Darksiders 2 deathinitive edition отличия от оригинала

Обновлено: 07.07.2024

Самое интересное в любом переиздании — наблюдать, как изменилась игра с переходом на новое поколение. Авторы Darksiders 2: Deathitive Edition это прекрасно понимают и не побрезгуют воспользоваться возможностями, которые открывают перед ними PlayStation 4 и Xbox One.

По словам разработчиков из Gunfire Games, поддержка 1080p и текстуры высокого разрешения — лишь самое очевидное и минимальное, чего хотят добиться в студии. Создатели решили пойти дальше и переписали рендер своей игры, который отныне дружит с законами физики. Речь не о всяких ломающихся ящиках, конечно, а об освещении — теперь металл, камни, кожа и прочее отражают свет так, как и в реальной жизни. Подобное изменение потребовало кропотливой работы — девелоперы изменили каждую поверхность и текстуру в Darksiders 2, чтобы инновации в движке смотрелись как подобает.

Оценить труды Gunfire Games можно на скриншотах ниже. Сперва снимок из переиздания, а затем — из оригинала. Выйдет Darksiders 2: Deathinitive Edition где-нибудь в этом году.

В сети появилось сравнение оригинальной игры Darksiders 2 с Deathinitive Edition. Разработчики обещают, что в новой версии будет улучшена графика и игра будет работать в 1080p. Из сравнения можно сказать, что в Deathinitive Edition улучшено освещение, качество текстур и добавлены новые графические эффекты.







Напомню, что Darksiders 2 - Deathinitive Edition выйдет уже в этом году для PlayStation 4 и Xbox One.


"Найдите путь. "

Darksiders 2 "Стим Обложки"

Darksiders 2 - Deathinitive Edition: Трейнер/Trainer (+22) [Steam + GoG] <Chucky></p>
<p>

Darksiders 2 - Deathinitive Edition: Трейнер/Trainer (+22) [Steam + GoG]


Освещение хуже чем в оригинале, всё остальное то же самое. В оригинале от тела ГГ и всего остального хорошо отражается свет. Выглядит сочно. В ремастере этого просто нет. По пути Бэтмена? Вырезанные графические эффекты?



Что-то в оригинале Смерть выглядит получше. P.S. Глядя на эти кадры, мне очень хочется перепройти игру. но потом я вспоминаю, насколько она большая и местами затянутая, и моя хотелка затухает.


По-моему, оригинал смотрится куда лучше, лучше тени, лучше цветовая гамма, в консольной версии как-то всё слишком ярко.


hardwaredude зато на скелета шлем нацепили.goty


освещение ухудшили и добавили перешарп текстурок. МДА


Как уже задрали эти тупорылые переиздания и хд едишены.


technopank Привыкай. Игровая индустрия испытывает огромные проблемы с нехваткой идей, отсюда и хренова куча переизданий за последние года два. Черт его знает, сколько у разрабов будет продолжаться этот кризис идей, так что, крепитесь, господа.




ЭТо же надо быть такими жидами, чтобы два раза продать одну и ту же игру, лол. А ведь купят. Ппц


Кстати на первом скрине очень хорошо видно. Сзади на стене/двери - в оригинале череп имеет металлический отблеск, в ремастере нет. Просто отсутствующий эффект. Меня не слючит.


Тупо добавили яркости. Я-то думал,графику подтянут,чтобы не было всё так квадратно.


А я всё же перепройду. К тому же с прошлого прохождения у меня был баг - пропали все способности (хватка смерти и тд) остался только пистолет

Сравнительные скриншоты старой и новой версий Darksiders II



«Когда мы думали о том, что мы хотим увидеть в издании Deathinitive, то первой нашей целью стала работа игры в разрешении 1080p, а также увеличение качества текстур», — рассказывает дизайн-директор студии Gunfire Games. «Вдобавок мы решили переписать систему рендеринга, сделать его основанным на физике, как это реализовано в других современных играх. Это означает, что теперь метал, кожа, камень будут взаимодействовать со светом таким образом, как это выглядит в реальной жизни. Новый метод рендеринга означает, что мы переделаем каждую текстуру и поверхность в игре».

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 125872 ( 10) 3538


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор Darksiders II Deathinitive Edition


Существует версия, что именно Darksiders 2 в свое время погубила великолепную студию THQ, мол, разработка игры обошлась в колоссальные 50 миллионов долларов, отбить которые так и не получилось. Но при доли умения и везения можно заработать на чужом горе, как и поступила компания Nordic Games, выкупившая права на все ключевые франшизы почившей THQ. Пока идет разработка новых игр по франшизам, компания решила заработать на переизданиях уже имеющихся в арсенале продуктов. Например, на предмете обзора — Darksiders II Deathinitive Edition.

Несмотря на мрачное начало текста, ругать переиздание я не буду. Перед нами по-прежнему прекрасная игра про похождения всадника апокалипсиса Смерти в поисках информации о своем брате — Войне, которого обвиняют в причастности к грядущему апокалипсису. Игра представляет собой смесь двух великолепных игр: Devil May Cry и «Принц Персии». От первой Darksiders II досталась потрясающая боевая система, от второй — акробатика, по которой многие успели соскучиться.










Основной обзор вы можете прочитать здесь, я же остановлюсь на особенностях переиздания. Игра заметно похорошела. Такое чувство, что система освещения переделана с нуля. Теперь можно заметить под каким углом падает свет, игра стала более яркой и пестрит красками. Персонажи и предметы хоть и остались угловатыми, но выглядят куда более гладкими. Улучшенная визуальная сторона никак не отразилась на производительности. Наоборот, игра теперь не проседает в кадровой частоте, что повышает удовольствие от прохождения. Пожаловаться хочется разве что на камеру. Картинка движется несколько резковато, но это уже превращается в стандартную беду переизданий. Ну и по-прежнему камера не грешит местами застревать, выдавая не самый удобный ракурс. Есть и еще один момент, который меня очень насторожил. В меню нельзя использовать для перемещения крестовину, действовать приходится исключительно аналогом. Не самая удобная особенность.

Особенности переиздания отразились и на трофеях. Их очень много, почти все из них привязаны к выполнению сюжетных и побочных заданий, некоторые заставят прокачать Смерть до максимума. Есть и кубки за прохождение на различных сложностях. Например, на новой для переиздания «Окончательной». Назвать этот уровень супер-сложным язык не поворачивается. Он требователен к игроку, заставляет постоянно быть настороже, но совладать с ним можно, а особо опытные и смелые игроки могут начинать прохождение сразу на «Окончательном».

Читайте также: