Dead space 3 концовка

Обновлено: 06.07.2024

После вступительного ролика, начинаем продвигаться по занесенному снегом полю. Ориентируемся при помощи устройства на запястье Тима. Прибываем к рухнувшему летательному аппарату. Уничтожаем ящики и тем самым добываем патроны к оружию. Выстреливаем по щеколде на главной двери. Открыв ее, изнутри выбираются враги. Наиболее уязвимые зоны – конечности и голова. Войдя в корабль, продвигаемся к лестнице, попутно расстреливая противников. Пинаем трупы для добывания боеприпасов и аптечек. Поднимаемся к мостику, кликаем по боковой панели управления и подбираем цилиндрическое устройство. Неожиданно корабль трогается с места, и поэтому выпрыгиваем с веревкой на ущелье. Движемся всё ниже и ниже, изредка перепрыгивая ямы. Переходим в левую сторону, чтобы не оказаться над взрывной волной. Перекатываемся из стороны в сторону для избегания столкновений с обломками.

Глава 1. Внезапное пробуждение.
Лунная колония «Новые горизонты».
200 лет спустя.

Внутри холла сталкиваемся с большим количеством врагов. Главное не позволить окружить себя и вовремя отходить назад. На лифте поднимемся на верхний этаж. Сразу же подвергаемся нападению, но Айзек спасается бегством от Даника и его людей. Встаем, подбираем аптечки, пока не ворвались враги. Убив их, проходим дальше к очередному лифту. Поднявшись, выходим к ряду магазинов. Поворачиваем вправо, проходим через сувенирную лавку. Выходим в переулок, уничтожаем врагов. Спускаемся по лестнице в здании, на лифте поднимаемся наверх. Прибываем в станцию, где подтягиваем локомотив к центральной платформе при помощи кинезиса. Затем его же задвигаем в тоннель. Аналогичным образом соединяем топливный состав с головным вагоном. Дожидаемся последнего вагона и залезаем в него сзади. Движемся к локомотиву, истребляя врагов пытающихся остановить нас.

Глава 2. Сам по себе.
U.S.M. «Эвдора».

Придя в сознание, говорим с Карвером. На полке справа включаем аудиозапись. Следуем по коридорам к капитанскому мосту. Корабль совершает скачок в пространстве, после которого подвергается столкновению с минами. Уходим из мостика, даем союзникам указания, затем движемся вперед за костюмом. Надев его, срываемся в невесомость и догоняем последний и главный элемент – шлем.

Долетаем до груза и используем кинезис на изображенных на нем стрелках. Оттолкнув их по разные стороны, взаимодействуем с панелью управления. Проносимся по космосу, лавируя между обломками и минами.

Глава 3. Роанок.

Встречаемся с Нортоном у грузового дока. Внутрь не пройти, поэтому направляемся к соседним дверям. Открываем их, направив прицел на центральный замок и применив кинезис. Теперь еще раз нажимаем на кнопку кинезиса и прокручиваем замок. Через шлюз перейдем в коридор, повернем влево и попадем в помещения, откуда открываем грузовую дверь с применением кинезиса на панель управления. Возвращаемся в коридор, поворачиваем налево и открываем дверь. По координатам Нортона отправляемся к группе возглавляемой Элли. Пройдем вправо и соберем все полезные предметы. Проходим через дверь и добираемся до помещения, в котором заблокированы все двери. Захватываем батарею возле центральной двери кинезисом и устанавливаем ее в соответствующее отверстие рядом со станком.

Теперь мы можем открыть центральную дверь и пройти в коридор. Уничтожаем тварей и убираем баррикаду возле боковой двери с помощью кинезиса. Расправляемся с врагами в комнате с обесточенным проектором. Выходим в коридор, добираемся до двери с левой стороны. Спустившись, летим в невесомости и отстреливаемся от прилепляющихся к стенам противников. Затем поднимаемся по лестнице и приступаем к запуску главного генератора. У всех трех механизмов опускаем кинезисом верхние части. Далее, захватываем открывшиеся сверху замки и удерживаем кнопку кинезиса, чтобы раскрутить и впоследствии подать энергию. Включаем генератор через панель управления. Вызываем лифт и ждем прибытия. Поднимаемся к Элли и к другим выжившим работникам.

Глава 4. Отголосок истории.
Штаб адмирала.

На лифте возвращаемся к генератору и приступаем к уничтожению огромного некроморфа. Опускаем верхние части и раскручиваем их, как мы уже делали ранее. Снизу появятся щупальца, которым стреляем в красные области. Так как они двигаются слишком быстро, то применим стазис. Пройдясь по всем генераторам, идем вниз тем же путем, которым прибыли. Находясь в невесомости, используем стазис на вентиляторах. Переходим на противоположную сторону и лезем вверх по лестнице. Выйдя в коридор, подходим к панели управления на стене. Перемещаем ползунки к выделяемым ячейкам и активируем их. Заполнив всю область, с левой стороны будет доступен лифт, на котором отправляемся на верхний этаж.

Айзек засматривается на изображения в стене. Теперь можем вернуться к Элли на станцию и пройти через проход левее от станка. Через коридор, выберемся в открытый космос и направимся к вагонетке, которая доставит нас в Терра Нову.

Глава 5. Ожидаемые задержки.
Док экипажа Терра Новы.

Прибыв на станцию, движемся через шлюз. Открыв дверь, на лифте добираемся до капитанского моста. Чтобы открыть следующую дверь, нужно взломать панель управления. Вращаем стиком и отыскиваем три синие зоны, которые нужно зафиксировать. Проходим в коридор и зачищаем его от противников. Спускаемся в складное помещение, где также проводим зачистку. Добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль с левой стороны. Вместе прибытия, нам сообщают о неполадке. Идем через дверь слева, лезем наверх. Сталкиваемся с прилипшим к стене противником. Нужно расстрелять все его щупальца и только тогда сможем пройти к лифту. На нем отправляемся на следующий этаж. Здесь необходимо освободить путь от груза. Делается это соединением двух грузов сторонами, соответствующими друг другу. Визуально подобрать их достаточно легко. Далее, разделываемся с появившимися врагами и идем обратно к лифту.

Спустившись вниз, направляемся к двери слева. Лезем наверх и бежим к складу. Появляется новый противник, которого невозможно убить. При отрывании всех конечностей, его можно остановить на несколько секунд. После чего он регенерируется и вновь продолжает атаковать нас. Спешно добираемся до вагонетки и вызываем ее через консоль. Держим оборону до прибытия транспорта. Активно используем стазис для замедления бессмертного некроморфа. На прибывшей вагонетке добираемся до центральной станции.

Глава 6. Ремонт перед отправкой.
Хвостовая часть C.M.S. Терра Нова.

Лифт доставит нас к челноку. Пройдем по всем уровням и соберем необходимые модули. Затем поднимемся наверх и вызовем платформу. На ней переправимся на противоположную сторону и аналогично соберем модули. Используем станок для сбора пульта. Далее, на платформе переправимся в центр к челноку. Откроем крышку с помощью кинезиса и установим собранный пульт.

Без топлива челноку не сдвинуться с места. Вновь переместимся на правую сторону. Спустившись на подъемнике, свернем вправо и пройдем через разблокированную дверь. Поднимаемся наверх, затем пойдем вниз и снова наверх на подъемнике. Активируем топливный насос, идем к нему и кинезисом задвигаем в бак. Во время заправка, коротаем время убийством приближающихся некроморфов. После окончания заправки, деактивируем насос и просим Элли провести заключительный этап в подготовки челнока к полету.

Неожиданный перегрев вызовет сбой. Спускаемся вниз и сворачиваем вправо. Не спешим бежать сломя голову, так как огонь постоянно будет перекрывать путь. Указатель укажет верную дорогу. Добираемся до лестницы и идем вниз. Проходим к подъемнику, вызвав ее, сдерживаем бессмертного некроморфа. Поднимаемся наверх, вызываем платформу. Теперь отбиваемся сразу от двух противников. Перебираемся на противоположную сторону, следуем вниз на подъемнике и проходим налево. Идем в здание и добираемся до лифта, на котором отправляемся на верхний этаж. Располагаемся за стационарным оружием и уничтожаем застрявшие в мясорубке баллоны. Также не забываем про врагов, которых со временем будет всё больше и больше.

Взрыв вывел нас в космическое пространство. Добираемся до станции, попутно расстреливая мины. Их приближение легко распознать по учащающимся звукам. Используем челнок для отправки в Грили.

Глава 7. Хаос.
C.M.S. Грили.

Направляемся к двигателю, используя указатель. Кинезисом вытягиваем щиты, затем квадратные устройства под ними и, конечно же, двигатель. Вернувшись к челноку, добираемся до станции Роанока. Здесь необходимо добыть три регистратора из трех разных спутников. До первого легко добраться с помощью указателя, но и остальные найти не составит труда по зеленой подсветке.

Далее, по указателю отыскиваем ближайший станок. Соединяем в нем найденные предметы и возвращаемся в невесомость. Закрепляем модуль на челноке. Погружаемся в челнок, где замечаем поврежденные кислородные баллоны. Вставляем их по разъемам и крутим на сто восемьдесят градусов. Теперь можем отправляться в путь, запустив челнок через панель управления. Не отклоняемся от курса, то есть держим челнок в рамках синих квадратов. Отстреливаем помеченных врагов и всячески стараемся уклоняться от препятствий. Нам предстоит еще раз вернуться к баллонам и вновь расставить их в правильном расположении.

Глава 8. Нет связи.
Тау Волантис.

После крушения, начинаем поиск второй части челнока. В качестве ориентира используем огонь. Им же восполняем запас тепла. Направляемся в открытую местность, и сверху обрушивается челнок. Быстро жмем соответствующую кнопку. Продолжаем продвигаться, и вскоре обнаружим хвостовую часть корабля. Выживших здесь нет, поэтому отправляемся к следующей точке, ориентируясь по красным сигнальным шашкам. На склоне подвергаемся нападению противника, который перекидывает нас далеко вперед.

Обнаруживаем мост, следуем вдоль него, пока не окажемся у лестницы. Лезем наверх, сворачиваем влево и входим в теплое помещение. Запускаем генератор, обнаруживаем первое послание от Элли. Выходим к снегам, спустившись на подъемнике. Движемся по трубе, спускаемся на земле. Уничтожаем появляющихся врагов и направляемся к следующему зданию. Пройдя через него, продолжим идти прямо, пока не увидим сигнальную шашку. От нее повернем налево и доберемся до следующей шашки, возле которой обнаружим проход в постройку. Общаемся с еле живым Баклом.

Проходим налево и добираемся до конечной комнаты. Запускаем генератор, кинезисом вытягиваем шестеренку на стене. Доставляем ее к расположению Бакла и вдеваем в находящуюся рядом ось. На лифте едем вниз, где зачищаем помещения от мелких тварей. Они любят атаковать большими группами, но зато быстро умирают.

Добираемся до цеха, по лестнице идем на нижний уровень. Устанавливаем в правильное положение механизмы по соответствующим друг другу типам наконечников. Когда запустится устройство, ждем пару десятков секунд. Затем бежим за ним и проходим в крайний слева проход. Повторяем действие с механизмами и сразу же замедляем устройство стазисом, чтобы успеть добежать до прохода и не оказаться зажатыми. Лезем наверх и проследуем к гардеробу. Переоденемся в арктический костюм, в который защищает от холода.

Используя локатор, выбираемся наружу. Добираемся до обрушивающегося крана и быстро нажимаем демонстрируемые кнопки. Наверху обнаруживаем Карвера, который активно ведет бой с врагами. Проходим в помещение с правой стороны от подъемника и запускаем генератор. Теперь можем подняться наверх, но нас прервет некроморф, которого мы уже встречали ранее. Расстреливаем его постоянного отрастающие на спине щупальца. Уклоняем от атак врага двойным нажатием кнопки ускорения. Щупальца будут постоянно отрастать, поэтому после нескольких удачных попыток монстр убежит. Поднимаемся повыше и, ориентируясь по локатору, достигаем командного пункта.

Глава 10. Теперь мы знаем.
Штаб командования раскопками.

Команда ждет нас снаружи, выходим к ним и сразу же подвергаемся нападению от врагов. Пользуемся укрытиями и уничтожаем людей Даника. Нам необходимо добраться до буровой платформы, где запускаем генератор и освобождаем буровое устройство от защитных створов. На площадке появится огромное, постоянно вращающее устройство. Перемещаемся по кругу, чтобы не оказаться под ним. Замедляем бурмашину стазисом и расстреливаем желтые части в его центре. Заряжаем стазис через настенные установки и уничтожаем некроморфов. Одержав победу, направляемся к открывшемуся проходу.

Глава 11. Охота за сигналом.
Здание для образцов.

Добираемся на подъемнике до нагревателей. Пообщавшись с Элли, направляемся в котельную, а затем выходим на улицу. Справа имеется энергетический блок. Вытащив его, доставляем к зданию на другом конце. На всем пути на нас будут нападать враги. Просовываем блок через окно. Вернувшись назад, лезем наверх и бежим прямо к тому самому зданию. Спустившись по лестнице, вставляем блок в соответствующее отверстие. Вручную производим запуск котла.

Вернемся к нагревателям и отрегулируем давление. Активируем центральную консоль и вращаем кинезисом механизмы, над которыми загорится цифра. Когда давление будет 100%, значит, мы всё сделали правильно и можем подняться к команде. Сантос передает нам схему зонда. Необходимо раздобыть несколько деталей для его создания. Добираемся до заснеженных земель, где сталкиваемся с новыми врагами. Они трусливы и поэтому атакуют неожиданно, после чего как можно быстрее стараются скрыться. Самый верный способ, стоять на месте и выжидать их. Добравшись до казармы, проходим через нее и оказываемся на вспомогательной площадке. Уничтожаем множество противников, после чего сворачиваем влево и взламываем консоль. Прибываем на склад, который находится в полуразрушенном состоянии. Проходим до конца по правой стороне. Слева замечаем лебедку, тянем ее кинезисом. Затем спускаемся вниз и собираем составляющие зонда. Все они подсвечены, последняя находится в той самой клетке, которую мы подняли.

Вернемся на площадку и сразимся со знакомым врагом, который опять скроется от нас. Вернемся к союзникам и соберем зонд на станке.


Не подумайте, что меня одолела амнезия или что-то вроде того. Просто эта игра слишком незапоминающаяся. Если вы читали мой обзор, то уже в курсе, что я сильно ругал третью часть тайтла, который прежде считался мною одним из лучших игровых научно-фантастических ужастиков.

Оригинальный Dead Space и его сиквел были богаты на сцены, которым удалось очень четко отпечататься в моей голове. Я хоть сейчас могу заново пробудить эти воспоминания, полные неподдельного страха и ужаса. Первый полет в условиях нулевой гравитации и жуткая сцена с глазным яблоком. Повторное посещение «Ишимуры» и появление ребенка-некроморфа. Эти моменты из первых двух частей тайтла до сих пор будоражат мой разум.

В Dead Space 3 недостает, помимо прочего, именно таких моментов. Новую часть хоррор-экшена от Visceral Games поразила острая нехватка… хоррора. Где галлюцинации? Где выкрутасы с сознанием? Где леденящие душу культисты?

Вероятно, они приберегли это все для Awakened.

Впрочем, начинается Awakened довольно слабо. Дополнение стартует с момента завершения третьей части, когда чудом уцелевшие Айзек и Карвер остаются дрейфовать на Тау Волантис. Первым делом им нужно выбраться с негостеприимной планеты. Так далеко, так скучно. Однако вскоре эти двое встречают адептов Церкви Юнитологии, которые гораздо безумней любого самого одержимого верующего. Эти ребята снова и снова шепчут вслух свои беспорядочные мысли (игроку, в том числе) и занимаются самобичеванием. То, что нужно.


Вскоре все эти неприятности добираются и до главных героев. Они начинают испытывать частые и весьма болезненные галлюцинации. Конечно, большинство этих галлюцинаций – это простые изображения, которые вспыхивают на вашем экране в случайные промежутки времени. Впрочем, случается, что вам приходится суматошно сражаться с новыми изуродованными противниками (которых вы можете наблюдать, например, в видеоролике в конце этой статьи). Кто-то вдарил по мне? Изолировал от напарника? Непонятно. Вы успеваете лишь стрелять и молиться, надеясь, что где-то поблизости имеется хотя бы одна бутылочка адвила, которая поможет приглушить неутихающую головную боль.

Вскоре галлюцинации начинают испытывать оба героя, что влечет небезынтересное сюжетное напряжение: между Айзеком и Карвером возникают разногласия. Черт возьми, да! Наконец-то я смогу повысить голос на своего напарника. Всегда об этом мечтал. По-настоящему вжиться в шкуру человека, судьба которого вверена в мои руки. Dead Space 3 буквально кишел персонажами, которые были мне совершенно безразличны. Мне приходилось наблюдать отношения наигранного любовного треугольника вместо того, чтобы по самую шею углубиться в тот психологический кошмар, который испытывал Айзек, а вместе с ним и (потенциально) другие люди.


Нездоровое желание Айзека очистить вселенную от некроморфов начинает проявляться все четче, и это сильно контрастирует с поведением Карвера, голова которого не забита подобной ерундой. Карвер балансирует Айзека, время от времени остужая его пыл совсем не метафорической затрещиной.

В своем прежнем обзоре я говорил, что в Dead Space 3 лучше всего играть с другом. Абсолютно то же самое можно сказать и про Awakened. Сразу за жуткими интерлюдиями следуют по-настоящему интересные кооперативные задачи, выполнять которые на удивление весело. Visceral сумела реализовать несколько хороших идей во второй половине дополнения. Речь далеко не о том, чтобы просто пялиться на спину партнера, пока тот решетит безумных культистов. Вы вместе выполняете задания и взаимодействуете совершенно необычным образом.

Впрочем, этот DLC не идеален. Темп повествования слегка странный, а антагонистическая сторона обладает претензией на уникальность, но все равно кажется избитой. А ведь если б сюжет не акцентировался лишь на Айзеке, Карвере и их отчаянной попытке сбежать с планеты, главный злодей мог бы стать очень интересным персонажем. Кроме того, если размышлять о Dead Space 3 в целом, то это дополнение может показаться слишком маленьким и запоздалым. Хотя нехватку хоррора оно в какой-то мере восполняет. А что касается чудесного кооператива, то это просто прекрасный предлог заманить друга поиграть в эту игру вместе с собой.

Не верь, не бойся.


Awakened изо всех сил старается компенсировать резкий крен в сторону лихого экшена, что серия дала в Dead Space 3. Еще до выхода дополнения разработчики всячески подогревали публику заявлениями о самом жутком и страшном контенте за всю историю сериала — то есть о том, чего так не хватало в третьей части. Самое приятное, что Visceral Games почти не соврали: Awakened действительно пугает гораздо убедительнее оригинальной Dead Space 3.

Здесь все еще хватает моментов с голливудским отстрелом некроморфов, и временами игра все еще врубает третью космическую скорость, но во главе угла здесь стоит тот самый тягучий хоррор, которым славятся первые две части — хоть и весьма банальный.

Разработчики не стесняются использовать в Awakened основательно заезженные в интерактивных ужастиках приемы и механики. Загибайте пальцы: темнота — есть, внезапные прыжки из-за угла и резкие звуки — есть, дикие галлюцинации — есть, смертоносный и неуязвимый, но медлительный маньяк-преследователь — тоже есть. Дополнение и не пытается как-то изящно запугивать игрока, однако даже самые грубые методы Visceral Games оказываются эффективными. По ходу Awakened четко понимаешь, что против тебя используют весьма пошлые уловки, что не мешает периодически вздрагивать, сжимая в руках геймпад. После кампании Dead Space 3 некоторые сцены Awakened четко напоминают о тех славных временах, когда в Dead Space было по-настоящему страшно играть.

Дополнение Dead Space 3: Awakened уже в продаже для PC, PS3 и Xbox 360.


Dead Space | Официальное сообщество запись закреплена

Айзек пробуждается в своей квартире. За окнами бушует снегопад и виднеется пейзаж Тау Волантис. Стоп. Но ведь квартира Айзека находилась на Луне, спутнице Земли. Кларк направляется в уборную; подымает взгляд и видит Карвера, стоящего по ту сторону зеркала. На деле, Айзек должен был бы увидеть лишь разбитое зеркало, каким оно и было в его квартире в самом начале основной игры.

Итак, челнок обнаружен. Оказывается, что у него отсутствует шоковый привод, необходимый для гипер-прыжка. Но ведь никто не говорил, и не озвучивал мысль о том, что потребуется какой-то там привод. Получили что заказывали. Теперь мысль озвучена, и Айзек говорит, что нужно лишь добраться до флотилии, и там-то точно можно будет найти шок-драйв. Так начинается глава вторая: "Неверные".

Финал нам известен: выход из гипер-прыжка, Земля прямо по курсу, Луны. конец.

Т.е. в действительной реальности с Кларком и Карвером ничего подобного не происходило. А примеры того, как герои оказываются по ту сторону материи и живут в собственном сознании нам уже показывали: начиная с финала Dead Space 2 (где Айзек борется с "Николь" в собственном сознании), и продолжая галлюцинациями Карвера в Dead Space 3. Так где же они, наши герои? Что с ними произошло?


В Dead Space 3 Айзек Кларк и суровый солдат Джон Карвер отправляются в космическое путешествие, чтобы узнать о происхождении некроморфов. После жесткой посадки на ледяной планете Тау Волантис, Айзек прочесывает окрестности в поисках материалов и деталей, чтобы создать и модифицировать оружие и средства выживания. У Айзека есть возможность навсегда покончить с некроморфами, но для этого нужно пережить лавины, восхождения на ледяные вершины и другие опасности замерзшей планеты. Враги сильны как никогда, но бороться за выживание человечества можно не только в одиночку, но и вместе с другом. В каждом режиме есть свои сюжетные и геймплейные нюансы, а новая технология позволяет быстро войти и выйти из многопользовательской игры.

Изначально у вас есть только пистолет, который Айзеку даёт Джон Карвер, и Плазменный резак.

Теперь оружие не покупается, а собирается на новом станке, что гораздо удобнее. В разных миссиях можно находить модули оружия, цепи модернизации. Особенно их много в бонус миссиях. А если вы любите классику, оружие из предыдущих частей также можно собрать. Отличаться они будут лишь внешне и слегка функциональностью. Для сборки каждого оружия необходимы минимум 3 части: станина, верхний блок, вариатор верхнего блока. Для каждого оружия есть ещё 2 насадки и нижний блок - дополнительный. Насадки действуют на оба блока.

Персонажи

Dead Space 3: Dev Team Edition

  • Dead Space 3 Limited Edition (только для Северной Америки): в комплект входят наборы «Первый контакт» и «Свидетель истины» (First Contact и Witness the Truth).
  • Кейс Мусорщика: этот чемоданчик размером 14 на 9 дюймов хранит множество тайн и загадок из всех трех игр серии Dead Space. Оформление основано на эскизах Бена Уаната (художественного директора игры Dead Space 3) и Дино Игнасио (разработчика интерфейса игры Dead Space 3).
  • Дневник Серрано: дневник доктора Эрла Серрано полон ключей к загадкам вселенной, это настоящий художественный альбом, посвященный его открытиям на Тау Волантис. Эксклюзивные материалы от Чака Бивера (разработчика сюжета игры Dead Space 3).
  • Альбом: альбом 4,75 на 6,5 дюйма в твердой обложке, 96 страниц цветных иллюстраций, плюс эксклюзивные материалы от художественного отдела Dead Space под руководством Алекса Маскета (художественного директора игры Dead Space 3).
  • Альбом-мультфильм «Data Pad»: книга 10 на 7 дюймов в металлической обложке, содержащая 9 анимированных наборов рисунков на карточках из плотного картона с прозрачным пластиковым покрытием. Анимированный альбом разработан Дино Игнасио, и это - действующая модель пользовательского интерфейса игры Dead Space.
  • Фигурка Обелиска: восьмидюймовая фигурка ручной работы из синтетического камня с металлическим покрытием; орнамент дублирует зловещие глифы Черного Обелиска.
  • Аптечка: выполненная в форме игровой аптечки пластиковая фляга на 14 унций (420 мл), которую можно наполнить любым напитком.
  • Набор постеров: набор из трех односторонних постеров 5 на 10 дюймов, дублирующих изображения на плакатах из игры Dead Space 3, посвященных славному прошлому космических странствий.
  • Набор открыток: набор из шести тематических открыток 3,75 на 6 дюймов; на лицевой стороне - цветная тематическая картинка, на обратной стороне - эксклюзивная информация на тему игры Dead Space.

Число экземпляров ограничено - их всего 5000. В комплекты, предназначенные для продажи в другие страны (не в США), не входит экземпляр игры.

Расскажу о Dead Space 3 со своей оплеванной колокольни.

Вчера допрошли с Артамохиным DS3 в коопе. Сюжетку всю осилили на 78% (так нам игра написала), потому что прошли всего три побочных квеста и собрали несколько артефактов.
И тут я понял, что у меня бомбануло. Я немного излил во Вконтактике. Здесь — разверну.

Сразу скажу, что игра действительно хорошая. Всецело стоит своих бабок. Плюсы игры вы сами все видите и знаете, я пройдусь по тем моментам, которые считаю нужными отметить.

1) Эта игра — не Dead Space.
Я думаю, всё это и так заметили. Андрей мне всю дорогу говорил, что «серия должна развиваться. Мол, если бы они снова выпустили бу-ужастик разрабов бы все заговнили». А я вот считаю, что нихрена подобного. Я не фанат хорроров (они меня тупо не пугают), но вот первый Dead Space в свое время реально заставлял менять памперсы. Он был сложный как сука, атмосферный, темный и томно-пугающий. Я до сих пор помню те далекие времена, когда я запирался в комнате, садился на кровать в наушниках перед Иксбоксом и выдавал за ночь до 5 килограмм кирпичей. Очень сильная игра. Тогда я и полюбил серию.
То, что мы видим в DS3 — адская помесь Lost Planet, Mass Effect, Uncharted (да-да) и Call of Chulhu (3 последние главы). Это всё, что угодно, но не Dead Space.

2) Побочные миссии.
90% этих миссий — тупые. В коопе мы прошли три, затем я прошёл еще штуки 4. Всё были одинаковые более чем. Немного раскрывали сюжет, но в целом были направлены на сбор кусков пушек и артефактов.
Одну доп. Миссию мы так и не смогли пройти даже на среднем уровне сложности. Ближе к концу игры мой бравый вояка Джон увидел в коридоре около двери оловянного солдатика и тут понеслось. Глюки, мертвая жена, скримеры. В общем, кусочки истинного DS, запрятанные глубоко в клоаку гигантского монстра с женским именем.
За все время миссии Карверу три раза нужно было отправится в ад своего подсознания, где его ждали мертвая жена, мертвый же сын и тысяча чертей. Я потратил все аптечки на первые два прохождения, а на третьем как ни бегал и не старался, но меня разрывали в клочья после второго удара по обелиску.

3) Кооператив.
Игра, бесспорно, направлена на кооператив. Но столько багов с ним связано – это просто ужас.
Если играете в одиночку – Карвер может появится где угодно и когда угодно. Бегаете вы всегда одним Айзеком, но Карвер присутствует почти во всех роликах.
Заявленные фишки вроде того, что один видит глюки, а второй нет –встречаются ДВА РАЗА ЗА ИГРУ! Точно так же как и различные квик-тайм ивенты. То есть задумка великолепная, а вот реализовано всё нормально только опять же в первой 1/3 игры. Дальше – вся игра катится под откос.

4) Подача сюжета и персонажи.
Не скроем, что сюжет в DS – был. Был интересный, и у героя игры всегда раньше была мотивация.
То, куда в итоге привёл нас сюжет Dead Space 3 с богоугодной и любимой Ишимуры – это просто пи*дец, товарищи. Замороженная луна из кучу трупов, пришельцы (который там вообще нахрен не нужны, как и в «Индиана Джонсе 4») и полное отсутствие мотивации, скрываемое высшей целью – спасением человечества.
Персонажей в начале было очень много. В тот момент, когда корабль падает на ледяную луну и капитану корабля в лицо прилетает огромный осколок стекла и расшибает череп в куски – мы с Андреем подумали, что это помер любовник главной барышни, но оказалось, что это лишь его клон.
И как мы ни читали и как ни следили за сюжетом – я лично так и не понял, накой хрен мы в конце гонимся за Даником, чтобы в итоге сделать тоже самое, что и он сам?
А концовка – просто феерический бренд и полнейший слив. Дерьмо.

5) Баги физики.
За физику отвечал физический движок Havok. Почему не PhysX? Иногда монстров просто растягивало на всю комнату или он застревал в ноге героя.
Сюда же впишу баги с лебедками. Как сказал Артамохин: «для меня эта игра стала говном, как только в ней появились лебедки». Ну реально, их НЕВЕРОЯТНОЕ количество, да они еще и багованно сделаны.

6) Крафтинг и сборка лута.
Самое спорное нововведение. Лично мне это нравится, но не в рамках этой игры. Да, я собирал всё, что вываливает, но только в надежде, что смогу собрать какой-нибудь супер-аннигилятор-распилятор-депилятор! А вот хрен! Самое крутое – это оружие из DLC, с которым мы и пробегали всю игру. Ну и иногда нужен огнемет.
Кстати, у Карвера костюмы гораздо круче костюмов Айзека — стильные, красные, прекрасные!
В итоге Андрей всю игру проходил с автоматом, прокачанным на урон и быструю перезарядку, а я с помесью дробовика и огнемета. Потом второй пушком взял циркулярную пилу, смешанную с базукой. Содомия, короче.
На среднем уровне аптечек было просто овердохрена, как и патронов. На сложном ситуация почти такая же. Но при этом игра всё равно сложная хотя бы потому, что гейм-дизайнеры напортачили, и в одни момент игра из легкой стала прям резко непроходимой. Это произошло где-то на стыках глав 13-14.

7) Полеты в космосе.
Это ох*ительно! Это эпик вин разрабов! Сделано круто, на совесть. Полностью рушит атмосферу, но тем не менее невероятно весело. Вносит значительно разнообразие в коридорный геймлей первой 1/3 игры.
А полёт на корабле перед падением – просто шедевр. Жаль, что такого не было в Mass Effect.

8) Дизайн игры.
Игра невероятно красива. Очень-очень красивая. Отлично нарисованная, арт-дирекшен просто зашкаливает. Хоть разрабы и убили атмосферу полностью, но сделали это красиво и круто. Мой низкий поклон.

Итог.
Не думайте, что я написал этот пост, чтоб обговнить игру. Ни в коем случае. Просто я хотел показать, что не всё так круто и гладко, как пишут и восхваляют. Игра геймплейно очень продуман: как только вам что-то начинает надоедать – вам тут же подсовывают новый геймплей и новые локации. Игра чертовски красива. В нее интересно играть, особенно вдвоем.
НО игра великолепна только на 1/3. То есть вот первая треть игры – шедевр. Чем дальше – тем хуже.

Моя личная оценка игре — 7,5/10.
Как игре серии Dead Space — 3,5/10 (ровно за отличную первую треть).

Я тут видел, что рекомендуют досмотреть титры до конца. НАХРЕН! Они длятся 6 минут, их нельзя скипать или «убыстрять», а посоны из Visceral Games в итоге полностью копирнули суть концовки Mass Effect 3. Жизнь — боль!

Сюжет

Главы

Читайте также: