Darkest dungeon темнейшее подземелье тактика

Обновлено: 05.07.2024

Darkest Dungeon , игра, которая, ввиду специфической системы сохранения, кажется довольно сложной. К тому же, в игре присутствует солидная доля рандома, которая в свою очередь, может как сильно усложнить игровой процесс, так и упростить его. Все зависит от вашего везения и от состава пати, которую вы для себя выберете. О персонажах в пати мы сегодня и поговорим.

А если вы только знакомитесь с игрой, то обязательно прочтите статью: 7 простых советов чтобы выжить .

Начнем с одного из самых простых и надежный составов:

Поведение [ ]

Вопила появляется во время игры в следующих событиях:

  • "Вор в ночи" - Вопила крадёт 8 случайных тринкетов из вашего общего инвентаря. Это событие может произойти после 42й недели, появляясь лишь раз на карте до тех пор, пока вы не сразитесь с боссом;
  • Как только вы потеряете 8 тринкетов в результате гибели героев или из-за прочих обстоятельств, вы можете сразиться с Вопилой, чтобы вернуть потерянное. Событие остаётся на карте до тех пор, пока вы не сразитесь с боссом;
  • "Награда Вопилы" - событие, во время которого вы получаете возможность сразиться с боссом за его особый артефакт. Событие имеет шанс начаться даже с 15й недели. Однако событие исчезает, если вы не станете его выполнять, и появится снова через какое-то время(Даже если у вас уже получены все тринкеты Вопилы, однако в этом случае вы не получите никакой особой награды за бой).

Содержание

Игра Darkest Dungeon (Темнейшее подземелье) — общая информация

Это готичная игра в жанре roguelike, в которой многие элементы взяты из вселенной Говарда Лавкрафта. Разработана она компанией Red Hook Studios и выпущена 3 февраля 2015 года.

Обреченные герои Darkest Dungeon

Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows XP+
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.8 Ггц или AMD Athlon XP 1700+
  • Оперативная память: 2 ГБ+
  • Видеокарта: совместимая с технологией Open GL 3.2+
  • Платформы: Windows, macOS, Xbox One, Play Station 4, Play Station Vita, Linux, Nintendo Switch, IOS

Прохождение основного сюжета игры занимает 57,5 часов. Если кроме сюжетных миссий выполнять и все побочные задания, то понадобится около 83-х часов.

Преимущества персонажей

Для желающего покорить темнейшее подземелье прохождение возможно только с хорошим знанием особенностей героев и эффективных комбинаций между ними:

  • Антиквар. Увеличивает вместимость и количество богатств, которые можно унести из похода, но слаба в бою. Необходима защита от Воителя или Дрессировщика.
  • Арбалетчица. Хороша умением ставить метку и снижать уворот врага. Облегчает попадание по врагам для Прокаженного. Хорошо сочетается с Наемником и Оккультистом.
  • Воитель. Повышает навыки всей команды и защищает слабых персонажей. Хорошо сочетается с Крестоносцем из-за его автометки.
  • Весталка. Лечит всю группу. Универсальна.
  • Выродок. В форме зверя наносит урон рассудку отряда. Чтобы избежать этого, лучше использовать его с Крестоносцем, Шутом или Самобичевателем.
  • Дрессировщик. Защищает союзников, ставит метку. Эффективен против зверей и бронированных врагов.
  • Дикарка. Максимально проявляет себя на первой позиции. Хорошо вызывает кровотечение. Если локация позволяет, комбинируется с Шутом. Для остальных мест важно повышение урона при помощи Чумного доктора.
  • Крестоносец. Уничтожает нежить. Неплохо восстанавливает рассудок и средне лечит. Лучше ставить его в первые позиции. Хорошо совмещается с Весталкой.
  • Могильная воровка. Постоянно меняет позицию, наносит много урона. Совмещать ее можно с Шутом и Разбойником.
  • Наемник. Наносит много урона гуманоидам. Ставит метки и хорошо оглушает. Персонажа удобно использвоать с Арбалетчицой и Дрессировщиком.
  • Оккультист. Класс поддержки. Хорошо лечит, но на случайное число очков. Важен умениями снижать уворот и урон монстров. Универсален.
  • Прокаженный. Наносит наибольший физический урон. Зона, из которой атакует – первые две позиции. В Группе с ним нужен герой, понижающий ловкость монстров: Оккультист или Арбалетчица.
  • Разбойник. Наносит много урона в первом ряду. Делает это хорошо на расстоянии и способен к контратаке. Разбойника можно совмещать со способностью Антиквара «Прикрой меня».
  • Самобичеватель. Все его атаки имеют эффект кровотечения. Не способен на безумие. При 100 стресса персонаж впадает в «Экзальтацию». В походе может быть только один герой этого класса. Он хорош с «кровопускателями» и как лекарь группы.
  • Чумной доктор. Отличается лучшим отравлением и неплохо оглушает задние ряды монстров. Хорошо совмещается с Могильной Воровкой и Щитоломом.
  • Шут. С ним группа снижает стресс и получает баффы. Из-за своей мобильности Шут требует неприхотливых к расположению союзников, например, Разбойника и Наемника.
  • Щитолом. Единственный герой со способностью блокировать сто процентов урона. Также она неплохо отравляет. Хороша с Выродком и Антикваром.

Крестоносец, Разбойник, Весталка, Чумной доктор на Ферме

На заметку! В полной темноте наивысший шанс встретить Коллекционера.

Черты характера

Черты характера имеют очевидные плюсы/минусы в игре Темнейшее Подземелье, и гайд по ним довольно прост: они полезны или вредны для соответствующих классов. Например, «Точный удар» повышает шанс критического урона в ближнем бою, значит, бесполезен для стрелка.

То же относится к негативным чертам. Бойцу ближнего боя Прокаженному не помешает дебафф «Рассеянный», понижающий дальний урон.

С чего начать строительство в городе

От правильного акцента на строительстве в Darkest Dungeon зависит эффективное прохождение. Приоритет улучшений для хорошего старта:

  • Дилижанс – до возможности одновременного найма четырех героев.
  • Гильдия – для открытия удобных под разные локации способностей.
  • Монастырь – лучше, чем трактир для восстановления рассудка, так как в нем герой не пропьет деньги и не проиграет артефакты.
  • Кузнец – соответствующие улучшения брони и оружия очень важны для средних и сложных походов.
  • Лечебница – акцент на снижении стоимости лечения и избавления от негативных черт.
  • Трактир – можно потратиться, если есть ресурсы.
  • Дом лесника – нужда открыть лагерные способности довольно редка.
  • Цыганская кибитка – только новичок захочет вложиться. Улучшать нет смысла.

Гамлет до улучшений

Не факт, что все персонажи выживут в походах. Но точно ясно, что изучив Даркест Данжен гайд, геймер будет лучше понимать, как вести себя в игре, чтобы герои могли продержаться в ней дольше.

Перед началом квеста вы узнаете о наградах за его завершение. Место самого Темнейшего Подземелья доступно для всех намерений и целей с самого начала игры, но запуск первого квеста в этой точке игры будет ничем иным, как самоубийством - ваш отряд будет уничтожен в самом первом сражении. Чтобы иметь возможность выполнить те несколько квестов, которые составляют эту «мини-кампанию», ваши персонажи должны быть максимально развиты и иметь соответствующее снаряжение.

Уровень сложности здесь резко возрастает. Большинство врагов здесь наносят высокий урон, часто сопровождаемый дополнительным стрессом, отравлением и / или кровотечением. (последние два могут истощать до 6 очков здоровья за раунд). Проще говоря, неподготовленного персонажа могут убить за одну атаку - враги часто наносят критические удары, которые могут нанести почти 30 урона.

Помимо этого, в самой сложной локации игры есть и другие особенности:

1. Каждый побег в Темнейшем Подземелье происходит за счет смерти одного из членов отряда, который «остается позади, чтобы остальные смогли сбежать».

4. Карта всех четырех квестов одинакова - в отличие от обычных квестов, карта здесь не генерируется случайным образом.

5. Здесь нет препятствий, типичных для других мест, таких как ловушки или ночные засады, появляющиеся во время сна. Вы можете легко спать и использовать точки отдыха.

6. Нет смысла брать с собой лопаты и ключи для квестов - в Темнейшем Подземелье их нет, и поэтому вы не сможете использовать эти предметы. Хорошей идеей будет заполнить места, которые вы сэкономите, взяв другие материалы.

7. Во время четырех квестов в Темнейшем Подземелье вы не будете получать предметы для убийства врагов. Используйте максимум свободного места, купите все доступные факелы, еду, бинты, святую воду и целебные травы. Последние три пригодятся для повышения вашего сопротивления и для устранения негативных эффектов от урона, налагаемого здесь большим количеством врагов.

8. Во время отдыха полезно использовать способности, уменьшающие количество получаемого вами стресса. Большинство противников в Темнейшем Подземелье способны наносить этот тип урона, поэтому каждый процент уменьшения стресса очень ценен. Помните, что здесь нет смысла использовать способности, которые предотвращают ночные засады, потому что их здесь нет.

9. То же самое касается и снаряжения. Не берите с собой предметы, которые предлагает высокие бонусы за счет увеличения уровня стресса (все предметы ранга "Наследственные"). При ношении двух предметов этого типа вы будете испытывать стресс от врагов, на уровне до 30, за одну атаку, которая быстро закончится паникой в ​​ваших рядах.

10. Любой ценой сохраняйте уровень стресса ниже 100. Каждая паническая атака может закончиться неудачей из-за того, что вы не сможете убежать, не понеся последствий - в виде смерти одного из бойцов.

Darkest Dungeon – гайд по прохождению локаций

В игре есть 7 основных локаций. Рекомендации ниже помогут подобрать оптимальный состав партии и набор предметов.

Руины

Много нежити, которая невосприимчива к кровотечению, уязвима к яду. Выбор персонажей с отравлением в приоритете. Герой, специально созданный для локации – Крестоносец. Также важен Чумной доктор. Святая вода – наиболее востребованная здесь диковинка.

В этой локации много существ с высоким уклонением, поэтому важны меткие герои. Распространены гуманоиды и звери. Хорошо проявят себя Оккультист и Дрессировщик. Часто встречающийся объект – могилы. Для них понадобятся лопаты.

Бухта

Рыболюди невосприимчивы к кровотечению. Здесь много гуманоидных и мистических монстров. Хороший выбор героев – Наемник и Могильная воровка. Важный предмет – лечебные травы. Они избавят от негативных черт характера, взаимодействуя с кораллами.

Стычка в Бухте

Заповедник

В данной локации встречаются монстры: звери и гуманоиды. Они восприимчивы к кровотечениям и передают болезни. Хорошо справятся с местными опасностями Дикарка и Дрессировщик. Распространены диковинки, награда за которые – еда. Лечебные травы помогут с ними.

Внутренний двор

Большая часть врагов здесь – кровососы-гуманоиды, которые уязвимы к кровотечению. Встречаются противники, которых невозможно оглушить. Шут и Самобичеватель – необходимый минимум для локации. Освещение не понижается со временем. Двор не требует ключей.

Ферма

Нет нужды в еде и лопатах – на локации непрерывно идет бой. Освещение постоянно высокое. Партия должна иметь любого врачевателя и Шута для снятия стресса.

На заметку! Фанатик нападает только на группы, в составе которых есть вампир.

Темнейшее подземелье

Здесь нет завалов на пути, поэтому лопаты не нужны. Остальных предметов нужно закупить по максимуму. При побеге из локации один случайный герой погибает. После завершения одного похода все выжившие герои откажутся возвращаться сюда. Необходимо четыре посещения. Краткое руководство:

  1. Для первого захода в локацию важна защита от кровотечения.
  2. Нужен как минимум один персонаж со способностью «Охрана», так как защитных факелов против мини-боссов будет всего три.
  3. Полезны способности к оглушению Чумного доктора и Дикарки.
  4. Последний босс игры точно убьет двух членов из группы. Игроку дается выбор, кого именно убьют. Важна универсальность отряда. Например, не нужно брать состав, включающий двух Арбалетчиц – на первой позиции одна будет простаивать.

Противник из Темнейшего подземелья

На заметку! Героев можно воскресить при специальном городском событии.

Механика игры

В подземельях герои взаимодействуют с диковинками (так тут называют интерактивный элемент окружения). С диковинками можно использовать определенный предмет снабжения и получить сто процентный положительный результат. В остальных случаях есть шанс на дебаф (негативный эффект).

Индикатор освещения влияет на сложность подземелий. Высокий – бонусы героям, низкий – монстрам и повышение наград для группы. Факел – наиболее простой способ поднять освещенность.

Бои идут в пошаговом режиме. У каждого игрового и неигрового персонажа есть свои радиус поражения, способности и позиция, с которой их можно применять. Шанс получения и нанесения урона, его размер вычисляются из результата сопоставления характеристик монстра и героя. Набор боевых характеристик стандартен для жанра РПГ, кроме одного – стресса.

Персонаж достиг 100 стресса

Стресс в Даркест Данжен – параметр, определяющий успешное прохождение. При показателе 100 герой может впасть в безумие или обрести решимость. При 200 ед. стресса персонаж получает смертельный урон.

На заметку! При любой битве повышающие стресс монстры должны быть убиты в первую очередь.

Общие советы новичку

Универсальные советы, помогающие выжить в игре:

  • Иметь низкий стресс важнее, чем полное здоровье.
  • Зачастую проще убежать из подземелья, чем рисковать потерей высокоуровневого героя.
  • Перемещение задом по коридору сильнее влияет на стресс.
  • Персонажа с большим числом негативных черт дешевле выгнать, чем излечить.
  • Перед отправлением в сложное подземелье лучше сохранить хотя бы 3000 золотых для снаряжения новой экспедиции на случай провала.

Артефакты Вопилы [ ]

Иногда событие "Награда Вопилы" сможет принести вам неплохую награду, позволяя вам сразиться с Вопилой и получить один из его особых артефактов.

Герои, сразившие Вопилу или просто пережившие встречу с ним, имеют шанс получить одни из шести новых черт характера. Убийство босса увеличивает шанс получить положительную черту, нежели негативную, однако все из них возможно получить вне зависимости от исхода боя. Положительные черты характера:

Если возникают трудности с Darkest Dungeon, гайд поможет понять ключевые моменты игры, каких персонажей брать в поход на локации и чем снаряжать группу. Также в статье есть рекомендации по эффективному порядку строительства зданий.

Святые из Бундока - два разбойника

Весталка

Основная задача персонажа — поддерживать здоровье всей группы на максимуме. Если группа здорова, то можно кинуть стан (Слепящий свет), или же добить Осуждением. Не стоит забывать, что Осуждение также лечит саму Весталку.

Немаловажный момент — этот персонаж обладает довольно низким показателем меткости, из-за этого по Мистикам и прочим врагам, имеющим высокий показатель уклонения, попадает довольно плохо.

Стоит Весталка на позиции 3 или 4.

Набор скиллов:

  • Осуждение : используется с 3 и 4 позиций, наносит урон по любой позиции врага и лечит саму весталку при попадании. Все бонусы лечения работают на хил с этой способности (первый уровень лечит 3 хп, а если вы имеете 50% бонус к лечению, то соответственно на выходе вы получаете 4-5);
  • Слепящий свет : оглушение, которое также повышает уровень факела. Проблема данного скилла в том, что он обладает крайне низким показателем меткости, использовать лучше на мобов 1 и 2 ряда, т.к. они чаще всего не обладают бонусным уклонением;
  • Божья милость : лечение одного таргета. Если кого-то из вашей группы решили втоптать в землю, то, это ваш лучший выбор;
  • Божье утешение : лечение, предназначенное для того, чтобы поднять хитпоинты всей группы, тут все просто.

Идеальный набор тринкетов:

  • Священный свиток : (-10% урон от стресса, +33% лечащие навыки, —30 к шансу оглушения, —3 скорость, —33 урон) если вам нужен чисто хиллер, то это самый лучший вариант, но стан станет крайне не юзабельным, урон весталка наносить почти не будет да и ходить будет всегда последней;
  • Том о священном исцелении : (+25% лечащие навыки, —20% хитпоинтов) из минусов только то, что весталка становится очень тонкой, в целом вещь весьма и весьма полезная;
  • Непристойный дневник : (+33% снятие стресса в лагере, +25 лечения, —2 скорость) отличная вещь, но к сожалению достать ее можно только с вампиров во внутреннем дворе;
  • Фамильный свиток : (+25 лечащие навыки, +25 к снятию стресса, +10% стресс) из минусов только +10% стресс, что не так много.

Как итог, на мой взгляд, лучший вариант — это фамильный свиток и непристойный дневник, мы получаем +50% к лечению и не получаем практически никаких минусов.

Если в запасе не нашлось нужных артефактов, то можно выбрать любой, который повышает хил.

  • Фотомания : (-20% урон от стресса, если факел более 75). Урон от стресса — самая большая проблема для персонажей, задача которых не атаковать, а бафать/хилить группу, поэтому обязательно берем. В поздней игре ходить без факелов смысла нет, поэтому данный квирк будет всегда работать (самый полезный квирк для весталки);
  • Надежность : (-10% урон от стресса) все по тем же причинам, стресс нам не нужен;
  • Ненависть к мистике : (+15% урон против мистиков, −15% урон от стресса против мистиков) еще один квирк от стресса. Основными поставщиками стресса для нашей группы являются именно мистики, поэтому, сделав такой выбор, на выходе мы имеем −45% урон от стресса;
  • Толстокожесть : (+10% защиты) т.е. снижение входящего физического урона на 10%, не работает против ядов и кровотечений. В целом, неплохое дополнение, если устали ждать когда же повезет с предыдущими квирками.

Чумной доктор

Основная задача персонажа — в данной группе чумной доктор нужен в основном для того, чтобы не давать ходить 3 и 4 позициям группы врага. И иногда подкидывать яд, дабы добить. Сам доктор стоит на позиции 3 или 4.

Набор скиллов:

  • Ядовитый залп : может быть использован с позиции 3 и 4, наносит урон по врагам 1 и 2 позиций. Базовый урон данного скилла небольшой, но он отравляет цель и каждый раз, когда отравленная цель будет ходить, она будет получать урон от яда. На протяжении 3-х раундов, если ваши отравляющие скиллы имеют критический эффект, то, помимо дополнительного урона, длительность яда становится х2. На боссах, которые часто ходят, это очень полезно (не забываем, что яд тикает именно тогда, когда ходит тот, на ком он висит, а не когда ходит чумной доктор);
  • Чумная граната : может быть использован с позиции 3 и 4, наносит урон по врагам 3 и 4 позиций одновременно;
  • Слепящий газ : Может быть использован с позиции 3 и 4, оглушает врагов 3 и 4 позиций одновременно. Это, пожалуй, самый полезный скилл чумного доктора, т.к. на 3 и 4 позициях чаще всего стоят либо стрессовики, либо те, кто может очень сильно просадить нашу группу;
  • Дезориентирующий залп : может быть использован с позиции 3 и 4, оглушает одного врага стоящего на 2,3 или 4 позиции, также перемещает врага в случайном направлении (если враг стоит на 4 позиции, то соответственно он переместится только влево и наоборот, если на первой, то только вправо), также, этот скилл убирает все трупы, что крайне важно, если у вас в группе есть персонажи, которые не могут бить по 3 и 4 позициям — вам не приходится тратить время на то, чтобы уничтожать трупы, вы просто убираете их все одним скиллом, да еще и даете стан оппоненту. Еще один очень важный момент, скелеты арбалетчики. бандиты с ружьем и некоторые мистики, если их переместить на 1 или 2 позицию, особенно на 1, очень сильно теряют свой боевой потенциал. Арбалетчик. который бьет по 5-10 с 1-й позиции, будет бить по 3-4, а некоторые мистики просто не смогут кидать стресс и будут просто бить с руки.

По станам — всегда смотрите, какое сопротивление к станам имеют враги, на которых вы хотите его использовать, и какой текущий шанс стана вы имеете. Например: на 2 и 3 позициях стоят два моба, у одного резист составляет 100%, а у второго 50%, естественно, выгоднее дать тому, у кого 50%. Стоит учитывать, что после того, как стан закончился, вышедший из стана, получает баф на резист к стану 40% на 1 раунд. Также, некоторые мобы имеют такой навык как «защита» — это обычно мобы с щитами. Например, если на арбалетчика используется этот навык, то все атаки, направленные на него, будут перенаправляться в щитовика. Если же щитовику дать стан, то защита отключается, и вы можете дальше бить арбалетчика. Это довольно полезно, так как персонажи с щитами имеют базовую броню, плюс, когда они используют навык защиты, их показатель брони дополнительно увеличивается, доходя до 50%+, и пробить их становится крайне проблематично.

Идеальный набор тринкетов:

  • Кощунственная склянка : (+15 меткость дальнобойные навыки, +40% к шансу оглушения, +20% к шансу отравляющего навыка, +25% урон от стресса). На мой взгляд, это самый лучший тринкет для чумного доктора, который дает просто все, что нужно. В совокупности с тем, что доктор имеет очень высокую базовую меткость, с данным тринкетом он почти никогда не промахивается. Из минусов, естественно, +25% к стрессу, что довольно неприятно. Но 40% к оглушению дает нам возможность держать стрессовиков в стане по 2 раунда, на 5 уровне слепящий газ и дезориентирующий выстрел имеют шанс стана 140% + 40 от тринкета = 180%, костяной снайпер (арбалетчик в руинах 5 уровня) имеет базовое сопротивление 55%, после 1 стана он имеет сопротивление 95%, т.е. на то, чтобы держать его в стане 2й раунд подряд мы имеем шанс 85%;
  • Глаз пророка : (+15 меткости с позиции 4, +3 скорости с позиции 4, −15 стресса с позиции 4, Артефакт дает 3 скорости, 15 меткости и −15 стресса). Дополнительный бонус к меткости — как итог мы имеем 145 меткости, 3 скорости, это, опять же, очень важно, если мы ходим первыми — мы не даем ходить группе врага. −15 стресса, с учетом того, что предыдущий тринкет накидывает нам аж +25, опять же приятно. Самый огромный минус этого тринкета в том, что он падает с босса 3 уровня, Пророка, а, следовательно, получить его сразу вы не сможете. С данным тринкетом, как вы понимаете, доктор стоит строго на 4 позиции;
  • Колдовская склянка : (+20% к шансу навыков оглушения). Тут все понятно; =)
  • Фамильная свеча : (+15% к урону, если факел выше 75, +2 скорости, если факел выше 75, +5 уклонение, если факел выше 75, +10% к стрессу). Опять же, хоть нам и важна скорость, но уклонение тоже не бывает лишним. В целом, свечу лучше давать персонажам, которые наносят урон, но если есть аналоги, то отдаем ее доктору;
  • Коробка с крещендо : (+2 к скорости +15% к урону, +10% урон от стресса). Та же история что и со свечей;
  • Амулет оглушения : (+20 % к шансу и сопротивлению оглушению).

Если этих артефактов нет, то берем один на повышение шанса стана, а второй на скорость.

  • Жаворонок : (+2 к скорости если факел выше 75). Кто первый ходит, тот первым кидает станы;
  • Быстрые рефлексы : (+2 к скорости). То же самое.

Еще можно взять Фотоманию — защита от стресса лишней не бывает

Разбойники

Основная задача ваших разбойников — наносить урон и максимально быстро уничтожать врагов.

Набор скиллов:

  • Неприцельный выстрел : основная наша атакующая способность, наносит очень высокий урон и имеет высокий показатель точности (нонсенс). Данный скилл используется только с первой позиции и может наносить урон только по первой позиции врага. После выстрела ваш разбойник перемещается на одну позицию назад, а второй разбойник, соответственно, перемещается на 1 позицию вперед, если разбойники всегда ходят по очереди, то, соответственно, они постоянно будут меняться местами используя данный навык. Проблема в том, что вам крайне необходимо, чтобы ваш разбойник, который стоит на первой позиции, ходил всегда первым, это достигается повышением параметра скорость, ее мы можем набрать тринкетами или квирками. Еще одна особенность неприцельного выстрела это то, что он имеет шанс оттолкнуть персонажа на 1 позицию назад, иногда это сильно мешает, если цель не была убита. В таком случае добиваем глубоким порезом за ход второго разбойника, либо ваншотаем того, кто встал на первое место (всегда внимательно следите за тем, какой урон вы можете нанести и сколько хп у оппонента);
  • Глубокий порез : используется с позиции 1, 2 или 3, можно атаковать позиции 1 и 2, второстепенный навык, который также наносит неплохой урон, но в отличии от неприцельного выстрела, позволяет атаковать 1 и 2 позиции врага. Мы можем его использовать, если первый ход достался разбойнику на позиции 2 (т.е. неприцельный выстрел мы не можем использовать). Данный скилл также подходит для того, чтобы быстро уничтожить позицию 2, если, например, на первой стоит бронированный танк — они чаще всего наносят небольшой урон и менее опасны;
  • Пистолетный выстрел : используется с позиций 2, 3 и 4, можно атаковать позиции 2, 3 и 4. Наносит небольшой урон. Используется в основном для того, чтобы добить кого-то из 3 и 4 рядов;
  • Боевой натиск : используется с позиций 2, 3 и 4, можно атаковать любую позицию врага. Особенность данного навыка в том, что он передвигает вашего разбойника на 1 позицию вперед, а также накладывает на него бафф «парирование». Эта способность также полезна против перетасовок, если монстры застали вас врасплох и ваши бандиты оказались сзади.

О парировании — если на вашем разбойнике висит этот баф, то при любой атаке по нему он проведет контратаку, которая нанесет на 15% меньше урона от базового значения. Количество парирований за раунд неограничено и не зависит от того, попали по разбойнику или нет. Если данный баф есть на двух разбойниках, и их одновременно атаковали, то оба разбойника сделают контратаку. На некоторых боссах, которые часто ходят, бывает весьма полезно.

Идеальный набор тринкетов:

  • Солнечное кольцо : (+15% урона, если факел выше 75, +10 меткости, если факел выше 75, +10 урон от стресса). Урон и меткость это основные показатели для нанесения урона, поэтому данный тринкет один из лучших на мой взгляд;
  • Лунное кольцо : (+20% урона, если факел менее 25, +15 меткости ,если факел менее 25, +10 к урону от стресса). Все то же самое, но надо ходить без факелов, бонусы, конечно выше, но отсутствие факелов повышает шанс на перетасовку, а это довольно неприятно. В целом, если вы хотите нафармить побольше, то эти кольца идеальный вариант (без факелов добычи гораздо больше);
  • Голова Дисмара : (+25% к урону, −10% хп, +20 урон от стресса). 25% к урону это очень много, поэтому берем;
  • Фамильный пистолет : (+15 меткости, +3 скорость, +10 урон от стресса). В основном нужен для того, чтобы контролировать очередность хода. Отдаем тому, кто стоит первым (также смотрите, есть ли у разбойников квирки на скорость);
  • Пряжка стрелка : (+20% урон дальнобойные навыки, +15 меткость дальнобойные навыки, −20% урон рукопашные навыки, −2% шанс крита рукопашные навыки) Проблема тринкета в том, что глубокий порез наносит куда меньше урона, но неприцельный выстрел будет наносить огромный урон;
  • Фамильная свеча : (+15% к урону, если факел выше 75, +2 скорости, если факел выше 75, +5 уклонение, если факел выше 75, +10% к стрессу). Отличная вещь для разбойника на позиции 1;
  • Фамильная мушкетная пуля : (+15% урона дальнобойные навыки +5% шанс крита к дальнобойным навыкам +10% урон от стресса) отличный бонус для неприцельного выстрела;
  • Коробка с крещендо : (+2 к скорости, +15% к урону, +10% урон от стресса). Для разбойника на позиции 1;
  • Легендарный наруч : (+20% у крону −3 скорость +15% урон от стресса). Это скорее альтернатива, дает хороший бонус к урону и регулирует параметр скорость, отдаем разбойнику, который должен ходить вторым (скорость резать не рекомендуется);
  • Перчатки дебошира : (+25% к урону с позиции 1, −3% шанс крита, −2 скорость) еще одна альтернатива, отдаем тому, кто ходит вторым.
  • Воин света : (+10% к урону, если факел выше 75). Урон лишним не бывает;
  • Безошибочность : (+10% к урону дальнобойных навыков). Еще дополнительный урон;
  • Орлиный глаз : (+3% шанс крита к дальнобойным навыкам). +3% к шансу ваншота с неприцельного выстрела;
  • Громила : (+10% к урону рукопашных навыков). Аналог безошибочности;
  • Рукопашная ярость : (+3% к шансу крита рукопашных навыков). Аналог орлиного глаза.

Тут вы сами выбираете для себя, на что вы хотите делать упор — на стрельбу или на рукопашные навыки. Или же просто берете +10% урону на все, и отказываетесь от 3% крита.

Важно! Закрепить можно только 3 навыка! Будьте крайне внимательны, поймать нужные квирки очень сложно, а собрать 3 на одном персонаже еще сложнее.

Вопила(англ. The Shrieker) - босс класса "Мистика\Зверь", особенность которого заключается в неожиданном посещении вашего города и воровстве честно заработанных тринкетов прямо из инвентаря города или с павших в бою героев. Сопровождается событиями по возвращению тринкетов, во время которых необходимо сражаться возле гнезда Вопилы(Сам босс, как и его гнездо, занимают по два слота). Каждая атака босса сопровождается сменой позиции оного, из-за чего вам стоит готовиться атаковать как передние(1-2), так и задние(3-4) ряды.

В конце 4-го раунда, на последнем ходу, Вопила использует способность "Полёт с воплем", нанеся всем героям 50 стресса и улетит с поле боя, заканчивая сражение.

Стратегия [ ]

В первую очередь не особо задумывайтесь насчёт приобретения лопат и скелетных ключей, так как никакого путешествия к боссу не будет и бой начнётся сразу же после загрузочного экрана. Ваш уровень освещения будет равен максимальному, по крайней мере, пока вы не начнёте затемнять его самостоятельно, так что смысла приобретать Факела, Лопаты, Еду и тому подобное нет - лучше задумайтесь о приобретении Бинтов, Святой Воды, Противоядия и Целебных Трав.

Читайте также: