Darkwood убежище 2

Обновлено: 05.07.2024


Руководство позволяющее вполне безопасно пережить ночи в Darkwood'е. И не только.


10


1


3,257 уникальных посетителей
111 добавили в избранное










Пустые бутылки: 1. Можно кинуть после чего разбивается и оставляет осколки стекла которые накладывают кровотечение наступившему врагу ( Вы можете спокойно ходить
по-этому стеклу). 2. Можно сделать бутылку с газом тоже очень эффективную для применения ( Он и на вас действует. ). Газ можно взорвать кинув спичку, стрельнув в этот газ или что-то подобное. Крафтится из пустой бутылки и гнилого гриба, а гнилой гриб получается из всего что гниёт ( Мясо, грибы и т. д). Так же не забываете что для её крафта требуется улучшенный верстак.

Таблетки:
1-ая таблетка на выносливость( В начале советую её продовать каждая стоит 30 репы) . Очень хороша для быстрого перемещения из 1-ой точки в другую. Действует минуту. Так же очень хороша например когда вы далеко от убежища, темнеет и вам срочно нужно вернуться домой.

2-ые Пилюли. Самое лучшее моментальное лечение. Спасает в большинстве опасных схватках даже самыми сильными противниками. РЕКОМЕНДУЮ ставить их 2-3 штучки в ПБД ( Панель Быстрого Доступа ). А продавать или нет, решайте сами.

Нож: Очень эффективен при метании. Ваншотит большинство врагов от мелких собак до дикорей с камнями. Остальным делает критические повреждения кроме пожирателей ( он их ранит примерно на 1/3 HP ). При промахе тоже ломается как и при попадании. Можно подобрать при промахе куда кинули, а если попали то уже с трупа логично. Примерно на 10-15 бросков. Можно продать за 100 репы. Но в начале я не рекомендую.

Негниющие предметы из которых вытягивается эссенция: Это красные яйца, Зародыши,
Дохлые мыши, Эмбрион Банши. Я рекомендую хранить до 3-его убежища. ОСОБЕННО Красные яйца(они стакаются до 5 в одной ячейке). Они покупаются у торговцев за 70 репы каждый день. Ну или с 1-ого убежища до 2-ого и 2-ого до 3-го. На 4-ое лучше не брать подобное, только самое важное.

Фонарь: Делается на верстаке из бутылки 0.2 Бензина и спички. Чего может быть проще. Если вам вдруг ночью захотелось побегать по дому со светом, то ставте его в ПБД. И эффективен в боях во тьме т.к он занимает 1 ячейку ПДБ и во время его ношения можно брать любую другую вещь не снимая его из панели быстрого доступа. Стоит 100 при условии что новый. Так что можно делать ламповый бизнесс.XD

Сигнальный факел: Нужен в основном когда призраки гасят лампу в твоей комнате и тебе лень идти в соседнюю комнату.

Охота на Лося ( Они обычно ходят на зелёном лугу ): 1-ый способ лёгкий нужно всего лишь Большой капкан( Крафтится за 3 металлолома ) Улучшаная (больше гвоздей) и полностью починенная палка с гвоздями. Тактика: ставим капкан когда вы увидели добычу где нибудь, агрим лося и прячимся за капкан( Станится где-то на 30 сек, так что убивайте его быстрее пока он не выбрался).



2-ой способ для опытных игроков забегаем в зону не достигаемой его атаки ( то есть атаки головой на 180 градусов) как сделанно на скрине и дубасим его улучшеной, починенной палкой с гвоздями и одновременно ходим за его " Задними ногами ". Иногда может забагать и нечего не делать, если стоять у задницы. LUL

После удачной охоты вам дадут его рога. Их лучше не есть, а продать за 100 репы.

Быстрый удар и уклоны: Быстрый удар - очень полезная вещь особенно когда у противника мало хп и вы чувствуете что можете добить быстрым ударом минусы присутствуют: Урон в 1.5 раза меньше чем у заряженной, очень большой расход выносливости. Но это стоит того что бы добить противника у которого хп примерно равно единицы. Уклоны - иногда спасают, но жить можно и без них( Лично я пользовался спринтом ). Так же как вариант их применения - мобильность в болоте, воде и всему чего вас замедляет.

Бесшумная ходьба: Активируется когда вы заряжаете оружие ( например удерживаете ПКМ взяв палку. С огнестрелом тоже работает). Рекомендую перемещаться ночью по дому. Так хотя бы вас не будут слышать. Работает на кроликов вплоть до упора или когда кролик передумает и захочет пойти назад.

Звонок от велосипеда: Можно осмотреть. Его использование вызывает велосипедиста, который якобы за бутылку алкоголя перевезёт вещи из предыдущего убежища. Перед тем как использовать советую забрать себе весь алкоголь из предыдущего убежища ( В противном случае дадите поживиться незнокомцу. В замен он даст пустые бутылки. Ну хоть что-то XD ) В убежище-4 данный предмет бесполезен, так как после использования Велосипедист не появляется.

Совет для Хардмода: Очень неочевидный совет.
Эмбрион ( Добывается путём разрушения яйца. На внешость белое, объём примерно как протоганист. ) восстанавливает не только здоровье, но и добовляет 1 доп жизнь. На других сложностях, лучше кидать в печь.

Тропинка: Очень полезный интерактивный обьект. Когда вы бежите по ней выносливость почти не тратится. Может служить заменой таблетки на выносливость. Тоже очень эффективный способ быстро пробраться домой. Минус один не везде.
Выглядит она так--->

Отмечается на карте ---->

О капкане:
Cтавить капканы через щели в стене или оконых браррикад никто не запрещал.
Если кинуть бутылку в капкан, то тот кто наступит получит 2-ую дозу урона и ктому же умрёт черз какой-то срок.

Ночные события (самые опасные):

Банши (Появление: Вороны прилетают в одно место и образуют ее. После этого она ОЧЕНЬ громко ходит и ищет вас) : Просто не смотри на неё и она не будет враждебна и не пытайся убить(это ничего не даст только партию её детей которые опасны в группе), убегай задом если вдруг понадбиться.

Жуки: На полу появляются маленькие жуки после чего образуится их нора и вылезают жуки. Их надо гасить. Они не враждебны, НО если вы услышите характерный звук жука, то значит где-то жук хочет заразить площать мхом от которого можно избавиться факелом, коктелем Молотова, и Т.д.

Торнадо, землетрясение, Сияние (не смотрите на него иначе оно будет отнимать здоровье) и ветер: Все эти как вы уже поняли ломают конструкции все и вся.
Уровни разрушения: Ветер-слабое, но всё же мешает; Торнадо и сияние- Чуть ниже высокого; Землетряска-Довольно высокая и в отличии от торнадо выключает ВЕСЬ свет на время 7-15 секунд. Спавн рейт мобов в эти события понижен, а во время землетряски и вовсе отключен.

Да чуть не забыл: НЕ СТОЙТЕ НА МЕСТЕ, а то прийдёт злобная субстанция которая вас дамажет постепенно. Меняйте позицию когда слышите подозрительные звуки. Перемещайтесь бесшумно как выше говорилось.

  • 1. Разрушаемая.
  • 2. Неразрушаемая для Протагониста, но разрушаемая для собак и т.д.
  • 3. Неразрушаемая вообще (Имбалансная)

А вот мобы вполне могут например собаки. Дикари скорее не пролезут. Но на самом деле я не знаю могут ли дикари пробивать стол. И по-моему в 3-ем убежище стол можно отнести как мебель 1-ой группы.
3-я группа саммая интерестная и читерная. В неё входят :Стулья, Лампы, Взрывные бочки( К холодному оружию неуязвимы логично. А вот огнестрел может взорвать так что нестреляте по ним) , Кресла, камни, может быть посуда, также шкаф в
Внутри Сгоревшего дома ( Если не пофиксили ) и барабанная дробь. БОЛЬШИЕ ЯЩИКИ.

В основном мы будем защищаться 3-ей группой. И это в большинстве стулья, лампы.

Про БОЛЬШИЕ ЯЩИКИ: Они находятся в Руинах Сарая (или Логово Обротня) Почти рядом у выхода (Во всём сарае их 6 или больше). Эти имбалансные ящики можно переделать в поезд из 2-ух или 3-ёх ЯЩИКОВ и двигать прямиком до убежища. Желательно спринтом так быстрее. Таблетки в кармане и тропинки если на пути, то в помощь! Думаю вы и сами разберёте куда их ставить. ( Мне лично не хотелось их тащить т.к путь от сарая до убежища большой. Но вам может повезёт и сарай окажется по ближе к убежищу ) Запомните это актуально для тех кто на долго там и кто хочет играть на выживание в 3-ем убежище
Вот так они выглядят ---->

Про камни: Такие камни можно двигать. Под ними может что-то лежать. Но к убежищу я двигать не советую т.к. Они очень тяжёлы.

P.S -Электро лампы я ставлю в разных комнатах т.к иногда надо выйти из своей или в случае побега. Запомните важно чтобы свет был хотя бы в двух комнатах. Если будут моргать лампы это значит что они отключатся и будет гореть одна. На этот случай припасай Сигнальный факел т.к он отгоняет призраков(Карманная лампа, фонарик и т.п не работают.)

Ну вообще можно ставить лампы в 1 комнату. Никто не запрещал.

  • 1.За шкафом можно прятатся.
  • 2. Выходы не баррикадировать.
  • 3. Окно вслучае побега или для вкл и вык генератора и вообще выхода из убежища.
  • 4. Капкан где я показал будет характерный звук если кого-то поймает и ставте капканы через щели оконных баррикад и щели в стенах.
  • 1. Когда приходят дикари с камнями, то лучше выбежать из укрытия и быстро убить ( Если есть нож прицелно киньте, но не забудте подобрать, в случае дня труп вместе с ножом пропадёт).
  • 2. Не нервничайте при Банши достаточно просто не смотреть на неё.
  • 3. Перед собой можно кинуть стеклянную бутылку ( при появлении банши советую убрать битое стекло т.к оно убьёт баншу, а из неё вылезат детёныши вполне способные пробить соседний шкаф т.к они маленькие.
  • 4. Обязательно имейте при себе 2 штучки Сигнального факела или переместите лампы.

Мебель: Стул, кресло, шкаф, стол, ящик, 2 лампы, и диван (в соседнем доме).
Эффективная, но пробиваемая оборона:

  • 1. К этому или соседнему окну диван.
  • 2. Прятки за шкафом. ;)

  • 3. Ванна у "парадного входа" в дом.
  • 4. Лампы и капканы на ваше усмотрение.
  • 5. Стол можно поставить на входе в последнюю комнату. Через него можно стрелять.
  • 6. Баррикадировать все окна. (Их 4-5)

Мебель: Шкаф, 2 других шкафа ( за которым нельзя прятаться ), ящик или тумбочка и целых 3 мать его стула.

  • 1. 2 щели в стенах через которые можно ставить капканы.
  • 2. На случай побега выходить естественно через дверь закрытой 2 стульями.
  • 3. Запаситесь Сигнальными факелами.
  • 4. Бутылки лучше вообще не разбивать в этом убежище почти каждаю ночь приходят банши.

Другой менее эффективный вариант( В качестве страховки придерживайте лампу или..):

Шкаф: Можно поставить вместо лампы. Получится имбалансная преграда.

  • 1. В этой главе ты можешь научиться делать взрыв бочки (которые неуязвими к холодному оружию.)
  • 2. Бутылки по углам или на место где стоите. Желательно иногда бесшумно двигаться, чтобы не появилась субстанция.
  • 3. Нестреляйте по бочкам ведь они не бесконечны.
  • 4. Газовый балон увязвим к холодному оружию и к огнестрелу. Так что не заменяйте бочки на балоны ( Сам я не пробовал и небуду подставлять вас ).
  • 5. Капканы через щели баррикадированого окна. И можете починить забор.
  • 6. На ночь обязательно иметь 2 шт сигнального факела. Или можете перетащить сюда все лампы. Но я не рекомендую. ( У меня хотябы воевать на улице можно т.к светло как днём.
  • 7.По поводу глаза. Нет слов (просто дополнительный свет у колодца)!
  • 8. + подальше от криповатого радио.

Сигнальный факел можете скинуть в комнате (потом ночью подберёте).

Все эти конструкции могут развалиться при определённыйх бедствиях (ветер, землятрясение и тд.)
В 1-ом убежище их нет, а вот начиная со 2-ого появляется ветер и ураган. В 3-ем землятрясение.

Я очень старался, прошу оценить мои труды лайком или просто просмотром.

Вопросы, ваши предложения по исправлению гайда и по предложению эффективных оборон пишите (можно скриншотами) в коментариях под гайдом. Буду признателен. Удачи!

Прохождение Darkwood Глава 1. Часть 2

Сегодня мы продолжим проходить таинственный хоррор Darkwood о путешествии по тёмному лесу, в котором у нас одна цель – выжить. Первые части прохождения вы можете найти на данном сайте, ну а мы продолжим.

Глава 1. Часть 2

Оборотень

Мы дали вам совет укрепить позиции и ночью не покидать пределы своего убежища. Если вы справились с этой задачей, то должны проснуться на второй день. Как только вы проснётесь, вы обнаружите у себя в доме оборотня. Он пришёл не за вашим трупом, он пришёл к вам с взаимовыгодным предложением. Оборотень предложит помощь в поиске потерявшегося ключа, который вы так жаждите себе вернуть. Взамен вам придётся помочь ему. Задание он озвучивать не будет, для начала вы должны будете пройти пробное испытание, чтобы ему удалось понять: можно ли вам доверять?

Задание от оборотня

Чтобы доказать человеку с головой волка свою честность, вы должны встретиться с ним в самой дальней части «Глухого леса». В этом месте находится убежища этого самого оборотня. Он возьмёт вашу карту, и нанесёт на ней две новые локации: «Сухой луг» и «Глухой лес». В «Сухом лугу» вы можете обменяться с ним какими-то вещами или посплетничать, но в прохождении миссии вам это никак не поможет. Поэтому вам стоит собрать оружие и весь необходимый инвентарь и отправляться в пункт номер два.

Торговец

Ко всем заданиям мы вернёмся позже, а пока давайте познакомимся ещё с одним персонажем игры. Как только вы переживёте второй день, наступит третий, и вы встретите в своём доме какого-то мужчину. Это торговец, с которым можно поторговать, продав ему или купив у него вещи. Это очень полезный герой, так как если вам не будет хватать какой-либо вещи, он может вас выручить. Кстати говоря, сам торговец не простой. Именно он спас вас в доме у доктора в самом начале игры. Так что это вдвойне полезный человек для вас.

Приглашение на свадьбу

Прохождение Darkwood

Во время каждой ночи, ровно в 00:00 происходит очень интересная вещь в вашем доме. Вы слышите каждую ночь в это время стук в дверь. Бояться этого не стоит. Как только вы услышите звук, откройте дверь и подберите записку. Это будет приглашение на свадьбу, которая будет проходить рядом с «Сухим лугом». Позже мы объясним вам, что это значит. Но когда будете подбирать записку, будьте осторожны! Следите за тем, чтобы в ваш дом никто не забежал и не атаковал вас.

Свадьба

Выйдя из комнаты с невестой, вы можете обойти дом и залезть через окно в другую комнату, где будет накрыт праздничный стол. Во главе стола будет сидеть мужчина, и биться головой об него. Подойдя к нему ближе, человек произнесёт фразу: «Мы ждали тебя». Нападать на вас он не будет, поэтому вы можете его спокойно убить, чтобы он не издавал пугающие стуки.

Идите на север из этой комнаты, и выходите в тёмный лес. Там будет жуткое зрелище. Вокруг будут танцевать несколько невест и каждая предложит вам потанцевать с ней. Убейте каждую из них и снова заходите в комнату. Дверь за вами внезапно закроется, а из соседней комнаты снова прозвучит пугающая фраза: «Мы ждали тебя!». После этого дверь в комнату выломает страшное чудовище, которое будет бегать за вами и пытаться вас убить. Урона оно наносит очень много, и вам придётся долго попотеть с ней. Чтобы выиграть время, мы предлагаем убежать от него, а затем покинуть дом. Но не расслабляйтесь, ведь оно будет продолжать вас преследовать. Просто подготовьтесь к сражению, достав подходящее оружие. Также можно немного обхитрить монстра и заманить его в поле с растениями, находящимися рядом с домом. Высока вероятность, что монстр застрянет где-то между кустов, и вам удастся нанести ему урон. Но будьте внимательны и не заманите сами себя в тупик.

Прохождение Darkwood

Как только монстр застрянет в поле, обойдите его и встаньте около него так, чтобы между вами был только ряд кустов. В этот момент можно его легко убить, кинув коктейль Молотова в него. Чудовище быстро сгорит и погибнет. Казалось бы так глупо, но легко и просто.

Проход в глухой лес

Убежище в глухом лесу

В новой локации, у вас также будет место для ночлега. Убежище находится по центру глухого леса, и до него будет не трудно добраться. Теперь ваша задача – обустроить свой новый дом так, как вам было бы удобно. Для начала, конечно же забаррикадировать окна, приготовить шкафы, чтобы запирать двери, в общем совершить все действия, которые помогут вам выжить ближайшей ночью.

В доме всё так же есть печь, которая помогает получить какую-то новую способность. Имеется верстак, который помогает улучшать или чинить ваш инвентарь, ну и пилорама, с помощью которой вы можете сделать из брёвен доски.

Новая способность

С помощью печи, вы можете приготовить себе инъекцию, после чего вколоть в себя. Она даст вам одну из новых способностей, которую вы выберете сами. Как только вы введёте шприц себе в вену, у вашего героя начнутся галлюцинации, после чего вы окажитесь в непонятном месте. Что это за место, и как вам дальше поступить? Об этом мы расскажем в следующий раз.

Прохождение Darkwood - Глава 2. Часть 2

Компрессор

Найдя запчасти, отправляйтесь в убежище и чините компрессор. Теперь с его помощью вы сможете наполнять кислородные баллоны воздухом. Чтобы нырять под воду и находиться там длительное время. Сами же кислородные баллоны можно скрафтить на верстаке, правда, для этого нужен определённый уровень. Но наверняка за всё время прохождения вы не раз улучшали своё рабочее место. Поэтому с этим проблем возникнуть не должно.

И вот теперь, имея нужный уровень верстака. Вы сможете изготавливать на нём кислородные баллоны. Которые в дальнейшем можно будет использовать для ныряний под воду.

Примерно в центре локации, можно найти место «Старый сарай». Которое нам пригодится в том случае, если у вас нет возможности скрафтить кислородный баллон. Отправляйтесь в это место, и зайдите вовнутрь. Всё вокруг будет обложено гниющими цветами. Но некоторые из них довольно-таки свежие, словно их кто-то принёс недавно. Но суть не в этом, ведь нас будет интересовать металлическая дверь с кодовым замком. Пароль от неё «1-2-4-5». Введя его, зайдите в следующую комнату и обыщите лежащий на полу труп разлагающегося мужчины. Именно у него и будет находиться кислородный баллон. Который нам так необходим для продолжения прохождения сюжетной линии игры.

Помимо мужчины, в комнате есть ещё кое-что интересное. В противоположной стороне у стены стоит письменный стол, на котором лежит какой-то скомканный клочок бумаги. На нём будет написано про какую-то радиовышку и ещё много-много всего. Но разобрать это не так просто. Видимо это что-то значит, недаром наш персонаж даже оставит заметку об этой находке в своём дневнике.

Подвал под деревом

Я думаю, что вы не успели забыть, где находится подвал. В который нам нужно забраться, чтобы уничтожить корни дерева. Если вы забыли, то посмотрите предыдущие части прохождения, ну а мы продолжим.

Спустившись в подземелье, идите снова к тому самому водоёму, в который вам нужно нырнуть. Надевайте на себя кислородный баллон, и погружайтесь в воду. После этого у вас появится экран загрузки.

Прохождение Darkwood - Глава 2. Часть 2

Вы окажитесь в какой-то непонятной комнате под водой, в которой будет стоять огромная бочка. Вот только непонятно, для чего она нужна? Сделать мы пока ничего не можем, поэтому идём южнее через деревянную дверь.

Выйдите вы в точно таком же помещении, где также будет стоять какая-то бочка. Снова идём на юг через деревянную дверь.

В конце концов, вы окажитесь в небольшой комнатушке, в углу которой будет заложена огромная баррикада. Она не даёт открыть дверь, но кто-то очень усердно пытается её пробить с обратной стороны. Начав ломать баррикаду, сзади вас неожиданно появится какой-то мужчина, который всячески будет отговаривать вас рушить её. Он скажет, что лучше бы вы копали. Не обращаем внимания на его просьбы, и продолжаем ломать.

Когда вы уже почти высвободите того, кто пытается открыть дверь с другой стороны, мужчина сзади вас превратится в монстра и начнёт атаковать вашего героя. Сделать вы ничего не сможете, ведь топор сломан. В итоге он вас прикончит, и ваш герой выплывет из водоёма. Но находиться вы будете теперь уже с другой его стороны. Видимо ваш игровой персонаж снова испытал на себе очередные галлюцинации.

Выбравшись из воды, снова идите по коридору. В конце пути вы найдёте большую бочку с вентилем, который можно открыть. Сделав это, ваш герой сломает его, а из крана хлынет бензин. Теперь вам нужно лишь махнуть факелом около бочки, чтобы поджечь бензин, с помощью которого мы и уничтожим корни того огромного дерева. Теперь вам остаётся только убегать из этого места в обратном направлении.

Выбравшись наружу, вы можете подойти к тому деду, который попросил нас это сделать. Он будет молча смотреть в сторону огромных языков пламени, словно видя мучения этого дерева.

Придя на следующий день в это же место, деда уже нигде не будет, а на месте дерева будет лишь огромное пепелище. Но теперь через него можно пройти, и посмотреть, что находится за ним.

Пробравшись туда, на экране начнётся загрузка, после чего вы окажитесь в непонятном месте, где будет остановлено время. По тропинке идите на северо-восток, после чего вы окажитесь в невероятном месте.

Вы выйдите к асфальтированной дороге. Да-да, к той самой дороге. Фотографию которой ваш персонаж всё время всем показывал в начале игры. На дороге вы будете не один. Здесь вы увидите ползущего вперёд деда из деревни. Которого невозможно остановить, а также огромную кучу тел людей, которым не хватило сил добраться домой. Идите прямо по дороге, после чего вы наткнётесь на заросший участок дороги, который нужно обойти. Дойдя до конца обходного пути, на экране появится надпись «Эпилог».

Прохождение Darkwood - Глава 2. Часть 1

Сегодня мы продолжим прохождение приключенческого хоррора Darkwood. В прошлой части мы с вами преодолели рубеж первой главы, и вот, наконец, давайте погрузимся с головой во вторую и посмотрим, что нас будет в ней ожидать.

Гигантское дерево

В прошлый раз мы отыскали в деревне какого-то непонятного деда, который остался последним выжившим, из всех местных жителей. Он рассказал, что давно не встречал здесь живого человека, а также пожаловался нам, что его всё время раздражает звук какого-то огромного дерева, которое растёт рядом с домом. В итоге он попросит нас залезть в подвал под стволом этого дерева, и любыми способами постараться уничтожить его корни. Тогда он сможет умереть спокойно и в тишине. Давайте же займёмся этим делом.

За домом этого деда есть небольшое болото, за которым и находится это дерево. Давайте подойдём к нему, чтобы взаимодействовать и начать новую кат-сцену. Сделав это, ваш персонаж увидит огромный шевелящийся ствол, который словно грудная клетка то набухает, то впадает. На дереве растут какие-то непонятные силуэты людей, которые тоже двигаются и разговаривают непонятными, но пугающими голосами. Среди всех силуэтов ваш игровой герой сможет разглядеть некоего мужчину, который также врос в ствол, но он единственный может шевелиться. Он поднимет свою руку и покажет куда-то в горизонт над крышами домов.

После этого вам предложат три варианта действий: «пнуть дерево», «попытаться залезть на него» или «прочитать по губам слова мужчины». Вы сможете попробовать каждый из вариантов, однако не один из них не сработает. В конце концов, дерево начнёт вам что-то говорить о том, что «вы забрали нашу еду», или нечто в этом роде. Что это означает, пока не понятно. Короче говоря, с самим деревом мы познакомились, и в принципе оно нам больше не пригодится, поэтому мы можем спокойно уйти.

В одной из построек деревни, вы сможете найти тот самый подвал, о котором нам и говорил дед. Но вся проблема будет в том, что вход в него будет заблокирован с обратной стороны и попасть туда пока не получится. Также ваш игровой персонаж найдёт на крышке следы, словно кто-то не безуспешно пытался туда залезть. У нас же в данный момент этого сделать не получится, поэтому это место мы тоже покидаем.

Прохождение Darkwood - Глава 2. Часть 1

Но отчаиваться не стоит, ведь в подземелье попасть можно. Вам просто нужно найти другой вход, который находится немного севернее от предыдущего. По форме и размеру он будет абсолютно такой же, поэтому найти его не составит труда. И вот с ним уже давайте взаимодействуем, чтобы залезть внутрь.

Попав внутрь, вы окажитесь в тёмном и мокром коридоре. Под вашими ногами будут корни, которые будут разговаривать с вами и пытаться схватить. Идём по коридору до конца, и оказываемся около водоёма, в который мы можем нырнуть. Сделав это, ваш персонаж вынырнет и произнесёт: «Я не смогу переплыть без баллона с кислородом». Я думаю, вы уже догадались, что это значит. Вам нужен баллон с кислородом, который вы можете найти где-то в локации «Болото», либо где-то ещё. И пока вы его не найдёте, выполнить данное поручение у вас не получится, поэтому пока давайте вернёмся к себе в убежище.

Свалка

На севере карты можно найти большую по размерам локацию «Свалка». Там можно найти немного полезного инвентаря, а также нашего старого знакомого – доктора. Взаимодействовав с ним, вы увидите его очень страшный внешний вид. За всё время пребывания в новой местности, доктора очень потрепало, но не только в плане внешности, но и в плане психики. Он во время всего диалога будет рыться в куче мусора, и искать что-то в ней. Также доктор будет нам рассказывать о каком-то электричестве, которое течёт под землёй от дерева к дереву, и если присоединить лампочку к одной из ветки деревьев, то она загорится. Это не даёт ему покоя, и он всё время говорит об этом, словно сошёл с ума. Похоже, крепкая психика доктора слегка подпортилась.

Но есть ещё одна особенность в этой локации. Среди кучи мусора вы сможете отыскать корпус ракеты. Да-да, той самой ракеты, на которой наш старый знакомый Пётрек улетел покорять космос. Видимо что-то пошло не по плану, и ракета вместе с нашим старым приятелем рухнула на груду хлама. Кстати возле ракеты можно найти труп человека. Видимо это и есть Пётрек.

Читайте также: