Датэ масамунэ nioh тактика

Обновлено: 17.05.2024

В центре DLC – новые локации, персонажи и сюжетные эпизоды. Обновленный лут тоже подвезли, но на нем игра не фокусируется.

Новая история продолжает сюжет оригинальной игры (да, чтобы начать дополнение, нужно сначала пройти основную кампанию) – Андзин-Уильям возвращается в Японию, чтобы помочь Хандзо Хаттори подавить мятеж Масамунэ Датэ, того самого титульного «Дракона севера» или «Одноглазого дракона». С помощью своих непомерных амбиций и камней духов, из-за которых в Nioh и начался весь бардак, Датэ собрал армию ёкай и теперь намерен захватить власть в Японии.

Масамунэ Датэ – крайне интересная историческая личность и отличный выбор на роль нового «злодея» (на самом-то деле в Nioh все герои – те еще засранцы). Масамунэ был талантливым военачальником, начавшим военную карьеру в 14 лет, а уже в 18 он управлял замком Ёнедзава на севере Японии, сменив на посту своего отца. Правителем он был довольно жестоким, так, раскрыв готовящийся против него заговор, он казнил собственного младшего брата, который должен был занять место Масамунэ на троне. Что до политики – Масамунэ сначала поддерживал Тоётоми Хидэёси, а позже выступал на стороне клана Токугава и вообще всегда был лоялен к «центральной» власти.

Еще Масамунэ интересовался христианством и даже направлял посольство в Европу. Но игра ни о чем таком не рассказывает и никаких черт характера Масамунэ не раскрывает. Он произносит несколько реплик и дерется с Андзином в качестве босса, на этом все.

История в целом очень поверхностная и простая. Настолько простая, что даже невозможно сказать хорошая она или плохая, копаться просто негде. Внезапный (на самом деле нет) твист случается только в финале, и он дает понять, что «Дракон севера» – лишь предисловие к новому большому сюжету. В рамках DLC мы его целиком вряд ли увидим, так что, похоже, дело идет ко второй части.

В «Драконе севера» даже типичный «трэш» убивает раскаченного до потолка Андзина с одного двух ударов. Сами же противники иногда могут выдержать и пару десятков тычков мощнейшей катаной «божественного» ранга. Нападают, разумеется, толпами. Если вам такое нравится – добро пожаловать. Мне вот не очень – это все очень утомляло на последних уровнях Nioh.

Боссов же всего трое, но удачным я могу назвать только первого – Датэ Сигэдзанэ, верного вассала Масамунэ.

Убил я его попытки с двадцатой, но у него хорошо считываются хит-боксы и против него реально найти тактику, основанную не на удаче. С двумя другими боссами такое не прокатит. Начать стоит с того, что они, в отличии от Сигэдзанэ, не монстры, а люди. То есть это не столько босс-файты, сколько дуэли – самое сложное, что есть в Nioh. Масамунэ, например, постоянно призывает хранителей, накрывает магией всю арену и запросто убивает – вот сюрприз – с одного двух ударов. Про финального босса сказать подробнее не могу – это будет спойлером, но он еще хуже. Гораздо хуже. Хочется верить, что в следующим DLC все будет не так печально.

Dragon of the North отправляет Уильяма в новый регион Осю на севере Японии. Традиционная архитектура, горы и много-много снега – выглядит дополнение здорово, а учитывая жаркую погоду за окном – еще и свежо. Но тут куда важнее то, что от новых уровней вообще не тянет «диэлсишностью». Это огромные локации, сделанные не хуже уровней из основной игры.

Ну а если вам нужна мотивация, чтобы излазить их вдоль и поперек – отправляйтесь на поиски 25-и новых кодам. В Осю они еще и меховые накидки носят – милота!

Если все типа оружия в Nioh вы освоили, то дополнению будем чем вас занять. Отныне можно прорубаться через ряды ёкай с помощью одати – гигантских самурайских мечей. Длинна лезвия одати в реальности могла достигать почти двух метров, но в игре они, кажется, еще больше. По ощущениям в бою это что-то среднее между копьем и топором. Приноровиться к бою с одати сложновато, но оно того стоит – у этих мечей отличный урони и впечатляющий радиус поражения. А из-за своего веса они отлично «выбивают» из противников выносливость, что делает их крайне полезным инструментом в дуэлях. Так что против боссов дополнения новый тип оружия как раз годится.

Особенно внушительно одати смотрится, когда призываешь духа хранителя – настоящий огненный (водяной, электрический, какой угодно) вихрь! Новые духи, кстати, тоже есть, и теперь с собой можно таскать сразу двоих, переключаясь между ними по желанию – за такую вариативность игру можно только похвалить.

Вот теперь Nioh точно может стать пристанищем фанатов Dark Souls. Тут, правда, PvP работает исключительно на отдельных аренах, поиск игроков запускается через меню – никаких вам вторжений. Сейчас есть всего два режима: 1 на 1, и 2 на 2. Играется это весело, но лишь в первых матчах. Огромное, чересчур большое влияние на режим оказывает лут. Очень часто Nioh находит в противники игроков с плохим низкоуровневым снаряжением – шансов у них нет никаких. Интереса в таких боях тоже нет: ни для проигравшего, ни для победителя. Так что с балансом снаряжения в PvP что-то нужно делать.

Игрок на форумах предлагают такую идею: в PvP одевать игроков в сет из додзё и вручать им деревянное оружие. Но как же быть с ниндзюцу и магией оммёдо? Посмотрим, как разработчики будут выкручиваться.


Собираешь сет доспехов, где часть сета оружие под которое ты раскачивался. Изучаешь в оммёдо талисманы лености,ослабления брони,уменьшения регенерации ки и уменьшения урона, всё. Прошёл вторую половину основной игры в сете кайдо с духом энко, выпиливая всех боссов максимум со второго раза, без оммёдо и ниндзюцу. После прохождения основной игры перекачался на копьё и парные мечи,изучил выше описанные талисманы и потихоньку прохожу бездну.


Катана+легкий сет брони (не зеленое а синее значение веса экипировки). Дополнительное оружие кусоригама. Магия стандартная, дебафф врагов, пилюля урона и подмена. При первом прохождении не советую надевать тяжелую броню и тяжелое оружие то есть топор и одати. Для их освоения нужен высокий уровень перса. В этой игре лейт начинается после получения 750 уровня.


inad
как раз таки тяжелая броня и топор (сет кайдо) для первого прохождения хорошо подходят,по себе знаю. Переучился на танка во второй половине основной игры и относительно легко выпиливал всех врагов. До этого даже забросить хотел, не нравилось,что с бэктрекингом на всякий ливер много времени уходит и наверное только поэтому и прошёл, что в лёгкую всех выпиливать начал)

В прохождении дополнения Nioh: Defiant Honour или же Nioh - Честь и дерзость, Уильям и его союзник Датэ Масамунэ столкнутся с самим малиновым демоном войны — Санадой Юкимурой.


Суровой зимой вся Япония промерзла до корней сакуры, а значит, сложились идеальные условия для схватки за самую неприступную крепость периода Сэнгоку — замок в Осаке. Испытайте себя в эпической жестокой битве, используя новых духов-хранителей, магию онмё, божественные доспехи и новый класс оружия — смертоносную тонфу. Кроме того, ветераны Nioh смогут попробовать свои силы в совершенно новом режиме сложности, которого достойны только настоящие самураи

Сын праведности

Место действия: Крепость Санада-Мару, провинция Сэтцу
Ноябрь, 1814 год
Рекомендуемый уровень: 200
Награды: обломки окровавленного клинка x2, Клей никава x3, Копье (Небесный), Превосходная железная кодзанэ x9, 41800 золота, 136776 амриты.
Кодам в локации: 6

Чем дольше идет бой, тем страшнее становятся демоны. И если это действительно дело рук той иностранки, ваша задача остановить ее любой ценой. Но будьте осторожны, путем которым вы отправитесь вперед пользуются только ниндзя, поэтому вам нужно быть предельно осторожным.

Оказавшись в катакомбах, пройдите немного вперед и перед дверью активируйте святилище. Затем сверните вправо и устраните двух ниндзя (второй прячется за колонной), их можно обойти с левой стороны, так вы зайдете к ним в спину и легко расправитесь с ними. После этого идите вперед по подземному туннелю. Передвигаясь по этим запутанным катакомбам будьте осторожны, здесь очень много ловушек, которые активируются нажимными плитами на полу и как правило размещены перед врагами. Также здесь слизни, которые спрыгивают на вас, они как правило над полезными предметами. Так что исследуя эту локацию старайтесь смотреть на потолок и на пол. Не пропустите первого Кодаму, он находится за собакой, которая стоит перед нажимной плитой. Пройдя ее разбейте ящики слева, там вы сможете взять первого Кодаму.


Подобрав его, идите дальше к кругу, где появляется демон. Вы можете проскочить его или сразиться с ним, но тогда его лучше заманить в узкие коридоры, чтобы вас не попадали стрелки, которые стоят за демоном. Разобравшись с демоном и стрелком, поднимайтесь по спиральной дороге, по пути убивая самураев и собак, которые уткнулись в стену, если вы их не спровоцировали ранее. Проход дальше вам перегородит очень сильный самурай с копьем. У него много здоровья, а его атаки сильны и размашисты. Лучше всего напасть на него и оттеснить в узкий проход, там ему будет сложнее орудовать своим копьем, но и вы рискуете попасть под шквал быстрых прямых выпадов, попав под которые можно легко умереть. В награду за победу над столь сильным врагом вы найдете новое святилище. Сохранившись, можете вернется обратно к спиральному подъему и более подробно исследовать это место. Но если вам это не нужно, просто продолжайте идти вперед и заберитесь по лестнице, чтобы выбраться на поверхность. Здесь по улицам бродят собаки и патрули воинов, а в домах как правило затаились ниндзя. Исследуйте территорию осторожно, чтобы не спровоцировать большую толпу врагов. Пройдя вперед, заберитесь по лестнице и убейте двух самураев, чтобы открыть сундук, который они стерегли, после этого спрыгивайте вниз на стену, где блестит предмет, а после прыгайте влево. Возле постройки устраните собаку и самурая, затем подойдите к дому, справа от вас. Устранив воина, зайдите внутрь и откройте сундук. Слева от него есть яма, спрыгнув туда вы начнете бой с демоном. Одолев его, идите вперед и сбросьте лестницу вниз, чтобы открыть короткий путь обратно. После этого развернитесь и поднимитесь по лестнице на верх. Вы окажитесь в доме, устранитесь здесь притаившегося ниндзю. Выйдите из дома и заберитесь выше по лестнице. Разделавшись с тремя самураями на балконе вы увидите Кодаму. Отсюда к нему не попасть, спускайтесь обратно по лестнице и идите к заберу, с правой стороны вы найдете проход в другой двор, где вас будет ждать сильный соперник. Он орудует двумя катанами, на дальней дистанции использует мушкет, а на средней - ядовитый дротики. Используйте магию замедления и ослабления или невидимость, они дадут вам тактическое преимущество. В остальном же вам нужно ждать удачного момента для нанесения удара. Победив его, отройте дверь и перейдите на другой участок. Осторожно идите по правой стороне двора и спуститесь в катакомбы с помощью лестницы. Прямо перед дверь на вас нападет еще один сильный враг, который использует цепь, поэтому лучше всего драться с ним вблизи. Открыв дверь, вы откроете короткий путь к святилищу. Восстановившись, вернитесь обратно во двор. Поверните налево и обойдите дом, там вы сможете найти второго Кодаму.


Взяв его, убейте патрулирующую собаку и самурая, который стоит возле больших бочек. Он также силен, но его арсенал атак довольно прост, главное спешить и вы его убьете без особых сложностей. Открыв сундук, заберитесь по лестнице на вышку. Убейте солдата с факелом и самурая, затем идите в левую сторону. Здесь вы сможете открыть дверь, которая ведет в предыдущий двор и слева на стене взять третьего Кодаму, для этого достаточно спрыгнуть к нему.


Обыскав весь двор, пройдите через дыру в красной перегородке, там вас ждет сильный самурая и обычный противник. Второго лучше устранить первым. А сам самурай не будет большой проблемой, его стиль боя похож на того с кем вы дрались перед дверью к святилищу. Но этот более защищен и активно использует захват. Одолев его, обыщите сундук, чтобы найти ключевой предмет: «Связка ключей от крепости». После этого вернитесь к святилищу и сохранитесь. Теперь вам нужно пройдите через ворота и повернусь влево и идти по узким коридорам катакомб. Устранив слизнюка и пройдя немного вперед, здесь убейте группу врагов. В этом месте вам и понадобятся найденный ключи с их помощью вы сможете открывать здешние двери. Во втором проходе слева, возле кровавой могилы поклонитесь магической стене, чтобы открыть проход к горячему источнику. Осмотрев все помещения, идите вперед, чтобы выбраться на улицу. Здесь, идите в правую часть и поднимитесь по лестнице, после чего убейте всех стрелков на балконе. После них, займитесь врагами внизу. Разобравшись со всеми, заберите пятого Кодаму на этой локации, который находится напротив лестницы, по которой вы поднимались ранее.


После этого, идите вперед и обойдите в дом. Проходя мимо деревянных укреплений будьте очень осторожны, здесь много противников, которые прячутся за ними. Если у вас есть невидимость вы можете просто пройти мимо них и активировать святилище. Идите через проход, слева и убейте двух противников в шатре, затем обойдите его с правой стороны, чтобы взять последнего шестого Кодаму в этой локации. Теперь вас осталось только пройти через ворота, чтобы сразиться с финальным боссом этого дополнения.

Босс: Санада Юкимура/ Sanada Yukimura


Финальный босс дополнения "Честь и дерзость" не будет легким противником. Он обладает сразу двумя духами хранителями, которые наделяют его силой огня и ветра. Не будет лишним взять обиреги дающие сопротивлению к этому типу урона. В первой фазе активно использует усиление огнем и круговые атаки, которые сильно расходуют ему выносливость, этим можно воспользоватся и атаковать его, когда у него почти кончится выносливость. Во второй фазе переключается на второго духа хранителя, который наделяет его силой ветра. Теперь он может летать и наносить удары ветра, находясь вверху. Также иногда пускает торнадо, под которое лучше не попадать. Самой опасное его атакой является рывок, после которого он взлетает вверх и наносит еще один удар в падании. Но как и раньше он сильно расходует выносливость во время круговых атак копьем. Когда эффект этого духа хранителя закончится он вернется вновь к огненному и вам не составит труда добить его.


Разблокировка: Чтобы разблокировать, выполните задание «. ».
Датэ Масамунэ — феодальный властитель, использовавший в качестве своей основной базы замок Аоба (ныне — город Сэндай в префектуре Миядзаки). Боевые навыки и честолюбие Одноглазого дракона, прозванного так за утраченный в детстве глаз, наводили страх на всю Японию. Говорили, что, несмотря на свою повязку на глазу, он способен был видеть невидимое, включая монстров-ёкай. С помощью Катакуры Кодзюро (отца Сигэнаги) и Датэ Сигэдзaнэ он, базируясь в замке Енэдзава в провинции Дэва (ныне — юг префектуры Ямагата), всего за пять лет завладел всей территорией Осю, однако вынужден был сдаться силам Тоётоми, Хидэёси, захватившего большую часть страны и планировавшего взять замок Одавара (на западе нынешней префектуры Канагава) в ходе своей северной кампании. Позже Масамунэ противостоял силам Гамо Удзисато и Уэсуги Кагэкацу, поджидая удобного момента для захвата власти в стране, но битва при Сэкигахаре, благодаря исходу которой хаосу в Японии пришел конец, закончилась раньше чем он рассчитывал. После установления мира он всячески демонстрировал свою верность — пусть и притворную — Токугаве Иэясу.

Запись 2 [ ]

Разблокировка: Чтобы разблокировать, выполните задание «. ».
Потеряв шанс захватить власть в стране, Масамунэ обратился к Испании за помощью в использовании силы амриты. Силы Кодзюро и Сигэдзaнэ увядали, и Масамунэ, отчаянно желая воплотить их общую мечту, заключил с Марией дьявольскую сделку. Когда же Уильям одержал над ним победу и Масамунэ узнал, что Сигэдзaнэ. был исцелен священной водой горы Ибуки, военачальник понял, что власть над страной ему не получить и отозвал свои войска.

Запись 3 [ ]

Разблокировка: Чтобы разблокировать, выполните задание «. ».
Масамунэ был высококультурным человеком и прекрасно разбирался в театре и пении, однако считается, что его любимым увлечением было приготовление пищи; началось это увлечение с его попыток создать наилучший рацион для солдат. Ему приписывают создание множества различных блюд, например, замороженного тофу и «дзунда» — пюре из сваренных зеленых соевых бобов. В городке окружавшем замок Аоба, было построено множество складов мисо, и считается, что именно там впервые было начато производство, мисо в поистине промышленных масштабах. В сборнике афоризмов Масамунэ приводится следующая фраза, хорошо выражающая его отношение к приготовлению пищи: «Лучшее угощение — скромное блюдо, приготовленное самим хозяином из наиболее подходящих для этого сезона ингредиентов».

Запись 4 [ ]

Разблокировка: Чтобы разблокировать, выполните задание «. ».
Масамунэ согласился оказать помощь роду Токугава и вместе с Катaкуpой Сигэнагой и другими находившимися на службе у Датэ командирами выдвинулся к Осаке. Там передовые отряды армии Токугава ожидала крепость Санада Мару, отстроенная Санадой Юкимурой. Масамунэ храбро сражался, разжигая боевой дух в своей немногочисленной армии. Его прошлый опыт подсказал ему, что за неуязвимостью Санада Мару стоит мощь камней духов, которыми Мария тайно снабжала крепость.

Запись 5 [ ]

Разблокировка: Чтобы разблокировать, выполните задание «. ».
Спустя полгода Датэ Масамунэ вновь оказался на передовой под стенами замка Осака. Его войска вместе с силами Катакуры Сигэнаги пришли в Осаку с запада, из провинции Ямато (ныне — префектура Нара). Хоть замок и утратил свои знаменитые укрепления, силы рода Тоётоми это не остановило, и они начали мощную контратаку, в которой, однако, потеряли Гото Матабэя и других офицеров и военачальников. Достигнув деревушки Конда, что в провинции Кавати (ныне — юго- восток префектуры Осака), войско Масамунэ столкнулось с войнами Санады Юкимуры. Ни та, ни другая сторона не могла взять - верх. Со временем силы Датэ, продвинувшись в южную часть Осаки, с помощью Уильяма вынудили засевших на горе Тяусу воинов Санада сдаться. Войска Масамунэ приняли на себя основной удар хлынувших из замка призраков, питаемых мощью камней духов, что позволило Уильяму сосредоточиться на штурме главной крепости. Считалось, что лишь войны Датэ могли остановить армию нежити, поскольку и сами некогда воспользовались мощью амриты. После завершения войны Масамунэ сосредоточил свои усилия на управлении своими владениями. Он создал первую экономическую зону в Осю — город Сэндай, и тем самым обеспечил процветание СВОИм потомкам.

Осада Осаки (Зима)

Место действия: Осака Санада-Мару, провинция Сэтцу
Ноябрь, 1814 год
Рекомендуемый уровень: 180
Награды: Магарагири Канэмото, пушка школы Тацукэ, разрывные ядра x1, 37800 золота, 112776 амриты.
Кодам в локации: 10


После вступительного ролика пройдите немного вперед и помолитесь у святилища. Идите вместе с атакующими к траншее, но не попадите под град стрел, который периодически пускают с замка. Чтобы избежать града стрел прячьтесь за деревянными укреплениями или прыгайте в траншеи, которых здесь очень много. Пройдите немного вдоль траншеи и поговорите с союзным самураем, у него вы получите огромные ядра. После этого идите вправо и устраните вражеский отряд воинов, их лучше выманивать по одному. Разобравшись с ними поверните влево и зайдите на холм, где стоит пушка и вражеский стрелок, убейте его и выстрелите из пушки. От пушки поверните в право и зайдите за укрепление – устраните вражеского воина и обследуйте территорию. Но при этом не теряйте бдительность, очень часто из горы трупов появляется нежить, а также на вас могут напасть демоны. Здесь на поле боя вы можете найти первого Кодаму, для этого сверните вправо от лестницы по который вы спускались. Здесь в углу перед мешками с пеком, будет первый Кодама в этой локации.


Подобрав его, спуститесь в окоп слева и просто перейдите его, выйдя на поле битвы. Идите вперед и заберитесь на небольшой холм, здесь будет лестница, спустив ее вы откроете короткий путь обратно к святилищу. Сохранившись, вернитесь на поле боя и продолжайте идти вперед зайдя в траншею. Слева вы сможете открыть сундук, а немного дальше вас будет поджидать враг со взрывной бочкой, его лучше устранять с мушкетом или подождать пока он подорвет себя, после чего его будет легко добить. Разделавшись с ним, выйдите из траншеи через подъем слева. Вы окажитесь на новой территории, которая обстреливается огненными стрелами. Осторожно изучайте это поле, так как здесь могут появится демоны, с ними лучше разбираться заманивая их в траншею или держа на том месте, где ведется обстрел. Идите в правую сторону поля к деревянному мосту, перед ним вы сможете взять второго Кодаму.


После этого перейдите мост и прыгайте в траншею слева, здесь будет новое святилище, где вы сможете сохранится и отдохнуть. Затем выйдите из траншеи на поле, обойдите холм слева и устраните врага, а затем заберитесь по лестнице и выстрелите из пушки. Теперь вы сможете обследовать эту территорию. Сделав выстрел, обернитесь и спуститесь с холма, чтобы взять внизу третьего Кодаму, который стоит в тупике. Затем спуститесь по лестнице по которой забрались сюда и идите прямо к деревянной перегородке. Здесь будет лестница, спуститесь по ней и зачистите область от врагов. Слева вы сможете открыть сундук, а справа найти четвертого Кодаму, который стоит за камней возле перегородки.



Изучив поле усеянное трупами воинов идите к его правому краю, спрыгните вниз и убейте самурая внизу. Здесь вам нужно пробиться через отряд нежить, который легко уничтожить из-за того что там рядом бродит враг с взрывной бочкой. Убив их, поднимитесь по лестнице и спрячьтесь за укрытием. Отсюда видна пушка, которая стоит справа на холме. Чтобы подобраться к ней вам нужно будет одолеть небольшой отряд самураев, самые опасные из них это стрелки, старайтесь их убить в первую очередь. Разделавшись с ними, выстрелить из пушки и соберите все полезные предметы в этой области. Не забудьте спустить лестницу, слева от пушки, чтобы открыть короткий путь к святилищу. В этом поле можно отыскать сразу двух Кодам. Пятого вы найдете прямо под пушкой, внизу холма в углу, под охранной нежити. А шестой ждет вас напротив лестнице по которой вы взбирались сюда (немного правее от нее).



Продвигаясь по тропе вперед вы выйдите в новому святилищу. А впереди вас ждет разрушенная деревушка. Здесь очень опасно так, как на крышах сидят ниндзя, а возле домов ходят не дружелюбные собаки. Устранив первого ниндзя и собаку, пройдите мимо дома и разбейте ящики справа. За ними убейте еще одну собаку и обойдите сгоревший дом. Заберитесь по дереву на крышу и прыгайте вниз прямо на врага. Убив его, возьмите седьмого Кодаму, который стоит за ящиками между домом с которого вы спрыгнули и камнем.


Восьмого Кодаму можно будет отыскать за этим же камнем, чтобы попасть туда вам нужно пройти мимо сгоревшего дома, убить монстра и обойти дом. Там вы сможете подобрать Кодаму. Обернувшись назад, вы увидите лестнице, сбейте ее вниз чтобы открыть короткий пусть обратно к святилищу. Сохранившись, вернитесь обратно и поднимитесь выше по тропе. Здесь вам скорее всего придется устранить сразу двух сильных ниндзя. Расправившись с ними зайдите в дом слева, там вы отыщите девятого Кодаму. Забрав его перейдите в дом напротив и разрушить магическую стену. За ней вы сможете отдохнуть в горячем источнике, а если заберетесь вверх по лестнице найдете десятого Кодаму, который будет последний на этой локации. После этого можете отправляться к боссу, для этого вам нужно спустится вниз по лестнице в катакомбы.

Босс: Сарутоби Саскэ / Sarutobi Sasuke


Легендарный воин ниндзя и это обо много говорит. Очень ловкий, быстрый, часто использует отравляющие атаки (бомбы и ножи), также способен моментально сократить дистанцию прыжком. Очень полезным будет оберег повышающий сопротивление к отравлению, а также магия замедления, чтобы у вас было больше времени на уклонения. Самым опасным его приемом будет рывок с захватом, после которого вы практически гарантировано умрете, поэтому лучше держаться от него на дальней дистанции, чтобы у вас было больше шансов уклонится от этого. Свои же атаки нужно проводить только после того как он сделает свою серию. Если вы достаточно уверены в себе можете попробовать атаки на опережение, когда он атакует размашистой атакой, прямо перед собой он не заденет вас но при этом останется открытым и если подгадать момент можно наносить ему один мощный удар, после этой серии он как правило отпрыгиает назад, поэтому у вас будет очень мало времени. Тяжелые атаки и оружие довольны много отнимают у него выносливости, это особенно будет эффективно на второй стадии боя. В этой фазе, босс заряжает свое оружие огнем и удлиняет свои серии атак, но в целом подход к бою не меняется. Убив его, завершите задание и перейдите на глобальную карту мира, чтобы преступить в новому заданию.

Читайте также: