Dayz origins электрические схемы

Обновлено: 05.07.2024

Требования:
Чертёж Крепости: может быть найден только в "Городе Спасения” (Сектор B)

Клан/Банда:
Лидер клана/банды должен быть 3его уровня с домом 3его лвла и как минимум с 4мя участниками клана/банды любого уровня бандита или героя.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
Как только будет построен фундамент Крепости, лидер клана потеряет дома 1ого и 2ого уровня.

Участник клана/банды потеряют дома 1ого уровня и будут связаны с кланом/бандой, члены которого не будут иметь возможность строить дома до тех пор, пока они являются частью клана/банды.

СОВЕТ 1: Для будущих членов клана/банды, было бы логичнее и лучше, заранее построить свои дома 2ого и 3его уровня, до вступления в клан/банду.
СОВЕТ 2: Присоединение к клану/банде не влияет на малые гаражи.

Крепость состоит из 46 этапов постройки и улучшений

Вам понадобятся следующие материалы

Итого на все 23 этапа нужно:

чертеж – 1
арматура – 345
цемент – 1150
шлакоблоки – 345 (690 усиленной древ. + 690 известняка)
камень – 2760
дерево – 6900
батарейки – 5
кодовый замок – 1
бензин – 240 л.
двигатель – 1

Создание Крепости и Управление Кланом/Бандой:

- У лидера клана/банды должен быть чертёж Крепости
- Лидер клана с 4 другими членами клана/банды должны находиться рядом с бетономешалкой (в радиусе 15 метров) при строительстве основания (фундамента) крепости.
- Лидер клана/банды сможет добавлять/выгонять членов клана/банды на расстоянии 30 метров от него и ворот Крепости.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы на форуме по поводу крепости

1: Нам нужно 7 чертежей для каждого этапа с 1-7?

Нет, требуется только 1 чертёж Крепости для 1ого этапа (фундамент).

2: Присоединение к клану/банде не влияет на малые гаражи, а как насчет больших гаражей?

То же самое, если вступление в клан/банду не влияет на малые гаражи, то и на большие тоже.

3: Члены племени не могут начать строительство новых домов, но могут ли они продолжить строительство и усовершенствование своих текущих домов?

4: Могут ли лидеры или члены клана/банды строить малые и/или большие гаражи?

Нет, как только вы присоединились к клану/банде, вы не больше можете строить отдельные индивидуальные здания.

5: Будет ли модернизация Крепости до 9 этапа удалять всё находящееся в ней снаряжение, хранимое внутри крепости, так же как это происходит при постройке дома?

6: Если у члена клана/банды уже был построен дом 2ого уровня, и он выходит из клана/банды, может ли он сразу построить свой дом 3его уровня (без дома 1ого уровня), и потом вновь присоединиться к клану/банде?

Нет, вы должны сначала иметь дом 1ого уровня.
Если вы присоединитесь опять к клану/банде вы снова потеряете дом 1ого уровня.

7: На каком этапе Крепость станет перманентной (постоянной)? (Вряд ли исчезнет за

4 дня или около того).

На 9 этапе, однако, любой член клана может продолжить строительство. Если строительство Крепости не было продолжено любым членом клана/банды в течение более чем 1ой недели, то она будет разрушена. После того, как Крепость построена и если ни один из членов клана не появился в течение 3 недель, Крепость "Исчезнет” навсегда.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 1: В клане/банде всегда должно быть не менее 4 членов клана/банды, если лидер клана выгоняет кого-то из клана и количество участников становится меньше чем 4, крепость удаляется при перезагрузке сервера.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 2: Минимальное требование к количеству участников клана/банды это лидер и 4 члена клана/банды все время, однако нет ограничений в том сколько членов клана/банды может находится в нем. Вы можете иметь 20+ или более участников.

8: При размещении фундамента, какое будет минимальное расстояние от зданий/домов/деревьев? То есть, смогу ли я построить Крепость рядом с существующими домами?

Правила те же, что и для обычных домов.

Если вы остановите строительство Крепости на 11ом уровне, то у вас будет достаточно места для парковки вертолёта, но вы потеряете возможность строить дополнительные сооружения, следовательно потеряете кучу крутых плюшек, решать вам.

9: Крепость защищена от проникновения с воздуха?
Так же как и дома, Крепость можно закрывать, плюс есть дополнительная дверь между первым и вторым этажом.

10: Как создать/вступить в клан?
Создание Крепости и Управление Кланом/Бандой:
- У лидера клана/банды должен быть чертёж Крепости
- Лидер клана с 4 другими членами клана/банды должны находиться рядом с бетономешалкой (в радиусе 15 метров) при строительстве основания (фундамента) крепости.
- Лидер клана/банды сможет добавлять/выгонять членов клана/банды на расстоянии 30 метров от него и ворот Крепости.

11: Какова вместимость Крепости?
Крепость иметь огромную вместимость на 500 слотов для каждого предмета и оружия

-----------------для постройки Деревянного забора:

2x Короткие доски

-----------------для создания Усиленного забора:

2x Короткие доски
1x Армирующий материал

----------------для создания Усиленного Глиной забора:

Экскаватор
2x Армирующий материал

Способ его постройки:
1. Поместите два армирующих материала в ваш инвентарь.
2. Установите экскаватор примерно на то место, где должен быть забор.
3. Переключитесь на место оператора (если нет второго игрока).
4. Выберите "Построить грязевой забор" в меню действий, после чего появится контур модели забора. Если он зеленый, то вы можете построить забор в данном месте. Если красный, то постройка в этом месте невозможна.
5. Установите экскаватор на нужное место, находясь на водительском месте (имейте ввиду, что контур исчезнет и строительство прекратится, если вы переместитесь слишком далеко).
6. После окончательной установки, переключитесь на место оператора (если нет второго игрока) и нажмите пробел, чтобы начать постройку.

-----------------Для Улучшения Глиняного забора нужно:

2x Армирующий материал
2x Цемент
3х Длинные доски
1х Болт

1х Инструменты
1х Старая пила
1х Клещи
1х Молоток

Подойдите к забору и нажмите "улучшить"
Улучшать забор может только тот, кто строил его изначально.

------------------Как разрушить забор?
1. Установите экскаватор перед частью забора, которую вы хотите удалить.
2. Займите место оператора и выберите "Снести забор" в меню действий.
3. Появится красный шар. Используйте его для обозначения частей забора, которые будут снесены.
4. Нажмите пробел, чтобы уничтожить выбранную часть забора.
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Экскаватор
2x Армирующий материал
2x Короткие доски
1x Батарейка
1x Кодовый замок

------------------для Улучшения Ворот нужно:

3x Армирующий материал
4x Цемент
2x Болт
3x Метал. опоры

1х Инструменты
1х Клещи
1х Молоток

Подойдите к воротам и нажмите "улучшить"
Улучшать ворота может только тот, кто строил его изначально.

WT1 ------ Для постройки нам понадобится:
- (Инструменты / Молоток / Клещи / Пила)
- Чертеж WT1

1 этап
2x Цемент
2x Армирующий материал
5x Металлические трубы
1x Болты

2 этап
1x Армирующий материал
5x Короткие доски
5x Длинные доски

3 этап
6x Армирующий материал
6x Старый крепеж (5x пустых банок + Молоток = 1x крепеж)

WT2 -------- Для постройки нам понадобится:
- (Инструменты / Молоток / Клещи / Пила)
- Чертеж WT2

1 этап
2x Цемент
1x Армирующий материал
3x Металлические трубы
3x Короткие доски
1x Болты

2 этап
2x Армирующий материал
2x Короткие доски
3x Длинные доски
3x Металлические трубы

3 этап
5x Армирующий материал
5x Старый крепеж (5x пустых банок + Молоток = 1x крепеж)

WT3 --------- Для постройки нам понадобится:
- (Инструменты / Молоток / Клещи / Пила)
- Чертеж WT3

1 этап
2x Цемент
2x Армирующий материал
2x Металлические трубы
1x Болты

2 этап
4x Армирующий материал
2x Старый крепеж (5x пустых банок + Молоток = 1x крепеж)
2x Длинные доски

3 этап
2x Армирующий материал
2x Старый крепеж (5x пустых банок + Молоток = 1x крепеж)

WT4 ---------- Для постройки нам понадобится:
- (Инструменты / Молоток / Клещи / Пила)
- Чертеж WT4

1 этап
3x Цемент
2x Армирующий материал
2x Металлические опоры (2x арм. материала + Клещи = 1x опора)
3x Металлические трубы
1x Болты
2х Усиленные древесины

2 этап
4x Армирующий материал
4x Старый крепеж (5x пустых банок + Молоток = 1x крепеж)
2x Металлические опоры (2x арм. материала + Клещи = 1x опора)
2x Болты

Предлагаю вашему вниманию информацию об электрических схемах - зачем они нужны и где их найти. Электрическая схема нужна для:
1.Запирания техники(если на сервере включено закрывание техники в настройках)
2. Ремонта летающей крепости
3.
Один из самых задаваемых вопросов - "где же найти электрические схемы?" Есть несколько способов, какими вы можете получить их, но помните, что электрические схемы имеют 50% шанс на спавн после каждого рестарта сервера.

1. Главным способом их получить является поиск по карте.
2. Они также имеют все шансы быть доступны на трейдзоне(остров бартера).
3. У них есть шанс на спавн на секторе Б в Уралах после каждого рестарта сервера.

Изображение ниже показывает, на что обратить внимание при поиске электрической схемы.

Dayz Origins

Для полной починки Летающей Крепости понадобится:

4 Двигателя
4 Запчасти для вертолета
4 Гидро насоса
12 Гидро шланги
12 Электрических схем
4 Бензобака
9 Запчасти
8 Компютерных чипов
1 Карбюратор

Имейте в виду что ЛК требует много обслуживания, компьютер обеспечиващий авто-зависание ваш лучший друг при взлете и посадке из за огромной массы вашей крепости, ваша команда может ходить и выполнять ремонт прямо в небе если это необходимо.

У ЛК есть 4 основных двигателя, у них сложная конструкция и они очень мощные, так как могут переносить большой вес. Любую машину можно перевести на ЛК.

Как капитан вы должны быть уверены что все системы функционируют нормально иначе безопасность невозможно гарантировать.

Если в полете вы услышали звук тревоги или увидели дым из двигателей или одного, срочно присылайте туда свою команду что бы проверить что состояние желтое или зеленое, если один из двигателей красный это очень опасно, он может сломаться в полете если повреждены компьютерные чипы или гидравлика.

Если вы слышите тревогу это означает что ваш летающий дом серьёзно поврежден и вам нужно починить его в ближайшее время.

Тем не менее ЛК рассчитан на тяжелые бои и может продолжать лететь даже при полной потере одного из двигателей, но управление и скорость станут хуже.

Если вы потеряете ещё один двигатель тогда вы можете потерять баланс частично или полностью, если вам сбили двигатель с одного боку - подставляйте уже другой бок иначе при потере двух двигателей стоящих вместе вы потеряете баланс и что бы выжить вам придется проявить навыки которыми обладают только самые опытные пилоты.

Если вы потеряли 3 двигателя то крепость начнет падать, вам нужно место для посадки. Вы можете использовать калибровочный компьютер или просто пытаться избежать прямого столкновения.

DayZ: Электричество

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "DayZ: Электричество". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!


Электричество:

На момент написания гайда, функционал электричества заканчивается на зарядке аккумулятора и освещения с помощью ламп/гирлянд. Достаточно скудно.

Освещение через питание от генератора.

Нужные предметы:

  • Электрический генератор + свеча и бензин (чем больше тем лучше)
  • Строительная лампа
  • Кабельная катушка в случае если вам нужно поставить лампу дальше чем 3 метра от генератора

1. Сначала ставим генератор в подходящее для вас место
2. Вставляем в генератор свечу зажигания
3 . Заправляем генератор бензином (чем больше тем лучше)
4 . Если вам нужно поставить лампу не дальше чем 3 метра от генератора, то берем ее в руки
4.1 Если вам нужно поставить лампу дальше чем 3 метра от генератора то берем кабель в руки
5 . Подходим к генератору и нажимаем ,,вставить''
6. Размещаем на нужном для вас расстояние лампу/кабель. Чтобы понять превышаем ли мы лимит в расстоянии, обращаем внимание на цвет (если очень светлый то не превышаете) так-же обращаем внимание на модельку предмета (если провод распутан значит не превышаете расстояние, если спрятан то превышаете)
6.1 Имея лампу в руках, наводим на кабель (катушку)
6.2 Нажимаем вставить
6.3 Размещаем лампу в нужном для вас месте
7. Наводим на генератор
8. Нажимаем включить
9. Поводим на верхушку лампы
10. Выбираем и нажимаем включить.

Освещение через питание от аккумулятора.

Нужные предметы:

  • Аккумулятор + металлическая проволока
  • Строительная лампа

1. Сначала берем аккумулятор в руки и вставляем в него металлическую проволоку (переносим проволоку на левую часть иконки аккумулятор)
2. Берем лампу в руки
3. Размещаем в нужном для вас месте
4. Берем аккумулятор в руки
5. Наводим на лампу
6. Нажимаем соединить
7. Наводим на верхушку лампы
8. Выбираем и нажимаем включить.

Если у вас сел аккумулятор, то чтобы зарядить вам нужно:

  • Электрический генератор + свеча и бензин (чем больше тем лучше) или Аккумулятор + металлическая проволока
  • Зарядное устройство
  • Аккумулятор, который нуждается в подзарядке
  • Кабельная катушка в случае если вам нужно поставить зарядное устройство дальше чем 3 метра от генератора.

В случае подключения к генератору делаем все то же самое что и в ,,освещение через питание от генератора" только с разницей что у нас зарядное устройство, а не лампа, а также:
11. Подходим к зарядному устройству
12. Через инвентарь перетаскиваем севший аккумулятор к зарядному устройству
12.1 Берем аккумулятор в руки
12.2 Наводим на зарядное устройство и нажимаем прикрепить

В случае зарядки севшего аккумулятора с помощью другого аккумулятор делаем все то же самое что и в ,,освещение через питание от аккумулятора." без пункта 7 и 8 с разницей что у нас зарядное устройство, а не лампа, а также:
7. Подходим к зарядному устройству
8. Через инвентарь перетаскиваем севший аккумулятор к зарядному устройству
8.1 Берем аккумулятор в руки
8.2 Наводим на зарядное устройство и нажимаем прикрепить

Освещение через гирлянды.

Просто проведите кабель (катушку) от генератора к палатке/скидываете аккумулятор с проволокой около палатки » вставляете гирлянды » заходите в палатку » заходите в ее инвентарь и переносите гирлянды на значок гирлянд P.S. освещения от них почти никакого

  • Вы можете подсоединить кабель (катушку) к кабелю (катушке), т.е. в теории вы можете таким образом подключить лампу к генератору, который на другом конце карты
  • Генератор даже если включен тратит бензин, правда сильно медленнее чем если к нему будут подключены и светить лампы/заряжаться аккумуляторы
  • Уже через около 30 метров, звук работы генератора не слышен
  • К генератору можно подключить не больше 4 предметов в сумме
  • На одной из сторон генератора, есть удобный ,,интерфейс" на нем есть индикатор топлива и 4 розетки, когда вы подключаете к генератору кабели, в розетках появляются кабели. (желтый = лампа/гирлянды, оранжевый = кабельная катушка, черный = зарядное устройство) если навести на кабель в розетке, то нажатием ,,F" можно выключить именно тот кабель, на который вы навели (определяете по цвету что это за кабель или если у вас например подключены 4 лампы, то запоминайте по очереди какую ставили первой, сначала кабель ставится в левую нижнюю розетку, затем правую нижнюю, затем левую верхнюю ну и в конце в правую верхнюю)
  • Максимальное расстояние подключения лампы/зарядного устройства » около 3 метров
    Максимальное расстояние подключения одной кабельной катушки » около 10 метров
  • Допустимое растояние
  • Превышение допустимого расстояния
    А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "DayZ: Электричество" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!

Читайте также: