Dark souls 3 мимики место нахождения

Обновлено: 02.07.2024

Первое знакомство с мимиками для многих из нас происходило в игровой серии Dark Souls, когда на ничего не подозревающего геймера нападал обычный, с виду, сундук. Стоило его потревожить, как вместо сокровища открывалась огромная зубастая пасть, которая, обычно, сразу же убивала искателя приключений, откусывая ему голову.

Однако данный вид монстров был известен еще в 80-х прошлого столетия, в чем не дадут соврать фанаты классических "ролевок". И сегодня на канале GameFans я постараюсь чуть более подробно рассказать об этих ребятах, способных принимать самые разные формы и размеры.

Итак, самые первые мимики появились в игре Dungeons and Dragons , где они описывались, как "подземные существа, принимающие разные формы и недолюбливающие солнечный свет". Автором оригинального вида мимиков является Эд Гринвуд, который в деталях описал их в своем бестиарии к "Забытым королевствам".

В качестве сундуков мимиков мы увидели в игре Discworld, где он был показан даже более-менее разумным и приветливым с игроком. Как говорил Гринвуд об этих существах:

В отличие от оборотней, эти ребята могут принимать практически любые формы и не ограничены в размерах и прочих параметрах объекта, под которого мимикрируют.

Что касается мимиков из Dark Souls 3, то это мини-босс, который может вас убить, если вы попробуете его открыть, как обычный сундук. Ударив по нему, вы разбудите чудовище и начнется обычный бой.

В сражении мимики используют свои длинные ноги, а также пытаются схватить вас и откусить голову. В целом, они не слишком сложные и представляют больше опасность, если не быть подготовленными к встрече с ними.

В игровой серии Dark Souls мимики переняли на себя уязвимость к огню, так как изначально эти монстры не любили, ни свет, ни жар. Они некомфортно себя чувствуют в теплой атмосфере, а потому практически всегда обитают в темных и влажных локациях, где могут надолго впадать в состояние спячки.

К слову, если вы в игре испытываете трудности в том, чтобы определять, где сундук, а где мимик, то ориентируйтесь по цепочке справа. Если она имеет выпрямленную форму, то перед вами монстр, а если скругленную, то это ящик с лутом.

Изначально мимики в D&D могли обездвиживать свою цель, выплевывая в нее некоторое количество липкой субстанции. Авторы "Темных душ" поступили иначе и просто пририсовали чудовищу руки, которыми он хватает игрока и держит, пока делает "ом-ном-ном".

С течением времени мимикам удалось не только вырваться за рамки определенных игровых серий, но и перекочевать в другие жанры, появляясь не только в RPF и JRPG (привет, Final Fantasy с их сундуками и случайными стычками с врагами). И я не сомневаюсь, что в мире есть очень много людей, которые любят этот вид НПС-монстров и благодарят авторов за то, что они придумали столь оригинальных противников.

В общем, это весьма краткое и сжатое описание данного типа монстров. Но, надеюсь, что даже из такой небольшой статьи вы смогли почерпнуть немного интересного и нового для себя материала :)

Если вы играли в эти выходные в Dark Souls 3, то продвинулись достаточно далеко, чтобы повстречать “мимиков”. Вряд ли они стали для вас “сюрпризом”, так как скорее всего перед ним было несколько записей, предупреждающих игроков, или “пятен крови”.

Мимик из Dark Souls 3 это действительно сильный противник

Мимик из Dark Souls 3 это действительно сильный противник

Хотя если он вас “слопал”, то ничего страшного, так как при всей своей простоте это серьезный противник. Не верите? А вот некоторые “мини-боссы” другого мнения. Но есть и полезное применение “мимикам”, например их можно натравить на других противников.

Видео содержит спойлеры, и если не уверены в том, что продвинулись достаточно далеко, лучше пропустите это видео.

Мимик

Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

Боль


я бы не назвал его сложным. опасным - да, когда любая атака снимает у тебя больше половины хп независимо от брони, за исключением сверхтяжелой, и количества все того же хп - это неприятно. но при этом мимик донельзя логичный, атаки легко читаются, замахи долгие, радиус поражения маленький, видов атак мало, время бездействия достаточно долгое чтобы можно было залупить даже самым медлительным оружием. рыцари с булавой и башенными щитами и прыгунцы, что любят рвать голову гг, куда как более неприятные. или краб, та еще скотина. а тюремщики, когда любая милишная атака гарантирует последующую трату эстуса? мимик на фоне всей этой своры негодяев просто настоящий интеллигент, тихо ждущий в сторонке пока очередь доберется до него.


Прикольно! да же не думал что так можно)


Если кто не знает как определить мимика без удара: Если цепь рядом с сундуком лежит в виде подковы, то это нормальный сундук, если нет - то мимик.


caliskan Большое спасибо) одной параноидальной привычкой меньше)


caliskan Был у меня прикол. Вижу сундук, смотрю его цепь - прямая и в мою сторону - значит мимик. Раздаю ему 3 удара. Результат нулевой. Присмотрелся -там обычная цепь, но часть её ушла в текстуры ковра (или чего-то такого) : )


вчера час на нем сидел =(


Ох. 13 стёртых и поломанных стиков, 3 батарейки, 2 двухлитровые бутылки с Coca-Cola, 400 или 600 грамм вяленого мяса, килограмм вкуснейших конфет. И я мог пройти несколько боссов из Dark Souls 3 за ночь. Но что-то не сложилось, и из-за криков судьбы соседи вызвали полицию.


сколько же крови они с меня попили в первом Дарке))


мне кстати попался один раз необычный мимик - он не на 2 ногах ходил и бил , а бегал на 4 ногах и кидался на тебя как собака


Я могу лишь сочувственно кивнуть головой, если теперь вы параноидально бьёте каждый встреченный сундук.


Сложный? Лол я не ощутил . Мб для новичка и будет сложно ,а для человека который все соулс по 150 раз прошел. Вообще ниочём. Тот же мувсет , те же отличительные признаки ,что и в 1 дс. Бредовый блог.

Его и скелеты обычные овнят, он собственно так и убивается - пробегаешь мимо него в проход и ждешь пока его зарубят.


вчера когда встретил сильно удивился какие они тут сильные


первый мимик рвал мне пукан, остальные по легче уже были


Со времен первого соулса бью каждый сундук перед открытием XD


Элементарный же) Удар-уворот-удар. Он довольно медленный, уворачиваться от атак очень легко, главное держать небольшую дистанцию.

Baphomeet написал: кстати, да. Первые мобы бились тяжело. А вот в третьей они за два удара умирают.

В начале легкие. Дальше не очень)) Чего стоят вороны с болот)


Magmor написал: а тюремщики, когда любая милишная атака гарантирует последующую трату эстуса?

Верно говоришь, а я ещё добавлю, просто так, что когда тюремщик прижигает ГГ клеймом - на некоторое время становится невозможным использование Эстуса. Это фишка их "кочерги". Возможно также работает и в руках игрока.




Пока не встретил действительно сильных противников в ДС3. То ли уже на опыте, то ли действительно 3 часть проще. Во 2 части я много страдал, особенно в начале игры.


caliskan - кстати, да. Первые мобы бились тяжело. А вот в третьей они за два удара умирают. AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA - ну я вот не каждый бью. Интуиция никогда еще не подводила. Всегда когда бил сундук, там был мимик. Просто некоторые места его нахождения слишком очевидны. Antivirus2k - глянь видос. Речь о том, что он может с лёгкостью завалить мини-босса.


Я один не понял о чем блог? "Действительно сильный"? Да что вы говорите? То есть будет отдельный блог, где будут рассказывать кто "действительно сильный", а кто не "действительно"?

Если вы играли в эти выходные в Dark Souls 3, то продвинулись достаточно далеко, чтобы повстречать “мимиков”. Вряд ли они стали для вас “сюрпризом”, так как скорее всего перед ним было несколько записей, предупреждающих игроков, или “пятен крови”.

Хотя если он вас “слопал”, то ничего страшного, так как при всей своей простоте это серьезный противник. Не верите? А вот некоторые “мини-боссы” другого мнения. Но есть и полезное применение “мимикам”, например их можно натравить на других противников.


Мимик

Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."

Dark Souls 3 "Yapped v1.1.1 - Изменение параметров оружия и т.д."


Как убить мимика?
Как получить символ алчности?
Как не получить по щам от мимика?


412 уникальных посетителей
4 добавили в избранное







Клешни демона с дрочкой на +0 уже дадут не фиговую фору этому засранцу, если вы казуал используйте талисманы против нежети(они не дадут даже встать мимику)
Если вдруг мимик уже бежит по вашу душу, не бегите от него(он с вертухи вам крышу снесёт)
Есть 2 исхода событий 1.-получить по щам 2.-дать ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ мимику.

Высокая стена Лотрика — находится в башне, охраняемой виверной. Содержит секиру глубин (закалка на тьму).

Храм Глубин — после того как игрок пробежит гиганта, вниз по ступеням в самом конце справа на алтаре. Охраняет Глубинный священный фолиант

Катакомбы Картуса — рядом с огненным демоном, на пути к Тлеющему озеру. Охраняет Черный клинок. (заставьте демона убить мимика(эпичная битва))

Иритилл Холодной долины — над боссом Понтифик Саливан, охраняет Золотое ритуальное копье.

Подземелье Иритилла. - место где многие рвут очко
В комнате, вход в которую охраняют полые тюремщики. Осколок эстуса.
В конце длинного тоннеля, где из прохода в стене появляются крысы. Кольцо власти над тьмой.
В комнате с большим скоплением тюремщиков. Титанитовая чешуя (x2).
Возле ямы с большим скоплением крыс. Громовая стрела драконоборца (x10).

Оскверненная столица. (пропустить невозможно)
Возле тумана с боссом локации. Ржавая золотая монета (х2).
Возле тумана с боссом локации. Большой щит Славы.
Можно найти неподалеку от придворного чародея. Нужно спрыгнуть на высокий постамент в комнате с монстром. Посох придворного чародея.

Замок Лотрика.
От костра Драконьи Казармы идти вверх по лестнице, через мост и направо. Мимик находится на самом верху лестницы среди сидящих полых. Титанитовая чешуя.
От костра Доспехи драконоборца идти к двери, где находится Алтарь Света, справа от двери будет спуск вниз, там где сидела белая виверна и её "паразит". Спуститься туда. Там находится небольшая комната с мимиком. Меч Солнца.

Город за стеной. Можно пройти двумя способами:
Костёр Общая Могила. От костра спуститься вниз по лестнице мимо скелетов откуда вы пришли к костру, спуститься на один пролёт — в боковой комнате будет мимик.
Или же от костра Улицы города за стеной пройти сквозь дверь, выйти к мосту с драконом, добраться до входа в пещеру со спиральной лестницей и почти в конце этого участка локации в боковой комнате обнаружится мимик.

Если избить всех мимиков вы получите символ алчности(можно выбить с любого но с некоторым шансом)

Любое ваше не осторожное движение в дуэли с этой тварью-СМЕРТЬ
Смерть с одного удара если вы дрыщ

Тактика мага-Залезаешь куда угодно(хоть на лестницу) лишь бы он тратил больше времени на путь до вас.
Далее хуярьте его всем что есть(кроме дротиков фаррона(умрете от старости)

Тактика пироманта-Подошел в упор,зарядил пару прах ложа хаосов в харю мимику-убили мимика

Тактика воина-Любой молот да побольше, амулет против нежити, бить пока не умрет.

Тактика за лоха который разбудил мимика- беги или дерись, закидывайте dermом пока он не траванется, в худшем случае будет как в первой строчке.

Тактика за лучника-после первой стрелы вам PEZDA.

Тактика за ловкача- Берешь толстый нож, спамишь СTRL, после вертушки под ребро перо.

Читайте также: