Days gone 2 будет ли

Обновлено: 08.07.2024

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер принял участие в подкасте MinnMaxShow и прокомментировал свою недавнюю статью об отказе Sony Interactive Entertainment от разработки Days Gone 2.

Исходя из слов Шрайера, оригинальная Days Gone оказалась успешной в плане продаж, но не настолько, чтобы у Sony появилась уверенность в большом успехе продолжения, которое создавалось бы уже для PlayStation 5 с возросшим бюджетом. Кроме того, компания приняла во внимание относительно низкие оценки игры в прессе (71 балл на Metacritic, что значительно уступает рейтингам таких флагманов, как Uncharted, God of War, The Last of Us и Horizon Zero Dawn) и проблемный многолетний цикл ее разработки.

Получив отказ на запрос о создании Days Gone 2, студия Sony Bend попробовала заняться франшизой Uncharted и взялась за ответвление, которое в результате так и не покинуло стадию концепта. Вторая половина студии помогала Naughty Dog с разработкой мультиплеерной The Last of Us, и это в рядах авторов Days Gone мало кому нравилось.

Sony Bend боялась стать придатком Naughty Dog и пыталась сохраниться в качестве самостоятельной единицы, но в целом время после выхода Days Gone было для нее неспокойным, особенно с учетом развернувшейся глобальной реструктуризации Sony. В 2020 году из студии также уволились постановщики Days Gone.

Только в марте 2021 года (!) Sony Bend получила от Sony зеленый свет на разработку своей совершенно новой игры для PlayStation 5, и это не Days Gone 2. Она фактически готовится всего несколько недель, а ее выход, согласно оценкам Шрайера, состоится не раньше 2025-2026 года, если все пойдет нормально.

Журналист не знает, что дальше будет с франшизой Uncharted, но считает, что Sony к ней еще определенно вернется.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Бывший глава Bend Studio сообщил, что в Days Gone 2 был бы «общий мир с кооперативом».

В интервью во время четырёхчасового стрима на YT-канале известного геймдизайнера и создателя God of War Дэвида Джаффе, бывший директор Bend Джефф Росс подтвердил, что презентация Days Gone 2 внутри студии была, однако из-за NDA с SONY не смог подтвердить, что разработка была отменена. Перевод мой, Gurl Next Door.

Тем не менее, теперь он раскрыл некоторые подробности сиквела, в том числе планы по созданию амбициозного онлайн-режима, и предположил, что продажи первой игры, возможно, были недостаточно высоки, дабы убедить Sony дать ей зелёный свет.

Росс объявил о своем уходе из Bend Studio в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином.

Согласно отчёту издания Bloomberg, опубликованному на этой неделе, ключевые сотрудники покинули Bend после неудачной презентации Days Gone 2 и разочарования в связи с тем, что их направили работать над проектами Naughty Dog в качестве группы поддержки. Тем не менее, Росс утверждает, что его уход из студии не связан с отменой продолжения, а лишь из личных побуждений.


Отвечая на вопрос о причинах, по которым Sony отменила продолжение Days Gone, Росс ответил, что не хотел бы быть тем самым официальным источником, который сообщает о закрытии:

Я не думаю, что это публично подтвердило статус игры.

Чтобы ответить на ваш вопрос в данном контексте, я просто скажу, что расчёт для Sony на данный момент таков. когда Days Gone стартовала, нас было 45 человек, мы ходили и задавались вопросом, как можно создать открытый мир, имея 45 человек, и ответом было — расти. Мы изменили цифру с 45 до

Но затем сообщил в твиттере:

В любом случае, Days Gone 2 была закрыта в 2019 и не находится в разработке в Sony Bend.

Но вернёмся к интервью. Он добавил о бюджетах и деньгах SONY:

У Days Gone был стартовый бюджет. Он был большим, но мы и на этом не остановились. Мы его значительно превысили, и, думаю, та цифра станет отправной точкой для последующих событий.

Sony с этими крупными играми класса «трипл-А»… это недешёвые игры. Первый Syphon Filter стоил порядка 1–2 млн долларов. Второй был точно 2, потому что мы сделали его за год.

Так что окупаемость инвестиций велика, но для игр, где для окупаемости необходимо продать 4/5 миллионов копий. должна быть уверенность в продажах, потому что у Sony нет таких денег, которые есть у Microsoft, и растрачивать они их должны крайне разумно, и оставаться сосредоточенными на разнообразном портфолио.

Размышляя об оригинальных «Былых днях», глава студии сказал, что считает его коммерчески успешным, но признаёт неоднозначные отзывы критиков. Росс утверждал, что план всегда заключался в устранении недостатков оригинальной игры в сиквеле.

Sony не опубликовала официальных данных о продажах Days Gone, однако оценка на Metacritic в 71 балл, вероятно, не удовлетворила компанию, которая привыкла к своим топовым релизам с почти единодушным одобрением среди критиков.

Копий Days Gone копий больше, чем копий всех игр, которые студия когда-либо делала вместе взятых. Так что в этом плане он успешен, и в коммьюнити, и в отзывах игроков. Но критики… да, это был пляж Нормандии. Это была кровавая баня.

Я очень горжусь ею. И как никто другой, знаю все её недостатки. Это не идеальная игра, но она была первой главой в серии, которая, как всем известно, разворачивает этот плацдарм и становится платформой, на которой вы возведёте, улучшите и преумножите созданное.

Презентация Days Gone 2 для SONY, была посвящена планам «общего мира с кооперативом» — фичей, которая могла бы появиться ещё в первой части.

«Мы хотели кооператив, как только начинали, но, очевидно, тогда должны были смириться с тем, что не представлялось возможным», — объяснил он

Кооператив был бы второстепенным, хотя мог быть на переднем плане, или даже вовсе другим режимом. Я бы не стал усложнять основное повествование… потому что это действительно то, в чём мы хороши. Этим была сильна первая часть, так что берём основу, строим и улучшаем.

А затем берите построенный мир, все эти ассеты и системы, и перепрофилируйте их для создания подобной мультиплеерной версии этой же вселенной. Так что были бы вы с ребятами вроде Дикона, пытаясь выжить, выстраивая клуб или команду. Думаю, было бы круто оказаться в этом мире вместе и взглянуть, какими бы тогда были все эти битвы с ордами.

Готовился ли кооператив для второй части? Да, он был одной из тех вещей, которые мы презентовали. Это была идея общего мира с кооперативом.


На просьбу прокомментировать отчёт Bloomberg, Росс опроверг предположение о том, что Bend позиционируется как саппорт-студия Naughty Dog, заявив, что это «никогда не было реальностью» и что его отношения со студией Uncharted были «коллаборативными» (автор статьи Bloomberg Джейсон Шрайер с тех пор предположил, что Росс переоценивает ситуацию).

Что касается всё большего внимания Sony к блокбастерам, Росс сказал, что он «понятия не имел» о статусе небольших игр на PlayStation, но сказал, что ему понятно, если компания ставит коммерческий успех выше доброжелательности.

Sony должна вести ответственный бизнес. Так что это ОКЕЙ для них принимать решения, основанные на ожидаемой окупаемости инвестиций, потому что это деньги, которые им нужны для финансирования следующей игры.

Наивно полагать, что это всё Кумбайя, доброжелательность, и мы все сидим и делаем правильные вещи, а не лучшее для компании с фэнами.

Да, по поводу многих небольших игр, которые вызывают большую доброжелательность и любовь к бренду, я понятия не имею об их статусе или о том, что происходит, но когда делаешь такую ​​игру, как Days Gone, Sony придерживается невмешательства. это очень круто для разработчика.

Если они сейчас могут профинансировать много небольших студий, я думаю, это понятно. К сожалению для Sony, за последние 10 лет они сколотили себе имя на этих супер-отполированных, эмоционально захватывающих синглплеерных хитах, и те очень хорошо продаются и возвращают тонну денег. Но это не источник непрерывного потока прибыли, как Fortnite, поэтому им важно быть осторожными.

Для Sony что ни эпоха — то выживание. Они никогда не были богатыми, поэтому им надо быть смышлёными. Думаю, фанатам это понять, прежде чем они взбесятся.

Росс заявил, что «несмотря на консерватизм в последнее время», Sony по-прежнему «очень благосклонна и не вмешивается» в свои команды разработчиков.

Мы всегда предполагаем, что в компаниях по типу EA и Activision решения принимают таблички и вычисления, а в Sony, по моему опыту, такого никогда не было. Мы все смекалистые и понимаем, что должны создавать нечто коммерческое, но они не заталкивают нам это в глотку.

Игры дорогостоящие, фильмы — дорогостоящие… Чтобы заработать больше, нужно, чтобы начинания приносили деньги. Я правда думаю, что чем больше вы овердумаете над чем-то, тем больше обретёте, и поэтому мне нравится свободный формат Sony. Даже в отчете Шрайера говорится, что они ужесточают правила, но по-прежнему очень доверяют своим разработчикам.


Недавно журналист издания Bloomberg Джейсон Шрейер сообщил о том, что компания Sony не намерена разрабатывать продолжение игры Days Gone.

Некоторые поклонники решили обратить внимание Sony на то, что у Days Gone есть немало фанатов. В сети даже появилась петиция с просьбой к Sony одобрить производство Days Gone 2.

«Миллионы людей хотят, чтобы Sony одобрила разработку Days Gone 2. Я хочу, чтобы все фанаты подписали эту петицию. Столь потрясающую игру, которая закончилась на полуслове, нельзя убивать», - говорится в петиции.

Петицию заметил глава разработчиков Days Gone Джефф Росс. Росс обратил внимание, что петицию подписало более 50 тысяч человек.

«Спасибо всем за то, что число подписей перевалило за 50 тысяч. Вне зависимости от того, как всё закончится, я хочу, чтобы вы все знали, как ваша любовь много значит для меня и других разработчиков. Фанаты Days Gone - лучшие!», - отметил Росс.

В пятницу на Bloomberg вышла статья о действиях PlayStation по реализации новой стратегии. В материале упоминалось, что из-за полного смещения курса на игры-блокбастеры Sony перестала развивать маленькие студии и отменила как минимум один проект. Речь о Days Gone 2, которую, по данным СМИ, компания завернула на этапе питчинга.

"Привет всем. Спасибо, что делитесь со мной всей поддержкой. Я не могу что-либо подтвердить или опровергнуть, поэтому, пожалуйста, поймите, если я лайкнул один из ваших твитов, это означает, что я увидел его и ценю - больше ничего. Люблю вас, парни!".


Комментарий Росса, не пролил свет на будущее Days Gone, но это вместо него сделал Джейсон Шрайер. Журналист подтвердил, что Days Gone 2 была отклонена в 2019 году и не разрабатывается в Sony Bend.

По данным Bloomberg, сейчас одна часть студии помогает Naughty Dog с ее мультиплеерным проектом, а вторая приступила к разработке некой другой игры, после того, как отказалась делать новую Uncharted под руководством Naughty Dog.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: