Сборы half life alyx

Обновлено: 04.07.2024


Аналитическая компания SuperData опубликовала данные о цифровых продажах в марте этого года. Поскольку во многих странах действует карантин, пользователи сидят дома и тратят деньги на виртуальные развлечения.

В марте доход премиального сегмента игр на консолях вырос на 64% по сравнению с февралём и составил 1,5 миллиарда долларов. Доход от продаж премиальных игр на РС вырос на 56% до 567 миллионов долларов. Доход мобильных игр достиг отметки в 5,7 миллиардов долларов.

Продажи цифровых версий Animal Crossing: New Horizons для Switch достигли отметки в пять миллионов копий. Это рекордный показатель за всю историю консолей. Ранее рекорд по количеству проданных цифровых копий за месяц на консолях принадлежал Call of Duty: Black Ops IIII.

Благодаря чрезвычайно популярному режиму Warzone количество пользователей Call of Duty: Modern Warfare в марте подскочило на 159% по сравнению с февралём до 62,7 миллионов игроков – рекордный показатель для проекта.

В марте было продано около 3 миллионов цифровых копий Doom Eternal. Для сравнения в мае 2016 года было продано 957 тысяч цифровых копий Doom.

Доход от прямых продаж копий VR-проекта Half-Life: Alyx составил 40,7 миллионов долларов. В марте в Alyx поиграло около 860 тысяч пользователей. Как известно, игра поставляется бесплатно в комплекте с VR-гарнитурой Valve Index.

Ниже представлены списки из 10 самых успешных игр в марте на РС, консолях и мобильных устройствах, по версии SuperData.

Опубликованно новое обновление о No VR моде для Half Life Alyx и мод выглядит потрясающе

Приквел к Half-Life 2, повествующий о приключениях Аликс Вэнс, напарнице Гордона Фримена, которая принимала участие в большинстве основных игровых событий Half-Life 2.

В качестве организаторов зарождающегося сопротивления, вам необходимо продолжать заниматься подпольной научной деятельностью, чтобы иметь возможность создавать инструменты для тех немногих, кто осмелился бросить вызов Альянсу.

Операционная система : Windows 10
Процессор : Intel Core i5-7500 / Ryzen 5-1600
Видеокарта : GTX 1060 / RX 580 с 6 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 12 ГБ

Когда разработчики и издатели не торопятся делиться статистикой продаж своих проектов, на помощь спешит аналитическая компания SuperData, по подсчётам специалистов которой, за месяц VR-эксклюзив Half-Life Alyx разошёлся тиражом в 860 тысяч экземпляров.

реклама

Как поясняют аналитики SuperData, по меркам высокобюджетных игр это «умеренный» результат, однако для VR-эксклюзива результат впечатляющий, особенно, учитывая тот факт, что эта игра простимулировала продажи VR-очков и манипуляторов.


Что касается DOOM Eternal, то, по информации аналитиков, её начальные цифровые продажи достигли трёх миллионов копий. Для сравнения, цифровой тираж DOOM 2016 за аналогичный период времени составил менее одного миллиона копий.

А вот популярная нынче Animal Crossing New Horizons стала самой быстропродаваемой игрой на консолях — пять миллионов копий за месяц. Как пишут сотрудники SuperData, ранее обладателем этого почётного титула была Call of Duty Black Ops 4.


Мододел под именем SoMNst спустя много месяцев наконец-то выпустил новое видео с обновлением мода No VR для Half-Life Alyx. Как следует из названия, этот мод позволит вам играть в Half-Life: Alyx без VR устройств, используя лишь полную поддержкой клавиатуры и мыши под которые автор и переделывает геймплей игры.

Ниже вы также можете видеть список измений которые произошли в моде с выхода предидущего видео-обновления:

  • Улучшена колизия объектов и игрока с ними.
  • Улучшен Интерфейс игры, стал более адаптирован под управление используя Клавиатуру и Мышь
  • Некотрые сюжетные моменты и пазлы теперь лучше адаптирована под Без-VR режим.
  • Теперь можно рисовать карнадашом на стеклах и досках используя Мышь.
  • Некоторые слишком спецфичные для VR пазлы были адаптированны и/или переделаны под Клаватуру и Мышь.
  • Добавлена возможность в Без VR режим подбирать и использовать из Инвентаря элементы необходимые для решения пазлов предметы, например Труба для фиксация Краника в определённом положении!
  • Главное Меню и Меню Паузы игры теперь адаптированно под Клаватуру и Мышь.
  • Адаптированны некоторые технические вещи под Без-VR режим в самом движке игры.

Также автор обещает что в скором времени будут добавлены новые анимации для другого оружия в игре помимо пистолета, а также улучшения существующих анимации. Поэтому показнные в видео анимации это не финальные их версии!

В данный момент мод ещё находится в разработке и его пока что не возможно скачать, но автор мода надеется выпустится его до конца этого года либо в начале следующего!


Обложка Half-Life: Alyx от Фаргус

Фанаты выяснили, что свет в Half-Life: Alyx мерцает точно так же, как в первой Half-Life и Quake

Фанаты выяснили, что свет в Half-Life: Alyx мерцает точно так же, как в первой Half-Life и Quake


Очень жду его релиз!
Слежу за его продвижением с самого начала.
Уж очень нравится эта вселенная.
А тут все любимые фишки первых двух частей в таком улучшенном и прикольном варианте, особенно комбайны и солаты четко выглядят)
В общем, пока будет полноценное продолжение без ВР, если вообще будет, опробовать эту часть без ВР будет самое то)


чувак выпустит мод, а потом следующим патчем Валве сделает возможным запускать игру без ВР


Это мне напомнило когда мододелы devil may cry 5, нашли в файлах играбельного Вергилия, начали его доделывать, и тут вышел special edition с играбельным Вергом.


ага_)) помню помню))


Зная Валве, они отблагодарят и добавят в титры, тем самым продвинув их в геймдеве


Они своими новаторствами отсекли большую часть людей от игры.. Я бы понял, если бы у каждого был шлем и распространение было бы на уровне смартфонов. Но нет.


Мне нравится, по геймплею будет что-то вроде Soma с пушками. Хоть и большую часть опыта игры в VR придётся упустить, Аликс как самостоятельная игра всё ещё имеет большой вес.


Да, я удивляюсь как идеально игра выглядит по виду и играется без VR))


валв могли и без вр выпустить сами(опцию, длц), продажи были ли бы больше, но видимо денег им не надо.


наоборот. им очень надо было продать Шлемы.


Игра не эксклюзив их шлема.


а как это мешает увеличению продаж своих шлемов? эксклюзивность - для совсем отбитых корпораций. маркетинг работает и без этого.
Вэлв развивает свою экосистему - сделали шлем, нужен и соответствующий продукт, который бы этот шлем продвинул.


они на игре бы больше сделали денег.

игра стоит копейки, ее бы каждый купил.


продажа игры - разовая покупка (и еще не гарантированный размер прибыли) . продажа VR-гарнитуры - продажа сервиса, который будет работать несколько лет.
Именно его и пытаются продвигать. так как он при успехе принесет гораздо больше и с каждым годом будет рентабельнее, аудитория будет расти, проектов будет больше.
А на одной игре - заработали бы миллиард и пришлось бы делать следующую.


Круто! Напоминает старый добрый HL2. Лишь бы автор не забросил данный мод и сделал всё как полагается. Однако Valve сами могли сделать режим без VR хотя бы в DLC. Я уверен что продажи от этого только выросли бы.


Лучше бы они эту прикручивалку вр как длс добавили



Отлично, жду, а то с моей вестибюляркой играть в VR не варик.


Как я тебя понимаю))


Скажу по секрету, у всех первый опыт vr вызывает головокружение и тошноту. Через неделю вторую привыкаешь и можно часами играть без последствий. У меня у самого убитая вестибулярка.


Нет, это работает не так немного. Поездка в машине обычно например не вызывает головокружение и тошноту, а у меня теперь именно так. И это проблема убитой вестибюлярки, к сожалению ((((


У меня дома лежит Samsung HMD Odyssey Plus, когда играл в игру то слегка дрожали ноги и потели руки, было ощущение что вот вот шлёпнусь, поэтому играл рядом с диваном чтобы в случае чего на него упасть.


Пустил ленту спустя 10 минут, не отходя от кассы)) Хорошо что заранее подогнали ведро, а то собирали бы хот-доги по всей комнате)))


купил квест специально для сего детища и ни разу не пожалел. Правда после Alyx уже ничего не заодит, даже РДР2 показался кислым. Побольше бы таких проектов.


Классно что пилят мод, но в VR это совсем другая игра, не будет той глубины погружения. Просто когда на тебя прут зомбаки, а ты единственную целую обойму умудряешься отцепить и трясущимися руками ее обратно запихиваешь и перезаряжаешь ничего не заменит и там таких моментов куча.


После этого просмотра прям видно, как бы ощущался современный ремейк HL2 и эпизодов на Source 2. И прям захотелось, чтобы Valve взялись за ремейк, но они навряд на это пойдут, хотя на ремейки нам и намекали, да и голос G-man`а обещал еще много сюрпризов по вселенной HL, вот только уже как два года с тех пор прошло, но ничего так и не слышно, эх.

А по поводу данного мода: крутая работа, однозначно жду выхода. И даже если будет требовать наличия оригинальной Alyx - куплю. Вообще, данный моддер ещё с релиза усердно работает на модом, так что, думаю, должен довести его до ума. Тем более, смотря на прогресс, которого он уже достиг. Возможно, с выходом этого мода, если он вызовет сильный всплеск интереса, Valve, наконец-то, "родят" продолжение HL в том формате, который все эти годы от них ждут.




В VR игра совсем по-другому ощущается, нежели чем просто сидеть за клавой+мышью.


Что за лапа на пол экрана? Руку можно было бы и поменьше сделать.


Неплохо, для ознакомления сгодится.

Понятен гнев общественности, VR сейчас не так сильно распространен, как хотелось, тем более в России и СНГ, из за его цены, но с приходом "доступного VR" эта ситуация изменилась полностью, и половина из тех, кто не мог позволить себе VR, теперь могут это сделать, другая половина пускай ещё ждёт несколько лет, и на их улице будет праздник.

Кто никогда не играл в "взрослый" речь идёт не о порно, VR, а не мобильный, даже представить себе не могут, как всё оно выглядит. Это не простая комбинация "лицо - экран" в котором ты являешься наблюдателем, за всем происходящим, где изображение похоже на обычное 3D, где-то, что-то может быть объёмным, а так всё в принципе не впечатляет, и ну его нафиг.

Нет, ты находишься в виртуальной реальности. Этот термин маркетологи придумали не от балды, он оправдывает себя на 100% Всё выглядит точно также, как и в жизни. Контроллеры только усиливают это чувство.

Понятно, что качественных игр в VR не так много, но если ты играешь в видеоигры, всю свою сознательную жизнь, либо увлёкся ими сравнительно недавно, у тебя более менее вменяемый ПК, тебе давно не 15 лет, и не доедаешь последний без соли, многие к сожалению доедают :( Можно договориться с жабой, и потратить 25+- тысяч и понять. Да кто такой этот ваш VR ёкарный бабай? Если не понравится, это мало вероятно, эффект вау! гарантирован, скорей приестся со временем, и есть процент людей, которые не могут привыкнуть к VR, синдром укачивания и т.д. Выставляем на продажу, да ещё навариваемся, проедаем всё и сидим дальше без VR.


"Нет, ты находишься в виртуальной реальности. Этот термин маркетологи придумали не от балды, он оправдывает себя на 100% Всё выглядит точно также, как и в жизни. Контроллеры только усиливают это чувство." Именно это я испытал когда впервые запустил игру)


изначально не понимал хайпа вокруг ВР, потому что думал, нет в нем смысла до тех пор, пока будут ограничения на передвижение и нормальное взаимодействие с окружением, ну там типа прыгнуть за угол, схватить противника за руку и сделать ему подсечку и тд, но вот я сходил в ВР клуб и знаете что – я блин был прав, ВР еще допиливать и допиливать и я в свои 30 лет для себя точно определил, что нет пока что еще в ВР такого взаимодействия с игровым миром, которое нельзя было бы реализовать через клавиатуру, мышь и монитор, ну кроме ощущения присутствия внутри окружения, но это на самом деле неособо то важный аспект, нежели физическое взаимодействие с объектами и самое главное обратная связь дающая ощущение этого взаимодействия (я сейчас не про тактильную, это также несущественно). Короч для меня по ощущениям это все один большой, кривой костыль, все равно что дизайнить сайт в ворде, вместо фигмы.

так что тратить денжищи, чтобы купить ВР ради игр, которых 2,5 штуки в добавок, ну нет, для работы был бы смысл, а так, лучше я себе домой полки на кухню докуплю или мамке на санаторий деньгиев докину.

но в любом случае, кто бы и что не думал, мой совет сходить раз и понять, надо оно вам или нет, просто это довольно субъективная вещь ввиду того, что у разных людей один и тот же опыт может восприниматься по разному, в детстве, когда первые компы только пошли народ кипятком ссался и от графония в 99 анриле. . к слову я себе точно также предвосхищал электросамокат, думал куплю, буду на работу гонять, все еще вокруг в интернете чуть ли не с восторженным благоговением на них смотрят и обсуждают, а когда взял прокатиться, то оказалось, что это та еще ссанина для поездок по городу, еще и полыхнуть в квартире может запросто и лучше нормального электровела или мотоцикла нету все равно ничего.

Читайте также: