Dead air rebalance шкатулка декана

Обновлено: 04.07.2024

Всех приветствую ребятки. Сегодня статья необычная я вам скажу. Это обзор мода Сталкер Dead Air Rebalance за авторством GRAFS . Я выложу 2 статьи, одну где я ее хвалю, а вторую где ругаю (да простят меня авторы). Конкретно эта статья станет похвальной в сторону мода , постараюсь сделать ее не длинной, но тут уж как получится). В моде есть о чем поговорить, так что думаю не будем откладывать и сразу начнем обзор если вы не против.

Вы уже достаточно осведомлены о моей любви к Сталкер Dead Air (в последствии просто Мертвый Воздух), я ее чуть ли не боготворю, и вот в интернете я нашел мод на Сталкер Мертвый Воздух с добавлением слова Rebalance (в последствии Ребаланс). Мне стало интересно, а что же там такого? Скачал, поставил, залип на 5 часов. Этот мод добавляет множество нехватающих вещей в оригинальный Мертвый Воздух, и я был крайне рад этим вещам. Давайте поподробнее:

1. Добавлена возможность начать игру за одну из группировок.

Главная фишка Зова Чернобыля не была реализована в Мертвом Воздухе , меня это печалило, ведь я в душе Долговец, я хотел поиграть за эту группировку. И вот мод Ребаланс дал мне такую возможность. Всегда круто играть за понравившуюся группировку.

2. У каждой группировки есть особое задание.

В какую бы группировку вы не вступили, первыми, обязательно будут задания связанные с этой группировкой. КМБ у Долга, выживание у Наемников, посвящение у Монолита и тд. Как бы я не любил Долг, начальное задание у Свободы самое классное , но не спойлерим).

3. Новые перки в начале игры и переосмысление стоимости старых перков.

В Ребаланс версии были добавлены новые перки в лице снаряжения. В оригинале по стандарту, начальный комплект техника, комплект бывалого сталкера, начальный комплект экипировки и тд, а в Ребалансе вот какие:

Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца! А я этой дамочке грубость сказал и она на меня заагрилась. Пришил. Это повлияет на дальнейший сюжет? Всем привет. Народ, ответьте на мои вопросы пожалуйста. 5 страница, верхний пост
Вопрос по Хип снимается. Новый появился. Квест " найти Шило ". Нашёл записку на ВНЗ " Круг ". Что дальше? Где тайный схрон? Кто такой Петруха?
А есть какая-нибудь правка чтобы прицелы не " гуляли "? А то 4 снайперки , а стрелять невозможно. Кто нашел группу ученых в Лиманске по квесту Германа прошу подсказать где искать. В Лиманске сплошной туман ничего не видно монолит отстреливаю на ощупь. Меток никаких нет. Добрался до выхода на генераторы и группу не обнаружил.


Подскажите, какую инфу, что именно надо принести болотному доктору из подземелий х18 и х16 (темная долина и Янтарь) Задание я взял поздно у него, в подземке агропрома я до этого находил кейс но отдал его военному , пришлось заспавнить что бы засчиталось задание для болотного доктора "подземелье агропрома.(если с янтаря надо материалы о пси-установке, то как их заспавнить, в спавнере их нет. А вот с ТД я не помню что находил.

Всем привет. Кто знает где в Рыжем лесу записка по заданию Локи "Свидетель" , в последней записки сказано, что тайник находится около огненной аномалии возле южной шахты, все облазил в полном присяде и деревья все облазил.

7sasha777 Ученые, вернее ученый находится в автобусе, где телепорты.

Black Shark Привет. Я находил там системник с надписью Х18, папку с доками и какие то записи, тока задиние на Х 18 все равно висит. Я тоже не сразу к доктору пошел и пришлось 2 раз лезть в Х 18.

Вопрос по найденным докам в лабах их держать до какого то момента или можно сдавать. Желающих много.

stalker0703 Привет вот ссылка на правки по оружию.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем привет! stalker0703 , в папке Mods в игре есть правка на раскачивание оружия- кидаешь в основную геймдату. Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!

Видимо этот квест так и будет висеть, я тоже по два раза уже слазил в темной долине и янтаре и ничего там больше не нашел, а квест туда так и висит, а в подземке агро я у кого то на видосе увидел что ящик военных, его я заспавнил и задание это исчезло.
---------------------

Подскажите как изменить дальность света налобного фонарика, и если есть скиньте сам файлик, light_night это другой фонарик.

varikap . Ружбайки - чинятся и очень хорошо чинятся. В игре есть несколько комплектов ремонта и чистящих средств. Пример: Пистоль-ремкомплект для пистолетов, набор инструментов
для пистолета, средство для чистки пистолетов, а также чистящие средства: Прогресс и Аврора.
Да, ещё пром. смазка - так-как имеет +6 к ремонту.

Black Shark . В Х-18 если нашел системник в комнате где огненный полтергейст был, нажми на нем использовать - он разберется на запчасти и носитель который тебе и нужен. Во многих лабах такой прикол, но не разбери другие - они отличаются по названию.

KrovososeG Инструменты для калибровки

Старайся не игнорировать Правила сайта, знаки препинания - никто не отменял. Привет. Не могу понять, почему то на локации в окрестностях Юпитера начался постоянный вылет. Как только лезу в инвентарь или делаю попытку записаться сразу конец. Раньше такого не было, и записывался и в инвентарь спокойно залезал, а потом сразу конец. Кто ни будь знает что делать? Вот лог.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[error]Expression : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 534
[error]Description : Ran out of memory
[error]Arguments : e:\games\dead air\gamedata\textures\ui\ui_actor_portrets.dds

Какая то глючная лока. На Пепелище не срабатывает установка сканера, А теперь еще и Ашот не принимает задание по запискам Сокола. Записки собрал, а диалога нет. Не могу понять что делать?

LAKI У меня 16 гигов.

Кстати, нашел таки где на Пепелище ставить сканер. Место находится в конце туннеля который недалеко от аномалии. Мало ли кому понадобится.

Легенда Зоны
Проводник

daneti , вылет из-за нехватки памяти, так что, снижай настройки и меняй рендер. А я опять о экзоскелете Кто-нибудь разобрался как на третьем патче его апгрейдить? Тащу к Громову - ничего, Гонта тоже молчит. Ну и Лесник по-прежнему только меняет то, что я ему носил, Носорога все нет. Кто нибудь проходил задание дядьки Яра на отстрел зомбированых? Метки нет, сам он не идет стоит меня ждет. Куда надо двигать, где их искать? Всем Привет!. Если кому интересно-200 тр. за перемирие с вояками можно не платить. Главное с самого начала мода их НЕ трогать. В Лиманске поубивать побольше монолитовцев-растет репа, иногда можно убивать бандитов(если отношения позволяют и никто не видит). Подрастает если убить наемников-это все перед выполнением задание Бармена на доставку оружия. Доставили оружие бармену-перед сдачей разрядить!-выпадают дорогие патроны.
Кто-то жаловался на отсутствие шоколадки для ХИП, продается у Бармена до задания с ней(если не жалко 10ку). Всем удачи! Dingor ..попробуй с помощью инструментов для калибровки

KrovososeG , в патче убрали такую возможность - нет этих рецептов в инструментах.

UPD. Дотащил на болота к Новикову. Хоть он согласился улучшить. Хотя цена конская, конечно. Прощай очередная халява

UPD2. Новиков сделал только одно улучшение. Второе согласился сделать Громов. Видимо, теперь придется носится по механикам для каждого апгрейда.
<много нецензурной брани>
Я совсем не против когда меньше халявы и за апгрейд надо заплатить. Но я против создания дополнительного гемора для игрока. Вот зачем вся эта беготня.
Или, вот, шкуры. Сначала 2й патч сделал их полезными. Потом 3й решил, что слишком халявно - пусть теперь их улучшают. Ну вот кто в своем уме будет тащиться в Лощину, выкладывать кучу бабла и патронов чтобы улучшить шкуру? Больше гемора и в результате шкуры снова хлам.

? ОПИСАНИЕ:
D.A.R - аддон для Dead Air вносящий множество изменений и дополнений в игру.

D.A.R добавляет игровой ребаланс + контент: включая новый весомый ассортимент: +60 единиц оружия, +50 новых костюмов +15 защитных шлемов/масок, новые полезные девайсы, медицина и предметы, ребаланс фракционных отношений. Достаточно уделено времени разной озвучке: порядка 7 тыс. файлов, в т.ч. в Радио и Mp3 плеер добавлено более 400 музыкальных треков, 750 минут аудиокниг по сталкерской тематике, свои сюжетные квесты при выборе за каждую фракцию, множество других важных и полезных нововведений для выживания на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения .

Выбор группировки, стартового снаряжения и перков, переопределит судьбу вашего персонажа в прохождении. Для каждой фракции доступны новые ознакомительные квестовые ветки, плюс дополнительные персонажи со своими заданиями, запросами и заделом на будущие судьбоносные события.

Исследуйте локации на новое и уникальное оружие, девайсы и новые артефакты, включая «Смертельную лампу» (старт квеста возможен при нейтралитете с одиночками и Учеными). В отношениях между группировками, дается возможность самому решить — воевать на благо своего сквада или саботировать отношения, заработав нейтралитет в отношениях с враждебными группировками.
В дополнении присутствуют ряд ценных авторских пасхалок, если внимательно будете в общении с НПС, то наверняка вам попадутся подсказки где их искать, по мере прохождения сюжетной линии D.A.R. На важных локациях и за выполненные квесты, можно получить уникальное оружие с отметкой «UP». В части диалогов, ключевые персонажи могут давать подсказки на местонахождение уникальных предметов. Отдельное внимание стоит уделить бартерной системе торговли и части трейдеров, при достаточной репутации, вам предложат уникальный ассортимент, в обмен на найденный лут. При прохождении, увеличивая репутации персонажа — ранги, начиная с «Опытный» (статистика ПДА), расширяются возможности в общении с персонажами, давая старт новым квестовым цепочкам.

— Добавлены повторяющиеся квесты некоторым новым нпс.
— Исправлены большинство ошибок прошлых версий.
— Добавлены несколько новых квестов.

— ПДА теперь можно использовать, тем самым получая информацию о переходе или тайнике.
— Добавлена функция «Срезать всё», при разделке туш мутантов.
— Фляги теперь не исчезают при полном использовании, теперь в них можно налить воды у барменов или в бочках для воды (которую придётся очищать от загрязнения самостоятельно) или же водку у тех же барменов.
— Добавлены статьи в пда по мере нахождения информации.
— Добавлена возможность приобрести у Прапора переход до Бара.
— Добавлена возможность после выполнения квеста у Бармена договориться о проходе через блокпост долга на свалке, если игрок не приобретал разрешение у Прапора.

Ошибки и исправления:

— Исправления ошибок в квестах которые были прежде непроходимы: «Смерть Лампа» у Сахарова и третья волна мутантов у Наёмников и Долга.
— Детекторы которые находятся в тайниках, по квестам «КМБ» у Одиночек и Чистого неба теперь нужны только для этих квестов, использовать самостоятельно игрок их не сможет.
— Все квестовые тайники теперь открыты, из-за появления в них документов из цикличных заданий.
— Исправлены иконки детекторов.
— Исправлены грамматические ошибки.
— Исправлена возможность проходить квесты долга не будучи долговцем.
— Исправлены мелкие недочеты в квестах.
— В бункере (Под Радаром) стало чуть больше живности.
— Ввиду технических ограничений перепрятаны многие квестовые тайники.
— Переделана система покупки магазинов.
— Исправлены имена монолитовцев в Припяти.
— Исправлены "живые" военные (которые на деле должны быть мертвы) по квесту на спасение у Кузнецова.
— Подкорректирована живучесть некоторых ключевых нпс (не бессмертны, но теперь куда прочнее).
— Передвинут Колдун на свалке.
— Исправлены свободовцы в Припяти по квесту на зачистку у свободы, теперь как и предполагалось они мертвы.
— Скорректирован рестриктор смерть-лампы.
— Исправлена логика новых нпс.
— Исправлено отсутствие наград за квесты.
— Исправлено вероятность появления в тайниках квестовых предметов.
— Султан (на базе бандитов в Темной долине) теперь принимает документацию.

? СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ:

- Было убрано магазинное питание, это решение далось нам с трудом, но не все ошибки, к сожалению, возможно осилить своими силами.
- Было убрано снятие денег с трупов, в виду невозможности прикрыть багаюз, связанный с ним.
- Были вырезаны фильтры для противогазов.
- В область Лиманска теперь не так просто пройти, но кто сказал что это невозможно? Вы ведь сталкеры.
- Были добавлены различные аномалии на локациях, надеемся что некоторые вы встретите впервые, хоть и были сделаны нами.
- можно найти интересные места в зоне (идея не закончена до конца).
- Добавлены 2 новые аномальные зоны.
- Были добавлены новые квесты у Бандитов, Чистого Неба и Монолита, братьям теперь предстоит собрать записи этих неверных от самого начала зоны.
- Бандиты и монолит теперь принимают документы, а значит расширение ассортимента теперь доступно и у них.
- Бармен в Баре и на Болотах у Чистого Неба теперь расскажут о том что есть еще истории в Зоне.
- Ребаланс апгрейдов брони, надеемся теперь носорог и многие сборные комплекты брони смогут конкурировать с надоевшими тб.
- Фикс большого количества старого текста.
- Были убраны функции на англ. языке оставшиеся в 4 фиксе после тестов.
- Добавлена новая награда по квесту Смерть Лампа, для тех кто думает не только о себе.
- Появилась возможность куда легче получить шоколад, обратитесь к Леснику.
- Добавлена пасхалка для любителей поискать.
- Сварог в лаборатории на Генераторах заменен на Велес.
- Уменьшено количество тушканчиков при обычном спавне (не влияет на деградацию зоны).
- Заменена иконка газовых баллонов.
- При убийстве глав группировок после сдачи документов теперь нельзя получить уже отданные им документы.
- Изменены отношения группировок.
- Теперь Сахаров не покупает дозиметр дороже чем продает.
- Были убраны перки, которые теперь присутствуют при старте за каждую группировку, оставлены и добавлены перки дающие снаряжение.

И прочие не большие изменения.
- Бармен в Баре и на Болотах у Чистого Неба теперь расскажут о том что есть еще истории в Зоне. (адаптация Rerum).

☠ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАВЫКОВ:

Твердая рука - Военные
Мясник - Долг
Авторитет - Бандиты
Техник - Свобода
Внимательность - Монолит
Крепкий желудок - Одиночки
Свинцовый рюкзак - Чистое Небо
Мастер ножа - Наёмники
Геолог - Ученые.

1 апдейт:
- Исправлено отсутствие повербанка .
- Отсутствие диалогов у Воронина.

2 апдейт:
- Исправлен вылет связаный с отсуствием в игре текстур detail\detail_metall_01 и pfx\pfx_ligth_7 на R2.5 и выше.

3 апдейт:
- Исправлен вылет при игре на R2.5/3 (рендерах).
- Исправлены отсутствующие текстуры.
- Исправлен квест чн с детекторами.
- Исправлен стартовый диалог Воронина.
- Исправлен вылет во втором круге наемников.
- Исправлен баг с 12-ым калибром.

4 апдейт:
- Можно чинить револьверы, узи, винчестеры, мосинку.
- Раскоменчен диалог о сдаче доков долгу.
- Исправлена кривая модель у Луиса.
- Возвращена старая логика маслине.
- Убрана живучесть ученого в Припяти, теперь думайте как его спасти, больше не моя проблема.

5 апдейт:
Предупреждение - нужна новая игра, так что сами решайте ставить или нет.
Список исправлений:
- Исправлена ошибка в диалоге с механиком (чн) в его квесте.
- Поправлена "толщина гг".
- Исправлен вылет при взятии за поиск "обидчиков" свободы у бармена чн и бара.
- Поправлена иконка органайзера.
- Исправлен вылет по квесту Германа

6 апдейт:
- Поправлен баг с накруткой выбросов в лабах.
- Починен механик военных на Агро.
- Можно вешать только 1 вид подсумков одновременно, максимально можно вешать по прежнему 2.
- И прочие небольшие исправления.

— Где искать тайник по заданию КМБ за Одиночек?
Стоит искать рядом с грузовиком на выходе из Деревни Новичков.

— Где искать тайник по заданию КМБ за Чистое Небо?
Тайник находится за главным зданием.

— Как найти «Болотного Доктора» или других ключевых персонажей/проводников?
На ключевых персонажах есть отметки, что бы увидеть их в ПДА нажмите кнопку F6, что бы увидеть отметки проводников F7.

— Где найти учёных по заданию в «Мёртвом городе»?
А куда обычно они лезут? в аномалии конечно же.

— Где найти учёных по заданию в «Лиманске»?
Поищите по дороге от берега к стройке.

— Где искать оружие Фаната?
В скоплении автомобилей, а позже там где очень жарко, предварительно подготовив соответствующее снаряжение или рем.комплекты брони.

— Где и как найти уникальные предметы?
Что бы их было проще найти мы аккуратно разложили химический источник света в местах с уникальными предметами, так вы точно будете знать в каком месте лучше заняться поисками.

— Где найти документы в Подземельях Агропрома/х-18/х-16/х-10/х-8?
Все документы находятся в тех же подземельях/лабораториях но немного в других местах, а часть из них в других оболочках например на диске в системном блоке ПК или на ПДА.

— Где искать «Осколок Неба»?
Над объектом «Укрытие», в этом вам помогут телепорты.

— Где искать «Смерть Лампу»?
На давно покинутом всеми кладбище, главное иметь при себе улучшенный Прототип детектора «Сварог», а так же «Осколок Неба».

— Как часто обновляется ассортимент торговцев?
От 3х до 7и дней с начала игры или с момента последнего обновления ассортимента.

— Где найти шоколад для Хип?
Этот предмет вы можете найти случайно где угодно, тк это обычная еда которую вы можете съесть при желании сами.

— Где дешевле всего грейдить оружие/броню?
В Баре, у техника Долга, он не выдаёт денег за инструменты, но взамен будет брать за свои услуги меньше остальных.

— Какая броня лучше всего подходит для хим. загрязнений? (х-18, подземелья НИИ Агропром)
Лучше всего костюмы с высокой хим. защитой такие как Комбинезон Химзащиты ССП-99М или Бронекостюм «Носорог».

— Я убил много нпс одной фракции и через какое-то время купил нейтралитет с ними, но они все равно нападают, что делать?
Если вы заработали слишком высокую отрицательную репутацию у фракции, то оставшиеся в живых нпс фракции запоминают это и будут атаковать в любом случае, возможно поможет убийство врагов данной фракции или же завоевание репутации у дружественных фракций, возможным решением так же было бы убийство нпс которые застали ваши преступления против их фракции, в противном случае поможет только новая игра и обдумывание своих дальнейших действий в игре.

— Кому сдавать документы?
Вы можете сдавать их различным лидерам группировок
Долг — Генерал Воронин (в Баре,базе Долга)
Свобода — Лукаш (на Юпитере, станция «Янов», база Свободы)
Наемники — (в Мертвом городе, Горком КПСС, база Наемников)
Бандиты — Султан (в Темной Долине, на Старой фабрике, база Бандитов)

— У Лесника нет ассортимента, что делать?
К сожалению это ошибка в самом DA, найти в чём проблема не удалось, поэтому в некоторых случаях помогает обновление ассортимента (3-7 суток) или же НИ.

— По заданию КМБ (одиночек/чистого неба) детектор из тайника не используется, что делать?
Детекторы по этим заданиям из самих тайников предназначены только для нпс, рабочий же детектор выдаёт нпс.

— Не могу убить какого либо важного нпс, они бессмертны?
Нет, бессмертия они не имеют, просто для подобных нпс (как и для некоторых мутантов) нужно иметь крупнокалиберное оружие, некоторые виды из них смогут убить таких «танков» даже одним выстрелом.

♨ ВНИМАНИЕ
НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ!

Читайте также: