Dark souls 2 маска черной ведьмы

Обновлено: 04.07.2024

Сет черной ведьмы (англ. Black Witch Set) - сет легкой брони в игре Dark Souls II.

Местонахождение

    . После возжигания факелом всех светильников на локации (их 49), при спуске с лестниц вниз, у второго костра вторгнется Обитатель Трущоб, после победы над которым выпадет сет, с вуалью вместо шляпы.
  • Продает Навлаан после выполнения его квестов (только в форме полого), либо, если вы освободили его, в форме человека. Стоимость сета - 27.000 душ.

Продает Навлаан после выполнения его квестов (только в форме полого), либо, если вы освободили его, в форме человека. Стоимость сета - 27.000 душ.

Примечания

  • Увеличивает магическую атаку на 3%.
  • Уменьшает максимальное здоровье на 10%. До патча 1.10 (калибровка 1.15) уменьшение составляло 15%.
  • Для фарма рекомендуется использовать снаряжение, повышающее шанс нахождения предметов.
  • Имеет слабую защиту.
  • Хорошо подходит магам, не качающим здоровье и показатели защиты.
  • Хорошо сочетается с заклинанием Выплеск магии.

Примечания

    Имеет еще два альтернативных головных убора - маску и вуаль. Падают они с чёрного фантома с двумя эйвелинами и фантома-мага в Башне Солнца (очень редко).
      добавляет дополнительную ячейку заклинаний. увеличивает магическую атаку, но уменьшает здоровье. дает полную неуязвимость к проклятию.

    Местонахождение

    Части сета

    Таблица характеристик

    Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
    Прочность (Dark Souls II)
    Физическая защита (Dark Souls II)
    Физическая защита (Dark Souls II)
    Физическая защита (Dark Souls II)
    Физическая защита (Dark Souls II)
    Сопротивление элементальному урону
    Сопротивление элементальному урону
    Сопротивление элементальному урону
    Сопротивление элементальному урону
    Баланс (Dark Souls II)
    Отравление и яд
    Кровотечение (Dark Souls II)
    Окаменение
    Проклятие (Dark Souls II)
    E 1.5 55 19 23 19 19 15 7 15 15 0 7 8 12 12
    B 4.8 55 86 95 83 83 97 78 90 94 0 35 42 47 47
    E 1.7 55 34 37 33 33 32 25 30 31 0 11 14 15 15
    E 1.7 55 34 37 33 33 32 25 30 31 0 11 14 15 15
    Суммарно - 9.7 - 173 192 168 168 176 135 165 171 0 64 78 89 89

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    В игре есть одиночные части брони, зачастую с уникальными бонусами, получение которых проблематично, однако бонусы от таких вещей дают больше возможностей персонажам, ориентирующимся на конкретный класс.

    Имеет слабую защиту при ощутимом весе. Воcстанавливает 20% пула заклинаний раз в 2 минуты. Восполнение сопровождается визуально эффектом, как от поедания янтарной травы (не работает при вторжении красным фантомом). При смерти персонаж сохраняет человеческий облик, однако души все равно будут выпадать. После разговоров с Вендриком в его памяти короны получают сопротивление проклятью (однако столбы тьмы Нашандры его игнорируют). Улучшение корон необходимо получать на каждой новой игре по новой.

    Наличие короны, а также сердца пепельного тумана, дает доступ к локации Память старого железного короля, а также к битве с Сером Аллоном.

    Выпадает из красного фантома-лучника, охраняющего королевские ворота на пути к трону желаний в замке Дранглик.

    В DLC Crown of the Old Ivory King в ледяной Элеум-Лойс после утихшей бури на мосту с балистами в сундуке, доступном после использования камня фарроса.

    В соборе лазурного пути в сундуке возле синего рыцаря Таргрея.

    В переиздании в локации помойка выпадает из рыцаря хейда, экипированного данным шлемом.

    В секрете за иллюзорной стеной в пролете лифта локации Мглистая башня в DLC Crown of the Old Iron King.

    Выпадает из железных воинов во всех местах их появления локаций DLC Krown of the Old Iron King

    В локации Ледяные окраины на трупе с обратной стороны камней призыва. Доступно в DLC Crown of the Ivory King.

    С малым шансом выпадает из Жриц святилища локации Святилище дракона. Доступно в DLC Crown of the Old Sunken King.

    В переиздании с малым шансом выпадает из красного фантома Фехтовальщица Шэррон во всех местах вторжения.

    Увеличивает количество получаемых душ на

    2.5%. Дает прибавку в 2 единицы интеллекта. При полном улучшении имеет крайне высокую защиту от волшебства и порчи. Неплохо защитит от статусных эффектов. Слабая защита от физического урона.

    Осонвными катализаторами являюся посохи, все без исключения. Так же сужествует несколько универсальных катализаторов способных наколдовать волшебство.

    • Посох колдуна - старотовый посох, ничем не примечателен, подлежит замене на что-нибудь другое
    • Посох грешника - является стартовым в случае предзаказа, характеристики на волшебство каки у посоха колдуна
    • Посох с ящерицей - имеет слабые показатели, однако на замену посоха колдуна сойдет
    • Посох с летучей мышью - характеристики несколько ниже чем у посоха с ящерицей, актуальнее под порчу
    • Костяной посох - характеристики и польза схожи с посохом с летучей мышью, актуальней под порчу
    • Посох архидракона - имеет хорошую скорость заклиныний, урон средний, но актуальней под порчу
    • Посох прислужника - посох не имеет скалирования по статам персонажа, но имеет хорошие показатели на колдоство и тьму, хорошо себя показывает на малых уронях и при малых показателях ИНТ и ВЕР; очень хорош для ловкачей и силовиков, для чиcтсых магов - почти бесполезен
    • Посох Аманы - имеет хрошее показатели на усиление волшебства, увеличивает урон волшебством если персонаж в человеческом обличии
    • Посох Черной ведьмы - уникальный катализатор с пособный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на магию и скейлы - средние
    • Ветка ведьминого древа - посох обладает самым малым весом, самой большой скоростью катса, неплох для pvp на ранних этапах
    • Посох Оленфорда - высокие требования для использования, хорошие показатели урона, не топовый
    • Посох заката - топовый для магов тьмы, характеристики на волшебство - средние
    • Посох мудрости - один из самый мощных и лучших посохов под чистого волшебника, обзателен к усилению титанитом и закалки; не способен кастовать порчу
    • Посох Азала - просто самый мощный посох, но отвратитлеьно низкая скорость каста (всего 30!), очень малая прочность (всего 4) и уменьшение пула заклинаний на 3/4 (просто от взятия в руки) требует персонажа высокого уровня, с лучшими кольцами и дополнительными предметами на усиление, а так же требует очень высоких навыков игры и понимания механики от игрока; ошибок не прощает; дает уникальные тактические возможности
    • Щит святилища - уникальный каталиатор способен кастовать чудеса, порчу и волшебство при этом являеться щитом, неплохие показатели усиления заклинаний, доуступен в dlc Krown of the Sunken King
    • Эспонтон пилигрима - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; доступно только в dlc Crown of Old Iron King
    • Синее пламя - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; очень полезно для боевого мага в pvp
    • Парный клинок колдуна - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства, дает много тактических возможностей, по урону несколько уступает аналогам; доступно только в dlc Crown of Old Ivory King

    Торговцы волшебством и важные персонажи

    • Кархилион Фолд - основной торговец волшебством в первой половине игры, находиться достаточно быстро
    • Стрейд из Олафиса - обменивает души босов на свитки с заклинаниями и оружие, имеет свитки и полезные предметы под волшебника, выдает свой сет (очень хорош под волшебника) если обменять 4 души босов на что-нибудь
    • Мелентия - имеет на продажу свиток стрелы души, который на самом первом прохождении будет весьма полезен
    • Фелкин изгой - не имеет на продажу ничего из волшебства, однако при наличии 20 ИНТ у персонажа даст свой сет брони (хорошо подходящей любому магу) и свой посох (не особо хорош под волшебство, однако на замену стартовому сойдет)
    • Навлаан - на последнем этапе своего квеста дает свиток Всплеск магии (обязательный для любого мага), а так же свой сет (хорошо подходящий магам), имеет пару свитков на продажу и пару отличных сетов под магов
    • Магерольд из Ланафира - имеет на продажу свитки с волшебством
    • Орнифекс - имеет на продажу не очень мощные но весьма любопытные свитки, а так же меняет души на оружие
    • Агдейн хранитель склепа - имеет на продажу по одному очень полезному свитку Копья души и Вихря душ

    Прокачка

    Для создания волшебника лучше всего подойдет колдун. Первым делом надо добраться до Леса павших гигантов: там будет Малентия - у нее есть на продажу свиток со стрелой душ. При наличии в сумме 60 кастов с двух свитков можно спокойно пробегать от костра, до костра почти всех расстреляв только магией. Далее надо добраться до Безлюдной пристани и поговорить с Кархилионом Фолдом - у него на месте можно затариться свитками и увеличить разнообразие заклинаний, а так же получить кольцо синей лазури при разговоре. После победы над Гибким часовым Кархилион Фолд переедет в Маджулу под дерево возле маяка. В дальнейшем при наличии 30 ИНТ у него при разговоре можно получить Северное ритуакльное кольцо +1. У данного персонажа надо планомерно выкупать свитки с все более мощными заклинаниями по мере роста уровня персонажа и необходимости большего урона. Однако учтите, что на ранних этапах более мощные заклинания кастуются заметно дольше, а суммарный урон на свиток падает (может не хватать на пробег от костра, до костра) - от чего взятие нескольких свитков простой стрелы души порой выгодней, чем несколько свитков большой или тяжелой стрелы душ. У Кархилиона Фолда обязательно надо выкупить и в дальнейшем использовать свиток заклинания Стремленее - позволяет приманивать рядовых противников (на босов и особо сильных не дейтсвует) в место нужное магу, летит не быстро и если враг на вас съагрился не факт, что переключиться на приманку, однако заклинание сильно упростит жазнь. На протяжении все игры раскиданы очень мощные заклинания - рекомендуеться не пропускать их, обыскивать локации, так как в последущем настакать их проблематично, а особо сильные заклинания, такие как Копье души, помогут вам быстро расправляться с босами (пусть их количество и мало, но пара травок на убийство боса вполне допустимо потратить). Рекомендуеться в начале игры поговорить с Фелкиным Изгоем - при наличии достаточной ИНТ (если вы полноценный маг, то считайте у вас она будет к моменту прихода к нему), для получения его сета и капюшона, который увеличивает количество применений заклинаний, а так же выдаст свой посох (не самый лучший под волшебство, но на ранних этапах для замены стартового очень хорош).

    При помощи бинокля можно прицеливаться магией без захвата (волшебство летить достаточно далеко, но урон падает).

    В pvp большую роль имеет место выхода заклинания - у посохов оно сверху, от чего противник легко перекатиться. По этому в pvp очень популярен меч Синее пламя - так как заклинания вылетают на уровне груди персонажа, плюс нормальные физические атаки у меча.

    В pvp опасно получение мута (запрета колдовать) - рекомендуеться нафармить Тиару жрицы Святилища и не брезгать ее носить против клириков в локациях dlc Krown of Old Iron King (они то же мут кидать могут).

    В pvp для повышения эффективности необходимо комбинировать различные заклинания, а не просто спамить одно мощное

    Большой меч душ может задевать противников через стены.

    Вихрь душ количественно по урону в pve может выдать больший урон, чем кристальное копье душ, при условии, что враг получить каст на протяжении всего времени его существования (или же враг очень большой - бос).

    Желательно нафармить маску темной ведьмы - она очень полезна при переходе на посох Азала.

    Для pvp наиболее полезным являеться сет львиных магов, данный сет актуален в pve при использовании посоха Азала.

    Рекомендуеться нафармить синий кинжал - он увеличивает урон магией на 5% просто при взятии во вторую руку, полезн при переходе на посох Азала.

    Не рекомендуеться персонажем до 300 уровня пытаться переходить на посох Азала.

    Рекомендуеться носить с собой прокачаный лук (Лук желаний в идеале) и стрелы - для того, что бы не входить в ближний бой после израсходования всех заклинаний (как никак маг не носит тяжелые доспехи и достаточно уязвим для урона).

    Маска черной ведьмы (англ. Black Witch Domino Mask) - головной убор в игре Dark Souls II. Является частью сета Черной Ведьмы.

    Эту маску носила ведьма Зулли, искусительница Алвы Скитальца. Усиливает магию, но уменьшает максимальное здоровье. Когда ведьма Зулли узнала о поисках Алвы и его преданности святой Серетте, она всеми силами стала пытаться погубить его. А в итоге провела с ним всю жизнь, помогая во всех делах. Не знавшая любви и преисполненная зла ведьма обрела смысл своего существования.

    Эту маску носила ведьма Зулли, искусительница Алвы Скитальца. Усиливает магию, но уменьшает максимальное здоровье. Когда ведьма Зулли узнала о поисках Алвы и его преданности святой Серетте, она всеми силами стала пытаться погубить его. А в итоге провела с ним всю жизнь, помогая во всех делах.

    Читайте также: