Скрытый ведьмак 3

Обновлено: 04.07.2024

Приняв задание «Между мирами», отказаться от него будет уже невозможно. Этот вариант прохождения основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино» приведет к плохой концовке, в которой некоторые хорошие люди умрут, а ведьмак не получит положенную награду.

Логово Скрытого

Добравшись на лодке на противоположный берег озера, Геральт с Регисом обнаружат вход, запечатанный с помощью магии. Его можно открыть, применив выданный Орианой камень.

Главная особенность логова — мертвая, гнетущая тишина. Регис объяснит это тем, что Скрытый прячется от всех, так как любит уединение и покой. Этот мир, чуждый для высших вампиров, доставляет каждому из них страдания. Скрытый решил уединиться, чтобы его никто не тревожил.

Повсюду лежит вековой слой пыли. На стенах можно увидеть фрески с изображением гербов вампирских кланов. Темно и сыро. В общем, не самое приятное место.
По пути можно наткнуться на нескольких фледеров, которые не станут серьезной угрозой. Регис с ними расправится гораздо быстрее Геральта. Видно, что он нервничает. Что же за существо прячется здесь и почему его боится даже высший вампир?

Неудавшееся знакомство

Скрытый погрузился в долгий сон, уцепившись за потолок пещеры. Хозяин совсем не рад непрошенным гостям. Мгновенно переместившись к Регису, он его парализует, потом сразу же вернется на свое место.

Впрочем, Геральт по-прежнему уверен в своих силах, поэтому может предложить Скрытому поговорить или начать угрожать ему. Независимо от выбранной реплики архивампир атакует ведьмака, припечатает того к стене и вопьемся клыками в шею, чтобы высосать немного крови.

Видимо, ведьмачья кровь не слишком вкусная, поэтому Геральт будет отброшен в глубь пещеры.

Поиски выхода

Встреча не самая приятная, к тому же здоровью Геральта нанесен ущерб. Количество HP существенно снизилось, передвигается ведьмак со скоростью черепахи и ко всему прочему изображение на экране «плывет», не давая рассмотреть окружающую обстановку.

Первым делом нужно подобрать разбросанные на полу оружие и эликсиры. Среди них может быть и зелье Раффара Белого — снадобье, с помощью которого можно восстановить здоровье.

Если этого эликсира нет, подойдет также обычная Ласточка. В крайнем случае одно из снадобий можно скрафтить через меню алхимии. Если же нет и компонентов для крафта, то сделать ничего уже нельзя. Это тупиковая ситуация — немного попетляв по коридорам, персонаж испустит дух. Единственный способ прохождения — загрузить более ранний сейв и запастись всем необходимым перед визитом к Скрытому.

Дальше нужно как-то выбраться их этого тупика, чтобы попытаться еще раз поговорить со Скрытым. Пещера довольно интересная: повсюду растут светящиеся грибы, кое-где вода течет не вниз, а вверх — похоже на мир, не совсем привычный для Геральта.

Но и это не самое странное в столь живописном месте. Действительно странно, что кто-то разбил лагерь в одном из ответвлений коридоров. Здесь можно найти заметку какого-то безымянного мага. Он прибыл исследовать пещеры, прихватив кое-какое оборудование. Как оказалось, в этих пещерах очень тонкая граница между мирами, а гравитационные аномалии имеют огромную силу.

Пройдя по оставленным незнакомцем следам, можно обнаружить, что его вылазка оказалась не слишком удачной: ведьмаку попадутся сломанные мегаскоп, еще несколько записок и в самом конце тело самого мага. По пути Геральт встретит парочку протофледеров — существ, от которых произошли уже знакомые охотнику на чудовищ фледеры.

С останков мага можно забрать Кантату — серебряный меч с очень неплохими характеристиками. Кроме того, по пути попадется парочка сундуков, в которых можно взять доспехи из Хен Гайда. Это тяжелая броня с большим уровнем защиты, выкрашенная в красный цвет.

Кстати, перед тем, как найти тело, нужно пройти через одну из гравитационных аномалий и буквально ходить по потолку. Здесь же потребуется найти гигантский сталактит и разбить его — это откроет выход из пещеры.

Остается найти только кристалл, с помощью которого можно задобрить Скрытого. Рядом шатается протофледер, убить которого несложно. Сам кристалл лежит возле поручней разрушенного каменного мостика.

Второй разговор со Скрытым

Немного поплутав по коридорам, можно найти путь к логову Скрытого. На месте обнаружится совсем некрасивая картина: впавший в оцепенение Регис вяло подрыгивается в конвульсиях, а сам архивампир по-прежнему висит на потолке головой вниз.

Если Геральт не найдет кристалл арагонита, то Скрытый с ним не будет даже разговаривать — убьет одним мощным ударом. Если же поднести ему дар и поприветствовать на языке вампиров, получится перекинуться парой слов.

Не стоит слишком долго разговаривать с архивампиром — если задать два неправильных вопроса, Скрытый вопьется в шею Геральта и выпьет его досуха.

Правильные ответы — сначала сказать, что ведьмак пришел из-за Детлаффа, а затем что тот может доставить Скрытому проблемы. Аргументы покажутся древнему вампиру весомыми: если люди найдут убежище, они начнут ходит туда: сначала поодиночке, а потом целыми толпами. Конечно, они не будут серьезной проблемой, так как вампир сможет убить каждого, однако покою и тишине придет конец.

Когда удастся убедить архивампира, тот прикажет Детлаффу явиться в Тесхам Мутна. Реализовано это в виде атмосферной кат-сцены. Приказ понесет стая летучих мышей, которую увидит по пути несколько высших вампиров. Регис выйдет из оцепенения, и они с Геральтом покинут пещеру.

Выбравшись на поверхность, друзья перекинутся еще парой слов. Регис в недоумении: зачем Геральт вообще ввязался в это дело и так рискует своей шкурой? Причина — сам Регис: ведьмак, который привык рисковать собственной жизнью, не может бросить старого друга наедине с проблемами, которые появились по вине Детлаффа.

Независимо от выбранного варианта прохождения оба героя будут ждать Боклерскую Бестию в Тесхам Мутна. Драться с этим вампиром придется в любом случае: на мирное решение конфликта он не настроен. Об этом – в гайде по прохождению миссии «Тесхам Мутна».

Такой вариант приемлем, если вы хотите заполучить уникальные доспехи из Хен Гайда и серебряный меч Кантата. Однако если вы проходили игру с самого начала, а не начали с прохождения DLC «Кровь и вино», к тому моменту у вас, скорее всего, уже будет экипировка получше.

Переломным моментом в DLC Кровь и Вино становится выбор способа остановить Дэтлаффа в сюжетном квесте "Долгая ночь": обратиться к Скрытому или найти Сианну.

Обратившись к Скрытому, вы

  • не попадёте в огромную иллюзорную локацию из квеста "Давным-давно"
  • не сможете заняться сексом с Сианной
  • однозначно убьёте Дэтлаффа

Страна тысячи сказок

Освободив Сианну, вы

  • не увидите Скрытого
  • не сможете исследовать огромные пещеры
  • не получите уникальный сет брони и мечей из Хен Гайдт

Пещера Скрытого

Наверняка, каждому игроку хочется, как говорится, и на ёлку залезть, и штаны при этом не порвать: увидеть в игре всё, да так, чтобы не переигрывать.

Как объединить в прохождении бонусы и того и другого выбора? Как увидеть пещеры и исследовать сказочный мир в DLC Кровь и Вино?

  • Изначально делайте выбор в пользу Скрытого.
  • Отправляйтесь к Ориане, выполните её задание, и получите особый камень-ключ, открывающий пещеры.
  • После этого при встрече с Регисом сделайте противоположный выбор - отправляйтесь на поиски Сианны. Регис сообщит, что сам сходил к Дамьену и всё узнал. Полностью выполняйте эту квестовую линию, которая приведёт вас в иллюзорную страну сказок.
  • Вновь оказавшись в Боклере, можете в любое время применить камень Орианы на вход в подземный лабиринт (местоположение смотрите на скриншоте, рядом с Местом Силы, придётся внимательно вглядываться в каменные стены), осмотреть пещеру и увидеть Скрытого. Предварительно сохранитесь: уйти живым от этого вампира не получится.

Выполнив все описанные действия, вы сможете побывать в обеих альтернативных локациях.

Раса - Высший вампир

Род занятий -Владыка вампиров Туссента

Локация - Хен Гайдт, Туссент

Квес - Между мирами

«Слово "опасен" передаёт лишь ничтожно малую долю предстоящего риска».Эмиель Регис о посещении Скрытого

Скрытый (ориг. Unseen Elder) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Является высшим вампиром, причём одним из старейших и сильнейших из них.

Следует отметить, что Скрытый не имя этого персонажа, а, скорее, социальный статус в обществе вампиров. Кроме того, Регис упоминает, что в некоторых областях Континента живут и другие Скрытые, каждый из которых не похож на другого. Настоящее имя туссентскогоСкрытого не раскрывается.

user uploaded image

В отличие от других высших вампиров, лишь слегка непохожих на людей, Скрытый разительно отличается внешне от живого человека. Он невероятно худ, лыс, имеет абсолютно нездоровую, бледную кожу с синеватым оттенком, длинные ногти, его лицо изрезано морщинами, а руки, грудь, спина, шея и живот покрыты странными красноватыми отметками, похожими на шрамы или татуировки. Снизу живота эти отметки складываются в буквы, в центре грудины «вырезано» подобие глаза, а грудь и спину на уровне плечей опоясывают три параллельные цепочки точек. Его глаза имеют тёмную склеру и светлую, фосфоресцирующую радужку, а глазные впадины темного, красноватого оттенка. Он говорит медленно, хриплым голосом, как будто каждое слово приносит ему в прямом смысле физическую боль. Возможно, что это также связано с тем, что Скрытый плохо помнит общий и даже вампирский язык и ему требуется некоторое время для поиска нужных слов.

Скрытый не носит никакой обуви или одежды, кроме чёрного рубища — длинного куска ткани, обёрнутого вокруг его бёдер и подпоясанного верёвкой. На шее Скрытый носит странный знак на цепи, который можно также увидеть на камне при входе в Хен Гайдт и при входе в подземелья Тесхам Мутна: металлический обруч, на вершине которого располагаются два рогатых существа (вероятно, химеры), внизу обруча висит кисточка, вероятно, из перьев. Возможно, что этот знак означает статус Скрытого в обществе вампиров или является его личным «гербом», который отмечает его владения, а возможно, он прибыл вместе со своим хозяином из его собственного мира. Дым, в который обращается Скрытый, красного цвета. Его «боевая» и «крылатая» формы не показываются.

Личностные данные и способности

«Добраться до него и говорить с ним — всё равно, что балансировать на тонком канате над озером с кипящей лавой».Регис о Скрытом

user uploaded image

Скрытый — один из древнейших и опаснейших существ, которые когда-либо жили на Континенте. Обитая в пещере Хен Гайдт многие века, вампир не любит гостей и любые звуки, потому в его пещере стоит абсолютная, мёртвая, звенящая тишина. По утверждению Региса, каждый высший вампир обладает своей особенной чертой, которая отличает его от его собратьев. Так, для туссентского Скрытого это будет, возможно, склонность к затворничеству и необщительность. Судя по тому, что он ревностно охраняет ворота между миром Континента и собственным миром вампиров, а также возрасту, способностям и внешнему виду, можно предположить, что Скрытый был среди тех вампиров, которые прибыли в этот мир во время Сопряжения Сфер 1500 лет назад.

Как и многие другие высшие вампиры, Скрытый не ценит человеческой жизни, считая, что людям в любом случае однажды придётся умирать, не обладает сочувствием и не страдает сомнениями. Тем не менее, он не лишён любопытства, поскольку соглашается выслушать Геральта, удивившись тому, что тот выжил. Скрытый подчиняется вампирскому кодексу и традициям. Кроме того, Скрытый обладает поистине невероятным терпением, поскольку проводит века в одном и том же положении, ожидая, когда снова откроются ворота между мирами, и одновременно служа их стражем. Стоит отметить, что поскольку Скрытый — вампир, возможно, что время для него течёт по-другому и он не ощущает его ход. Однако проведённые в пещере века без крови и пищи определённо сказались на его внешности.

Будучи высшим вампиром, причём одним из самых древних из них, Скрытый из Туссента обладает намного превосходящими возможностями, чем его менее старые сородичи и уж тем более люди. Поскольку Скрытый ещё и является, собственно, Скрытым, все вампиры, которые проживают на его территории — в Туссенте, обязаны беспрекословно подчиняться ему. Кроме этого, подобно тому, как другие высшие вампиры обладают контролем над разумом людей и животных, туссентский Скрытый обладает таким же контролем над разумом других высших вампиров, которые буквально по одному его слову впадают в состояние, близкое к анабиозу. Будучи старше, чем сам эльфский замок в Боклере, Скрытый обладает скоростью, превышающей моргание человеческого глаза, более того, даже ведьмак не в состоянии уследить за его перемещениями. Скрытый — опаснейший из противников (возможно, уступающий лишь Гюнтеру о'Диму), с которыми Геральту приходилось сталкиваться в течение игровой серии.

Игра«Ведьмак 3: Дикая Охота»

Дополнение «Кровь и Вино»

user uploaded image

Впервые Скрытый вскользь упоминается Регисом в ходе квеста «Отзвук» как один из способов призвать Детлаффа, однако он не хочет прибегать к нему, поскольку он очень опасен.

Если же Геральт твёрдо решил обратиться к Скрытому, то они вместе с Регисом находят пещеру древнего вампира, где сталкиваются с протофледерами, а ведьмак находит несколько устройств, монет и украшений, созданных вампирами, а также красный доспех из Хен Гайдт, меч и маску. Регис и Геральт находят Скрытого, к которому на вампирском языке обращается Эмиель, но древний вампир каким-то контролем разума с помощью слова «Zatlath» вводит своего собрата в анабиоз, а затем молниеносно нападает на Геральта и, нанося ему серьёзное ранение в шею, выбрасывает из комнаты. Ведьмак выживает и излечивает себя эликсиром Ласточка, а затем попадает в комнату, где в определённых местах гравитация работает по-разному. Кроме того, ведьмак находит там лагерь чародея, который переместился в пещеру из Бан Арда. Найдя убитого протофледерами мага, Геральт обнаруживает серебряный меч Кантата, а также инструкции о том, как общаться со Скрытым. Затем, проследовав по пути сквозь странную пещеру, ведьмак возвращается к Регису и Скрытому, где исполняет то, что было написано в инструкции: преклоняет колени, приветствует вампира на его языке со словами: «Eclthi, lautni ama», — и приносит ему в дар кристалл хаакландского арагонита.

Скрытый принимает дар и удивляется тому, что Геральт выжил, а также соглашается выслушать его. Далее Геральт может задать всего один вопрос, иначе Скрытый убьёт его: либо выяснить, что случилось с Регисом — древний вампир ответит, что тот просто «спит», либо же спросить о пещере со странной гравитацией — Скрытый ответит, что там есть дверь между миром Континента и миром, из которого прибыли вампиры, и что она снова откроется через «сто, двести, триста лет. скоро». Далее Геральт сообщает Скрытому, что Детлафф утопил Боклер в крови, но древний вампир отвечает, что это не его забота. Ведьмак должен привести аргумент, чтобы убедить упрямого вампира, однако он может произнести лишь два, прежде чем Скрытый убьёт его. Во-первых, Геральт предложит оказать Скрытому услугу, но тот ответит, что у ведьмака нет ничего, что бы он мог дать древнему вампиру; во-вторых, Геральт может сказать, что гибнут невинные люди, но Скрытый ответит, что они в любом случае умрут — раньше или позже, а потому разницы он не видит; в-третьих, Геральт может сказать, что выходки Детлаффа (как Хагмара когда-то) спровоцируют масштабную охоту на вампиров, и люди однажды доберутся до пещеры Скрытого, и обрушат свод в ней или затопят, уничтожив таким образом врата. Древний вампир внемлет последней причине, возвращает Региса к жизни и спрашивает, что они собираются делать с Детлаффом. Геральт может ответить, что они убьют его или договорятся, но в любом случае Скрытый напоминает Регису, что если тот «выпьет» своего собрата, то будет проклят, а затем соглашается призвать Детлаффа в Тесхам Мутна, когда придёт нужное время, после чего снова возвращается к ожиданию у дверей.

Выйдя из пещеры, Геральт спрашивает у Региса, что древний вампир делает в этой пещере, на что Эмиель отвечает, что Скрытый, вероятно, и сам понимает, что ворота между мирами больше никогда не откроются, но всё же из-за двери «доносятся запахи и звуки», потому он и держится рядом с ней. Затем вампир и ведьмак отправляются в Тесхам Мутна, после чего Скрытый, используя стаю летучих мышей, призывает Детлаффа и отзывает всех низших вампиров, которые покидают Боклер. Далее события разворачиваются так, будто бы ведьмак добыл ленточку для Сианны: Детлафф нападает на Геральта, но его отвлекает Регис. Высшие вампиры вступают в поединок, в ходе которого с небольшой помощью ведьмака Регис одерживает верх, но не желает убивать Детлаффа, чем последний и пользуется, отбрасывая бывшего друга в стену, после чего Эмиеля засыпает камнями. Геральт один сражается против Бестии из Боклера, в какой-то момент Детлафф превращается в нетопыря, однако ведьмаку всё же удается победить вампира и разрубить его на две части. В этот момент немного оправившийся Регис впивается в горло Детлаффу и выпивает его кровь, навсегда тем самым убивая.

В случае, если Геральт призвал Детлаффа с помощью Скрытого, помирить сестёр нельзя и они обе погибнут.

Запись в дневнике

Внешний вид Скрытого, вероятно, вдохновлён внешним видом вампиров из серии фильмов «Другой Мир». Конкретный образ Скрытого основан на внешности только что проснувшегося после анабиоза старшего вампира Виктора, сыгранного Биллом Найи.В случае, если Геральт решит привести к Детлаффу Сианну, он так и не встретит Скрытого. Если в ходе квеста «Зов крови» Геральт получил ключ от Хен Гайдт, а после этого всё-таки решил привести на встречу с Детлаффом Сианну, то после окончания квеста «Церемония» ведьмак может попасть в пещеры самостоятельно, однако Скрытый попросту убьёт его, как только ведьмак дойдёт до середины комнаты.Если Геральт призвал Детлаффа с помощью Скрытого, то затем он может вернуться в Хен Гайдт, но не встретит там древнего вампира.Поскольку на фреске на стене Хен Гайдт Скрытый изображен в форме человека, но с перепончатыми крыльями, можно предположить, что он может трансформировать их отдельно, не превращаясь полностью в нетопыря.Неизвестно, насколько стары постройки и фрески в Хен Гайдт, но на них Скрытый уже изображён в том виде «живого мертвеца», в котором он предстаёт перед Геральтом.Чародей, оборудование и тело которого Геральт находит в Хен Гайдт, оказался в этой пещере более, чем за 20 лет до событий дополнения, поскольку в письме он упоминает Сореля Дегерлунда, который был убит Белым Волком в 1256 г., а ведьмак был призван в Туссент в 1275 г. Тем не менее, недоумение вызывает то, что чародей высказывается в подтверждение теории Сореля, в то время как последний был посредственным и бездарным магом и учёным.

Информация об секретных достижениях скрыта и открывается после получения соответствующего достижения. Это становится причиной замешательства у некоторых игроков. В этом руководстве я расскажу, как открыть все скрытые достижения.

Основная игра - получаете достижения при выполнении заданий.

Квестовые достижения - получаете достижения за выполнение заданий/заказов при соблюдении некоторых условий.

Каменные сердца / Кровь и вино - получаете достижения за выполнение заданий/заказов при соблюдении некоторых условий.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо большое за награды :3


1


1


1


1


1


1


8,574 уникальных посетителей
413 добавили в избранное







“Друг в беде” — найдите и освободите Лютика.
Квест: "Поэт в Опале"


“Друг семьи” — найдите жену и дочь Кровавого Барона.
Квест: “Дела семейные”


“Сирень и крыжовник” — найдите Йеннифер из Венгерберга.
Квест: "Сирень и крыжовник"


“Ксенонавт” — Посетить Тир на Лиа и убедить Ге'эльса предать Эредина.
Квест: "Сквозь время и пространство"


“Нечто большее” — Найти Цири на Острове Туманов.
Квест: "Остров туманов"


“Некромантия” — помогите Йеннифер извлечь информацию из тела Скьялля.
Квест: "Безымянный"


“Творец королей” — выберите будущего правителя Скеллиге.
Квест: "Избранник богов", "Владыка Ундвика", "Королевский гамбит" и "Коронация"

“Дух Леса” — совершить убийство Лешего.
Квест: "Заказ: Сердце Леса"


“Диверсификация” — в одном бою убить трех противников тремя различными способами.
Условия: Использовать во время боя с врагами меч/знак/бомбу/арбалет.

“Эффект Доплера” — решить проблему с допплером в Новиграде.
Квест: “Неуловимый вор".


“Клекотун” — убейте клекотуна.
Квест: "Заказ: Клекотун"


"В полном составе” — собрать всех друзей вместе в битве за Каэр Морхен
Условия: Кейра Мец, Вернон Роше и Бьянка, Золтан, Трисс, правитель Скеллиге, Мышовур.

“Мор, колдунья и старая башня” — Завершить сюжетную линию с Кейрой Мец.
Квест: "Охота на ведьму", "На ощупь", "Приглашение от Кейры Мец", "Мышиная башня"

“Что это было?” — атаковать, контратаковать, наложить Знак и бросить бомбу менее, чем за 4 секунды.
Условия: Можно выполнять в любом порядке.

“Друг или враг?” — убейте Морвуда.
Квест: "Заказ: Пропавший сын"


“Неустрашимый охотник на вампиров” — убить Сарасти.
Квест: "Заказ: Тайна деревни Стёжки"


“Убийца королей” — примите участие в убийстве короля Радовида.
Квест: “Дела государственной важности”


“В прах обратишься” — убейте Феразина.
Квест: "Заказ: Дом с привидениями"

"Коли врагов пропасть" — спровоцировать одновременное нападение всех кошмаров Ирис фон Эверек знаком Аард.
Квест: "И жили они долго и счастливо"

“Экстремальный спорт” — проскользите по склону вниз 10 секунд или без перерыва.
Тактика: Лучше всего выполнять на Скеллиге, с вершины высокой горы.

“Сгинь, исчезни!” — завершите дополнение “Каменные сердца”.

“Шопоголик” — купите все лоты во время посещения аукционного дома Борсоди.
Квест: "Сезам откройся!"


“Истребитель коров” — Убить 20 коров.
Тактика: В имении Мартина Листа есть место, где находится стадо коров. Чтобы "возродить" коров - проведите в медитации не менее часа.

"Бич Божий" — уничтожить и обыскать все лагеря павших рыцарей.

  • К северу от деревни Броновицы и Верхней мельницы.
  • К северу от замка Зютцер.
  • К востоку от эльфского дворца Килкеринн.
  • К юго-востоку от эльфских руин Эст-Тайяр.
  • К западу от деревни Эрде.
  • К северу от Усадьбы Гарин, где происходит встреча с Ольгердом фон Эвереком.
  • К северо-востоку от деревни Луковец.
  • К западу от Сторожки охотника и винодельни Шато Саррасин.


“Надо было поцеловать” — убейте проклятого принца-жабу.
Квест: "Первые ростки зла"


“Воплотившийся кошмар” — воссоздайте все кошмары Айрис в Нарисованном мире.
Совет: Не пропустите одно воспоминание после входа на уровень Нарисованного мира.

“Вино из гроздьев ярости” — помочь объединению виноделен и получить вино, названное в вашу честь.
Квест: "Винные войны"

  • Начните задание за Верментино, убейте Археспоры и прочитайте письмо.
  • Начните задание за Коронату и продолжайте, пока не прочтете второе письмо.
  • Это начнет задание «Винные войны: Грязная игра», в ходе которого нужно будет найти еще одну записку.
  • Затем поговорите с обоими квестодателями, чтобы получить поручение «Винные войны: Консорциум».
  • Завершите эту линейку квестов, помедитируйте в течение трех дней, а затем посетите пару в их новом доме, чтобы разблокировать достижение.

“Давид и Голиаф” — убить великана Голиафа с бочкой на голове арбалетным болтом в глаз.
Квест: “Бестия из Туссента"

Читайте также: