Crash bandicoot концовки

Обновлено: 07.07.2024

Всем очередной привет! Всё рано или поздно заканчивается и история серии не исключение.

Сегодня я закончу свой рассказ о вселенной Crash Bandicoot. Я вам расскажу про Mind Over Mutants которая является последней на данный момент игрой серии. Поехали!

Crash Bandicoot: Mind Over Mutants

Разработка игры началась сразу же после выхода Титанов. Игра вышла на PlayStation 2, Wii и Xbox 360. Игру локализировала в России СофтКлаб. Создатели интриговали игроков открытым миром, возвращением Нитруса Брио, Коко, за которую можно было сыграть, а также онлайн режимом. К сожалению, последнее так и не смогли реализовать. Точнее могли, но сроки разработки поджимали, а разработчики не хотели рисковать, выпустив сырой мультиплеер. Также из PS2 версии вырезали Коко как играбельного персонажа. Дело в том, что её анимация занимала слишком много памяти. В отличии от новых Wii и Xbox 360. Игра была выпущена в Северной Америке 7 октября 2008 года, а чуть позже — 29 и 31 октября соответственно в Австралии и Европе. Является второй игрой серии, которая не вышла в Японии.

Сюжет игры обращён к появлению популярного технологического изобретения, которое берёт каждого использующего под контроль его создателей — доктора Нео Кортекса и Нитруса Брио, первоначальных злодеев серии. Главным героем как обычно является Крэш Бандикут. Он становится единственным существом, которое не поддается действию прибора, за исключением его доброго духа-союзника Аку Аку. Теперь двоё друзей должны освободить Кранча и Коко из под контроля устройства, а также положить конец коварным планам доктора Нео Кортекса.

Начинается новая битва между Крэшем и Кортексом, который в этот раз использует мутационную формулу, украденную у Брио для многократного усиления собственных способностей. До того, как доктор окончательно терпит поражение, он истерично бросается на Крэша, в следствии чего Space Head начинает падать на Землю. Кортекс, уже вернувший своё обычное состояние, сбегает со стремительно летящей вниз станции, в то время как Крэш и Аку Аку начинают готовиться к их крушению на острова Вампа. И всё же им удаётся выжить. Крэш, летя вместе с обломками станции вниз, воссоединяется с Коко и Кранчем. В конце истории, Коко сообщает Аку Аку, что они не собираются помогать ему в уборке острова от кучи деталей, отчего тот, что достаточно понятно, расстраивается.

В игре нам надо будет исследовать острова, для того чтобы раскрыть тайну NV. Игра основана на выполнении различных миссий, дающихся неиграбельными персонажами, что является полной противоположностью CoT, где игра была разбита строго на уровни. Персонажи со значками восклицательного знака над головой, после разговора с ними, дают важную информацию для дальнейшего продвижения сюжета.

По карте разбросаны различные предметы, они помогают Крашу в дальнейшем прохождении игры. Например, золотой секундомер, который переносит нас в мини-игру. Основная задача мини-игры: собрать объекты или уничтожить предметы на время.

В исполнении Крэша есть лёгкие и тяжелые удары. Бандикут может блокировать, уворачиваться и пробивать вражеские щиты. Когда он побеждает врага или уничтожает какой-нибудь предмет, появляется магическая субстанция моджо. С её помощью Крэш способен «прокачивать» свои навыки боя.

Особенность этой игры в отличии от CoT заключается в том, что теперь Крэш умеет хранить Титанов в запасе, или, как это называют по-другому — «в кармане». В таком случае возможность выбора нужного из сохраненных Титанов существует на протяжении всей игры. Когда Крэш едет на Титане, то все собираемые моджо входят именно в Титана. Тогда, если собрано достаточно моджо, улучшаются способности не Бандикута, а Титана.

Игры про Краша после того, как игры серии начали разрабатывать другие студии начали воспринимать смешанно. Mind Over Mutants не стала исключением. На Wii и PlayStation 2 было в целом встречены положительно, когда на Xbox 360 получило удовлетворительные оценки. Игру похвалили за действительно смешные видеовставки и диалоги.

Эволюция Краша

Дизайн Краша уж очень сильно изменился за все это время. Вот наглядный пример эволюции Краша:


Для меня, лично, новый дизайн Краша немного лучше своих прошлых версий. Я имею ввиду внешний вид, а не полигоны. На первом скриншоте он выглядит немного злым. На втором и третьем он похож на наркомана. А последний Крэш выглядит намного добрее и приятней.

Краш за пределами видеоигр

В период разработки Crash of the Titans, Крэш Бандикут стал новым маскотом программы Leukemia & Lymphoma Society под скромным названием «School and Youth». Его целью являлось пропаганда борьбы против рака крови.

Издание игры «Monster Edition», вышедшее 12 октября 2007-ого года, распространялось только на территории Европы и лишь только на PlayStation 2. Оно включало в себя видеоролики о создании игры, водные татуировки, советы, список чит-кодов и трейлер с E3 на нескольких языках.

Сам Крэш стал талисманом консоли PlayStation.

Несостоявшиеся игры

Долгое время ходили слухи о том, что High Impact Games работает над ремейком Team Racing. Игра должна была выйти на PS3, Xbox 360 и Wii. Однако, Activision отменила разработку игры, но об этом чуть позже. Также ходили слухи о сиквеле Mind Over Mutant. Дело в том, что в альбоме facebook страницы Vicarious Visions появилось изображение Краша в новом облике. Начался хайп. К сожалению, найти его я не смог. Даже несмотря на то, что изображение активно форсили и выкладывали на других популярных сайтах. Стало известно, что это концепт давно отмененной игры. Загружена фотография была в ноябре 2012 года.

Судьба и будущее серии

Будущее серии туманно как никогда. В 2008 году права на серию перешли Activision и остаются у неё и по сей день. В интервью от Kotaku, которое состоялось 8 ноября 2011 года, Эрик Хиршберг, исполнительный директор Activision сказал, что обожает эту серию, но насчет разработки новой части не может ничего сказать. Энди Гавин, основатель Naughty Dog, в интервью рассказал, что желал бы увидеть HD версии или точнее ремастер первых четырех игр серии. Джейсон Гавин сказал, что тоже очень ждет возвращение серии к истокам, а также верит в Activision. Кстати, Гавин и Рубин вместе ушли из Naughty Dog и отправились в свободное плавание. В июне 2013 года, Энди Гавин сказал, что лучшим способом возродить серию будет перезапуск.
Вот его цитата:

«Крэшу нужен полноценный перезапуск. Есть возможность рассказать историю заново, вернуться назад к рассказу о его создании и первоначальной борьбе с Кортексом. В данном контексте можно повторить окружающую среду, злодеев классических игр Crash 1 и 2. Использование усовершенствованного и открытого для передвижения мира было бы разумным. Я бы сконцентрировал свои силы на анимации в стиле Looney Tunes и захватывающим действиям. Это то, что мы делали с Крэшем, и нет причины, почему это не может быть сделано сегодня. Люди забывают, что когда-то Крэш был классным. У нашего Крэша были причудливые черты. Конечно, это было бестолково, но это не было тупо».

В ноябре 2013 года прошел ряд слухов и обсуждений по поводу того, что компания Sony выкупила права на серию у Activision. Инициатором данного стал видеоролик, рекламирующий Playstation 4, и содержащий в себе дорожный знак с Крэшем Бандикутом, со стрелкой, направленной к желтому ромбовидному знаку. Однако, вскоре произошло подтверждение ложности слухов: Activision заявили, что права до сих пор у них и они исследуют различные способы возрождения полюбившейся серии.


В 2013 г. ресурс Eskimo Press, ссылаясь на анонимный источник, который ранее заявлял, что на старте PS4 Sony покажут Uncharted 4, рассказал о новом Crash Bandicoot, который якобы создают для PlayStation 4. Sony якобы купила лицензию на Crash Bandicoot у компании Activision, и игру создают непосредственно основатели серии Naughty Dog и разработчики из Sony Santa Monica.

В конце мая 2015 года, в интернете появилась фотография, которая подтверждает разработку новой части.


«We Will Rise Again» — гласит заголовок. Игра должна была выйти по идее на PlayStation 4 и PS Vita, а разработкой занималась Naughty Dog. Игра должна была выйти 24 ноября этого года. Однако, в интернете не поднялся хайп. Дело в том, что на тот момент подобные «анонсы» стали нередкими. А 90% таких опять же «анонсов» были фейками.

На этом упоминания и намеки на новую часть не угасли. Днём, 15 июня, после пресс-конференции Bethesda на E3 2015 твиттер PlayStation Australia начал явно намекать на анонс Crash Bandicoot на конференции Sony.
Вот тогда начался хайп…


Вот перевод этого текста: «Все помнят E3 1996 года? Мы да! Именно тогда мы смогли познакомиться с этим пареньком.».

Но, к сожалению, анонса так и не произошло…

Мое мнение относительно будущего серии

Думаю, возвращение серии крайне высоко. Несмотря на то, что компания в основном сконцентрировалась на главной франшизе, Call of Duty. Да, они гребут деньги с помощью CoD и Destiny. Зачем им еще Crash Bandicoot? Дело в том, что компания с этого года начинает сотрудничть с Sony. DLC для Black Ops III и последующих частей будут выходить сначала на PlayStation. Несмотря на это, я недоволен тем, что права у компании Бобби Котика. Мне кажется, она уже забыла про качество. Но по моему мнению, анонс состоится примерно в 2016 году, на E3. И в 2016 году и выйдет игра. Возможно разработка игры уже началась…

Вот и подошла к концу история серии Crash Bandicoot. Спасибо всем кто читал это, а также поддерживал плюсами. Именно так я понимал, что кому-то мое творчество нравится.

Наконец-то пришло время для Crash Bandicoot 4: It’s About Time. С момента своего выпуска на выходных Crash 4 собирает положительные отзывы, и многим нравится новое каноническое продолжение франшизы Crash. Crash Bandicoot 4 представляет несколько новых платформеров, таких как качели на веревке и бег по стенам, но многие из классических приемов Crash также возвращаются в игру.

По стилю похожий на Crash Bandicoot 3: Warped, игроки могут разблокировать некоторые новые движения после прохождения определенных областей игры. Одним из самых желанных улучшений является тройное вращение, которое позволяет Крэшу или Коко двигаться быстрее и наносить больший радиус повреждения, при этом вращаясь дольше. Чтобы разблокировать этот ход, игрокам нужно будет пройти все уровни в игре. После победы над финальным боссом и завершения основного сюжета игрокам будет дано тройное вращение.

Тройное вращение в Crash 4 можно активировать, нажав кнопку вращения три раза подряд, используя квадратную кнопку на PS4 или кнопку X на Xbox. Но для успешного выполнения хода игрокам важно немного подождать между каждым нажатием кнопки, а не постоянно нажимать кнопки. Чтобы узнать, действует ли тройное вращение, контур вращения должен иметь оттенок синего, а не обычного оранжевого.


Стоит отметить, что движение тройного вращения отличается от темного вращения, которое позволяет носить квантовую маску Крэша, Акано. Тройное вращение делает движение Крэша или Коко намного быстрее, но не дает игрокам прыжковой силы вращения темной материи. Тройной спин необходим для тех, кто пытается разблокировать реликвии гонок на время. Для игроков, пытающихся набрать максимальную скорость, рекомендуется использовать тройное вращение, где это возможно, чтобы каждая секунда была на счету.

Crash 4 награждает игроков за прохождение всех аспектов уровня. Завершение испытаний на время поможет разблокировать секретный контент позже в игре, поэтому тройное вращение станет отличным дополнением для тех, кто снова играет в игру. После завершения основной миссии также есть множество бонусных уровней, в том числе 21 секретный уровень ретроспективной ленты, который привносит дополнительный уровень сложности. В Crash Bandicoot 4 также можно заработать сотни драгоценных камней, которые помогут заработать новые скины для Крэша или Коко, которые будут носить в игре.

У Crash Bandicoot 4 есть две секретные концовки после основного сюжета, но чтобы разблокировать этот бонусный контент, игроки должны пройти игру более чем на 100%.

Игры Crash Bandicoot всегда предоставляли игрокам множество трофеев, коллекционных предметов и испытаний, которые нужно пройти на многих уровнях, и Crash Bandicoot 4: It’s About Time ничем не отличается. Чтобы разблокировать нормальный финал Crash Bandicoot 4, все, что нужно, — это пройти все основные уровни сюжета. Но для тех, кто ищет дополнительные испытания, можно разблокировать две дополнительные концовки после того, как игрок завершит игру на 100%.

Помимо основной сюжетной концовки Crash 4, есть две бонусные концовки, которые игроки могут разблокировать с некоторыми дополнительными усилиями. Хотя история в последней игре не слишком сложна, помимо попытки Крэша и Коко снова помешать планам Neo Cortex, эти концовки в Crash Bandicoot 4: It’s About Time все же могут иметь некоторое влияние на будущее франшизы. Не портя содержание секретных концовок Crash 4, вот как игроки могут разблокировать контент для себя.

Чтобы разблокировать первый секретный финал, игроки должны пройти все дополнительные уровни временной шкалы, которые могут включать игроков, возвращающихся через размерную карту, чтобы увидеть любые новые пути, которые открылись. Игроки также должны пройти все уровни N.Verted, которые открывают 6 новых драгоценных камней. Также важно найти четыре скрытых цветных камня, которые откроют секретную дверь позже в игре. Вдобавок к этому игроки должны пройти все секретные уровни ленты воспоминаний, которые можно собрать на 21 уровне, но их нужно найти, не умирая. Наряду со всем этим, есть испытания на время, которые открываются после первоначального прохождения каждого уровня.


Но для игроков, которые ищут дополнительные испытания и сверхсекретную концовку, Crash 4 откроет дополнительный контент для тех, кто завершит игру на 106%. Это величайшая проблема, которую предлагает Crash 4, и от игрока требуется получить все драгоценные камни и реликвии на всех уровнях игры. Игроки должны будут получить реликвии Platinum Flashback, которые требуют, чтобы все ящики на уровне Flashback были сломаны, и реликвии Platinum Time Trial, которые открываются при быстром прохождении уровня без смерти. Тройное вращение Крэша, которое открывается в конце игры, также будет отличным подспорьем для тех, кто хочет получить реликвии гонок на время.

Сложнее всего добиться. N. Sanely Perfect Relics, которые требуют, чтобы игроки собирали все драгоценные камни на каждом уровне Crash 4, не умирая. Это означает, что все ящики должны быть разбиты и 80% фруктов вампа необходимо собрать, не умирая ни разу. Единственное предостережение: игроки могут умереть в ’?’ бонусные уровни, поскольку смерти на этих уровнях не учитываются.

Как только игроки завершат игру на 100% и 106%, откроются две секретные концовки кат-сцены. Хотя достижение этого, вероятно, будет трудным даже для самых опытных игроков, оно того стоит для тех, кто стремится к окончательному завершению Crash Bandicoot 4: It’s About Time.

Несмотря на то, что это прямое продолжение оригинальной трилогии, Crash Bandicoot 4 полностью осознает большой разрыв во времени, который существует между ним и предыдущими названиями. В игре почти все, что нравилось людям в этих ранних платформерах, включая массу предметов коллекционирования и секретные уровни. Ленты воспоминаний, спрятанные на каждом из основных уровней, объединяют два в один потрясающий коллекционный предмет. Всем, кто является ярым поклонником оригинальных игр Crash, стоит проверить, где находятся все Ленты воспоминаний Crash Bandicoot 4.

Все локации Лент воспоминаний в Crash Bandicoot 4

На каждом основном уровне Crash 4 спрятана одна лента воспоминаний, всего 21 лента. Это не включает в себя временную шкалу или уровень N. Verted. Кроме того, для получения этих лент нужно достать и собрать их, не умирая на сцене. Если вы умерли, не дойдя до ленты, вы не сможете ее забрать, но, к счастью, вы можете умереть после этого, если завершите уровень.

Crash Compactor
Первая лента в основном передается вам в самом начале уровня. Просто идите вперед и возьмите его.

Booty Calls / Зов природы
Достигнув второй контрольной точки, вы попадете в зону пещеры. Пройдите, пока не завернете за угол за несколькими ящерицами-мечами, и лента будет слева, как раз перед веревкой, по которой вы будете шлифовать.

Jetboard Jetty
После того, как вы закончите первую секцию Jetboard уровня, посмотрите на правую сторону пирса, где вы приземлитесь за лентой.

Give It A Spin / Дать ему спин


Не слишком далеко в уровень, после того, как вы пересекли несколько промежутков и запрыгнули на короткий пирс, лента окажется в конце прямо перед серией кувшинок.

Draggin’ On / Перетаскивание на
После того, как вы победите первую группу каменных львов, лента будет позади них наверху платформы.

Off-Balance / Вне баланса
Как только вы доберетесь до Акано и выполните серию скользящих движений от уступа к уступу, лента окажется на последней платформе с огнеметной башней рядом с ней.

Off-Beat / Вне ритма
Когда вы пересекаете крыши, сразу после того, как вы перепрыгиваете через первые ящики Nitro, лента проходит мимо контрольно-пропускного пункта справа от платформы.

Run It Bayou / Беги, Байу


Пока вы едете на лодке с едой и избегаете подвешенных труб, спрыгните с предпоследней стопки ящиков TNT, чтобы получить эту ленту, прежде чем вы ее пропустите.

Dine Dash
Пройдите весь уровень, пока не дойдете до шестой контрольной точки. Оттуда ленту можно будет найти прямо на вашем пути после прохождения под обугленным деревом.

Snow Way Out / Снежный выход


После четвертой контрольной точки, которая появляется сразу после того, как вы замедляете время до платформы по падающему льду, лента будет на первой каменной платформе впереди.

Stay Frosty / Оставайся морозным
Как только вы получите костюм и замедляете время до платформы против течения реки, лента окажется на первом шаге, на котором вы приземлитесь.

Bears Repeating
Спускаясь на медведя с горы за Кортексом, приготовьтесь прыгнуть за ленту, пройдя через небольшую пещеру с падающими сосульками.

Blast To The Past / Взрыв в прошлое
После попадания в контрольную точку после долгого шлифования лента будет сразу после того, как вы проскользнете под камень, чтобы продолжить движение вперед.

Out For Lunch / Вышел на обед


Сразу после участка измельчения, следующего за контрольной точкой, эта лента будет с правой стороны коридора, в который вы приземлитесь.

Stowing Away / Спрятавшись
Спустившись на лифте с мостика корабля, дважды перепрыгните через пропасть и зацепите ленту в воздухе на своем пути.

Crash Landed / Аварийная посадка
Пройдя через контрольно-пропускной пункт в пещере с существами, похожими на рыб-рыболовов, вы перевернете гравитацию на крышу и наткнетесь прямо на эту ленту.

Food Run / За едой


Как только вы попадете в участок, где вам нужно бежать по бокам автобусов, лента окажется в центре четырех ящиков, частично пересекающих промежуток. Подождите, пока вы приземлитесь на дно идущего над головой автобуса, чтобы упасть и схватить его, прежде чем двигаться дальше.

Nitro Processing / Обработка нитро
Пройдите уровень, пока не начнете бегать вверх и вниз по водным траншеям. Как только вы заберетесь наверх с зелеными слизистыми монстрами, лента окажется на платформе справа.

Toxic Tunnels / Токсичные туннели
Пока вы путешествуете по платформе Teslacoils и слушаете, как Кортекс жалуется на изменение пароля дневника, посмотрите на левую сторону платформы перед шестеренками. Лента плавает над ящиком, от которого нужно отскочить и вернуться на главный путь.

Cortex Castle / Замок Кортекса
Самая последняя лента находится прямо перед концом сцены на единственном металлическом ящике перед рядом ящиков Nitro, когда вы меняете маски и избегаете розовых лазеров. По сути, вы вынуждены собирать это.

Читайте также: