Саппорты 5 позиции дота 2 список

Обновлено: 05.07.2024

5 Позиций в "Dota2" . Особенности и задачи каждой .

Некоторые игроки , играя в доту , даже и не подозревают о том что есть позиции . Если вы тоже не знаете или не до конца понимаете , то эта статья специально для вас , итак , погнали "расставлять точки над и" .

Но для начала надо оговорится , что номера позиции расставлены по важности и инвестированию ресурсов (золота) в них от общей ценности всей команды.

1 позиция -КЕРИ

В нее инвестируется примерно 40 % золота всей команды . Герои этой позиции как правило на старте слабы , т.е. у них нет сильных кнопок (скилов , навыков , умений ) , которые помогают доминировать линию . Из опыта и золота для них более важно золото .

С получением артефактов они становятся все сильнее и сильнее и в конечном счете они являются теми героями которые должны тащить свою команду к победе. Задачи кери-выфармить свои слоты . По скорости раскрытия они тоже делятся , кому то достаточно 2 полноценных слота чтобы резать (Blood seeker), а кому то нужно больше(Medusa).

Примеры : Slark , Spectre , Anti-Mage, Medusa и др.

2 позиция -Мидер

В своих слотах она содержит 20-25% от золота всей команды. Герои этой позиции имеют различные скилы которые полезны в файтах . Принципиальное отличие мидера от кери - если фарм не пошел , то ты все еще полезен в бою , просто используя спелы . Но конечно, задача мидера тоже выиграть , или хотя бы не проиграть мид , имея слоты . Мидер в течение долгого времени керирует , т.е. большая доля урона в файтах наносится им , т.к. кери фармит , либо не способен без предметов его внести . Именно поэтому беря героя в мид , ты должен понимать , что если фарм не пойдет тебе по прежнему есть чем драться .

В зависимости от золота и опыта - одинаково , т.к. сила кнопок зависит от опыта полученного на линии.

Примеры: Storm spirit , Zeus , Queen of pain , Puck и др.

3 позиция - Хардлайнер ( или так же называют Офлейнер)

В нем сконцентрировано 15-20% золота от всех. Герои этой позиции отличаются тем что их задача как можно сильнее загнобить вражеского кери , а подфармливать это уже второстепенное . Более ценно для 3 позиции опыт , т.к. в файтах и на старте у него должны быть сильные кнопки чтобы и гнобить вражеского кери ,и быть в дальнейшем полезным в драках , даже если слотов мало , как правило эти герои плотные что позволяет им стоять некоторое время в соло пока ваша 4 находится на другой линии.

Примеры: Death Prophet, Enchantress , Abaddon, Tidehunter и др.

4 позиция - Роумер

В его руках 10% ресурсов . Это поддержка , но деньги он тратит на покупку слотов( урна, глимер, форс стафф, мека и др) . Иногда он покупает варды , но только когда на это нету денег у 5 , иначе он покупает себе слоты поддержки , все для того чтобы сейвить (защищать) своих кОров(это 1,2,3 позиции) . Его задача - роумить т.е. ходить с линии на линию и убивать вражеских героев отдавая фраги желательно своим корам в течение первых 10 минут игры . В это время от них многое зависит , и они должны сделать как можно больше килов/помощи на карте , забустив этим своих кОров . В арсенале скилов у этого героя обязательно должен быть стан или как минимум замедление , иначе когда вы придете на линию от вас просто можно убежать или сделать телепорт на базу . Опыт или Золото? Опыт! Т.к. их импакт ( вклад) в файтах - это их кнопки , и чем больше опыта , тем и сильней кнопки .

Примеры : Tiny, Lion, Pudge, Spirit Breaker и др.

5 позиция- Саппорт

Его ценность составляет 10% от общего золота. Трата денег приходится на варды, смоки , хил на линии на своего кери ( т.к. он стоит в легкой ) и когда есть возможность он может позволить купить себе ботинок . Его импакт это так же кнопки , и желательно 5 должна иметь какие то кнопки в защиту , т.е. лечение , обезоруживание , безмолвие , стан для того чтобы на линии и по игре вносить импакт не только уроном но и эффектами .

Для 5 важен опыт . Многие думают ,что если у 5 есть усиление от предметов ( лион с аганимом ) то аганим нужно обязательно купить. Это неверно. Потому что лучше на эти деньги поставить варды , что даст информацию о передвижение противника и , как следствие предотвратит потери в золоте у ваших кОров от смертей при гангах , так же лучше эти деньги (4к) не отбирать у своего кора , а оставить ему , т.к. от него импакта будет больше. Ваш аганим нанесет урона в файте на 200 урона больше и вы все равно проиграете файт, а если бы эти деньги пошли вашему кери , то это +1 слот с которым этот файт более вероятно был выигран.

Примеры: Dazzle, Swadow shaman, Warlock , Witch Doctor и др.

Еще хотел бы добавить , что один и тот же герой в разных играх может отыгрывать разные позиции ( т.к. в доте все относительно). Может быть так , что тебя контрпикнули и у тебя два выхода- либо надо набрать больше слотов , чтобы постараться нивелировать преимущество , либо не идти в более высокую позицию , и отдать кор роли другим героям ,чтобы они контрпикнули их коров и тем самым они законтрят сапорта или 3 , а вы законтрите их 1 .

Яркий пример- вы пикнули пуджа мид, и враги взяли лайвстилера , не идите в мид , отыграйте 4 позицию , а мид отдайте тому ,кто контрит гулю, например разору . Да в тим файтах вы не будите так много решать как могли бы и гуля вас будет убивать , но ведь и не на вас надежда , а на разора и еще 2 персов , который по умолчанию сильней гули ,остается дело только за тем ,как кто отстоит лайн , кто что выфармит и др, но преимущество у вас и тут уже гуля должен думать , что же ему делать с разором, т.к. у команды противника на гулю возложена надежда.)

Вот такие пироги). Спасибо за внимание и если статья понравилась , то поднимайте палец вверх ,и подписывайтесь , надеюсь все было понятно , если нет , то обязательно пишите в комментарии , постараюсь объяснить . Хорошего настроения.

Большинство игроков не понимают, насколько важной частью команды, являются саппорты. Они предпочитают играть на мидерах или керри-героях, думая, что так они принесут команде больше пользы. А то, что стадия лейнинга, выигрывается именно саппортами – никто не обращает внимания. Да и не редко бывает так, что удачно примененное заклинание саппорта – переворачивает исход драки, а в последствие – и игры в целом. В этой статье мы покажем вам, насколько действенной может быть саппорт, на 4-й позиции.

В новой мете, роль 4-ки, почти всегда выполняет герой, который едет в даблу с оффлейнером. Как правило – они из серии «напрягающих». Т.е. это те герои, которые помогут «душить» на линии вражеского керри. Кроме того, они будут полезны и по игре в целом, так как это именно те герои, которые не требуют сильных артефактов, при этом – они вносят огромный вклад в игру своими скиллами.

Начальная стадия

Саппорты четверки – это те герои, которые должны проявлять себя максимально, именно на стадии лейнинга. Они максимально помогают своему оффлейнеру, при этом гоняют вражеского керри и саппортов. На линии, такие герои, должны спасать, в случае чего, свою тройку. Но – обо всем по порядку.

Четверка – это саппорт, который нуждается, хотя бы в минимальных артефактах. На линии – это быстрые стики, Аркан-Тапки, если получится – Мека. Но и воровать фарм у своего оффлейнера – нельзя. Зато можно денаить крипов и убивать героев. Именно отсюда и идет основной заработок четверок. Конечно, если есть возможность – лучше отдать этот килл своим керри, но если они не успевают добить – добивайте сами, катастрофы не случится.

Если на вас с оффлейнером ведется охота – постарайтесь спасти напарника. В идеале, конечно, уйти обоим, но если вы видите, что ситуация безвыходная – уходите в сторону лесного магазина или лес, а не на свою вышку, чтобы вражеские гангеры преследовали вас, а не вашего керри.

Баунти руны – это очень важная вещь в игре. В пабликах так и не научились контролировать их тайминги, особенно на низких рангах. Обычно – контролируют только первые и вторые руны, появляющиеся на нулевой и на пятой минуте. Потом экшн в игре закручивается, и игроки перестают контролировать этот процесс. На оффлейне – этим должна заниматься именно четверка, т.к. оффлейнер должен зарабатывать золото, в это время.

Если вам нечем заняться на линии – постакайте лес своим керри-героям (как стакать – вы можете посмотреть на карте немного ниже). Рано или поздно, а ваш керри, с изи-лейна, уйдет фармить в лес. И пара лишних тысяч за стаки – ему не помешают. Тоже самое касается мидера или оффлейнера. Если их убили – враги получили небольшое преимущество. Чтобы его аннулировать – нужно убить двойной (а лучше тройной) стак лесных крипов.

На графике ниже показано, на какой секунде, какой отвод нужно делать, чтобы лесные крипы застакались. Кроме того, на оффлейне – вы можете пользоваться ближайшим стаком, чтобы запуливать в лес своих крипов. Так вы лишите вражеского керри части фарма, а ваша тройка – спокойно будет добивать, вражеских крипов, под своей вышкой.

Тайминги отводов крипов, для создания лесных стаков

Середина игры

Вашей задачей, в мид-гейме, будет сейв мидера и керри, по возмоности – сплитпуш и инициация.

Если ваш герой обладает скиллами на быстрый пуш (например, Раста), то периодически пользуйтесь этим преимуществом. Меньше шансов, что противники на вас нападут. Почему? Да потому, что за вас не дадут много золота или опыта. И если на вашего керри могут выйти в пятером, потому что это окупится, то выход впятером на саппорта 4й позиции – мягко скажем, не выгоден.

Если ваш герой обладает возможностью инициации – тогда вам лучше ходить с кем-то из своих мощных товарищей, а то и вообще, вчетвером или впятером.

Что касается сейва керри – то лучше погибнуть саппорту, пусть и не самому бедному, чем мидеру или керри.

По возможности – контролируйте ближайшую руну. Она всегда поможет вашему мидеру, а если ему она не нужна – то вам, на линии.

Стадия лейт-гейма

В принципе – задача четверки в лейте не слишком отличается от задач в мид-гейме. Единственное – у вас должны появиться некоторые артефакты, которые позволят вам жить дольше, в массовых баталиях, или артефакты, которые будут спасать или хилить ваших керри. Если же игра проходит идеально для вас – купите дизейбл или мощную ауру – они тоже всегда пригодятся в лейте.

Мы уже сказали выше, что четверка должна зарабатывать на денаях крипов и убийствах вражеских героев. Но это все касается линии. А ведь бывают ситуации, когда вам нужно с нее уйти, и как тогда зарабатывать? А вот, что нужно делать.

Вы покидаете линию, когда ваш оффлейнер остается 1 на 1 с вражеским керри и может гонять его самостоятельно. Четверка уходит, чтобы не забирать у своей тройки ЛВЛ. В этом случае вы можете постакать нейтралов или загангать мид – и то, и другое – принесет вашей команде бонусы.

Вы покидаете линию, т.к. у вашей команды начались проблемы на изи-лейне. Вы приходите туда третьим и пытаетесь хоть как-то облегчить жизнь своего 1-го номера. Если убить врагов не получилось – проблема, но не беда. Стаки и тут выручат вашу команду.

Ганги и сейв ТП

Спасательные телепорты вы должны делать всегда. Это ваша прямая обязанность – спасать керри. Что касается гангов – лучше заняться этим сразу после того, как вы почувствуете, что ваш оффлейнер способен сам стоять на линии и не фидить. По таймингам – это с 8 до 18 минуты, после чего – лучше ходить всем вместе. Если у вас есть хорошие дизейблы – попробуйте выйти на мид самостоятельно, если нет – подождите второго саппорта. Лучше подождать его лишнюю минуту, чем просто стоять на центре и воровать ЛВЛ у мидера.

Какие нужно собирать артефакты на 4-ку?

Четверке, до лейта, не нужны лейтовые предметы, которые покупают маги-мидеры. Лучшим выбором для них – станут Глиммер, Еул, Блинк, ФорсСтафф, ГостСкипетр, Мека, Аркан-Тапки и т.д.. Если игра уходит глубоко в лейт (что в нынешней мете – редкость), то Хекс – станет хорошим выбором. Кроме того, вы можете купить артефакты, дающие полезные ауры (Владимир, Пайп, Кираса и т.д.).

Лучшие герои на четвертую позицию

Четверка – это тот герой, который может браться на первый или второй пик. Т.е. на них может строиться вся стратегия команды. Мы уже писали, что это «напрягающие» герои, которые сильно мешают, в основном, на ранних стадиях игры, но и полезны в мид и лейт-гейме. Мы не будем повторяться, и заново перечислять лучших героев в новой мете на 4ю позицию. В одной из предыдущих статей, есть более подробная информация, касающаяся этого пункта. Не поленитесь посмотреть – статья интересна и полезна.

Как вы уже поняли, четверка – это тот тип героя, который больше ценится за свои способности. Эти персонажи полностью берут на себя начало, и некоторую долю середины игры. Именно от них зависит, будет ли вражеский керри набирать обороты быстро, или будет бегать с тапком и ВрайсБендом на 10 минуте, именно от них зависит, будет ли ваш оффлейнер сильным и полезным, или он будет 20 минут копить на блинк. Саппорты четверки – это важнейший компонент команды, поэтому не недооценивайте их силу и пользу.

"

Калибровка рейтинга Дота 2.

Купите калибровку рейтинга Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Центр поддержки

Остались вопросы? Найдите ответы здесь

Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.

Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.

Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.

Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу "Дуо бустинг", то нам потребуется только Ваш ник в стиме).

Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?

Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.

Что включает в себя личный кабинет?

Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.

У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.

Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.

Я не нашел подходящие мне услуги/опции.

Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.

Информация

Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.

Начальный список.

Как вы знаете, при первых своих шагах в Dota 2 вам будут доступны не все герои. Существует несколько способов, которые позволяют убрать это ограничение, но по факту Valve вам предлагают нормальную вещь. В этом списке у вас будет достаточно героев, и именно простых героев, чтобы научиться на них играть.

Выбор героев

Можете выбирать любых, но мы рекомендуем вам открыть их всех, а также предлагаем вам ознакомиться со списком лучших саппортов для новичков от Boostmmr, с пояснениями и описанием от наших опытных сотрудников.

"

Лучшие герои пятой позиции для поднятия рейтинга в Dota 2.

Многие новички недооценивают значение данной роли. А зря, ведь зачастую игра держится именно на героях этой позиции.

Crystal Maiden.

Если вы новичок и не знаете, какого героя взять – то смело выбирайте ЦМку. Дело в том, что это один из самых простых, и в то же время – самых удобных и полезных героев в игре, который, к слову, сейчас в мете.

Кристал мэйден

Вам не придется изучать тонны комбинаций, вам не нужно будет запоминать сложные скиллбилды, вам не нужно будет «выдумывать велосипед».Вы просто приходите на линию и, получая уровень, уже сильно помогаете своей команде тем, что даете им пассивную регенерацию маны. Этого уже хватит, чтобы ваш мидер и керри чувствовали себя более комфортно на стадии лайнинга. Кроме того, у второго саппорта и оффлейнера появляется больше возможностей «гонять» вражеского керри, так что вы просто даете пользу тем, что вы есть. Главное – не умирать.

Помимо этого, у ЦМки отличные способности. Это и контроль от Frostbite, это и аое-замедление и чуть ли не самый большой урон на первом уровне от Crystal Nova, и главное – невероятный ультимейт, за секунды способный снести врагов, тем более сейчас, когда он дает дополнительную броню.

Jakiro.

ТХД – это еще один простой, но невероятно полезный герой. Он также не требует особого скилла, а 3 из 4 его способностей работают настолько в большом радиусе, что промахнуться не сможет даже самый зеленый новичок. Но давайте более детально рассмотрим его способности.

Джакиро

Dual Breath – это крайне полезная способность. Она не только замедляет атаку и передвижение врага, но еще и наносит огромное количество периодического урона. Это позволит вам всегда размениваться здоровьем с врагами в плюс для себя, а также обеспечит вам преимущество на линии. Сюда же можно отнести и Liquid Fire, благодаря которому вы сможете невероятно сильно напрягать противников на линии, а также помогать вашему керри спушить вражескую Т1 вышку.

Ice Path – это, наверное, вообще один из самых простых станов в игре. Вы будете станить врагов в огромном АОЕ на целых 2.5 секунды, а учитывая время перезарядки способности (9 секунд), у вас будет окно в 6.5 секунд, чтобы дать 2-3 стана за игру. По итогу, одна только удачная дорожка способна переменить исход драки, а впоследствии и игры.

Ну и, конечно же, ультимейт. Да, пускай прокаст Джакиро слишком «узкий», но 225 урона в секунду, на протяжении 10 секунд – это больше 2000 магического урона, а с аганимом – длительность 30 сек, итого – 6000 магического урона. Положенная в узкий проход Макропира выигрывает драки в одиночку.

Знаменитый король-Лич, о котором знают даже те люди, которые вообще никакого отношения не имеют к Варкрафту или Доте. Как бы там не было, а Лич – это действительно невероятно сильный, крайне полезный и достаточно простой герой, который всегда будет полезен на любой стадии игры, а также которые не требует особого скилла и крутых навыков игры.

личь

Sinister Gaze – это относительно недавняя обнова Лича (до этого он съедал союзных крипов и получал за них ману). Тем не менее, как показала практика, это как раз то, чего не хватало этому герою. Данная способность на 2.3 секунды станит врагов, а точнее заставляет их медленно подходить к вашему персонажу (а с аганимом работает в АОЕ, что делает Лича просто невероятным). В общем это очень круто сочетается с массовыми станами, да и вообще – способность идеально впишется в любую стадию игры.

Изначально стоит отметить его точечный нюк, который наносит достаточно много урона, а также замедляет скорость атаки и передвижения врага. В любом случае эта способность крайне полезная на стадии лайнинга. Вы, использовав ее, можете продолжать размен здоровьем для себя в плюс, т.к. враг будет намного медленнее атаковать вас. Кроме того, у Лича имеется еще и щит, который не только наносит урон, но и делает дальнейший размен врага с вами бессмысленным. Уже на первом уровне прокачки он блокирует треть наносимого по вам или союзнику урона. Данная способность еще и замедляет, так что она будет полезна вам на протяжении всей игры.

Ну и куда же без Чайника. Просто 10 отскоков, каждый из которых наносить по 550 урона и прибавляет по-немногу, за каждый прыжок. Использовав способность в толпе врагов, вы потенциально сможете нанести 5000 магического урона, что дано не каждому саппорту, тем более пятерки. А вам всего-то и нужно будет, что нажать на одну кнопку.

Undying.

Это еще один простой герой, который не требует особого скилла, от своего владельца. Если вы будете играть на нем – никто не посмеет сказать, что вы нафидили, ибо суть данного героя в том, чтобы идти вперед и впитывать, пока различные Снайперы, Дровки и ВРки будут настреливать врагов из-за его спины.

Андаинг

Данный персонаж полезен на любой стадии игры. Изначально – это один из самых противных и самых мерзких героев на стадии лайнинга. Против него очень тяжело играть, нужно соблюдать правильную позиционку. А Зомбак – просто идет вперед, ворует силу и тщательно оберегает своего керри.

Кроме того, Undyind обладает хиллом, что всегда ценится на любой стадии игры, а учитывая большие замесы – Зомби в потенциале может восстанавливать себе и союзникам по 400+ здоровья. Это очень круто, но многие игроки недооценивают значение персонажа и его силу, в этом плане.

За Томбу, наверное, и говорить особо не стоит. Невероятно противная способность, которая с каждой секундой своего существования, становится сильнее. Примечателен и тот факт, что зомбаки, создаваемые Томбой, будут становиться сильнее, по мере того, как враги будут терять свое здоровье. И это не говоря уже о замедлении передвижения и скорости атаки.

Ну и ультимейт – тут и говорить нечего. Вы получаете на 60% больше силы и просто идете вперед, чтобы впитывать.

"

Shadow Shaman.

Это последний герой, которого мы хотим сегодня упомянуть. Говорить о его пользе можно очень долго, но начать следует с контроля. Это единственный герой в игре, который дает почти 10 секунд суммарного контроля, что при поставленном ультимейте – еще и огромный урон по врагу.

Шадоу шаман

Начнем с того, что у Растика очень мощная тычка с руки на первом уровне. Размениваться с ним по ХП можно, но крайне осторожно, ибо это дело совсем неблагодарное. Опять же, у Растика есть достаточно мощный нюк, который не только будет крошить врагов, но и позволит вам когда-никогда подфармить, спушить или отпушить линию.

О пользе хекса и говорить нечего. Просто на 3.5 секунды вы выводите врага из строя, и он станет абсолютно бесполезным куском курицы.

А вот сетка – это просто идеальная способность, особенно если вы стоите против соло оффлейнера. Вы не только нанесете врагу много урона, но и на 5 секунд остановите его. Имея на линии какого-нибудь Джагернаута, вы вынесете свою линию вперед ногами, сильно забустите своего керри и уже со старта будете полезным.

Ну а варды – это идеальный инструмент пуша, контроля и просто способа нанести много урона врагам.

Этих героев вам с головой хватит, чтобы вы стали идеальным фулл-саппортом для вашей команды, чтобы вы всегда приносили ей пользу, не потея при этом как проклятый, раздумывая над покупкой определенных предметов и прокачкой способностей. Все просто, удобно и легко. Поэтому мы прощаемся с вами, желаем вам удачи и побольше поднятых ПТСов.

"

Буст часов Дота 2.

Купите буст часов Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Центр поддержки

Остались вопросы? Найдите ответы здесь

Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.

Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.

Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.

Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу "Дуо бустинг", то нам потребуется только Ваш ник в стиме).

Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?

Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.

Что включает в себя личный кабинет?

Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.

У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.

Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.

Я не нашел подходящие мне услуги/опции.

Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.

Информация

Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.

Многие игроки недооценивают саппортов пятой позиции. Их можно понять, ведь на первый взгляд кажется, что пользы от этой позиции – ноль. За игру – они собирают больше всего смертей, т.к. в драке на них фокусируются в первую очередь, фарм им практически не нужен, да и игроки с керри-позиций, постоянно морально давят, по поводу вардов и стаков. Но и на этой позиции можно приносить огромную пользу, а также выигрывать драки, а после – целые игры, для своей команды. Нужно просто знать, как это делать.

Стоит сразу отметить, что если саппорт-пятерка не будет выполнять свою основную миссию – игра не заладится у всей команды. Мидеру – будет тяжелее стоять линию, если вы не проспонсируете его парой Тангусов и вардом, да и на изи-лейне нужно будет опасаться ганга, если у вас не будет хорошего обзора карты. Кроме этого, никто из вашей команды не сможет гангать, т.к. вы будете тратить долгие минуты на поиски врагов. О всей же пользе саппорта-пятерки – вы можете узнать, до конца прочитав нашу статью.

Начало игры

Начало игры полностью ложится на плечи пятерки. Как правило – эти герои обладают сильными, на первых минутах, скиллами, которые помогут вашему керри, хорошо отстоять линию. Да и кто спасет ваш первый номер, в трудной ситуации, кто поможет ему вернуться в игру, когда линия не задалась? Конечно же вы, со своей позиции. Итак, что же нужно делать на пятерке в самом начале.

Не жалейте Тангусов для своих керри. Обычно они даются в мид, но ни оффлейнер, ни керри не откажутся от лишнего тангуса. Вроде бы они и стоят немного, но за это золото, они смогут позволить себе, более нужные вещи, которые им помогут выиграть линию.

Варды – это важнейшая часть игры, без которой вашему мидеру будет стояться очень тяжко. Да и на своей линии, или на линии оффлейнера – варды не будут лишними, т.к. это может спасти вашу команду от вражеских гангов.

Не жалейте фласку, для вашего керри. Бывают ситуации, когда его сильно напрягают на линии. Если он побежит на фонтан – то потеряет несколько драгоценных минут. Ваша же фласка – моментально вернет его на линию, после чего ваш первый номер, продолжит разгоняться.

На линии – вы должны обеспечить, своему керри, безопасность. Вы должны будете максимально напрягать врагов, размениваться с ними по ХП, использовать на них магию. Если на фонтан побежите вы – не беда, а если ваш керри не будет фармить – то это уже серьезная проблема.

Само собой, если вас гангают, то вы должны сделать все, чтобы спасти вашего фармера, в том числе и пожертвовать собой, если это будет необходимо.

Мид и лейт-гейм

На этих стадиях игры – главной задачей пятерки, является контроль карты. Если говорить простыми словами – вы должны всегда ставить варды, покупая их сразу же, как они появятся. Если у врагов есть герои, обладающие невидимостью – то обеспечивайте свою команду Сентрями и Просветками. Используя сентри, можно, также, лишать врагов их вардов.

Еще одной задачей пятерки, является спасения любого союзного героя. Чемпион прошлого Мажора, игрок Virtus Pro, Алексей «Solo» Березин говорит, что если у пятерки Net Worth превышает 2000 золота, то на ней играет плохой игрок. Т.е., в случае смерти, героя этой позиции, за него дадут небольшую награду, меньшую, чем за любого другого героя. Поэтому, смерти на пятерке – не страшны большими потерями для команды. С этого можно даже вынести бонус – враги набьют на вас стрик, а ваши керри их с врагов, собьют. За вас будут давать по 150-170 золота, а за врагов со стриками – 250-1200 золота. Есть разница?

Запомните раз и на всегда – герою пятой позиции – фарм не нужен! Потому что практически любой массовый замес начинается с их смерти, т.к. пятерка – это тонкий герой, соответственно и умирать он будет очень быстро.

Пытаясь даже добивать своих крипов на линии, вы будете отбирать у вашего керри драгоценные крохи, которые ему очень необходимы.

Заработок пятерки может быть только двух видов: от стаков и от девардинга. И то, любую заработанную копейку – вы должны сразу же конвертировать в варды, сентри и, по необходимости, в просветки и смоки.

Ганги

А вот ганг от пятерки – это неоценимая помощь, особенно в начале игры. Вы можете кооперироваться с четверкой и тройкой, можете выходить в соло, а если «нахалявите» какой нибудь инвиз или хасту – так вообще отлично.

Координация игры

Пятерка – это тот тип героя, который не требует полной концентрации в игре. Большинство капитанов из профессиональных команд – именно пятерки. Поэтому именно вы должны брать координацию игры в свои руки. Вы должны помнить о таймингах баунти рун, оповещать союзников о, сошедших с линии, врагах, предупреждая их о возможном ганге, контролировать руны и, по возможности, придерживать их для вашего мидера.

Вардинг

Ставя варды – вы обеспечиваете, своему керри, безопасную территорию для фарма. Конечно, лучше ставить варды в смоках, делая выход, всей командой. В таком случае вы защититесь от того, что враги собьют вард моментально. Кроме того, такой мув позволит вам увидеть врагов раньше, чем они заметят вас, а значит - вы получите пару секунд преимущества на то, чтобы занять более выгодную позицию перед массовым замесом.

Существует 2 типа вардов:

Дефолтные – это варды на любых возвышенностях, практически не меняющихся, с самого выхода игры.

Ситуативные – это варды, которые вы ставите в непредсказуемых местах, в зависимости от того, как повернется игра.

На скринах, ниже – вы увидите интересные места для постановки вардов, которые помогут вам выигрывать игры.

Хороший вард против сплитпушеров (особенно против Тинкера или Фуриона)


Такой вард будет просто идеальным против Тинкера и Фуриона, да и вообще, против любых сплит-пушеров. Таких мест, на карте – несколько, т.е., потратив пару минут – можно будет обнаружить их все. Согласитесь, что вард этот – очень неожиданный, а пользы он принесет – море.

В принципе – на карте есть много мест, куда можно и нужно ставить варды, главное, чтобы они были полезными. Конечно, все будет зависеть от ситуации в игре, да и ставить варды, сейчас гораздо проще, т.к. теперь видно, как и какие стаки можно блочить, а также видер радиус действия варда. На скрине ниже – мы привели практически все места, где на новой карте могут ставиться варды. Некоторые из них – дефолтные, некоторые – ситуативные, ну а какие ставить – должны будете решать вы, непосредственно в игре.

Места для постановки вардов (актуально для патча 7.20)


Артефакты

Мы уже писали выше, что саппорту 5 позиции – артефакты пойдут только во вред. Но и бегать с тапком и стиками 40 минут – это перебор. Мы также писали выше, что все полученные деньги, фулл саппорт должен вкладывать в команду. Но ведь за убийство, особенно в мид и лейт-гейме, дают много золота, а масс-файте - не всегда возможно оставить киллы своим керри. В таких случаях повторяйте закуп четверки – артефакты на сейв тиммейтов - всегда пригодятся.

Герои

В принципе – на 5 позицию заходит любой герой, который способен приносить пользу команде, не имея высокого ЛВЛа и артефактов. В одной из наших предыдущих статей мы перечисляли лучших, в новой мете, саппортов. Просто перечитайте ту статью, времени это много не займет, а пользы принесет – вагон.

Как вы видите, пятерка – это не бесполезный и много умирающий герой. На эту позицию ложится большая ответственность координатора игры. Да и без контроля карты, победить - почти невозможно. Так что в следующий раз задумайтесь, стоит ли так недооценивать саппортящих героев, может быть, они даже круче, чем керри и мидеры? А играть на них – куда уж более интересней, чем на керри, это уж точно. Особенно в новой мете.

"

Пройти БК Дота 2.

Купите прохождение БК Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!

Центр поддержки

Остались вопросы? Найдите ответы здесь

Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.

Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.

Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.

Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу "Дуо бустинг", то нам потребуется только Ваш ник в стиме).

Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?

Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.

Что включает в себя личный кабинет?

Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.

У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.

Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.

Я не нашел подходящие мне услуги/опции.

Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.

Информация

Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.

В предыдущей статье мы описали главные отличия четвертой и пятой позиций в Dota 2, а сейчас мы расскажем тебе о конкретных персонажах, которые подойдут для этих ролей.

Если перс саппорт, то это совсем не значит, что его можно пикать на 5-ку или 4-ку по желанию, герои довольно четко распределены, и лишь изредка персонаж может быть пятёркой или четвёркой одновременно. Теперь подробнее:

4-я позиция:

Герои этой позиции должны совершать большое количество убийств, как правило, для этого он должен обладать контролем, а еще лучше если этот контроль можно выдавать с расстояния, чтобы эффективно гангать мид и лёгкую, если понадобится уйти с оффлейна:

Активные 4-ки:

Эти герои не привязаны к линии, они могут эффективно помогать в убийствах на всех линиях и не будут мешать оффлейнеру, если от него понадобится уйти.

Пассивные 4-ки:

Эти ребята привязаны к линии, в этом случае уйти роумить у тебя вряд ли получится, но эти персы отличаются тем, что зачастую могут вынести вражескую изи линию вперед ногами. Убивать на других лайнах на них почти нереально, но зато оффлейн вы гарантированно выиграете.

Все эти герои довольно жадные, и они могут эффективно использовать золото, поэтому именно их берут на 4-ку.

5-я позиция

Игрокам на пятёрках нужно выбирать сильного на лайне героя, того кто убьет врага если он будет дайвить под вышку, и который сам желательно не будет фри-киллом. Вся суть 5-ки — пробегать весь матч с одними лишь тапками и вардами, и при этом вносить импакт, поэтому персонаж должен быть приспособлен обходиться без голды. Ведь 4-ка без денег это минус один герой, а 5-ка без денег это нормальное явление.

Это самые типичные герои 5-й позиции, они недостаточно жадные и агрессивные чтобы брать их на четвёрку, при этом могут без проблем охранять и создавать пространство для своих коров.

Персонажи для 5-й и 4-й позиций:

А вот эти парни могут играть на обоих ролях, они очень мощные на лайнинге, деньги этим героям не особо нужны, но если они есть, то и использовать они их смогут.

Теперь ты знаешь, как работают эти две роли, и имеешь представление о том, каких героев подобрать на каждую из них. Это довольно важные аспекты, которые не стоит упускать.

Читайте также: