Darkest dungeon лечение

Обновлено: 02.07.2024

Лечебница - здание в Гамлете, с помощью которого игрок может контролировать Особенности персонажей и лечить их Болезни. Так как Болезни почти всегда снижают эффективность персонажей, а половина негативных Особенностей могут значительно мешать игроку полностью реализовать потенциал собранного им отряда, не следует недооценивать Лечебницу. От Лечебницы очень сильно зависит эффективность всего ростера в долгосрочной перспективе.

Снятие стресса [ ]

Можно также снимать стресс прямо во время экспедиции с помощью некоторых лагерных навыков, которые есть в распоряжении многих героев, или во время боев, используя определенные способности, например "Воодушевляющая мелодия" скомороха, "Воодушевляющий крик" крестоносца или "Противостояние" прокажённого. Уровень стресса также будет падать, когда герои наносят критические удары, убивают врагов, получают критическое лечение, разоружают ловушки или взаимодействуют с определенными интерактивными объектами.

Получение стресса [ ]

Небольшое количество стресса герои получают при входе в света. Чем ниже его уровень, тем больше стресса будут получать персонажи. Уровень света от 100 до 75 ед. практически полностью защищает героев от стресса. Когда свет меркнет, этот бонус быстро исчезает, а уровень стресса, получаемый при передвижении, увеличивается.

Учитывая тёмную и жестокую природу монстров, скрывающихся в подземелье, не сложно догадаться, что они способны с лёгкостью оставить след на психике героя. Некоторые атаки, такие как тёмная магия, мощные атаки или критические удары, могут вызывать стресс .

Основная угроза заключается в ловушку или при взаимодействии с некоторыми лопаты , когда герои становятся свидетелями нахождения товарища на пороге смерти или, тем более, его гибели. Многие негативные черты характера увеличивают количество стресса, получаемого героем в определенных ситуациях, также, как и эффекты некоторых аксессуаров.

Некоторые лагерные навыки (к примеру, Let the mask down или Abomination во время трансформации в зверя) наносят стресс всей команде. Также стоит учесть, что герои, подвергшиеся психозу, будут иногда наносить стресс остальным членам партии.

Предотвращение получения стресса [ ]

Сопротивляться получаемому стрессу героям могут помочь некоторые черты характера, а так же бонусы аксессуаров. Многие лагерные навыки могут усилить героев, уменьшая количество получаемого ими стресса, что делает немаловажным тщательное планирование


В этом руководстве я расскажу как вылечить багряное проклятие


1,150 уникальных посетителей
15 добавили в избранное











Багряное проклятье это Механика добавленная с ДЛС Crimson Court.В различных стадиях оно даёт определённые баффы/дэбаффы

Получить багряность можно от новых врагов "Кровососы,Вампиры "

Первая стадия "Пассивная агрессия" в этой стадии персонаж получает:
-(-5%) резиста оглушению
-(-5%) резиста к кровотечению
-(-5%) резиста к яду
-(-10%) макс. хп
-(+1) скорость
Если в таком состоянии выпить кровь вы получите стресс и бафф к уклонению
-Персонаж начинает требовать кровь, повышать своим напарникам стресс
Если напоить кровью то перейдёт в стадию "Кровавая ярость"
-(-10%) резиста оглушению
-(-10%) резиста к кровотечению
-(-10%) резиста к яду
-(-10%) макс. хп
-(-10) шанс душевного подъёма
"Кровавая ярость" в этой стадии получает баффы:
-(+25) урон
-(+25) резит к оглушениям
-(+15) резист к отравлению
-(-10) сопротивления кровотечения
-(+4) скорость
Рандомно может испытывать симптомы свойственные "Душевному подъёму" или "Психозу"
такие как:
-снятие/нанесение стресса стресса(себе и другим)
-бафф(себя и других)
-хилл(только себя)
-атака тимейта
-самопроизвольное перемещение меж позициями
и т.д.
Через время стадия прекратится и перейдёт в стадию "Пассивная агрессия"

Если долго не удалять жажду персонажей кровью то они впадают в стадию угасания
все дэбаффы становятся куда значительней, придаются симптомы "Психоза", что делает его обузой в бою:
-(-10%) резиста оглушению
-(-10%) резиста к кровотечению
-(-10%) резиста к яду
-(-20%) макс. хп
-(-4) скорость

Дав ему крови персонаж перейдёт в стадию "Пассивная агрессия". Если же нет, то тот умрёт (есть предмет "Тушка крысы" делающая невозможной смерть персонажа который его носит от багряности)

Есть 2 способа вылечится от Багряности
1)Убить боссов Внутреннего Двора:Барон, Виконт, Графиня

2)Убить "Фанатика"(по сути это тоже босс но он не встречается во Внутреннем Дворе, поэтому выделил его отдельно)

Убив любого из этих боссов все заражённые персонажи вылечатся.
Однако убийство этих боссов трудный и долгий процесс и даже не из за сложности боссов, а из за длины и запутанности локации в которой они находятся "Внутренний двор" так что рассмотрим способ полегче

Боссы(Вот они слева направо мои любимые БТС)):


Барон Виконт Графиня

Если в вашей команде 2 или больше персонажа с "Багряным проклятием" вы с определённым шансом в походе наткнётесь на Фанатика.

Довольно неприятный босс, по механике напоминает босса "Старая ведьма"

Он первым же ходом привязывает 1 из персонажей к костру где тот ЗАВИСАЕТ весит пока не будет "при смерти" или пока не нанесут определённый урон костру по аналогии с котлом старой ведьмы.Босс очень душный а главная его сложность в том что ваши персонажи заражены багряностью которая чаще всего служит как некое подобие психоза.Из него падает от 1 до 3 лекарств от Багряного проклятия.

Однако есть лёгкий способ скажем так "фарма" данных лекарств однако для этого вам нужны прокаченные персонажи.

В игре есть баг, дело в том что высокоуровневые персы не ходят в лёгкие данжи, нооооооооо
если когда вы уже выбрали данж и нажимаете припасы начинается затемнение экрана и переход к закупке предметов.
Так вот во время затемнения нужно успеть нажать на лёгкий данж и воуля вы уже собираетесь идти высокими уровнями в лёгкий данж.

Дело в том что в зависимости от сложности данжа понижается или повышается сложность босса

Содержание

Без регулярного посещения Лечебницы и ее своевременного улучшения, игрока ждут следующие проблемы:

  • Накопление негативных особенностей персонажами, которое приведет к значительному снижению их параметров.
  • Накопление болезней персонажами, которое приведет к значительному снижению их параметров.
  • Накопление негативных особенностей косвенно приводит к получению большего количества стресса, что приводит к повышению шанса получения негативных особенностей в конце миссии.
  • Многие негативные особенности и болезни заставляют персонажей вступать в вынужденные взаимодействия с Объектами. Это не только опасно, это еще и отбирает у игрока шанс на получение большего количества лута.
  • Несвоевременное посещение Лечебницы может привести к закреплению негативных особенностей. Если такая негативная особенность является критически вредной для эффективности персонажа, ее придется удалять, а удаление закрепленных негативных особенностей стоит дороже.

Все улучшения Лечебницы стоят Бюстов и Гербов. В Лечебнице есть два отдела: отделение Терапевтическое, в котором с Героев можно снимать отрицательные особенности и закреплять положительные особенности, и Лечебное отделение, в котором с Героев можно снимать болезни. Каждое из них имеет раздельные места-слоты, подобно тому как Аббатство или Таверна имеют раздельные слоты для отделений этих зданий.

Визуальные элементы Лечебницы

NPС, встречающий
Наследника в Лечебнице:
Гамлет Лечебница НПЦ.jpg
Лечебница, отстроенная
менее чем на 25%:
Лечебница, отстроенная на 25%:
Лечебница, отстроенная на 50%:
Лечебница, отстроенная на 75%:

Терапевтическая Библиотека

Терапевтическая Библиотека снижает стоимость посещения Терапевтического отделения. Важно вкладываться в развитие Терапевтической библиотеки с самого начала игры - Игроку часто придется удалять критически вредящие персонажам и отряду негативные особенности, закреплять важные положительные особенности. Терапевтическая Библиотека влияет на стоимость услуг, которые можно получить в Терапевтическом Отделении, а именно:

  • Закрепление положительных Особенностей
  • Снятие отрицательных Особенностей
  • Снятие закрепленных отрицательных Особенностей.

Важно помнить, что за одно посещение Терапевтического отделения можно одновременно закрепить положительную особенность *и* снять закрепленную или незакрепленную положительную особенность. Это поможет уменьшить время посещений в некоторых случаях в два раза.

1 уровень
библиотеки
2 уровень
библиотеки
3 уровень
библиотеки
4 уровень
библиотеки
5 уровень
библиотеки
Эффект улучшения Снижает стоимость
посещения на 10%
Снижает стоимость
посещения на 10%
Снижает стоимость
посещения на 10%
Снижает стоимость
посещения на 10%
Снижает стоимость
посещения на 10%
Стоимость улучшения 3
3
8
5
12
8
16
10
21
13

Медицинские Инструменты

Медицинские Инструменты снижают стоимость излечения персонажей от болезней и дают весьма большой шанс на снятие дополнительных заболеваний за одно посещение. Поэтому лучше всего отправлять героев в Лечебное Отделение тогда, когда у них больше двух болезней, особенно это касается Поместий, в которых Медицинские Инструменты улучшены до 4 или 5 уровней, так как шанс лечения дополнительных заболеваний многократно вырастает после 4 уровня. Точная вероятность излечения нескольких болезней за одно посещение Лечебного Отделения неизвестна.

1 уровень
инструментов
2 уровень
инструментов
3 уровень
инструментов
4 уровень
инструментов
5 уровень
инструментов
Эффект улучшения Снижает стоимость
посещения на 13%
Дает шанс излечения
нескольких болезней
Снижает стоимость
посещения на 13%
Повышает шанс излечения
нескольких болезней
Снижает стоимость
посещения на 13%
Стоимость улучшения 3
3
8
5
12
8
16
10
21
13

Палаты Пациентов

Палаты Пациентов обеспечивают количество слотов и в Терапевтическом Отделении, и в Лечебном Отделении. Если Игрок нацелен на содержание большого ростера в полном порядке и обладает достаточным количеством денег, то имеет смысл улучшить Палаты Пациентов до максимума. В противном случае имеет смысл улучшать эту ветку только до 2-3 уровня. Следует понимать, что дополнительные слоты Терапевтического Отделения менее приоритетны, чем дополнительные слоты Лечебного отделения.

1 уровень
палат пациентов
2 уровень
палат пациентов
3 уровень
палат пациентов
4 уровень
палат пациентов
Эффект улучшения Дает 1 дополнительный
слот Лечебному отделению.
Дает 1 дополнительный
слот Терапевтическому отделению.
Дает 1 дополнительный
слот Лечебному отделению.
Дает 1 дополнительный
слот Терапевтическому отделению.
Стоимость улучшения 10
6
20
13
30
19
60
38

Динамика Цен

Следует учесть, что оплата за лечение Болезней или изменение Особенностей увеличивается вместе с ростом уровня героя. Поэтому лучше всего заранее нанимать новичков, обладающих хорошими особенностями, чтобы закрепить их сразу же. Чем раньше игрок закрепит эти особенности - тем дешевле закрепление обойдется. Важно обеспечить либо регулярную ротацию отрицательных особенностей, либо дешевое или быстрое их снятие, чтобы они не становились закрепленными.

Из-за того, что негативная особенность превращается в закрепленную, если ее не снимать на протяжении некоторого количества походов, в которых принимает участие герой, то стоит постараться заранее рассчитывать, во сколько походов герой ходил с каждой негативной особенностью. Особенно это касается негативных особенностей, сильно влияющих на способность героя успешно реализовывать сильные стороны его класса - такие негативные особенности нужно обязательно снимать до того, как они закрепятся, желательно и вовсе сразу по прибытии в Гамлет.

Болезни фон.jpg

Болезни (англ. Diseases) похожи на черты характера, но в отличии от них, болезни всегда привносят какой-либо негативный эффект. Заразиться можно от некоторых способностей монстров, при попадании в ловушку, взаимодействии с некоторыми объектами, а также получить случайную болезнь в конце экспедиции. Кроме того, сифилисом герой может заразиться, снимая стресс в борделе.

Болезни можно излечить в лечебнице или с помощью некоторых лагерных навыков. Если в лечебницу поместить героя, больного несколькими болезнями, то с определённой вероятностью (в зависимости от степени одного из улучшений лечебницы) он будет избавлен и ещё от каких-то болезней, кроме выбранной для лечения.


Стресс (англ. Stress) — психическое состояние Вашего героя, которое определяет его эффективность в бою и ведёт к душевному подъёму. Поддержание низкого уровня стресса очень важно для Ваших персонажей и сохранения их эффективности во время пороге смерти, либо, если уже при смерти, погибает на месте от разрыва сердца.

Так же, если стресс безумного героя опустится до 0, эффект пропадёт, и он снова может стать безумным или испытать душевный подъем. Если же при душевном подъеме уровень стресса персонажа повысится до 200, он не получит сердечный приступ, но эффект душевного подъема пропадёт, а стресс упадёт до 0.

Читайте также: