Dayz закрытые двери

Обновлено: 07.07.2024

Итак всем известно что в SA все здания будут (ну да да почти все) с интерьерами, всем известно что будут толчки ногами (пинки).
Однако нелогично что покидая города (эвакуация во время заражения) дома все открыты, ведь люди могли закрыть дверь на замок или особо "умные" вобще заколотить их.
Что я предлагаю - несколько типов входных проемов в дома:

1. Закрытые двери на замок
а)можно взломать пинком, топором (генерирует много шума, привлекают зомби и выживших неподалёку)
б) Можно взломать отмычкой (идею про отмычки и сундуки уже предлагали на форуме) - безшумно
в) Можно взломать ломом (тише чем топором и ногами - без ударов)

2. Заколоченные двери - взламываются только ломами и топорами. (отсюда некая уникальная польза и смысл в ломе)

3. Открытые двери - тут ничего нового.

На баланс это не особо скажется - большинство дверей будут уже взломаны игроками.
Нужно наверное как то продумать как возвращать двери к первоначальному состоянию через время (возможно с появлением лута в здании).
Ведь в жизни города куда больше чем в игре, и в реале каждый бы сталкивался с такими домами

Фото

Играю на 4 modded паблике

Столкнулся с проблемой, при которой установленный на ворота кодовый замок перестал открываться по заранее заданому коду. Вчера вечером играл-замок открывался нормально, сегодня утром код не подходит. В чём причина и как быть? Вариант чей-то злой шутки с подменой замка на базе сразу откину ибо лут и машина стоят нетронутыми.

Фото

GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 Август 14

Играю на 4 modded паблике

Столкнулся с проблемой, при которой установленный на ворота кодовый замок перестал открываться по заранее заданому коду. Вчера вечером играл-замок открывался нормально, сегодня утром код не подходит. В чём причина и как быть? Вариант чей-то злой шутки с подменой замка на базе сразу откину ибо лут и машина стоят нетронутыми.

мод с замком такой

Фото

мод с замком такой

Я встречал обычный замок из лицензии "Кодовый замок" и из мода "Code Lock". Так вот на воротах стоит замок из лицензии. Добавлю ещё что замок периодически издаёт звук его разблокировки\установки даже если я просто стою рядом(не пытаюсь его разблокировать).

Фото

Я встречал обычный замок из лицензии "Кодовый замок" и из мода "Code Lock". Так вот на воротах стоит замок из лицензии. Добавлю ещё что замок периодически издаёт звук его разблокировки\установки даже если я просто стою рядом(не пытаюсь его разблокировать).

это баг, баг родных кодовых замков с лицензии. Спасибо за это можете сказать авторам игры, т.к. при рестартах сервера коды на них скидываются и можно разве что подобрать код. Увы, это не правится ныне никак.
Эти замки уже из спавна и продажи убраны, советую от них избавиться и пользоваться только замками с мода.

Фото

это баг, баг родных кодовых замков с лицензии. Спасибо за это можете сказать авторам игры, т.к. при рестартах сервера коды на них скидываются и можно разве что подобрать код. Увы, это не правится ныне никак.
Эти замки уже из спавна и продажи убраны, советую от них избавиться и пользоваться только замками с мода.

Понял, спасибо за детальный ответ!

Фото

это баг, баг родных кодовых замков с лицензии. Спасибо за это можете сказать авторам игры, т.к. при рестартах сервера коды на них скидываются и можно разве что подобрать код. Увы, это не правится ныне никак.
Эти замки уже из спавна и продажи убраны, советую от них избавиться и пользоваться только замками сУУ

Фото

Видимо никак. Как было сказано, это баг родных замков. Так что ничего не поделаешь.

Фото

никак, ждать обновы версии игры с лицензии, ровно как и с парочкой других багов, о которых разрабы дали ответ сегодня в тикет-запросе багтрекера, дословно в переводе 'это уже исправлено на наших серверах игры, в сборку steam приват-серверов это не загружен, ждите обновления игры'

Фото

у меня стояло два локера закрытых на базе, после рейда их как то открыли, код был сложный, даже я его забывал, такое вообще законно.

Фото

GolovA Долгожитель портала На форуме с 05 Август 14

у меня стояло два локера закрытых на базе, после рейда их как то открыли, код был сложный, даже я его забывал, такое вообще законно.

Фото

Доброго времени суток! У меня такая же ситуация, замок на воротах не открывается. Играю на ветеране. Находил 3 новых замка "Code Lock", но ни один не работает. Менял язык с русского на английский, удержание ЛВК и нажатие кнопки F ничего не дают. Хочу для проверки купить у трейда в сейфзоне. Прошу по возможности подсказать.

Фото

Доброго времени суток! У меня такая же ситуация, замок на воротах не открывается. Играю на ветеране. Находил 3 новых замка "Code Lock", но ни один не работает. Менял язык с русского на английский, удержание ЛВК и нажатие кнопки F ничего не дают. Хочу для проверки купить у трейда в сейфзоне. Прошу по возможности подсказать.

не понял проблему

Фото

у меня на ветеран сервере пропал codelock поставленный на дверь, потом я нашел еще один, но он тоже пропал с ворот, это баг?

Фото

у меня на ветеран сервере пропал codelock поставленный на дверь, потом я нашел еще один, но он тоже пропал с ворот, это баг?

ветеран отключен уже неделю как

Фото

A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 Январь 16

ветеран отключен уже неделю как


Вот это-то и странно. И страшно. Человек из другой реальности.

Фото

Вот это-то и странно. И страшно. Человек из другой реальности.

так ведь так и есть, он до сих пор не работает же

Фото

Подскажите codelock можно использовать на шкафах железных ? Место для установки есть ,но после установки шкаф всё равно открывается и пароль не запрашивает .

Фото

A-lexx-A Заслуженный гражданин проекта На форуме с 26 Январь 16

Подскажите codelock можно использовать на шкафах железных ? Место для установки есть ,но после установки шкаф всё равно открывается и пароль не запрашивает .

Фото

Подскажите пожалуйста,начал играть пару дней назад и досих пор не понял как открывать двери с замком, Например: В полицейских участках на втором этаже,некоторые казармы ну и т.д.Подскажите пожалуйста :3

Фото

Подскажите пожалуйста,начал играть пару дней назад и досих пор не понял как открывать двери с замком, Например: В полицейских участках на втором этаже,некоторые казармы ну и т.д.Подскажите пожалуйста :3


I don't mod much these days as I've been focusing on game development, and as a result this mod went to the wayside a bit until some very helpful community members revitalized it. However now there's a new and better version of this mod for all to use!! This older version will remain on the workshop for people to do as they please with but I definitely reccomend going and checking out MDC's EvenMoreDoors mod.
EvenMoreDoors

This mod has not been updated for 1.13 at this time and may not be depending upon availability

This mod is made to assist in the process of locking down a vanilla house when a gate just won't cut it. Maybe you have some badass mod loaded like BBP and have all kinds of door options but just cant find the right one to fit the job. More Doors are craftable doors that behave like gates but are just a door and a frame, allowing you to lock down an entrance in a much smaller location without exposing any of the backside of your wall. There are also a few extra bells and whistles (and more to come ^_^) such as a lockable safe container that players can use to hide their most treasured valuables and a giant unraidable vault door for events and other creative uses. Lastly, the mod is equipped with its own server side config file that is generated in the profile folder and allows for various customization such as Raid times, toggle recipes, raid tools, etc. Hope you enjoy the mod, please report any issues and such you find to me. Steam comments are ok for little blurbs but discord is the place to talk and really get to the bottom of things if you need support.

Fresh out the door I may have missed a few bugs, consider this the beta of More Doors but as far as I can tell its very stable so don't feel like your takin a gamble. Just be sure to report any bugs to me and I'll try and fix em ^_^

5 Wooden Planks + Hammer = Shanty or Wooden Door Kit
10 Wooden Planks + Hammer = Metal Door Kit
Then you must put the required ingredients into the kit object before it will place the door you would like to build.
5 planks + 25 nails = Small Shanty Door
10 planks + 25 nails + Metal Wire = Small Wooden Door
20 planks + 75 nails + 5 Sheet metal + Metal Wire = Small Metal Door

Other noncraftable items = Vault door (still has kit for placement ease) and the Safe.

Do Codelocks lock these doors? Yes. Codelock, combination locks, any locks that work on a fence. Currently no proxy of the lock appears while its connected but will likely fix that in the near future.

Does this work with X mod? It should be compatible all around and if its not I'll be sure to fix it. Uses its own actions and configs so vanilla overrides also won't effect this mod hopefully.

Whats the best way to place these? I tried to size them in a way that would fit most small doors, I find its less finicky opening and closing them if you dont line them up on the exact plane as the vanilla door your covering (little to the forward or back). Keep in mind these place the same way fence kits do when building them as in, the dismantle side faces towards you as you place them and the destroy side faces away (unless you rotate the object).

Y u no do dis? :Facepalm: Spare us both the trouble, you are the because lol. I am happy to answer questions and recieve feedback in a civilized fashion. I will definitely remove your comment if your just being a turd, if you want to give helpful feedback you know where to find me

Come check out the server I admin on with a lot of custom content Sanctuary City [discord.gg]

This mod is open source, feel free to repack it or do as you will. All I ask is that if you are using the mod inside your own or picking it apart to learn from it, please throw out some shoutouts. Many brilliant minds other than my own are the only reason I am here with all of this anyway, what you see is the culmination of group effort, knowledge, and sharing. If you wanna customize anything that isn't already provided with the config buzz me and I'll see if I can throw you a hand.

Munghard the model man, Helkhiana the refactah mastah (more like fix the whole mod mastah lol), Jon and the whole Sanctuary Gang for being the best, Creep for giving me a nice working sample to get the OB juices flowin, Chopper and the BBP bois for always bein awesome but also the words "these are just a fence in disguise", MarkDaOne for assisting helk with rpc vodoo, All the modders makin great content and lending a hand when they can. Hop, SaltyBob, the list goes on and on.

Special thanks to Spud from DDU for his generous donations and his decision to share with you MoreDoor's newest addition: Window Barricades! Also just for a lot of great ideas and input in general, great people over there. Show them some love

Another special thanks to Islerok!! He sent me the fix for the punching of the doors going away, the community continues to support each other and it warms my heart, enjoy all!

Читайте также: