Цвет passion какой

Обновлено: 02.07.2024


Смело покупайте! Качественная помада за небольшую цену!) цвет PASSION

Давно хотела приобрести себе яркую помаду "на выход" и отойти от нюдовых цветов. Когда увидела широкий выбор и буйство цветов color trend, сразу решила - надо брать!!) Мой выбор пал на яркий малиновый passion. Цвет показался мне красивым и непошлым.


Я не прогадала, помада оказалась хорошего качества: она равномерно наносится, красиво лежит и прекрасно увлажняет губы. Я использую ее в двух вариантах: в чистом виде (первое фото ниже), а так же просто легко прохожусь по губам, похлопывая их помадой, и наношу поверх нюдовый блеск (тон №25.) (второе фото). Так губы приобретают розоватый оттенок но не кричащий.


Smile

Единственный минус, который я заметила, ее сложно смыть с губ, все равно после того как вы ее сотрете ваши губы будут окрашены в малиновый оттенок страсти Но с другой стороны это можно назвать плюсом, так как она долго не будет вытираться и вы сможете с ней спокойно есть и пить.


Классика, много лет на рынке! Цвет Passion Red

Привет. Данная помада на рынке очень давно. Я люблю алые помады, могу признаться что в данном случае с цветом прогадала, т.к. он оказался более бордовым. Мне нравятся светло-алые, уходящие в коралловый. Такой цвет найти крайне сложно, в основном весь алый именно такой насыщенный, как у вот этой помады. (П.С. кто посоветует идеальный стойкий алый, уходящий в коралловый, буду очень благодарна!)

Сразу объясню за что сняла минус - при плотном нанесении помада отпечатывается на зубах. Зубы превращаются в вампирьи, и это отвратительно. Поэтому я наношу ее просто слегка дотрагивающимися движениями, не размазывая, чтобы губы просто приобрели алый оттенок. Тогда получается именно то что мне нужно - light вариант алого:)

Текстура у помады неплохая, ложится легко и нет ощущения сухости. Вот так выглядит мой цвет в упаковке.


Smile

Вот фото губ до. Просто увлажнены прозрачным бальзамом. (У меня конечно злобная фотокамера, которая подчеркивает каждую волосинку, пору кожи и вообще ВСЕ. Не понимаю как у вас девчонок получаются идеальные макрофото. Вы их обрабатываете, дело в камере или в идеальной коже?


Фото губ после помады, плотное нанесение.



Итог: яркие оттенки не рекомендую, не стойкая. Но т.к. большинство россиянок на каждый день предпочитают нежные цвета - персик, розовый, коричневый НЮД, а палитра помад данной марки богата, то смело могу рекомендовать. Покупала сто лет назад за копейки, помада почти нескончаемая:)

Модницам на заметку: оттенки и цвета

Берлинская лазурь — художественный термин. До ее изобретения в 1704 году мир не знал ярких синих цветов. Все выглядело тускло, бледно — в общем, совсем не лазорево. С изобретением этой краски эстеты позволили себе синие стены и мебель. Совершенству не было предела — после берлинской изобрели прусскую и парижскую лазурь. Самой яркой оказалась парижская. Викторианский красный — английская классика. Популярным этот цвет стал не при королеве Виктории, а намного раньше, при Елизавете, которая обожала темную помаду и румяна, контрастировавшие с бледным цветом ее лица. С тех пор темно-красный оттенок — любимый у англичан, часто в сочетании с темно-зеленым. Его традиционно выбирают для гостиных. А если хочется и красного викторианского, и зеленого георгианского, то клеят красно-зеленые обои в полоску. Гуммигут — ярко-желтая краска. Делалась на основе сока растения камбоджа гута с острова Цейлон. Этот цвет любил, в частности, английский художник Рейнольдс. В других странах гуммигут принято называть «драконовой кровью». Жженная сиена — красивая красно-коричневая краска, без которой не может обойтись ни один художник, пишущий маслом. До прокаливания она имеет желтый оттенок и называется «сиенская земля», поскольку в чистом виде добывается близ итальянского города Сиена. Вообще, у художников есть целая палитра разных «земель»: зеленая, умбрская, кассельская, кельнская. Под этими поэтическими названиями скрываются, как правило, вполне рядовые коричневатые оттенки. Индиго — натуральный краситель, дающий синий цвет. Мощное его использование относится к эпохе наполеоновских войн, когда Франции требовалось море синей краски для военных мундиров. В принципе во Франции на тот момент существовал другой синий краситель — вайда, но он надежд не оправдал. Сейчас синюю краску получают искусственно, но название осталось — в частности, появился термин «дети индиго». Это дети, наделенные особыми способностями, а в их ауре преобладает синий цвет. Киноварь — художественный термин. Это ярко-красный цвет, а сама краска была известна с давних времен под римским названием «минимум». Найти ее можно было практически в любой точке земного шара, стоила она дешево, но под воздействием света чернела раз и навсегда. Вернее так: если картина, написанная киноварью, стояла в помещении, то ночью почерневшая краска опять возвращала свой красный оттенок. А если выставлялась на солнцепек, то все, прости-прощай. Многое зависело от грунта, который использовал художник. Рубенс писал на клеевом, поэтому у него сочные красные краски. Другим повезло меньше. Киноварь до сих пор производится в разных странах, особенно в Китае — стране, замеченной в особом пристрастии к красному цвету. Маджента — название, знакомое всем, кто близок к полиграфии. Это один из основных печатных цветов, имеет пурпурно-малиновый оттенок. В модных интерьерах маджента невероятно популярна в сочетании с оливковым, горчичным или апельсиновым. Пепел розы — тонкий и сложный оттенок, пользовавшийся особой любовью в XIX ве**ке в Скандинавии. При натуральном освещении он казался серым, а когда зажигали свечи, дом наполнялся теплыми розовыми тенями. Перванш — нежный голубовато-сиреневый оттенок. Несмотря на всю изысканность, считается довольно холодным. Пюс, или пюсовый цвет, — старое название коричневого тона. В современном русском языке не прижилось, поскольку никому не хочется называть свой наряд или интерьер «блошиным» (puce по-французски — блоха). Однако это не значит, что с красивым цветом блохи декораторы перестали работать. Известен случай из практики знаменитого английского декоратора XX века Дэвида Хикса: во время семейной сцены жена бросила в него банкой с кока-колой, но промахнулась. А Хиксу так понравилось образовавшееся коричневое пятно на стене, что он тут же запатентовал свой собственный оттенок под названием «кока-кола». Селадон — так звали волокиту из французского любовного романа XVII века, щеголявшего в костюме с лентами серовато-голубовато-зеленого цвета. Сейчас этот оттенок ассоциируется не с любовными похождениями, а с классическим китайским фарфором, покрытым глазурью «цинцы», который был известен с 1000 года. Селадоновая керамика повлияла не только на все прикладное искусство Востока, но и на саму чайную традицию: в те времена цвет чая должен был сочетаться с цветом посуды, следовательно, успех имели «голубоватые» сорта. Отголоски этой традиции остались во многих языках. Многие азиаты на вопрос, какой чай они пьют, скажут «голубой» вместо «зеленый». Нашим декораторам работать с селадоном трудно: чуть ошибся, и вот уже получился не селадон, а цвет стены в советской поликлинике. Зато на правильном селадоновом фоне отлично смотрятся гобелены, светлая мебель и фарфоровая посуда с розовым рисунком. Сепия — прозрачный коричневый цвет, создавший в акварели целое направление. Сепии коллекционируют так же, как сангины (рисунки в красном цвете) и гризайли (в сером). Очень популярны фотографии, обработанные под сепию, — они создают иллюзию старины. Сомон — французское название лосося. Лососевый цвет был популярен в конце XIX века и страшно популярен в 50-е годы XX века. Впрочем, в то время с ним успешно соревновался ядреный пинк (англ. pink — розовый), введенный в моду Эльзой Скьяпарелли, вечной соперницей Шанель. XX век вообще оказался поклонником розового. Хотя в интерьере с сомоном работать очень трудно. Дэвид Хикс называл этот цвет в ряду пяти самых дисгармоничных оттенков. Сольферино — темно-фиолетовая краска с синим оттенком. Фиолетовая семья вошла в моду и интерьер только во второй половине XIX века, когда были изобретены анилиновые красители. Первым анилином стал цвет, близкий к фуксии, затем появились другие разновидности. Фиолетовые оттенки неплохо смотрятся в городской квартире: они спокойны, изысканны и свидетельствуют о том, что хозяйка — «еще та штучка». Умбра — художественный термин. Это старая коричневая краска, известная со времен древних римлян. Добывали ее в итальянской провинции Умбрия. Краска активно используется во всех видах живописи, в жженном виде у нее красно-коричневый оттенок. Французский серый ведет свое проис-хождение от картин в серых тонах (гризайлей) и панорамных обоев Жана Зубера (начало XIX века), прорисованных серой краской. Французы питают к серому особую любовь: часто выбирают этот цвет для стен, строят дома из серого камня. Максимилиан Волошин в свое время совершенно справедливо назвал Париж «серой розой». Но чем отличается французский серый от просто серого, ни один из производителей красок сказать не может. Экрю — элегантное семейство светло-бежевых и беловатых оттенков со сплошь французскими именами. Шампань (цвет шампанского), крем (сливочный цвет), экрю (цвет небеленого льна) — именно этими оттенками пользуются профессионалы, если им нужно оформить помещения, где мало солнца, или ввести большое количество светлых поверхностей. Просто белила — это не выход. У производителей красок давно разработаны тончайшие градации оттенков: белый для потолка, белый для стен, белый теплый, белый холодной. Потолок кремового цвета — правильное решение, особенно если вы сделали яркие стены. Ярь-медянка у художников носит более куртуазное название «французская зелень» (vert-de-gris). Если вы хотите узнать, на что она похожа, посмотрите на старые медные крыши. Нереальный зелено-голубой цвет получается путем окисления меди, поэтому краска страшно ядовита и даже вроде бы повинна в смерти Наполеона Бонапарта. Известно, что в его спальне были обои с рисунком, выполненным такой краской, содержащей большую долю мышьяка. Во Франции ярь-медянку получали из виноградных выжимок, на свету она сильно чернела, и многие полотна XVI-XVII веков почернели именно по этой причине. Сейчас такого цвета можно достичь без всякого мышьяка. Есть даже любители, которые специально выкрашивают новенькие крыши этой краской — чтобы было похоже на старые медные! Абрикосовый - цвета спелого абрикоса, желто-красный. Аквамарин - цвета морской волны, зеленовато-голубой. . Ал:)стровый - напоминающий по виду ал:)стр, матово-белый с налетом желтизны. Аспидный - серо-черный. Бирюзовый - цвета бирюзы, голубовато-зеленый. Бланжевый - телесного цвета (устар.). Бусый - серый, дымчатый, грязно-серый. Гиацинтовый - цвета гиацинта, красный или золотисто-оранжевый. Защитный - серовато-зеленый. Индиго - темно-синий. Карминный - ярко-красный. Киноварный - ярко-красный. Кобальтовый - темно-синий. Кошенилевый - ярко-красный. Кубовый - ярко-синий, густо-синий, цвета индиго. Лилейный - нежный и белый, как лилия. Лиловый - цвета фиалки или сирени, светло-фиолетовый. Маренго - черный с серым отливом. Муаровый - имеющий окраску с волнообразным отливом. . Оливковый - цвета оливки, желто-зеленый с коричневатым оттенком. Опаловый - цвета опала, молочно-голубой. Охристый - цвета охры, желтовато-красный. Палевый - бледно-желтый с розовым оттенком, тускло-желтый. Перванш - серовато-голубой. Порфирный - багряный, пурпурный. Пурпур - ярко-красный, алый, багряный с фиолетовым оттенком. Салатный - цвета листьев салата, бледно-зеленый. Свинцовый - сине-черный с мрачным оттенком. Сизый - темно-серый с густым синеватым отливом. Сиреневый - цвета сирени, светло-фиолетовый, светло-лиловый. Смурый - темно-серый, темно-бурый. Сомон - розовато-желтый (устар.). Стризовый - ярко-красный. Тагашиный - синий (устар.). Ультрамариновый - ярко-синий. Фиалковый - цвета фиалки, светло-фиолетовый. Фисташковый - цвета фисташки, светло-зеленый. Хаки - коричневато-зеленый с серым. Цинковый - цвета цинка, синевато-белый. Червленый - багряный, темно-красного цвета (устар.). Червонный - красный, алый (устар.). Чермный - багровый, темно-красный (устар.). Шафранный - цвета шафрана, красновато-желтый, желто-оранжевый с коричневым оттенком. Электрик - голубой, синий с серым отливом.

Цветотипы внешности, подбор цвета.

Сегодняшней темой моей цветовой шпаргалки будут, по вашим многочисленным просьбам - цветотипы внешности и подбор цвета, подходящего тому или иному типу. Скажу сразу – отнести себя к какому-то одному цветотипу довольно таки сложно, потому что в каком-то определенном цветотипе могут быть признаки другого. Посему, опираться в выборе цветов одежды или оттенков макияжа полностью на цветотип всё же не стоит, это клише, используйте всю следующую ниже информацию как основу. Каждый человек, несомненно, произведение искусства, где мастером выступает сама природа, однако на естественный оттенок кожи или цвет волос может влиять множество факторов. Естественный цвет кожи определяется расположенностью сосудов к поверхности кожи. Однако если вы позагорали, то естественный оттенок кожи изменился, под воздействием меланина. Этот момент может спутать нас в определении собственного или чьего-то цветотипа, так же как и оттенок волос, который можно окрасить в любой цвет. Приступим к разбору полетов и что же это за страшный зверь такой – цветотип внешности. Слышали когда-нибудь выражение «колоритная внешность»? От слова color – цвет, да – да, это именно то. Эксперты различают 4 основных цветотипа, которые классифицировали по сезонам. Где каждая пара времен года классифицируется на холодные (зима, лето) и теплые (весна, осень). Холодные оттенки: Теплые: Исходя из этого, кожа подразделяется на две основные группы: одна группа людей имеют желтоватый, почти золотистый оттенки кожи и выглядит лучше в теплых тонах, в то время как вторая группа имеет бледный и почти сероватый оттенок кожи и выглядит лучше при ношении холодного цвета. 1. Весенний тип лица: основная составляющая ясные и теплые тона 2. Летний тип лица: холодные, но не чистые летние оттенки 3. Осенний тип: сияющие и теплые оттенки, характерные для осени 4. Зимний тип: контрастные и холодные тона, характерные для зимы Чтобы отнести внешность к какому-то из 4 основных цветотипов, стоит опираться на 6 главных качеств характера и интенсивности окраски вашей кожи или волос, и это: светлость, глубина, чистота, приглушенность, теплота или холодность. ВЕСЕННИЙ ТИП ВНЕШНОСТИ: У такого типа людей кожа прозрачная, почти бледная с золотистым или желтым оттенком. Весенний тип кожи можно сопоставить с персиковым оттенком, у такого типа частенько имеется проблема покраснения кожи при перепаде температур или сильной эмоциональности. Такие люди часто светловолосы: волосы имеют льняной оттенок, соломенный блондин, медовый светлый, а оттенок волос имеет свойство выгорать на солнышке. Цвет глаз: голубой, синий, зелено – бирюзовый, зелено – серый или золотисто – карий, но очень светлый. Очень темные интенсивные или карие глаза у такого типа встречаются крайне редко. ЦВЕТА ДЛЯ ВЕСЕННЕГО ЦВЕТОТИПА: Люди весеннего типа должны носить цвета яркие, чистые и насыщенные. В мышиных «весна» буквально теряется, а слишком темные цвета не подходят людям весеннего цветотипа, потому что они способны поглотить всю естественную нежность, присущую людям этого колорита. Практически совсем не стоит носить черное. Лучшие яркие цвета для весны это: оттенки майской зелени, зеленого яблока или липы, теплые насыщенные желтые, цвета персика, абрикоса, лосося, кораллово-красный, кремово-белый. Лучшие темные цвета: яркие темно-синие, нежные и яркие фиолетовые, теплые, но не темные оттенки шоколада. Если люди весеннего типа хотят носить серые оттенки, то это должны быть только серебристо-серые цвета. Если доминирующим цветом выбирать: серо-голубые оттенки Ярко-синий с серыми тонами относительно нейтральный цвет, который подходит лицам весеннего типа. В качестве основного цвета нежный голубой цвет подходит, потому что он может быть легко сочетаемым со многими другими цветами. Примерные комбинации с: охра, белый и коричневый, коричневый и бежевый, сочетание трех тонов фиолетового, фиолетовый и нежно розовый, красный омаровый, бирюзовый и белый, серовато-серебристый, королевский синий (не темный) и желтый, может зеленый и белый. Доминирующий: абрикосовый Носить чистый абрикосовый оттенок может позволить себе только весенний тип, значит необходимо воспользоваться этим. Если вам не нравится абрикос в качестве основного цвета, вы можете носить его в качестве второго цвета. Возможны комбинации с: цветом верблюжьей шерсти и светло-коричневым, ярким коричневым, бежевым и нежно розовым, яркими и темными фиолетовыми, серо-голубыми, королевским синим и охрой, чистым голубым, белым, серебристо-серым и зеленым, а также другими оттенками, характерными для весны. Доминирующий: бежевый (верблюжья шерсть) Если носить наряды из ткани чистого цвета верблюжьей шерсти, то выглядеть это будет очень скучно, хотя весеннему типу этот цвет очень идет. Итак, если вы весенний тип, вы должны иметь по крайней мере, несколько предметов одежды этого цвета. При этом сочетать этот цвет можно практически со всеми оттенками, подходящими внешности весеннего типа. Особенно прекрасны цветовых комбинаций с: серо-голубым и фиолетовым, ярким синим, бежевым, коричневый и охрой, желтым, красным и белым, белым и зеленым, зеленым и омарово - красным, голубым и красным. ЛЕТНИЙ ТИП ВНЕШНОСТИ: Летний тип внешности наибольшим образом распространен в Европе. Оттенок кожи бледноватый или яркий молочный с бледными тонами, хотя по сравнению с весенним типом кожа летнего типа выглядит светлее и розовее. Цвет волос летнего типа: пепельный блондин, от светло-коричневого до темно-коричневого цвета волос. Цвет глаз: серо-голубые или ярко-голубые, серые, сине-зеленые, коричнево- ореховые. ЦВЕТА ДЛЯ ЛЕТНЕГО ЦВЕТОТИПА: Летнему типу внешности не рекомендуется носить интенсивные яркие цвета. «Лету» следует носить припыленные оттенки цветов, аккуратно смикшированные с зеленым, розовым или голубым цветами. Категорически стоит отказаться от цветов лосося, персика или абрикоса, помидорно - красного или морковно - оранжевого. Идеальный цвет для летнего цветотипа: яркий розовый (в некоторых случаях темнее, ярче других, в зависимости от оттенка кожи), малиновый, арбузный красный, бордо, припыленный синий, джинсовый синий, бирюзовый, очень нежный желтый лимон (в противном случае желтый не рекомендуется), белый цвет с холодным розовым или мягким серым. Темные цвета для летнего типа: вымытый темно-синий и коричневый с розовым или серым контрастным. Доминирующий: темно-синий Припыленный синий это идеальный основной цвет для летнего цветотипа. Такие синие цвета хорошо смотрятся в следующих комбинациях: с холодным красным, зеленым, белым и красным, серым, ярко-розовым и коричневым, розовым и голубовато-зеленым, джинсовым синим(индиго), желтым и ванильным, ярко-синим, темно-коричневым, ванильно - желтым. Доминирующий: коричневый Лету к лицу коричневые. Если вы решили для себя носить в качестве основного цвета коричневый, сочетайте их с яркими тонами, потому что коричневый часто выглядит скучно. Лучшие комбинации коричневого цвета с: индиго, синим с ярко-зеленым и белым, темно и ярко изумрудным цветами, серым с белым и насыщенным красным, цветом моли и розовым, лиловым и розовато-красным, а также бледным желтым и фиолетовым. Доминирующий: бледно-фиолетовый Мягкий и бледный фиолетовый может быть прекрасным основным цветом для летнего типа внешности. Если вы думаете, этот цвет является слишком светлым для пальто, костюмов или платья, то выберите хотя бы один любой предмет одежды этого цвета. Конечно, не стоит забывать, что бледно – фиолетовый стоит сочетать с одним или двумя другими цветами. Вот несколько советов, с какими цветами сочетается бледно - фиолетовый: лавандовым, темно-синим с ярким розовым, красным с темно-коричневым; бледно коричневым с ярко коричневым и индиго, коричневым с цветом белой шерсти, серебристо-серым с бледно желтым и индиго, темно-и ярко изумрудным с матовым синим. ОСЕННИЙ ТИП ВНЕШНОСТИ: Для осеннего типа внешности типичны оттенки красного практически везде. Кожа желтовато - золотистая с теплым оттенком. Некоторые люди осени имеют бледную и прозрачную кожу, а другие золотисто-бежевую или персиковую кожу, которая напоминает весенний тип лица, но цвета осеннего типа намного более яркие. Кроме того, весенний тип выглядит очень нежным и хрупким по сравнению с осенним типом. Их волосы обычно средне или темно-русые или коричневые с красным оттенком. Глаза ярко-синие, серебристо-стальные, серые, темно-оливковые, золотисто-коричневые или интенсивно темно - карие. ЦВЕТА ДЛЯ ОСЕННЕГО ЦВЕТОТИПА: Люди осеннего типа должны носить теплые цвета, с нотами золота, теплые коричневые тона, цвета шампанского, теплые бежевые или яркие коричневые. «Осени» стоит избегать ношения холодного серовато-коричневого, яркого сине-зеленого или розового. Идеальные цвета для осеннего типа: оливково-зеленый, цвет зеленой фасоли, хаки, антрацитовый, темно-бирюзовые тона, красно-синие тона, такие как сливовый или фиолетово-синий, все оранжевые, розовые, лососевые, абрикосовый, цвет красного мака, красный цвет томата, медно - красный, желтый горчичный, кукурузно - желтый с красным оттенком, темно-шоколадный. Если основной: антрацитовый (цвет мокрого серого) Людям осеннего типа, которые считают привлекательными темные оттенки синего и серого может показаться понравиться антрацитовый цвет. Если это обладатели рыжеватых волос и зелено-голубых глаз, антрацит создаст впечатление изысканности. Но такие цвета должны сочетаться с яркими и живыми цветами, например: цветом свежевыжатого апельсинового сока, коричневым и персиковым, коричнево - красным и болотно-зеленым, хаки и цветом меда, цветом белой шерсти, клюквенно - красным и коричневым, коричневым и ярко красный томатным, цветом меда и сине-сливовым, и прочими яркими оттенками, подходящими этому цветотипу Доминирующий: хаки Хаки это болотный зеленый оттенок, застрявший где-то между зеленым и коричневым, о «осенним» людям он удивительно к лицу. Если использовать хаки как основной, то дополнением ему будут: красный томатный и цвет меда, красный омаровый и цвет белой шерсти, цвет красной клюквы, сливовый синий и золотисто-желтый, золотисто-желтый и антрацитовый, цве коричнево-рыжие (ржавые цвета), болотно - зеленый и персиковый, фиалковый синий и красный, все красные, коричневый и оттенок белой шерсти. Основные цвета: коричнево – оранжевый (ржавый) Ржавый цвет подходит практически всем, кто относится к осеннему цветотипу. Ржавый коричневый подходит лучше всего людям с волосами светло – медового оттенка, или светловолосым с персиковой кожей или кожей оттенка слоновой кости. Ржавый коричневый может быть прекрасно сочетаться с другими цветами, подходящими людям «осени». Например: со сливово - синим и коричневым, с фиолетово-синим с насыщенным оранжевым и оттенком белой шерсти, бежевым с болотистым зеленым, темно и ярко антрацитовым (серым) с цвета персиковым, елово - зеленым, красным, желтым и цветом белой шерсти, коричневым и клюквенно - красным. ЗИМНИЙ ТИП ВНЕШНОСТИ: Как самый яркий пример зимнего цветотипа можно привести Белоснежку. Помните прекрасную леди с бледной кожей, иссиня – черными волосами и красными губами? Так вот, контраст это «зима». Зимний цветотип буквально кричит о контрасте: яркая кожа, темные волосы, интенсивные контрасты между радужной оболочкой и белком глаза. Люди «зимы» обычно имеют очень бледную или оливковую кожу. Такой тон кожи иногда создает впечатление, будто она прозрачная. Волосы зимнего цветотипа иссиня – черные, черные, коричневые или темно-коричневые. Глаза часто имеют ясный цвет: ледяной голубой, фиолетово-синий, темно-синий, серый или очень чистый зеленый, ярко и темно-карий. ЦВЕТА ДЛЯ ЗИМНЕГО ЦВЕТОТИПА: Зимний цветотип как правило предпочитает в одежде контрастные цвета, всячески их подчеркивая. Идеальные цвета для «зимы»: интенсивный рубиново-красный, пурпурный, сильный яркий розовый, холодный лиловый, темно-фиолетовый, ясные зеленые тона, цвет горького шоколада, если синие, то только самые сильные и глубокие синие оттенки. Пастельные тона также можно носить, но если они четкие и яркие. Зимнему цветотипу следует избегать желтовато-молочные цвета. Если доминирующий цвет: черный Черный является идеальным основным цветом для зимнего цветотипа: люди этого типа единственные, кто выглядит действительно хорошо в чисто черном цвете. Кроме того, черный цвет усиливает яркость других цветов, подходящих людям «зимы». Черный сочетается с: чистым и ярким розовым, желтым, серым и красным, желтым и ледяным розовым, лиловым с ледяным фиолетовым и желтым, индиго с оранжевым и серым; стеклянным зеленым с голубым. Ели доминирующий цвет: цвет ночи - синий Практически черный, темно – синий очень эффективно сочетается с другим цветами, подходящими зимнему цветотипу. Темно синий можно комбинировать с: красным, белым и зеленым, ярким розовым с елово - зеленым, с классическими красно-белыми комбинациями, темно и ярко фиолетовыми с желтым, розовым с очень темно-коричневым и серебристо-серым, изумрудным, серебристо-серым с желтым и холодным розовым. Основные цвета: красный Очень яркий красный хорошо смотрится в объединении с темными и яркими контрастными цветами. С красным сочетаются: зеленый, серый, черный и холодный голубой, яркий фиолетовый и розовый, белый, желтый и яркий фиолетовый, черно-серебристо-серый, голубой, синий и холодный желтый, коричнево-черные и песчаный. ПРИМЕР ОТНОШЕНИЯ ЖЕЛТОГО ЦВЕТА К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ЦВЕТОТИПУ ВНЕШНОСТИ, ОПИРАЯСЬ НА ВЫШЕОПИСАННОЕ. На табличке можно увидеть, как желтый цвет распределяется на теплые и холодные оттенки, так же распределяется и любой другой цвет. ЖЕЛТАЯ ВЕСНА: ЖЕЛТОЕ ЛЕТО: ЖЕЛТАЯ ОСЕНЬ: ЖЕЛТАЯ ЗИМА: Я очень надеюсь, что данный материал будет понятен и полезен вам. п.с. за грамматические ошибки прошу прощения, ваш гуру немного заболел.

Читайте также: