Dark souls 2 заклинания

Обновлено: 25.06.2024

Волшебство (англ. Sorcery) — разновидность магии в игре Dark Souls II.
Волшебство изучается в Мельфийской академии, и имеет в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.

Достижения/Трофеи

В переиздании Scholar of the First Sin для получения достижения требуется найти все заклинания волшебства, в том числе из DLC.

В оригинальной игре для получения достижения требуется найти заклинания волшебства только из оригинала игры, без учета DLC.

Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии

Небольшой дисклеймер на всякий случай: я не буду говорить исключительно о позитивных вещах, про негатив тоже будет пара-тройка строк. Но сам по себе пост изначально затеян именно как ответ на предыдущий, а вовсе не как детальный разбор игры по составляющим. Еще кому-то может показаться, что я слишком сильно наезжаю на первую часть — так вот, вам кажется. Первую я люблю больше всего. И все, что в тексте есть — ни разу не наезд. Так, на всякий.

Нормальная там атмосфера

Честно говоря, слабо понимаю придирки к атмосфере второй части. Да, это уже не то темное фэнтези — здесь, скорее, «дженерик»-сеттинг, больше похожий на привычное нам фэнтези. Объяснить это можно двумя путями. Первый — обвинить создателей игры в том, что они «не дожали» и не смогли вытянуть ту атмосферу, что была в оригинале. Второй — внимательнее взглянуть на саму игру и хотя бы немного покопаться в ее сути. Атмосфера в Dark Souls 2 есть, просто она несколько отличается.

В первой Dark Souls события разворачивались — очень условно — на территории королевства Лордран. Условно потому, что королевства нам толком и не показали. От всего государства мы увидели абсолютный минимум, несмотря на то, что локаций в игре, в общем-то, было много. Дранглик же показан куда подробнее: игроки посещают разные части страны и знакомятся с ее прошлым, чтобы понять, что вообще происходило на ее территории. Впрочем, о географии игры мы еще поговорим отдельно, пока просто прошу вас держать в уме один факт — первая и вторая части серии сильно отличаются именно сеттингом, хотя со стороны и может показаться, будто они идентичны.

Насчет «залитых светом локаций», в которых якобы не ощущается отсутствие надежды, — пассаж вообще очень странный. Единственная действительно «светлая» локация в DS2 — это Маджула. Что логично — это центральный хаб в игре, куда стекаются все не до конца сошедшие с ума люди Дранглика, и что для персонажа, что для NPC это место — тихая гавань, в которой можно переждать грохочущую бурю. Обитатели Маджулы надеются, что в один прекрасный день мир пойдет на поправку. Еще это единственное место в игре, которое хоть как-то связано с надеждой, потому что все остальное пропитано отчаянием и безысходностью.

Приводить в качестве «светлого» места замок Алдии и храм дракона вообще, на мой взгляд, крайне некорректно. Я еще могу согласиться с излишне светлой Башней Хейда (и то с огромной натяжкой), но вот эти две локации совсем не выглядят светлыми. Любой, кто игру прошел, знает, что Алдия проводил эксперименты над людьми (и не только над ними), чтобы найти средство от проклятия нежити. Назвать это место «светлым» или «несущим надежду» после Dark Souls 2: Scholar of the First Sin лично у меня язык не поворачивается.

Это же касается и якобы «беззубого» лора игры. О том, что процветающие королевства были еще в первой части, Денис, кажется, благополучно забыл. Это не выдумка создателей второй части, а вписывающееся в концепцию «вечного круга огня» условие — люди возвышаются, их настигает проклятие, кто-то вновь привносит огонь в мир, и цикл начинается по новой. Это же происходит и в третьей части, об этом же говорят некоторые ключевые NPC серии. Люди в серии Souls движутся по кругу, и каждый поворот колеса лишь меняет фигуры и перетряхивает само поле для игры. Правила же остаются неизменными.

Только вот, например, в отличии от первой части, где пораженных меткой проклятия просто свозили в отдаленные регионы страны, во второй части с этим пытались бороться. Пытались, но проиграли, не смогли понять природу проклятия. Игрокам открытым текстом сказали, что все их действия приведут к тому, что когда-нибудь в будущем история повторится. Раз так, не проще ли позволить миру погрузиться во тьму и даже не пытаться найти призрачное спасение?

А в прошлых (и в следующей) частях все враги были уникальные, ага

Еще одна просто прекрасная придирка: в Dark Souls 2 куча врагов — это те или иные рыцари. Блестяще. В игре, которая использует сеттинг фэнтезийного средневековья, много рыцарей.

В игре, события которой происходят на территории могущественного некогда королевства, имевшего войско с рыцарями на вивернах, МНОГО РЫЦАРЕЙ. Восхитительная придирка, не находите?

Давайте я что ли интереса ради посчитаю количество рыцарей в первой части серии. Четверка рыцарей Гвина, черные рыцари, серебряные рыцари, рыцарь Каталины, рыцари Береника, балдерские рыцари, Рыцарь Клинков, каменные рыцари. Упс, кажется, тоже многовато выходит, вам так не кажется? Причем в прошлой игре львиная доля этих врагов была простыми мобами, в то время как почти половина перечисленных рыцарей из DS2 — боссы.

И да, по поводу боссов. Такое ощущение, что Денис проходил игру, строго раша сюжет и не обращая внимания ни на что другое. Прячущийся во тьме не вызывает интереса и совсем не запоминается (о нем, кстати, еще тоже чуть позже поговорим по другой теме)? Грешница? Вельстадт? Колесница палача? Но зачем о них вспоминать? Лучше вспомнить самого распиаренного босса оригинальной игры (Зеркального в какие только промо-материалы не пихали), неудачного босса из DLC (это я про Элану: серьезно, это та же Нашандра, только бонусом призывающая мини-Вельстадта) и двух тигров, весь интерес в случае с которыми заключался в том, чтобы дойти до них с первого раза.

Давайте еще раз интереса ради взглянем на первую Dark Souls и вспомним интересных и уникальных боссов там. В первой половине игры это (с натяжкой) Квилег, Сиф и дуэт Толстого и Тонкого, который перемолол в крошево не одну сотню тысяч отчаявшихся игроков. Во второй половине — Присцилла, Гвиндолин, Четыре короля и Гвин. Ну, и не спорю — все боссы из DLC для DS1 крутые, хотя Страж Святилища, конечно, ни в какое сравнение с Манусом или Арториасом не идет, и на их фоне он смотрится очень и очень бледно.

И еще момент. Как и во второй части, в первой хватало боссов, которые потом предстают перед игроком в виде обычных мобов, причем в оригинале таких больше. Все демоны в итоге встречаются в Изалите, Демонов Прибежища в игре (как боссов) аж три штуки, и все отличаются друг от друга минимально. Бабочка, которую игроки встречают в лесу, потом появляется как моб в пещере у Сита. Горгульи с крыши церкви в Городе потом попадаются в Анор Лондо в качестве мини-боссов.

Ну и вершина всей «эволюционной цепи» боссов в DS, Ложе Хаоса, чуть ли не дословно цитирует бой с Драконьим богом из Demon’s Souls. Схватка сводится к тому, что вы призываете двух напарников и проходите босса за тридцать секунд, или страдаете соло где-то с полчаса. И впрямь верх оригинальности и мастерства исполнения. Не лишним будет сказать, что это мой самый нелюбимый босс в серии вообще по всем параметрам, но это, думаю, у многих так.

Еще могу припомнить бешеную «оригинальность», которая творилась в этом плане в тех же Bloodborne или Dark Souls 3, но, пожалуй, не буду. Общий смысл послания, полагаю, и так уже понятен.

Инструменты волшебства

  • В игре основными катализаторами волшебства являются посохи, но помимо них существуют несколько уникальных катализаторов: Щит святилища, Синее пламя, Эспонтон Пилигрима и Парный клинок колдуна.
  • Бонусный урон волшебства скалируется от интеллекта.
  • Помимо, прокачанного катализатора и скейла от характеристик, дополнительный урон магией можно получить от: кольца власти над колдовством, синего кинжала, маски черной ведьмы.

Чудеса

Чудеса (англ. Miracles) — разновидность магии в игре Dark Souls II. Чудеса имеют в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.

Инструменты клирика

Известные клирики

  • Лисия из Линдельта
  • Кромвель Избавитель

Заклинания Чудес

Изображение Название Использ. Ячейки Вера Местонахождение

Лечение 3-6 1 12 Лисия из Линдельта;
Мелентия

Среднее лечение 2-4 1 18 Лисия из Линдельта

Слова мощного лечения 1-3 1 14 Лисия из Линдельта

Мощное лечение 3-6 1 28 Могила Святых;
Кромвель Избавитель

Успокаивающий Свет 2-4 2 52 Выпадает из Лисии, если воспользоваться Разбитым оком рядом с ней и убить её

Восстановление 2-5 1 16 Лисия из Линдельта

Сияние жизни 2-5 2 25 Лисия из Линдельта

Изобильный Свет 2-5 3 38 Выдаётся при получении 3 ранга ковенанта

Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)

Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)

Достижения/Трофеи

В переиздании Scholar of the First Sin для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания, включая заклинания из DLC.

В оригинальной игре для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания без учета DLC.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Осонвными катализаторами являюся посохи, все без исключения. Так же сужествует несколько универсальных катализаторов способных наколдовать волшебство.

  • Посох колдуна - старотовый посох, ничем не примечателен, подлежит замене на что-нибудь другое
  • Посох грешника - является стартовым в случае предзаказа, характеристики на волшебство каки у посоха колдуна
  • Посох с ящерицей - имеет слабые показатели, однако на замену посоха колдуна сойдет
  • Посох с летучей мышью - характеристики несколько ниже чем у посоха с ящерицей, актуальнее под порчу
  • Костяной посох - характеристики и польза схожи с посохом с летучей мышью, актуальней под порчу
  • Посох архидракона - имеет хорошую скорость заклиныний, урон средний, но актуальней под порчу
  • Посох прислужника - посох не имеет скалирования по статам персонажа, но имеет хорошие показатели на колдоство и тьму, хорошо себя показывает на малых уронях и при малых показателях ИНТ и ВЕР; очень хорош для ловкачей и силовиков, для чиcтсых магов - почти бесполезен
  • Посох Аманы - имеет хрошее показатели на усиление волшебства, увеличивает урон волшебством если персонаж в человеческом обличии
  • Посох Черной ведьмы - уникальный катализатор с пособный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на магию и скейлы - средние
  • Ветка ведьминого древа - посох обладает самым малым весом, самой большой скоростью катса, неплох для pvp на ранних этапах
  • Посох Оленфорда - высокие требования для использования, хорошие показатели урона, не топовый
  • Посох заката - топовый для магов тьмы, характеристики на волшебство - средние
  • Посох мудрости - один из самый мощных и лучших посохов под чистого волшебника, обзателен к усилению титанитом и закалки; не способен кастовать порчу
  • Посох Азала - просто самый мощный посох, но отвратитлеьно низкая скорость каста (всего 30!), очень малая прочность (всего 4) и уменьшение пула заклинаний на 3/4 (просто от взятия в руки) требует персонажа высокого уровня, с лучшими кольцами и дополнительными предметами на усиление, а так же требует очень высоких навыков игры и понимания механики от игрока; ошибок не прощает; дает уникальные тактические возможности
  • Щит святилища - уникальный каталиатор способен кастовать чудеса, порчу и волшебство при этом являеться щитом, неплохие показатели усиления заклинаний, доуступен в dlc Krown of the Sunken King
  • Эспонтон пилигрима - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; доступно только в dlc Crown of Old Iron King
  • Синее пламя - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; очень полезно для боевого мага в pvp
  • Парный клинок колдуна - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства, дает много тактических возможностей, по урону несколько уступает аналогам; доступно только в dlc Crown of Old Ivory King

Торговцы волшебством и важные персонажи

  • Кархилион Фолд - основной торговец волшебством в первой половине игры, находиться достаточно быстро
  • Стрейд из Олафиса - обменивает души босов на свитки с заклинаниями и оружие, имеет свитки и полезные предметы под волшебника, выдает свой сет (очень хорош под волшебника) если обменять 4 души босов на что-нибудь
  • Мелентия - имеет на продажу свиток стрелы души, который на самом первом прохождении будет весьма полезен
  • Фелкин изгой - не имеет на продажу ничего из волшебства, однако при наличии 20 ИНТ у персонажа даст свой сет брони (хорошо подходящей любому магу) и свой посох (не особо хорош под волшебство, однако на замену стартовому сойдет)
  • Навлаан - на последнем этапе своего квеста дает свиток Всплеск магии (обязательный для любого мага), а так же свой сет (хорошо подходящий магам), имеет пару свитков на продажу и пару отличных сетов под магов
  • Магерольд из Ланафира - имеет на продажу свитки с волшебством
  • Орнифекс - имеет на продажу не очень мощные но весьма любопытные свитки, а так же меняет души на оружие
  • Агдейн хранитель склепа - имеет на продажу по одному очень полезному свитку Копья души и Вихря душ

Прокачка

Для создания волшебника лучше всего подойдет колдун. Первым делом надо добраться до Леса павших гигантов: там будет Малентия - у нее есть на продажу свиток со стрелой душ. При наличии в сумме 60 кастов с двух свитков можно спокойно пробегать от костра, до костра почти всех расстреляв только магией. Далее надо добраться до Безлюдной пристани и поговорить с Кархилионом Фолдом - у него на месте можно затариться свитками и увеличить разнообразие заклинаний, а так же получить кольцо синей лазури при разговоре. После победы над Гибким часовым Кархилион Фолд переедет в Маджулу под дерево возле маяка. В дальнейшем при наличии 30 ИНТ у него при разговоре можно получить Северное ритуакльное кольцо +1. У данного персонажа надо планомерно выкупать свитки с все более мощными заклинаниями по мере роста уровня персонажа и необходимости большего урона. Однако учтите, что на ранних этапах более мощные заклинания кастуются заметно дольше, а суммарный урон на свиток падает (может не хватать на пробег от костра, до костра) - от чего взятие нескольких свитков простой стрелы души порой выгодней, чем несколько свитков большой или тяжелой стрелы душ. У Кархилиона Фолда обязательно надо выкупить и в дальнейшем использовать свиток заклинания Стремленее - позволяет приманивать рядовых противников (на босов и особо сильных не дейтсвует) в место нужное магу, летит не быстро и если враг на вас съагрился не факт, что переключиться на приманку, однако заклинание сильно упростит жазнь. На протяжении все игры раскиданы очень мощные заклинания - рекомендуеться не пропускать их, обыскивать локации, так как в последущем настакать их проблематично, а особо сильные заклинания, такие как Копье души, помогут вам быстро расправляться с босами (пусть их количество и мало, но пара травок на убийство боса вполне допустимо потратить). Рекомендуеться в начале игры поговорить с Фелкиным Изгоем - при наличии достаточной ИНТ (если вы полноценный маг, то считайте у вас она будет к моменту прихода к нему), для получения его сета и капюшона, который увеличивает количество применений заклинаний, а так же выдаст свой посох (не самый лучший под волшебство, но на ранних этапах для замены стартового очень хорош).

При помощи бинокля можно прицеливаться магией без захвата (волшебство летить достаточно далеко, но урон падает).

В pvp большую роль имеет место выхода заклинания - у посохов оно сверху, от чего противник легко перекатиться. По этому в pvp очень популярен меч Синее пламя - так как заклинания вылетают на уровне груди персонажа, плюс нормальные физические атаки у меча.

В pvp опасно получение мута (запрета колдовать) - рекомендуеться нафармить Тиару жрицы Святилища и не брезгать ее носить против клириков в локациях dlc Krown of Old Iron King (они то же мут кидать могут).

В pvp для повышения эффективности необходимо комбинировать различные заклинания, а не просто спамить одно мощное

Большой меч душ может задевать противников через стены.

Вихрь душ количественно по урону в pve может выдать больший урон, чем кристальное копье душ, при условии, что враг получить каст на протяжении всего времени его существования (или же враг очень большой - бос).

Желательно нафармить маску темной ведьмы - она очень полезна при переходе на посох Азала.

Для pvp наиболее полезным являеться сет львиных магов, данный сет актуален в pve при использовании посоха Азала.

Рекомендуеться нафармить синий кинжал - он увеличивает урон магией на 5% просто при взятии во вторую руку, полезн при переходе на посох Азала.

Не рекомендуеться персонажем до 300 уровня пытаться переходить на посох Азала.

Рекомендуеться носить с собой прокачаный лук (Лук желаний в идеале) и стрелы - для того, что бы не входить в ближний бой после израсходования всех заклинаний (как никак маг не носит тяжелые доспехи и достаточно уязвим для урона).

В игре присутствует 4 вида магии: пиромантия, волшебство, чудеса, порча (тьма). Магия позволяет как наносить урон одной или нескольким целям, вблизи или на расстоянии, так и накладывать негативные эффекты, или же наоборот: усиливать и лечить себя и союзников. Для применения заклинаний требуется катализатор. Для заклинаний волшебства используется только посох, для пиромантии - требуется перчатка с пиромантическим пламенем, для чудес - только колокольчик, для заклинаний порчи требуется как посох, так и колокольчик (катализатор можно узнать в описании заклинания). Существуют некоторые мечи и щиты, являющиеся катализаторами. Для использования свитка с заклинанием необходимо наличие ячеек магии и достаточных параметров УЧН и ВЕР (у пиромантии нет таких требований). Количество ячеек увеличивается через повышение УЧН ( учености ) или при одевании южного ритуального кольца или шляпы черной ведьмы. Выбрать заклинания можно сидя у костра в пункте составить заклинания. Для применения заклинания необходимо взять в руку катализатор и использовать обычную атаку. Количество заклинаний на свиток увеличивается от УЧН или при надевании капюшона святого или капюшона ведьмака, а также северного ритуального кольца. Использование одинаковых свитков суммирует доступное количество произнесений заклинания. Для увеличения силы заклинаний необходимо повышать интеллект для волшебства, веру для чудес, порча и пиромантия одновременно усиливаются от веры и интеллекта по меньшему значению (при 30 ИНТ и 50 ВЕР заклинания будут усиливаться от 30 ИНТ). Также присутствуют кольца, части одежды и заклинания, увеличивающие урон от магических атак. Показатель Скор. Зак. - скорость заклинаний показывает, как быстро персонаж может читать заклинания - важная характеристика для pvp (игрок против игрока). Зависит от катализатора, увеличивается от повышения УЧН, надевания кольца чистой лазури и некоторых частей доспехов.

В качестве катализаторов используються все колокольчики, кроме колокольчика Каты, а так же универсальные катализаторы.

Торговцы чудесами и важные персонажи

Прокачка

Щит святилища и плоский колокольчик являються щитами и позволяют бафать оружие на молнию без взяите в руки колокольчика, а так же практичны ибо нет нужды таскать с собой колокольчие и переключаться на него.

Обязательно к получению, а видеале нафармливанию нескольких, заклинание Слепящий заряд, которое обмениваеться у Стрейда из Олафиса на душу Старого Короля.

Известные волшебники

Dark souls 2 чудеса


Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:

•Лечение (Heal) — приобретается у Люсии (впервые встречается в Огненной Башне Хейда, после всех прослушанных диалогов — в Маджуле).
•Среднее Лечение (Med Heal) — приобретается у Люсии.
•Слова Мощного Лечения (Great Heal Excerpt) — приобретается у Люсии.
•Мощное Лечение (Great Heal) — приобретается у Кромвеля (Бухта Брайтстоун, костёр «Порог Часовни», бежим назад и справа от входа в церковь будет лестница).
•Успокаивающий Свет (Soothing Sunlight) — нужно прослушать все диалоги с Люсией. Потом в Склепе Нежити, если вернуться немного назад от костра Канава Нежити, рядом с 2 рыцарями нужно спрыгнуть вниз, на другую платформу. Потом поднимитесь по лестнице и дальше в сундуке будет лежать Треснутое Око. Бежим в Маджулу к Люсии, и на экране начнёт мигать надпись про то что Око тревожится, зайдите в инвентарь и используйте Око, победите противника, с него выпадет этот свиток чудес, снаряжение, оружие, и камень для поворота механизма.
•Восстановление (Replenishment) — приобретается у Люсии.
•Сияние Жизни (Resplendent Life) — приобретается у Люсии.
•Изобильный Свет (Bountiful Sunlight) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при доведении преданности ковенанту Защитников до третьего.
•Утешительная Молитва (Caressing Prayer) — приобретается у Люсии.
•Сила (Force) — приобретается у Люсии.
•Гнев Богов (Wrath of the Gods) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня.
•Силовая Волна (Emit Force) — приобретается у Кромвеля, лежит на трупе в Безлюдной Пристани, получается у лидера ковенанта Защитников после того, как Вы принесёте ему Знак Верности.
•Небесный Гром (Heavenly Thunder) — приобретается у Кромвеля, у лидера ковенанта Защитников.
•Копье Молнии (Lightning Spear) — приобретается у Люсии.
•Большое Копьё Молнии (Great Lightning Spear) — приобретается у Стрейда либо в Склепе Нежити (после 2 рыцарей с 2 щитами, когда спрыгните вниз, нужно найти секретную стенку, за ней использовать ключ Фарроса, и после уже найдёте свиток), либо в Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за двенадцать тысяч душ, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них лежит свиток).
•Копьё Света (Sunlight Spear) — приобретается при доведении преданности ковенанту Защитники Солнца до 3-го уровня. Для доведения ковенанта до 3-го уровня необходимо отдать ковенанту 30-ть Медалей Света (получаются путем помощи убийства боссов вам или вами, а также редко выпадают из Сокольников.
•Упокоение Души (Soul Appease) — приобретается у торговки рудой Хлоэнн (дочь кузнеца) либо у торговца в Склепе Нежити.
•Слепящий Заряд (Blinding Bolt) — обменивается у Стрейда в NG+ на душу босса Старого Короля (выпадает со Старого Железного Короля).
•Магический Барьер (Magic Barrier) — приобретается у Фелкина Изгоя либо у Головы Венгарла (Темнолесье).
•Большой Магический Барьер (Great Magic Barrier) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик. Можно найти в Цитадели Алдии.
•Возвращение (Homeward) — приобретается у Люсии.
•Проводник (Guidance) — приобретается у Люсии.
•Священный Обет (Sacred Oath) — обменивается у Стрейда на душу босса Вельстадт.
•Снять Покров (Unveil) — приобретается у Стрейда.
•Непоколебимость (Perseverance) — приобретается у Кромвеля.
•Клинок Света (Sunlight Blade) — приобретается у Стрейда. Можно найти в локации Храм Аманы.
•Отрицание (Denial) — в DLC Crown of the Sunken King (Святилище дракона).Посмотреть как взять можно тут
•Копье пронзающей молнии (Splintering LightningSpear) — в DLC Crown of the Ivory King (Ледяная Элиум Лойс). Посмотреть как взять можно тут

Заклинания Волшебства

Изображение Название Использов. Ячейки Требуется интеллекта Местонахождение
Стрела души (Dark Souls II)
Стрела души 30-40 1 10 Мелентия;
Кархиллион Фолд;
Магеролд из Ланафира
Большая стрела души (Dark Souls II)
Большая стрела души 15-20 1 14 Кархиллион Фолд;
Магеролд из Ланафира;
Лес Павших Гигантов
Тяжелая стрела души (Dark Souls II)
Тяжелая стрела души 20-30
1 12 Кархиллион Фолд;
Магеролд из Ланафира
Большая тяжелая стрела души (Dark Souls II)
Большая тяжелая стрела души 10-15
1 16 Кархиллион Фолд;
Магеролд из Ланафира,

Темный Странник Грандаль

Читайте также: