Craft the world серебро

Обновлено: 08.07.2024

Изменения
+ В связи с празднованием лунного НГ по китайскому календарю добавлены праздничные фонарики, коробки с фейерверками, сет брони и меч Воина Дракона, которые выпадают в виде подарков.
+ Некоторые скилы гномов дополнены новыми возможностями: опытный рыбак ловит больше рыбы и может увеличивать их популяцию в водоеме; лесоруб сажает деревья в т.ч. на пустынной местности, заменяя песок на землю; пловец плавает быстрее, не тонет и может работать под водой некоторое время; скалолаз быстрее карабкается и может быстро преодолевать отвесные склоны; мельник сажает пшеницу; охотник приманивает к жилищу зверей.
+ Блоки, рядом с лавой, постепенно обугливаются, загораются и потом разрушаются в зависимости от прочности их материала и высоты над лавой.
+ Цифра стоимости заклинания пульсирует при большом увеличении значения, когда игрок применяет заклинание далеко от главного склада.
+ В секретных комнатах на страже сокровищ обитает злобная горгулья взамен обычной.
+ Импы обязательно доносят до склада текущий предмет перед тем как исчезнуть.
+ В бестиарий добавлены описания новых существ.
+ Исправлено застревание гномов в водоеме, воскрешение новых гномов без одежды, утоление голода вином.
+ Исправлено ломание блоков монстрами под магазином и складом, усовершенствован поиск пути.
+ Множество прочих небольших исправлений и улучшений.

Многопользовательская игра
+ Исправлено: катапульты, стрелковые башни и башни тесла не стреляли в монстров при выходе их владельца из игры.
+ Исправлено: стрелковые башни наносили урон гномам другого игрока.
+ Исправлены некоторые случаи появления невидимых врагов в секретных комнатах.
+ Исправлено: количество рун выпадало по числу игроков.
+ Исправлено: 2 сундука с флагом одного цвета.
+ Исправлено: чужой гном спит на моей кровати.
+ Исправлено: неверно отображался размер уровня в настройках сервера.


Внимание! Для просмотра всех изменений и доработок вам может потребоваться перезапуск игрового мира.

  • Добавлен новый сет брони, который получается из деревянной при ее улучшении. Позволяет с небольшими усилиями поднять защиту в полтора-два раза.
  • Добавлен сет брони для магов, который хоть и не обеспечивает существенной защиты, но не сковывает движения, заметно усиливает скилл мага и обеспечивает периодическую генерацию маны.
  • Добавлен металлический посох - промежуточный между деревянным и серебряным.
  • Добавлены деревянные боты для начального сета брони.
  • Добавлены руны льда и огня, которые могут выпадать из рунных дверей вместе с соответствующими рецептами. Их можно использовать, чтобы перековать стальной меч и придать ему новые свойства.
  • Добавлен наиболее прочный мифриловый щит.
  • Добавлена многоствольная мифриловая винтовка в мирах с залежами серы, которая стреляет одновременно несколькими пулями.
  • Добавлен бронированный короб, который увеличивает кол-во переносимых предметов на 1 и обеспечивает дополнительную защиту.
  • Улучшен ИИ гномов - при сносе блока под собой на большой высоте гном пытается уцепиться за заднюю стенку пещеры, чтобы не упасть вниз.
  • Изменены настройки скорости добычи различных руд и выплавки слитков для более сбалансированного продвижения по дереву технологий.
  • В дневнике добавлен раздел с горячими клавишами.
  • В рецепты предметов добавлено более 50 изображений более высокого разрешения.
  • Исправлены некоторые случаи наложения и пересечения секретных комнат с колониями гоблинов и гротами эльфов.
  • Для заклинания общего сбора разрешено копать отмеченные блоки в том же радиусе, что и атака монстров. Это нужно, чтобы собирать гномов возле скопления монстров, не разрушая последний блок между гномами и монстрами. А потом, не отменяя заклинание сбора, прокапывать к ним дорогу.
  • Увеличен лечебный эффект от бинта до 15%.
  • Прочие небольшие исправления и доработки.
  • Изменен дроп из ящиков в соответствии с изображенными на них предметами.
  • Иногда у троллей выводилось слишком много сердец здоровья.
  • Исправлено: с краю карты могли не генерироваться блоки земли вплоть до лавы, из-за чего драконы могли вылетать на поверхность.
  • Исправлено: гномы не употребляли молочный коктейль, считая его эликсиром.
  • Исправлено выпадение свитков древнего портала из босса.
  • Алтарь эльфов в темной крепости усиливает защиту ближайших эльфов. Показывая это, вблизи него выводится эффект - щиты над головами.
  • Добавлен дроп колец силы из эльфов, которые усиливают разные скиллы. В дерево технологий добавлено великое кольцо, которое можно выковать из нескольких обычных.
  • Добавлены отсутствующие описания рецептов некоторых предметов.
  • Исправлено: иногда давались секретные рецепты, которые невозможно скрафтить.
  • Исправлены некоторые анимации фабрик зомби.
  • Через некоторое время пэты импы могли застрять в одном месте и перестать собирать ресурсы.
  • Оборотни убивали овечек в загоне, когда те были отмечены для стрижки.
  • Гномы на ездовых вивернах не исследовали затемненные области.
  • Были обновлены шаблоны для шлемов, ботинок, брони, щитов, рюкзаков и огнестрельного оружия (backpack_template, boot_template, cuirass_template, helmet_template, shield_template, gun_template, big_gun_template).
  • Внимание мододелы - проверьте свою броню и обновите картинки, для корректного изображения в игре!
  • Также были добавлены болванки гномов для тех, кто хочет сам нарисовать броню. Путь: <Папка с игрой>\Doc\Templates\Skins\dwarf_template.psd
  • В редактор добавлен параметр Mana generation для предметов. В нем задается значение - кол-во генерируемых единиц маны за секунду. Например, значение 0.01 показывает, что 1 единица маны будет сгенерирована 1 раз в 100 секунд. Если на гнома надето несколько вещей, то эффект суммируется. При генерации полной единицы маны она отлетает от гнома (как от генератора маны) и добавляется к общему количеству маны. В рецепте предмета добавлен вывод обратного значения в секундах - для примера выше будет выведено “100 с”.
  • В редакторе добавлена возможность настройки порядка вывода предметов в инвентаре - поле "order".
  • В редакторе добавлен параметр нанесения повышенного урона нежити - undead damage.



Хорошая новость, друзья — у вас появилась возможность получить весь игровой контент со скидкой или пополнить свою коллекцию недостающими DLC! Ultimate Craft Bundle позволяет игрокам купить по сниженной цене только те продукты в наборе, которых у них ещё нет.



Внимание! Для просмотра всех изменений и доработок вам может потребоваться перезапуск игрового мира.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Craft The World. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Craft The World.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Сегодня затронем одну из моих любимейших песочниц - Craft the World. А точнее дополнение к ней под названием "Одинокая гора". Думаю, что многим из вас уже понятно к чему отсылает нас это название. Все ведь помнят про одинокую гору Эребор, захваченную драконом Смаугом?

В Craft the World гора захвачена, к сожалению, не драконом, а троллями, темными эльфами и прочей нечистью. Вот от них-то нам и предстоит избавить древнее, судя по всему, королевство гномов.

Отличие Lonely Mointain от других миров игры

Начало игры довольно стандартное. Наш первый гном появляется рядом с порталом, но уже внутри самой горы. Недалеко от ее вершины. И здесь игрока поджидает главный сюрприз дополнения - нет возможности выращивать деревья, заниматься животноводством или фермерством. А все ресурсы мы должны получать из тех предметов, что встречаются непосредственно внутри горы. Да, торговец, конечно, в наличии, но покупать мы у него в основном будем только одну вещь - генератор маны.

Этот предмет позволит нам открывать столько порталов, сколько необходимо. Ведь чем больше генераторов мы установим, тем быстрее будет накапливаться мана. Карта горы огромна. Если гномы будут передвигаться только пешком, то прохождение дополнения займет десятки часов. Плюс ко всему, купив или добыв немного тайлов грязи, мы сможем колдовать заклинание "магический лес", что обеспечит нас древесиной. Хотя недостатка в ней нет.

А вот с рудой ситуация уже совсем другая. В "Lonely Mountain" разработчики добавили возможность разбора практически любой рухляди, что мы встретим на пути. Старая кровать? Разобрать на дрова. Дверь? Снять с петель и разобрать. Картина? Пфф. Разобрать. И так со многими предметами. Справедливости ради стоит заметить, что некоторую мебель мы наоборот можем отремонтировать, придав ей изначальное состояние. Но я подобным не занимался. Ломать ведь интереснее, правда?

В дополнении можно встретить и новые комплекты брони и вооружения. Чаще всего они тоже находятся в плачевном состоянии, но позже их можно улучшать. Но все же под конец прохождения ваши бойцы будут предпочитать старый добрый мифрил, вместо комплекта Стража Горы. Именно так разработчики назвали новые вещички.

Особенности прохождения

Как я и сказал выше, начинаем мы в самом верху карты. В отличии от остальных миров, здесь не будут разбросаны комнаты со стражами портала. Страж будет один. На сааамом дне карты непосредственно рядом с самим порталом. Но когда вы до него доберетесь, то ваша команда будет представлять из себя настоящую грозу всего живого.

В дополнении нам недоступна постройка производственных станков. Вместо этого придется пользоваться теми, что разбросаны по карте. Причем находятся они друг от друга на довольно большом расстоянии. Что является еще одним поводом копить золото только на покупку генераторов маны.

Есть и еще одна особенность "Lonely Mountain", отличающая дополнение от других миров игры. Периодичные волны монстров из-за особенностей карты обладают раздражающей механикой. Если на других картах монстры появлялись из порталов слева или справа от вашей базы и шли громить жалкие постройки игрока, то теперь они появляются из провалов в стене внутри горы и стоят на месте. Другими словами, просто мешают пройти гномам. Но мы-то ходить не собираемся. У нас есть мана.

Плюсы

У дополнения есть несколько значительных плюсов, делающих его не просто занимательным для ценителей игры, а рекомендуемым к покупке. Первое, что мне бросилось в глаза, это визуальный стиль. Заметно, что к рисовке новых предметов интерьера, вооружения и прочего разработчики подошли серьезно. Да и сама мрачная атмосфера заброшенного королевства придает эффектности происходящему. Чувствуется, что ты действительно преодолеваешь чью-то злую волю.

Так же хочется отметить и проработанность самой карты. Гора разбита на отдельные области. Четко выделяются жилые зоны, производственные. А в самом низу есть даже канализация.

В целом же, задумка крайне интересная. Мне лично было приятно погрузиться в мир по хоть и отдаленным, но мотивам "Хоббита".

Непонятный кристалл, который, вероятно, был гордостью живших здесь гномов Непонятный кристалл, который, вероятно, был гордостью живших здесь гномов

Минусы

В начале игры сложность кажется завышенной. Но после победы на первыми группами монстров и освобождения нескольких производственных станков, все начинает идти своим чередом. А после и вовсе становится легкой прогулкой.

Разломы в стенах, откуда появляются монстры, легко застраиваются блоками. Огромные тролли обиженно сидят внутри, и сделать пробегающим мимо гномам, ничего не могут. Можно выбрать себе "любимый" разлом, и просто фармить с появляющихся троллей мифрил по необходимости. На мой взгляд это серьезное упущение дополнения, ломающее всю механику.

Плюс ко всему, на карте не просто много золота, а слишком много. В какой-то момент его даже становится некуда тратить. Это тоже значительно снижает интерес к прохождению. В итоге под конец ты уже просто хочешь быстрее найти портал и закончить игру.

Вердикт

Но несмотря на все минусы, я все же рекомендую ознакомиться с "Lonely Mountain". Это действительно то дополнение, которое вносит в игру что-то новое. Задумка крайне интересна, но реализация пострадала. Будем надеяться, что разработчики учтут свои ошибки, и прислушаются к мнению игроков, когда будут работать над новыми картами для замечательной Craft the World.

Друзья! Если вам понравилась статья, то обязательно подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии. Это помогает каналу развиваться и радовать вас новой информацией чаще.

Читайте также: