приступаем к сражению возродившимся гигантом. Перекатываемся во время нанесения им ударов, расстреливаем коконы до того, как из них вылезут враги. Стреляем в слабое место в центре. Когда противник буквально начнет всасывать нас в себя, простреливаем желтые области. После нескольких таких попыток, окажемся внутри гиганта.

Отстреливаем конечности трех существ. Находимся в движение для уклонения от летящих в нас тел. Выбравшись из тела гиганта, встречаемся с Нортоном и Карвером. Стреляем в первого, предварительно прицелившись. Для этого быстро жмем указанную кнопку и затем кнопку выстрела.

Глава 13. Коснуться небес.
Скалы Волантис.

Встречаемся с выжившими членами команды. Крюки помогут взобраться наверх. Периодически смещаем то в одну, то в другую сторону для избегания столкновений с летящими сверху глыбами. Кинезисом восстанавливаем лестнице, поднимаемся повыше. Зачищаем пещеру от некроморфов и продолжаем движение. Перед нами подъемник, не дающий пройти. Хватаем кинезисом верхний рычаг и не отпускаем кнопку, пока подъемник не опустится вниз. Покорить следующую вершину будут мешать враги. Расстреливаем их и заодно перемещаемся прыжками по сторонам.

Продолжаем лезть наверх, на этот раз нужно замедлять огромные обвалы. Поднимаемся по правой стороне и сразу же замедляем обвал. Как только станет возможно, переходим налево. Останавливаем второй обвал и подъемник, когда он находится справа или слева. Переправляемся направо и поднимаемся наверх. Уничтожаем противников, проходим в пещеру и взбираемся чуть выше. Помогаем союзникам подняться наверх, заведя генератор. Когда подъем прекратится, идем прямо и поднимаемся повыше. Взаимодействуем со щитом, выставив правильные значения. Перекидываем справой на левую сторону число пятьдесят, а обратно – семьдесят.

Оказавшись внизу, направляемся на открытую территорию и приступаем к схватке с некроморфом. Если пройти еще дальше, то можно увидеть генератор, который как можно скорее нужно завести. Слева появятся лазеры, проходим через них и ждем монстра. Гарпуны зажмут его на несколько секунд. За это время мы должны подойти к консоли справа и схватить кинезисом рычаг с обратной стороны. Активно нажимаем показанную кнопку и раздавливаем противника. Возвращаемся к крюку, который поможет подняться вверх.

Глава 14. Всему своё место.
Исследовательский центр.

Проследуем наверх за союзниками, однако сорвемся и Элли предоставит другой маршрут. Используем локатор, чтобы добраться до биолаборатории. Взламываем консоль и входим внутрь. Уничтожаем маленьких врагов, которые способны оживлять трупы. Зачищаем помещение и на лифте отправляемся на верхний этаж. Общаемся с Элли, используя кинезис, перемещаем капсулу с частью тела Розетты на другую сторону и помещаем внутрь опустившейся камеры. Подбираем ключ из ячейки и возвращаемся на нижний этаж.

Разблокируем дверь на другом конце и продвинемся вперед, попутно расстреливая существ на стенах и в полу. Спускаемся, используя подъемник. Регулируем питание таким образом, чтобы лифт и насос подпитывались одновременно. На правой стороне оставляем числа 50, 50 и 70. С левой стороны – 70, 70, 90. Теперь можем обратно подняться и войти в небольшое помещение. Активируем консоль и ждем обеззараживания. Добегаем до центра, слева освободился лифт. Поднявшись, проходим по мостику и быстро убиваем некроморфов перед нами. Также оборачиваемся и расправляемся с противниками.

Прибываем в здание палеонтологии, где выдергиваем переднюю панель щита и подаем питание, воспользовавшись кинезисом. Отправляемся на верхний уровень, уничтожаем врагов и снова спускаемся вниз, но уже на подъемнике. Перед нами трехотсечная капсула, внутри которой находится нужная нам часть.

— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение 0 на левом табло.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение на правом табло 0, а в центре – 150.
— Используем кинезис на левом механизме – выставляем значение на левом табло 0, а в центре – 90.
— Используем кинезис на правом механизме – выставляем значение 0 на всех табло.

Активируем консоль и переносим часть к последнему отсеку. Извлекаем ее с обратной стороны и помещаем в камеру с правой стороны. Покидаем помещение, зачищаем коридор от заразы. Вытягиваем переднюю панель щита и подаем питание. Незамедлительно возвращаемся в небольшое помещение и производим обеззараживание. Идем к центральной двери и переходим в следующее помещение. Слева находится капсула с частью Розетты, которую нужно поместить в камеру на другом конце комнаты справа. Бесшумно обходим врагов или уничтожаем их.

Выходим на улицу и возвращаемся в биолабораторию. Из нее опять-таки выберемся наружу, доберемся до подъемника и поднимемся вверх. По пути в помещение геологии, расправимся с некроморфами. Перекрываем лазерные установки центральным блоком. Его можно свободно перемещать кинезисом. Забираем часть Розетты и устанавливаем в камеру. Вернемся с лабораторию, попутно разделываясь с противниками.

Локатор поможет добраться до следующего помещения с частью Розетты. Рядом с ней будет находиться противник, способный убить нас одним ударом. Расправляемся с ним с расстояния и помещаем часть в соответствующую камеру. Возвращаемся к Элли и Карверу.

Глава 15. Прихоти судьбы.
Лаборатория Розетты.

Соединяем части в единое целое, ориентируясь по разорванным местам. Затем активируем консоль и просматриваем видение. Убегаем прочь, двигаясь зигзагообразно, пока газ не успел перекрыть проход. Также не медлим и дальше, как можно скорее покидаем лабораторию. Укрываемся от гранатометчиков, на подъемнике поднимемся повыше. Быстро бежим к постройке, пока вражеский корабль не изрешетил нас. Проходим внутрь и выбираемся с другой стороны.

Продолжаем разделываться с врагами. К обычным людям присоединились и некроморфы. Прибываем к очередному зданию. Подойдя к консоли, позади нас появятся враги. Расправимся сначала с ними, затем с некроморфами. Взламываем консоль и проходим в здание.

Глава 16. Сокрытое внизу.
Спуск под землю.

Глава 17. Странный город.
Инопланетные Руины.

После общения с Карвером, заводим генератор и проходим дальше. Взаимодействуем с дверью, просматриваем фильм, а затем включаем экран, на котором появятся символы. Вводим их в «переводчик» рядом с дверью в обратном порядке. Выбравшись из помещения, встретимся с Карвером. Пообщавшись, пойдем вниз по правой стороне. На повороте свернем направо и притянем кинезисом блок из терминала. Переносим его к заблокированному проходу и вставляем в разъем. Подрываем последующие два объекта подобным методом.

Оказавшись внизу, направляемся к переводчику. В нижней части экрана будут появляться знаки, которые и нужно ввести в «переводчик». Проходим дальше и заводим генератор. Оказываемся в невесомости и летим к следующей точке. Используем «переводчик» и выходим из невесомости. Если встать на круглую платформу, то мощность кинезиса резко увеличивается, что позволяет манипулировать крупными объектами. Расчищаем проход и, добравшись до генератора, заводим его. Уничтожаем спускающихся по стене врагов, затем используем подъемник для поднятия вверх. Встав на платформу, передвигаем синие сферы внутри четырех объектов. Расставляем их в таком порядке – крайние сферы на верхних позициях, центральные – посередине. Затем подойдем к появившемуся механизму и активируем его.

Внизу открылся специальный портал, который перенес нас далеко вперед. Вводим символы в «переводчик» и входим в постройку. Добираемся до платформы и используем ее совместно со стазисом, чтобы замедлять врагов более «качественно». Разделавшись с противниками, аналогично используем следующую платформу и уничтожаем крупных врагов.

Глава 18. Убей или будь убитым.
Машина инопланетян.

Используем «переводчик» и проходим дальше. На развилке свернем вправо и доберемся до генератора. Запустив его, вернемся к развилке и пройдем прямо. Уничтожаем врагов в следующем помещение, после чего разблокируем очередную дверь и, воспользовавшись платформой, переберемся дальше.

Зачищаем помещение от заразы, прилипшей к полу и стенам. Убиваем и всех других появившихся некроморфов. Для этого желательно отойти назад, иначе не успеем отражать атаки со всех сторон. Подпитываем подъемник от генератора и взбираемся вверх. Пройдемся по всем дорожкам, подберем патроны и заодно расправимся со щупальцами. Используем одну из платформ, чтобы поменять расположение центрального объекта на одну позицию. Теперь сможем сопоставить с ним все остальные объекты. Но перед этим разделаемся со всеми появившимися врагами, коих будет в большом количестве. Поэтому встаем на том проходе, в котором врагам не удастся подобраться сзади. Активируем открывшийся механизм.

Вернемся к месту, где мы расфасовывали синие сферы. На этот раз меняет их положение: крайние посередине, центральные – сверху. Еще раз взаимодействуем с механизмом и, спустившись, перебираемся через платформу. Зачищаем помещение от смешенных врагов. Прибываем к Машине, извлекаем первый элемент и засовываем его в один из красных разъемов. Отыскиваем еще пару элементов. Пройдя сначала по правой, затем по левой стороне. Аналогично применяем их на соответствующих разъемах. Проходим вперед и приступаем к подъему. Переходим из стороны в сторону, чтобы не попадать в зону, которая загорается. Всего таких три. Большие шестерни останавливаем стазисом.
Добираемся до Карвера и подходим к последнему механизму.

Глава 19. Конец.
Вихрь Схождения.

Следуем прямо, ступая по земле еще не успевшей разрушиться. По пути уничтожаем некроморфов. Используем платформу, чтобы перелететь в заснеженную зону. Продолжаем двигаться, также убивая врагов. Сильно не увлекаемся, так как время ограничено. Если промедлить, то неизвестное догонит нас и буквально раздавит. Проход закрыт, поэтому уничтожаем щупальце с правой стороны. Проходим в закрытую зону, откуда продолжим полет.

Уклоняемся от различных объектов и, приземлившись, сталкиваемся с самой крупной тварью в игре. Используем платформу и хватаем кинезисом обелиск. Запускаем его в большой глаз противника. На некоторое время покидаем центр и уничтожаем некроморфов. Переносим небольшую встряску, во время которой нужно находиться в центре! Стреляем в оранжевые зоны в руках противника. Повторяем действия, пока монстр не поглотит Карвера. Снова используем кинезис, чтобы вытащить его из брюха противника. Быстро побегаем к нему и активно жмем указанную кнопку. Смотрим финальный ролик.


Для чего нужен "Манифест артефактов"?
З.Ы 4(!) некроморфа которые регенерируются доставили ^^ решил быстренько сверкнуть пятками после получения этого итема.



Меня банят а я все равно буду жрать козявки
Ни для чего, просто квест итем.


Valorsworn
Как-то тупо. Итем есть, а назначения он не имеет.


Маленький FAQ 13 глава.

В DOX уже написал,но мало ли не найдут,пусть здесь тоже будет.

Видел частенько эти вопросы.

Босс в 13 главе убивается очень просто.С начало раскручиваете генератор,нажимая быстро F,затем заманиваете босса в конец локации,можно замедлить стазисом,как только гарпуны выстрелят надо быстро крутить ручку опять быстро нажимая F.

На видео всё наглядно видно.


У кого не получается разорвать его тросом,ставим минимальное разрешение в игре.


Подъём на скалу в 13 главе.

Для того что бы прыгать нажимаете SHIFT.


Использование бота.

Он нужен для спора запчастей для крафта.Когда услышите звуковой сигнал,выбираете бота нажав кнопку 3,и по его радару ищите где его поставить,подбирать его не надо,он автоматом возвращается на верстак.


Последний полёт и последний босс.

Ну с полётом ни чего сложного,босс тоже проходится очень легко,у него три глаза ,и в эти глаза надо запускать обелиски,но для этого надо стоят в круге что бы усилить кинезис.Ну и в конце выдернуть кинезисом платформу куда вставляется ключ.


Ну и бонус,кто не досмотрел титры до конца.

Прикольные рассказы про новобранца,правда заскринил только последний файл.

Вообще народ,читайте всё что вам попадается,во первых вы больше узнаете о сюжете и вообще об игре,и порой прикольные рассказы даже попадают.

pix.PlayGround.ru


В 19 главе есть 1 артефакт,но я не могу его найти,подскажите где он находится?


извеняюсь за нубский вопрос - какой клавишей открывать капсулу с костюмом и верстак


Подскажите, пожалуйста. В начале гл. 9, когда проваливаешься вместе с грузовиком, высвечивается быстрое многократное нажатие клавиши W, и, вроде бы ещё стрелочка? Долбление только W ничего не даёт, если добавляю ещё одновременное многократное движение вперёд мышкой, то цепляюсь и карабкаюсь с трудом по сиденью в кабине машины. Потом вишу уцепившись за открытую дверцу кабины, высвечивается многократное нажатие клавиши Е (я нажимал конечно латинское Е). Опять в кабине. Потом требуется опять многократное нажатие клавиши W, доползаю по сиденью почти до другой дверцы, и всё, – сваливаюсь вместе с грузовиком в пропасть (уже раз 5). Может быть, надо ещё и дверцу как-то открыть? В общем, настое… это издевательство над пальцами, клавишами, ещё и мышкой. Объясните «на пальцах», кто понял как действовать надо.




F[]stER-MaN
Попробую удерживать!?
Но, W ведь мигает, а не горит постоянно.


Надо удерживать W ,а кнопку E многократно нажимать в быстро темпе))



Что делать в начале 12 главы внутри какойто х****?Хажу кругами


gamerole2
тебе нужно стрелять из дротикомёта,по таким огромным присоскам которые развешаны по стенам и потолкам.


Я затащил его в гарпун но победить не могу,как не нажимаю кнопку F не чего не происходит.Паук срывается и все по новому,заманим жму и не чего



Frankie Crisp

так надо раз 5 или 6 проделать. )

Не надо,убивается с первого раза.
Надо просто быстро нажимать F.


Поставь минимальное разрешение в игре. Графику можешь не трогать - мне помогло.


ANRE, огромнейшее спасибо! Я не знаю почему, но реально сработало. Причем с первой попытки! До этого минут 40 мучался! Спас!


ANRE
Огромное спасибо тебе!!Реально работает.Бля я в ах..й..
P.S. И у меня вопрос а почему так работает?


Вообщем дело обстоит так: когда начинается битва отстреляйте ему все щупальца, замедлите стазисом. Затем бегом к двум гарпунам, которые находятся "чуть дальше слева". Встаньте под гарпуна - паук побежит на вас, вы не тужите и замедлите его стазисом. Однако, попутно желательно отстрелить ему все конечности, а уже потом морозьте стазисом. Слева от двух гарпунов стоит панель - активируйте ее кинезисом. Затем начинайте быстро долбить клавишу "Е" или "F", точно не помню. Монстра разрывает на части. Если не получилось, то проделывайте тоже самое по второму кругу.


SteveG8
Не надо никому ничего отстреливать.

И во время спама F нельзя убирать прицел.




Все костюмы Dead Space 3

Костюм EVA (EVA Suit): Легкий скафандр предназначенный для защиты своего владельца от длительного воздействия радиации; обычно носит частный сектор операторов. Открывается в главе 3

Арктический скафандр (Arctic Survival Suit): Костюм для выживания в арктических условиях, сшитый из секретного синтетического волокна, которое изолирует тело от холода и гипотермических условий. Открывается в главе 9

Костюм Археолога (Archeologist Suit): Для повышения физической защиты и сохранения тепла тела костюм делают из микрофибры, устойчивой к проколам. Открывается в главе 11

Костюм Легионера (Legionary Suit): Списанные военные доспехи, которые носили войска S.C.A.F. в 23 веке. Этот громодкий костюм высоко ценится среди коллекционеров и историков. Открывается в главе 14

Костюм Элиты (Elite Suit): Его носили штурмовики 401-го подразделения S.C.A.F. Разработан по передовым технологиям для выживания и поддержкой биофизических технологий.

Костюм Инженера (Engineering Suit): Одежда инженерно технического персонала USG Ишимура и старая униформа CEC. Этот костюм был одним из первых, куда встроили био-знак системы мониторинга RIG. Разблокируется по завершению игры

Костюм N7 (N7 Suit): Навеян героем Шепарда из Mass Effect 3. Разблокируется, если у вас есть сохранения Mass Effect (или можно обмануть игру и получить костюм N7 на халяву)

Для получения в Dead Space 3 костюма N7 из Mass Effect 3 и резак из Dead Space 2 необходимо создать 2 пустых файла: ds_slot_01.deadspace2saved и Local_Profile.sav. Далее закидывайте эти файлы по следующим адресам, если их нет, то создайте соответствующие папки.

Чтобы разблокировать костюм N7, закиньте Local_Profile.sav по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/BioWare/Mass Effect 3/Save/Local_Profile.sav

Чтобы разблокировать резак из Dead Space 2, закиньте ds_slot_01.deadspace2saved по пути:
C:/Юзеры/Твой ник на компе/Док-ты/EA Games/Dead Space 2/ds_slot_01.deadspace2saved


Костюм Копателя (Deep Dig Suit): Чрезвычайно тяжелый и прочный космический скафандр, предназначенный для использования в промышленных целях и дальних спасательных операциях. Открывается путем сбора всех частей оружия.

Лётный костюм (Flight Suit): Его носили лётчики S.C.A.F. Костюм для полётов постоянно отслеживает у владельца признаки стресса и усталости, а также может нейтрализовать эти эффекты, введя в кровообращение стимуляторы. Откроется когда соберёте все артефакты .

Костюм Враждебной Окружающей Среды (Hostile Environment Suit): Выдаётся учёным S.C.A.F. для исследования планеты Тау Волантис. Костюм разработан, чтобы противостоять ионизирующим излучениям, исходящим из мантии планеты. Разблокируется, когда выполните все дополнительные миссии

Костюм Первого Контакта (First Contact Suit): Уникальный EVA костюм, построенный S.C.A.F. для встречь с инопланетянами. У него яркая отделка золотом для обеспечения защиты от длительного воздействия космоса. Открывается в Limited Edition

Костюм Свидетеля (Witness Suit): Его носила команда S.C.A.F., которая занималась раскопкамитёмных секретов Тау Волантис. Костюм покрыт иероглифами или граффити. Открывается в Limited Edition

Костюм Разведчика Тундры (Tundra Recon Suit): Его ткут из нанотехнологичных волокон, которые покрыты парафином на основеобезболивающих соединений для поддержания температуры тела при олюбых условиях. Откроется при покупке дополнений Tundra Recon Pack или Tau Volantis Survival Kit

Dead Space 3 является продолжением культовой игры о противостоянии простого техника инопланетным мутантам. Первые две части были встречены поклонниками очень хорошо, поэтому и новый хоррор все ждали с нетерпением. И в целом он не разочаровал.

Общая информация

Третья часть вышла в 2013 году и является завершающей в трилогии. Игра доступна владельцам ПК, Play Station 3, Xbox 360. По сравнению со второй частью, здесь появились некоторые изменения. Герой научился приседать, прятаться за укрытиями.

Деад Спейс 3

Кроме того, поменялся и состав врагов. Кроме новых разновидностей некроморфов, игроку придется вступить в бой с фанатиками церкви Юнитологии.

Внимание! Благодаря таким нововведениям и появлению новых врагов, в сражениях могут участвовать одновременно три стороны.

Владельцы персональных компьютеров могут ознакомиться с игрой, если их устройство соответствует следующим минимальным требованиям:

  • процессор — одноядерный, 2,8 ГГц или аналогичный;
  • оперативная память — 2 Гб;
  • видеокарта — ATI X1800 XT 256 МБ, nVidia GeForce 6800 Ultra 256 МБ.

Даже на то время требования у игры были вполне комфортные. А сегодня они и вовсе вряд ли кого удивят.

Дополнительная информация. Что касается время затрачиваемого на Дед Спейс 3 — прохождение со всеми дополнительными миссиями занимает около 30 часов.

Описание попадающихся предметов и их назначение

Всего за время полного прохождения, игрок может собрать следующие предметы:

Собирать их нужно не просто для пополнения копилки. При наличии полного комплекта каких-либо предметов, в инвентаре появляется бонусный костюм, оружие, цепи модернизации.

Dead Space 3 — прохождение игры полностью по всем главам со сбором всех коллекционных предметов

Для того, чтобы полностью пройти игру, требуется в поочередном порядке завершить 19 глав.

Место падения Кодекса

В прологе игрок выступает в роли неизвестного бойца. Надо пройти по заснеженной планете и найти разбившийся корабль. Внутри убить пару чудовищ и забрать с тела пилота артефакт. После этого солдат должен выбраться из падающего корабля и дойти до капитана. Возле самой большой скалы также лежит артефакт.

Внезапное пробуждение

Сразу же в начале игры герой сталкивается с культистами

В следующем здании предстоит выдержать бой против фанатиков (у лифта на столе лежит артефакт). Далее предстоит добраться до станции и покинуть ее на поезде. На нем находится летательный аппарат, с помощью которого Айзек покидает опасное место.

Сам по себе

На борту космического корабля Айзек попадает в минное поле. Ему предстоит выйти в открытый космос и добраться до челнока и на нем догнать улетающий контейнер.

Для справки! На корабле нужно забрать аудиозапись и артефакт. Найти их не слишком сложно, так как помещение не слишком большое.

Роанок

Вместе с капсулой герой попадает на корабль Роанок. Здесь надо найти зал с электрогенератором и включить его. Для этого надо использовать кинезис.

Потом предстоит отбить атаку мутантов и покинуть помещение на лифте.

Дополнительная информация. На Роаноке много полезных предметов — 2 цепи модернизации, артефакт, текстовая запись.

Отголоски истории

Айзеку надо добраться до генератора и убить огромного монстра. В этом ему поможет стазис.

Необходимо стрелять по желтым наростам на щупальцах

После надо попасть на офицерскую палубу и найти каюту адмирала. Надо тщательно изучить ее и идти к челноку. Оказавшись в нем, герой определяет, куда ему лучше лететь. До этого надо собрать аудио и текстовую запись, артефакт и модернизацию.

Ожидаемые задержки

На корабле «Терра Нова» необходимо попасть на мостик. Здесь надо решить головоломку и идти в трюм.

Когда герой попадает в комнату вагонеток, он выясняет, что им что-то мешает. Следует попасть в комнату управления и устранить проблему. После этого можно ехать на Кормовую станцию. Здесь игрок забирает часть оружия, аудиозапись, артефакт.

Ремонт перед отправкой

На станции нужно найти челнок. Для этого придется найти три детали. Находятся они на нижних платформах.

Когда все находится в инвентаре, можно собрать пульт и в другой части ангара запустить процесс заправки челнока.

Внимание! В это время предстоит отбивать постоянные атаки некроморфов, которые норовят убить главного героя в невыгодном положении.

После этого можно отправляться к кораблю Грили. Из коллекций в данной главе есть части оружия и цепи модификаций.

Здесь нужно собрать все детали для завершения ремонта челнока. Надо вытащить три модуля из спутников расположенных вокруг Грили. Они соединяются в один и устанавливаются в челнок. Однако этого недостаточно и герой выполняет аварийную посадку на Тау Волантис.

Поиск модулей осуществляется в открытом космосе

Нет связи

На заснеженной планете нужно бежать через обломки корабля. По пути предстоит уклоняться от падающих частей челнока и отбивать атаки некроморфов. Наконец герой оказывается возле огромного здания. Зайдя внутрь, он обнаруживает спасшегося пассажира челнока.

По пути к станции игроку надо собрать все полезные предметы.

Важно. В этой миссии костюм героя поврежден, поэтому игроку нужно постоянно следить за датчиком температуры.

Внутри станции нужно принести шестеренку к лифту, починить его и спуститься в подвал. Здесь надо пройти до комнаты управления, отбивая атаки некроморфов. В гардеробе Айзек надевает костюм и выходит наружу.

Пауку необходимо отстрелить все щупальца

Герой добирается до базы и собирается зайти в лифт, но на него нападает гигантский паук. После победы над ним можно в лифте добраться до центра базы и зайти в дверь.

Теперь мы знаем

В штабе комплекса герой находит членов экипажа, и весь отряд идет дальше. На улице предстоит сражение с фанатиками и некроморфами.

После этого надо попасть в помещение буровой установки и запустить генератор. Программа бура сбилась и придется уничтожить его под постоянными атаками мутантов. Когда бурилка остановлена, Айзек поднимается на лифте в Зону NX-03.

Охота

Здесь команда видит инопланетное существо. В него надо запустить зонд, но сначала разморозить пришельца.

  • Для этого надо подняться на крышу, взять батарею и в здании снизу вставить ее в разъем.
  • Далее предстоит продуть систему отопления.
  • Это надо сделать, прокрутив все вентили так, чтобы на приборе высветилось 100 %.

После герой должен найти Зону NX-02, из нее пройти к исследовательской зоне и подобрать три модуля. Сразу же предстоит бой с пауком-некроморфом. Когда враг повержен, следует вернуться к своей команде. В Зоне NX-03 герой вскрывает инопланетное существо и попадает внутрь его. Здесь предстоит уничтожить все наросты и сразу же покинуть неприятное место.

Нексус 001 является одним из самых сложных боссов игры

На свежем воздухе Айзеку предстоит бой с фанатиками. Когда с ними покончено, на поверхности появляется ожившее инопланетное существо. Бой закончиться тем, что оно засосет главного героя.

Вскрытие

Внутри монстра нужно попасть в желудок. Здесь предстоит расстреливать желтые наросты на стенках. Закончится все тем, что Нексус выплюнет героя. На поверхности Айзек видит предателя и убивает его.

Коснуться небес

С помощью гарпунов игрок поднимается по отвесным скалам в поисках оставшихся членов экипажа. Айзек находит их в застрявшем лифте и пытается починить его. Ему это почти удалось, но снизу появляется огромный монстр и утаскивает всех в яму.

Всему свое место

Через снежное ущелье игрок попадает в лабораторию РА-29. Предстоит попасть в биолабораторию и найти комнату заморозки образцов. По заданию Розетты Айзек собирает необходимые образцы. Они находятся в этом помещении, центральном зале, отделе палеологии и отделе геологии.

Прихоти судьбы

Теперь герою надо собрать все образцы в один. Для этого их следует правильно расположить в центральной капсуле. Когда все готово, на героя нападают фанатики. Придется с боем прорываться на улицу и укрываться от них в шахте.

Интересная информация. После этой миссии, кроме Айзека, в живых остается всего два члена экипажа.

Сокрытое внизу

В шахте предстоит спускаться вниз, отстреливаясь от сектантов. По дороге Айзеку также предстоит сразиться с несколькими боссами.

Завершается шахта большим вентилятором. Чтобы пройти через него, следует замедлить вращение лопастей стазисом.

Странный город

Айзек оказывается в городе инопланетян. Ему предстоит найти несколько панелей и вставить их во взрывное устройство. Когда оно будет взорвано, герой падает еще ниже. Здесь необходимо разгадать несколько головоломок, после чего игрок сможет открыть треугольную дверь и пройти в следующее помещение.

Убей или будь убитым

Тут игроку также предстоит решить ряд нехитрых головоломок. После этого ему откроется путь в центральную башню. На самом верху Айзек встречает лидера сектантов, который отключил башню, в результате чего Луна начала засасывать все вокруг.

В данной миссии игроку предстоит разгадывать много головоломок

Конец

Герою нужно убегать от смертельного вихря. Однако все закончиться тем, что его будет тянуть к Луне. С ней и предстоит финальный бой.

Стратегия победы здесь отличается от предыдущих боссов. Уничтожать Луну необходимо с помощью стазиса, направляя в нее заостренные обелиски. После победы герой взорвет Луну и покинет планету. На этом прохождение Деад Спасе 3 завершено и игрок может посмотреть финальный ролик.

Дополнительная информация. На каждом уровне игры находится много коллекционных предметов. Чтобы облегчить их поиск, рекомендуется посмотреть в интернете видео прохождения Дед Спейс 3 на русском языке.

Третья часть космического хоррора получилась немного не похожей на предыдущие две. Однако она получилась захватывающей, интересной и способна увлечь любителей подобного жанра. А если играть одному надоедает, то можно попробовать режим «кооператив» и пройти игру вдвоем с другом.

Читайте также: