Rust электрические схемы

Обновлено: 04.07.2024

Необходимые предметы и ресурсы

Для постройки ловушки потребуется:

I. Дом 2 на 2 в два этажа;

На его постройку уйдет: 10.000 камня, 1.500 металлических фрагментов (на двери 2 как минимум двойные), 3.000 дерева. (первый фундамент не застраиваем, дальше будет понятно зачем).

II. Список необходимых ресурсов:

Предмет Количество Цена крафта
Солнечная панель 1 шт. 25 МВК
Маленький аккумулятор 1 шт. 10 МВК
Разветвитель 1 шт. 10 МВК
Переключатель 1 шт. 5 МВК
Переключатель с таймером 1 шт. 5 МВК и 1 шестеренка
Дверной контроллер 1 шт. 5 МВК
Лазерный датчик 1 шт. 15 МВК
Провод 1 шт. 3 МВК
Ловушка-дробовик 3 шт. 1500 дерева, 750 металлических фрагментов, 6 шестеренок, 6 веревок

Пример реализации электричества

Для примера возьмём дверной контроллер, переключатель, разветвитель, источник энергии, кабель, дверь. Далее порядок действий следующий:

В Rust существует огромное разнообразие баз, которые строят игроки. Как правило, игроки способны построить такую базу, какую они хотят, ограничиваясь только ресурсами на постройку. Но, как показывает практика, в Rust’е частым явлением являются так называемые offline-рейды (Рейд игрока или команды, которого нет на сервере). Единственным способом защиты от таких рейдов были автоматические турели, но их часто или разряжали, или просто взрывали. Бывали и случаи, когда турели просто на просто игнорировали и пробегали мимо.

С вводом электричества в игру мы стали замечать немного иные базы. Это были не просто домики. Такие дома были напичканы электроникой, с помощью которых открывались внешние гаражные двери, а за ними стояли турели. Вот такую-то базу мы и постараемся сегодня построить. Да даже не построить, а модифицировать уде имеющуюся базу.

Необходимые предметы

Для начала нам понадобится база. Я буду использовать небольшую базу 3 на 3 из квадратных фундаментов. База будет состоять из двух этажей – второй этаж с электричеством, первый – лутовой.

  • База будет защищена восемью автоматическими турелями. Турели будут стоять на треугольных фундаментах, а защищать их будут гаражные двери. Нам понадобятся 16 гаражных дверей.
  • Источником энергии будет ветрогенератор, установленный на крыше;
  • Дверные контроллеры будут открывать гаражные двери;
  • HBHF датчик (датчик сердцебиения) будет улавливать сердцебиение игроков, а потом передавать энергию на радиопередатчик;
  • Радиопередатчик будет вещать на определённой частоте. На такой же частоте будет находиться и радиоприёмник. Как только передатчик начнёт вещание, приёмник будет передавать энергию на разветвители. Заранее скажу, что передатчиков будет 4 – по одному на каждый HBHF датчик;
  • При помощи провода все электрические компоненты будут соединены между собой.

Принцип действия

Как только к дому подходит вражеский игрок, будут открываться гаражные двери с определённой стороны. Расстояние приемлемое, турели имеют большие шансы убить противника. С помощью строительного молота мы изменим параметры реагирования датчика сердцебиения так, чтобы он реагировал только на врагов (тех, кто не прописан в шкафу).

Потребители

Лампа

Потолочный светильник в Rust

Потолочный светильник

Лазерный детектор

Лазерный детектор – пропускает питание, если до лазера дотронется игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 15 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Лазерный датчик в Rust

Лазерный датчик

Нажимная плита

Нажимная плита – пропускает питание, если на плиту наступил игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти плиту можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 150 дерева + шестерёнка + пружина. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Нажимная плита в Rust

Нажимная плита

Счетчик

Счётчик – отображает число на экране, а при настройке пропускает питание при достижении определённого числа. Имеет точку входа, точку выхода, «Increament counter», который увеличивает число счётчика на 1, «Decreament counter», который уменьшает число счётчика на 1, «Clear counter», который полностью обнуляет число счётчика. Найти ветряк можно в обычных и военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Изучение стоит 75 металлолома. На крафт потребуется: 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Счётчик в Rust

Счётчик

Дверной контроллер

Дверной контроллер – привязывается к одной двери, а при поступлении к нему питания может открывать и закрывать дверь. Для привязки к двери установите контроллер у нужной вам двери, после чего нажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию Е). Потребляет 1 единицу энергии. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше. Есть разъём для передачи энергии на последующие компоненты.

Дверной контроллер в Rust

Дверной контроллер

Приёмники электроэнергии

Разветвитель

Разветвитель – разделяет входящий электрический сигнал на 3 отдельных. Имеет одну точку входа и три точки выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Разветвитель в Rust

Разветвитель

Электрический разветвитель

Электрический разветвитель – дешёвый аналог обычного разветвителя. Имеет одну точку входа и две точки выхода. Он позволяет сделать ответвление от основной линии питания с определённой мощностью. Найти его можно в обычных ящиках и в затонувших сундуках. Стоимость изучения – 20 металлолома. На крафт требует 3 металла высокого качества. Необходимо наличие верстака первого уровня или выше.

Электрический разветвитель в Rust

Электрический разветвитель

Комбинатор питания

Комбинатор питания – объединяет два источника энергии в один общий сигнал. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Комбинатор питания в Rust

Комбинатор питания

Блокиратор

Блокиратор – прерывает питание, если на его боковой слот подаётся энергия. Имеет одну точку поступления питания, одну точку вывода питания и одну точку блокировки питания. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Блокатор в Rust

Блокатор

Ячейка памяти

Ячейка памяти – запоминает последнее подключение. Имеет один вход, инвертированный и обычный выходы, одну точку входа, два дополнительных выхода «Set» и «Reset». Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

RAND-переключатель

RAND-переключатель – подаёт напряжение со случайным значением. Имеет точку выхода, точку входа, точку «SET» и «RESET». Когда «SET» получает питание, она генерирует случайное значение «TRUE» или «FALSE». При значении «TRUE» переключатель пропускает электричества. Значение «FALSE» не пропускает электричества. Найти RAND-переключатель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель RAND в Rust

Переключатель RAND

Установка и подключение электрических компонентов

Для начала поставим источник электроэнергии – ветрогенератор. Ставить его будем на крыше. Поднимаемся на крышу базы, ставим ветрогенератор.

На моей базе электроника будет располагаться на втором этаже. Первым делом установим два разветвителя, с помощью которых будем подавать питание на четыре HBHF датчика + на один радиоприёмник. На другой стене я устанавливаю оставшиеся разветвители. Не отходя от них, из каждого третьего слота проводим питание на последующие разветвители. Выглядит это следующим образом – Power output 3-Power in-Power output 3-Power in. И так до тех пор, пока разветвители не закончатся.

Подключение разветвителя из третьего разъёма предыдущего разветвителя в Rust

Подключение разветвителя из третьего разъёма предыдущего разветвителя

После подключения разветвителей выходим на улицу, взяв с собой 4 HBHF датчика. Устанавливаем их на уровне второго этажа, над центральным фундаментом.

HBHF датчик в Rust

HBHF датчик

Приступим к установке радиоприёмника и радиопередатчика. Передатчики ставим на втором этаже дома так, чтобы за стенкой находился HBHF датчик, к которому будет подключён передатчик. Эту операцию проводим со всеми передатчиками. Сразу же подбираем любую частоту, на ваше усмотрение.

Прямо у стены, на которой установлено большое количество разветвителей, устанавливаем радиоприёмник и сразу же ставим частоту, которую уже установили у радиопередатчиков. Если частота будет отличаться хотя бы на одну цифру, вся схема накроется медным тазом.

Теперь приступим к подключению:

Из ветрогенератора (Разъём Power output) проводим энергию на первый разветвитель, который будет подавать питание на датчики (Разъём Power in).

Вывод энергии из ветрогенератора Подача энергии на разветвитель из ветрогенератора

Из третьего разъёма, уже подключённого разветвителя (Power output 3), передаём энергию на соседний разветвитель (Power in).

Теперь можем приступать к подключению датчиков. Из любого слота (Power output) уже подключённых разветвителей передаём энергию на HBHF датчики (Power in). Не забываем подключить радиоприёмник (Разъём power in)

Вывод энергии из второго разъёма разветвителя Подача энергии на датчик

Теперь выводим энергию из HBHF датчика на радиопередатчик. Эту же операцию проводим со всеми HBHF датчиками и радиопередатчиками, то есть ещё три раза.

Вывод энергии из датчика Подача энергии на передатчик

Подключим сеть разветвителей. Выводим энергию из радиоприёмника, и передаём её на самый левый разветвитель. А он уже будет передавать энергию на последующие, которые мы уже соединили ранее.

Вывод энергии из радиоприёмника Подача энергии на цепочку разветвителей

А теперь самая нудная часть – подача энергии на дверный контроллеры. Из разъёмов разветвителя (Power output 1 и Power output 2) подаём питание на контроллеры (Разъём Power in). Эту операцию проворачиваем 16 раз.

Вывод энергии из первого разъёма разветвителя Подача энергии на дверной контроллер

На этом подключение заканчивается. Теперь, когда к дому будет подходить любой игрок, двери будут открываться.

Если вы хотите настроить датчик так, чтобы он реагировал только на врагов, тогда возьмите в руки строительный молот (Киянка), а затем подойдите к HBHF датчику и зажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию E). У вас откроется интерфейс, в котором можно будет настроить датчик.

Переключатели

Переключатель

Переключатель – активирует и деактивирует питание по нажатию. Имеет точку входа и точку выхода. Может быть найден в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Переключатель в Rust

Переключатель

Переключатель «И»

Переключатель AND в Rust

Переключатель AND

Переключатель «ИЛИ»

Переключатель OR в Rust

Переключатель OR

Переключатель «И/ИЛИ»

Переключатель XOR в Rust

Переключатель XOR

Таймер

Таймер – пропускает электричество на определённый промежуток времени, которое можно регулировать (Время указывается в секундах). Для изменения времени зажмите кнопку взаимодействия (По умолчанию Е), после чего откройте специальное меню, в котором уже измените время. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Таймер в Rust

Таймер

Хранение электроэнергии

Малый аккумулятор

Малый аккумулятор – заряжается максимум до 15 минут. Вырабатывает стабильно 10 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи электроэнергии. Найти его можно в затонувших сундуках и обычных ящиках. Изучение потребует 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требуется наличие верстака первого уровня или выше.

Маленький аккумулятор в Rust

Маленький аккумулятор

Большой аккумулятор

Большой аккумулятор – заряжается максимум до 4 часов. Вырабатывает стабильно 100 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи энергии. Найти его можно в обычных, военных, заблокированных ящиках и ящиках элитного тира. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома. На крафт потребуется 50 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Большой аккумулятор в Rust

Большой аккумулятор

Данные предметы используются как резервный источник энергии, которые работают в случае отключения основных источников вырабатывания электроэнергии.

Выработка электроэнергии

Солнечная панель – вырабатывает до 20 единиц электроэнергии. Работает панель только днём, при поступлении солнечного света. Имеет только точку выхода. Найти солнечную панель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение потребует 75 металлолома, крафт заберёт у вас 25 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.

Солнечная панель в Rust

Солнечная панель

Ветряная турбина

Ветряная турбина – вырабатывает максимум 150 единиц электроэнергии. Чем выше установлен ветряк, тем больше вырабатывает энергию. Имеет только точку выхода. Найти ветряк можно в военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Помимо этого, он может быть куплен в городе бандитов за 500 металлолома. Изучение потребует с вас 250 металлолома. На крафт потребуется: 1500 дерева + 30 металла высокого качества + 3 шестерни + 10 листового металла. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.

Ветрогенератор в Rust

Ветрогенератор

Генератор

Генератор – вырабатывает постоянно 100 единиц электроэнергии. Имеет только точку выхода. Найти его нельзя, так же, как и скрафтить. Получить его можно исключительно через панель администратора.

Маленький генератор в Rust

Маленький генератор

Бонус

А вот и небольшой бонус. Вместо использования HBHF датчиков можно воспользоваться дистанционным пультом (Но он уже не защитит дом во время вашего offline’а). Но вам ничего не мешает использовать и датчик, и дистанционный пульт.

Что же требуется? Просто сделайте дистанционный пульт, а затем, зажав правую кнопку мыши, подберите частоту, которую улавливает радиоприёмник. Теперь, когда вы активируете пульт, на двери будет подаваться питание и они откроются.

Второй бонус – Пейджер. Для чего он нужен? Хороший вопрос, на который у меня есть ответ. При помощи пейджера вы сможете узнать, что кто-то подошёл к вашему дому ближе, чем на 20 метров. Как это может вам пригодится? Представьте, что вы возвращаетесь с фарма, и не зная того, что ваши турели уже успели кого-то обстрелять, несётесь сломя голову в сторону базы, думая, что там вообще никого нет. Да, существует такой тип игроков, который всегда подозревает, что где-то поблизости, может даже под ногами или на дереве, сидит противник. Но зная, что у дома точно кто-то есть, вы будете высматривать каждый пиксель, пока не найдёте врага.

Подключение пейджера осуществляется через инвентарь. Нажмите левой кнопкой мыши на иконку пейджера в инвентаре, а затем нажав на кнопку «Установить частоту» подбирайте ту частоту, которая установлена на радиопередатчике.


Гайд для тех, кто хочет эффективно использовать электричество в своём доме.


11,364 уникальных посетителей
254 добавили в избранное
































Электричество в Расте - теперь реальность! С его появлением нас ждёт очень большое количество новых опций для защиты базы, формирования освещения, создания различных удобств и многого другого.

В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.

Лучший друг электрика в Расте - проводка, которая соединяет все электрические предметы. Этот предмет проводит электричество через различные питаемые электрические элементы, а скрафтить его можно с помощью МВК.

Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.

Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.

Соединяет электрические элементы.

Первым шагом добавления электричества в ваш дом станет производство энергии. Это можно сделать одним из двух способов: используя солнечные панели или ветряные турбины. После того, как вы произведёте энергию, вам потребуется её где-то хранить. Тут приходят на помощь аккумуляторы.

Большие солнечные панели производят электричество с помощью поглощения солнечных лучей (кто бы мог подумать?). Их можно расположить на земле или крыше и затем подсоединить к ним аккумуляторы (или напрямую к электрическим компонентам). Как вы уже могли догадаться, они производят энергию только тогда, когда светит солнце. Также, количество генерируемой энергии будет зависеть от интенсивности солнечных лучей и угла расположения солнечной панели.

Ветряные турбины производят энергию с помощью ветра. Их можно расположить на земле или крыше, а затем подсоединить к аккумуляторам (или напрямую к электрическим элементам). Они производят энергию как днём, так и ночью, а её количество будет напрямую зависеть от ветра.

Если подсоединить источник энергии к аккумулятору, то он будет заряжаться и сохранять энергию. Затем его можно будет использовать для питания электрических элементов.

Выполняет те же функции, что и маленький аккумулятор. Сохраняет больше энергии, но и имеет большую стоимость крафта.

Далее, вам, наверное, потребуется возможность включения и отключения потока электричества. Для этого у нас есть несколько опций: переключатели, нажимные плиты, лазерный детектор и таймер - из названия перечисленных предметов сразу понятно, какая в них заложена функциональность. Для работы их нужно установить и провести проводку к их входу и выходу.

Обычный переключатель, примерно такой же, как и переключатель света у вас дома. Соедините вход и выход, а затем включите, чтобы пустить поток энергии или отключите, чтобы остановить его.

Нажимная плита пропускает поток электричества только тогда, когда на ней кто-нибудь стоит. В данный момент, кинутые предметы или спящие игроки не активируют нажимную плиту.

Лазерный детектор активируется и пропускает поток электричества тогда, когда в его луч заходит игрок. Поток электричества останавливается, когда игрок уходит с луча.

Таймер - то же самое, что и переключатель, но с возможностью автоматического выключения после определённого времени. Это время устанавливает игрок (от 1 до 1,000,000,000 секунд). Также его можно включать дистанционно, используя слот включения.

Теперь, когда у нас есть источники энергии, переключатели и немного проводки, нам потребуются логические элементы. В их состав входят такие предметы, как: И/ИЛИ/XOR переключатели, блокаторы, счётчики и ячейки памяти.

Эти предметы открывают большой круг возможностей, в который входят: ловушки, освещение, системы обнаружения и так далее. Вам, возможно, потребуется немного подтянуть знание электротехники, потому что сложность может увеличиваться в геометрической прогрессии, если вы будете добавлять всё больше элементов в схемы.

Немного отличающийся от обычного, переключатель “И” подаёт электричество только тогда, когда оба входа получают энергию.

У этого предмета есть 3 слота: вход, выход и блокирующий вход. Поток электричества остановится, если электричество будет подаваться на блокирующий вход.

Счётчик имеет 5 слотов: вход, выход электричества, увеличение счёта, уменьшение счёта и сбрасывание счёта - с этим можно придумать довольно много всего интересного.

Он может отображать полученную энергию или увеличивать/уменьшать счёт до определённого значения, при достижении которого через него пойдёт поток электричества. Также счётчик можно дистанционно сбрасывать.

Ячейка памяти - один из самых сложных электрических элементов. У него есть вход, выход, обратный выход, слот установки и слот сбрасывания. Проще говоря, это элемент, содержащий 1 бит памяти. Слот установки установит значение на “1”. Слот сбрасывания установит значение на “0”. Выход проведёт подключённое электричество, если значение будет равным “1”, обратный выход проведёт подключённое электричество, если значение будет равным “0”. Уловили?

Также как и у переключателя “И”, у переключателя “ИЛИ” имеется 2 входа. Однако, он будет подавать электричество, когда хотя бы один из входов будет получать электричество. Если оба входа получают электричество, то выходное электричество будет равно большему из двух этих входов.

Пропускает электричество только тогда, когда только один из входов получает электричество. Если оба входа получают электричество, то на выходе оно будет блокироваться.

Также есть много предметов, которые тоже используют электричество, такие как регулятор двери (для открытия и закрытия дверей) и различные инструменты соединения: разделитель, электрический разветвитель и комбинатор питания. Также вы можете подключать электричество к потолочным светильникам, чтобы управлять их режимами включения.

При получении электричества, разделитель может распределить его на 3 выхода. Количество электричества на выходе равно количеству электричества, проведённому ко входу и делённому на количество использованных выходов.

При получении электричества откроет ближайшую к нему дверь. При отключении электричества закроет ближайшую к нему дверь.

Распределит электричество на 2 выхода. Один выход можно настроить на нужное количество выходного электричества (от 1 до 10,000,000).

Объединяет 2 электрических источника в 1 выход. Полезен для объединения маленьких аккумуляторов и солнечных панелей, чтобы на одном выходе получить большее количество электричества.

Три варианта того, как в Расте можно применить электричество. Первые два довольно простые, последний немного сложнее, но особых трудностей у вас возникнуть не должно.

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к регулятору двери. Если переключатель включить, то дверь откроется, а когда переключатель выключен - дверь будет закрыта. Если вас убьёт кэмпер, быстро возраждайтесь, включите переключатель и затем выключите, чтобы закрыть дверь. Также вы можете заменить переключатель таймером, поставив его на 1 секунду, благодаря чему дверь будет закрываться автоматически по истечении этого времени.

  • 1 Большая солнечная батарея
  • 1 Маленький аккумулятор
  • 1 Переключатель
  • 1 Регулятор двери
  • 45 МВК

Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.

  • 1 Большая солнечная панель
  • 1 Маленький аккумулятор
  • 1 Переключатель
  • 40 МВК

Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.

На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.

Шаги постройки:

1. Начните с источника энергии. К примеру, я использовал ветряную турбину.
2. Соедините разделители для разъединения на 4 выхода. Тот разделитель, который будет подсоединён к ветряной турбине - главный.
3. Подсоедините главный разделитель к входу таймера. Это будет таймер “А”.
4. Последний выход главного разделителя подсоедините к входу ячейки памяти.
5. Соедините второй разделитель к входу нажимной плиты.
6. Подсоедините второй разделитель ко второму входу таймера. Это будет таймер “Б”.
Замечание: Последний выход второго разделителя не используется.
7. Подсоедините выход нажимной плиты к слоту сбрасывания (reset) на ячейке памяти.
8. Подсоедините таймер “А” к слоту установки (set) на ячейке памяти.
9. Подсоедините обратный выход ячейки памяти к слоту включения таймера “Б”.
10. Подсоедините выход ячейки памяти к регулятору двери, который будет расположен у выходной двери.
11. И в качестве последнего соединения: подсоедините выходной слот таймера “Б” к регулятору двери, который будет расположен у двери с ловушками.
12. Поставьте время таймера “А” на 1 секунду и время таймера “Б” на то количество времени, на которое вы хотите, чтобы была открыта дверь с ловушками.

Шаги проверки работоспособности схемы:

Процесс создания электрического дома-ловушки

Установка компонентов

Собрав все необходимое, приступаем к установке всех электрических компонентов.

  • Устанавливаем солнечную панель на крышу в направлении на восток;

Солнечная панель

  • Устанавливаем маленький аккумулятор на пол, где вам будет удобно;

Маленький аккумулятор

  • Устанавливаем разветвитель на стену, желательно, над маленьким аккумулятором, чтобы было удобно работать с ними дальше;

Разветвитель над маленьким аккумулятором

  • Устанавливаем переключатель и переключатель с таймером на стене рядом с разветвителем;

Разветвитель и переключатели над аккумулятором

  • Далее устанавливаем дверной контроллер рядом с дверью, (если дверь находится под замком, нужно открыть замок, прежде чем привязывать дверь и контроллер);

Дверь с дверным контролером

  • Устанавливаем лазерный датчик на фундамент, под дверной проём (одинарная дверь), как показано ниже;

Лазерный датчик под дверью

  • Установка ловушек-дробовиков. Их ставим так, чтобы 2 стояли снизу и 1 сверху.

Ловушки дробовики за дверью

Подключение компонентов к сети

  1. Сначала запитываем сеть в таком порядке: солнечная панель – маленький аккумулятор. Из выхода солнечной панели (Electric Out) питаем маленький аккумулятор (Power In);

Подключение аккумулятора к питанию

  • Из выхода маленького аккумулятора (Power Out) вводим питание в переключатель (Electric Input);

Вывод энергии из аккумулятора

Подключение переключателя к питанию

  • Далее из выхода переключателя (Output) питаем разветвитель (Power In);

Вывод энергии из переключателя

Подключение разветвителя к питанию

  • Из первого выхода разветвителя (Power Out 1) ведем питание в переключатель с таймером (Electric Input);

Вывод энергии из первого разъёма разветвителя

Подключение переключателя с таймером к питанию

  • Из второго выхода разветвителя (Power Out 2) запитываем лазерный датчик (Power In);

Подключение лазерного датчика к питанию

  • Из лазерного датчика (Power Out) подаем питание в переключатель с таймером (Toggle On);

Вывод энергии из лазерного датчика

Подключение питания в боковой разъём переключателя с таймером

  • Из переключателя с таймером (Output) выводим питание в контроллер двери (Power In);

Вывод энергии из переключателя с таймером

Подключение дверного контролера к питанию

Примечание: лазерный датчик советуем ставить как можно ближе к дверному проёму. От фундамента, на котором стоит лазерный датчик, советуем поставить треугольный фундамент, так как лазер просвечивается сквозь текстуру.

Каменный треугольный фундамент, блокирующий выход лазерного датчика за пределы дома

Принцип работы ловушки: человек, заходящий в дом, проходит через лазерный датчик и двери открываются, а откуда его убивают ловушки-дробовики. На переключателе с таймером можете выставить любое время. Для этого нужно будет лишь перезагрузить ловушку: выключить и включить переключатель.

Electricity – в переводе на русский – электричество. Электроника появилась в игре Rust вместе с обновлением «The Electric Anniversary».

Для чего было введено электричество? Оно введено в игру для автоматизации большинства процессов, к примеру, дистанционное открывание дверей, автоматическое включение света, схемы которых мы выкладываем в отдельном разделе нашего сайта – «Электрические схемы».

Модификация базы

Для начала поставим фундаменты, на которых будут стоять автоматические турели. Материал берём любой, но мы рекомендуем делать из камня или металла. Главное, не используйте дерево и солому, так как такие фундаменты легко разбомбят.

Фундаменты устанавливаем на самых крайних блоках. Примерную картину смотрите на скриншоте.

Внешний вид базы сверху в Rust

Внешний вид базы сверху

На треугольные фундаменты устанавливаем настенные каркасы, в которые будем помещать гаражные двери. У вас должно выйти 16 настенных каркасов – по два на один фундамент.

Сразу же помещаем в настенные каркасы гаражные двери, устанавливаем кодовый замок.

Для экономии времени сразу установим дверные контроллеры и подключим их к гаражным дверям. Просто ставим контроллеры около гаражных дверей и нажимаем на клавишу взаимодействия, наведя камеру на дверной контроллер. Если всё получилось, то на дверном контроллере загорится зелёная лампочка. Теперь, как только на дверной контроллер будет подаваться питание, он будет открывать гаражную дверь. А как только подача питания будет прекращена, дверь будет закрыта.

Соединение дверного контроллера с дверью в Rust

Соединение дверного контроллера с дверью

Как только будут установлены и подключены все дверные контроллеры, приступаем к следующему этапу – установке и подключению электрических компонентов.

Читайте также: