Сталкер оп 2 1 уничтожить грузовики

Обновлено: 05.07.2024

Кузнецов - Один из дружелюбно настроенных к ГГ военных. Находится под разрушенным мостом на Кордоне. С ним также можно испортить отношения, если начать стрелять в военных с насыпи, попытаться пробежать через насыпь на глазах у военных. Имеет несколько побочных квестов. Выдает ГГ нож за квест

ОП 2.1 – водка для майора Кузнецова

Первым делом майор попросит водку «Буратино» (10 бутылок). Водку можно набрать в Деревне Новичков (на Кардоне). Так же, водка выпадает из бандитов. «Буратино» дают и за выполнение цикличных заданий. Потом можно будет обменять и/или купить.

За 10 бутылок водки Кузнецов даст в награду – 3 пачки 5.45х39мм БП. Мелочь, конечно. Главное, выполнить задание. Кстати, водку можно достать и у Сидоровича. В Деревне – на крышах и в печках домов. Много водки нужно будет и на АгроПром (но это отдельно)!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Убийство кровососа ножом

Задание называется «Мастер класс». Задача героя убить кровососа ножом. Так, Кузнецов пожалуется, что монстр гуляет у Элеватора. В общем, нож для убийства даст майор. Что касается кровососа, то его можно найти за Элеватором. В качестве награды – нож и 2 РГД!

Кровососа убить не просто. Тут нужно целиться в голову. Правая клавиша мышки – удар ножом сильнее. После убийства, не забудьте обыскать кровососа. Если повезёт, можно найти щупальца. Потом эти щупальца будет просить Прапор (застава на Свалке, переход на Бар).

Сталкер Объединенный пак 2.1 – шлем с тепловизором

В одном из заданий Кузнецов просит найти шлем (тепловизор). Майор рассказывает о том, что шлем был утерян на Свалке. Якобы на военного напали бандиты, ночью. Тут в задаче есть подсказки: надо идти на Свалку, и ждать бандитов именно НОЧЬЮ!

Примерно в 02.00-04.00 ночи бандиты появятся на Свалке: недалеко от остановки, при подходе к автобусу (болотце, бетонные блоки) – Гримпенская трясина. В общем, после получения задания у майора:

- надо идти к Прапору (застава Долга при переходе со Свалки на Бар);
- Прапор расскажет о бандитах и шлеме;
- ночью добраться до Гримпенской трясины;
- перебить всех бандитов;
- забрать шлем с тепловизором (и карту – 10 червей).

Кузнецов за шлем даст награду: Глаз Ворона (нужен для Акима), Чёрная Энергия (можно использовать для ремонта), ОЦ-14-2 под 7.69.39, 2х ВОГ-25, 2х ВОГ-25П.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – баллон с огнесмесью

Из дополнительных заданий у Кузнецова есть баллон с огнесмесью. Чтобы получить его, нужно принести Осведомителю (из Бара) 5 пачек патронов .357 Магнум. Патроны можно или найти, или купить у Сидоровича (по конским ценам). В общем, отдаём патроны, и берём баллон. Несём его вояке, и получаем награду!

ОП 2.1 – задание Кузнецова: «Потерянный кейс»

Кейс можно найти на Армейских складах. Интересно, что кейс на одной из ЛЭП (конечно, случайной). Заветный предмет можно сбить выстрелами. Лучше брать оружие с прицелом. Опять же, кейс можно достать с помощью сверх способности «супер прыжок»!

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: журнал Playboy

Плейбой для Кузнецова – несложное, но долгоиграющее задание. Журналы раскиданы по всей Зоне. В награду военный предлагает ОЦ-12 «Тисс». Так что, можно и постараться:

Февральский номер на Кардоне (на АТП);
Январский номер в Баре (на столике Лысого);
Апрельский номер на АгроПроме (в Южном комплексе);
Мартовский номер на Болотах (База Чистого Неба);
Декабрьский номер на Болотах (В церкви);
Майский номер и июньский номер на Армейских складах (в штабе Свободы, около Макса);
Августовский и июльский номера в Тёмной Долине (на столе Борова, на Ферме – на стоянке сталкеров);
Ноябрьский номер на АТП (на базе бандитов);
Октябрьский номер на Радаре (в вагончике на территории антенн);
Сентябрьский номер в Припяти (в штабе Монолита).

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: Колода карт

Одним из первых заданий майора будет найти игральные карты. Увы, но все карты раскиданные по всей Зоне. Некоторые можно получить, выполняя задания от других персонажей. Другие же карты выпадают из трупов, при прохождении квестов.

Итак, карты можно получить у персонажей:

Бармен – валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф;
Прапор (Долг при переходе со Свалки в Бар) – 9 червей;
Дэн – 7 пик;
Крест – валет пик.
Как уже сказано выше, остальные карты можно собрать в рамках выполнения других заданий. Так, в трупах можно найти:

Достать «Шлем с тепловизором» для Кузнецова – 10 червей;
Задание «Скрытая угроза» – 6 червей;
Найти инструменты для Долговязого – дама бубен;
Приказ для дезертира – 10 бубен;
Датчики обнаружения – 6 пик;
Привет от Сидоровича – валет червей;
Приказано уничтожить – король пик;
Дешифровка ПДА – 6 бубен;
Оборона комплекса – валет треф;
Оборона ангара – 8 треф;
Зачистка города – 8 пик;
Квест «Потерявшийся» – 7 бубен;
Чёрный копатель – 9 пик;
Резервный схрон – дама червей;
ЛЦУ для Макса – туз пик;
Хитрая нычка – туз червей;
Документы для Сахарова – 10 пик;
Книга для Шахтера – 9 бубен;
Дневники монолитовца – 6 треф;
Встреча с экологами – 8 бубен;
Кубик Рубика – король треф;
Системный блок – дама пики;
Схватка – дама треф, король червей;
Секреты учёных – 10 треф;
Сектор обстрела – 9 треф;
Журнал полётов – 8 червей;
Перевозчик – туз пик.

Сталкер ОП 2.1 – задания майора Кузнецова: «Секретные документы»

Майор просит найти некие секретные документы. Их можно найти на Армейских складах. В качестве награды майор даст Kriss Super .40 s&w (редкое, ценное оружие). Собственно, что надо делать:

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – Грузовики с ПЗРК

Майор Кузнецов даст ещё одно задание. Оно будет доступно после прохождение квеста от Свиблова (военные на Болотах). В общем, Кузнецов рассказывает о грузовиках, которые находятся на ЧАЭС-1. Их надо уничтожить. Награда: Zastava M76, Гаусс-кассета, патроны 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ «Луч», картечь.

Сталкер Объединенный пак 2.1 – Бейлиз для Кузнецова

Необходимо найти 10 бутылок ликера Бейлиз. Две бутылки можно получить, проходя серию квестов «Фотограф». Другие 8 штук придётся искать практически по всей Зоне. Первая бутылка спрятана на Кардоне у Сидоровича под столом. Бейлиз можно увидеть и взять через решетчатую дверь, в области, где словам один из прутьев.

Вторая бутылка находится у Бармена в «Баре 100 Рентген». Бутылка расположена на стеллаже, что позади Бармена. Для прохода внутрь, следует пожертвовать антирадом. Следующий Бейлиз находится в Штабе Долга. За решетчатой стеной, к которой приварен железный лист с пулевыми отверстиями.

На Агропроме Бейлиз спрятан в сейфе, в одном из бараков, на базе военных. Ещё одна бутылка находится в Припяти, во Дворце культуры «Энергетик». Искать следует в подвальном помещении. Последнюю бутылку можно найти на Армейских складах, на базе группировки Свобода. Но, она появится после взлома сейфа Кузнецова.

Отчитываемся Кузнецову о выполненном квесте, получаем наводку на тайник в Красном Лесу!

Все начинается с первого разговора с Сяком. Он просит зайти к Захару. Захар же в свою очередь рассказывает нам о ситуации с контроллерами, разошедшимися по всей зоне, и теперь нам предстоит их уничтожить.

Замечание: перед выполнением квеста советую взять 10-20 сигар, хорошую снайперку и кучу патронов к дробовику. Обыскивать нужно всех контроллеров. Контроллеры ходят со свитой зомби, знайте это.

1.Получаем задание на осмотр свалки. Идем к Кулинару, узнаем местоположение контроллеров, а так же получаем от Кулинара задание на руку контроллера. 1.1.Первый котроллер сидит в низине за леском, что за болотом. Второй ходит около логова собак, что слева от дороги на кордон.

(Если вы не нашли руку контроллера, то ее можно сдать в любой момент игры)
2.Далее идем в Забытый лес к Кресту, где получаем информацию о еще нескольких контроллерах в ЗЛ. ВАЖНО!! Зачистите весь лес от живности, дабы не испытывать больших проблем! Уничтожаем контроллеров, обыскиваем и топаем дальше по пути движения контроллеров 3.В темной долине разговариваем с Боровым, узнаем о контроллерах. Первый находится на заправке, что напротив базы бандитов. Второй - в комплексе, что с лабораторией. 4.Радар.
4.1.При переходе из ТД на радар нас встречает около 10 монолитовцев, у одного из которых есть ПДА командира разведгруппы, откуда получаем информацию о контроллерах на радаре и янтаре.
4.2. Идем уничтожать контроллеров в ржавом лесу. Советую не лезть на рожон, а издалека отстреливать мутантов и контроллеров. На скриншоте показаны все места спавна контроллеров.

5. Переходим на янтарь, идем вперед и встречаем первого контроллера. Остальные на территории завода. Если полезть напролом, то начнется садамия и пройти ее невозможно без бессмертия. Отстреливать живность лучше издалека, поджидая выход с завода каждого контроллера. Обыскиваем контроллеров и находим у одного из них диктофон.
6.Спускаемся в х16, где встречаем сумасшедшего доктора, который расскажет нам обо всех экспериментах. После диалога доктор попытается нас убить, если мы не сделаем это раньше. Забираем документ с трупа и спускаемся дальше. Несколько контроллеров ждет нас в самой лаборатории и в подземельях х16 уже на янтаре.
Убиваем их всех и идем рассказывать Захару о своем путешествии.

Награда: комбинезон "Восход"(Информацию прислал Opera104)

Тест пистолетов для Арни

После прохождения всех стандартных боёв на арене(Которые идут еще с оригинальной игры) у Арни появится квест, в котором он попросит протестировать пистолеты, нам потребуется следующий набор:

ТТ-33, ПММ продаются у Сидора
МР-444 Багира у Петренко
Walther P99 не редкий и продаётся у Ворона
Colt M1911, Sig Sauer 220, FN Browning HP-SA у Бармена
Glock 23 у Адреналина
Beretta 92FS у Акима
CZ 75, FN FNP-45 у Скряги
HK USP 40 Compact у монолитовцев попадаются
Всего 12

Из каждого пистолета нужно убить по 30 человек. После нужно принести все эти пистолеты Арни Награда: Патроны, аномальные гранаты, турель "Тайфун"(4 ногах турель, которая будет защищать нас от врагов) - Информацию прислал Михаил Газманов

Поиски ПЗУ

1. Спрашиваем у Осведомителя "А за бесплатно можешь что-нибудь рассказать". Узнаем про Портативное Зарядное Устройство. Выдвигаемся на Стройплощадку для его поисков
2. На Стройплощадке находим Винзора

Винзор на Стройплощадке

3. Говорим с ним. Узнаем, что он и является создателем ПЗУ. Отдаст он его нам, но только если мы принесем его Вольтметр, который находится в тоннеле в Тёмной Лощине

Вольтметр в Тёмной Лощине

4. Находим тайник, относим владельцу. Узнаем про рюкзак с ПЗУ. Искать его стоит на заправке в Тёмной Долине

Тайник Винзора с ПЗУ

Изумрудный артефакт для Пличко

Изумрудный выверт для Пличко находится на локации "Забытый Лес". Ориентир для поиска - красные бочки. Осторожно, рядом с артефактом раскиданы мины

Бульдог6 для Воронина

У Воронина есть квест на поиски Бульдога6 на Армейских Складах. Задание идет еще с оригинальной игры. Бульдог лежит в подвале, в одном из домов в деревне кровососов. Награда: Рецепт - Чешуя, ПС3-9МД "Универсальная защита"(Научный костюм долга)

Оборона Бара - Убийство Горба

При наличии у игрока РПК, ПКП и 1 коробка к нему у Воронина можно взять квест на оборону Бара от наёмников. Обязательным условием выполнение будет самостоятельное убийство Горба - лидера нападающих Наёмников.

Награда: Оружие - Serbu "Super Shorty", 3х картечи.(Информацию прислал - Assasin)

Термосы для Воронина

Большие:
БОЛОТА: 1) В домике с дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке.
Дикая Территория: 2) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
Армейские Склады: 3) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где волк, тоже на ящиках у машины.
СВАЛКА: 5) Ангар. Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать. МАЛЕНЬКИЕ:
БОЛОТА: 6) Церковь, на ящике под лестницей; 7) Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подствольника)
Свалка: 8) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь.
Радар: 9) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне.
АТП: 10) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне (надеюсь поняли). У кровати на печке.

Награда: Патроны 12.7х108ММ БС, Гаусс-кассета, Короб с патронами 7,62х54R, Система для актиации модулей, Телепорт в Тёмную Лощину (Информацию прислал - Коля Греков)

Поиски снайперской LR-300ML

Это уникальный циклический квест, который есть только у Воронина. Саму винтовку можно найти на блокпосте наемников, что находится на локации "Армейские Склады". Осторожно, после штурма блокпоста спавнится около 50-70 наёмников.

Кирилл Карпов

Самое главное - нельзя бросать не решенной проблему и просто играть дальше, думая, что проблема решится как-то сама собой.
Проблему нужно решать здесь и сейчас, чтобы потом не пришлось переигрывать пару недель.

1. Нельзя спасать Шустрого до посещения Пещеры. Нельзя спасать Шустрого произвольно. Берем задание у Сидоровича, потом говорим с Волком, потом с Петрухой, а только потом идем спасать Шустрого.

2. После спасения Крота, нужно обязательно с ним поговорить возле люка, ведущего в подземку Агропрома. Без этого диалога не появится Ворон и Кулинар и игру вы не пройдете.

3. Нельзя отдать ПДА Крота военным, а потом начать с ними воевать. После таких иррациональных действий, Шерстюк просто не будет с вами говорить о ПДА Крота.

4. Нельзя выходить из подземки Агропрома, не дойдя до конца, где выход на базу военных. Если не хотите выходить на базу военных, то дойдите до конца тоннеля, чтобы задание обновилось и выходите обратно к Кроту.

5. Нельзя провести Круглова через тоннель и не поговорить с ним после этого. Во время такого разговора Круглов отдаст флешку, которую нужно отдать Бармену, получив в награду переход Бар - Армейские склады.

6. Нельзя затягивать посещение деревни кровососов на Складах после первого появления там. Ящик с РГ-6 в подвале дома может пропасть и вы получите временный затык по сюжету.

7. Категорически нельзя переходить с локации на локацию и сохраняться во время Часа ужаса или Выброса. Можете сломать всю логику игры и потом придется переигрывать очень много.

8. Нельзя прерывать начатый сюжетный диалог. Так можно сломать выдачу задания и потом придется долго переигрывать. Пример: сдача Косте тайника с Радара. Если выйти из этого диалога, не завершив, то не получим задание на тайник в х10 и диалога больше не будет. Узнать об этом можно гораздо позже и придется переигрывать.

9. Нельзя ломать сюжет оригинала Сталкера. Все нужно проходить в последовательности оригинала Агро-Бар-Темная долина-Дикая территория-Янтарь-Склады. Не нужно скакать через локацию, сломаете игру - сами виноваты.

10. Не стоит отказываться нести кейс с блок-поста военных на Кордоне, когда об этом попросит Сидорович. Во-первых, Бармен хорошо отблагодарит, а во-вторых, если отказаться это делать, то потеряете ветку сюжета на "Изделие №58".

1. Сидорович предлагает начать поиски Лешего с Доцента, отправляемся в Бар
2. Говорим с Доцентом, узнаем про глушилки, которые расставлены на локациях, находящиеся вокруг бара. Вооружаемся снайперской винтовкой идем охотится на глушители
3. Нужные нам глушилки находятся, чаще всего, на самой высокой точке здания(Местонахождения отмечено). Рассмотреть их удастся только в хороший прицел


4. После уничтожения всех устройств глушения к Доценту, узнаем про модуль дешифратора. Он имеется у Скитальца, который должен Борову внушительную сумму денег, соглашаемся погасить его долг

Награда: Рецепт - Кристальная душа Бенгала
5. Приходим к Борову, распрашиваем про долг Скитальца. Лидер бандитов просит оказаться ему услугу, убить предводителя другой бандитской группировки - Барона. Он собирается напасть на Ангар на Свалке в ближайшее время, соглашаемся
6. Приходим к Кулинару, рассказываем про планируемое нападение. Приходим к выводу, что нам нужно заручиться помощью Долга и Сталкеров. Идем к Прапору
7. Прапор за помощь просит РПК-74М + 300 бронебойных патронов для него. Приносим. Далее отправляемся в Деревню Новичков
8. Рассказываем Фанату про нападение, просим помощи. Он соглашается, но просит найти для него комбинезоны карателей. Стоит поискать их у военных. Отправляемся на Агропром
9. Приходим в гости к Шерстюку. Распрашиваем про комбезы. Узнаем, что такие имеются у бойцов Акулы(Которого мы не так давно порешали). Бойцы до сих пор обижены на нас, а также желают отомстить нам за своего руководителя. Предлагают устроить дуэль на пистолетах в подземельях НИИ. Сначала лучше зачистить подземку, а потом соглашаться
10. Берем с собой пистолет, побольше патронов, переключаемся на одиночный режим стрельбы, разбираемся с 4 бойцами, с трупов снимаем комбинезоны.
11. Возвращаемся к Шерстюку, получаем у него 5 костюм.
12. Отдаем набранное Фанату, возвращаемся к Кулинару к 2 часам ночи. Говорим, тут же начинается бой
13. Уничтожаем всех бандитов, а также их предводителя. Получаем заслуженную награду от Артёма.

Награда: 5000 р., 2х Дробь, Патроны .40 S&W JHP, .40 S&W AP
14. Возвращаемся к Борову, рассказываем про наши успехи.



17. Идем к Доценту в Бар, также не забываем прихватить с собой 30 ПДА. Отдаем все это добро ему, узнаем где лежит ПДА Лешего. Отправляемся на Свалку
18. На Кладбище брошенной техники встречаем бандитов, убиваем всех, в одном из БТРов находим ПДА Лешего
ПДА Лешего на Свалке

19. Сам Леший находится на Металлургическом Заводе. Убиваем его, обыскиваем, забираем документы, идем отчитываться Сидоровичу

Награда: Артефакт Аксон, Hawk, 2х Граната "Зажигалка", Гаусс-кассета, Патроны 7.62x54мм Изоморф, 9х39мм Изоморф, Короб с патронами 7.62х51мм - Привет от Сидоровича, разборки с Лешим конец прохождение.

Читайте также: