Darksiders 2 dlc описание

Обновлено: 07.07.2024

6) Invincible Pack DLC - Еще больше чит-кодов, с которыми вы сможете делать черт знает что. Не загружайте голову мыслями о смерти или окончании боезапаса! Получите доступ к чит-коду Get Down, который сделает вас невероятно гибким. Super Saints даст вам пушку получше и здоровья побольше, а с Ultimate Clip вы всегда будете готовы к атаке. Сделайте свой транспорт ужасно тяжелым с Infinite Mass и активируйте Super Explosions, чтобы быть готовым ко всему!

7) Shark Attack Pack DLC - Добавьте новые вещи в свой гардероб и арсенал с набором Shark Attack. Shark-O-Matic выстреливает непрерывным потоком, состоящим из слизких рыбных внутренностей, которые привлекают любые создания, находящихся под улицами Стилпорта. И если вам даже этого мало, то шляпа Shark Bite позволит вам испытать ощущения, получаемые человеком, находящимся в клыкастой пасти большой белой акулы.

9) Genki Bowl VII - Заданиями от Профессора Genki, а именно: Angry Tiger, Sexy Kitten и Sad Panda.

10) Gangstas In Space - Дополнение, в котором мы попадаем на съемочную площадку фильма о противостоянии гангстеров и пришельцев.

11) The Trouble With Clones - Дополнение как и игра будет поддерживать до 2-х игроков в кооперативе и добавит несколько сильных банд,которые жаждут захватить у вас власть. А так же добавит клона, который будет доставлять вам много неприятностей.

13) Special Ops Vehicle Pack - Добавляет в ваш гараж 3 транспортных боевых средства: Танк святых, Истребитель святых и Боевой Джип святых.

17) Genki Girl Pack - Дополнение добавляет в игру три экстравагантных средства передвижения: Пандо-багги, Тайгер-байк и Секси-спорткар.

20) Season Pass DLC Pack - Похождения Святых с третьей улицы продолжаются! Saints Row: The Third Season Pass даст вам доступ к трем наборам миссий, которые выйдут позднее: Genkibowl VII, Gangstas in Space и The Trouble with Clones. Пришла пора новых приключений с полюбившейся всем уличной бандой. В качестве бонуса вы получите все новые костюмы и автомобили из самого популярного сериала Стилпорта — Nyte Blayde. Пристегните ремни!

1) Dunwall City Trials является первым из трех запланированных дополнений и добавляет в игру десять непохожих друг на друга карт-испытаний. Здесь вас ждут сражения с волнообразно наступающим противником, забеги на время, киллер-задания и многое другое.

2) В Dishonored: The Knife of Dunwall игроку предстоит сыграть роль Дауда, легендарного ассасина, убившего Императрицу. В рамках дополнения мы получим доступ к его оружию, гаджетам и сверхъестественным способностям, а также познакомимся с его союзниками и посетим доселе закрытые районы Дюнваля.

3) The Brigmore Witches - Последнее скачиваемое дополнение к Dishonored, призванное завершить историю Дауда.

Описание DLC: (на данный момент) - по состоянию на 27.09.2012

1) Argul’s Tomb : первое DLC, которое станет доступно уже после выхода игры в течении 30 дней. Гробница Аргула содержит дополнительный контент, включающий совершенно новые подземелья для исследования и дальнейшего расширения опыта. Если вы сделаете предзаказ игры в любом магазине, то данное дополнение вы получите бесплатно. (Дополнение вышло 25.09.2012)

Кузница теней — пятно в истории Творцов — тёмная кузница, созданная чтобы использовать несфокусированную мощь Бездны. Она была заброшена и отрезана от Древа самими Творцами. Но порча ослабила печати Творцов и путь к Кузнице теней снова оказался открыт. Кузница теней это конструкт — живая машина из камня и металла, питаемая древными и мощными сердцами камня. Когда Создатели запечатали Кузницу Теней, они оставили эту машину в изоляции на тысячи лет. И она сошла с ума. За эти тысячелетия Кузница создала армию мощных конструктов — не из камня, но из металла. Также, небольшая часть самой Бездны была добавлена в них, давая им силу сверх имеющейся у обычных конструктов. Кузница планирует использовать открытый в Древе портал чтобы проникнуть в другие миры со своей могущественной армией конструктов. Смерть должен остановить это.

Станет частично доступно после установки Update 4 (3.11 GB)

Смерть узнаёт о человеке, выжившем на земле. История, предложенная Советом предполагала что человечество было уничтожено сразу после Апокалипсиса, но существование выживших многое изменило. Если Третье Царство не было полностью уничтожено, возможно оно можжет быть защищено — и имя Войны может быть очищено.

Уриил говорит Смерти что её гвардия доложила что видела выживших, и она думает, что некоторая часть человечества ещё цепляется за жизнь. Охотник, что встречается во время путешествия спрашивает Смерть не может ли он освободить его от позора — убить Повелителя Демонов, что забрал его душу, и дать ему спокойно умереть. Если Смерть согласится, он даст ему информацию о том, где он может найти затаившихся выживших… и как противостоять Повелителю демонов.

4) Death Rides: добавляет несколько побочных квестов в локациях "Царство Создателей" и "Мёртвые равнины". Кроме того, игроки смогут помочь древним Конструкциям (Construct) в битве с Бескровными (The Bloodless) и найти потерянные сокровища Карна.

5) Season Pass: не является DLC как таковым, даёт право получить бесплатно DLC. (The Abyssal Forge, The Demon Lord Belial, Maker Armor).

6) Crucible Pass: не является DLC как таковым, дает право обладателям лицензии, сделавшим предзаказ на Steam бесплатно получить Arguls Tomb в день его выхода.

7) Shadow Of Death: броня "Тень Смерти" — представляет то, что возвышается над всеми живыми существами — саму Смерть. Носитель этой брони может легко проводить всех, кто ему противостоит, в загробный мир.

8) Angel Of Death: комплект расширенной небесной брони "Ангел Смерти". Достаточно мощный, чтобы защитить и оградить Смерть на своем пути через Подземный Мир, или даже за Воротами Ада.

9) Mortis: перчатки, сделанные из останков давно умершей расы.

10) Skeletal Axe Of Rending: топор, легко рассекающий как плоть, так и кости.

11) Dark Talons: тёмные когти, способные разорвать на куски любого противника.

13) Mace Maximus: докажите свое величие с Булавой Максимус.

14) Rusanov’s Axe: смотрите как ваши враги бегут от топора Русанова.

15) Van Der Schmash: распылите врагов с молотом Van Der Schmash.

16) Maker Armor: кованые расой существ, созданных самой Вселенной, набор брони «Создатель» (Maker Armor) славится своей способностью выдерживать удары даже самых яростных противников.

17) Pauldron Of The Horsemen: это часть брони (Наплечник, который носил Война) 5-го уровня, который повышает все параметры Смерти, а также его критические повреждения.

18) Chaos Fang: легендарная коса 1-го уровня «Chaos Fang», увеличит урон Смерти и критические удары!

19) Deadly Despair: дополнение, при помощи которого ваш конь будет передвигаться намного быстрее.

**Внимание: А "Chaos Fang" (легендарная коса 1-ого уровня) и "Pauldron of the Horsemen" (легендарная броня 5-ого уровня) - даются, если игра видит старые сохранения/достижения от 1-ой части.

Как вы знаете, пару недель назад Nordic Games уже подтвердила, что в ближайшее время Darksiders 2 получит новую жизнь на консолях последнего поколения. Но только сейчас издательство наконец-то поделилось подробностями и даже первыми скриншотами Deathinitive Edition (да-да, именно так называется грядущее переиздание).

Итак, облагораживанием экшена про Смерть для PlayStation 4 and Xbox One занимается молодая студия Gunfire Games, почти целиком состоящая из опытных выходцев из Vigil Games, то есть не понаслышке знакомая с серией Darksiders.

Судя по словам девелоперов, Darksiders 2: Deathinitive Edition стартует зимой и порадует поклонников усовершенствованной версией (то бишь в 1080p, с улучшенными светом и тенями, проработанными уровнями, персонажами и окружением, подкрученным балансом и отлаженной системой распределения лута) не только самой игры, но и всех дополнений к ней (Maker Armor Set, The Abyssal Forge, The Demon Lord Belial, Death Rides, Angel of Death, Deadly Despair, Shadow of Death, Mortis Pack, Rusanov's Axe, Van Der Schmash Hammer, Fletcher's Crow Hammer, Mace Maximus, Argul's Tomb). Причем все DLC сразу интегрированы в геймплей, так что, по подсчетам создателей, развлечение должно растянуться часов эдак на тридцать минимум.

Кстати, если верить директору по развитию бизнеса Nordic Games Рейнхарду Поллису (Reinhard Pollice), то компания уже почти два года размышляет над продолжением хитовой франшизы. Правда, какой именно должна быть следующая Darksiders, правообладатель, похоже, так и не определился. Поэтому пока что остается довольствоваться Deathinitive Edition.

Darksiders 2 не была особо ожидаемой игрой. Хоть первая часть франшизы и получила довольно высокие оценки, да и продалась неплохим тиражом, сиквел не был способен тягаться с другими релизами по заинтересованности геймеров. 2012-ый год был богат громкими релизами, которые оттягивали все внимание на себя. В итоге, в продолжение истории о Всадниках Апокалипсиса поиграли на релизе либо игроки, которым понравилась первая часть, либо ожидающие более значимых релизов, которые решили скоротать время ожидания какой-нибудь Mass Effect 3 или Borderlands 2. Сегодня мы постараемся разобраться, почему же продажи сиквела разочаровали THQ, чем он отличается от первой игры серии, а также постараемся понять, почему большинство игроков считают именно Darksiders 2 лучшей игрой в серии.

Разработка

Работа над продолжением Darksiders началась сразу после релиза оригинальной игры. Основной состав команды разработчиков немного изменился: за написание сюжета теперь отвечал дуэт Пола Де Мео и Дэвида Слейгла, геймдиректором выступил Марвин Дональд, роль продюсера исполнил Райан Стефанелли, а на место композитора пришел Йеспер Кюд. Две ключевые личности в Vigil Games практически не изменили своей роли в разработке: Джо Мадурейра остался в качестве креативного директора, а Дэвид Адамс стал главным менеджером.

Для многих новичков в Vigil Games Darksiders 2 стала дебютной игрой. Из новоприбывших разработчиков богатым опытом могли похвастаться лишь Пол Де Мео и Йеспер Кюд. Первый писал сценарии для таких игр как Medal of Honor: Rising Sun, GoldenEye: Rogue Agent, а также в его послужном списке числится несколько ТВ-сериалов. Йеспер Кюд же писал саундтреки для серий Hitman, Assassin’s Creed, и Borderlands.

Самым значимым изменением в подходе к разработке стало желание разнообразить игру элементами RPG. Разработчики называли систему лута одним из лучших нововведений, вот что об этом говорил Марвин Дональд:

«Что касается лута, это лучшая фишка, которую мы добавили в Darksiders 2: вы можете взять любое снаряжение, которое захотите, будь то тяжелый топор или быстрые когти, быть может вы предпочтете увеличенный огненный урон, захотите увеличить силу или выносливость.»

Одной из отличительных особенностей стало наличие особого класса снаряжения – одержимого. Оно дает игроку возможность не заниматься вечным обновлением своего вооружения, путем замены старого оружия на новое с лучшими характеристиками – вы можете скормить своему одержимому снаряжению любой найденный лут для повышения характеристик уже имеющегося одержимого снаряжения. Возможно, вам просто очень нравится внешний вид оружия, и вы не горите желанием менять его при первой возможности. Помимо всего прочего, мир игры должен был стать полуоткрытым и быть наполнен NPC, которые выдавали бы побочные квесты и расширяли лор игры.

На Е3 2011-го года было заявлено, что Darksiders 2 станет одной из стартовых игр на новой консоли Nintendo Wii U. В 2012-ом году на Comic Con в Сан-Диего стало известно, что роль Смерти исполнит канадский актер Майкл Уинкотт, известный по роли главы мафии в фильме «Ворон». Первоначально игра должна была выйти 26-го июня 2012 года, однако ее пришлось перенести на август.


Майкл Уинкотт и Йеспер Кюд

Релиз игры

Игровой процесс

Darksiders2 унаследовала от первой части элементы метроидвании, слэшер в основе боевой системы, а также большое количество головоломок разной сложности. Из нововведений выделялись элементы RPG. Таким образом, у Vigil Games получилась игра в жанре action RPG, и следует заметить, что этот микс оказался более удачным, чем в оригинальной Darksiders.

Мир игры стал более открытым, однако нельзя сказать, что его наполнение поражает – плотность точек интереса довольно небольшая. Многие коллекционные предметы и локации остаются недоступными игроку до тех пор, пока он не обретет необходимую способность для проникновения в эти самые локации.

Боевая система и правда преобразилась в лучшую сторону: выбор оружия теперь гораздо больше, и ничто не помешает вам пройти всю игру, пользуясь лишь каноничными косами и до последнего поддерживая актуальность своего одержимого снаряжения, так и менять свое оружие перед каждым новым противником, не брезгуя экипировать все новое, что выпадает с убитых противников или находится на локации. Игра стимулирует чаще пользоваться пистолетом, что в некотором смысле приближает геймплей Darksiders 2 к игре за Данте в серии Devil May Cry, хоть и игра уже меньше стремится в сторону слэшера. Появилось полноценное древо навыков, разделенное на 2 части: ветку предвестника и ветку некроманта. Первая нацелена на улучшение атакующей силы самого Всадника, а вторая позволяет призывать миньонов, выполняющих функцию помощников на поле боя. Теперь боевая система стала в разы более гибкой, каждый игрок волен выбрать подход, который будет ему по душе, а также появляется некоторая реиграбельность – перепройти Darksiders 2 сразу после первого раза вы навряд ли захотите, однако вернувшись к игре через некоторое время, вы сможете поиграть за совсем другого Всадника, при должном распределении очков умений и подборе оружия.

Локации довольно запоминающиеся, даже спустя 8 лет я без труда могу вспомнить несколько мест которые мне запали в память при первом прохождении. Однако стоит упомянуть два эпизода, которые рецензенты часто отмечали как непроработанные и крайне однообразные – Некрополис и Земля. И если 8 лет назад многочисленные головоломки Царства Мертвых мне не показались столь однообразными, то вот эпизод на Земле я запомнил надолго. В начале этого уровня Смерть получит скорострельный пулемет, с которым нам и придется проходить этот эпизод. Складывается впечатление, что Vigil Games в какой-то момент решили, что намешали недостаточно разных жанров, и решили внедрить в игру уровень в жанре шутер от третьего лица. Конечно никто не забирает возможность расстаться с огнестрельным оружием и пойти сражаться с противниками более привычными методами, но уровень явно рассчитан на прохождение с предоставленным пулеметом.





В целом, геймплейно сиквел значительно превосходит первую часть франшизы. Если в оригинальной Darksiders боевая система была далеко не самой лучшей частью игры, то в сиквеле была проведена добротная работа над ошибками, которая хоть и привела нас к несколько другому жанру, но привнесла немалый простор для выбора своего стиля игры. Элементы метроидвании — за которые многие и полюбили первую часть серии — никуда не делись, да и если говорить коротко, то геймплей в игре добротный, и точно не является ее слабой стороной, в отличии от той же графической составляющей, которая почти не изменилась со времен оригинальной Darksiders.

Сюжет (без важных спойлеров)

События Darksiders 2 происходят после пролога первой части, то есть Война уже находится в заключении у Обугленного Совета за развязывание Апокалипсиса. Смерть не верит в виновность своего брата, и решает найти способ оправдать его. Для начала он отправляется к Старейшему Ворону – собирателю всевозможных секретов, для того чтобы спросить у него совет с чего вообще стоит начинать. Ворон сообщил, что ответы следует искать у Древа Жизни, но отказался открывать туда портал, покуда Смерть не заберет у него амулет, хранящий в себе души всех истребленных Всадниками нефилимов. Однажды, Старейший Ворон сам вызвался хранить его, с целью узнавать от душ, заключенных в амулете, все новые секреты, но по всей видимости, мудрец не смог совладать с таким артефактом и стал сходить с ума от голосов. Смерть отказывается забирать амулет и убивает Ворона, но на последнем издыхании тот успевает разбить амулет и метнул его осколки в грудь Всадника. Смерть теряет сознание от такого удара, а на месте гибели Ворона открывается портал в Кузнечные Земли – последний оплот расы Творцов. Смерть рассказывает им о своей цели, и они соглашаются помочь Всаднику, но для начала он должен помочь им закончить строительство Стража – могучего конструкта, который предназначен для борьбы с Порчей – некой черной субстанцией, заражающей любые разумные организмы. Последующие события содержат большое количество ожидаемых и не очень сюжетных поворотов, так что дальнейший сюжет я оставлю для самостоятельного ознакомления.



В сюжетном, как и в геймплейном плане игра стала значительно лучше первой части. Смерти доведется встретить как многих уже знакомых нам персонажей, так и большое количество новый, некоторые из которых представляют огромную ценность для самой вселенной Darksiders. Сам Всадник гораздо интереснее Войны, его характер более многогранный, он чаще отпускает шутки, да и в целом следить за сюжетом Darksiders 2 гораздо интереснее.

Заключение

Среди большинства игроков именно вторая часть серии Darksiders считается лучшей, и на это есть все основания. Vigil Games провели качественную аналитику своих ошибок в первой Darksiders, и немного изменив формулу игры, смогли добиться более выдающегося результата в качественном плане. Но, к сожалению, игра не оправдала ожиданий издателя. У THQ в то время и так хватало проблем с финансами, и провал Darksiders 2 стал одним из последних гвоздей в крышку гроба калифорнийского издателя. Они возложили слишком большие надежды на продолжение серии, надеясь, что продажи сиквела спасут их от банкротства, к которому компания летела с космической скоростью. Дальнейшая судьба серии Darksiders оставалась туманной аж до 2017-го года, однако этот этап истории мы рассмотрим уже в следующей части, посвященной Darksiders 3.

Низкая популярность игры была обусловлена посредственной графикой, отпугивающей многих потенциальных покупателей, смешанные впечатления от первой части, несмотря на высокие оценки, и конечно же плотностью более крупных релизов в 2012-ом году. Действительно, ставя себя на место среднестатистического геймера, я бы вряд ли сделал выбор в пользу сиквела малоизвестного слэшера со слабой графикой, когда я могу приобрести себе Borderlands 2, Max Payne 3, Mass Effect 3, или многообещающую Dishonored. Однако первая часть Darksiders мне несомненно понравилась, поэтому я приобрел себе и сиквел сразу как узнал об его существовании.

Что касается моего мнения, то я не считаю вторую часть лучшей в серии, однако прекрасно понимаю людей, исповедующих именно такую точку зрения. Мне кажется, что именно в этом и кроется уникальность франшизы Darksiders – из-за постоянных экспериментов разработчиков со смешением разных жанров, практически каждый игрок выберет для себя ту часть, которая соответствует его желаниям в большей степени. О моей любимой части речь пойдет уже в следующий раз. Спасибо за внимание и до встречи.

Молодая, но амбициозная группа разработчиков Vigil Games выпустила продолжение своей игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны, одного из Всадников Апокалипсиса, буквально напрашивалась на продолжение. В качестве главного героя новой части выступает брат Войны — Смерть. Игры во многом схожи, но лишь на первый взгляд. Darksiders 2 является причудливым смешением элементов геймплея из нескольких жанров. Получилось ли у разработчиков создать достойный проект и избежать самоповторов — попробуем разобраться.

Всадник на бледном коне

Представления о том, как выглядит Смерть, у всех народов довольно схожи. Обычно это немощный и исхудавший человек преклонного возраста, чаще всего старуха. Трупный оттенок кожи, мрачные одежды, неприятный запах сырой земли — непременные атрибуты существа, обрывающего жизнь человека. Всадник Смерть в Darksiders 2 решительно не похож на своих предшественников и выглядит на удивление приятно. Высокий и сильный воин с копной иссиня-черных волос и костяной маской, закрывающей лицо. Он внушает ужас и благоговение уже одним своим внешним видом. Характер у нашего героя тоже необычный. Честолюбивый и своенравный, Смерть решает встать на защиту своего несправедливо осужденного брата. Для этого ему необходимо вновь воскресить человечество, вина за уничтожение которого якобы лежит на Войне. Мрачный Жнец отправляется к Древу Жизни, сила которого может помочь ему в столь непростой задаче.

Darksiders 2

Монументальные постройки и громадные, причудливо движущиеся объекты будут радовать глаз на протяжении всей игры.

Мир Darksiders 2 почти что можно назвать открытым. Просторные локации, по которым можно путешествовать как вздумается, монументальные постройки, полные тайн и загадок, безопасные территории, пребывая в которых можно побеседовать с NPC и получить несколько квестов. Теперь игроку позволено выбирать реплики главного героя, используя популярное «диалоговое кольцо», похожее на то, что было в Mass Effect. Отличие лишь в том, что никакого влияния на сюжет игры или характер Смерти выбор не несет.

Для удобства перемещения по столь внушительным локациям Смерть обзавелся лошадью, как и положено всаднику. Конь очень похож на своего хозяина — мертвенно-бледный окрас, зеленые грива и хвост, массивное телосложение. Чтобы облегчить ориентирование на местности, герой использует черного ворона по кличке Прах. Пернатый друг всегда укажет нужный путь, если его хозяин вдруг заблудился.

Графическими изысками игра не блещет. В ПК-версии настройки изначально отсутствуют практически полностью — можно выбрать лишь разрешение экрана. Впрочем, ситуацию исправили патчами, но неприятный осадок остался. В плане же дизайна персонажей и окружения игра напоминает WarCraft 3 — яркая цветовая гамма, колоссальные постройки со внушительной архитектурой, персонажи, закованные в тяжелую броню и щеголяющие гипертрофированными мускулами. Эпичность Darksiders к лицу, тем более что все довольно подробно детализовано и смотрится органично.

Darksiders 2

Сражаться можно даже сидя на лошади. Скакун добавляет бойцу маневренности и скорости.

Особо стоит отметить саундтрек игры. Музыка, написанная замечательным композитором Джеспером Кидом (Jesper Kyd), удивительно точно и полно передает атмосферу, придавая игре героическое настроение.

Костей не соберешь

Разработчики пошли проверенным путем — объединили в одной игре лучшие элементы нескольких жанров. В итоге Darksiders 2 уже не просто один из многоликих слэшеров, но вполне многогранный проект. Боевая система здесь была значительно пересмотрена со времен оригинала и обзавелась типичными для ролевых игр пунктами. Теперь персонаж получает опыт за убийство противников, а также за выполнение основных и побочных заданий. Система «прокачки» тоже присутствует. Древо умений выглядит довольно бедно, однако подобная лаконичность уместна. На выбор предоставлены две ветви умений — Предвестник и Некромант. В первом случае наш всадник станет непобедимым воином ближнего боя, магическая же специализация позволит в совершенстве овладеть рядом заклинаний и научиться призывать союзников.

Здоровье по традиции старых игр здесь само по себе не восполняется, и для поддержания жизненных сил герою необходимо пить эликсиры или использовать оружие со специальными бонусами. Столь популярных нынче «сфер здоровья» тут тоже нет, хоть они и присутствовали в первой части. Впрочем, ничто не мешает найти или купить броню, зачарованную на постепенное восстановление здоровья. Благо из поверженных врагов теперь щедро сыплется добыча. Сочетая различные положительные эффекты от брони и оружия, можно ловко разделываться даже с самыми живучими противниками.

Darksiders 2

Беготня по балкам, цепям и даже стенам — любимое занятие Смерти. Видимо, экстремальная акробатика помогает поддерживать форму.

Бои в Darksiders 2 по-прежнему динамичные и зрелищные. Смерть красиво шинкует супостатов, эффектно размахивая огромным оружием. Особо примечательны битвы с «боссами» — они не столь тривиальны, как можно ожидать. Простым «закликиванием» зачастую многого не добиться — приходится продумывать стратегию поведения. К примеру, повстречавшись с гигантом Стражем, придется отыскивать путь к его уязвимым точкам, раз за разом повторяя обманные маневры и выводя из строя конечности колосса. Для каждого чудища существуют своя тактика и свои условия победы. Огромные или маленькие, быстрые или медлительные, все они опасны, и победа над ними дастся не так легко. Ко всему прочему, в игре отсутствуют QTE-сцены, что довольно нехарактерно, особенно для слэшера.

Сложностью отличаются и загадки, встречающиеся время от времени на нашем пути. Во второй части их стало гораздо больше, многие появились благодаря дополнительным квестам. Всадник Апокалипсиса резво бегает по стенам в стиле принца Персии, ловко карабкается по балкам, прыгает и всячески опровергает законы физики в попытках решить очередную головоломку. Со временем все это порядком утомляет — приходится сигать туда-сюда часами, враги встречаются все реже и погибают преступно быстро, оставляя нас наедине с очередным нагромождением балок и брусьев.

Несмотря на обилие мелочей, игра порядком затянута. Уже к середине прохождения возникает стойкое желание махнуть рукой на дополнительные квесты, влекущие за собой беготню по уже знакомым локациям и очередные порции загадок. Подача основной сюжетной линии на удивление однообразна — все сводится к помощи тому или иному NPC и получению в качестве награды направления к очередному страждущему.

Darksiders 2

Не царское это дело — собственноручно сундуки да двери открывать. Для подобных целей всегда есть призрачные руки.

Пусть львиная доля идей в Darksiders 2 является заимствованной, проект вышел достаточно интересным. Жаль только, разработчики повторили свою ошибку и вновь увлеклись штамповкой унылых загадок, так что осилить кампанию до конца удастся далеко не всем. Игроки приняли сиквел не слишком тепло, и финансовым прогнозам издателя THQ едва ли суждено сбыться. Равно как и надеждам фанатов на третью часть.

Плюсы: интересное совмещение элементов нескольких жанров; потрясающее музыкальное оформление; харизматичные и яркие персонажи.
Минусы: слишком большое количество загадок на единицу времени; однообразие заданий.

Читайте также: