Darksiders список игр

Обновлено: 07.07.2024

На странице представлена по порядку полная антология - все части Darksiders на ПК. Серия игр началась в 2010 году, подарив миру прекрасный слэшер с элементами головоломок. Действия разворачиваются в постапокалиптическом мире, когда приходится вмешиваться легендарным всадникам. Каждая часть отведена под отдельного героя. Персонажи отлично продуманы, они обладает уникальными талантами и способны громить целые армии врагов мощным оружием. Всегда присутствует элемент РПГ, поэтому готовьтесь качать умения и покупать новые виды оружия. Радуют огромные боссы, которых зачастую крайне трудно победить. Вместо бездумных ударов надо искать слабые места и направленно атаковать. Любители хороших слэшеров могут воспользоваться списком, чтобы скачать любимые части игры на компьютер.

Полный список игр серии Darksiders по порядку (хронологии) с рецензиями и оценками игроков. Обзоры и отзывы, скриншоты и видео, гайды и советы по всем основным играм серии Darksiders. Лучшие и худшие игры, сиквелы, приквелы и спин-оффы на PC (ПК), PS4 (Pro), Xbox One, Android, iOS (iPhone/iPad), Nintendo Switch и других популярных платформах. Все об игровой серии Darksiders.

18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Слабоватое продолжение яркой серии, с экстравагантным дизайном, эпическим сюжетом и оригинальным сочетанием жанров.

Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders III. Управление Яростью
Darksiders III. Управление Яростью
Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а, подзаработав денег на ремастерах первых двух частей, решилась на выпуск третьей.

Шаг благородный, но рискованный: всё же создание блокбастера требует больших вложений. Да и прошлые игры серии пусть и не были шедеврами, но планку качества держали высоко. К сожалению, Darksiders III до неё не дотягивает, хотя и очень старается. И проблема игры, как ни странно, не столько в недостатке бюджета, сколько в конфликте идей разработчиков.

Хардкор, который мы заслужили

Gunfire Games — не первые, кто вдохновился успехами Dark Souls. В отличие от немцев Deck13 (Lords of the Fallen, The Surge), они не просто скопировали игровой процесс, но переняли часть элементов и попытались совместить их с собственными наработками.
Сочетание вышло странное. Главным образом потому, что боевой системе третьей Darksiders не хватает точного тайминга и разнообразия приёмов. Парировать Ярость не умеет. Уклониться при быстром темпе игры порой тоже бывает непросто, в том числе и из-за не самой отзывчивой камеры. Она фиксируется на цели, но стоит противнику прыгнуть или телепортироваться, как прицел снимается и приходится озираться в поисках врага.
Из-за этого поединки, особенно в маленьких комнатах или коридорах, из череды выверенных ударов и уклонений могут превратиться в лихорадочную беготню с попытками бить и отпрыгивать вслепую. Но чаще игра показывает себя как не слишком вариативный, но бодрый экшен.


Помимо обычных атак Ярость может поразить врагов магией элементов. А уж если она накопит сил и на время примет свою истинную, неуязвимую и гигантскую, форму, им точно придётся несладко


Новая локация может быть прямо под носом, но, чтобы найти туда дорогу, поплутать придётся немало

Систему лечения тоже взяли из Dark Souls, и тоже лишь частично. Помимо использования редко встречающихся кристаллов, Ярость может восстановить здоровье, выпив из своей нефилимской фляжки (да-да, количество её использований можно увеличить, приладив найденный осколок). Но костра, где можно отдохнуть и наполнить флягу, в игре нет.
Остаётся или выбивать из врагов целебные души или, что проще, убиться о ближайшего к точке воскрешения монстра, встать, собрать души и пойти дальше здоровым и с запасом «лечилок». Таким же образом можно поступить, если заплутал, а возвращаться к Вулгриму муторно и долго. Мелочь, но раздражает. Почему нельзя было скопировать механизм целиком, если заимствование и так очевидно?

Метаморфозы продолжаются

Создатели серии никогда не боялись экспериментов. Новых жанров они не изобрели, зато коктейль из имеющихся намешали знатный. В Darksiders сочетаются геймплей классического приключения, задачки в духе «Зельды» с Portal и экшен с ролевыми элементами. Причём фокус у каждой из частей серии свой. Первая была слэшером в духе God of War. Война нёсся вперёд по сюжетным рельсам, словно по американским горкам, попеременно сокрушая своим громадным мечом боссов, раскидывая толпы рядовых врагов, решая задачки и при случае практикуясь в паркуре. Сиквел неожиданно превратился в заправскую ролевую игру с открытым миром, разными вариантами прокачки героя, а также уймой оружия и экипировки. Разве что повлиять на ход сюжета Смерть не мог.


Как и у Войны, приключение Ярости начинается на руинах мегаполиса. Но ими декорации игры не ограничатся: её ждут мрачные леса, таинственные катакомбы, реки лавы.

В Darksiders III Gunfire Games решили снова сделать акцент на экшен. Да, «снова» написано неслучайно. Несмотря на неизвестное название и скудный послужной список студии, работают в ней сотрудники закрытых Crytek USA и Vigil Games, создавшей первые две части Darksiders. Но вернуть всё как было, просто заменив массивного Войну на быструю и ловкую Ярость, им показалось мало. Они решили сделать игру похожей на Dark Souls. Хотя сравнение с Bloodborne, может быть, тут уместнее, учитывая излюбленное оружие героини — металлический кнут, здорово напоминающий трость-хлыст из арсенала охотников. И локации игры, при всём их разнообразии, по масштабу ближе к городу, чем к целому королевству.

Где мои души, чувак?

События всех трёх игр серии разворачиваются параллельно. Конец света случился раньше положенного срока, армии ангелов и демонов превратили Землю в поле битвы, человечество почти что вымерло. И разбираться в том, что произошло, кто виноват и что теперь делать, приходится всадникам Апокалипсиса. Пока Войну судят за предательство, а Смерть ищет способ возродить человечество, Ярости поручают выследить и поймать семь смертных грехов, которые выбрались под шумок из заточения и разбежались по разрушенному миру. Но без боя они, конечно, сдаваться не станут. Как и демоны, зомби и прочие чудовища, поселившиеся на руинах и ищущие, на кого бы наброситься.


Игра и внешне здорово напоминает Dark Souls. Тут даже огоньки, обозначающие раскиданные по локации предметы, выглядят подозрительно похоже

С первой же встречи с врагами становится ясно, что от слэшера в Darksiders III остались только возможность делать простые комбо и больно ударить противника после удачного уклонения. Монстров встречается немного, но даже самые слабые могут доставить Ярости неприятностей, если окружат её или припрут к стенке. Чудовища посильнее могут одолеть героиню и в одиночку, если она пропустит пару-тройку ударов.
Знакомо звучит? Но совсем очевидными заимствования у From Software становятся после того, как Ярость умирает. Как и Война, она собирает души павших врагов, чтобы обменять их у демона-торговца Вулгрима на предметы или повысить уровень. Вот только теперь все непотраченные души остаются на месте гибели героини, и за ними придётся вернуться, воскреснув у ближайшего магазина. И, в отличие от NiEr: Automata, развлечение это не опциональное. Сохранений в Darksiders III нет, загрузиться нельзя. Придётся пробегать или прорубаться сквозь врагов снова, чтобы собрать добычу и двинуться дальше.

Повелительница стихий

Есть у Darksiders III и черты ролевой игры, хотя их и меньше, чем было в первой части, не говоря уже о второй. Ярость обменивает души на новые уровни и получает очки умений, которые можно тратить на увеличение здоровья, физической или магической силы. Оружие можно улучшить и немного изменить его свойства, вставив один из артефактов. Те, в свою очередь, тоже можно «заточить» на атаку или защиту. Это позволяет хоть и немного, но подстроить экипировку героини под свой стиль игры.


Вариантов прокачки немного. Без крепкого здоровья далеко не уйдёшь, остаётся выбирать между грубой силой и мощью специальных приёмов

Ярость отправляется на Землю с одним лишь хлыстом, но постепенно её арсенал расширяется. В третьей части оружие нельзя найти или купить, оно появляется по мере прохождения сюжета вместе со способностями к управлению стихиями.
Причём отличается оно не только возможностью нанести урон определённым элементом, но и видом, скоростью, дистанцией атаки. Если хлыст бьёт далеко, медленно и размашисто, то огненный цеп, например, позволяет наносить быстрые удары в ближнем бою. В зависимости от выбранной стихии меняется и приём, который героиня может выполнить, накопив ярости. Так, огонь окружает её и поджигает всех вокруг, а молния призывает сметающие врагов ураганы.


С помощью магии Ярость может летать, словно Шторм из «Людей Икс». Но вихри, готовые поднять героиню в воздух, лучше приметить ещё до того, как эта способность станет доступна

Силы стихий тоже позволяют Ярости попасть в недоступные иначе локации. Героиня может бегать, прыгать, цепляться хлыстом и раскачиваться на нём, как Человек-паук на своей паутине. А благодаря магии она получает способность взмывать вверх, летать, телепортироваться…
Платформенные эпизоды и смотрятся классно, и проходятся на одном дыхании. Но до них ещё нужно добраться, не заблудившись в лабиринте залов и коридоров. Как в The Legend of Zelda, Ярость получает новые силы постепенно, а вот места, где их можно применить, встречаются с самого начала игры. Но, как в Dark Souls, в Darksiders III нет карты. Поэтому приходится по несколько раз проходить одни и те же зоны и вспоминать, где вам встречались заблокированные проходы. Учитывая немаленькую силу врагов и повторяющиеся пейзажи, занятие не самое увлекательное.


Зацепившись своим хлыстом за трубы или ветки, Ярость летает не хуже Питера Паркера. В полёте она может зацепиться ещё раз или использовать магию, что позволяет преодолеть большие расстояния, не касаясь земли.



Классика жанра: чтобы открыть выход из подземелья, надо найти пару недостающих мечей и вложить их в руки статуй. Но Ярость этими мечами и помахать может. И пошутить насчёт оригинальности задания не забудет. Для фанатов серии это больная тема: Смерть только и делал, что собирал то три ключа, то три камня…

Особенности игры

  • Интересный сюжет, который будет раскрываться постепенно и изменяя весь мир. Внешний вид героев разработан от известных авторов комиксов.
  • Современная графика переносит игрока в новый мир, который напоминает фильм, а не обычную компьютерную игру.
  • Огромный мир хаоса, где вы можете двигаться в любом направлении. Никто не ограничивает перемещения, поэтому спокойно обойдите каждый закоулок.
  • Безграничная ярость главного героя, которая позволяет использовать самые невероятные комбинации с оружием.
  • Большой арсенал, который постепенно копится в руках героя. Его можно использовать не только для битвы, но и для решения сложных задач на логику.
  • Война может пожирать души других существ, чтобы восстановить все свои утраченные способности.
  • На более поздних этапах игры можно будет призывать призрачного коня, который позволит быстро перемещаться по всей местности. Есть возможность сражаться на ходу.

Игровой сюжет

Вся история начинается с придания о конце света, когда на всей планете наступит Апокалипсис. В истории есть много разных версий о таком событии, но тут взят наиболее фантастический, когда на планету посылается один из всадников по имени Война. В мире были созданы семь печатей, сложив которые можно начать конец света на всей Земле, но уничтожить эти печати весьма сложно, небеса и демоны уже начали войну на планете, но они не могут полноценно завоевать её, пока не будет сломана ещё одна печать. Совет посылает на планету всадника Войны, который должен навести порядок и восстановить баланс, но во время перемещения что-то изменилось и теперь всадник не может использовать все силы, а вся планета уже лежит в руинах. В этом хаосе надо начинать действовать, пока ещё хоть какая-то жизнь теплится среди опасных монстров. Вместе с войной на землю послали наблюдателя, который должен помогать и наставлять всадника, чтобы тот смог добиться своей цели и принести результат. Эта тень всегда будет преследовать героя, давая разные советы или указывая путь дальше.

Цена успеха

Скромный арсенал Ярости и необходимость бегать кругами по пройденным местам прозрачно намекают на небольшой бюджет проекта. Директор THQ Nordic в одном из интервью прямо сказал, что потратить пятьдесят миллионов долларов на разработку игры — а именно во столько обошёлся обанкротившейся THQ выпуск Darksiders II — для его компании немыслимо.
Экономия, увы, действительно видна. И не только по геймплею, но и по практически отсутствующей музыке, по коротким, словно наспех написанным диалогам и неигровым персонажам, способным произнести всего одну фразу. Это всё мелочи, но они мешают погрузиться в сюжет игры и сопереживать героине, которая то и дело отпускает шуточки и едва ли не ломает четвёртую стену. Но ей одной всё же не хватает обаяния, чтобы сделать простенький сюжет если не увлекательным, то, по крайней мере, забавным, а безмолвный мир — живым и достоверным.



Графика устарела, но даже в роликах со сценами крупным планом смотрится прилично.

При этом смотрится игра на удивление неплохо. Передовой здешнюю графику, конечно, не назовёшь. Детализация хромает, текстуры простоваты, тени не всегда отображаются корректно. Любоваться особо не на что, но и глаз картинка не режет: из-за быстрого темпа игры на ней не успеваешь заострить внимание.
Есть в этом и заслуга оригинального дизайна серии. Гротескный, мультяшный стиль, навевающий мысли о Warcraft и Legacy of Kain, особого реализма не требует. Может, от него и стоило отталкиваться при создании третьей части и сделать прямолинейный олдскульный экшен без спорного нагромождения модных механик.

Воскрешение серии прошло удачно, но ни обогнать, ни даже поравняться со своими братьями всадница Ярость не может. У двух прошлых частей были свои фишки и жанр, к которому они тяготели сильнее всего. В этот же раз Gunfire Games так и не смогли решить, делают они весёлый слэшер или клон Dark Souls, а в итоге в игре нет ни безбашенности первого, ни точности и методичности второго. Небольшой бюджет тоже даёт о себе знать.
Однако удачное сочетание экшена, платформера и головоломок всё равно может затянуть не на шутку. Главное — не ждать от игры откровений. Darksiders III — уже не ААА-проект, а ламповый подарок для фанатов серии и геймеров, ностальгирующих по приключенческим играм середины девяностых.

Обложка Darksiders: Wrath of War

Процесс прохождения

Вы появляетесь на планете, которая уже несколько лет лежит в руинах, тут почти нет жизни, и кругом обитают опасные твари разных измерений. Способности главного героя полностью утрачены, поэтому надо поедать чужие души, чтобы постепенно набираться сил. Каждый раз вы будете получать очки опыта и изучать новые умения, которые когда-то были доступны герою. Будет некая центральная точка всех передвижений, где можно удобно сохраняться и держать ориентир, там вскоре появится важный игровой персонаж.

Читайте также: