Cyberpunk 2077 распознавание образов последствия

Обновлено: 05.07.2024

Рассказываем, как пройти квест «Распознавание образов» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Walk the Line в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.

Путь к агенту в деталях

На пути к агенту

Дальнейший маршрут выглядит следующим образом:

Как победить эту не самую привлекательную стероидную даму с молотом, мы также рассказывали в статье, посвященной боссам Cyberpunk 2077.

Важно! К сказанному стоит добавить, что есть лайфхак, позволяющий за несколько секунд лишить Матильду возможности регенерировать здоровье, а также уменьшить его показатель до 50-60%. Для этого нужно подкрасться к ней со спины, прежде двигаясь вдоль стен помещения, и вырвать устройство-регенератор, установленное сзади . Оглушенного противника можно будет расстрелять или исполосовать катаной, а затем пользоваться стратегий «беги, уворачивайся, стреляй» .

Устройство-регенератор на спине Матильды Сасквоч

После того как босс будет повергнут, нужно подняться вдоль рядов кинозала , находящегося через один коридор от холла, в котором проходил бой с Матильдой. Достаточно двигаться по указателю квеста.

Движение по указателю квеста на карте

Фактически агент находится в комнате оператора кинопоказа сразу за последним рядом.

Остается лишь сделать подходящий лично вам выбор в процессе диалога, не забыв забрать мод «Агрессия» из ящика со снаряжением по правую сторону от персонажа.

Внимание! Если вам удастся пройти описанный маршрут, проскользнув мимо Матильды, чтобы она не напала, то ворваться в бой можно уже с приятным бустом в виде критического урона.

Надеемся, что данная инструкция была полезна на всех этапах прохождения квеста «Распознавание образов», а вы в итоге извлекли максимальную выгоду для развития Ви. Желаем успехов!

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]


При прохождении сюжетного квеста есть выбор: отпустить агент дозора или вломить ему и забрать данные. От этого зависит прохождение следующего квеста - вудуисты погибнут(через них дозор попытается атаковать Альт) или останутся в живых.
Так вот вопрос: это единственное возможное последствие или в дальнейшем это как-то повлияет на сюжет?


С Пласида можно подобрать легендарный плащ, просто держу в курсе. А вообще логично грохнуть и Дозориста и Вудуистов


lordofwater написал:
это единственное возможное последствие

lordofwater написал:
или в дальнейшем это как-то повлияет на сюжет?


ColtBlake
Благодарю. Все-таки лидеры целой фракции. Последствия должны были быть, а оно вот как.


В этой игре вообще ничто ни на что не влияет. Единственные два выбора которые на что то влияют - на крыше в конце и в Микоши.


эта игре в плане сюжета очень линейна. Реальный выбор это концовки. А они зависят уже от делал ли ты квесты Панам- Джонни, спас ли ты самурая. Вудистов можно убить чтобы отомстить за смерть Эвелин(хотя об этом даже Джуди потом сказать нельзя будет, а для Ви она и вовсе никто).


У меня выбор однозначно за дозор. Ибо если идти по ветке вудуистов, то ты им помогаешь а они дважды тебя подставили, и хотели убить. А дозорный хоть и обманул тебя, но вредить лично тебе не стал.


Прошёл уже два варианта. В третий проход однозначно дозор. Вудуисты уидалы полные.


у дозора куш толще.они дают много бабла и ствол.а вудуисты немного деньжат.хотя ни одни ни другие не влияют на прохождение.хотя Джони за вудуистов о чем он скажет когда выбираем сторону дозора


Анжелика04 написал:
эта игре в плане сюжета очень линейна. Реальный выбор это концовки. А они зависят уже от делал ли ты квесты Панам- Джонни, спас ли ты самурая.


Этот выбор тоже сугубо косметический, он ничего по сути не выбирает. Вариантов концовок всего три: умереть, умереть через 6 месяцев, умереть и стать инграммой. Никаких побочных квестов для этого выбора выполнять не надо, от них зависит только финальный квест и несколько побочных нпс, настолько побочных что ума не приложу кому придет в голову из-за них париться.
Ни один выбор в игре на концовку не влияет. Да и вообще ни на что они не влияют, чего уж юлить. Реально, во многих рельсовых шутерах вариативности больше.


Denis G
А вот если немного приложить соображения, то. Уезжая с кочевниками, там остаются намеки, что будут искать выход. Заканчивая королевой (королем) "Посмертия" отправляемся на космическую базу, где законсервированные тела в наличии. На это намеки в прохождении сюжета есть. Так, что насчет "выбор не имеет значения", сложно согласиться.

А в плане основного заголовка этой ветки. все-таки "Дозор". Вудуисты занимаются кидаловом Ви по полной.


Народ подскажите к кому выгоднее примкнуть к вудуистам или сетевому дозору?



Вудуисты кинут, причем если поверишь им второй раз, кинут дважды. Дозор удалит из Ви вирус, награду больше даст, да и дело у них можно сказать правое.


Дозор однозначно честнее к Ви - договор соблюдает. Вудуистов вообще стоит выкосить - для них люди со стороны расходный материал в любом случае и уничтожая их Ви спасает всех потенциальных жертв этих негров в будущем.

Квест «Распознавание образов»

  • Кто дает квест:
  • Тип задания: основное задание
  • Цель:
  • Требуемые атрибуты: 5 интеллекта, 10 силы, 7 и 10 техники
  • Награда: -

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».

Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.


Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.


Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.


Если у вас прокачана Сила на 10 пунктов, сбоку есть дверь для кратчайшего пути – так вы можете избежать боя с боссом Сасквотч. Второй короткий путь требует 10 Техники – он справа от камеры наблюдения. Но если вы не вкачали их, вас ждет бой. Нужно стрелять в фиолетовый имплант у нее на спине, чтобы отключить ее регенерацию. Полный гайд по бою с Матильдой описывается в этом видео:

Наверху вас ждет агент «Сетевого дозора». Он объяснит, что их компания давно следит за «Вудуистами», а главного героя/героиню ждет смерть, как и остальных наемников.


Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».

  • Сделка с агентом: вы получите 16 тысяч евродолларов и умный пистолет Hjke-11 Yukimura. В следующем квесте «Вудуисты» умрут.
  • Обезвредить агента: «Вудуисты» выживут, но все произойдет так, как сказал агент – Ви обманут.


Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).


После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.

Читайте также: