Craft the world существа

Обновлено: 07.07.2024


Внимание! Для просмотра всех изменений и доработок вам может потребоваться перезапуск игрового мира.

  • Добавлен новый сет брони, который получается из деревянной при ее улучшении. Позволяет с небольшими усилиями поднять защиту в полтора-два раза.
  • Добавлен сет брони для магов, который хоть и не обеспечивает существенной защиты, но не сковывает движения, заметно усиливает скилл мага и обеспечивает периодическую генерацию маны.
  • Добавлен металлический посох - промежуточный между деревянным и серебряным.
  • Добавлены деревянные боты для начального сета брони.
  • Добавлены руны льда и огня, которые могут выпадать из рунных дверей вместе с соответствующими рецептами. Их можно использовать, чтобы перековать стальной меч и придать ему новые свойства.
  • Добавлен наиболее прочный мифриловый щит.
  • Добавлена многоствольная мифриловая винтовка в мирах с залежами серы, которая стреляет одновременно несколькими пулями.
  • Добавлен бронированный короб, который увеличивает кол-во переносимых предметов на 1 и обеспечивает дополнительную защиту.
  • Улучшен ИИ гномов - при сносе блока под собой на большой высоте гном пытается уцепиться за заднюю стенку пещеры, чтобы не упасть вниз.
  • Изменены настройки скорости добычи различных руд и выплавки слитков для более сбалансированного продвижения по дереву технологий.
  • В дневнике добавлен раздел с горячими клавишами.
  • В рецепты предметов добавлено более 50 изображений более высокого разрешения.
  • Исправлены некоторые случаи наложения и пересечения секретных комнат с колониями гоблинов и гротами эльфов.
  • Для заклинания общего сбора разрешено копать отмеченные блоки в том же радиусе, что и атака монстров. Это нужно, чтобы собирать гномов возле скопления монстров, не разрушая последний блок между гномами и монстрами. А потом, не отменяя заклинание сбора, прокапывать к ним дорогу.
  • Увеличен лечебный эффект от бинта до 15%.
  • Прочие небольшие исправления и доработки.
  • Изменен дроп из ящиков в соответствии с изображенными на них предметами.
  • Иногда у троллей выводилось слишком много сердец здоровья.
  • Исправлено: с краю карты могли не генерироваться блоки земли вплоть до лавы, из-за чего драконы могли вылетать на поверхность.
  • Исправлено: гномы не употребляли молочный коктейль, считая его эликсиром.
  • Исправлено выпадение свитков древнего портала из босса.
  • Алтарь эльфов в темной крепости усиливает защиту ближайших эльфов. Показывая это, вблизи него выводится эффект - щиты над головами.
  • Добавлен дроп колец силы из эльфов, которые усиливают разные скиллы. В дерево технологий добавлено великое кольцо, которое можно выковать из нескольких обычных.
  • Добавлены отсутствующие описания рецептов некоторых предметов.
  • Исправлено: иногда давались секретные рецепты, которые невозможно скрафтить.
  • Исправлены некоторые анимации фабрик зомби.
  • Через некоторое время пэты импы могли застрять в одном месте и перестать собирать ресурсы.
  • Оборотни убивали овечек в загоне, когда те были отмечены для стрижки.
  • Гномы на ездовых вивернах не исследовали затемненные области.
  • Были обновлены шаблоны для шлемов, ботинок, брони, щитов, рюкзаков и огнестрельного оружия (backpack_template, boot_template, cuirass_template, helmet_template, shield_template, gun_template, big_gun_template).
  • Внимание мододелы - проверьте свою броню и обновите картинки, для корректного изображения в игре!
  • Также были добавлены болванки гномов для тех, кто хочет сам нарисовать броню. Путь: <Папка с игрой>\Doc\Templates\Skins\dwarf_template.psd
  • В редактор добавлен параметр Mana generation для предметов. В нем задается значение - кол-во генерируемых единиц маны за секунду. Например, значение 0.01 показывает, что 1 единица маны будет сгенерирована 1 раз в 100 секунд. Если на гнома надето несколько вещей, то эффект суммируется. При генерации полной единицы маны она отлетает от гнома (как от генератора маны) и добавляется к общему количеству маны. В рецепте предмета добавлен вывод обратного значения в секундах - для примера выше будет выведено “100 с”.
  • В редакторе добавлена возможность настройки порядка вывода предметов в инвентаре - поле "order".
  • В редакторе добавлен параметр нанесения повышенного урона нежити - undead damage.



Хорошая новость, друзья — у вас появилась возможность получить весь игровой контент со скидкой или пополнить свою коллекцию недостающими DLC! Ultimate Craft Bundle позволяет игрокам купить по сниженной цене только те продукты в наборе, которых у них ещё нет.



Внимание! Для просмотра всех изменений и доработок вам может потребоваться перезапуск игрового мира.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Craft The World. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Craft The World.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


I am happy to announce that I have started translating the guide in English!
>>Unfinished version here<<
После безуспешных поисков вменяемого руководства по игре было принято решение написать свой сборник советов и наблюдений. Со временем он превратился в полноценный развёрнутый труд, в подробностях освещающий большинство аспектов игры.
Пожалуйста, обратите внимание!
Мы много работали, чтобы создать этот гайд, однако теперь у нас нет времени своевременно пополнять и корректировать его. Некоторые данные, указанные в руководстве являются неточными, или даже вовсе устаревшими. Разработчики, к счастью, продолжают работать над игрой, и многие новые детали мира вам придётся узнавать самостоятельно. Руководство можно использовать как сборник базовых знаний для комфортного начала игры. Благодарим за понимание :)


1


5


2


1


1


1


Хильда Рыжая

Волна монстров представляет красный портал, из которого первую половину ночи выходят монстры. Если количество монстров, которое должно появиться за ночь, "не успевает" выйти из одного портала, то создается дополнительный портал.

Существуют ограничения на максимальное количество порталов. На очень легком уровне сложности порталы не появляются. На легком и среднем уровне сложности максимально возможное количество порталов = 3. На кошмарном уровне сложности максимально возможное количество порталов = 5. Максимальное число монстров не зависит от времени игры.

Выживание в Снежном мире. Огородство.
В снежном мире, при раскапывании блоков снега, есть некоторая вероятность откопать ягоды.
Если на начальной стадии вам не хватает листьев, чтобы обеспечить себя необходимым их количеством, надо не полностью вырубать заросли хищного кустарника, а оставлять хотя бы один куст. Тогда блоки вокруг снова будут зарастать кустарником через некоторое время.
В снежном мире пшеницу лучше прятать под крышу или садить под землей, тогда она не вымерзнет.

Облачко “Ищет путь”.
Выберете озадаченного гнома, и на панели (где показываются все его характеристики) кликните на надпись “Ищет путь”, тогда игра перенесет вас в то место на карте, куда пытается добраться гном.

Разбор предметов.
Многие предметы в игре можно разбирать на составляющие элементы. При разборе предмета теряется до 30% материалов, но не менее 1 элемента.
Разбору не подвергаются предметы, которые крафтятся группами (более чем один предмет за раз), например: рельсы, бумага, гвозди. И, исходя из здравого смысла, еда.
Поместите предмет на место, указанное стрелкой, и нажмите на копку, чтобы его разобрать.

Работаем с водой.
Блок воды состоит из 5-ти горизонтальных полосок. Вода постепенно впитывается, если дно водоема не каменное, и испаряется с любых блоков, если осталась всего 1 полоска воды.
Как добыть воду?
Воду можно собрать только ведрами. Источниками воды служат:
1. Выпадение дождика. Дождь может идти в какой-то части уровня и может быть разной силы: грибной дождик, обычный или шторм. От силы дождя зависит скорость появления полосок воды, которая накапливается в углублениях.
2. Лед или снег, если его растопить под землей ниже определенной глубины.
3. Кактусы - из них сразу выпадают блоки воды, если у игрока есть ведра.
Как сохранить воду?
Если вы хотите построить большой водоем в 15-20 блоков, например, то вам необходимо сначала вырыть небольшую яму в 2-3 блока, затем постепенно наполнять её и расширять водоем. В противном случае, водоем не будет успевать заполняться, т.к. вода будет быстро испаряться.

Учимся кормить гномов.
Разнообразие продуктов добавляет пищевую ценность на 10%, т.е. если гном съел подряд 5 разных продуктов, то последний продукт добавит 1 + 50% = 1,5 единиц сытости, однообразие уменьшает, соответственно на 10% - съеденное 3-е подряд яблоко добавит 1 – 30% = 0,7 сытости.
Гном кушает по возможности разнообразную еду по очереди до наступления полной сытости, если у других гномов нет в это время голода (ниже 3 единиц). Если голод есть у кого то еще, то кушает до восстановления нормальной сытости (8 единиц).

Dead Lord

Изменения
+ В связи с празднованием лунного НГ по китайскому календарю добавлены праздничные фонарики, коробки с фейерверками, сет брони и меч Воина Дракона, которые выпадают в виде подарков.
+ Некоторые скилы гномов дополнены новыми возможностями: опытный рыбак ловит больше рыбы и может увеличивать их популяцию в водоеме; лесоруб сажает деревья в т.ч. на пустынной местности, заменяя песок на землю; пловец плавает быстрее, не тонет и может работать под водой некоторое время; скалолаз быстрее карабкается и может быстро преодолевать отвесные склоны; мельник сажает пшеницу; охотник приманивает к жилищу зверей.
+ Блоки, рядом с лавой, постепенно обугливаются, загораются и потом разрушаются в зависимости от прочности их материала и высоты над лавой.
+ Цифра стоимости заклинания пульсирует при большом увеличении значения, когда игрок применяет заклинание далеко от главного склада.
+ В секретных комнатах на страже сокровищ обитает злобная горгулья взамен обычной.
+ Импы обязательно доносят до склада текущий предмет перед тем как исчезнуть.
+ В бестиарий добавлены описания новых существ.
+ Исправлено застревание гномов в водоеме, воскрешение новых гномов без одежды, утоление голода вином.
+ Исправлено ломание блоков монстрами под магазином и складом, усовершенствован поиск пути.
+ Множество прочих небольших исправлений и улучшений.

Многопользовательская игра
+ Исправлено: катапульты, стрелковые башни и башни тесла не стреляли в монстров при выходе их владельца из игры.
+ Исправлено: стрелковые башни наносили урон гномам другого игрока.
+ Исправлены некоторые случаи появления невидимых врагов в секретных комнатах.
+ Исправлено: количество рун выпадало по числу игроков.
+ Исправлено: 2 сундука с флагом одного цвета.
+ Исправлено: чужой гном спит на моей кровати.
+ Исправлено: неверно отображался размер уровня в настройках сервера.

Читайте также: