Dark souls усиление щита

Обновлено: 07.07.2024

Что у них вообще меняется? Есть ли смысл улучшать?

серебряный круче помоему)

От Vatoarte:
балдерский один из лучших по стабильности вообще, даже с учетом больших щитов

сколько у него стабильности если поточить ?

От Vatoarte:
балдерский один из лучших по стабильности вообще, даже с учетом больших щитов

75 на заточке +15. Больше только у больших и соответственно тяжелых щитов

Хм, а у серебрянного и правда чуть больше - на единичку. Похоже меня дезинформировали!

я так понял надо против магии-щит с эмблемой,против огня-черного рыцаря,против молнии-серебряного и если мало силы из больших-орлиный?

От 31.180.167.71:
я так понял надо против магии-щит с эмблемой,против огня-черного рыцаря,против молнии-серебряного и если мало силы из больших-орлиный?

если мало силы без больших щитов.

Это портал щиты, вибираете нужный, и смотрите его хар-ки при прокачке.

А что вообще делает удар щитом? Бесполезная штука, по-моему.

ошеломляет врагов, когда тебя прижали к стене например пяток полых воинов - щитом пнул и руби

Классы щитов

Малые щиты

Малые щиты являются самыми лёгкими и, как следствие, больше всего подходят для быстрых и лёгких классов, которые не хотят обременять себя лишним весом тяжёлой экипировки. Малые щиты имеют низкие показатели поглощения урона и стабильности, однако имеют самую быструю, или даже уникальную, анимацию парирования.

Стандартные щиты

Средние щиты имеют более высокие показатели поглощения урона и стабильности, чем малые. Однако, за это приходится расплачиваться увеличением веса щита. Некоторые стандартные щиты также могут парировать удары, некоторые позволяют использовать навык оружия в правой руке.

Большие щиты

Большие щиты имеют самые высокие показатели поглощения урона и стабильности, но за это приходится расплачиваться внушительным весом щита. Они отличаются от остальных классов преимущественно тем, что возможность парирования они променяли на удар. Удары щитом эффективно обездвиживают противников, поглощая часть урона, что делает их эффективными в схватках с полчищами врагов.

Использование

Типы модификации

Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Примечания

Помимо навыков, некоторые щиты обладают другими особенностями:

    имеет показатель урона от яда, а шипастый щит — от кровотечения. имеет урон от огня. имеет колющий тип урона и может использоваться с кольцом со львом. блокирует часть урона от ядов и токсинов. и щит с древним драконом восстанавливают здоровье. повышает количество получаемых душ. повышает скорость восстановления выносливости. понижает скорость восстановления выносливости. повышает баланс. — единственный парный щит, имеет уникальный набор атак.

Содержание

Типы улучшений

Оружие может быть улучшено разными титанитами, позволяя игроку изменить тип повреждения оружия. Урон, наносимый улучшенным оружием, также зависит от характеристик (сила, интеллект, и т.д.). Некоторое оружие допускает использование временных эффектов, например, смолы или магии. Ниже в таблице приводятся все результаты подобных улучшений.

Внимание. Данное улучшение невозможно откатить!

Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.
Оружие нельзя зачаровать.

Оружие нельзя зачаровать.

Эффективно против богов и их слуг.

Оружие нельзя зачаровать.

(Внимание. В отличие от 2-й и 3-й частей, урон не зависит ни от веры, ни от интеллекта персонажа.)
Стабильность у щитов сбрасывается до начального состояния.
Оружие нельзя зачаровать.

В Dark Souls можно улучшать как оружие, так и броню, для добавления новых эффектов или защиты от них . Для улучшения необходимы угли и титанит .

Типы модификации

Усиление — простейшее улучшение оружия. Вне зависимости от самого оружия его может проводить любой кузнец, а также игрок у костра (потребуется Оружейный ящик кузнеца). В зависимости от типа оружия, которое вы укрепляете, будет определено: сколько нужно душ, какой тип и количество титанита требуется. Такую модификацию можно проводить ограниченное число раз.

Изменение — это следующая, более сложная ступень улучшения оружия. Оно позволяет либо снять ограничение на число улучшений, либо полностью изменить природу оружия. Этот процесс способен выполнить только кузнец, и для большинства изменений кузнецам потребуется соответствующий Уголь. У них же можно откатить оружие до предыдущей ступени.

Путь

Улучшение

Потери


Усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие можно зачаровать;


Увеличивается базовый физический урон;
Оружие может быть зачаровано;

Уменьшается прирост урона от характеристик персонажа;


Ещё больше усиливается физический урон и стабильность у щитов;
Оружие может быть зачаровано;

В 10 раз снижается прочность;
Нельзя починить, однако прочность восстанавливается, если оружие улучшить;

Нельзя откатить улучшение;


Появляется урон от молнии;
Растёт защита от молнии;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Появляется магический урон;
Оружие зависит от интеллекта игрока;
Растёт защита от магии у щитов;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Изменяется урон и бонус от интеллекта;

Оружие нельзя зачаровать;


Появляется магический урон;
Оружие зависит от веры игрока;
Эффективно против скелетов в Катакомбах;

Снижается бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


Изменяется урон и бонус от веры;
Эффективно против богов и их слуг;

Оружие нельзя зачаровать;


Появляется урон от огня;
Растёт защита от огня;

Пропадает бонус от характеристик игрока;
Стабильность у щитов сбрасывается до изначального состояния;
Оружие нельзя зачаровать;


В зависимости от человечности игрока оружие приобретает дополнительные физический и огненный урон;

Оружие нельзя зачаровать;


Создаётся совершенно новое оружие с другими характеристиками

Требуемое оружие для создания особого оружия и душа босса пропадают.

Зачаровывание оружия — временное наложение особых свойств на вооружение игрока (не путать с одноименным путем улучшения)

Оружие магии Большое оружие магии Кристальное оружие магии Клинок Темной Луны

Клинок Света Золотая смола Черная смола Гнилая смола

Оружие улучшенное у кузнецов: огнем, молниями, магией, небесной и тайной силой не может быть зачаровано. Также не может быть зачаровано оружие которое изначально наделено подобными эффектами (например Копье Серебряного Рыцаря, Рапира Велки и т.д.). Не может быть зачаровано оружие со спец.атаками которые уменьшают прочность (Грант, Меч дракона и т.д.) Из драконьего оружие может быть зачаровано: Зуб Дракона, Обсидиановый большой меч, Кулак из драконьей кости и Большая секира Короля Драконов. Оружие Черных Рыцарей (алебарда, мечи, топор) не может быть зачаровано. Луки и арбалеты не зачаровываются заклинаниями и смолами. Экипированный в основною руку щит наносящий урон (например Шипастый щит) так же не зачаровывается на урон.

Улучшение

Таблица параметров

В таблице отсутствуют параметры: урон от магии, урон от огня, урон от молнии, урон от тьмы так как почти у всех щитов в игре данный параметр равен 0.

Читайте также: