Dark souls 2 scholar of the first sin заклинания света

Обновлено: 05.07.2024

В качестве катализаторов используються все колокольчики, кроме колокольчика Каты, а так же универсальные катализаторы.

Торговцы чудесами и важные персонажи

Прокачка

Щит святилища и плоский колокольчик являються щитами и позволяют бафать оружие на молнию без взяите в руки колокольчика, а так же практичны ибо нет нужды таскать с собой колокольчие и переключаться на него.

Обязательно к получению, а видеале нафармливанию нескольких, заклинание Слепящий заряд, которое обмениваеться у Стрейда из Олафиса на душу Старого Короля.

Dark souls 2 чудеса


Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:

•Лечение (Heal) — приобретается у Люсии (впервые встречается в Огненной Башне Хейда, после всех прослушанных диалогов — в Маджуле).
•Среднее Лечение (Med Heal) — приобретается у Люсии.
•Слова Мощного Лечения (Great Heal Excerpt) — приобретается у Люсии.
•Мощное Лечение (Great Heal) — приобретается у Кромвеля (Бухта Брайтстоун, костёр «Порог Часовни», бежим назад и справа от входа в церковь будет лестница).
•Успокаивающий Свет (Soothing Sunlight) — нужно прослушать все диалоги с Люсией. Потом в Склепе Нежити, если вернуться немного назад от костра Канава Нежити, рядом с 2 рыцарями нужно спрыгнуть вниз, на другую платформу. Потом поднимитесь по лестнице и дальше в сундуке будет лежать Треснутое Око. Бежим в Маджулу к Люсии, и на экране начнёт мигать надпись про то что Око тревожится, зайдите в инвентарь и используйте Око, победите противника, с него выпадет этот свиток чудес, снаряжение, оружие, и камень для поворота механизма.
•Восстановление (Replenishment) — приобретается у Люсии.
•Сияние Жизни (Resplendent Life) — приобретается у Люсии.
•Изобильный Свет (Bountiful Sunlight) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при доведении преданности ковенанту Защитников до третьего.
•Утешительная Молитва (Caressing Prayer) — приобретается у Люсии.
•Сила (Force) — приобретается у Люсии.
•Гнев Богов (Wrath of the Gods) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик в NG++ либо при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня.
•Силовая Волна (Emit Force) — приобретается у Кромвеля, лежит на трупе в Безлюдной Пристани, получается у лидера ковенанта Защитников после того, как Вы принесёте ему Знак Верности.
•Небесный Гром (Heavenly Thunder) — приобретается у Кромвеля, у лидера ковенанта Защитников.
•Копье Молнии (Lightning Spear) — приобретается у Люсии.
•Большое Копьё Молнии (Great Lightning Spear) — приобретается у Стрейда либо в Склепе Нежити (после 2 рыцарей с 2 щитами, когда спрыгните вниз, нужно найти секретную стенку, за ней использовать ключ Фарроса, и после уже найдёте свиток), либо в Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за двенадцать тысяч душ, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них лежит свиток).
•Копьё Света (Sunlight Spear) — приобретается при доведении преданности ковенанту Защитники Солнца до 3-го уровня. Для доведения ковенанта до 3-го уровня необходимо отдать ковенанту 30-ть Медалей Света (получаются путем помощи убийства боссов вам или вами, а также редко выпадают из Сокольников.
•Упокоение Души (Soul Appease) — приобретается у торговки рудой Хлоэнн (дочь кузнеца) либо у торговца в Склепе Нежити.
•Слепящий Заряд (Blinding Bolt) — обменивается у Стрейда в NG+ на душу босса Старого Короля (выпадает со Старого Железного Короля).
•Магический Барьер (Magic Barrier) — приобретается у Фелкина Изгоя либо у Головы Венгарла (Темнолесье).
•Большой Магический Барьер (Great Magic Barrier) — приобретается у призрака на лестнице в Замке Дранглик. Можно найти в Цитадели Алдии.
•Возвращение (Homeward) — приобретается у Люсии.
•Проводник (Guidance) — приобретается у Люсии.
•Священный Обет (Sacred Oath) — обменивается у Стрейда на душу босса Вельстадт.
•Снять Покров (Unveil) — приобретается у Стрейда.
•Непоколебимость (Perseverance) — приобретается у Кромвеля.
•Клинок Света (Sunlight Blade) — приобретается у Стрейда. Можно найти в локации Храм Аманы.
•Отрицание (Denial) — в DLC Crown of the Sunken King (Святилище дракона).Посмотреть как взять можно тут
•Копье пронзающей молнии (Splintering LightningSpear) — в DLC Crown of the Ivory King (Ледяная Элиум Лойс). Посмотреть как взять можно тут

Почему Dark Souls 2 — вовсе не худшая игра в серии

Небольшой дисклеймер на всякий случай: я не буду говорить исключительно о позитивных вещах, про негатив тоже будет пара-тройка строк. Но сам по себе пост изначально затеян именно как ответ на предыдущий, а вовсе не как детальный разбор игры по составляющим. Еще кому-то может показаться, что я слишком сильно наезжаю на первую часть — так вот, вам кажется. Первую я люблю больше всего. И все, что в тексте есть — ни разу не наезд. Так, на всякий.

Нормальная там атмосфера

Честно говоря, слабо понимаю придирки к атмосфере второй части. Да, это уже не то темное фэнтези — здесь, скорее, «дженерик»-сеттинг, больше похожий на привычное нам фэнтези. Объяснить это можно двумя путями. Первый — обвинить создателей игры в том, что они «не дожали» и не смогли вытянуть ту атмосферу, что была в оригинале. Второй — внимательнее взглянуть на саму игру и хотя бы немного покопаться в ее сути. Атмосфера в Dark Souls 2 есть, просто она несколько отличается.

В первой Dark Souls события разворачивались — очень условно — на территории королевства Лордран. Условно потому, что королевства нам толком и не показали. От всего государства мы увидели абсолютный минимум, несмотря на то, что локаций в игре, в общем-то, было много. Дранглик же показан куда подробнее: игроки посещают разные части страны и знакомятся с ее прошлым, чтобы понять, что вообще происходило на ее территории. Впрочем, о географии игры мы еще поговорим отдельно, пока просто прошу вас держать в уме один факт — первая и вторая части серии сильно отличаются именно сеттингом, хотя со стороны и может показаться, будто они идентичны.

Насчет «залитых светом локаций», в которых якобы не ощущается отсутствие надежды, — пассаж вообще очень странный. Единственная действительно «светлая» локация в DS2 — это Маджула. Что логично — это центральный хаб в игре, куда стекаются все не до конца сошедшие с ума люди Дранглика, и что для персонажа, что для NPC это место — тихая гавань, в которой можно переждать грохочущую бурю. Обитатели Маджулы надеются, что в один прекрасный день мир пойдет на поправку. Еще это единственное место в игре, которое хоть как-то связано с надеждой, потому что все остальное пропитано отчаянием и безысходностью.

Приводить в качестве «светлого» места замок Алдии и храм дракона вообще, на мой взгляд, крайне некорректно. Я еще могу согласиться с излишне светлой Башней Хейда (и то с огромной натяжкой), но вот эти две локации совсем не выглядят светлыми. Любой, кто игру прошел, знает, что Алдия проводил эксперименты над людьми (и не только над ними), чтобы найти средство от проклятия нежити. Назвать это место «светлым» или «несущим надежду» после Dark Souls 2: Scholar of the First Sin лично у меня язык не поворачивается.

Это же касается и якобы «беззубого» лора игры. О том, что процветающие королевства были еще в первой части, Денис, кажется, благополучно забыл. Это не выдумка создателей второй части, а вписывающееся в концепцию «вечного круга огня» условие — люди возвышаются, их настигает проклятие, кто-то вновь привносит огонь в мир, и цикл начинается по новой. Это же происходит и в третьей части, об этом же говорят некоторые ключевые NPC серии. Люди в серии Souls движутся по кругу, и каждый поворот колеса лишь меняет фигуры и перетряхивает само поле для игры. Правила же остаются неизменными.

Только вот, например, в отличии от первой части, где пораженных меткой проклятия просто свозили в отдаленные регионы страны, во второй части с этим пытались бороться. Пытались, но проиграли, не смогли понять природу проклятия. Игрокам открытым текстом сказали, что все их действия приведут к тому, что когда-нибудь в будущем история повторится. Раз так, не проще ли позволить миру погрузиться во тьму и даже не пытаться найти призрачное спасение?

А в прошлых (и в следующей) частях все враги были уникальные, ага

Еще одна просто прекрасная придирка: в Dark Souls 2 куча врагов — это те или иные рыцари. Блестяще. В игре, которая использует сеттинг фэнтезийного средневековья, много рыцарей.

В игре, события которой происходят на территории могущественного некогда королевства, имевшего войско с рыцарями на вивернах, МНОГО РЫЦАРЕЙ. Восхитительная придирка, не находите?

Давайте я что ли интереса ради посчитаю количество рыцарей в первой части серии. Четверка рыцарей Гвина, черные рыцари, серебряные рыцари, рыцарь Каталины, рыцари Береника, балдерские рыцари, Рыцарь Клинков, каменные рыцари. Упс, кажется, тоже многовато выходит, вам так не кажется? Причем в прошлой игре львиная доля этих врагов была простыми мобами, в то время как почти половина перечисленных рыцарей из DS2 — боссы.

И да, по поводу боссов. Такое ощущение, что Денис проходил игру, строго раша сюжет и не обращая внимания ни на что другое. Прячущийся во тьме не вызывает интереса и совсем не запоминается (о нем, кстати, еще тоже чуть позже поговорим по другой теме)? Грешница? Вельстадт? Колесница палача? Но зачем о них вспоминать? Лучше вспомнить самого распиаренного босса оригинальной игры (Зеркального в какие только промо-материалы не пихали), неудачного босса из DLC (это я про Элану: серьезно, это та же Нашандра, только бонусом призывающая мини-Вельстадта) и двух тигров, весь интерес в случае с которыми заключался в том, чтобы дойти до них с первого раза.

Давайте еще раз интереса ради взглянем на первую Dark Souls и вспомним интересных и уникальных боссов там. В первой половине игры это (с натяжкой) Квилег, Сиф и дуэт Толстого и Тонкого, который перемолол в крошево не одну сотню тысяч отчаявшихся игроков. Во второй половине — Присцилла, Гвиндолин, Четыре короля и Гвин. Ну, и не спорю — все боссы из DLC для DS1 крутые, хотя Страж Святилища, конечно, ни в какое сравнение с Манусом или Арториасом не идет, и на их фоне он смотрится очень и очень бледно.

И еще момент. Как и во второй части, в первой хватало боссов, которые потом предстают перед игроком в виде обычных мобов, причем в оригинале таких больше. Все демоны в итоге встречаются в Изалите, Демонов Прибежища в игре (как боссов) аж три штуки, и все отличаются друг от друга минимально. Бабочка, которую игроки встречают в лесу, потом появляется как моб в пещере у Сита. Горгульи с крыши церкви в Городе потом попадаются в Анор Лондо в качестве мини-боссов.

Ну и вершина всей «эволюционной цепи» боссов в DS, Ложе Хаоса, чуть ли не дословно цитирует бой с Драконьим богом из Demon’s Souls. Схватка сводится к тому, что вы призываете двух напарников и проходите босса за тридцать секунд, или страдаете соло где-то с полчаса. И впрямь верх оригинальности и мастерства исполнения. Не лишним будет сказать, что это мой самый нелюбимый босс в серии вообще по всем параметрам, но это, думаю, у многих так.

Еще могу припомнить бешеную «оригинальность», которая творилась в этом плане в тех же Bloodborne или Dark Souls 3, но, пожалуй, не буду. Общий смысл послания, полагаю, и так уже понятен.

Infinite Pharros' Lockstone Farming W/O Bonefire Ascetic

This guide will show you how to Farm a infinite amount of Pharros' Lockstone Without using a Bonfire Ascetic in the Door's Of Pharros' at Ordeal's End Bonefire.


[UA][UKR] Українська локалізація Dark Souls II Scholar of the First Sin

Посібник містить порядок встановлення української локалізації Dark Souls II Scholar of the First Sin. Автор локалізації - IT_IS_ME1987. .


A 39k Soul Memory character is an Agape Ring build with a Soul Memory no greater than 39,999 and a maximum level of 31 to 35 depending on the chosen class. While this is obvious to most players, the process of beginning this run is more technical than can .


The purpose of this bible is to provide a complete picture of the PvP in Dark Souls 2 for players of all levels. You are guaranteed to learn something new about PvP by reading this guide in full.



Una guía para saber la mejor manera de farmear todo tipo de titanita en poco tiempo y de forma legítima.


Save file backup guide Руководство по сохранению файла персонажей Guia de backups save de archivos de guardado.


Como farmear Sìmbolos de Fidelidad y Orbes del Ojo Azul Rotos

¡Hola, camaradas! ¡Aquì tienen una guìa para farmear estos objetos del juramento de los sentinelas azules.


¡Hola, camaradas! ¡En esta guía explico el farmeo de este objeto de forma sencilla! .


Una guía para conseguir millones de almas en pocos minutos.


El Alma Oscura (Obtener el 100% de los logros de DARK SOULS II: Scholar of the First Sin) [Trabajo en proceso]

Esta guía está dirigida para cualquiera que quiera obtener todos los logros del juego. La mayoría de estos logros no son tan difíciles, algunos se obtendrán en el transcurso del juego, otros están más ocultos y otros son más complicados. En esta guía se .


Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:

•Стрела Души (Soul Arrow) — приобретается у торговки Мелентии, у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда которого вы встречаете в Безлюдной Пристани (потом он будет сидеть в Маджуле у дерева) и у торговца в Железной Крепости.
•Большая Стрела Души (Great Soul Arrow) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда, у торговца в Железной Крепости. Также лежит в Лесу Павших Гигантов (второй костер Главная Башня, перед дружелюбным Пейтом который даёт вам большой мелок, есть справа проход в стене и ловушка с баллистами, в этом помещении свиток).
•Тяжелая Стрела Души (Heavy Soul Arrow) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда. У торговца в Железной Крепости.
•Большая Тяжелая Стрела Души (Great Heavy Soul Arrow) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда, у торговца в Железной Крепости. Можно также найти в сундуке в Земляном Пике.
•Наводящаяся Стрела Души (Homing Soul Arrow) — приобретается у Стрейда, у Орнифлекса.
•Тяжелая Наводящаяся Стрела Души (Heavy Homing Soul Arrow) — обменивается у Стрейда на душу босса Стража Руин (3 золотых тощих стража с щитами)
•Наводящийся Сгусток Души (Homing Soul Mass) — приобретается у Орнифлекса, лежит в Тёмнолесье, костёр «Темные Руины» (возле лидера ковенанта Пилигримов Тьмы в сундуке).
•Кристальный Наводящийся Сгусток Души (Homing Crystal Soul Mass) — Храм Аманы, Костёр «Место упокоения Роя» (бежим вперед, перед нами будет труп на камнях, чтоб взять с него свиток нужно обойти его справа).
•Копьё Души (Soul Spear) — приобретается у торговца в Скелепе Нежити, лежит в Роще Охотников, второй костёр «Подход к Мосту» (бежим вперёд, переходим через мостик, после мостика сразу справа будет что-то вроде небольшой тюремной камеры в форме купола, внутри нее, на трупе, лежит свиток, чтобы туда попасть, нужно обойти с левой стороны наверх, и спрыгнуть на этот купол).
•Кристальное Копьё Души (Crystal Soul Spear) — обменивается у Стрейда в NG+ на душу Старого Бледного Дракона (душа падает с Двухголового Паука).
•Ударная Волна (Shockwave) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
•Залп Копьями Душ (Soul Spear Barrage) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
•Град Душ (Soul Shower) — обменивается у Стрейда на душу босса «Скорпиона Нажки».
•Большой Меч Душ (Soul Greatsword) — Замок Дранглик, четвертый костёр «Центр» (бежим вперёд в сторону Зеркального Рыцаря, там где рычаг сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице, открываем решетчатую дверь, попадаем в комнату с каменными врагами, справа будет ещё одна дверь, в помещении за этой дверью 2 сундука, свиток лежит в одном из них).
•Вихрь Душ (Soul Vortex) — приобретается у Стража Могил Агдейна в Склепе Нежити, лежит также в Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за 12к, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них).
•Снаряд Души (Soul Bolt) — после Зеркального Рыцаря будет лифт, нужно не спускаться на лифте, а пройти вперед и налево, в сундуке лежит сей свиток.
•Гейзер Душ (Soul Geyser) — Цитадель Алдии, второй костёр «Место Проведения Ритуала» (костёр скрыт за стеной посередине лестницы около разъедающего бассейна), свиток лежит на трупе в разъедающем бассейне.
•Волшебное Оружие (Magic Weapon) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
•Большое Волшебное Оружие (Great Magic Weapon) — приобретается при доведении преданности ковенанту Чемпионов до первого уровня. Можно также купить у мага Навлана после выполнения его задания. Можно найти в локации «Помойка».
•Кристальное Волшебное Оружие (Crystal Magic Weapon) — Храм Дракона (возле пьедестала, где можно забрать драконье яйцо, нужно спрыгнуть с балкона вниз, в сундуке лежит свиток).
•Крепкий Волшебный Щит (Strong Magic Shield) — Можно купить у мага Навлана после выполнения его задания. Также приобретается у Стрейда.
•Стремление (Yearn) — приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
•Бесшумность (Hush) — приобретается при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня. Также приобретается в Забытой Крепости (в комнате за секретной стеной, где происходит битва со Стражами Руин).
•Осторожное Падение (Fall Control) — приобретается у Орнифлекса.
•Невидимое Оружие (Hidden Weapon) — приобретается при доведении преданности ковенанту Звонарей до 2-го уровня. Ковенант доводится до 2-го уровня путем убийства 30-и противников вторгшихся на территорию ковеннанта. Фармится в оффлайне с фантома Безумного воина редко появляющегося в башне Солнца.
•Починка (Repair) — Темнолесье, костер "Темные руины", движемся в сторону босса до разрушенных построек, нам нужны левые. Там стоит сундук, а перед ним каменный лев. Ветвью былого размораживаем льва и берем заклинание (В обычной версии DSII для PS3 находился в другом месте!).
•Заклинание Света (Cast Light) — приобретается у Стрейда либо у лидера Ковенанта Пилигримов Тьмы.
•Хамелеон (Chameleon) — Долина Жатвы, костёр «Шахты», бежим от костра направо, потом опять направо в арку, справа мост и два больших врага в ядовитом тумане, справа от моста внизу лежит свиток.
•Выплеск Магии (Unleash Magic) — даёт маг Навлан, когда выполните его задание.
•Вспышка души (Soul Flash) — в DLC Crown of the Ivory King (Элеум Лойс). Посмотреть как взять можно тут.
•Сфокусированные души (Focus Souls) — в DLC Crown of the Sunken King (Шульва). Посмотреть как взять можно тут.

Внимание! Обнаружены спойлеры! Примечание: в данной статье использованы материалы с ресурса Dark Souls вики. В частности, сведения о ковенантах и стартовых классах. Кроме того, считаю не лишним напомнить, что всё написанное мной является субъективным набором из букв и не претендует на звание истины в последней инстанции. Злоупотребляю различными словечками, в том числе из английского языка, поэтому если что-то в тексте вам осталось непонятным, не стесняйтесь уточнить. Основная цель, которую я преследовал при работе над данной статьёй, это попытка поделиться со всем миром своим первым опытом в подобного рода деятельности. Но по ходу написания, возникла идея создать своего рода «гайд всё обо всём». В одном месте. Чтобы тот, кто прочитал мои каракули, был более-менее удовлетворён прочитанным и ему захотелось попробовать поиграть в эти проекты. Я был бы только рад этому факту. Надеюсь, что хотя бы одному человеку изложенный здесь цифровой экспириенс был полезен. Всем спасибо за внимание и приятного чтения!

По большому счёту, эти слова из заголовка применимы к вашему первому прохождению, (но это не значит, что пройдя игру один раз, вы стали Богом в мире «Тёмных Душ» ). Предполагается, что во время первого путешествия вы мало-мальски изучили поведение местных бомжей, огромных медведей и прочей нечисти, вкупе с боссами. Научились перекатываться, знаете, что такое «фреймы неуязвимости» и «подвижность» (привет, Dark Souls 2!), а также имеете хоть какое-то представление о мувсете ваших врагов (и, что более важно, мувсете вашего оружия). Лирическое отступление: фреймы неуязвимости — кадры, в течение которых персонаж не получает никакого урона и игнорирует различные эффекты от попадания по нему (отбрасывание, ошеломление и прочие).

Для перекатов фреймы неуязвимости начинаются сразу после начала анимации, с первого кадра.

Для отскоков фреймы неуязвимости начинаются с пятого кадра, поэтому отскок необходимо начинать раньше, чем вас достигнет удар. Подвижность — характеристика персонажа в игре Dark Souls II, отвечающая за количество фреймов (или кадров) неуязвимости , а также за скорость использования расходуемых предметов. Подвижность зависит от адаптируемости и, в меньшей степени, от учёности. До тех пор, пока показатель подвижности меньше 110, её количество рассчитывается по следующей формуле:

((УЧН + (3 * АДП)) / 4) + 80,

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 4 очка адаптируемости дают 3 пункта подвижности (за первые 2 очка АДП из 4 получаем один пункт ПДВ, затем получаем по одному пункту за каждое очко АДП), а каждые 4 очка учености дают 1 пункт подвижности.

После того, как показатель подвижности достигнет 110, её количество будет рассчитываться по формуле:

(((УЧН + (3 * АДП)) — 120) / 28) + 110,

с округлением в меньшую сторону. Т.е. каждые 9 очков адаптируемости или 28 очков учености будут прибавлять по 1 пункту к подвижности.

Максимальное количество подвижности достигается при адаптируемости и учености, равных 99, и равняется 120. Адаптируемость — базовая характеристика в Dark Souls II. Каждое очко даёт:

Бонус к сопротивлению проклятью, окаменению, яду и кровотечению;

Бонус к урону оружия, закалённого на яд;

Бонус к подвижности;

Бонус к балансу (повышается от меньшей из двух характеристик — стойкости или адаптируемости).

Наглядный пример совместной работы подвижности и фреймов неуязвимости Учёность, подвижность и адаптируемость. Их влияние на перекаты.

Учёность — одна из характеристик в Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • подвижность
  • немного очков здоровья.

После 75 не даёт слоты для заклинаний. Но увеличивает количество кастов для большинства заклинаний.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls II)

Максимальный предел веса надетого снаряжения, на которое рассчитан персонаж, увеличивается посредством прокачки физической мощи (ФЗЧ) или ношения специальных предметов.

Нагрузка - базовая характеристика в игре Dark Souls II. Рассчитывается как процентное соотношение текущего веса снаряжения к максимальному.

Эффекты

  • Чем больше загруженность, тем ниже дальность переката, (но не время неуязвимости во время него); изменяется линейно.
  • При загруженности больше 70% персонаж переходит на медленные перекаты и отскоки.
  • При загруженности больше 120% персонаж не может бегать, перекатываться и отскакивать.
  • Чем больше загруженность, тем ниже скорость восстановления выносливости.
  • Чем больше загруженность, тем больше урон от падения. Максимальная прибавка к урону равна

Примечания

  • Все предметы, дающие прибавку к ФЗЧ, таким образом увеличивают максимально допустимую нагрузку (например, Щит вместилища).
  • Первое, второе и третье Кольца Дракона увеличивают максимально допустимую нагрузку на 5%, 10% и 12.5%, соответственно.
  • Кольцо солдата короля увеличивает максимально допустимую нагрузку на 10%, 15% и 20% в зависимости от варианта кольца.
  • Полный прозрачный сет Ауроса увеличивает максимальную нагрузку на 5%.
  • Маска наказания увеличивает максимальную нагрузку на 3%.
  • Порча шаги перемирия добавляет 40% к текущему весу (т.е. утяжеляет персонажа).
  • Максимально возможная загруженность с помощью снаряжения равна 676.3% (879.2% при использовании Шагов перемирия).
  • Важно: При расчете нагрузки учитывается не только то оружие, которое персонаж держит в руках, но вдобавок и то которое помещено в соседних слотах!

В окне снаряжения есть по 3 слота для каждой руки, (что позволяет менять оружие во время боя) , если вы просто так поместили в слот неиспользуемое оружие, то целесообразней его снять, это значительно разгрузит вашего персонажа.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls III)

Вес всего экипированного оружия, щитов (даже если в настоящий момент они не находятся в ваших руках), а также доспехов и колец составляет число текущего веса снаряжения. Инструменты, стрелы и болты ничего не весят и не влияют на вес снаряжения.

Эффект

Процентное отношение текущего веса снаряжения к максимальному соответствует показателю нагрузки. В зависимости от нагрузки изменяется мобильность вашего персонажа:

  • до 30% — перекаты осуществляются дальше и визуально быстрее, хотя кадров неуязвимости 13;
  • более 30% и до 70% — перекаты обычны по скорости и дальности, кадров неуязвимости 13. В этом диапазоне выносливость не начинает восполняться медленнее или расходоваться быстрее, перекаты никак не изменяются.
  • более 70% и до 100% — медленные и короткие перекаты с 12-ю кадрами неуязвимости и медленные отскоки. Выносливость восстанавливается на 20% медленнее. Персонаж визуально ходит со слегка сгорбленной спиной и тяжелыми шагами.
  • более 100% — перекаты невозможны, есть только очень медленные отскоки и крайне тяжелая ходьба.

Примечания

  • Обратите внимание, что собственный вес колец значительно влияет на нагрузку только в том случае, если у персонажа совсем не развита характеристика физическая мощь.
  • В отличие от первой части, нагрузка менее 100% не влияет на скорость ходьбы и бега.
  • Скорость и дальность перекатов увеличиваются, когда нагрузка составляет менее 30%. Тем не менее, длительность анимации перекатов остаётся прежней.
  • Вес снаряжения влияет на урон от падения.

Вес снаряжения и нагрузка (Dark Souls )

Существует четыре основных варианта загруженности персонажа, определяемые соотношением веса надетого снаряжения к его максимальной нагрузке. Более быстрые перекаты обеспечивают больше кадров неуязвимости (также зависит от максимальной кадровой частоты: при 30 Гц это время будет длиться дольше, чем при 60 / 120 / 240 Гц). Нагрузка не влияет на длину прыжка, за исключением перегруженного персонажа.

Нагрузка влияет на скорость бега и скорость спринта. Персонажу с нагрузкой 50% потребуется примерно на 8% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. А персонажу с нагрузкой 100% потребуется примерно на 20% больше времени, чем персонажу с нагрузкой 25%, чтобы пробежать одно и то же расстояние. Если бежать спринтом, то разница в скорости будет меньше, но все же заметна - 6 и 14% соответственно.

Легковесные персонажи могут заменить анимацию переката и увеличить число кадров неуязвимости с помощью Кольца из тёмного дерева. Значение максимальной загруженности можно увеличить с помощью: Кольца защиты и поддержки на 20%, Кольца Хавела на 50% и Маски Отца 5%.

На самом деле, перекат имеет более сложную зависимость от нагрузки, но заметить её невооруженным глазом сложно. Например, быстрый перекат поделён ещё на 4 значения: 0%, до 8.33%, до 16.66%, до 25%.

Примечания

  • Максимальная нагрузка считается как 40.0 + значение Выносливости.
  • Максимальная нагрузка которую можно получить в игре - 262. Достигается при 99 выносливости, надетых кольцах и маске.
  • На нагрузку влияют 4 слота брони и 4 слота оружия (2-ой надетый комплект оружия также влияет на нагрузку, даже если не используется).
  • Кольца, используемые предметы и все вещи в инвентаре на нагрузку не влияют.
  • Максимальный запас выносливости (160) достигается при значении характеристики в 40 очков. Дополнительный прирост возможен за счёт кольца защиты и поддержки.
  • Если ваша стойкость опустится до 0 пока вы висите на лестнице, то вы с неё упадёте.

Что я имею в виду под «нечестной» сложностью? Да, всё выглядит именно так, как и написано, но не стоит паниковать раньше времени (далее идёт обращение к новичкам серии или людям, попросту незнакомых с механизмом работы данных игр). Возгласы, вопли о том, какая же Dark Souls (выберите нужную цифру) сложная, местами доходит до абсурда (тебя убивает любой куст с двух ударов), местами кривая до ужаса в силу самых разных причин (бэкстэб вам в лицо, а ещё я задену вас своей огромной палкой, и насрать,что вы были у меня за спиной) имеют право на жизнь и я их полностью разделяю. Я сам «вкатился» в эту вселенную и полюбил её всем сердцем только со второго захода, первый опыт был очень болезненным, и моя жопа до сих пор полыхает, периодически использую свечи и мази. Но вернёмся к нашему пациенту. Если у вас получилось проникнуться царящей на просторах Лодрана, Дранглика и Лотрика густой, манящей и завораживающей атмосферой, (а не убежать в страхе, да так, что только ваши пятки и видно было), то добро пожаловать, Избранный Мертвец.

Что ещё следует знать неподготовленному бойцу, так отчаянно рвущемуся в самое пекло без единой фляги с эстусом за пазухой? Игра любит и умеет наказывать вас за малейшие ошибки и оплошности. А также за жадность. О да. Жадность-ваш самый главный оппонент, никакому Мидиру на soul level 1 и не снилось. Поверьте мне. Спам кнопки атаки до посинения здесь не в почёте. Его здесь не любят. Всегда думайте о стамине (стамина наша всё!). У вас всегда должно хватать как минимум на один перекат. Щиты я не люблю и не рекомендую, (разве что вы хотите постичь искусство парирования, но лично я использую цестус, чуть больше «окно» для нажатия заветной кнопки, ну и так сказать развиваем реакцию), советую отказаться от них как можно скорее, но на первом прохождении их использование конечно же допускается и местами сильно упростит вашу негорящую жизнь. Ещё броня и кольца сгладят серые будни. В третьей части как целые комплекты, так и отдельные куски доспехов несут довольно мало практической пользы. Да, они предоставляют защиту от различных типов урона. Да, ношение всех частей, а не только шапки по-прежнему не накладывает на вас штрафы.

НО! Такое понятие, как «баланс» напрочь сломано и не работает, как в предыдущих играх серии. В чём заключался «баланс» в прошлых соулсах? Ты напяливаешь на себя сет потяжелее, берёшь в руки любимую пушку и вперёд, выносить всё, что движется! Тупо «танкуешь», не думая о перекатах, и никакая муха не в состоянии прервать твою атаку, в этом прелесть. Ну то есть ты можешь обмениваться хуками с балдерскими рыцарями, а другой рукой попивать мартини. Шик, блеск, красота. Что пошло не так в Dark Souls под литерой три? Фромы изменили механизм работы «гиперброни». Во всех предыдущих souls-играх гиперброня активировалась у персонажа только в момент удара тяжелым оружием (например, двуручные мечи, огромные мечи) и, подобно самому балансу, она помогала избежать станлока. Теперь гиперброня включается при полностью заряженной силовой атаке (R2), при некоторых ударах тяжёлым оружием, при использовании навыков и после мидролла.) Учиться, учиться и ещё раз учиться. Как завещал дядя Гвин.

За вариативность геймплея, местный лор со своими тайнами и загадками

И комьюнити, которое продолжает придумывать всё новые и новые повороты в этом огромном мире «тёмного фэнтези». Потому что вот так с ходу понять и постичь все уровни лора невозможно. И после первого прохождения невозможно. Я вам больше скажу, не существует какой-то целостной картины всего того хаоса, что мы творим своими руками, и можем наблюдать со стороны. Я каждый день продолжаю узнавать что-то новое. Почему? Потому что здесь вам никто ничего объяснять не намерен, водить за ручку, словно пятилетнего ребёнка в садик вас тоже не будут. Всю необходимую информацию можно получить из различных записочек, разговоров с NPC, иногда просто услышать. Любопытство — не порок. Такая нежить будет вознаграждена. Кроме того, если вы смогли уйти дальше стартовой локации в любой из частей, то не в коем случае не читайте различные гайды «одним глазком», не смотрите видео, где рассказывается как выполнить ту или иную квестовую цепочку, связанную c определённым npc.Это на самом деле своего рода проблема в серии, если хотите. Неочевидность таких шагов. Может быть это я такой тупой, но, если мне не изменяет память, (Боже, да он ещё и склеротик!) то после своего первого прохождения всех «соулсов», у меня не были выполнены абсолютно все квесты такого рода. Старайтесь постигать всё самостоятельно, пускай хотя бы ваш первый опыт будет горьким, потным, пропитанным крокодиловыми слезами, но с привкусом сигбрау. А у кого было иначе в этих играх? Я не знаком с этими людьми. Потому что с другой стороны, возможно, такие развлечения просто не для вас. Не надо мучать себя и демона-тельца. Или у вас повторится мой случай, о котором я писал в начале своего монолога. Как знать.

Обсудим же один из важнейших элементов в любой игре, а именно геймплей. Так же затронем доступные классы и их особенности во всех трёх частях.

Игровой процесс представляет собой методичное истребление орд маститых существ из ваших ночных кошмаров. Вид от третьего лица прилагается. Групповое изнасилование вашего персонажа-тоже. Как обычными мобами и боссами, так и Васей из второго подъезда со своим гоп-отрядом в составе трёх самых отважных парней в мире. Но об этом в отдельной главе.

По ходу ваших странствий, вы так или иначе будете исследовать грязные улочки, целые города, поселения, болота (обязательный пункт в праздничной программе всех трёх частей), вас даже занесёт в натуральную Помойку. Чем же мы будем там заниматься, помимо вполне очевидных вещей в виде убийств? Поглощать души, кончено же! Много-много душ, чтобы хватило на новенькие шмотки от Гучи, расходники, оружие или загадочный ключ. Как вы уже поняли, души— единственная и неповторимая валюта в этой серии. Тут мы плавно подходим к одной оригинальной (на мой взгляд) особенности Dark Souls, а именно: после смерти вашего персонажа на том же самом месте (как правило, бывают небольшие исключения) возникает кровавое пятно в виде облака из душ. У вас есть только ОДНА возможность, чтобы вернуться на то самое место и забрать то, что ваше по праву. Иначе бай бай 150 миллиардов душ, а с ними и единственный легальный путь к Просветлению, читай к прокачке нашего андэд. Помимо этого, души служат проводником в мир улучшения вашего оружия или брони (в Dark Souls 3 броня не апгрейдится). Вам так же понадобятся специальные материалы, которые вы сможете купить или найти. Обновлением вашего пепельного стаффа занимаются кузнецы, или же сам Негорящий, если у него имеются нужные предметы в инвентаре. Заточкой оружия-только кузнец и только во второй и третьей частях.

Ещё одной оригинальной фишкой в трилогии (опять же на мой субъективный взгляд), является возможность обмена душ боссов на различные уникальные мечи, щиты, заклинания и кольца. Последним геймплейным элементом в этом условном списке идут костры. Возле них можно расслабиться и заняться насущными делами нежити. Кроме того, это точка сохранения, погибнув, вы возродитесь прямо возле последнего зажжённого бонфайера. Да-да, никаких автосохранений. Или, упас, Боже, быстрых сохранений. Ещё, посидев около костра, мы пополняем запас использований фляги с эстусом – единственного восполняемого источника лечения. Помимо этого, восстанавливается прочность снаряжения, (но не полностью сломанного), снимаются различные отрицательные эффекты и можно изучить новые заклинания. Имеется возможность прокачки, для этого потребуются: души хранительниц огня (Dark Souls), очищенный костяной прах (Dark Souls 2) и горящий осколок кости (Dark Souls 3). Чуть было не забыл упомянуть иллюзорные стены. Что это за покемон? Всё просто, но в то же время сложно. Иллюзорные стены являются своеобразными секретами в игре, дверями, запечатанными иллюзией. Они обычно ничем не выделяются из окружающей среды локаций, на которых расположены; чтобы иллюзия развеялась, достаточно лишь раз ударить по стене любым оружием, щитом или сделать перекат в стену (существует парочка исключений).

Чудеса

Чудеса (англ. Miracles) — разновидность магии в игре Dark Souls II. Чудеса имеют в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.

Инструменты клирика

Известные клирики

  • Лисия из Линдельта
  • Кромвель Избавитель

Заклинания Чудес

Изображение Название Использ. Ячейки Вера Местонахождение

Лечение 3-6 1 12 Лисия из Линдельта;
Мелентия

Среднее лечение 2-4 1 18 Лисия из Линдельта

Слова мощного лечения 1-3 1 14 Лисия из Линдельта

Мощное лечение 3-6 1 28 Могила Святых;
Кромвель Избавитель

Успокаивающий Свет 2-4 2 52 Выпадает из Лисии, если воспользоваться Разбитым оком рядом с ней и убить её

Восстановление 2-5 1 16 Лисия из Линдельта

Сияние жизни 2-5 2 25 Лисия из Линдельта

Изобильный Свет 2-5 3 38 Выдаётся при получении 3 ранга ковенанта

Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)

Синие Стражи;
Канцлер Велладжер (NG++)

Достижения/Трофеи

В переиздании Scholar of the First Sin для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания, включая заклинания из DLC.

В оригинальной игре для получения достижения Магистр чудес, требуется найти все заклинания без учета DLC.

Читайте также: