Cyberpunk 2077 стрельба

Обновлено: 30.06.2024

Во время живого интервью с разработчиками Cybepunk 2077 стала известна интересная подробность о проекте — стрельбу в новой RPG создают под надзором бывшего профессионального игрока в Counter-Strike.

Луксс «LUq» Винек консультирует разработчиков о различных аспектах игрового процесса, связанного с перестрелками. Сам игрок известен победами на чемпионатах WCA 2006 и WCA 2009 в составах команд Pentagram G-Shock и AGAiN, а также медалями в серии других турниров.

В игре будет множество концовок, но они не будут банальными — отыгрывая исключительно доброго героя, игрок не гарантирует себе позитивный эпилог истории. После примерно сотни часов игры можно получить концовку, которую совсем не ожидаешь, потому что авторы специально добавили в игру большое количество дополнительных квестов, которые влияют на основной сюжет. Это заставит игроков оглядываться назад и вспоминать о своих решениях.

Напоследок представитель CD Projekt RED отметил, что гигантские здания в игре вдохновлены «Судьей Дредом». Как ранее отмечалось, каждый небоскреб наполнен различными персонажами и контентом.

Cyberpunk 2077 так и не имеет точной даты выхода. Игра разрабатывается на PC, PS4 и Xbox One.

CDPR, вы меня конечно извините, но стрельба в показанной демке настолько донное дно, что я бы на вашем месте всерьез задумался, того ли вы человека наняли для консультации в этом плане. Я вчера себе чуть лоб не расшиб на моментах стрельбы, особенно из ПП.

Как по мне, сама стрельба по визуальному ощущению прям один в один как в Deus Ex, настолько же топорная. Но при этом динамика стычек ощутимо быстрее.

В дэусе выстрел это выстрел. А в КБ 2077 - это циферки. Как я понял, ты не можешь взять пистолет, выстрелить в голову врагу, у которого уровень выше чем у тебя. Это не просто очень плохо, такое сейчас выкатывать банально позорно.

Я списывал это на то что в этом мире кто больше заапгрейжен железом и полностью состоит из него тот выше рангом. И чем лучше железо тем ранг ещё выше. И следовательно обычный гражданский с им чипом и парой простых аргументаций сляжет от одного выстрела, а если в голову то она лопнет как арбуз.

А если это будет боец военной корпорации то чтобы убить его хедшотом нужно стрелять из рельсатрона. Да и никто не мешает убрать не нужные органы, и мозг переместить из головы, например в задницу. А в голове его продублировать. Так что верного способа кроме как взрывчатки уничтожить за раз противника не будет. ред.

Перестань рушить мои теории годными аргументами. Заебал.

Ну и та же отдача, камон, у тебя киберпротезы которыми ты кидать полные мусорные контейнеры на изи можешь, о какой отдаче можно говорить? Я бы на оборот ныл что почему есть ещё разброс, но в принципе может там оружие усиленное из за того что такие непробиваемые враги, а обычному человеку руки нахер повыворчивает.

По этому у людей и есть ещё одна необходимасть в замене масла(зачеркнуто) частей тела, хочешь выжить купи пушку поселение, а чтобы ей пользоваться эфеективнее то и железяки покруче.

Ух интересно как они обыграют жизнь тех кто выбрал быть стопроцентными органиками(думаю им будет очень несладко) ред.

Обычная ситуация для РПГ. Мощь персонажа должна быть ограничена характеристиками, иначе отыгрывать роли будет затруднительно.

Мне она напомнила стрельбу из последнего фоллаута. И это не комплимент.

И вот тут я рад, что CDPRED не стали оттягивать демонстрацию и показали массам то как все сейчас есть. Надеюсь, теперь они соберут огромный фидбек и поправят к релизу все имеющиеся огрехи. ред.

Только в деусе можно проходить не убийств и перестрелок, а тут поляки сразу сказали что мочить таки придется.

id software надо было в консультанты позвать

а что в кс го хорошая стрельба? зря они так, лучше б договорились с id

лучше б договорились с id

с id теперь всем договариваться, чтобы всё было похоже на doom ? будет вам еще RAGE2, будет и новый Doom, а еще и Quake C есть, теперь все шутеры должны быть похожи ? Новый TES и Старфилд будет со стрельбой из лука и бластеров от Id, не волнуйся ! xd
Если договариваться то только с бывшими Стабризами, в том числе теми кто Syndicate 12 делал, но их уже раскидало по индустрии. ред.

Вот оно, корпоративное разделение труда. Легендарная студия будет делать в чужих играх шутерную механику и рисовать оружие на конвейере. Но, с другой стороны, не просто так все просят "как в думе", в думе-то было максимально круто, а добавки еще не завезли.

От себя добавлю, что логичным шагом было бы взять склонировать шутинг из стабильных игр: какой-нибудь колды или батлы. Право, не знаю только зачем: я уже почти сутки безуспешно бросаю деньги в монитор - крайне понравились показанные в первых минутах перестрелки с дэшами.

В. Думе. Нет. Отдачи.

Так в Думе ты носишь крутой костюм, который делает из тебя машину для убийства и увеличивает силу, откуда там взяться отдаче?

Но и пушки ты носишь такие, некоторые из которых в пору на танк устанавливать. Немного отдачи было бы справедливо.

Я не прошу. Более того - я не хочу как в думе уже хотя бы потому что как в думе не нужно и не получится. Причем здесь Дум, Сайберпанк это мясной шутер про вырывание позвоночников и выдавливании глаз или что ? Здесь подошел бы мой вариант разве что. И упасите, только не колду и батлу. Это мне чем-то напоминает неистовый лютый хейт к BI на фоне онных, потому что все привыкли почему-то к подобному стандарту и думают что это круто, и Банжи тоже не нужно, хотя сюда они бы подошли чуток получше, но опять же - зачем это нужно ? Как нибудь и своими силами справятся, а так у нас все будет похоже друг на друга. Мне стрельба напомнила FEAR, а если поднимут до уровня Синдикейта 12 будет совсем конфета (но я в это не верю, потому что Старбризовский ганплей никто повторить не может, он у них свой, особенный). В любом случае - это не столь важно уже хотя бы потому что игра, внезапно, не линейный шутер и другом.


В Cyberpunk 2077 разработчики сделали упор на вид от первого лица, объяснив это тем, что это поможет достичь большей степени погружения. Если с частью погружение у авторов игры получилось хорошо, то вот по части стрельбы — не очень. Главная проблема — камера и расположение оружие. Практически все ваше оружие в ваших глазах кажется слишком большим, длинным и не естественным. Один из энтузиастов решил эту проблему, выпустив новый мод, который сделает стрельбу гораздо приятнее и интереснее.

Главным вдохновениям для создания мода послужили популярные представителя жанра FPS-шутеров такие, как: Doom, Escape from Tarkov и другие. Модификация изменят положения вашего оружие и камеру таким образом, чтобы сделать его по-настоящему эффектным. Подробная демонстрация доступа в ролике ниже.


В Сети появился первый негативный отзыв о Cyberpunk 2077, который до этого принято было лишь хвалить.

Отзыв оставил представитель игрового издания Twinfinite, которые присутствовал на геймплейной демонстрации, которая ему не очень-то понравилось.

Например, у него большие претензии к вождению автомобиля. Езда, якобы, больше похожа на перемещение из пункта А в пункт Б, а не на драйвовое приключение с ветерком. Далее, двигатели автомобилей звучали одинаково и звук этот очень быстро надоедал. Ну, а самое главное: ездить, куда захочешь – нельзя. Никаких поездок по улицам города: только по специальным трассам, которые связывают между собой разные локации.

Диалоги в издании также назвали отстоем. Они плохи из-за того, что почти все сценаристы, писавшие диалоги для третьего Ведьмака, ушли из студии, а диалоги для Киберпанка делают другие люди.

Ну, а самым разочаровывающим журналисты назвали стрельбу. Во-первых, стрельба тут поставлена во главу угла. Стрелять придётся везде и постоянно. Но самое главное в том, что враг не падает даже, если высадить в него обойму из пистолета. Это выглядит сильно не реалистично. А особенно раздражает то, что оружие ближнего боя, похоже, более эффективно, чем огнестрельное.

Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"

Cyberpunk 2077: Трейнер/Trainer (+13) [1.12 - 1.31] <iNvIcTUs oRCuS / HoG></p>
<p>

Даже если вы покупали навыки, рассчитанные на Скрытность и стелс, вам всё равно придётся прибегнуть к использованию оружия. На этой странице мы представляем его наиболее важные аспекты сражений и боевки в игре Киберпанк 2077.

Для начала немного основной информации:

  1. ваша эффективность в бою зависит от качества экипировки и очков навыков, вложенных в характеристики персонажа.
  2. в игре можно использовать не только огнестрельное, но и оружие ближнего боя: холодное оружие и клинки.
  3. оружием могут быть импланты.
  4. взлом может быть частью сражений.

Повышаем эффективность боя

Основной метод повышения вашей боевой эффективности - это инвестировать в Характеристики. Однако стоит знать, на что тратить очки, ориентируясь на конкретные виды оружия:

  1. Дробовики и ручные пулеметы - преимущества на вкладке Уничтожение (характеристика - Сила)
  2. Дробящее оружие - преимущества во вкладке Уличный бой (характеристика - Сила)
  3. Винтовки - умения во вкладке Винтовки (характеристика - Реакция)
  4. Пистолеты и револьверы - умения во вкладке Короткоствол (характеристика - Реакция)
  5. Холодное оружие - преимущества во вкладке Клинки (характеристика - Реакция)
  6. Умное оружие и гранаты - преимущества во вкладке Инженерное дело (характеристика - Техника)

cyberpunk 2007 types guns 12

Простой способ улучшить боевые способности V - найти оружие или одежду с более высоким коэффициентом урона или броней. Когда оружие или одежда, на которые вы смотрите, лучше, чем экипировка, которая на вас, вы увидите зеленую стрелку на карточке предмета (3).

Как уклоняться?

Уклонение полезно в основном в рукопашном бою, но также очень полезно когда вы хотите увеличить расстояние между противником, чтобы иметь лучшую позицию для стрельбы.

Для того чтобы увернуться:

  1. дважды нажмите кнопку направления на клавиатуре
  2. нажмите левый аналог + Круг / B на геймпаде

Уклонение потребляют выносливость, но вы можете избавить от этого минуса - купив Способность: Бабочка. Для этого перейдите в Характеристику: Сила, в Навыке - Атлетика. Для навыка вам потребуется 11 уровень Силы.

cyberpunk 2077 navik one 10

В Cyberpunk 2077 также есть пассивные уклонения - чем выше значение пассивного уклонения, тем больше вероятность того, что противник не сможет попасть в вас, даже если вы не выполняете стандартное уклонение.

Чтобы увеличить шанс уклонения, вложите очки в Характеристику - Реакция, каждое очко увеличивает вероятность уклонения на 1%.

Виды оружия в Киберпанк 2077

Для большинства игроков огнестрельное оружие, вероятно, будет основным типом оружия: оно, безусловно, самое многочисленное в Cyberpunk 2077. Вы можете выбирать между пистолетами, автоматами, дробовиками, штурмовыми винтовками, ручными пулеметами и снайперскими винтовками.

Каждое огнестрельное оружие в Cyberpunk 2077 попадает в одну из трех категорий, которые определяют, как вы его используете. Всего в игре три типа оружия: Стандартное, Умное и Электромагнитное. Узнать к какому виду оружия относится ваше можно по описанию в карточке оружия.

Стандартное оружие

Самая «стандартная» экипировка в игре - в этом оружии используются всем известные патроны с порохом. Однако их преимуществом являются рикошетные снаряды, которые отскакивают от поверхности. Это облегчает, например, поражение врагов за укрытием.

cyberpunk 2007 types guns 3

Умное оружие

Эти пушки и винтовки стреляют снарядами, которые автоматически нацеливаются и поражают врагов, даже когда они находятся в движении или за укрытием. Однако чтобы задействовать умное прицеливание, нужно установить имплант «Смартлинк».

cyberpunk 2007 types guns 2

Электромагнитное оружие

Они используют мощную электромагнитную энергию для стрельбы с огромной скоростью. Вы можете стрелять из них стандартным способом или заряжая выстрел, для этого удерживайте кнопку стрельбы. «Заряженные» патроны могут пробивать препятствия, в том числе стены.

cyberpunk 2007 types guns 1

Как правильно стрелять?

Во время боя не забывайте целиться в головы противников, благодаря чему вы нанесете больше урона. Также используйте укрытие - стреляя из-за стены, вы можете оставаться относительно укрытым, продолжая атаку. Конечно, для огнестрельного оружия необходимы боеприпасы. Вы можете найти их или создать.

cyberpunk 2077 types guns 6

Подробнее можно прочитать в статье: Где найти патроны?

Вопреки внешности, холодное оружие может быть отличным выбором в Cyberpunk 2077, поскольку оно устраняет проблему нехватки боеприпасов. Атаки холодным оружием постепенно расходуют выносливость (1), отмеченную желтой полосой вверху экрана - имейте это в виду. Холодное оружие делится на тупое и острое.

cyberpunk 2077 types guns 7

Имплантаты тоже могут быть оружием.

    - ножи, которые выскальзывают из ваших рук по вашей команде - прокаченные руки, наносящие огромный урон - может отрезать противникам конечности - взрывное оружие, установленное в руке

Напоследок стоит упомянуть о гранатах. Различные их типы могут быть отличной поддержкой в ​​бою на средней дистанции.

Важное примечание: любой тип огнестрельного и холодного оружия может получить бонусы к урону и другим характеристикам, если мы правильно купим навыки или вложим очки навыков. О том, какие характеристики соответствуют вашему любимому оружию, мы поговорим ниже.

Читайте также: