Резидент эвил 8 самые страшные моменты

Обновлено: 07.07.2024

Разбираясь в сюжете, ко мне пришла идея, что забыть его могли многие. Поэтому я решил сделать серию публикаций, где вспоминал бы историю каждого из персонажей Resient Evill 7.

Итан Унитерс. Системный администратор из Техаса, которому "посчастливилось" жениться на девушке, работающей специальным агентом криминального синдиката под названием "Соединения".

Более того, за все годы совместной жизни он не был даже поставлен в известность о настоящем месте работы своей супруги, считая, что она работает няней.

Пока, в один день, Мия не уехала в командировку, из которой не вернулась.

Дом Бейкеров

Добравшись до указанной фермы, Итан сразу начинает замечать множество пугающих странностей. Но желание найти жену мотивирует продолжать поиски, несмотря ни на что.

Не успел Итан отойти от бойни с женой, как появился его "зять". И вежливо поприветствовал нового члена семьи.

Спустя некоторое время семья собралась за праздничным столом. Итану пришили руку и накормили бы. Но ужин испортил навязчивый коп, решивший проверить всё ли в доме в порядке.

Итан сбегает с ужина. Скрываясь от Джека, выбирается из дома. И получает звонок от сестры Лукаса - Зои. Из которого узнаёт, что они заражены. И если он хочет спасти Мию, то ему нужно создать вакцину.

Заражен ли сам Итан?

Отвлечёмся ненадолго от истории. Хочется отметить, что сам Итан начинает проявлять симптомы заражения. У него легко срастаются конечности. А так же, в будущем, он начнёт видеть галлюцинации, что является одной из стадий заражения.

Скорее всего, в промежутке между приветствием Джека и ужином, Итан был инфицирован.

Но Итан соберёт лишь две порции вакцины. Получается, он так и останется зараженным до конца игры.

Создание вакцины

В поисках вакцины Итану предстоит пройти множество препятствий, убить Маргариту Бейкер, спастись от Лукаса. Но, в конце концов, он находит нужные ингредиенты и создаёт её.

К сожалению, одну из доз приходится вколоть Джеку, чтобы убить его. Так что перед Итаном встаёт выбор. Кому отдать оставшуюся дозу? Мие? Или - Зои?

(Судя по наличию живой Мии в сюжете Resident Evil 8, каноничным является выбор Мии)

Пара пытается уплыть с фермы Бейкеров. Но заплыть далеко им было не суждено. Лодка перевернулась, а герои оказались у разбитого танкера. Через который мы пробираемся, играя за Мию, попутно узнавая подробности об Эвелине - биологическом оружие, контролирующем семью Бейкеров.

Пробравшись через танкер, Мия спасает Итана. И тот идёт на финальный бой с Эвелиной. С которой у него получается разобраться при помощи солдат возродившейся "Амбреллы".

О возрождении которой я расскажу в отдельной статье.

А Мия и Итан улетают на вертолёта "Амбреллы" в закат. Точней в восход.

Resident Evil 8

После событий Resident Evil 7, начав новую жизнь, Итан и Мия поселились в убежище синей "Амбреллы". Где они живут спокойно и счастливо, растят дочь. До тех пор, пока на их жилище не нападают сами же их охранники. Крис Рэдфилд убивает Мию. А их дочь похищают.

В следующей статье я напомню об истории возрождения "Амбреллы". Кроме этого вспомним историю Криса Редфилда (точней ту её часть, которая предшествует событиям Resident Evil: Village).

Итан Уинтерс, системный администратор. По роду службы приходится общаться со многими системными администраторами. Все хорошие ребята. Но никто из них не справился бы с этой семейкой,увы.

Никогда такого не было, и вот опять.

да ладно. во время февральских нытингов (в РФ) один питерский "айтишник" чуть не повторил известный подвиг — не отправил другу смс-ку "Зай, я убил мента. "

не знаю, как он по айти части, но с Бейкерами явно справился бы, коли припекло. =]

Так он и со своей женой не справился, лул. А уже после попадания в главный дом ему помогала Зойка, плюс он был так же как и семья заражен. А заражение бафало его.

я шото пропустил, или когда Мия успела стать сестрой Зои?! О_о разве она тоже из Бейкеров?

Че то автор с потолка какую то хуету берет вообще

Конечно нет. Просто автор немного пофантазировал

. достаточно вспомнить, что RE7 — это только название, которое прикрутили к другой игре, для лучших продаж.
(и да, концовкой был выбор Мия/Зоя, который, по всем правилам драматургии, должен был оставаться "открытым" — т.е. оставлять игрока с его выбором.
вот там, что называется "белыми нитками" пришли доп. уровень — где даже геймплейно видно, что работали другие люди)

то бишь тут нечего вспоминать — крапком просто забили на многолетний лор и канон (который начали отменять в RE2 "римейке")

дальше можно не заморачиваться и не страдать СПГС. Просто потому, что никто (капком бишь) не будет этим страдать.
"и так схавают. Димидриску с титьками нарисуем и ура!" ред.

Серию загнали в тупик, нужно было с этим что-то делать. Капком сделали софтребут и получилось отлично. Игра все так же опирается на каноны серии, но при этом возвращается к более местячковым проблемам. А не превращается в боевик с зомби-трансформерами и боссами-вертолетами.

получилось отлично

у меня другое представление об "отлично"
тот же 7-ой резидент построен совсем на других механизмах "пугания" — на демонстрации мерзостей. (в "римейке" тоже этого прикрутили, хотя меньше)
экстравертов это адреналинит, у интровертов вызывает рвотный рефлекс (острую форму отвращения)

ну и качество того же римейка ниже плинтуса.
нет, я не хочу сказать, что тот же ревелейшнс 2 был без прлблем и не страдал "косяками из беты". но такой откровенной хероты типа "оспрайтевших" на ровном месте собак или оживающих зомбей со взорванной головой из "римейка" там не было.

Только вот гуро было еще в оригинале. Начальная сцена первой части, с собаками, первая встреча с зомбями. Довольно мерзкие сцены. Да в начале переборщили с гнильем, плюс сцена за столом еще. Но дальше игра выравнивается.

да я её целиком видел, там вся атмосфера такая. в итоге проходил на ю-тубе, с перерывами.

в первой части было чутка, но там не было фокуса. типа тебе сообщают о расчленёнке, но не фокусируются на ней.
а "зеро" ещё пиявки в начале были, но тоже в меру и фокус игры смещался. там больше на людях акцент и устранении опасности.

тут надо понимать: я не говорю, что ре7 плохая игра, отнюдь. и если бы концовку не перекроили, ради "пришивания", была бы вообще отличная.
беда только в том, что это не "резидент" =]
в смысле не те игры/жанр, которые мы (старые фанаты серии, в массе) любили.

это примерно как сайлент хиллом или амнезией — я в них не играю, меня они вообще не интересуют (особенно амнезии). Not my cup of tea, как говорят англитчане.
AitD был да, потом обскур первый хорошо зашёл. даже всякие хроники на вии с удовольствием прошёл (хотя, понятно, это вообще не в ту степь). а вот эти все.
просто ревелейшны даввли намёк на норм версии игр серии — и на римейки надежда была. увы.

Дело даже не в оборотнях и вампирах, хотя назови игру как Ван Хелсинг, то все бы смотрелось более органично и не пришлось белыми нитками как-то привязывать сюда BSAA, Амбреллу и т д.

-Сюжет, который строится вокруг постоянной недосказанности.

-Леди Димитреску, на которой строился пиар, вообще мало.

-Какие-то Драконы, битва с одним из боссов в Мехе, который смастерил Крис.

-Какой-то артефакт, который как Кодекс супермена способен воссоздавать все, что угодно.

-За Криса, так вообще какой-то Call of Duty, где Крис полностью обвешанный оружием бежит по деревни и всех выносит направо и налево. Не хватает какого-нибудь еще капитана Прайса. А на фоне там еще летают вертолеты BSAA.

-Локации похожи на какой-то BloodBorne, а другая часть на Resident Evil 4

-Финальный босс так вообще, по моему похож местами на Кормилицу Мерго из BloodBorne.

-Личность торговца не раскрывается "Ты кто такой?", "А я и сам не знаю."

-А сюжетный поворот - это такой бред

И это я еще без спойлеров рассказал.

Ппц, это прям такое Анимэ, где потеряна вообще связь с реальностью. Я даже отказывался в это верить первое время, так как это реально какой-то сон собаки.

Хорроры максимально не мой жанр. Не играю в них. Страшно. Эти скримеры дурацкие. Это ощущение, когда вот-вот что то должно произойти, но не происходит, не происходит, музыка накаляется, всё ещё не происходит, а потом скример, сука. В общем, никакого удовольствия мне от таких игр. Всё время потные ладошки. Просто не хочется запускать после пары испугов. Но ремейки RE2 и RE3 прошел с удовольствием, за всё время помню там только один скример. При этом, как мне кажется, игры в атмосферности ни чуть не потеряли, все эти заброшенные здания с этими тварями на потолках, что на звук реагируют - действительно чувствуется напряжение, но в меру.

Вопрос: Как с этим у RE8?

Нет. RE7 куда криповее

Да, я её после 15 минут удалил.

RE8 максимально низкий порог входа имеет. Откровенно страшных моментов там нет вообще, и всего 2-3 скримера.
А так посреди улицы бегаешь, расстреливаешь из автомата оборотней и на минах их вертишь.
Больше аттракцион, нежели хоррор ред.

Я когда на ютубе проходил, запомнил один забавный скримак с окном. Он не страшный, а реально забавный. Правда я смотрел серию Куплинова, а он от страха визжит как резанный даже во время перехода от геймплея к кат сцене.

Помню его — это где ты код пытаешься разглядеть) Но меня все равно передернуло — больше из-за того, что перед этим, я всю локацию зачистил, что бы никто не мешал лутать

Соболезную. Ты наверное со включённым светом спишь?

resident evil давно не страшный , и имхо, никогда не был. напряженный , с гнетущей атмосферой , тревожный , но не страшный. в семерке была попытка что то , но там больше мерзко было , ну и во втором ремейке тоже попыточки были , сцену с разрубленным копом пополам помню до сих пор ред.

А я не помню про копа. Единственный скример, который помню из РЕ2 (сейчас будет спойлер) - когда шагов этого ебанутого не было слышно, я спокойно иду, а потом он резко из стены выпрыгивает.

ну этот , которого ты в участке первым спасаешь и дневник забираешь у него.

спасаешь

Ну типа)

это его еще Крис не спасал просто)

есть там один босс, в хороших ушах очень криповый

На геймпаде - да. Без геймпада - нет.

Без геймпада, на ютубе что-ли?)

Мышь по имени Клава

Типа можно вертеться как юла с дикой сенсой чтобы было спокойней?

Типа, на геймпаде сложнее целиться, потому не хочется вступать в бой, потому играешь медленнее, потому больше погружаешься и потому очковее, например, быть в поле, в котором сидит ликан.

Автоаим резика передаёт привет

А, я без него играл.

Стрелять проще и точнее получается. Больше хедшотов - меньше проблем

Да. Никогда не получалось играть в игры от первого лица на геймпаде. А вот третье лицо - только на геймпаде

В одном моменте только.

Совсем не страшный, главное в таких играх звук потише делать, если тебя от скрипа уже начинает уносить.

Проблема современных медиа (игр/кино) в том что хорроры старательно адаптируют для тех кто этот жанр терпеть не может. Тогда зачем его называть хоррором? Мне к примеру не нравятся мюзиклы, я не хожу на мюзиклы, всё просто. Не пишу всем вокруг что нужно туда экшена добавить или что то в этом роде, я понимаю что это просто не моё.
Ответ на вопрос про RE 8 - нет, это не хоррор. Больше нет.

Ну RE никогда особо хоррором и не был. В старых частях я срался скорее потому что маленький был. А начиная с RE4 это скорее Индиана Джонс про зомби. Кроме 7й части. И 8я как раз вернулась к традиционному для серии настроению. Это лихое приключение со страшными монстрами, которые не пугают.

2 и 3 я часть пугали атмосферой когда я был малым, да и сейчас я думаю будь я в том же возрасте и поиграй в ремейк (2й части) меня бы будоражила атмосфера. Про олдовые части(resident evil и resident evil zero) переиздания которых вышли я не знаю, какими они были, не застал в момент выхода, но переиздания мне очень понравились и это больше хоррор чем побегушки от монстров которыми их сделали начиная с 4й части

Не, это же уже полноценный шутер
Покупай, все норм будет. Да, там будет страшное место, но никаких скримеров. Оно пугает атмосферой, как ре2, например
Я тоже вообще не играю в хорроры. Очень не нравится, что с ними произошло после самизнаетекакой игры. Где весь геймплей просто свелся к скримерам и пряткам по шкафам

Это да. Хорроры стали откровенно мусорным жанром для любителей пряток.

А я не знаю. После какой игры это началось?

Скорее с Амнезии и её популярности на ютубе.

По моему ремейк 2 намного страшнее 8

Комментарий удален по просьбе пользователя

немного жутко станет только в одном месте игры, это где-то минут 15-20 от силы, остальное чистый экшен

ну не играй раз ты такая девочка

Нет, вообще не страшный

Самое страшное там - тумбочкоголовый сценарист.

Нестрашная по сравнению с предыдущей частью.

Страшно примерно на уровне RE2, так что можешь играть

Играй на геймпаде и сложности жуткая деревня на старте, нормальный сурвайвл плюс хоррор, это две составляющие которые максимально погружают в игру, геймпад и высокая сложность, иначе ре виледж будет не резидент евил, а новой частью серии дум, а именно если проходить на всем что ниже сложности жуткая деревня и на клаво мыше превращается в ураганный шутан. ред.

Не лучше на харде начинать , а жуткая деревнююя это соулс лайк ред.

геймпад и высокая сложность

Костыли и бег по пересечённой местности. Отличный выбор!(На самом деле нет. Прошел игру на боксе, управление - деревянное говно. Когда куплю видюху - перепройду в стиме.)

по другому игра не будет сурвайвл хорором, а думом

Хз, не осилил игру на контроллере, перепрыгнул на клавомышь
Ощущения вообще какие-то непонятные при игре с геймпада

Да и совет начинать на жуткой деревне, когда тип говорит что ему страшно - не самый лучший
Проходил на харде - самый раз. Если не косоглазый, то патронов и Лута будет хватать впритык как раз. Умирать с двух тычек тоже самый раз. Проблемы испытал только в самом начале, когда нужно продержаться 3 минуты до катсцены
Тоже думаю, что жуткая деревня это через чур реалистичный режим))

Resident Evil Village страшный?

Нет.
/thread

На самом деле - всё сугубо индивидуально. Кто-то и криперов в Майнкрафте считает страшными. Но, сужу по себе: я довольно впечатлительный и RE7 для меня был криповым, а Village - так, боевичок. Весь хоррор там настолько предсказуем и клиширован, что даже как-то неловко. Делать в 2021 году очередную сцену уровня "надо ждать лифт, пока за тобой гонется НЁХ" должно быть уже как-то стыдно. Хотя сойдет за "отсылку" или намеренный "троп". Ну и "скримеры" местами довольно стандартные.

На всю игру был ровно один криповый момент для меня. Спойлить не буду, но многие о нем говорили. Да и то страшно только в том случае, если не всматриваться в монстра - иначе скорее глупо и смешно. ред.

Имхо, мне в этом плане всегда нравились такие моменты, когда нужно ждать лифт, когда за тобой гонится нёх. Хотя так сразу на ум ничего кроме alien isolation не приходит, со сценой в начале, когда мужичка съедают

страшно только в том случае, если не всматриваться в монстра - иначе скорее глупо и смешно

Плюс ко всему с его рожей интернет заполонили мемы сразу. Шел в игру только чтобы узнать, что же это за хуйня такая. Даже разочаровался

Мне всегда стремно убегать от неубиваемых боссов. Таких моментов там 2.
Есть стрёмный уровень(где один из таких боссов), но он короткий.

То что тебя пугают примитивные скримеры говорит о том, что ты слабый человек. Сомневаюсь,что в твоей жизни есть женщина, которую ты бы смог защитить.

7рка для меня была самой страшной, да и то только в подвалах дома
8рка не страшная вообще. Но как я понял, тебе будет страшно, но только в одном моменте. На втором боссе. Это не спойлер.

Но я переиграл во все популярные и не очень хорроры (если не брать в счёт инди треш) и никогда не испытывал страха до такой степени, чтобы бросать игру. Никакие скримеры и гнетущая атмосфера не помешают мне, если мне интересно. Максимум просто дергаюсь от скримеров, но с каждым разом всё меньше)
Самой страшной игрой для себя считаю cry of fear ( да и то, она на 50% состоит из скримеров ) и p.t., хоть проходил на ютубе. Ну, и soma, хоть там страх немного в другом заключался. А ещё иннсмут в первом зове Ктулху криповый шопиздец Х)

Даже немного завидую тем, кому действительно страшно играть. Правда.

Если прошел ре2, то и ре8 пройдешь. Можешь ещё перед ре8 ремейк самой первой части пройти. А там уже и до семёрки недалеко

Могу дать совет - играй в хорроры на низком уровне сложности. Мне например абсолютно не страшно когда у меня с собой боезапас на несколько боссов. Страшнее умереть на харде с двух тычек или оставшись без патронов в самый неподходящий момент
Ре8 в этом плане реально боевичок. Играл на харде, патронов к финалу осталось прям ровно впритык ред.



Ранее серия Resident Evil тоже славилась своими брутальными сценами смертей. Особенно шокировала сцена обезглавливания Леона в Resident Evil 4 и другие неудачи игроков при невыполненных QTE (Quick Time Event).

Resident Evil 7 не отстает в жестокости от своих предшественников, и, возможно, даже превосходит, благодаря фотореалистичной графике и виду от первого лица. Один из пользователей Youtube собрал коллекцию смертей Итана, главного героя Resident Evil 7, а также убийства некоторых боссов.

Само собой это видео один большой спойлер. Если планируете самостоятельно пройти Resident Evil 7, то лучше пропустите данное видео.


Resident Evil 8 Village — новая игра в серии и прямое продолжение истории Итана Уинтерса, начавшейся в седьмой части. В этом материале мы кратко расскажем сюжет и концовку, если вы хотите быть в курсе событий, но нет возможности поиграть. Также мы поделимся нашими теориями в ответах на самые популярные вопросы, которые могли возникнуть после прохождения.

Краткий сюжет

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

История стартует спустя три года после событий в особняке Бейкеров. Мия, жена Итана, спасена и излечилась от плесени. Под присмотром Криса Редфилда молодая семья переезжает в Европу и у них рождается девочка по имени Роза.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Семейная идиллия длится недолго. В один из вечеров Мию убивает сам Крис Редфилд, а после забирает ребенка и Итана. Конвой с семьёй по неизвестным причинам попадает в аварию, а Итан теряет сознание. Очнувшись уже в лесу и, пытаясь найти дочь, он попадает в ближайшую деревню.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Естественно, в деревне творится нечто странное. Там на героя нападают мутировавшие люди, сильно похожие на оборотней. Спустя время Итан встречает выживших и узнаёт от них о матери Миранде. Жители считают её защитницей и богиней и не понимают, почему она не оберегает их от жутких тварей, терроризирующих деревню.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

В ходе поисков в деревне герой узнаёт, что Роза, скорее всего, в замке неподалеку. Однако и там Итану не окажут теплый приём — он впервые встречает Миранду и её «детей»: мерзкого вида учёного Сальватора Моро, трехметровую вампиршу Альсину Димитреску, изобретателя Карла Гейзенберга и безумную кукловодчицу Донну Беневиенто.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

В замке Итан находит контейнер с головой Розы — мать Миранда каким-то образом разделила девочку на части, сохранив её душу. Теперь задача отца — собрать дочь воедино. Быстро становится очевидным, что каждая часть находится на хранении у одного из «детей». Перед Итаном встаёт непростая задача — встретиться со всеми. Конечно же, просто так колбы ему никто не отдаст.

Следующая, к кому направляется наш герой — Донна Беневиенто. Её способности — управлять заражёнными цветами и одурманивать разум. Кроме того, Беневиенто помешана на куклах и чаще общается через них, чем лично.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

После череды кошмарных галлюцинаций о доме и собственном ребёнке Итан убивает кукловодчицу и получает ещё одну колбу с частью тела дочери.

Третий «ребёнок» матери Миранды — Сальватор Моро. На нём мутации сказались сильнее всего, полностью изменив его внешний вид и физиологию. Теперь Моро больше похож на гниющего водяного, чем на человека. Побочный эффект он получил соответствующий — непроизвольное превращение в огромную рыбу. По личному утверждению бывшего учёного — он был самым жалким и наименее уважаемым среди «семьи».

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Расправившись с Моро, Итан выясняет, что его дочь обладает огромной силой и очень важна для Миранды. Используя способности Розы, матерь пытается оживить давно погибшую дочь — Еву. Кроме того, Роза является идеальным воплощением Эвелины — виновницы событий седьмой части игры. Именно Эвелина заразила плесенью семью Бейкеров и превратила их в маньяков.

Далее с героем связывается Гейзенберг, который неожиданно предлагает объединиться и даже добровольно отдаёт колбу. Оказывается Карл уже многие годы ненавидит Миранду, так как она сделала его мутантом насильно, и вынашивает план по её убийству. Однако в одиночку сил ему не хватит, поэтому он хочет использовать Итана и способности его дочери.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Посчитав такое предложение опасным, герой отказывается. После непродолжительного конфликта Итан оказывается на фабрике Гейзенберга, где тот собирает ужасных монстров, совмещая металл и органику.

Неожиданно вмешивается Крис Редфилд, который уже довольно давно пытается победить Миранду. Боец рассказывает герою, что не убивал Мию, а уже долгое время с Итаном жила Миранда. Женщина обладает исключительными способностями и может менять свой облик на кого угодно. Пять выстрелов в голову не причинили «богине» вреда, и в процессе перевозки она очнулась, устроила ту самую аварию, после которой Итан и попал в деревню.

Крис договаривается с главным героем о сотрудничестве и отдаёт ему импровизированный танк для последнего боя с Гейзенбергом.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Итан побеждает изобретателя, но в этот же момент к нему приходит сама Миранда. Матерь ещё раз демонстрирует свою способность к смене облика, показывая герою, что контролировала каждый его шаг. Убийство её лже-потомства было частью плана, так как они стали обузой. Миранда действительно готовит ритуал по возрождению своей дочери через Розу, и чтобы Итан перестал ей мешать, она вырывает ему сердце.

Концовка

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

С этого момента история переключается на Криса. Его задача — прервать ритуал, а для этого надо попасть в самое сердце владений Миранды.

После череды тяжёлых боёв с зараженными жителями, Крис попадает в пещеру, где находится первородная плесень. Вирус живой и существует в форме гигантского зародыша. Именно от него матерь Миранда черпает свои силы.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Недалеко от пещеры находится и лаборатория Миранды. Там наконец-то вся головоломка складывается воедино. Крис узнаёт, что все происходящее не магия, а вирус, содержащийся в плесени — мегамицелий. Когда-то давно, после смерти дочери от болезни, Миранда хотела покончить жизнь самоубийством. Она отправилась в пещеру, чтобы никто не мог ей помешать, но нашла там плесень, которая полностью изменила её организм, подарив бессмертие и невероятные способности. Там же она «наполнилась знаниями», что мегамицелий каким-то образом расщеплял и сохранял сознание умерших.

Миранда решила, что благодаря вирусу сможет оживить дочь, надо лишь найти подходящую оболочку. Продолжая опыты с плесенью, ученая развила свои способности и заразила жителей деревни, взяв их под полный контроль. Будучи гениальным врачом, она продвигала свои исследования среди учеников, в числе которых был Озвелл Е. Спенсер — один из будущих основателей корпорации «Амбрелла».

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

«Дети» Миранды — не более чем удачные эксперименты, но из-за множества побочек они не подходили на роль сосуда для Евы. Но Роза с момента рождения была идеальным вариантом, что и привело к похищению девочки.

Из фотографий становится ясно, что Миранда принимала участие в исследованиях над Эвелиной — девочкой, зараженной плесенью в предыдущей части. Более того, ребёнок была выращена из ДНК Евы и частиц мегамицелия. Учитывая, что Итан и Мия были заражены именно Эвелиной, Роза является её прямым продолжением и организмом, изначально рожденным с частицами плесени и ДНК дочери Миранды.

В этой же лаборатории Крис находит паразитов, взращенных частицами организма из пещеры — каду. Они также похожи на живых зародышей человека. Вероятно именно их подселением в тела подопытных и занималась обезумевшая Миранда. Там же все это время держали и настоящую Мию. Она жива, но находилась в заточении довольно много времени.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Оказывается, что Итан не так прост. В своих галлюцинациях герой снова встречается с Эвелиной, которая рассказывает, что мужчина был убит ещё три года назад в особняке Бейкеров, однако с ним произошло примерно тоже, что с Мирандой — тело восстановилось благодаря плесени. Таким изящным образом сценаристы объяснили невероятные регенеративные способности протагониста. И именно поэтому даже без сердца наш герой не погибает. Очнувшись, Итан вновь идет к Миранде, которая уже начала ритуал воскрешения. Роза снова жива, и отец готов отдать всё, чтобы спасти дочь.

После тяжелого боя с Мирандой тело Итана начинает разрушаться. Из последних сил он передаёт дочь подоспевшему Крису и взрывает мегамицелий, жертвуя собой. На этом история отца завершается.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

В последней заставке мы видим повзрослевшую Розу на могиле отца. За ней приезжают люди Криса и игра заканчивается.

Теперь можно поговорить о вопросах, оставшихся без ответа после прохождения.

Умер ли Итан?

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Да, в игре нам показывают смерть героя. Жизнь в нём долгое время поддерживала плесень, делая Итана таким же мутантом, как и те, с кем он сражался. Но регенеративные способности не беспредельны. Как становится известно из записок Миранды, мегамицелий хранит память умерших людей, но он уничтожен взрывом.

Однако не всё так просто. Остаётся Роза, чья ДНК и кровь содержит огромное количество частиц плесени. Технически девочка вполне способна «взрастить» из своей крови отца ещё раз. В конце концов, он был способен обходиться даже без сердца.

Есть и другой вариант. Во вселенной «Resident Evil» не раз случались чудесные воскрешения, а герои то и дело меняли стороны. Солдаты B.S.A.A., которым уделили крайне мало внимания, вполне могли собрать частицы мегамицелия, благодаря которым очередной безумный учёный сможет воскресить Итана как новое биооружие и антагониста одной из следующих частей. Подобный ход будет очень в духе серии.

Что за супероружие среди солдат B.S.A.A.

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

B.S.A.A. — это организация безопасности, созданная после падения Амбреллы в рамках глобальных усилий по борьбе с ростом биотерроризма. Крис Редфилд ранее работал на B.S.A.A. (он был нанят ими во время событий Resident Evil 5), и они долгое время представлялись как сила добра. Однако сомнительное финансирование, методы, мотивация и очевидное увлечение биологическим оружием давно заставили некоторых фанатов подозревать организацию в двойной игре. На момент седьмой части Крис ушёл из B.S.A.A. для службы в «Blue Umbrella», но оставался с ними в рабочих отношения.

Оперативники организации B.S.A.A. лишь вскользь упоминаются в новой игре. В концовке Крис Редфилд выясняет, что в качестве второго отряда к ним отправили не просто солдат, а изменённых вирусом бойцов B.S.A.A. Это довольно интересный факт, который, вероятно, должен раскрыться в следующей части. Возможно в мире игры появилась ещё одна организация, кроме Амбреллы, которая занимается опытами над людьми, но гораздо успешнее.

Почему в сцене после титров охранник называет Розу Эвелиной. Раздвоение личности, или все же Миранда смогла закончить ритуал

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

В концовке один из агентов Криса Редфилда забирает Розу в машину. Мужчина неудачно шутит с девочкой, называя её Эвелиной, что сильно злит Розу. Это событие говорит сразу о нескольких важных моментах. Во-первых, даже рядовой охранник в курсе тяжелой истории рождения Розы, а, во-вторых, девочка, видимо, проходит обучение, и о её «силах» известно практически всем.

Маловероятно, чтобы ритуал Миранды увенчался успехом именно так, как она того хотела. Иначе Роза не вела бы себя так агрессивно, когда её называют чужим именем. Однако Роза, Эвелина и Ева точно родственницы, о чём помнит и сама девушка, ведь она уже знает о наличии у неё «сил». Будучи дочерью изменённого Итана, Роза уже обладала многими способностями. Ритуал скорее всего усилил девочку, но не уничтожил её личность.

Кто такой Герцог — теории о происхождении персонажа

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Один из самых таинственных персонажей игры — Герцог. Ни о его личности, ни о его прошлом совершенно ничего неизвестно. Ближе к концу знакомства Итан всё таки спрашивает Герцога, кто он такой, но тот лишь отвечает, что и сам не знает. Поэтому точного ответа, что за странный торговец, следующий за Итаном в его мрачном путешествии по владениям Миранды, нет.

Если держать в голове мысль, что в мире игры нет волшебных существ, а все способности появляются у людей в результате вирусов, то Герцог, скорее всего, одна из жертв экспериментов Миранды. Он не проявляет каких-то особенных качеств, кроме огромного веса и роста. При этом Герцог вовсе не беспомощный — он отлично готовит Итану еду и постоянно перемещается, без труда попадая в места, куда герой попадает чуть ли не случайно. При этом Герцог прекрасно осведомлён о планах матери Миранды и не боится быть убитым во владениях её «детей».

Так как тот же Гейзенберг был против своей воли превращён в мутанта, скорее всего, никакого выбора не оставили и Герцогу. Не исключено, что он помогает Итану из-за личной неприязни к Миранде, хотя в открытую персонаж этого и не показывает. В основном это торговые отношения с протагонистом, но порой Герцог помогал герою и совершенно бесплатно.

Кроме того, Герцог единственный персонаж, кроме леди Димитреску, который выражается красивыми старомодными фразами. Это рождает ещё одну теорию, что в прошлом он возможный муж или любовник кровожадной дамы. Не зря его можно встретить у неё в замке.

Кто шёл навстречу машине с Розой

Объяснение сюжета и концовки Resident Evil Village — спойлеры и теории о Герцоге, Итане, BSAA и Resident Evil 9

Буквально перед самым концом мы видим, как Роза уезжает в машине вместе с агентом Криса, и навстречу им идёт человек. Точной информации кто это мог быть нет. Однако так сценаристы могли показать спойлер на девятую часть. С большой долей вероятности можно предположить, что протагонистом новой игры будет Роза, однако вряд ли она станет действовать одна. Пока в новых частях серии мы видели только Криса Редфилда, но в лоре хватает и других как положительных, так и отрицательных колоритных персонажей. Возможно, у Розы появится новый учитель, который постепенно будет склонять девушку чаще использовать свои сверхъестественные способности и потакать своему гневу.

Читайте также: