Стоит ли играть в гилд варс 2 в 2020

Обновлено: 07.07.2024

На ноябрь 2020 года был запланирован релиз MMORPG Guild Wars 2 в Steam, но, к сожалению, разработчики объявили о переносе даты выхода. Причина проста: наличие более приоритетных задач.

Сейчас студия ArenaNet трудится над масштабным дополнением «End of Dragons», поэтому все силы брошены именно на то, чтобы обеспечить высокое качество нового контента. Кроме того, игра приближается к кульминации сюжетной линии «The Icebrood Saga», которая, по словам создателей, будет соответствовать или превосходить предыдущие финалы «Living World».

Первый трейлер «The Icebrood Saga: Champions» будет представлен 5 ноября 2020 года.

Аватар для Melokas

Опыт ммо большой, старые проекты приелись, всё новое ужасно, жанр медленно померает. гв2 с тесо кажется последние которые еле теплятся, кроме P2P топа - wow/eve/f14.

А игра хороша теми вещами, которые тебя совсем не интересуют, а именно:


* исследованием мира и интересными ивентами
* отсутствием вертикальной прокачки персонажа (только шкурки надо фармить)
* ламповым комьюнити


Это игра про созерцание для взрослых и успешных людей, у которых нет времени гриндить пуху или заточку на +100 к урону.

Дальше шел срыв покровов, то что пвп там в таком же фан формате, или не так прочитал ? За 3 года ничего не изменилось ?

Про финалку пишут очень похожие вещи:

Это больше про одевание в прикольные шмоточки, выбивание редких маунтов и прочую социалку. Идиотской системы "нужно быстро бежать вперед, только чтобы оставаться на том же месте и не отставать; а чтобы куда-то попасть, нужно бежать вдвое быстрее" тут нет.

Мол что FF14, что GW2 это не про корейскую *****льню, а про мидитативный пве контент. Только у финалки пвп нет от слова совсем, а про пвп GW2 ходит куча мифов, но когда туда приходит Л2 пауер, ему становится скучно, это как ?
Я отыграл во фришку финалки, и гв 2 уже более 20 часов каждой, но озарения куда мне, так и не приходит, чем то похожи - и там и там сюжетка в виде интерактивного фильма с симулятором бега по ходу . Японское внимание к мелочам, детальность проработки. звкуков, сведения анимаций неписей и их спелов, задники кат сцен, дизайн мелких предметов и интерфейсов, да и много чего ещё сильно подкупает, на уровне этих мелочей гв2 проигрывает. С другой стороны мой раковый мозг с большим трудом может представить ммо без пвп. сложный выбор.

Последсвия увольнения 1/3 аренки не прояснились ?, гв2 весь 2019 без серьёзных обновлений ?, вангуем тёмные времена проекта ?
Скворешник то живее всех живых, можно покичиться 5 лямами играющих и 18 лямами зареганых аккаунтов.

Неохото сидеть в каждой игре по 350-400 часов, что бы определиться.

Вот хай-энд в гв2 на начало 2020 года какой ? это ммо про гринд ?, про рейды ? про пвп ? пвп вообще популярен сейчас ?

GoHa.Ru I Степени

Мол что FF14, что GW2 это не про корейскую *****льню, а про мидитативный пве контент. Только у финалки пвп нет от слова совсем, а про пвп GW2 ходит куча мифов, но когда туда приходит Л2 пауер, ему становится скучно, это как ?

FF14 - клон вова в плане механик и с похожим прогрессом времен tbc/wotlk, но с очень корявым pvp.
В GW2 пвп в духе сессионок, ворлд пвп как в Л2 тут нет.

У GW2 и FF14 мало общего.

Разработчики так и не определились

Последсвия увольнения 1/3 аренки не прояснились ?, гв2 весь 2019 без серьёзных обновлений ?, вангуем тёмные времена проекта ? Последсвия увольнения 1/3 аренки не прояснились ?, гв2 весь 2019 без серьёзных обновлений ? единственное, на что на данный момент повлияли увольнения - это задержка выпуска 6 эпизода 4 сезона. Все после этого никак не выбивалось из плана, что был еще за полгода до того, как про сокращения узнали, а так же график выпуска обновлений в рамках ЖИ не претерпел изменений. Под вопросом пока лишь выпуск нового аддона, т.к. когда о них заходит речь, то отвечают:

Now players are getting all of Guild Wars 2, including the expansions, in a single purchase. Does that signal that the path forward is free content, rather than paid expansions?

MZ: I don’t think we have an answer for that one yet. For us, at least today, we know that with the stuff that we want to give – the quality of life improvements, the story we’re trying to tell – Icebrood Saga is the best way we can deliver free content to our players. Now, whether or not we change that method moving forward, we’ll have a different conversation at that point.

Justin Fassino, PR manager: I think the important thing here, obviously, is that everyone at the studio knows that there’s a demand for an expansion. So it’s not like we’re ruling it out.

С аддонами у них в принципе все непросто, т.к. каждый из них привносил что-то новое. Первый аддон - карты, слоенные как торт, и глайдеры. Второй аддон - обширные пространства с минимум вейпоинтов и манутов с различными способностями, которые нужны на этой пересеченной местности (раптор для перепргивания каньонов, кролик для запрыгипания по скалам и т.д.). Полагаю, если следующий аддон не привнесет чего-то своего, отличного от сделанного ранее, а сделают по тому же принципу, что во многих других играх (вот просто новые зоны и специализации для классов) - разработчиков какахами закидают.

Вот хай-энд в гв2 на начало 2020 года какой ? это ммо про гринд ?, про рейды ? про пвп ? на вкус самого игрока, как это и было с 2012 года. Некоторые вообще гонками занимаются


Готовься к тому, что будешь отлетать от всех подряд первое время, какой бы крутой билд ты себе не взял (может ребята еще подскажут, но один из самых дружественных в плане освоения имхо - рэйнжер на топоре+вархорн . много отхила, может принять много урона в лицо, основной дамаг с 1-и топора).

С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (darkeh)
Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

Новому игроку контента будет полно, игроков в игре тоже вроде много, хватит найти компанию на активности.
Ру гильдии живые есть - встречаю.

Английский нужен если что.
Я играю с 2012 года за это время успел и на ВВВ на старте поторчать овердофига часов, потом в ПВЕ плотно сидел, исследовал, делал ЖИ, крафтил итд итп, потом в сПвП всеми классами взял ачивку чемпион и скрафтил легендарные крылья. Сейчас вот добиваю 30к ачив поинтов - такая цель.

А так игры разные по динамике, контенту итд. Смотри сам, что больше привлекает и пробуй.

Добавлено через 2 минуты
СПВП хоть и ругают, но народа много, играя на уровне серебро-золото-платина матчи будешь начинать быстро.

Что-то совсем тускло на форуме ГВ2, на ФФ14 намного бодрее. Тоже, как и автор, устал от ВОВа (играю с классики), сейчас выбираю между ФФ14 и ГВ2. Однако, так и не могу понять, что же лучше.

В ГВ 2 можно заниматься и пве и пвп? И обе стороны будут глубокими и проработанными ? (насколько я знаю, в ФФ14 пвп ужасное)

GoHa.Ru - Старожил
Зомби мутанта

конечно гв2, им не хватает более интересных данжей точнее механик внутри, но фракталы и рейды тут отменные, а пвп лучшее в ммо и ввв+живая история, есть бесиловские моменты, но я считаю по всем параметрам она лучшая. Монетизация овер тупая, после фри слотов персов, их не малао но все же 700р за следующего+сумки и банк и расширение места вообщем, мелочи но не приятные Тоже, как и автор, устал от ВОВа (играю с классики), сейчас выбираю между ФФ14 и ГВ2. Однако, так и не могу понять, что же лучше.

зависит от того, в чем выражается усталость от вова: если хочется примерно того же, но в другой упаковке - то фф14. Если чего-то другого, то гв2.

пве до аддонов довольно уныло: боевка у игры весьма активная, с прожатием уворотов, блоков, важностью позиционирования и т.д., но до локаций аддонов все это не используется. Вернее, игра даже не пытается заставить все это использовать, потому до этого момента вся игра сводится к ленивому истреблению мобов автоатакой (если, конечно, зачем-то не лезть на мобов на 5+ уровней выше) и исследованию карты. До аддонов разве что в данжиках на одной автоатаке далеко не уедешь, ну и если на редких чемпионов соло лезть. В локациях аддонов уже мобы становятся пободрее. По выпуску новых пве инстов (данжики, рейды) игра уступает тому же вову или фф14, но в отличие от этих игр, старые рейды в принципе не теряют своей актуальности из-за выросшего лвл капа или итем лвла. Потому самые первые рейды, что появились в игре еще 4 с небольшим лет назад, все еще актуальны и туда регулярно собираются люди. Это не касается лишь данжей, т.к. после изменений в наградах, вся голда "перекочевала" из них во фракталы (что по сути те же данжи, но с увеличивающимся уровнем сложности).

пвп тут представлено двумя видами: спвп и ввв. Первое - командная игра 5 на 5. Второе - осады 24\7 на 4 здоровых картах, где одновременно сражаются люди с 3 серверов, и сервер=фракция.
У спвп небольшой закос под киберспорт: экипировка и уровень там не играют никакой рол - сразу дается 80 лвл и все доступные аккаунту скилы, из которых собирается билд. Есть обычная очередь, ранкед, ежедневные турниры и месячные турниры.
Активность на ввв разница от сервера к серверу. Сервера-соперники меняются каждую пятницу по результатам боев. Вся суть в захвате и удержании объектов на карте, чем больше в текущий момент удерживается объектов, тем больше очков получает сервер, тем больше в текущий момент получают действующие участники наград. Не считая наград за сам захват объектов и убийства игроков. На данный момент с появлением спец. маунта для ввв без аддонов там делать особо нечего.

P.S. собственно, у обеих игр есть триал. Не знаю на счет фф14, но в гв2 триал бессрочный и до капа, позволяющий попробовать весь контент игры до выпуска первого аддона.


Последний раз редактировалось A6opureH; 05.02.2020 в 02:27 . зависит от того, в чем выражается усталость от вова: если хочется примерно того же, но в другой упаковке - то фф14. Если чего-то другого, то гв2.

Усталость сложно охарактеризовать чем-то конкретным - механика, система пвп и пве очень нравится, но после Лич Кинга во вселенной становилось находиться все менее интересно - вокруг появились мелкие гоблины, панды-монахи, кросс-серверная игра (ты бегаешь ДАЖЕ в зонах прокачки с рандомными людьми НЕ своего сервера, которых потом никогда не увидишь), однообразные локалки, какие-то фармы силы артефакта.

Возможно, близы убили социалку - ведь кругом рандомные люди, которых больше никогда не увидишь. Раньше ты был частью своего маленького общества, сервера и еще более мелкого "дома" - гильдии. А сейчас нет ощущения причастности к миру, ты словно капля в море.

В ГВ2 как это все ощущается?

P.S. собственно, у обеих игр есть триал. Не знаю на счет фф14, но в гв2 триал бессрочный и до капа, позволяющий попробовать весь контент игры до выпуска первого аддона.
В триале обеих бегаю, но никак не могу понять, что лучше. В фф14 проработка деталей, атмосфера, но какая-то грустная боевка, в гв2 по первым ощущениям поверхностный сюжет и крутая механика боя. Возможно, близы убили социалку - ведь кругом рандомные люди, которых больше никогда не увидишь. Раньше ты был частью своего маленького общества, сервера и еще более мелкого "дома" - гильдии. А сейчас нет ощущения причастности к миру, ты словно капля в море.

в пве есть нечто схожее с описанным, за исключением некоторых моментов. Например, есть командеры (игрок, что купил спец томик за 300 голды, который позволяет включать метку над головой, которую видно на карте, и создавать сквады, вмещающие до 50 тел) , что на регулярной основе по вечерам занимаются организацией людей в СВ или в драгонфоле.

На ввв у тебя есть причастность к серверу, и, опционально, к гильдии. Гильдии, к слову, тут на аккаунт, и можно пребывать в 5 одновременно.
В пвп на рейтинге 1600+ ты будешь от игры к игре встречать примерно одних и тех же людей. Аналогично в финалах турниров месячных. Т.е. чем ближе к вершине ранкеда, то более-менее все друг друга знают. Тот же принцип, что в сессионках, типа лола: играя в сильвере-голде тебе игра каждый день каких-то новых людей находит, играя в даймонде и выше - будут часто попадаться одни и те же.


Просветитель Награжден за: За поддержку темы полезной информации по Guild Wars 2
GoHa.Ru II Степени

а самой истории не хватает ярких индивидуальных личностей, как это в том же ВОВе, например. да Ритлок с Канаком стоят всех этих ваших Утеротирандофурионосильваноартасоварианоандуиноанд уинов

GoHa.Ru I Степени

В гв2 в этом плане есть огромный плюс - нет автоматического лфг в данжики да Ритлок с Канаком стоят всех этих ваших Утеротирандофурионосильваноартасоварианоандуиноанд уинов

вот, например, Ритлок. Уронил в мисты мечик, оторвали Ритлоку лапы, затем сиганул вслед за ним. Вернулся в самом начале событий первого аддона, затем использовал этот огненный мечик против противников-растений как обычный клинок, а так же чтобы проходики в живых лианах делать.. А во втором аддоне, когда он дает им нам попользоваться, выясняется, что там оружие массового поражения, выпускающее огненные смерчи. Вопрос: какого черта этот ленивый котяра не сжег все джунгли этим мечом, вместе с драконом и его миньонами, еще в первом аддоне?
Вот и получается, что Ритлок в отличие от всех этих Утеротирандофурионосильваноартасоварианоандуиноанд уинов вова - просто статист, который время от времени комментирует происходящее, а так же пару раз на его долю выпадают сюжетные рояли, которые продвигают сюжет, но в то же время на его месте мог быть кто угодно: в эти мисты прыгать за мечом, затем освободить там бога и вернуться, формально мог бы любой из присутствующих там. Не прослеживается в его действиях и влиянии на события индивидуальной мотивации. Ею тут наделяют почему-то только злодеев (см. пример Скарлет или Джоко), и их потом неизменно убивают. Джоко уже дважды убивают. Если доживем до гв3, то там Джоко небось умрет и в 3й раз А еще любят вводить новых персонажей, только для того, чтобы их убить через эпизод-другой.
Схожая история с Канахом: когда он в 1 сезоне выступает в качестве злодея - то тут прослеживается индивидуальность в его поступках. Как только он попадает в одну группу к игроку - становится статистом, отпускающим остроты.

Только Брахам до сих пор делал поступки, что отражали его индивидуальность и оказывали значимое влияние на происходящее. Но у него роль этакого импульсивного норна-дурачка.
Вон, Кассмир, например, как мы видим во втором аддоне, оказалась весьма набожной, но это вылилось лишь в дополнительных репликах: не было ни твиста с ее предательством и переходом на сторону Бальтазара, ни даже отказа в сотрудничестве в битве насмерть против почитаемого бога.
Собственно, к чему я это: почти все действующие лица вокруг игрока различаются лишь манерой диалогов. Да, Ритлока или Канаха бывает интересно послушать иногда, но на этом все.

Аватар для Melokas

Опыт ммо большой, старые проекты приелись, всё новое ужасно, жанр медленно померает. гв2 с тесо кажется последние которые еле теплятся, кроме P2P топа - wow/eve/f14.

А игра хороша теми вещами, которые тебя совсем не интересуют, а именно:


* исследованием мира и интересными ивентами
* отсутствием вертикальной прокачки персонажа (только шкурки надо фармить)
* ламповым комьюнити


Это игра про созерцание для взрослых и успешных людей, у которых нет времени гриндить пуху или заточку на +100 к урону.

Дальше шел срыв покровов, то что пвп там в таком же фан формате, или не так прочитал ? За 3 года ничего не изменилось ?

Про финалку пишут очень похожие вещи:

Это больше про одевание в прикольные шмоточки, выбивание редких маунтов и прочую социалку. Идиотской системы "нужно быстро бежать вперед, только чтобы оставаться на том же месте и не отставать; а чтобы куда-то попасть, нужно бежать вдвое быстрее" тут нет.

Мол что FF14, что GW2 это не про корейскую *****льню, а про мидитативный пве контент. Только у финалки пвп нет от слова совсем, а про пвп GW2 ходит куча мифов, но когда туда приходит Л2 пауер, ему становится скучно, это как ?
Я отыграл во фришку финалки, и гв 2 уже более 20 часов каждой, но озарения куда мне, так и не приходит, чем то похожи - и там и там сюжетка в виде интерактивного фильма с симулятором бега по ходу . Японское внимание к мелочам, детальность проработки. звкуков, сведения анимаций неписей и их спелов, задники кат сцен, дизайн мелких предметов и интерфейсов, да и много чего ещё сильно подкупает, на уровне этих мелочей гв2 проигрывает. С другой стороны мой раковый мозг с большим трудом может представить ммо без пвп. сложный выбор.

Последсвия увольнения 1/3 аренки не прояснились ?, гв2 весь 2019 без серьёзных обновлений ?, вангуем тёмные времена проекта ?
Скворешник то живее всех живых, можно покичиться 5 лямами играющих и 18 лямами зареганых аккаунтов.

Неохото сидеть в каждой игре по 350-400 часов, что бы определиться.

Вот хай-энд в гв2 на начало 2020 года какой ? это ммо про гринд ?, про рейды ? про пвп ? пвп вообще популярен сейчас ?

GoHa.Ru I Степени

Мол что FF14, что GW2 это не про корейскую *****льню, а про мидитативный пве контент. Только у финалки пвп нет от слова совсем, а про пвп GW2 ходит куча мифов, но когда туда приходит Л2 пауер, ему становится скучно, это как ?

FF14 - клон вова в плане механик и с похожим прогрессом времен tbc/wotlk, но с очень корявым pvp.
В GW2 пвп в духе сессионок, ворлд пвп как в Л2 тут нет.

У GW2 и FF14 мало общего.

Разработчики так и не определились

Последсвия увольнения 1/3 аренки не прояснились ?, гв2 весь 2019 без серьёзных обновлений ?, вангуем тёмные времена проекта ? Последсвия увольнения 1/3 аренки не прояснились ?, гв2 весь 2019 без серьёзных обновлений ? единственное, на что на данный момент повлияли увольнения - это задержка выпуска 6 эпизода 4 сезона. Все после этого никак не выбивалось из плана, что был еще за полгода до того, как про сокращения узнали, а так же график выпуска обновлений в рамках ЖИ не претерпел изменений. Под вопросом пока лишь выпуск нового аддона, т.к. когда о них заходит речь, то отвечают:

Now players are getting all of Guild Wars 2, including the expansions, in a single purchase. Does that signal that the path forward is free content, rather than paid expansions?

MZ: I don’t think we have an answer for that one yet. For us, at least today, we know that with the stuff that we want to give – the quality of life improvements, the story we’re trying to tell – Icebrood Saga is the best way we can deliver free content to our players. Now, whether or not we change that method moving forward, we’ll have a different conversation at that point.

Justin Fassino, PR manager: I think the important thing here, obviously, is that everyone at the studio knows that there’s a demand for an expansion. So it’s not like we’re ruling it out.

С аддонами у них в принципе все непросто, т.к. каждый из них привносил что-то новое. Первый аддон - карты, слоенные как торт, и глайдеры. Второй аддон - обширные пространства с минимум вейпоинтов и манутов с различными способностями, которые нужны на этой пересеченной местности (раптор для перепргивания каньонов, кролик для запрыгипания по скалам и т.д.). Полагаю, если следующий аддон не привнесет чего-то своего, отличного от сделанного ранее, а сделают по тому же принципу, что во многих других играх (вот просто новые зоны и специализации для классов) - разработчиков какахами закидают.

Вот хай-энд в гв2 на начало 2020 года какой ? это ммо про гринд ?, про рейды ? про пвп ? на вкус самого игрока, как это и было с 2012 года. Некоторые вообще гонками занимаются


Готовься к тому, что будешь отлетать от всех подряд первое время, какой бы крутой билд ты себе не взял (может ребята еще подскажут, но один из самых дружественных в плане освоения имхо - рэйнжер на топоре+вархорн . много отхила, может принять много урона в лицо, основной дамаг с 1-и топора).

С Новым 2020 годом! Награжден за: С новым годом! (darkeh)
Джентльмен
GoHa.Ru - 10 лет
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.

Новому игроку контента будет полно, игроков в игре тоже вроде много, хватит найти компанию на активности.
Ру гильдии живые есть - встречаю.

Английский нужен если что.
Я играю с 2012 года за это время успел и на ВВВ на старте поторчать овердофига часов, потом в ПВЕ плотно сидел, исследовал, делал ЖИ, крафтил итд итп, потом в сПвП всеми классами взял ачивку чемпион и скрафтил легендарные крылья. Сейчас вот добиваю 30к ачив поинтов - такая цель.

А так игры разные по динамике, контенту итд. Смотри сам, что больше привлекает и пробуй.

Добавлено через 2 минуты
СПВП хоть и ругают, но народа много, играя на уровне серебро-золото-платина матчи будешь начинать быстро.

Что-то совсем тускло на форуме ГВ2, на ФФ14 намного бодрее. Тоже, как и автор, устал от ВОВа (играю с классики), сейчас выбираю между ФФ14 и ГВ2. Однако, так и не могу понять, что же лучше.

В ГВ 2 можно заниматься и пве и пвп? И обе стороны будут глубокими и проработанными ? (насколько я знаю, в ФФ14 пвп ужасное)

GoHa.Ru - Старожил
Зомби мутанта

конечно гв2, им не хватает более интересных данжей точнее механик внутри, но фракталы и рейды тут отменные, а пвп лучшее в ммо и ввв+живая история, есть бесиловские моменты, но я считаю по всем параметрам она лучшая. Монетизация овер тупая, после фри слотов персов, их не малао но все же 700р за следующего+сумки и банк и расширение места вообщем, мелочи но не приятные Тоже, как и автор, устал от ВОВа (играю с классики), сейчас выбираю между ФФ14 и ГВ2. Однако, так и не могу понять, что же лучше.

зависит от того, в чем выражается усталость от вова: если хочется примерно того же, но в другой упаковке - то фф14. Если чего-то другого, то гв2.

пве до аддонов довольно уныло: боевка у игры весьма активная, с прожатием уворотов, блоков, важностью позиционирования и т.д., но до локаций аддонов все это не используется. Вернее, игра даже не пытается заставить все это использовать, потому до этого момента вся игра сводится к ленивому истреблению мобов автоатакой (если, конечно, зачем-то не лезть на мобов на 5+ уровней выше) и исследованию карты. До аддонов разве что в данжиках на одной автоатаке далеко не уедешь, ну и если на редких чемпионов соло лезть. В локациях аддонов уже мобы становятся пободрее. По выпуску новых пве инстов (данжики, рейды) игра уступает тому же вову или фф14, но в отличие от этих игр, старые рейды в принципе не теряют своей актуальности из-за выросшего лвл капа или итем лвла. Потому самые первые рейды, что появились в игре еще 4 с небольшим лет назад, все еще актуальны и туда регулярно собираются люди. Это не касается лишь данжей, т.к. после изменений в наградах, вся голда "перекочевала" из них во фракталы (что по сути те же данжи, но с увеличивающимся уровнем сложности).

пвп тут представлено двумя видами: спвп и ввв. Первое - командная игра 5 на 5. Второе - осады 24\7 на 4 здоровых картах, где одновременно сражаются люди с 3 серверов, и сервер=фракция.
У спвп небольшой закос под киберспорт: экипировка и уровень там не играют никакой рол - сразу дается 80 лвл и все доступные аккаунту скилы, из которых собирается билд. Есть обычная очередь, ранкед, ежедневные турниры и месячные турниры.
Активность на ввв разница от сервера к серверу. Сервера-соперники меняются каждую пятницу по результатам боев. Вся суть в захвате и удержании объектов на карте, чем больше в текущий момент удерживается объектов, тем больше очков получает сервер, тем больше в текущий момент получают действующие участники наград. Не считая наград за сам захват объектов и убийства игроков. На данный момент с появлением спец. маунта для ввв без аддонов там делать особо нечего.

P.S. собственно, у обеих игр есть триал. Не знаю на счет фф14, но в гв2 триал бессрочный и до капа, позволяющий попробовать весь контент игры до выпуска первого аддона.


Последний раз редактировалось A6opureH; 05.02.2020 в 02:27 . зависит от того, в чем выражается усталость от вова: если хочется примерно того же, но в другой упаковке - то фф14. Если чего-то другого, то гв2.

Усталость сложно охарактеризовать чем-то конкретным - механика, система пвп и пве очень нравится, но после Лич Кинга во вселенной становилось находиться все менее интересно - вокруг появились мелкие гоблины, панды-монахи, кросс-серверная игра (ты бегаешь ДАЖЕ в зонах прокачки с рандомными людьми НЕ своего сервера, которых потом никогда не увидишь), однообразные локалки, какие-то фармы силы артефакта.

Возможно, близы убили социалку - ведь кругом рандомные люди, которых больше никогда не увидишь. Раньше ты был частью своего маленького общества, сервера и еще более мелкого "дома" - гильдии. А сейчас нет ощущения причастности к миру, ты словно капля в море.

В ГВ2 как это все ощущается?

P.S. собственно, у обеих игр есть триал. Не знаю на счет фф14, но в гв2 триал бессрочный и до капа, позволяющий попробовать весь контент игры до выпуска первого аддона.
В триале обеих бегаю, но никак не могу понять, что лучше. В фф14 проработка деталей, атмосфера, но какая-то грустная боевка, в гв2 по первым ощущениям поверхностный сюжет и крутая механика боя. Возможно, близы убили социалку - ведь кругом рандомные люди, которых больше никогда не увидишь. Раньше ты был частью своего маленького общества, сервера и еще более мелкого "дома" - гильдии. А сейчас нет ощущения причастности к миру, ты словно капля в море.

в пве есть нечто схожее с описанным, за исключением некоторых моментов. Например, есть командеры (игрок, что купил спец томик за 300 голды, который позволяет включать метку над головой, которую видно на карте, и создавать сквады, вмещающие до 50 тел) , что на регулярной основе по вечерам занимаются организацией людей в СВ или в драгонфоле.

На ввв у тебя есть причастность к серверу, и, опционально, к гильдии. Гильдии, к слову, тут на аккаунт, и можно пребывать в 5 одновременно.
В пвп на рейтинге 1600+ ты будешь от игры к игре встречать примерно одних и тех же людей. Аналогично в финалах турниров месячных. Т.е. чем ближе к вершине ранкеда, то более-менее все друг друга знают. Тот же принцип, что в сессионках, типа лола: играя в сильвере-голде тебе игра каждый день каких-то новых людей находит, играя в даймонде и выше - будут часто попадаться одни и те же.


Просветитель Награжден за: За поддержку темы полезной информации по Guild Wars 2
GoHa.Ru II Степени

а самой истории не хватает ярких индивидуальных личностей, как это в том же ВОВе, например. да Ритлок с Канаком стоят всех этих ваших Утеротирандофурионосильваноартасоварианоандуиноанд уинов

GoHa.Ru I Степени

В гв2 в этом плане есть огромный плюс - нет автоматического лфг в данжики да Ритлок с Канаком стоят всех этих ваших Утеротирандофурионосильваноартасоварианоандуиноанд уинов

вот, например, Ритлок. Уронил в мисты мечик, оторвали Ритлоку лапы, затем сиганул вслед за ним. Вернулся в самом начале событий первого аддона, затем использовал этот огненный мечик против противников-растений как обычный клинок, а так же чтобы проходики в живых лианах делать.. А во втором аддоне, когда он дает им нам попользоваться, выясняется, что там оружие массового поражения, выпускающее огненные смерчи. Вопрос: какого черта этот ленивый котяра не сжег все джунгли этим мечом, вместе с драконом и его миньонами, еще в первом аддоне?
Вот и получается, что Ритлок в отличие от всех этих Утеротирандофурионосильваноартасоварианоандуиноанд уинов вова - просто статист, который время от времени комментирует происходящее, а так же пару раз на его долю выпадают сюжетные рояли, которые продвигают сюжет, но в то же время на его месте мог быть кто угодно: в эти мисты прыгать за мечом, затем освободить там бога и вернуться, формально мог бы любой из присутствующих там. Не прослеживается в его действиях и влиянии на события индивидуальной мотивации. Ею тут наделяют почему-то только злодеев (см. пример Скарлет или Джоко), и их потом неизменно убивают. Джоко уже дважды убивают. Если доживем до гв3, то там Джоко небось умрет и в 3й раз А еще любят вводить новых персонажей, только для того, чтобы их убить через эпизод-другой.
Схожая история с Канахом: когда он в 1 сезоне выступает в качестве злодея - то тут прослеживается индивидуальность в его поступках. Как только он попадает в одну группу к игроку - становится статистом, отпускающим остроты.

Только Брахам до сих пор делал поступки, что отражали его индивидуальность и оказывали значимое влияние на происходящее. Но у него роль этакого импульсивного норна-дурачка.
Вон, Кассмир, например, как мы видим во втором аддоне, оказалась весьма набожной, но это вылилось лишь в дополнительных репликах: не было ни твиста с ее предательством и переходом на сторону Бальтазара, ни даже отказа в сотрудничестве в битве насмерть против почитаемого бога.
Собственно, к чему я это: почти все действующие лица вокруг игрока различаются лишь манерой диалогов. Да, Ритлока или Канаха бывает интересно послушать иногда, но на этом все.

Но разработчик не унывает и позитивно смотрит в будущее, полное различных планов и целей для MMORPG. В 2020 году игру ждёт:

  • Между 2 и 3 эпизодами, как уже упоминалось в дорожной карте, появится новая, особая форма контента: Visions of the Past («Видения прошлого»). Дополнительную информацию опубликуют на PAX East (пройдет с 27 февраля по 1 марта 2020).
  • 3 и 4 эпизоды саги Ice Brood снова связаны между собой. Основное внимание уделяется мета-ориентированным картам, построенным на принципе push-and-pull. Обещают реализовать нечто, вроде WvW, но в среде PvE.
  • Предстоящий контент будет более «воспроизводимым» и устойчивым. Планируется больше событий в открытом мире, мировых боссов, WvW и фракталы.
  • После эпизодов 3 и 4 авторы хотят использовать модель 1-го сезона Living World. Таким образом, контент не будет удаляться, как это было в 2013 и 2014 годах. Его будет можно воспроизвести даже после окончания Saga Icebrood.

Guild Wars 2: планы на будущее после катастрофического года

Что насчёт рейдов и фракталов? С июня 2019 года не было новых рейдов, а с января 2019 года новых фракталов. Игроки в настоящее время отчаянно ждут этого контента и он будет:

  • Предполагается, что Кэмерон Рич, создавший контент, вроде Nightmare Fractal в третьем сезоне, создаст новый фрактал, в том числе режим испытаний (challenge mode).
  • С рейдами посложнее. Авторы утверждают, что они привлекают лишь небольшое количество игроков. Команда планирует и дальше выпускать Страйк-Миссии для 10 игроков, а как только все они будут выпущены, возьмутся за рейды и более полную поддержку хардкорной аудитории.

Guild Wars 2: планы на будущее после катастрофического года

Эндрю Грей также говорит о камне, который в 2020 году команда заложит в будущее Guild Wars 2. Это конечно не гарантирует, что MMORPG привлечёт миллионы пользователей, но означает, что игроки могут рассчитывать на долгую поддержку любимой игры.

Читайте также: