Dawn of war 2 chaos rising концовки

Обновлено: 07.07.2024

В игре есть 5 концовок :
Полностью чист
Задача: Пройти игру и набрать очень малый уровень развращения, оставить Диомеда в живых. Нужно чтобы все члены команды были истинно чисты.
Итог: Изгнав из сектора Чёрный Легион, Габриэль Ангелос, Вы, ставший Капитаном 4-й роты вместо Давиана Тула, и прозревший Диомед готовитесь к войне против магистра-еретика Кираса.

Чист
Задача: Пройти игру и набрать очень малый уровень развращения, но убить Диомеда.
Итог: Ваши солдаты изгнали Чёрный Легион и теперь вы и ваши бойцы под командованием Габриэля Ангелоса готовитесь к сложной схватке за будущее Ордена.

Нейтрал
Задача: Чередовать действия как Благодетеля, так и Развращения во всех миссиях.
Итог: Чёрный Легион побеждён, но за прегрешения вас отправляют в священный крестовый поход в Око Ужаса.

Развращён
Задача: Выполнить большую часть миссий за тёмную сторону, чтобы уровень Развращения команды немного превышал уровень Благодетели.
Итог: Габриэль обвиняет Командора в ереси и без всякого сожаления убивает его своим молотом.

Полностью развращён
Задача: Пройти все миссии с уклоном на тёмную сторону и набрать полный уровень Развращения для всей команды.
Итог: Командор, одолев Улькаира, переходит на сторону Чёрного легиона и сбегает в Варп на «Возмездии».


Сюжет

Всего год назад подсектору Аврелии угрожали несметные орды тиранид из щупальца флота-улья Левиафан, но орден Кровавых Воронов смог остановить их.

Из варпа появилась планета Аврелия, тысячи лет назад бывшая столицей подсектора. Но случившийся шторм Варп-пространства вытолкнул её на новую орбиту и сковал в лёд. С планеты на крейсер космодесанта «Возмездие» поступил сигнал бедствия. Высадившиеся на поверхности планеты «Кровавые Вороны» попадают в засаду, организованную стражниками-изменниками из дома Вандис. После побега Командор и дредноут Давиан Тул отправляются на спасение библиария Иону Ориона, на которого напали силы Эльдар, нашедшие на планете древние руины и пробудившие призрачных стражей.

Получив сигнала бедствия от губернатора ДеРосы, космодесантники отправляются в столицу сектора Аврелия — Меридиану, чьи области грабят орки, подстрекаемые домом Вандис. Вскоре появляются космические десантники Хаоса из Чёрного Легиона, которые пытаются взять контроль над «Кузницей Ангела», и подчиняющиеся Элифасу Наследнику, являвшемуся Тёмным Апостолом из Легиона Несущих Слово и считавшемуся погибшим в битве на Кронусе. После победы, Вороны вместе с отрядами Имперской гвардии возвращаются на Аурелию для нападения на силы еретиков. Преодолев артиллерийский обстрел слуг Вандиса и атаки культистов, десантники обнаруживают храм Хаоса и уничтожают призванных в этот мир демонов, уничтожить его полностью. Всё это время им противостоит чемпион Чёрного Легиона Арагаст Разоритель.

После разрушения храма посередине планеты возникает чёрная дыра, и она начинает раскалываться на заледенелые куски, которые стали медленно затягиваться в центр. Арагаст позволяет отряду Командора эвакуироваться, так как среди Кровавых Воронов есть предатель, а сама месть может подождать. На борту «Возмездия» устанавливается, что предатель передал хаоситам коды, с помощью которых десантники попали в засаду на планете Аврелия. Кровавые Вороны возвращаются в Меридиан, чтобы помочь 85-Вендоландскому полку восстановить контроль над Шпилем Легиса. С помощью сержанта Фаддея (желавшего участвовать в миссии), они ослабляют силы еретиков и хаоситов в этом регионе. Также на планете Тифон с помощью сержанта Таркуса была уничтожена экспедиция Эльдар. После этого от скаутов с планеты Кальдерис поступает сигнал бедствия о вторжения сил еретиков. С помощью сержанта Сайруса удаётся спасти посвященных от неминуемой гибели и убить колдуна Хаоса. Вскоре после этого прибывает контингент почетного караула Кровавых Воронов во главе с капитаном Аполлоном Диомедом, действующего от имени мастера и главного библиария ордена Азария Кираса и приказывающего прекратить столкновения с силами Чёрного Легиона, и вернуться на свои корабли до дальнейших указаний.

Недовольные приказом, но верные руководству, Кровавые Вороны возвращаются на «Возмездие». Они перехватывают несколько зашифрованных передач, но не могут полностью расшифровать их. Технодесантник Марселлий, пережив нападение тиранидов на Тифоне Примарисе, обращается к базе данных Астрономического массива. Он сообщает, что расшифровал информацию о прибытии и отбытии гигантского Космического Скитальца Правосудие Карриона. Логический движок этого корабля способен снять маскировку с перехваченных записей.

Когда прибывает Космический Скиталец, Кровавые Вороны высаживаются на нём. Он оказывается заселённым тиранидами, а из-за сильного влияния варпа десантникам приходится действовать как можно быстро. На корабле они обнаруживают тела Кровавых Воронов 5-ой роты, чьё геносемя было подготовлено, но не собрано и не отправлено на хранение аптекарием. Имена погибших указывают на то, что они являлись почётным караулом ордена. После долгих поисков Вороны получают доступ к запечатанному хранилищу, где находится движок системной логики и лежат многочисленные трупы космодесантников. Получив доступ к двигателю, обнаруживается послание аптекария Галана.

Кровавые Вороны, несмотря на приказы Диомеда, атакуют Аврелию. Когда они находят Арагаста, тот пытается телепортироваться, но Элифас предает его и оставляет на этой планете. Чемпион в конечном итоге проигрывает, а Элифас становится новым лидером Чёрного Легиона. Марселлий на основе анализа данных сообщает, что аптекарий Галан жив и состоит в почётном карауле. Также обнаруживаются кодированные передачи от предателя к Галану.

Несмотря на угрозу, исходящую от хаоса, капитан Диомед приказывает членам ордена покинуть подсектор . Габриель Ангелос, не желая оставить на произвол судьбы один из миров для пополнения рядов Кровавых воронов, просит Командора и другие отряды не подчиниться приказу Аполлона. Ангелос отправляется на Калдерис, где встречается с Диомедом. Тот от имени Кираса объявляет Ангелоса и его людей изменниками, и призывает Кровавых воронов убить их. Зная, что Габриэль Ангелос не может быть истинным предателем, Командор со своими людьми проникает на планету Калдерис, на базе Диомеда находят Галана и большую часть почётного караула, попавшими под влияние Хаоса. Галан перед смертью благодарит за своё освобождение, и сообщает, что на борту скитальца большинство попало под влияние сил Хаоса. Только капитан Диомед чист, но он ослеплён гордыней. Десантники отправляются в командный центр почётного караула, где с помощью журналов надеются разоблачить предателя на «Возмездии». Но здание уничтожается, а Аполлон провозглашает Командора еретиком за проделанные им поступки. Тот объясняет капитану истинное положение вещей, и потрясённый Диомед позволяет десантникам уйти. Тем временем журнал данных Галана указывает на то, что Кирас впал в ересь задолго до экспедиции. А демон Улькаир был заточён в тюрьму в недрах Аврелии, и именно его стремится освободить Элифас.

На Аврелии Элифас говорит о том, в далёком прошлом лидер Кровавых Воронов Мория был убит в бою с Улькаиром, и только Кирас смог заключить демона в эту тюрьму. Вскоре после этого планета попала в шторм варп-пространства, который вытолкнул Аврелию на новую орбиту и сковал её в лёд. Азария заключает сделку с Улькаиром, и в результате побега оказывается на борту Правосудия Карриона. Элифас приносит в жертву пленённого разведчика Кровавых Воронов и Чемпиона чумы, после чего выпускает Улькаира на свободу. Демон благодарит его за своё освобождение, и обещает большую власть и силу. Когда космодсант возвращается на Аврелию, они обнаруживают, что предатель покинул корабль и соединился с силами Хаоса на поверхности планеты. Перед убийством изменника, тот сообщает о воскрешении Улькаира и ереси Кираса. Командор со своими людьми сообщает Габриелю Ангелосу о случившемся, и он начинает атаку на планетарную крепость. В схватке с ними Элифас бежит в варп, снова избежав гибели. После трудного боя Улькар побеждён и запечатан внутри планеты. Но он говорит о том, что тюрьма не сможет удерживать его вечно, и что в конечном итоге он вернётся и убьёт их всех.

На боевой барже «Литания ярости» Габриэль объявляет о победе над Чёрным Легионом и Улькаиром. Он говорит, что впавшего в ересь Азария необходимо убить. Между тем, Элифас обещает лидеру Чёрного Легиона Абадону уничтожить Кровавых Воронов.

Концовки

Всего в игре их имеется пять, в зависимости от того, сколько действий Благодетели или Развращения выполнил игрок за время прохождения одиночной кампании.

  • Полный Благодетель
    • Задача: Пройти игру и набрать очень малый уровень развращения, оставить Диомеда в живых
    • Итог: Изгнав из сектора Чёрный Легион, Габриэль Ангелос, Вы, ставший Капитаном 4-ой роты вместо Давиана Тула, и прозревший Диомед готовятся к войне против магистра-еретика Кираса.
    • Задача: Пройти игру и набрать очень малый уровень развращения, но Диомеда нужно будет убить
    • Итог: Ваши солдаты изгнали Чёрный Легион и теперь вы и Габриэль Ангелос (Диомед убит) готовитесь к сложной схватке за будущее Ордена.
    • Задача: Чередовать действия как Благодетеля, так и Развращения во всех миссиях.
    • Итог: За свои прегрешения вас отправляют в священный крестовый поход в Око Ужаса.
    • Задача: Выполнить большую часть миссий за тёмную сторону, чтобы уровень Развращения немного превышал уровень Благодетели.
    • Итог: Габриэль обвиняет командующего в ереси, и убивает его свои молотом, без всякого сожаления.
    • Задача: Пройти все миссии за тёмную сторону и набрать полный уровень Развращения для всей команды.
    • Итог: Командующий переходит на сторону Чёрного легиона и сбегает в Варп на «Возмездии».

    Саундрек

    Музыкальное оформление игры было подготовлено Дойлом В. Донеху. 29 апреля 2009 года саундтрек был издан компанией Relic Entertainment и, спустя некоторое время, официально опубликован в свободном доступе.

    Название Длительность
    1. «There Is Only War (Opening Title)» 2:54
    2. «Angels of Death (Space Marine Theme)» 3:02
    3. «Primarch’s Honour» 4:36
    4. «No Mercy No Respite» 4:39
    5. «March of the Waaagh! (Ork Theme)» 3:04
    6. «Purge the Xeno Scum» 4:39
    7. «Forged In Battle» 4:39
    8. «Ancient Rites (Eldar Theme)» 3:04
    9. «The Green Horde Rises» 4:40
    10. «Khaine’s Wrath» 4:35
    11. «Attack of the Heretics» 4:38
    12. «Xeno Presence (Tyranid Theme)» 3:04
    13. «For the Craftworld» 4:41
    14. «They Come In Waves and We Push Them Back» 4:40
    15. «The Great Devourer» 4:36
    16. «To Battle Brothers» 4:42
    17. «Hunting the Hive Tyrant» 4:42
    18. «The Emperor’s Victory» 2:05
    19. «Show Me What Passes for Music Among Your Misbegotten Kind (Credits Roll)» 13:31
    20. «Meridian Nights (Noobie’s Grim Dark Future Remix)» 2:36

    Сюжет

    Меридиан, наиболее развитая планета подсектора, погружается в хаос из-за непрерывных диверсионных операций эльдар. Космодесантники начинают охоту за эльдарами и выясняют, что руководит ими Видящая мира-корабля Ультве по имени Идранель Нил. После неизбежного, как сочли эльдар, опустошения подсектора Аврелия, Флот-Улей отправился бы питаться миром-кораблём Ультве. Видя истребление орочьих орд, Идранель выводит из строя человеческие системы слежения, заманивает большую часть Флота-Улья на Меридиан и собирается взорвать всю планету вместе с людьми и тиранидами, перегрузив реакторы огромного производственного комплекса Кузницы Ангела, чтобы выиграть время для своего народа. Космодесантники убивают Видящую и срывают её план, продолжая свою обречённую борьбу.

    Впрочем, Габриэль Ангелос сообщает, что у сил подсектора есть иная возможность уничтожить Флот-Улей, или хотя бы ослабить его. Если добыть исходный генетический код непрерывно мутирующих тиранид, то в Кузнице Ангела можно создать яд, смертельный для всех форм жизни Тиранид. Находясь в шаге от поражения, Кровавые Вороны успевают создать необходимое вещество и определить, что вводить его требуется в каналы питания Флота-Улья, который вошёл в атмосферу планеты Тифон Примарис и начал поглощать её.

    Ангелос выходит на связь в последний раз. Продвижение кораблей с подкреплениями крайне затруднено, так как попытки пробиться через Тень в Варпе, отбрасываемую Флотом-Ульем, убивают навигаторов одного за другим. Флот ордена может навеки затеряться в Имматериуме или оказаться без связи в межзвёздном пространстве за тысячи лет обычного полёта от ближайшей системы Империума, но космодесантники идут на этот риск, чтобы помочь боевым братьям.

    Оставшиеся защитники подсектора Аврелия объединяют силы и штурмуют Тифон Примарис. Им удаётся пробиться к пищевым каналам и ввести яд, но к этому времени человеческий флот на орбите уже уничтожен. Яд действует превосходно, но часть тиранидов, избежавших контакта с ним, всё же выживает. Горстка космодесантников и остатки гвардейцев готовятся принять последний бой, когда на орбиту, пробившись через ослабевшую Тень, из Варпа вываливается флот во главе с Ангелосом и вступает в бой с ослабевшим Флотом-Ульем. Высадившиеся на Тифон космодесантники идут в атаку на войска Тиранид и убивают Альфа-Тирана Улья, являющегося одним из узлов коллективного разума тиранид.

    Флот Кровавых Воронов истребляет беспорядочно отступающие живые корабли. Тираниды терпят поражение, а Габриэль размышляет о том, что Император создал космических десантников для борьбы с бесчисленными ужасами галактики, как воинов, готовых для защиты человечества бороться до конца. Такими воинами и являются Командор и его ударный отряд.

    Рецензии

    Зарубежная игровая журналистика

    Российская игровая пресса

    Campaign

    Chaos Rising is set one year after the events of Dawn of War II and the defeat of the Tyranid invasion (as well as the Eldar and Ork forces) of sub-sector Aurelia. The campaign marks the return of the Blood Raven heroes from the previous game, the Chaos Lord Eliphas the Inheritor from Dark Crusade, Derosa as the new Planetary Governor of Meridian, and the heretic Vandis.

    New to Dawn of War II: Chaos Rising is the Corruption System. In the campaign there are often multiple objectives which will complete a mission; depending on which one a player chooses to complete, they will become more or less corrupted. Corruption describes how close the player's Astartes (ie: the Force Commander, Jonah and the rest of the squads under the player's command except for Davian Thule, who is the only member unaffected by corruption) are to turning to Chaos and betraying the Imperium of Man. This is a conscious choice in the gameplay and will affect the ending of the game as well as what missions are available throughout the campaign for the player.

    • Aurelia - Aurelia was once a verdant world, home to billions of humans and the jewel of the sector. Thousands of years ago the planet was engulfed in a Warp Storm (a stellar disturbance where the Chaotic dimension known as the Warp leaks into realspace), causing the fertile world to become a frigid wasteland. After this, the planet disappeared into the Warp entirely. After millennia, Aurelia has re-emerged with the Forces of Chaos. This planet is the playground of the Dark Gods: Khorne, Tzeentch, Slaanesh and Nurgle.
    • The Space HulkJudgment of Carrion - A Space Hulk is a giant derelict ghost ship (in some cases they are made up of many different ships or even parts of small asteroids and space stations) which floats randomly in and out of the Warp. Often hundreds or thousands of years old, Space Hulks can contain any sort of horrors and treasures. In Chaos Rising, the Judgment of Carrion has emerged from the Warp along with Aurelia and is inhabited by a splinter of a Tyranid Hive Fleet and within this ship lies many secrets.

    Chaos Rising is set one year after the events of Dawn of War II and the defeat of the Tyranid invasion (as well as the Eldar and Ork forces) of sub-sector Aurelia. The campaign marks the return of the Blood Raven heroes from the previous game, the Chaos Lord Eliphas from Dark Crusade, Derosa as the new governor of Meridian, and the heretical Vandis.

    The Blood Ravens Force Commander (the player's character) and his Astartes strike force arrive on planet Aurelia, along with the newly requisitioned Blood Ravens Strike Cruiser Retribution, after receiving a Blood Ravens encoded Vox distress signal. The distress signal turns out to be a trap, and the Blood Ravens are ambushed by Traitor Imperial Guardsmen of the heretical noble House Vandis. After escaping the trap and leaving the area, the Force Commander and the Dreadnought Davian Thule move to rescue the Librarian Jonah Orion, who is under attack by Eldar forces that have unearthed ancient ruins and revived several Wraithguards.

    After the Chaos Temple falls, the Warp begins to tear the planet asunder, which forces the Blood Ravens to make an immediate evacuation. Araghast let the Force Commander and his strike force escape the world since it would otherwise diminish the value of the Chaotic traitor within the ranks of the Blood Ravens and he told Eliphas that his vengeance against the Blood Ravens could wait. On board the Retribution, a recording was found that revealed that there was a traitor within the Chapter who gave Chaos the Vox transmission codes that were used to ambush the Blood Ravens when they first arrived on Aurelia. The Blood Ravens then returned to Meridian to aid the Imperial Guard's 85th Vendoland Regiment in recapturing Spire Legis. With the help of Sergeant Thaddeus (who requested to be on the mission), they successfully weaken the Chaotic and Heretical forces holding the area. They also destroy an Eldar strike force that was uncovering ancient ruins on the world of Typhon with Sergeant Tarkus. After dispatching numerous problems, Space Marine Scouts on the world of Calderis send out a distress call that they have been engaged by a substantial number of Chaos forces. With the help of Sergeant Cyrus, they save the Neophytes from certain death and kill a Chaos Sorcerer operating in the area. Soon after, a contingent of the Blood Ravens Honour Guard, led by Captain Apollo Diomedes, arrives in the sub-sector. Diomedes, acting on behalf of the Blood Ravens' Chapter Master and Chief Librarian, Azariah Kyras, orders the Blood Ravens forces to cease all engagements with the Black Legion and other Forces of Chaos and return to their starship until they received further orders.

    Disgruntled by the orders but still loyal, the Blood Ravens returned to the Retribution. Several highly encrypted transmissions are intercepted. However, despite their best efforts. they were unable to fully dissipate the message's encoded masking. Techmarine Martellus, having survived the Tyranid invasion, accesses the Astronomic Array on Typhon. He reports that he has recovered detailed information about the arrivals and departures of a giant Space Hulk, the Judgment of Carrion. The Space Hulk contains a logic engine system (Cogitator) that is powerful enough to remove the masking on the intercepted messages. Meanwhile, investigating how heretic forces had duplicated a Blood Ravens signal, Cyrus learns that there is a traitor on-board the Retribution itself.

    When the Space Hulk arrives as Martellus predicted, the Blood Ravens find the ship infested by a splinter of the Tyranid Hive Fleet they so recently defeated. The foul taint of the Warp also permeates the vessel, cutting their stay aboard extremely short. Not far into the Space Hulk, they discover the bodies of fallen Blood Ravens of the 5th Company; mysteriously their gene-seed has been prepared for removal but not collected and stored by an Apothecary. Raising even more questions, the names of the fallen Space Marines are still marked as on-duty within the Chapter Honour Guard. After much progression throughout the ship, slaughtering innumerable amounts of feral Tyranids and recovering the remaining Blood Ravens gene-seed with Librarian Jonah Orion, the Blood Ravens finally gain access into a large sealed vault that contains the logic engine system. Inside, numerous Space Marine corpses strew the floor, each puzzlingly with their gene-seeds prepared for removal but not collected. While accessing the logic engine, they find a dataslate written by Apothecary Galan that details the expedition he and his fellow Blood Ravens Space Marines made onto the Space Hulk.

    Galan was part of the expeditionary group led by the then-Librarian Azariah Kyras. The message contains references to a Greater Daemon named Ulkair that was stalking them within the ship. The daemon was seeking their gene-seed which compelled Apothecary Galan to try and hide it. Galan worries, however, that, the subtle corruptive whisperings of the daemon might overcome the Astartes one by one and he also worries for Kyras, who has exerted much of his psychic strength in fending off the daemon and his minions. Kyras seems apathetic about the death of his Battle-Brothers and slight hints are made from Galan's description of events that point to the increasing Chaotic corruption of Kyras.

    Leaving the Space Hulk and allowing Martellus to analyze the newly acquired logic engine to unmask the messages of the traitor, the Blood Ravens answer to yet another distress signal from Governor Derosa. Chaotic forces have besieged the capital hive city of Meridian and are assaulting the Governor's Palace itself. The Force Commander goes to the defense of the Governor and beats back multiple waves of Black Legion and Vandis Heretical forces on the palace's doorstep. The Blood Ravens receive a transmission on their private voice channels from Araghast the Pillager, mocking them and challenging them along with Sergeant Avitus to a duel. The Blood Ravens, despite orders from Captain Diomedes, assault planet Aurelia in answer to Araghast's challenge. Araghast uses the powers of the Warp to teleport himself away from the Blood Ravens when they finally locate him until Eliphas the Inheritor, who is overseeing the teleportation rituals, betrays Araghast and refuses to transport him away. Enraged, Araghast violently attacks the Blood Ravens, who ultimately end up defeating him, which leaves Eliphas as the new commander of Araghast's Black Legion warband. Enthralled by the silencing of Araghast, the Blood Ravens remark that is was fitting that such a Traitor was, ironically, destroyed thanks to another traitor. Martellus, analyzing copious amounts of data, reports to the Force Commander that Apothecary Galan is still alive and also within the Honour Guard of the Blood Ravens. They also find yet another coded transmission from the traitor to Galan.

    Despite the threat posed by Chaos, Captain Diomedes orders all the Blood Ravens to leave the sub-sector Aurelia immediately. Captain Gabriel Angelos, unwilling to simply leave the Blood Ravens recruiting worlds to fester in the grip of Chaos, orders the Force Commander and his squads to disregard Diomedes' orders. Angelos travels to Calderis where Diomedes is operating from, and confronts him regarding the retreat order. Diomedes, acting in the name of Kyras, declares Angelos and his men Traitors to the Chapter, and sends out a notice to all Blood Ravens to kill him on sight. Knowing that Gabriel Angelos can be no true traitor, the Force Commander and his squads infiltrate Captain Diomedes's firebase on Calderis. Within, they locate Apothecary Galan along with a host of Honour Guard that they find have all been corrupted by Chaos. The strike force attacks Galan, who in his dying moments thanks them for freeing him from the influence of Chaos. He then tells them that all of the Astartes from the 5th Company who had originally been on board the Judgment of Carrion had been corrupted by Chaos, along with most of the men in the Honour Guard. Captain Diomedes is found to be pure of corruption, but to have been blinded to his manipulation by the Traitors because of his pride. The strike force proceeds to the Honour Guard's Command Center where they hope to access its logs to expose the identity of the traitor on the Retribution. The Command Center is unfortunately destroyed and Captain Diomedes' appears on the scene, branding the Force Commander and his Astartes as heretics for what they have just done. The Force Commander and his squad explain to Diomedes what had transpired and the events on board the Judgment of Carrion. Diomedes was shocked to hear this, along with the name of the Greater Daemon, and allows the Force Commander's strike force to escape. Meanwhile, logs from Galan's dataslate that were found onboard the Judgment of Carrion reveal that Kyras had fallen to Chaos long before the expedition. In addition, the Daemon Ulkair was imprisoned within the planet Aurelia during its disappearance into the Warp and the Blood Ravens come to the chilling realization that Eliphas is planning to release the creature.

    On Aurelia, Eliphas explains that just before the planet was taken by the Warp long ago, Kyras managed to imprison Ulkair after Kyras' mentor, the Librarian Moriah, was killed in battle against the daemon. Soon after, the Warp descended upon the planet, taking both Kyras and the world into its nether reaches. Kyras, trapped within the Warp, made a deal with Ulkair to guarantee his escape, who in return teleported the corrupted LIbrarian on board the Judgment of Carrion to be found by the 5th Company and returned to his Chapter. To release the daemon, Eliphas the Inheritor sacrifices the life of a captured Blood Raven Scout Marine and a Chaos Champion of Nurgle to release Ulkair, who is a Great Unclean One, a Greater Daemon of the Plaguelord. Ulkair thanks Eliphas for releasing him and promises him more power and control under its service, albeit sinisterly. As the Force Commander and his squad return to Aurelia, they discover that the traitor within their ranks was Avitus (or one of the players squad members with the highest level of corruption) who immediately flees the Blood Ravens' Strike Cruiser and joins with the Forces of Chaos on the ground. After the Blood Ravens kill the traitor, he tells them in his dying moments that Ulkair has been revived and confirms that Kyras was long ago corrupted by Chaos. Gabriel Angelos finally arrives with the Battle Barge the Litany of Fury, and the Force Commander and his squads immediately tell the venerable captain what they have learned. Gabriel, wasting no time, launches a grand assault upon Aurelia's Chapter Keep. Making use of Predator tanks to secure a beachhead, numerous Chaos bases are destroyed as the Force Commander and his squads gather to assault Ulkair. As they begin to approach the daemon, they are intercepted by Eliphas who forces them into combat. Before they can deal a killing blow, Eliphas is saved by the intervention of the Warp, as the Ruinous Powers are not yet done with him, and escapes death yet again. The Force Commander and his men now have no more obstacles in their way to defeating Ulkair. In a long and difficult battle, the Greater Daemon is finally vanquished and sealed away again within Aurelia. However, Ulkair remarks before his defeat that no prison may hold him forever and that he will eventually return and slaughter them all.

    Aboard the Battle Barge Litany of Fury, Captain Gabriel Angelos declares the Blood Ravens' victory over the Black Legion and Ulkair the Unclean One. He tells though of the greater challenges that await them, because since their Chapter Master, Azariah Kyras, has been corrupted by Chaos, the only thing that the Blood Ravens may do now is slay him. Gabriel then speaks to the Force Commander and his squads about their actions (the outcome of which dependson the player's redemption and corruption level as a choice of his actions during the game). Meanwhile, within the Eye of Terror, a resurrected Eliphas the Inheritor tells Abaddon the Despoiler, the Warmaster of the Black Legion, that he will yet annihilate the Blood Ravens.

    Ending

    Once the player reaches the end of the game, it gives out five endings that the player may receive depending on the player's redemption and corruption levels.

    • Full Purity - If the player does all the redemption missions and kills Apothecary Galan and not Captain Diomedes, the player's character and his squads will act as Agents of Purification within the Chapter and with the help of Gabriel and Diomedes after learning the truth about the Corruption within the Blood Ravens. The player's Force Commander is granted the position of Captain of the Blood Ravens' 4th Company.
    • Purity (Good) - If the player attacks Captain Diomedes and not Galan, the player's Force Commander and his squads will be marked as Renegades along with Captain Gabriel Angelos.
    • Neutral - If the player does both redemption and corruption in all of the missions (Killing all the Blood Ravens, and not killing both Diomedes and Galan), the player's Force Commander will be banished from the Chapter as a Renegade and exiled to the Eye of Terror for a hundred years.
    • Corruption (Execution) - If the player has greater corruption points than his redemption, the player's Force Commander will be sadly executed for heresy by Gabriel Angelos.
    • Full Corruption - If the player does all of the corruption missions and has a full level of corruption in all of his squads, the player's Force Commander becomes the next Chaos Lord of the Black Legion warband on Aurelia.

    Canonical Ending

    In Dawn of War II - Retribution, it is confirmed that Captain Apollo Diomedes is alive and still serves under Chapter Master Kyras. Neither Scout Sergeant Cyrus nor Techmarine Martellus were the Traitor in the Chapter and Librarian Jonah Orion is seen defending the capital spire of Meridian. It is unknown what happened to the Force Commander. The traitor in the Chapter based on what Sergeant Tarkus reports was Sergeant Avitus

    Нововведения

    В игру была добавлена новая фракция — Космические Десантники Хаоса, а другие расы (Космодесант, Эльдары, Орки, Тираниды) получили новые виды войск. Был расширен выбор вооружения, к которому добавили новые образцы.

    Кроме того, добавлен новый сетевой режим и новые карты (планета Аврелия и космический корабль-скиталец «Суд Воронов»).

    В игре появился уровень порчи (Corruption Level) — аналог «уровня заражения» применительно к отрядам игрока. Он влияет на ваше продвижение в кампании, давая доступ к новому вооружению и меняя отношение к вам со стороны союзников.

    Следуя пути Хаоса, вы можете использовать новые способности и снаряжение, увеличивающее уровень порчи. Способности могут быть как глобальными, так и для определённого командира. Внешний вид отрядов меняется в зависимости от уровня порчи, приобретая более демонические черты с каждым уровнем.

    Бонусы от «чистоты» (отсутствия порчи) более скромные: новая способность для каждого воина, поддержка дредноута, не помогающего еретикам и снаряжение. Снимать порчу можно благодаря выполнению некоторых заданий или ношению особого снаряжения.

    С выходом Chaos Rising, в режиме The Last Stand стали доступны 2 дополнительных героя: тиранидский Тиран Улья и хаоситский колдун Тзинча

    Multiplayer

    The Last Stand

    The Chaos Sorcerer and the Tyranid Hive Tyrant will be added to the current selection of The Last Stand heroes.

    New Units/Upgrades

    All new units and upgrades for the four pre-existing races in Dawn of War II will be available to players who only own the original Dawn of War II, upon the release of Chaos Rising - with the exception of the Chaos faction for those who do not own Chaos Rising.

    Игра Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising добавляет новую игровую расу — Космодесант Хаоса, продолжает одиночную кампанию 20-тью новыми миссиями, и повышает планку развития персонажа до 30 уровня. Relic Entertainment также добавила новые карты для мультиплеера и новые единицы для первых четырёх рас.

    Contents

    Персонажи

    Командиры

    Игровой процесс

    В конфликте принимают участие 4 стороны:

    Кампания однопользовательского режима игры доступна только за Космодесант.

    Основные отличия от первой части:

    Дополнения

    The Last Stand

    Chaos Rising

    Retribution

    Второе дополнение было анонсировано 17 августа 2010 года, датой его выхода стало 4 марта 2011 года.


    Warhammer 40,000: Dawn of War II – Chaos Rising is a real-time strategy video game for the PC developed by Relic Entertainment and published by THQ, and the sequel expansion of Warhammer 40,000: Dawn of War II. The game was released on March 11, 2010 for Games for Windows.

    The Chaos Space Marines are introduced as a faction in the game and all the races in the previous game (Space Marines, Eldar, Orks and Tyranids) were given new units. The game predominantly takes place on the ice-covered homeworld of the Blood Ravens, Aurelia. Gabriel Angelos explains Aurelia was lost in the Warp for a thousand years, but has now reappeared along with an active Blood Ravens' Vox beacon.

    Предатели и их причины предательства

    Как бы вы ни старались, но по ходу игры вам придётся убить предателя в своих рядах, и это могут быть:

    Рецензии

    Российская игровая пресса

    Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 77 %. Обозреватели отметили неплохую графику и мультиплеер игры. Вердикт: «Жаль, что Relic ограничилась всего одной расой. Служители Хаоса идеально вписались в игру, но хотелось бы увидеть ещё кого-нибудь — благо, выбор богатый. Короткий „сингл" трудно назвать достижением. Только разыграешься, а шоу уже закончилось. Надеюсь, следующий аддон будет более масштабным.»

    Игромания поставила игре 9.0 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Я готов поклясться перед трибуналом, что Chaos Rising — одно из лучших дополнений за всю историю стратегического жанра. Великолепная кампания, система развращённости, прекрасный сюжет, вписавшиеся как родные хаоситы и необходимость пройти игру минимум дважды (сначала как герой, потом как злодей) делают Chaos Rising обязательной покупкой для всякого приличного человека. Если вы хоть чуть-чуть любите всполохи пламени, вой голодных демонов и визг цепных пил, вгрызающихся в плоть, то Chaos Rising — для вас.»

    Страна Игр поставила игре 8.0 из 10-ти баллов. К достоинствам были причислены изменения в игровом процессе и отличный сюжет. К недостаткам отнесли слабую величину нового контента. Вердикт: «Relic Entertainment удалось влить новое вино в старые меха, причем даже недостатки аддона можно счесть заслугой разработчиков. Вместо привычных для стандартных дополнений „мешков контента" — игра с интересными и приятными находками. Правда, нам прямо-таки навязывают оружие и снаряжение, искаженные Хаосом. Как же это тяжко, когда приходится постоянно выбирать — быть сильнее или правильнее.»

    Читайте также: