Darkest dungeon коллекционер тактика

Обновлено: 05.07.2024

Неуловимое существо с увлечением немного более зловещим, нежели сбор безвредных безделушек, Коллекционер - мини-босс типа Мистика/Человек, который может случайно встретиться на вашем пути (шанс составляет примерно 5%), если ваш инвентарь будет заполнен более, чем на 65%. Коллекционер оставляет после себя добычу в виде камня (Загадочный трапецоэдр) Puzzling Trapezohedron, стоимостью в 2500 монет, а также одно из трех украшений: Голова Барристана (Barristan's Head), Голова Дисмаса (Dismas's Head), или Голова Джунии (Junia's Head).

Поведение [ ]

Коллекционер гарантированно использует "Сигнал сбора" в свой первый ход, порождая комбинацию Коллеционированых Разбойника, Воителя и Весталки. Существует шанс 3/7 (

43%) призвать Разбойника, шанс 2/7 (

28,5%) для Воителя и шанс 2/7 (

28,5%) для Весталки. Только одна Весталка и Воитель могут быть живы в любое время, в то время как Разбойники ограничены двумя персонами.

У коллекционера есть определенные шансы использовать "Сигнал Сбора":

  • У него есть базовый шанс x3 использовать его, если осталось 2 коллекционированных героя.
  • Шанс увеличивается до x9, если остался 1.
  • Он гарантированно использует его, если нет коллекционированных Разбойников или всех остальных

Помимо "Сигнал Сбора", коллекционер также будет использовать "Показ коллекции" и "Отнятие жизни" с небольшим уклоном в сторону "Показ коллекции".

Коллекционированные Разбойники имеют только один навык — "Охота за головами", который может быть нацелен на любую позицию, с 3-кратным повышенным шансом нацелиться на помеченных героев. Коллекционированный Воитель может использовать только своё охранное умение, если есть хотя бы ещё один коллекционированный кроме него, он будет охранять или его, или Коллекционера. Коллекционированная Весталка имеет x2 шанс применения для своего положительного навыка и накладывающего стресс навыка, и x1 шанс для применения исцеляющего навыка. Обычно усиливает и исцеляет Коллекционера.

Поведение

Сигнал сбора (COLLECT CALL): чем больше врагов остается на поле боя, тем меньше шанс, что Коллекционер использует Сигнал сбора. Он не будет использовать это умение, если все позиции заняты.

Стратегия [ ]

Он имеет только среднее сопротивление оглушению и скорость, у вас может быть шанс оглушить коллекционера в первом раунде, прежде чем он использует "Сигнал Сбора". Это позволит нанести ему большое кол-во урона или даже убить его.

Самую большую опасность представляют Коллекционированные Разбойники. Их высокий урон, шанс критического удара и способность вызвать кровотечение могут привести к печальным последствиям. Другие Коллекционированные враги также могут быть неприятными, особенно в сочетании: Воители могут охранять как союзников, так и оглушающих героев; Весталка будет исцелять, усиливать и наносить урон стрессом.

Приоритетной целью является сам Коллекционер, в идеале, нужно оглушать всех Разбойников, чтобы избежать урона. Как только Коллекционер умирает, все Коллекционированные умирают вместе с ним, поэтому, если вы спешите победить Коллекционера как можно скорее, то вы также избежите дополнительного урона. Коллекционер не может двинуться назад, поэтому, притянув его на передние позиции, это поможет сосредоточить на нём умения большего кол-ва геров, и обезвредить его коллекции.

Если быстрое убийство невозможно, по крайней мере, попытайтесь убить лишнего Разбойника как можно скорее. Наличие только одного из каждого коллекционированного значительно снижает опасность боя, так как потенциальный урон Разбойника очень высок.

Будьте особенно осторожны, если когда-либо Коллекционер использует "Отнятие жизни"- у него очень высокий шанс критического удара, он лечит коллекционера и накладывает непродолжительную метку, которая почти наверняка заставит Разбойника атаковать цель. Так как Герой в случае атаки будет уже ослаблен, это делает данный навык одним из самых опасных.

Darkest Dungeon - Коллекционер

У нас вы можете прочитать также и о других боссах в игре, как например Сирена или Свиной Принц.

Награда

За убийство вы получите камень Загадочный Трапецоэдр, который продается по 2500 золотых, и одно из трех возможных украшений:

  • Голова Барристана;
  • Голова Дисмаса;
  • Голова Джунии.

Поведение противника и стратегия против него

После использования Сигнала нужно атаковать Собранного разбойника и оглушить Собранного воина, ну а Собранную весталку мы просто игнорируем. Разбойник может быть смертельно опасен из-за атак, а воин накладывает защиту.

После убийства коллекционера в Darkest Dungeon. вы можете несколько ходов тратить на лечение, а потом уже атаковать оставшихся врагов.

Team Selection [ ]

Unlike the other wandering bosses, it's difficult to control when you encounter the Collector, and so you can't specialize against it. Instead, treat it as a test of your team-building ability. As long as your team has good backline damage, stun sources, or even movement skills, the Collector shouldn't be too difficult. Bear in mind that even a good team isn't completely foolproof, as unlucky crits or misses can cause the fight to go awry.

Contents

Стратегия

Коллекционер не имеет большого сопротивления к стану или высокой скорости, так что в начале первого раунда вы должны постараться оглушить его и нанести как можно больше урона. прежде чем он использует Сигнал Сбора (Collect Call).

После использования Сигнала Сбора вашей целью должен стать Собранный разбойник, так как его атаки наносят большой урон и накладывают Кровотечение. Оглушите Собранного воителя, чтобы снять его защиту с Коллекционера или Разбойника и игнорируйте Собранную весталку. Идеальный состав врагов - 2 Собранные весталки и Коллекционер, Весталки не имеют атакующих умений, вы можете наносить урона больше, чем они лечат, иногда они будут тратить ход на баффы, а с 3 позиции Коллекционер обычно использует свое самое слабое умение Показ коллекции (Show Collection).

Стоит рассмотреть возможность перемещения Коллекционера на первые две позиции, где он не сможет использовать свое "Отнятие жизни" ("Life Steal"), что значительно ускорит процесс убийства босса.

После убийства самого Коллекционера вы можете потратить несколько ходов на лечение, так как Собранный воитель и Собранные весталки не смогут причинить вам вреда.

Содержание

Behavior [ ]

The Collector is guaranteed to use Collect Call on his first turn, spawning a combination of Collected Highwaymen, Collected Men-at-Arms, and Collected Vestals. There is a 3/7 (

43%) chance to spawn a Collected Highwayman, a 2/7 (

28.5%) chance for a Collected Man-at-Arms, and a 2/7 (

28.5%) chance for a Collected Vestal. Only one Vestal and Man-at-Arms can be alive at any time, while Highwaymen are limited to two.

  • He has a base 3x chance to use it if there are 2 Collected left.
  • The chance increases to 9x if there is 1 Collected left.
  • He is guaranteed to use it if there are no Collected Highwaymen, or if no Collected are left.

Aside from Collect Call, the Collector will also use Show Collection and Life Steal, with a slight bias towards Show Collection.

Collected Highwaymen have only one skill, Headhunt, which can target any position, with a 3x higher chance to target marked heroes.

The Collected Man-at-Arms can only use its guard skill, Head Games, if there is at least one other Collected alive aside from itself; it will almost always guard either the Collector or a Collected Highwayman. Head Games has a 2x chance to be used over Head Knocker, which has no biases towards targeting.

The Collected Vestal normally has a 2x chance for either its buff skill Headache or its stress attack Head Rush, and a 1x chance for its healing skill Headstrong. It has a significant bias to buff or heal the Collector, with 2x and 5x chances respectively. Otherwise, it will usually buff a Collected Highwayman (4x) or just use Head Rush.

Способности [ ]

Trinkets [ ]

There is a 3/4 chance of him dropping a Puzzling Trapezohedron and a 1/4 chance of him dropping one of the aforementioned Heads. A player can only have one of each trinket in their inventory, so when all the Head Trinkets are acquired, The Collector will always and only drop Trapezohedrons.


Коллекционер (The Collector) — это минибосс, у которого есть шанс в 3, 4 или 5 процентов (в зависимости от сложности) появиться, если ваш инвентарь заполнен более чем на 65%. Он несет в себе загадочный трапецоэдр — драгоценный камень стоимостью 3500 золота или один из трех мощных уникальных артефактов: Голова Дисмаса, Голова Барристана или Голова Джунии. Его главная сила - способность создавать гротескные пародии на Разбойника, Воителя и Весталку.

Abilities


* Коллекционер может призвать Собранного разбойника (Collected Highwayman), Собранную весталку (Collected Vestal) и Собранного воителя (Collected Man-at-Arms)
** Хотя ни одна из атак Коллекционера или его призванных голов не наносит дополнительного урона по отмеченным целям, Собранный разбойник (Collected Highwayman) сосредоточит свои атаки на отмеченном герое.
*** Коллекционер вылечивает себя за количество нанесенного урон + небольшое лечение. Эта цифра - +5-10 единиц, в зависимости от уровня подземелья.

The Collector is an Eldritch/Human miniboss who has a 3%, 4%, or 5% chance, depending on difficulty, to spawn if your inventory is at least 79% full (translating to thirteen slots full). It carries a Puzzling Trapezohedron, a gem worth 3,500 gold, or one of three powerful unique trinkets: Dismas' Head, Barristan's Head, or Junia's Head. Its main strength is the ability to create grotesque parodies of Highwaymen, Men-at-Arms, and Vestals (referred to as the Collected in this article).

Strategy [ ]

Get used to fighting the Collector, as it's bound to show up randomly multiple times during a campaign. You might not be prepared when it happens but the rewards make it worthwhile to try and fight him.

The Collector holds very low resistances for a miniboss, and it is highly recommended to start the fight with a stun ability which will give your party almost two full rounds to focus him down with damage skills before any Collected are summoned. The only stat the Collector has going for is its a moderate amount of dodge, which still isn't very high and is unlikely to be an issue. The low resistances allow for this boss to be taken on by any party composition, since the random nature makes it difficult to plan ahead.

After the Collector summons minions, it'll be in the back slot and harder to reach. You can either pull him forward, focus him down with rank 4 hitting damage skills, or try to fight through the waves of ever respawning Collected. However, clearing the minions won't grant you much time before they are replaced. Pulling the Collector forward, however, will have the added benefit that the minions will focus on protecting the back rank regardless. This renders supporting moves like head games, headstrong and headache useless when it comes to protecting the Collector.

Since the Collector will keep replacing the minions, it is ideal to ignore them as much as possible. This is not too hard to do with the Collected Man-At-Arms and Vestal, which will mostly just drag out the fight with supportive skills. The Highwayman however deals too much damage to ignore and should be taken down whenever one is summoned.

The Collector doesn't have much offense on its own, but will heal itself with the main attack while also marking the target, thus also indirectly buffing any Collected Highwaymen. Both can apply bleeds as well, so bandages are recommended to remove these. Since the Collector and all minions only occupy one slot each, multiple target skills can be effective.

Whenever the Collector is slain, the minions will disappear.

Читайте также: