Dead by daylight охотница без маски

Обновлено: 02.07.2024

She was introduced as the Killer of CHAPTER V: A Lullaby for the Dark, a Chapter DLC released on 27 July 2017.

Тактика

Кроме общих рекомендаций для всех убийц, существует ряд особенностей при игре за Трюкача:

  • Трюкач замедляется при метании ножей, что снижает эффективность атак с больших расстояний поскольку выжившие могут легко уклоняться от ножей
  • При метании ножей вы слегка пошатываетесь после каждого броска. Чем больше ножей вы бросаете, тем точнее бьете в цель
    • Если вы перестанете метать ножи, но останетесь в состоянии броска, пошатывание и скорость передвижения вернуться к первоначальным значениям. При продолжении бросков пошатывание и скорость перемещения будут считаться, начиная с текущих значений

    Достижения

    В рамках игровой платформы Steam предусмотрен ряд достижений, связанных с данным персонажем:


    Самое глобальное руководство по Охотнице (the Huntress) Этот гайд рассчитан, как и для новичков, так и для опытных игроков захотевших начать играть за Анну. Это мое первое руководство и критику в комментариях хочу видеть конструктивную.


    2


    1


    4,265 уникальных посетителей
    99 добавили в избранное














    Анна является бесплатным маньяком, имеет уровень террора 20 метров и скорость 4.4. Это пеший киллер т.к не имеет контроля карты, как нюрса, билли или рин. Основная способность охотницы это метание топориков с регулировкой скорости их полета (изначально без аддонов 5 топориков). За счёт её силы Анна давно стала одной из самых сильных убийц Dead by Daylight. С помощью её топориков можно решить исход матча за пару минут. (Если сурвы расположены вместе, то нет проблем раздать всем хиты с топориков или даже положить).Колыбельная Анны слышна в радиусе 20-45 метров. Если вы хотите отменить бросок топора нажмите ЛКМ с заряжанным топором.
    Помните, что Анна - это максимально зависящий от карты и её масштабов киллер. Выигрывать на ней ВСЕГДА у вас не получится, и вы должны это понимать. Банально её скоростьсть 4/4 не даст вам этого сделать на длинных картах описанных ниже аля "Место упокоения Азарова". Если карта открыта - повезло, но если нет. По-этому старайтесь выбрать определенное место для отыгровки, отдайте сурвам дальние генераторы за кучей препятствий - они вам не нужны.

    Ну начнем с билда на этого маньяка. Этот билд универсален 1 перк на поимку, 2 на задержку генраша и 1 на нахождение сурвов. Я писал это рук-во в 2019 году, но сейчас мета перков изменилась и я нашел в себе силы дополнить руководство нынешним билдом, который использую сам.

    Чертик из Табакерки - Я считаю, что на данный момент это самый сильный перк для задержки генераторов, который может быть у киллера. Когда вы вешаете на крюк выжившего, то у вас активируется этот перк. При поломке заводящегося генератора его состояние будет уменьшено на 25%. На 1 уровне перка у вас есть 35 секунд, чтобы "вставить" чертик в генератор, на втором 40, на третьем 45.

    P.S Избегая каких-нибудь вопросов (хотя я вряд-ли уверен, что спустя такой промежуток времени это руководство кто-то посмотрит) хочу сказать по поводу РУИНА она же Порча: Погибель. Раньше это был очень важный перк в арсенале абсолютно любого убийцы, но раньше он и работал по другому. Не советую брать этот перк ибо он еще и порча. То есть будет действовать, пока стоит соответствующий тотем. Если вам его спилят вначале игры, то фактически вы лишаетесь одного перка на всю игру, а это может очень дорогого стоить. Тот же самый чёртик описанный выше может вам зарешать всю игру. В связке с Порчей: Не смерть вариант игры рассматривать тоже не буду, ибо эти две порчи подойдут для мобильных киллеров, способных отпугивать сурвов от генераторов.


    Барбекю и чили - самый лучший перк для поиска сурвов и фарма кровавых очков (игровой валюты). С его помощью вы сможете: 1.Научиться кидать топоры через всю карту попадая в сурвов. 2.Знать какой генератор заводится/тотем ломается/сундук открывается. 3.Выносить максимальное количество кровавых очков за раунд, а именно +100%
    +25% за повешение одного из сурвов. (За одного и того же повешенного сурва жетоны с +25% к очкам не даются).

    Розыгрыш - один из самых полезнейших перков за Анну. Как мы знаем охотница - это пеший маньяк уступающий по скорости другим киллерам (4.4/4.6). Следовательно её легко бегать в абузных окошках в главных зданиях многих из карт. С помощью этого перка старайтесь закрывать сурва в нужную вам сторону, чтобы он не успел перетянуться к другим постройкам, и вы успешно прокинули ему топор или дали хит с лкма.

    Вмешательство скверны - Перк чумы, который работает следующим образом. В начале матча 3 самых дальних генератора от вас блокируются щупальцами сущности. Т.е выжившие на протяжении 120 сек. от матча не смогут прикасаться к этим генераторам. Имеет смысл использовать этот перк на 2 (100сек.) и 3 уровне.(120сек.). На 1 лвле перка он юзлесс т.к 80 секунд - это крайне мало. Очень важнейший перк на Аню, т.к она очень медленный киллер и таскаться за неё на дальние генераторы может не очень хорошо обернуться. Особенно на таких длинных картах, как Место упокоения Азарова (Свалка) и Удушающая яма (Макмиллан)

    По своему личному опыту скажу, что на этих картах проиграть очень легко. Не нужно носиться как угорелый из одной стороны в сторону, вы просто потеряете время. Выберите себе одну из сторон для отыгровки или найдите себе треугольник, гонясь за сурвами не теряйте голову и далеко от стороны на которой вы решили играть не убегайте, частенько проверяйте генераторы на этой стороне, заодно потихоньку выбивайте спавн досок у сурвов, чтобы при ласт генераторе у них не осталось мест для мансов. Так же, если вы кого-то положили, то имеет смысл отнести его в треугольник или на сторону вашей отыгровки. Не менее отлично будет, если к 1 генератору вы дадите 1, а то и 2 фрага, (туннельте и кемпьте, если необходимо), ибо нет сильнее замедления игры для выживших, чем смерть тиммейта.

    Второстепенные перки, которыми можно заменить билд:

    Тихий шорох - Каждый раз после починки одного генератора вы видите ауры выживших на 5 секунд на расстоянии 16 метров от этого генератора. После починки всех генераторов - ауры выживших открываются на 10 секунд.
    Проще говоря - это альтернатива перку "Барбекю и чили", да и сам перк не принадлежит к какому-либо из манов и свободно выпадает в паутине.

    Железная дева - когда сурвы вылезают из шкафчиков они получают эффект "Уязвимость" на 15 секунд. (Возможность положить сурва с одного удара ЛКМ). Так же этот перк отлично подходит Анне, а именно позволяет очень быстро брать топоры из шкафчиков, что очень сильно экономит время.


    Зов медсестры - раскрывает ауры лечащихся сурвов рядом с вами. (28 метров 3 лвл перка). Ситуативный перк для Анны. Если совсем нечего брать, то ставьте.



    Слежка и наказание - в одном из обновлений разработчики сделали так, что теперь нельзя понять по колыбельной Анны откуда она идет. А этот перк уменьшает радиус террора Анны на 8 метров. (Террор Анны без перка - 20 метров, а с перком будет 12 метров). Это позволит выйти вам за спину выжившего и кинуть топор, который он не ожидает ведь террора у него не будет.

    Ну, с билдом разобрались значит самое время разобрать аддоны для этого маньяка.
    Вообще я думаю, что начинающим игрокам на Анне следует играть без аддонов, чтобы понять механику её силы, как кидать навесом, как прокидывать над препятствиями топоры и т.д (Исключение: аддоны на замедление, кровотечение, усталость, слепоту.)

    Самая лучшая связка аддонов:

    Бабушкин платок - Значительно уменьшает время, необходимое для заряда броска топоров.

    Дубовое топорище - Умеренно уменьшает время между повторными бросками топоров.

    Связка аддонов для фана: (Если вы берете эти аддоны по кд и считаете себя скиллом - просьба закрыть это руководство.)

    Радужные топоры - При попадании топором, жертва сразу переходит в состояние при смерти.
    Уменьшает максимальное количество носимых одновременно топоров на 4.



    Разгрузочный пояс - Вы начинаете матч с 2-я дополнительными топорами.
    Увеличивает максимальное количество носимых одновременно топоров на 2.

    Анти-хил:

    Испачканный топор - Жертва, принявшая на себя удар, Значительно страдает от эффекта Травма в течение 120-и секунд.
    Умеренно снижает скорость починки у выживших, получивших удар топором.

    Ржавый топор - Жертва, принявшая на себя удар, Значительно страдает от эффекта Травма в течение 120-и секунд.

    Так же эти аддоны заходят на ура с перком "Танатофобия", а сам перк идеально подходит под Анну за счёт её силы.
    Но добавлять я в билд его не стал ибо нужно держать всех раненными за счет топоров, а для новичков это будет проблематично, да и билд, который указан будет более играбелен, но вы можете поставить этот перк вместо розыгрыша или зверской силы. Это уже ваше дело.

    Смесь из семян тиса - После удара топором жертва страдает от эффекта Замедление в течение 30-и секунд.



    Отвар из семян тиса - После удара топором жертва страдает от эффекта Замедление в течение 15-и секунд.

    Ядовитая смесь - После удара топором жертва страдает от эффекта Усталость в течение 90-секунд.

    Венок из манника - Умеренно уменьшает время, необходимое для заряда броска топоров.

    Минимальный кулдаун между метаниями топориков:

    Дубовое топорище - Умеренно уменьшает время между повторными бросками топоров.

    Обмотанная рукоять - Слегка уменьшает время между повторными бросками топоров.

    Обмотанная рукоять - Слегка уменьшает время между повторными бросками топоров.



    Яд гадюки - После удара топором жертва страдает от эффекта Усталость в течение 30-и секунд.

    Тут мы разобрали самые эффективные аддоны для Охотницы.

    Большинство людей играют на Анне неправильно, они застряли в 2017 году и используют топоры, только когда выживший прыгает в окно или же скидывает доску. Юзайте топоры всегда, не в зависимости от того далеко сурв или близко. Выжившие будут стараться увернуться от вашего топора бегая влево-вправо, а вы попробуйте не кидать топор сразу, а подождать пока этот же сурв поставит себя под удар сам.

    Старайтесь использовать метание навесом после активации перка "Барбекю и чили".
    Чтобы кидать топор навесом достаточно немного приподнять камеру вверх и нажать пкм один раз, а не зажимать его.

    Если сурв бегает вокруг стенок старайтесь перебайтить его и резко выйти из-за стены с заряженным полностью топором. Большинство сурвов не успеют среагировать и словят хит.

    На ферме прокидываются пятачки с сеном возле которых мансят сурвы.

    Перейти к покупке

    Кинуть топорик

    Анна| Охотница| Dead by daylight

    Анна| Охотница| Dead by daylight запись закреплена

    Пост с навигацией по группе для вашего удобства

    Костя Королёв


    Костя Королёв

    Анна| Охотница| Dead by daylight

    Анна| Охотница| Dead by daylight запись закреплена

    Анна| Охотница| Dead by daylight

    Анна| Охотница| Dead by daylight запись закреплена


    tumblr: augbreigh

    Анна| Охотница| Dead by daylight

    Анна| Охотница| Dead by daylight запись закреплена


    twitter: ywlw82

    Анна| Охотница| Dead by daylight

    Анна| Охотница| Dead by daylight запись закреплена


    twitter: @sya_ta0

    Анна| Охотница| Dead by daylight

    Анна| Охотница| Dead by daylight запись закреплена


    tumblr: bobbit-r; polysdbdart

    Анна| Охотница| Dead by daylight

    Анна| Охотница| Dead by daylight запись закреплена
    Dead by Daylight

    Храм Тайн от 05.08.20 (навыки указаны по часовой стрелке):
    [В] - навык Выжившего. [У] - навык Убийцы.

    - Игра в открытую (Open Handed) [В] - 2000 осколков
    Улучшает способность чтения ауры у вас и вашей команды.
    - Увеличивает радиус чтения ауры на 4/6/8 метров.

    - Порча: погибель (Hex: Ruin) [У] - 2000 осколков
    Порча, влияющая на прогресс починки генераторов у всех выживших. "Порча: Погибель" воздействует на все генераторы. Когда выживший прекращает чинить генератор, прогресс тут же автоматически начинает снижаться со скоростью, составляющей 100/150/200 процентов от обычной.
    - Порча действует, пока не уничтожен соответствующий тотем.

    - Нетерпимость (Agitation) [У] - 2000 осколков
    Вы возбуждены от желания поскорее повесить вашу добычу. Увеличивает вашу скорость во время перемещения тел на 6/12/18 процентов. Во время транспортировки тела радиус вашего террора увеличивается на 12 м.

    Overview

    The Huntress is a ranged Killer, able to throw Hunting Hatchets at Survivors to injure them from a distance.

    Her personal Perks, Beast of Prey , Territorial Imperative , and Hex: Huntress Lullaby , allow her to apply pressure through better Map awareness and enhanced chasing abilities.

    Her Perks revolve around the hunt of the prey, to track and find so that she can get close enough to make the kill.

    Difficulty rating: Intermediate
    (based on the amount of time and effort that is required to properly learn to play her and use her Power effectively)

    Additional Lore can be found in Tome III - Escalation: A Lovely War.

    As soon as Anna was able to walk, her mother started teaching her how to survive a harsh, solitary life in the northern woods. Living in such an extremely remote and dangerous area required skill and resilience. When sunlight became too dim for productive activities, they would take refuge in their house, a sturdy old cabin constructed to resist the toughest winters. Close to the hearth’s warmth, Anna would rest in her mother's arms, surrounded by the few wooden toys and masks she had crafted for her. Drifting off to sleep with stories and lullabies, she dreamt happy dreams, ignorant of the events that would soon change everything.

    Anna and her mother were stalking a great elk through the woods. They knew it was dangerous prey, but it had been a particularly difficult winter and they were almost out of food. The spectre of starvation frightened them more than any forest creature. Without warning, the elk reared, bellowed and charged at Anna. She was paralysed with fear as the whole world seemed to shake under the immense beast’s pounding hooves. The elk was close enough for Anna to see the murderous fury in its eyes when her mother threw herself in its path, axe in hand. A blood-curdling scream escaped from her lips as the elk impaled her upon its antlers and hoisted her into the air. With all her strength, she brought her axe down on its head again and again while it tried to shake her loose. With a sickening crack, the antlers snapped and Anna’s mother was free. The beast collapsed.

    Anna was too small to move her mother’s broken body, so she sat with her in the clearing where she had fallen. To distract her from the dying elk’s cries, Anna’s mother held her and hummed her favourite lullaby. They stayed like that, the huntress and the elk getting quieter and colder, until Anna was alone in the silent forest. Eventually she stood up and started the long walk back home.

    Still a child, she knew just enough about life in the frozen forest to survive. She followed her instincts and became one with the wild. She got older and stronger and practised her hunt. As she grew into a dangerous predator, her humanity became a half-remembered dream.

    She widened her territory and lived off her hunts. She worked her way up through squirrels, hares, mink and foxes. Eventually she grew tired of them and hunted more dangerous animals like wolves and bears. When unsuspecting travellers came through her woods, she discovered her new favourite prey: humans. Unlucky souls who strayed into her territory were slaughtered like any other animal. She liked to collect their tools and colourful garments and especially toys when there were little ones. But she could never bring herself to kill the little girls.

    Girls she would take back to her house, deep in the woods. They were precious, and looking at them woke up something deep in her heart. She craved the closeness of a loved one, a child of her own. Among the pillaged wooden toys, dolls and story books she couldn't read, the girls would be tied by the neck with a rough and chafing rope fastened firmly to the wall. She couldn't let them wander off, or they would surely die outside.

    Every time, the girls would waste away and die of cold or starvation or sickness. Every time, it plunged Anna deeper into pain and sorrow and madness. She was compelled to try again, and started raiding the nearest villages to slaughter families and kidnap their daughters. She wore one of the animal masks her mother crafted for her so many years earlier to try to calm the frightened children. Villagers spread the legend of a half-beast lurking in Red Forest: The Huntress, who killed men and ate little girls.

    War eventually came to the forest. German soldiers began to pass through, on the march to attack the collapsing Russian Empire. During these dark times, there were no more travellers. The villagers had abandoned their homes, and no more little ones to be found; only soldiers. Many of them were found with violent axe wounds. Whole groups disappeared mysteriously. Once the war was over, the rumours of The Huntress disappeared with it, engulfed by the Red Forest.

    Кастомизация

    Игроки могут изменить внешний вид этого персонажа, выбирая разную одежду и аксессуары из предложенных категорий. Новые наборы для кастомизации становятся доступными при покупке отдельных DLC, либо при получении определенных игровых наград. Например, окровавленный костюм Трюкача будет доступен при получении разных уровней престижа.

    Load-out

    Weapon: Broad Axe

    The Broad Axe is a Primary weapon for the Huntress. A traditional Axe with a large and heavy head, suitable for squaring logs and planks.

    Power: Hunting Hatchets


    HUNTING HATCHETS:
    Press and hold the Power button to wind up a Hunting Hatchet.
    Release the Power button to initiate a Hatchet Throw.

    Трюкач (англ. "The Trickster") — один из персонажей игры Dead by Daylight в роли убийцы. Становится доступным для выбора при выполнении одного из условий:

    • Покупка платного DLC "Массовые убийства"
    • Активация персонажа в магазине за 500 золотых клеток или 9000 радужных осколков

    Настоящее имя убийцы — Хак Чиун (англ. Ji-Woon Hak). Убийца-метатель, способный обрушить на жертву град ножей с помощью способности "Коронный номер".

    История

    Хак Чиун упивался чужим вниманием. Каждый устремленный на него взгляд, каждое произнесение его имени словно заряжало певца энергией. Купаясь в чужом восторге, он желал его все больше и больше. Он с детства умел привлекать к себе всеобщее внимание. В семейном ресторане родителей Хак развлекал посетителей своими представлениями с метательными ножами. Наивные туристы верили, что это традиционное корейское развлечение. Они легко и без вопросов платили, чтобы на него посмотреть. Отец Чиуна тратил выручку на сына, оплачивая уроки танцев и вокала. Он толкал своего ребенка на поиски славы, которой так и не смог достичь сам.

    И Чиун его не разочаровал. Он годами рассыпал бисер своих талантов перед посредственностями в составе конкурсных жюри, пока ему не улыбнулась удача. Ли Юнчин, продюсер из Mightee Оnе Entertainment, пригласила Чиуна в свою программу обучения. Он переехал в общежитие в Сеуле и стал вкалывать по четырнадцать часов в сутки. Из юного дарования начали делать звезду: учили двигаться и петь, держаться перед публикой с нужным сочетанием уверенности и скромности.

    Ему приходилось нелегко, но учеба давала результаты. Юнчин решила включить Чиуна в музыкальную группу "БЕЗ ПРИКРАС", надеясь, что он привнесет чистую энергию в их творчество. Можно сказать, что вскоре музыканты проснулись знаменитыми. Чиун с головой погрузился в сверкающую пучину людского обожания и напропалую давал интервью. Безумный график выступлений вытягивал все соки из остальных участников группы, но Хак словно лучился энергией. Еще бы, ведь он каждый день видел, что поднялся над серой массой обывателей.

    Впрочем, со временем притупились даже эти некогда острые чувства. При взгляде на фанатов он видел, что их восторг и зависть делятся на пятерых, рассеиваются между всеми участниками группы. Признание публики заставляло его жаждать еще большей славы.

    Чиун сохранял лицо и прятал отвращение к людям глубоко внутри, нацепив маску обаятельного паренька. Вместе с остальными он записал новый альбом группы "БЕЗ ПРИКРАС". А когда вернулся в студию после длинного обеденного перерыва, то обнаружил, что судьба преподнесла ему подарок. Его встретил столь узнаваемый запах горящей проводки. Он ринулся в пультовую, но дверь загораживали упавшие колонки. По другую сторону в дверь отчаянно стучали остальные члены группы, и их крикам вторил рев пламени.

    Чиун крикнул в ответ, подбежал к колонкам, схватился за одну и. остановился. Застыл. Каждый его вдох стал осознанным и требующим полного внимания действием настолько, что крики из комнаты стали едва слышны. Чиун медленно сделал шаг назад. И еще один. Затем он услышал. Сгорая в огне, они выкрикивали его имя. Звали его, желая увидеть в нем спасителя. Чиун! Чиун! Хак Чиун! Он в жизни не слышал ничего прекраснее. Когда приехали пожарные, он плакал и делал это искренне.

    О Чиуне узнали как о трагическом герое, который сделал все возможное в тщетных попытках спасти друзей. Юнчин организовывала ему одно интервью за другим, пока не пришло время ребрендинга. Он переродился в образе Трюкача - сольного исполнителя с песнями собственного сочинения, под диким обликом которого скрывалось чуткое сердце. Но вдали от света софитов и шума телевизионных студий в нем зрело нечто темное.

    Он стал искать добычу среди одиночек и приходил к ним по ночам. Его первой жертвой стал студент музыкального колледжа с чарующим голосом. Чиун разбудил его ударом биты по черепу, связал ему руки и ноги, а в рот запихнул тряпку и заклеил поверх скотчем. После этого он пытал и расчленял его несколько часов, пока парень не умер. Но ему все равно чего-то не хватало. Отклика, контакта. Он хотел слышать этот чудесный голос, когда жертва выкрикивает мольбы во время вспарывания живота, а получил только глухое мычание из-за кляпа.

    Это убийство его кое-чему научило, и он изменил методы.

    Жертв нужно похищать и увозить куда-нибудь в заброшенное здание, где можно было не заглушать их голоса и наслаждаться чистыми эмоциями. Он начал записывать вопли и вставлять их в музыку. Стал искать, куда бы ловчее ткнуть, чтобы получать разные виды криков. Если всадить нож в квадратную мышцу поясницы, то получишь долгий горловой вой, а перерезанная сонная артерия вызывала звук, похожий на те, что издает кошка при удушении. В их страданиях была своя честность. Чиун записывал каждую сессию, а затем микшировал звуки и вставлял их в песни, скрывая за слоями мелодий.

    Он был в восторге от своей работы. Певец оставлял подсказки для полиции. Однажды он красиво обернул норковую горжетку с недавней фотосессии вокруг перерезанного горла жертвы. У следующего убитого он вырвал зубы, которых не было у боксера в одном из его клипов. Один раз, когда жажда чужого внимания толкнула его на особенную дерзость, Хак убил фанатку с VIP-встречи, вставил свои запонки с бриллиантами в ее пустые глазницы и кровью написал "Я ВИДЕЛА БОГА" у девушки на груди. Каждое его выступление становилось головокружительным спектаклем.

    Работы Чиуна, будь то музыка или убийства, обсуждались по всему миру. Но когда предпочитаемым методом самовыражения окончательно стала жестокость, это сказалось и на музыкальной карьере певца. Доходы падали, и руководство Mightee Оnе корило за это своенравную звезду. Юнчин встала на защиту Чиуна с яростью настоящего профессионала, но противник взял числом. Руководство настояло, что Чиун перестанет исполнять песни собственного сочинения.

    Это решение привело к чудовищной развязке. В его треках музыка сплеталась с сутью человека, а директорат отказывался признавать отклонения от мейнстрима, если они шли вразрез с ожиданиями. Ну и пусть. Если они не могут понять его творения, он включит в пласт искусства их самих.

    У него было три месяца до приватного концерта для членов совета директоров Mightee Оnе. Три месяца, чтобы спланировать свой "магнум опус". Он перевел сумасшедшие суммы денег одному ветеринару и приобрел канистры с закисью азота, а затем подкупил работника сцены частного театра Mightee Оnе, чтобы тот пустил его в нужную комнату. Звездный статус распахивал перед ним двери и давал кредит доверия, недостижимый для простых смертных. Когда шоу было готово, газ начал потихоньку просачиваться в комнату с директорами и работниками сцены. Они ждали Чиуна, а он так удачно задерживался.

    К его появлению люди в полубессознательном состоянии обмякли в креслах или пытались ползти к выходу. Он быстро связал их и заколебался, только когда дошла очередь до Юнчин - женщины, вытащившей его из грязи и открывшей перед ним дорогу к жизни, которую он заслуживал. Ей положена награда. Особое место для начинающегося шоу чудес. Подпитываемая гневом, она сопротивлялась даже после лошадиной дозы успокоительного и была куда сильнее остальных. Он устроил ее в кресле как единственного зрителя и силком открыл ей глаза. Остальные, все в соплях и слезах, были перенесены на сцену, где у каждого была роль в последнем акте. С презрительной усмешкой он намазал на них грим и осветил софитами. Они стали его средством самовыражения.

    Под звуки собственных мелодий он пытал их, грациозно скользя от одного тела к другому, выводя вопли на поистине оперное крещендо. Они кричали, всхлипывали, орали, звали родных и любимых, вспоминали матерей. Какое блистательное торжество эмоций и того, что делало их людьми. И все это с взглядами, устремленными на Чиуна.

    Со сцены тонкой струйкой текла кровь, пока после броска его метательного ножа не умолкла последняя жертва. И музыка стихла. Чиун, потный, окровавленный и вымотанный, повернулся к Юнчин и отвесил глубокий поклон. Занавес. Он достиг совершенства. С ножом в руке он прошел к Юнчин, готовый завершить оставшиеся дела перед финалом. Но когда дошел до нее.

    Он взялся ниоткуда. Его сырые и прохладные клочья окутали его, и в них было. уютно. Он увидел большую сцену, полную больниц и храмов, лесов и скотобоен. Вечное измерение, украшенное ржавыми крюками и жившее вниманием миллионов глаз, которые будут смотреть на Чиуна, убегать от него и ощущать, что он такое. Ему требовалось всего лишь согласиться, стать инструментом Тумана и главное - заставить их кричать.

    Захватывающий навык, отточенный десятками лет практики. Хак Чиун молниеносно метает град ножей.

    Коронный номер

    В начале матча вы получаете 44 ножа. Нажмите и удерживайте кнопку силы, чтобы подготовиться к броску.

    В состоянии броска нажмите кнопку атаки, чтобы бросить один нож, или удерживайте кнопку атаки, чтобы бросить сразу несколько. Метание нескольких ножей увеличивает контроль и скорость метания, но снижает скорость передвижения. Пополняйте запас ножей в шкафчиках.

    Шкала порезов: шкала порезов выжившего заполняется при каждом попадании ножа. Когда она будет заполнена, выживший потеряет уровень здоровья и получит обычное или смертельное ранение.

    Шкала порезов выжившего будет постепенно пустеть, если он сможет хотя бы недолго избегать ножей. Попадание по выжившему обычной атакой сразу уменьшает его шкалу порезов.

    Список персональных умений:

    The Huntress' Perks

    Once obtained, other Killers will be able to find The Huntress' Perks in their respective Bloodwebs from that point onwards.

    Your lust for a kill is so intense that your connection with The Entity is momentarily lost, making you totally unpredictable.

    Upon gaining the Bloodlust Status Effect, Beast of Prey activates:

    The bonus Bloodpoints are only awarded during the Trial.

    "Where did she go?"

    Unlocks potential in your Aura-reading ability.

    The Aura of a Survivor entering the Basement when you are at least 32 metres away is revealed to you for 3 seconds .

    "We're not safe anywhere. "

    A Hex rooting its power in despair.
    Your hunt is an irresistible song of dread which muddles your prey's attention.

    Hex: Huntress Lullaby grows in power each time you hook a Survivor, gaining 1 Token , and affecting Repair and Healing Skill Checks:

    The Hex effects persist as long as the related Hex Totem is standing.

    "That song, it drives me crazy!"

    Contents

    Читайте также: