Crysis какая часть самая лучшая

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня я попытаюсь начать свою собственную историю серии. И как вы видели по превью, начать я решил с серии Crysis.


Часть I: Разработка

Датой начала разработки этой игры можно назвать 23 июля 2004 года, так как именно в этот день был подписан договор между Electrinic Arts и Crytek на создание некого неанонсированного проекта. А уже 23 января 2006 года было официально анонсирована Crysis, которая будет основана на движке CryEngine 2. Бюджет игры составил 22 млн долларов.

По сути первостепенной задачей Crysis в студии было именно представить новейший прорывной движок Crytek, получивший множество улучшений по сравнению с первым CryEngine, который был представлен первой частью Far Cry. (Справилась ли Crysis с этой задачей мы увидим далее)

Отступление от автора:
Движок Far Cry, CryEngine, уже был одним из самых технологически продвинутым на рынке. К примеру, уже в 2004 году он мог выдавать огромную бесшовную локацию острова, продвинутую физическую систему воды, возможно создать продвинутый туман, улучшенные шейдеры и другие продвинутые особенности. Однако CryEngine 2 улучшил и это показав проработанное динамическое освещение, «высококачественную технологию трёхмерного океана», интерактивную систему разрушаемости и новейшую систему анимации.

Также на раннем этапе создания игры команда разработчиков путешествовала на остров Таити, где фотографировала и снимала на видео множество элементов растительности, ландшафта и разных природных объектов для их использования в Crysis. Также большое время разработки было потрачено и на проработку пришельцев, которые встречаются в игре.

Однако, как оказалось, во время разработки, по некоторым неизвестным причинам, оказалось вырезана чуть ли не треть игры. Так под нож пошли: нелинейность (в игре многое бы зависило от того, как погибали бы наши соратники из «Хищника»), прокачка способностей костюма (изначально игрок должен был иметь «голый» костюм, а впоследствии улучшать его), оружие, тактические патроны (должны были помечать противников), стихийные бедствия (смерчи, торнадо, землетрясения имели гораздо больший функционал, чем в игре). Также был упрощён сюжет, стелс механики и ИИ союзников.



Несмотря на сложную ситуацию в команде (учитывая количество вырезанного контента, существование которого ранее оговаривалось во время рекламной кампании) 13 ноября 2007 года игра вышла в Северной Америке, а уже через две недели добралась и до всех остальных стран.

Часть II: Успех… Или нет?

Итак, согласно агентству NPD Group, за первые 18 дней продаж с момента официального релиза Crysis на территории США разошёлся тиражом всего в 86 633 копии, что не очень соотносилось с внушительным бюджетом игры. Однако уже через два месяца Electronic Arts сообщило, что было продано более 1 миллиона копий, что резко отличается от прошлых цифр. Так что, учитывая, что игра получила не только сиквел, но и отдельное дополнение, я склоняюсь к версии, что NPD Group совершило ошибку в подсчётах, если считать, что они не учли продажи на тогда ещё молодой платформе Steam.

Однако у этого успеха была и другая сторона. Так Crysis стала одной самых «спираченных» игр за 2008 год. Так её скачали с торрента около миллиона раз.

Также движок CryEngine 2 не получил особого распространения, так как был использован в очень малом количестве игр не от Crytek — Entropia Universe, Merchants of Brooklyn (или Drug Wars), Hunt The THING и в ещё нескольких так и невышедших проектах.

Часть III: Оценки от критиков

Игра была встречена критиками очень положительно. Многие зарубежные издания выставляли игре оценки около 9, отмечая прекрасную графику, захватывающий, кинематографичный, геймплей, интересную механику работы костюма, большую вариативность прохождения уровней и разрушаемое окружение. В России игра была также встречена очень положительно.

Критиковали игру лишь за высокие системные требования, слабый сюжет и за некоторые баги, что было недостаточно существенно, чтобы сильно занижать оценки игре.

Часть IV: Сюжет

События Crysis разворачиваются в недалёком будущем, на островах Линшань в Филиппинском море. В августе 2020 года, правительство КНДР блокирует остров кольцом военных кораблей и эвакуирует тысячи местных жителей, объясняя это повышенной сейсмической активностью на острове и угрозой извержения вулкана. Тогда под прикрытием археологической экспедиции, на остров попадают археологи, учёные, и агенты ЦРУ. В ходе своих работ учёные обнаруживают «древний механический артефакт». Сигнал, испускаемый этим «артефактом», привёл их к «Храму», расположенному в глубине горы. Через некоторое время после этого США получают аварийный сигнал, который исходил из мест, где находились учёные. Тогда правительство посылает на остров подразделение «Хищник» — спецбойцов в новейших нанокостюмах, цель которых — спасти учёных и собрать наибольшее кол-во данных о «Храме» и войсках КНДР.

Главным героем игры является Номад — закалённый вояка, который не ставит под сомнения приказы, не задаёт лишних вопросов и всегда выкладывается на полную при выполнении задания. Также с ним в команде состоят — Псих, Шут, Пророк и Ацтек, его верные товарищи.

Во время высадки же всё идёт не по плану — сразу же погибает один из членов отряда — Ацтек, от пока ещё неизвестной угрозы…


Но наши бравые солдаты продолжают свой путь. Через какое-то время они натыкаются на замороженный корабль «Lusca’s Call» (на нём и прибыли учёные) посреди джунглей. Тогда, практически в открытую, на Шута нападает таинственное существо и убивает его.


Итак Номад с продвижением по острову узнаёт всё больше о существах, которые убили двух его друзей. Они оказываются пришельцами, которые были давно погребены вместе со своим кораблём под землёй Линшаня, а природные катаклизмы потревожил их сон.

В конце концов в результате действий людей пришельцы окончательно «просыпаются» и начинают всех убивать. Единственным выходом для Номада и его команды становится побег с острова.

Сбежав, они оказываются на авианосце близ берегов Линшаня. Оттуда правительство США и решается уничтожить остров атомной бомбой. Однако, это вызывает лишь большую агрессию со стороны пришельцев, и на авианосец нападает 150 метровый робот пришельцев, которого и уничтожает Номад, завершая свои похождения по острову Линшань.


Как мы видим, сюжет звёзд с неба не хватает и является лишь связующим звеном между этапами игрового процесса, лишь чуть-чуть дополняя его введением новых ситуаций и противников. Большую часть игры мы имеем одну цель, которая лишь немного корректируется и меняется только под самый конец.

Но я считаю, что сюжет не является важной вещью для шутера. И я полностью согласен с Джоном Кармаком:

«Сюжет в игре — как сюжет в порно фильме. Он должен быть, но совершенно не важен.» — Джон Кармак

Потому слабый сюжет игры я и не собираюсь записывать в недостатки. Встречали и похуже, а сюжет не является определяющим для шутера. Потому перейдем к геймплею — основной части игры.

Часть V: «Правы ли были критики?» или мой рассказ о геймплее

Итак первое, что мы встречаем — прекрасную графику, которая и по сей день конкурентоспособна. Да движок команды Crytek творил настоящие чудеса. Так Call of Duty 4: Modern Warfare, которая вышла в том же году, обладала гораздо более худшей графикой. Игра действительно заслужила все эти мемы про компы, которые сгорают при запуске Crysis.


Но к игровому процессу у меня появились вопросы. Для начала — корейцы, которых мы встречаем на протяжении всей игры, тупы как пробки. Они практически никак не реагируют на убийства сотоварищей из стелса, действуют хаотично, и по сути являются лишь расходным материалом. Но также в середине сюжета, среди корейцев появляются бойцы в нанокостюмах. И они действительно могут доставить проблем игроку, но не из-за продвинутого интеллекта, а за счёт большой полоски здоровья. Удивить игрока они не способны.

Отступление от автора:
Однако уже в следующей номерной игре серии — Crysis 2 противники ведут себя гораздо более разумно. Из-за этого у меня складывается впечатление, что именно движок — CryEngine 2 — не мог выдавать разумных противников, уделяя больше внимания графической составляющей игр.

Также не впечатляют и пришельцы, которые представлены роботизированными летающими «осьминогами». Они не представляют из себя угрозы на протяжении всей игры. Их паттерны поведения легко угадываются, да и они сами не выглядят очень интересными. Слишком они похожи на любых других «осьминогоподобных» роботов из массовой культуры. Сходство с роботами из Матрицы (1999) очевидно. Также и финальный босс-пришелец не выдерживает практически никакой критики — слишком уж он слаб.


Теперь пара слов о костюме, ведь функционал у него действительно большой. Костюм регенерирует здоровье нашего персонажа и обладает несколькими модулями, который зависит от его энергии (она также восстанавливается). Для начала — модуль силы. Он убирает отдачу от стрельбы, позволяет швыряться большими предметами и людьми, больно бить в ближнем бою и выше прыгать. По сути он — один из самых бесполезных в игре, т.к. отдача никогда в играх особо не мешает, а ближний бой бесполезен от слова совсем.

Следующий модуль — скорости. Он ускоряет персонажа (что очевидно из названия), и позволяет ему развивать чуть ли не сверхзвуковую скорость. И да, это (по-моему) мнению самый полезный модуль в игре, ведь он позволяет чуть ли не мгновенно поменять свою дислокацию и зайти противникам с тыла.

Третий — модуль защиты. Он дефолтный и просто «расширяет» полоску здоровья, используя энергию костюма.

И четвёртый — самый известный — модуль невидимости. Но к нему у меня есть несколько претензий. Первая — он мгновенно вырубается, если выстрелить из какого-либо оружия, что в моём понимании подрывает эту, довольно примитивную, стелс механику. И да, я понимаю, что можно включить режим невидимости, найти одинокого корейца, отключить невидимость, убить его, а потом снова включить… НО! Это костыль, который лишь мешает прохождению игры, а не добавляет в стелс глубины. Также смущает и то, что в режиме невидимости, противники начинают тупить ещё больше, не замечая кучи убитых с помощью стелса соратников. Однако, если стелсить без включения этого режима, практически вся база замечает тебя мгновенно, даже если ты прячешься за ящиками и не выдаёшь своего присутствия.


Однако стрелять в игре действительно приятно — попадания ощущаются, да и пушки выглядят внушительно. Также меня удивило и огромное количество этапов, которые проходятся на технике. Уже на первом уровне можно найти машину с пулемётом, и начать ездить по карте, врываясь в каждый лагерь корейцев и убивая всех ещё на подъезде. Также в игре присутствую этап на танке, который действительно хорош. Однако вертолётный этап выполнен довольно плохо, ведь эта махина управляется просто ужасно, и её чуть ли не каждый раз уничтожает ветер.

Но в разнообразии игре не занимать. Она постоянно вводит новые механики — режим без гравитации, ультра-холодная атмосфера, где надо искать огонь, чтобы не замёрзнуть насмерть.

Но все эти положительные стороны перечеркиваются одной вещью. Все уровни выглядят одинаково. И даже, когда игра нас переносит на корабль пришельцев, вас не будет покидать чувство дежа вю, так как корабль уж слишком обыденный и выглядит как корабль пришельцев из большинства шутеров того времени. И хоть вся игра и выглядит красиво, но сами локации обыденны и скучны.

Так что же выходит?

Часть VI: Итоги

Да. Игра была переоценена в своё время. Это не шутер на 9 из 10, и даже не на 8 из 10. Слишком уж много «но», которые не позволяют игре стать шедевром. Однако игра, вполне хороша, и явно заслуживает твёрдых 7 из 10 за прекрасную графику, хорошую механику стрельбы и интересные механики.

Игра не стала примером для всей индустрии, но показала хороший, крепко сбитый шутер, который до сих пор приятно играется. А вот следующая игра серии действительно стала прорывным шедевром. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Crysis 3

И первыми, по кому она ударит своей анонсированной безжалостной мощью, окажутся ваши видеокарты. Чтобы играть в новое творение Crytek на высоких настройках, нужно иметь или самое передовое железо, или железные нервы, способные стоически выдерживать черепашьи поползновения фреймрейта. CryEngine 3 выдает потрясающе прорисованную картинку. Богатые текстуры, прекрасное освещение, реалистичнейшая вода и погодные эффекты — все элементы графического плана игры выполнены на современном уровне. Прибавьте к этому немалое количество разнообразных открытых локаций разрушенного и поросшего зеленью Нью-Йорка. Великолепный дизайн уровней вкупе с едва ли не лучшей на сегодняшний день графикой делают из визуальной части Crysis 3 настоящий шедевр. Впрочем, что тут говорить — это надо видеть. Графика — визитная карточка серии, и вряд ли стоило ожидать от Crytek чего-то иного.

К сожалению, больше игре нечем удивлять. Похоже, что над серией нависает угроза проклятия Call of Duty, воспроизводящей одну и ту же геймплейную схему и плодящейся со скоростью кроликов.

Все старое — это еще не наступившее новое

Перед нами типичный шутер, геймплеем способный удивить лишь пещерного человека. Если первая часть серии дарила совершенно новый опыт, то Crysis 3 лишь перенимает знаки отличия своих предшественниц. Здесь нет ни существенного «апгрейда» нанокостюма, ни оригинальных миссий, ни новых концептуальных решений. Игровой процесс разбавляется стандартными приемами — то попросят из турели расстрелять десяток противников, то на машинке прокатиться.

И тем не менее все это дарит незабываемые эмоции. Градус драйва значительно возрос, Crysis 3 постоянно держит игрока в напряжении. Масштабные красочные ролики всегда готовы продемонстрировать низвержение очередного небоскреба или эффектное крушение плотины, а в рацию Пророка кто-то постоянно что-то вещает о какой-то техногенной ерунде, которую нам следует уничтожить. В общем, разработчики не стали отходить от созданных ими же традиций и решили, что хороший сиквел — это сиквел без изменений.

Crysis 3

Прохождение, как всегда, предполагает два стиля игры — открытое столкновение с врагами и незаметное пересечение местности. Второй вариант значительно проще: просканировали уровень — и пошли лавировать между взглядами противников, изредка останавливаясь на «подзарядку» костюма. Всякие неудобные турели и минные поля легко взламываются и перепрограммируются героем на расстоянии. Ну а ежели хотите на корню вырезать всю вражескую заразу, вам поможет немалый арсенал, который состоит из противогазов, стиральных машин, металлических ящиков и так далее. Местные вояки беспомощно падают от прикосновения любого предмета, имеющего вес больше шариковой ручки. Лежащего бойца не составляет труда добить пулей в лоб. Однако более гуманно просто уложить мешающего противника и быстро пробежать дальше. При желании можно попробовать пройти значительную часть игры, лишь разбрасываясь предметами интерьера. С винтовкой каждый может, а вы вот так попробуйте.

Луковые слезы

Главным нововведением Crysis 3 стал лук. Он точно заставит неприятелей поплакать, ибо это поистине «читерское» оружие. Связка «режим маскировки и лук» делает из Пророка непобедимого убийцу, поскольку атаковать противников в таком случае можно без выключения невидимости. Использованные стрелы благополучно извлекаются из тушек поверженных врагов. Вдобавок различные комбинационные возможности делают лук универсальным оружием на все случаи жизни. Например, можно поменять силу натяжения тетивы, варьируя скорость и урон, или заменить наконечники стрел — электрические прикончат сразу несколько противников, находящихся в воде, а разрывные послужат альтернативой гранатам.

Впрочем, когда в игре начнутся столкновения с цефами, одного лука будет маловато для выживания. На фоне остальных современных шутеров Crysis всегда выделял отличный баланс между сложностью и зрелищностью. «Вау»-сценки и достаточно непростой геймплей (на высоких уровнях сложности, разумеется) сосуществуют и в новой части. Недруги довольно адекватно ведут себя на поле боя, обходя Пророка с флангов или пытаясь укрыться в случае опасности. Большие роботы-цефы, обладающие способностью разряжать энергию костюма, доставляют максимальное количество неудобств.

Благо слегка повысить шансы Пророка на успех позволяет система «прокачки» нанокостюма. В процессе прохождения мы будем находить специальные модули для улучшения тех или иных его параметров. Все навыки здесь разделены на четыре группы. Одновременно использовать можно один навык из каждой. Существенной пользы от «апгрейдов» нет, но для разнообразия — сойдет.

Crysis 3

Видит и кривой, на ком костюм плохой

Сюжет в серии Crysis никогда не славился особой оригинальностью. Едва ли не единственным интересным поворотом был финал второй части, когда выяснилось, что нанокостюм сохранил личность его первоначального оператора. Герой отождествляет себя с Пророком, хотя, как известно, последнего уже нет в живых. Игрок не знает, кто или что находится под костюмом. Постоянные видения преследуют Пророка, некоторые люди боятся его. Параллельно истории главного героя разворачивается драма его друга Психа, в тяжелых пытках лишившегося суперкостюма. Все это создает занимательный сюжетный посыл, на фоне которого развиваются основные действия. Главный герой после освобождения из криогенной спячки присоединяется к повстанческой группировке, противостоящей организации C.E.L.L., стремящейся к порабощению мира. По ходу развития сюжета на сцену выбираются различные представители цефов, нашествию которых Пророк и должен положить конец. Пожалуй, единственным «цепляющим» фактором в этой истории оказывается желание узнать, что же стало на самом деле с Пророком и чем закончатся его нелегкие взаимоотношения с нанокостюмом. К счастью, концовка частично ответит на эти вопросы, явно, впрочем, намекая на продолжение…

Кто тут альфа-цеф?

Одиночная кампания достаточно коротка. Если не задаваться целью получить побольше адреналина от постоянных схваток с врагами и пробежать уровни незаметно в режиме маскировки, длительность игры составит около шести часов. Пора погрузиться в мультиплеерные сражения и доказать всему миру, что именно вы самый крутой альфа-цеф.

Ключевой сетевой новинкой Crysis 3 является режим «Охотник». Здесь четырнадцать человек на собственной шкуре испытают, каково быть рядовым солдатом C.E.L.L., встретившимся с двумя бойцами в наноодежках. И если первые вооружены стандартными винтовками и дробовиками, то у «хищников» за плечами луки. Каждый убитый боец C.E.L.L. превращается в охотника. Режим действительно увлекает, требуя от каждой из команд особого тактического подхода — охотникам важно выбрать нужный момент для атаки, а для выживания солдат ключевым оказывается умение держаться вместе.

Crysis 3


Второй достойный упоминания режим — «Место крушения». Здесь игроки бегают за десантными модулями, которые сбрасываются с воздуха. Присутствие рядом с ними добавляет команде очки. Через некоторое время модуль взрывается, и в случайном месте карты выбрасывается новый. Интересно, но далеко не ново. Остальные многопользовательские режимы тоже традиционны — поиграть можно, однако вряд ли вас затянет надолго.

Crytek уверенно держит высокую планку качества. Crysis 3 справилась со всеми возложенными на нее ожиданиями. Игра оказалась динамичной, стильной и запредельно красивой. Однако же точно такими же словами можно было описать каждую из предыдущих частей. Разработчики, делая упор на визуальную красоту картинки, которая, безусловно, заслуживает всяческих похвал, забыли о необходимости преобразования других элементов геймплея. А одной красотой сыт не будешь.

Плюсы: все, что были в Crysis 2; лук.
Минусы: все, что были в Crysis 2.

Из-за информации о ремастере первой части, который должен выйти на консолях нового поколения, я решил продолжить историю серии Crysis, первую часть которой можно увидеть здесь.


Часть I: Разработка

Crysis Warhead была официально анонсирована 5 июня 2008 года как самостоятельное дополнение для оригинальной Crysis. Разработка игры прошла практически без проблем. Также Warhead получила гораздо большую рекламную кампанию, чем оригинальная игра Crysis — вышли дневники разработки и большое количество тизерных роликов, игра была показана на огромном количестве выставок, игровые СМИ посвятили ей множество предобзоров. К тому же Crysis Warhead получила некоторые награды ещё до официального релиза: так, IGN присудил ей две награды: «Лучший шутер от первого лица» и «Лучшие графические технологии».

Примечание от автора: На всех конференциях разработчики игры заявляли о том, что графика игры будет улучшена по сравнению с первым Crysis, а вот системные требования уменьшатся. Однако, это было не совсем правдой. Так, минимальные требования совершенно не изменились и совпадали с оригинальной Crysis, а вот максимальные действительно уменьшились. Теперь даже более слабые компьютеры могли выдавать очень хорошее изображение.

Итак, 23 августа 2008 года игра ушла на золото, а 18 сентября того же года она появилась в розничных магазинах и в интернет-сервисах.

Часть II: Выход игры

Примечание от автора:
В России игра вышла в так называемых «джевелах» (jewel box) — более экономичных упаковках. Произошло это из-за соглашения между 1С и EA, целью которого было наладить канал дистрибуции игр в России.


Так выглядит джевел (если кто-то не знал)

К сожалению, на данный момент почти не существует точных данных о продажах игры, однако она держалась в топ-10 самых продаваемых игр на протяжении трёх месяцев — с сентября по ноябрь. Также во время интервью IGN от 1 июня 2009 года один из основателей Crytek так отозвался об успехе игры:

Warhead имел финансовый успех, Warhead имел успех у рецензентов, Warhead завоевал многочисленные награды.

Но в 2011 году в Интернет попала презентация CryTek, которая предназначалась для инвесторов. Из неё следовало, что продажи Crysis Warhead превысили 1,5 миллиона копий.

Также из-за того, что оригинальная Crysis стала одной из самых «спираченных» игр, в новой Crysis разработчики предусмотрели новые технические средства защиты авторских прав. Так, в игру была добавлена модифицированная программа SecuROM. Подобно игре Spore, SecuROM Crysis Warhead позволяет установить игру лишь на ограниченное число компьютеров. Однако игра всё равно была взломана через несколько дней после релиза. Позже недоработки этой программы, на которые жаловались пользователи, были поправлены. Для этого Crytek выпустила DRM Revoke Tool, программу, которая облегчает процесс повторной авторизации.

Игра была встречена западными критиками очень положительно и в среднем получила 8,5 баллов из 10. В качестве основных достоинств рецензенты отмечали прекрасную графику, которая сохранилась с предыдущей игры серии, улучшенный искусственный интеллект и более «сфокусированный» геймплей. Основными же недостатками признавались более линейные уровни и очень короткая продолжительность игры. Русские же рецензенты выставили игре в среднем 8 баллов из 10.

Часть III: Сюжет

Так как завязку истории я объяснял в предыдущей части, сразу перейдём к сюжету самой игры.

Сюжет дополнения берёт своё начало после четвёртого уровня оригинальной Crysis. Так, после этого уровня один из соратников главного героя прошлой части, Номада, Псих получает от своего командования задание — помочь группе «Альфа», которая затерялась в глубинах острова. Однако, через некоторое время после встречи с корейским вертолётом, который транспортирует неизвестный груз, цель его миссии меняется. Теперь он должен захватить этот груз, который является ядерной боеголовкой (отсюда и идёт название игры — Warhead, то есть боеголовка). Герой преследует груз, пока не обнаруживает его на подлодке. Но тут же становится понятно, что это вовсе не боеголовка, а инопланетный механизм, который по непонятным причинам срабатывает, замораживая всё вокруг «ледяной сферой».


Ещё одной особенностью сюжета Crysis Warhead является наличие звуковых сюжетных вставок между уровнями. В этих вставках освещается неизвестный инцидент, который произошёл за четыре года до событий игры.

Часть IV: Геймплей и окружение

Геймплей игры не претерпел больших изменений по сравнению с первой частью. Так, основой игры всё ещё является нанокостюм с четырьмя основными способностями — защитой, невидимостью, скоростью и силой. Однако игровой процесс всё же претерпел некоторые изменения. ИИ противников стал умнее, в особенности ИИ инопланетян. Отныне боты могут обнаруживать игрока не только по видео, но и по звуку.

Ещё одним новым улучшением ботов является работа в команде. Также новинкой Crysis Warhead по сравнению с Crysis стало изменение поведения растительности в условиях очень низких температур. Теперь при низких температурах изменяется хрупкость материалов, в результате чего замороженная растительность внутри «ледяной сферы» реагирует на воздействия иначе, чем растительность, находящаяся за ее пределами.

В игру также были перенесены из мультиплеера Crysis четыре новых вида оружия — противотанковая мина, противопехотная мина, плазменная пушка и электромагнитная граната. К тому же в игре появилось новое оружие — пистолет-пулемёт AY-69.

При этом из Crysis Warhead было убрано значительное количество техники, в том числе такие виды транспорта как гражданские пикапы и все виды водного и воздушного транспорта.

Также сам геймплей стал более линейным, а уровни — менее открытыми, чем в предыдущей игре. Это было вызвано желанием разработчиков сделать экшн в игре более активным и насыщенным. К тому же, в игре появилось большое количество очень интересных локаций — замороженный авианосец, поезд и подземная шахта.

Часть V: Пасхалки

Основной группой пасхалок в игре являются лягушки. На каждом из семи уровней присутствует одна из них, сидящая на книге. Если подобрать такую лягушку, она взорвется, а если собрать их всех, изменится финальная катсцена меняется — на месте контейнера появится одна гигантская лягушка.


Пример пасхалки

Также в игре можно обнаружить Скрата (белку из мультфильма Ледниковый Период), которая вмёрзла в скалу.


Часть VI: Crysis Wars


Crysis Wars — это многопользовательский шутер во вселенной Crysis, который поставлялся вместе с Crysis Warhead. По сути, он является развитым и улучшенным мультиплеерным режимом из первой части. В этой игре присутствуют три основных режима — Instan Action (рус. Мгновенные Действия), Team Instant Action (рус. Командные Мгновенные Действия) и Power Struggle (рус. Борьба за Власть). Также в игре присутствует 21 различная карта.

Суть режимов Instant Action и Team Instant Action заключается в обычном и командном deathmatch-е. Так, игра завершается, если игрок достиг максимального количества очков, или если вышел лимит времени (тогда победит игрок, набравший наибольшее количество очков). Также в этом режиме нельзя покупать оружие, можно только подбирать имеющееся на локации.

Гораздо более интересен Power Struggle. Он является смесью из «захвата флага» и deathmatch-а. В нём две команды — американских и северокорейских солдат — стараются уничтожить базу противоположной команды разными способами — инопланетным оружием или ядерной боеголовкой.

Поддержка Crysis Wars была остановлена ещё в 2014 году, однако стараниями сообщества игры были созданы сервера, которые доступны до сих пор.

Студия Crytek, занимающаяся разработкой шутера Crysis 4 выпустила официальный трейлер для Crysis Remastered Trilogy, коллекции из трех шутеров от первого лица, которые десять лет назад удивили целое поколение игроков своей передовой графикой.



Мы рады представить поклонникам серии шутеров от первого лица Crysis трилогию Crysis Remastered, — заявила студия Crytek в последнем интервью. Авторы предстоящего шутера Crysis 4 добавили, что геймеры могут с нетерпением ждать возможности пережить приключения с потрясающей графикой, плавной анимацией и высококачественными текстурами. Независимо от выбранной платформы, наряду с молниеносным геймплеем при 60 FPS на ПК и консолях нового поколения, а также множеством других визуальных оптимизаций. За выпуск Crysis Remastered Trilogy отвечает Saber Interactive, которая ранее работала над первой Crysis Remastered.

Читайте также: