Dead space 3 лучшее оружие по чертежам

Обновлено: 05.07.2024

Как найти цепи для улучшения и модификации оружия (Dead Space 3)?

Цепи в Dead Space 3 используются для модификации и улучшения оружия, и могут влиять сразу на несколько параметров: на скорость огня и перезарядки, урон, емкость обоймы и темп стрельбы. Оружие, в зависимости от станины, имеет от 1 до 8 ячеек для модификации. Цепи отличаются друг от друга характеристиками, качеством материалов и технологий, использованных при изготовлении. Лучшие цепи выдаются в награду за прохождение игры на разных уровнях сложности. Смена и установка цепей происходит на сборочных станках в разделе «Модификаторы оружия». Всего в Dead Space 3 доступна 61 цепь, большинство из которых спрятаны в укромных местах в разных частях локаций, запертых комнатах, а некоторые можно найти только в кооперативном режиме прохождения игры, поэтому в одиночку и без подключения к серверам EA до них не добраться.

В инвентаре всегда необходимо иметь хотя бы один торсионный вал для открытия запертых хранилищ. После нахождения новой цепи она автоматически появляется на сборочном станке, где по ее образу и подобию можно создавать дубликаты для установки на новые виды оружия, в том числе собранные по чертежам. На создание цепей расходуются ресурсы — металлолом, вольфрам и полупроводники. От редкости зависит количество затрачиваемых ресурсов. Ресурсы в Dead Space 3 можно самостоятельно искать или собирать с помощью ботов. В награду за нахождение всех цепей открывается достижение «Оружейник» и комплект улучшенных насадок.


Ну или шедевры гениальной мысли - Огнемет + Криомет с Кислотным модулем.


а вот еще есть "паукообразный" некроморф - на склоне никак не выпиливается мож кто поможэт ?
-отпиливаю щупальца (3шт)
-выпиливаю желтые шняги у рта (3шт)
после он опять восстонавливается - весь боезапас извел и помер.

Надо его в самый конец локации заманивать,а перед этим включить генератор,как только его заманишь выстрелит гарпун и надо будет быстро крутить ручку что бы его гарпунами разорвало.


Хай пипл!Все уже знакомы с бесконечным фармом ресов в некоторых локациях игры,ну и то как разры съехали с темы,сказав,что это вовсе не баг.Ну тогда продолжая тему багов,расскажу следующее.Предупреждаю,те кто не прошел игру,советую не пробовать все ниже описанное. Значит баг у меня выявился в следующем:чет сидел в главном меню игры,смотрел прогресс и тут во вкладке "одиночная игра" наткнулся на пункт "зона создания оружия".Вас короче загружают на место,где вы впервые в игре используете Станок для крафта оружия,ток эта зона вся урезаная,никуда убежать нельзя,ток комната и станок.Все это сделано для того,чтобы можно было фармить вейпонсы и смотреть на их параметры(скорострельность,мошь и т.д.),а и потроны в этой комнате бесконечные. И тут начинается сам баг. Я короче доработал свою пуху,пострелял по воображаемым мишеням,вышел и продолжил одиночную компанию.Через 10 минут игры меня посетило следующее:"Что за Фак Мазафак. " прохожу зхначит сразу на последнем уровне сложности,патронов вечно нету,а тут прям не кончаются. И о чудо. После этой сраной зоны теста оружия патроны и в одиночной стали бесконечные. Если и это не баг!!то я ваще. в а. е. Версия игры кстати V.1


Как нашёл трал, так и проиграл с ним до конца игры, изредка использовал огнемёт с подствольным гранатомётом. До трала бегал с плазменным резаком и подствольным штыком.


В начале.
Поставил стрелковое орудие на двуручную станину,
дополнительный блок. вроде плазморез. не помню, врагов всех по типу "Фус Ро Дах" раскидывает, очень удобно.
Ну и с великим резаком


Ничего не делал в этом плане. Открыл пару старых оружий по чертежам,которыми и пользуюсь всё время. Под конец одно из них просто поменял на другое уже из новых.
Не имею в виду,что крафтинг плохо,но в моём случае он оказался бесполезен.


Замудрили с крафтингом этим. раньше удобнее и понятнее было, геморроя ноль. а щас.. Разочарован


Нет там заморочек с оружием!
Но лично я понял что к чему пройдя 37% игры.


пока пройдешь пол игры уже без крафта научишься жить


Как разблокировать Эксклюзивные бонусы Limited Edition:

Костюм «Свидетель» : Эти теплоизоляционные костюмы носили горнорабочие группы КССК, пытавшиеся докопаться до самых темных тайн Тау Волантис. То, что они обнаружили в глубинах льда, навсегда изменило их жизни. Вернувшись через несколько недель, покрытые с головы до ног странными узорами, они провозгласили себя «Свидетелями Истины».

Костюм «Первый Контакт»: Этот уникальный костюм (для выхода в открытый космос) был разработан КССК для контакта с «иными субъектами». Эта ультрасовременная защита от космического излучения, кроме того, имеет толстую броню на случай. нештатных ситуаций. Проектировщик костюма назвал свое детище «Первый контакт».

Оружие «Проповедник»: Модификация стандартной AL-2, используемой Легионерами Суверенных Колоний, представляет собой вертикальную двустволку с штурмовой винтовкой AL-2g сверху и тактическим короткоствольным орудием «Супертяж» Эмерсона 2100 снизу. Выжившие «Свидетели» из группы КССК назвали его «Проповодник» и разрисовали странными символами.

Оружие «Переговорщик» КССК классифицирует его просто как «техническое средство», но золоченый «Переговорщик» обладает неожиданно напористым функционалом. Установленный сверху излучатель Теслы способен одним залпом дезинтегрировать организм человеческих размеров на несколько кусков. Установленный снизу лазерный пистолет имеет единственное назначение - расчленять органические ткани на расстоянии.

Энерватор Тесла: Этот «шокер» разработан учеными Суверенных Колоний на базе перегруженной фокусирующей катушки для «гуманного» уничтожения опасных особей. Шокер выпускает заряд, поражающий цель электрическим током и вызывающий молекулярную неустойчивость ее структуры. При испытаниях на живых объектах действие шокера вызывало мгновенную смерть.

ПП EG-900: Этот пистолет-пулемет Спецназа предназначен для ведения боевых действий в городских условиях. Малогабаритный, но убойный, оборудован внутренним гиперакселератором для нанесения максимального урона.
Вроде видел где-то crack,который анлочит эти плюхи,скажите,может вы что знаете?


Система оружия в Dead Space 3 подверглась значительной переработке по сравнению с предыдущими частями. Раньше главному герою были доступны предустановленные модели оружия (формально, в большинстве своём это было не оружие, а шахтёрские инструменты), и свобода выбора в некоторой степени была разве что в начальных путях развития. В Dead Space 3 игровой процесс, связанный с оружием, был дополнен системой изготовления, в которой игрок имеет возможность собирать разнообразные модели кустарного вида.

Оружие в Dead Space 3 можно разделить на 3 секции: готовое оружие, чертежи и фрагменты. Главные герои начинают игру с Плазменным резаком и автоматом, а также со всем оружием из купленных DLC. По ходу игры герои находят разнообразные чертежи, по которым могут собрать оружие, потратив нужное количество материалов. И, наконец, в течение игры они находят части оружия, из которых могут собирать уже свои, пользовательские, варианты.

Чертежи

  • Болострел
  • Кодкау
  • Опознать и уничтожить
  • Чёрная дыра 392
  • Базовый лазерный пистолет* * * * * * * ** ** **
  • Станина
  • Блок-инструмент
  • Вариатор инструмента

Помимо этого к блоку можно подсоединить одну насадку и до четырёх цепей улучшения. В оружии может быть два блока (даже полностью идентичных), каждому из которых соответствует своя насадка и свой набор цепей улучшения.

Собранные пользовательские модели можно передать другим игрокам, но их нельзя переименовывать.

Станины

В таблице ниже дана сводная информация по всем станинам.

Инструменты

Инструменты, или блоки (англ. Tools ) задают, собственно, функционал оружия. Для компактной и тяжелой станины набор доступных блоков отличается. В игре представлены следующие блоки:

  • Гидравлический поршень
  • Излучатель Тесла
  • Метрический зонд
  • Пилорез
  • Плазморез
  • Пневматическая горелка
  • Сейсмоанализатор
  • Стрелковое оружие

В таблице представлены возможные сочетания с фрагментами станин

Вариаторы

Вариатор (англ. Tip ) определяет конкретный вариант запуска снарядов/зарядов выбранного инструмента. Вариатор обеспечивает разнообразие боевого применения инструмента: он может превратить блок стрелкового оружия как в высокоточную винтовку для дальней дистанции, так и дробовик для ближней.

Насадки

Модули

Цепи улучшения

Итоговое значение этих характеристик зависит от всех вышеперечисленных компонентов: станины, инструмента, вариатора; некоторые насадки также влияют на характеристики. Чтобы дополнительно откалибровать их, существуют цепи улучшения (англ. Upgrade Circuits ).



1,720 уникальных посетителей
34 добавили в избранное






Для создания кастомного оружия вам нужен верстак. Одако это только начало, так как для создания самого оружия как такового, потребуются и отдельные части. Напомню еще раз, что если вы будете использовать кастомные части, то и оружие будет уникальным.

В случае с созданием кастомного оружия, вам потребуется четыре типа ресурсов, которые разбиваются в категории: Структура (Frame), Инструмент (Tool), Ствол (Tip) и Дополнения (Attachments).

Это основа оружия, от нее зависит совместимость компонентов и что можно добавить на оружие. Существует два фрейма:

Компактный элитный – для одноручного оружия
Тяжелый элитный – для тяжелого оружия

Это компоненты, которые устанавливаются на фрейм. Именно инструменты определяют тип урона и его количество:

Увеличивает физическую и кинетическую силу того, кто использует его. Способен убивать Некроморфов за раз.
Выстреливает луч плазмы. Можно использовать на тяжелых фреймах для создания контактного луча.
На компактном фрейме эффективен для средних и дальних дистанций, на тяжелом фрейме – только при близком контакте.
Создает разрезающие клинки, которые можно заменять внутренним Нано-горном.
Используется при создании всего что взрывается – рокет-ланчер, бомбовый ланчер и пр.
Выстреливает шип используесый в шахтерском деле и разведке. Может быть совмещен с взрывным модулем.
В зависимости от верхушки может служить различным задачам. Все что связано с электричеством – тут.

Та часть оружия, откуда происходит выстрел. Разные стволы имеют разный эффект.

Компактное Направленное Поле Выброса (Compact Directed Ejection Field): Используется для фокусированного выброса твердых, жидких и плазматических снарядов.
Огонь из вашего оружия расширяется при столкновении с объектами.
Направленное Подавляющее Поле (Directed Suspension Field):

Сталкивает энергию и объект практически со скоростью света.

Придают оружию особенности, однако доступны не сразу.

Теперь, когда вы познакомились с частями необходимыми для создания оружия, вот несколько схем для создания крутых пушек.

Тяжелая
Военный Движок
Набор для точности (Precision Tip)

Тяжелая
Военный Движок
Конический Распылитель

Тяжелая
Военный Движок
Направленное Поле Выброса

Тяжелая
Плазменное Ядро
Набор для точности (Precision Tip)

Тяжелая
Разрывное Ядро
Направленное Поле Выброса

Тяжелая
Исследовательский Заряд
Directed Ejection Field

Тяжелая
Исследовательский Заряд
Рельсовый Ускоритель

Тяжелая
Исследовательский Заряд
Дифракционный Тор

Тяжелая
Исследовательский Заряд
Направленное Поле Подавления

Тяжелая
Ядро Тесла
Набор для точности (Precision Tip)

Тяжелая
Ядро Тесла
Компрессор
Anchored Bolas

Тяжелая
Ядро Тесла
Направленное Поле Подавления

Тяжелая
Ядро Тесла
Дифракционный Тор

Тяжелая
Телеметрический Шип
Конический Распылитель

Тяжелая
Телеметрический Шип
Диффракционный Тор

Тяжелая
Пневматический Факел
Набор для точности (Precision Tip)

Тяжелая/Нижний Слот
Гидравлический Движок
Стандарт

Тяжелая/Нижний Слот
Гидравлический Движок
Конический Распылитель

Тяжелая/Нижний Слот
Плазменное Ядро
Дифракционный Тор

Компактная
Военный Движок
Компактное Направленное Поле Выброса

Компактная
Плазменное Ядро
Конический Распылитель

Компактная
Плазменное Ядро
Компактное Направленное Поле Выброса

Компактная
Разрывное Ядро
Направленное Поле Выброса

Компактная/Нижний Слот
Гидравлический Движок
Стандарт
И в под конец, вот несколько кастомных пушек:

Фрейм – Тяжелая
Верхний инструмент – Военный Движок
Ствол верхнего инструмента – Компрессор
Нижний инструмент – Исследовательский Заряд
Ствол нижнего инструмента – Стандарт
Дополнение 1 – Прицел
Дополнение 2 – Усилитель Взрывачатки

Фрейм – Тяжелая
Верхний инструмент – Военный Движок
Ствол верхнего инструмента – Конический Распылитель
Нижний инструмент – Гидравлический Движок
Ствол нижнего инструмента – Стандарт
Дополнение 1 – Поджигатель
Дополнение 2 – Расширенная Обойма

Фрейм – Тяжелая
Верхний инструмент – Исследовательский заряд
Ствол верхнего инструмента – Направленное Подавляющее Поле
Нижний инструмент – Исследовательский заряд
Ствол нижнего инструмента – Направленное Подавляющее Поле
Дополнение 1 – Усилитель взрывчатки
Дополнение 2 – Защита

Фрейм – Тяжелая
Верхний инструмент – Телеметрический шип
Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
Нижний инструмент – Исследовательский заряд
Ствол нижнего инструмента – Направленное поле выброса
Дополнение 1 – Собиратель патронов
Дополнение 2 – Расширенная обойма

Фрейм – Тяжелая
Верхний инструмент– Телеметрический шип
Ствол верхнего инструмента – Дифракционный Торус
Нижний инструмент– Плазменное Ядро
Ствол нижнего инструмента – Стандарт
Дополнение 1 – Покрытие Стазисом
Дополнение 2 – Усилитель Стазиса

Готовое оружие

Несмотря на название, большинство экземпляров могут быть разобраны на составляющие. Учтите, однако, что некоторые из них уникальны в своем роде и не могут быть собраны обратно.

В игре представлены следующие экземпляры готового оружия:

  1. ↑ Это оружие открывается только после прохождения игры в Классическом режиме
  2. ↑ 2,002,012,022,032,042,052,062,072,082,092,10 Приобретается в виде DLC

Содержание

Читайте также: